Журнал Андрея Мальгина - Списки
July 10th, 2012
05:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Списки
В интернете много сообщений о том, что на самом деле количество погибших исчисляется тысячами, что рефрижераторы увозят тела погибших, помимо Крымского морга, еще в Абинск, Славянск-на-Кубани, Новороссийск и Анапу.
Пока не было списков погибших, трудно было проверить информацию.
Но сейчас, под давлением жителей, власти города Крымска начали публикацию списков (хотя это надо было делать с первых часов трагедии): http://www.krymsk-region.ru/home/3/4/ (продублировано здесь: http://rus.ruvr.ru/2012_07_10/80912107/)
Это позволяет начать работу по действительному определению количества жертв (понятно, что официальным цифрам никто не верит; если они врали по всей стране о количестве проголосовавших, почему мы должны верить им о количестве погибших).
Есть ли где-нибудь ресурс, где начался сбор сведений о погибших, не попавших в официальный список? И если его нет, не пора ли его создать? Такое место, куда люди могли бы посылать сведения о погибших, не попавшимх в официальный список или прошедших по графе "сердечная недостаточность" и проч. (есть и такие сообщения).
Где список пропавших без вести?
Короче, надо где-то обязательно вести независимый список.
Сейчас они заставляют людей, подающих заявление о помощи, ставить подпись под бумажкой, что те были вовремя предупреждены. Пытаются разослать задним числом эсэмэски с "предупреждениями", забыв, что сотовая связь автоматически выдает дату отправки. Надеюсь, они не заставят людей, потерявших близких, оставлять заявления, что все живы и здоровы?
Я потратил на изучение этого списка полчаса, сопоставив с уже опубликованными сообщениями о погибших, и не нашел в нем многих людей, о смерти которых уже сообщалось: например, Носкова Наталья Алексеевна и Носкова Елена Алексеевна, ул.Ленина, 181; Лысенко, ул. Советская 63; Кодатко Лидия Ивановна,, ул.Фурманова 47; Якименко Мария, ул.Островского 46; Якименко Екатерина, ул.Островского 46; Бондоженок Евдокия Спиридоновна, ул.Переяславская 7 и т.д. То есть явно список не полный.
Да и фотография общих списков, вывешенных в администрации города, показывает, что списки значительно длиннее. Там еще и пропавшие без вести?

(51 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mcmurfy@lj
Date:July 10th, 2012 - 08:56 am
(Link)
ссылка со списками не открывается
From:[info]f_anka@lj
Date:July 10th, 2012 - 08:58 am
(Link)
ага, не открывается
From:[info]kononok@lj
Date:July 10th, 2012 - 08:58 am
(Link)
Сайт крымск-регион вроде бы не работает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:04 am
(Link)
только что работал, я дал 2ю ссылку - где дубликат
From:[info]andreykabanov@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:00 am
(Link)
Похоже сайт не рассчитан и на официальные 170 посещений родственников.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:01 am
(Link)
Ну списки у администрации могут быть и дублированными, а могут быть с ранеными. А сейчас объявляют только опознанных официально.

Единственное, что меня смущает и очень сильно, это отсутствие данных о пропавших без вести. Не может не быть после такой катастрофы пропавших без вести.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:02 am
(Link)
Да, надо именно так - собирать данные от жителей о их погибших и пропавших, потом сравнивать с официальными списками, а по каждому случаю расхождения предъявлять это какому-нибудь ткачёву... для начала.
И эту работу нельзя считать менее важной, чем непосредственную помощь потерпевшим.
Эта работа, может быть, поможет уменьшить количество будущих жертв.
[User Picture]
From:[info]emmy_l@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:05 am
(Link)
К сожалению, при таких катастрофах число пропавших без вести может быть даже больше числа погибших. Не находят тел...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:36 am
(Link)
не находят потому-что не ищут, это не цунами, когда людей вместе с домами смывает в Океан

другое дело что должно быть сразу две цифры, а не только количество погибших.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:50 am
(Link)
Адагум рано или поздно впадает в море. И Кубань не мелкая.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 10th, 2012 - 10:02 am
(Link)
После урагана Катрина, который ударил по морскому побережью и где людей могло смыть в Мисисипи почти две тысячи погибших и 135 пропавших без вести.

Преградить реку крупной сетью - плёвое дело для тройки промысловых рыбаков.

Проблема только в горах ила.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:49 am
(Link)
Не находят или перепрятывают.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:13 am
(Link)
Так ведь ВВП же сказал: "не надо преувеличивать масштабы трагедии" -- вот и выполняют, как могут, начиная с офсайта ГУВД!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:18 am
(Link)
ну михал иваныч у нас и специалист по плотинам, после Курска конечно, тоже сказал что никакого сброса не было
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:July 10th, 2012 - 11:21 am
(Link)
СК уже отреагировал

> В результате наводнения в Краснодарском крае погибли, по подсчетам Следственного комитета СК, 162 человека. Как отмечается в сообщении на сайте ведомства, именно следователи обладают самыми точными данными о жертвах, так как они проводят "весь комплекс следственных и процессуальных действий в отношении погибших".

СК РФ утверждает, что информация о 172 погибших не соответствует действительности.


http://www.lenta.ru/news/2012/07/10/sledcomtoll/
From:[info]bor_odin@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:17 am
(Link)
Судя по сообщениям местных жителей и очевидцев погибших не меньше тысячи...
From:[info]jelsokino@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:19 am

независимые списки погибших в Крымской области

(Link)
Начинание очень важное. Есть ещё добавление. Красный Крест активизировался с целью оказания помощи пострадавшим одеждой, предметами личной гигиены. (В Казани, в частности, собирают вещи. Отправка из города ориентировочно - в пятницу-субботу.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2012 - 11:14 am

Re: независимые списки погибших в Крымской области

(Link)
Только вы случайно не отправьте в Крымскую область.
From:[info]gkult_biology@lj
Date:July 10th, 2012 - 12:21 pm

Re: независимые списки погибших в Крымской области

(Link)
:))
[User Picture]
From:[info]ligushka@lj
Date:July 10th, 2012 - 11:59 am
(Link)
В "Крымской", как Вы говорите, области одежды уже навалом, опоздали они, простые люди приехали быстрее
From:[info]_nekto@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:20 am
(Link)
>Сейчас они заставляют людей, подающих заявление о помощи, ставить подпись под бумажкой, что те были вовремя предупреждены. Пытаются разослать задним числом эсэмэски с "предупреждениями", забыв, что сотовая связь автоматически выдает дату отправки. Надеюсь, они не заставят людей, потерявших близких, оставлять заявления, что все живы и здоровы?

>Надеюсь, они не заставят людей, потерявших близких, оставлять заявления, что все живы и здоровы?

Умершим, Андрей Викторович, они просто частенько ставят диагноз "сердечная недостаточность" вместо "утопления" - судя по тому какая инфа распространялась в интернетах, и достаточно широко, - что позволяет не платить компенсации за смерть кормильца.

Упд:
По-моему, реалдьно серьезнее может быть проблема возможности разввиития эпидемии, так как там страшная антисанитария, а медикаментов туда не везут.
From:[info]bioplant@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:25 am
(Link)
А что, неужели никто из журналистов ещё не переснял все эти настенные листочки на фотоаппарат?
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:51 am
(Link)
Странно, что никто не дал денег какому-нибудь сотруднику ЗАГСа или морга за информацию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2012 - 11:15 am
(Link)
Написано же: их развезли по разным моргам, включая другие города.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:July 10th, 2012 - 01:46 pm
(Link)
Парочки ближних достаточно, чтобы опровергнуть официальную информацию.
From:[info]andrewrostov@lj
Date:July 10th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
мне рассказала знакомая (только приехала оттуда), что ЗАГС Крымска выдал за эти дни 2400 свидетельств о смерти...
From:[info]niki_jn@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:26 am
(Link)
Поддерживаю!
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:32 am
(Link)
Я сразу сравнил это с произошедшим в Новом Орлеане. Скоро появившаяся цифра о 171ом погибшем и отсутвие списков пропавших без вести сразу показывают, что в статистике сплошная ложь.

Самый простой способ сделать списки - oткрытый Google Doc или сообщение в ЖЖ.
From:[info]rybocop@lj
Date:July 10th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
Так сделай, а не пизди.
From:[info]ext_928099@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:40 am
(Link)
Везде компьютеры, интернет, но в таких случаях всегда какая-то мутная вода, что-то там все сложно…
Нет бы четко и ясно доложить:
погибших всего ___
из них опознано ___
заявлений о пропавших без вести ___
И списки с ФИО по каждому.
и тп. Секретности ведь никакой в этом деле нет!
Нет, будут дурковать до последнего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2012 - 11:16 am
(Link)
Значит есть секретность.
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:45 am

Скорбим...

(Link)












Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image



Image




From:[info]robertfripp2@lj
Date:July 10th, 2012 - 11:50 am

Re: Скорбим...

(Link)
А зачем эта фота с самозванцами? Эти и есть главные преступники. Они довели страну до такого. Показывая пример в беспредельном воровстве своим едросам на местах. И те на местах стараются, дворцы строят(поменьше конечно) и все деньги вместо модернизации тех же водохранилищ отправляют на Кипр и в Лондон. и на сраную олимпиаду.
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:July 10th, 2012 - 11:53 am

Re: Скорбим...

(Link)
Каково им сейчас...
From:[info]hectorus@lj
Date:July 10th, 2012 - 02:02 pm

Re: Скорбим...

(Link)
доворовались, мерзавцы
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:47 am
(Link)
Следственный Комитет вроде собирался осмотреть более 500 домов (слышал по радио, в инете подтверждения пока не нашел), где погибли люди.
Выходит какая-то неувязочка...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 10th, 2012 - 10:04 am
(Link)
Это чо, на три дома один погибший?
И как он бегал чтобы погибнуть в трех домах?
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:53 am
(Link)
Бывший премьер забыл про 2011 год. 10 июля...
From:[info]cheker71@lj
Date:July 10th, 2012 - 09:58 am
(Link)
Почему-то глаза сразу на цифры смотрят. И становится больно...

«77. Мицкевич Альбина Сергеевна 2002».
From:[info]robertfripp2@lj
Date:July 10th, 2012 - 11:44 am
(Link)
Там ещё полно погибших не в Крымске, а в Баковке. Там полно приезжих отдыхающих, которых никто не знает из местных. Ещё много погибло на дорогах проезжающих, тоже неизвестных местным.
И вот этих легко скрыть.
From:[info]ext_919546@lj
Date:July 10th, 2012 - 12:28 pm
(Link)
не Баковка, а Нижняя Баканка
From:[info]ilyasamuel@lj
Date:July 10th, 2012 - 01:16 pm

Очень интересен будет подробный список погибших...

(Link)
... посмотрим, будут ли там чиновники, полицейские, мчсники и их семьи; а если нет, то как так получилось?
From:[info]d_lindele@lj
Date:July 10th, 2012 - 01:55 pm
(Link)
Андрей, я только что вернулся из Крымска и координирую сейчас помощь из Москвы. Так что если есть вопросы - задавайте, отвечу без купюр что да как. Просто в ваших записях много неверной информации.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2012 - 02:21 pm
(Link)
Да, вашу запись я видел. Так вы подробный пост сделайте. Сейчас больше всего всех интересует количество жертв. И встречались ли вам люди, которые говорили, что были предупреждены о катастрофе заранее. В умышленное затопление никто уже не верит, кажется, ни один человек.
From:[info]d_lindele@lj
Date:July 10th, 2012 - 02:57 pm
(Link)
На подробный времени нет катастрофически, только в конце недели если.

По жертвам. Я разговаривал со многими мчсниками, которые там с первых дней - минимальная цифра - 1200 человек. Сами морги и официалы информацию скрывают. То есть все получено в неформальных беседах, но то, что жертв явно больше 170 - факт. По словам руководителя Центра объединенной медицины (работает с главой краевой администрации) улицы начали обрабатывать химией, чтобы запах разложившихся трупов людей и животных не разлетелся по городу. Что касается животных - с каждым днем трупов собирают все меньше, находят в основном под завалами. Угрозы заражения людей нет, вакцины есть, те, кто работает на завалах, обязательно делают прививки от тифа, гепатита А и т.д.

По предупреждениям. Все все сказали. Таких людей нет. По поводу расписок якобы за компенсацию - слухи появляются, но еще ни одного подтверждения я не видел, тут поможет только фотография, пытаемся найти. Зато видел людей, которые в Нижнебаканской ходят по домам (инспекция БТИ) и ничего не требуют, только осматривают дома. Возможно, если практика расписок о предупреждениях и есть, то только в Крымске.

Умышленное затопление отпадает. Русло реки от Неберджаевки меньше всего затоплено. Просто это большой природный звездец. Вина власти тут только в том, что никого не предупредили и не предприняли мер по профилактики последствий наводнения (не прочищали стоки у водохранилищ и т.д.).

Свет есть, газ подключается, вода под вопросом. Сейчас работает волонтерский лагерь, завтра заработает кол-центр.

Наклейки на гум. помощи - скорее всего инициатива местных царьков. Мы пытаемся предотвратить подобные вещи, в ЕР это контролирует Роберт Шлегель (он вообще огромный молодец, спит часа по 3 в сутки, разгружает фуры и многое другое). Не получается только говорить с ЛДПР и Яблоком, потому что они упоротые, считают, что символика - это круто.

МГЕР тоже иногда встречается с повязками, но это местные отделения. Большинство же членов прокремлевских молодежек работают наравне со всеми как обычные люди. Конфликтов никаких не возникает, все работают сообща и не ругаются.

Очень много дезинформации, мол, не пускают в город, перестают принимать помощь, идет вторая волна, начинается инфекция, много трупов животных и т.д. Это все не соответствует действительности. Такие заявления перед публикацией лучше по сто раз перепроверить, потому что необдуманные публикации и действия привели вчера к сильнейшей панике, которую до вечера не могли сбить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Я, слава богу, про вторую волну ничего не писал, и про наклейки на гуманитарной помощи тоже. Что касается случая про вымогательство подписи о предупреждении, то женщина, от которой это требовали, сообщила свою фамилию, адрес и способы связи, так что нет проблем все проверить.
From:[info]d_lindele@lj
Date:July 10th, 2012 - 03:10 pm
(Link)
А скиньте мне, скатаемся, поговорим (danilalindele@gmail.com, либо личка тут). Тут есть еще такая штука, что, возможно, путают жилинспекцию с сотрудниками СК. И те, и другие ходят по домам, только последние как раз проверяют информацию о предупреждениях. Возможно, ходят какие-то отдельные группы людей по поручению местной адм-ции, которые этой хренью занимаются. Тут вообще большая разница между линией власти и линией действий местной ЕР - у каждого свои тараканы в голове, ничего не согласовано. Кто-то пытается выслужиться, кто-то считает, что так будет лучше, ну а кто-то задницу прикрывает
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2012 - 03:49 pm
(Link)
Информация об этой женщине тут: http://kommersant.ru/doc/1977495 С ней не только корр.Коммерсанта разговаривал, но и другие журналисты. Вряд ли она стала бы врать.
From:[info]ext_1157285@lj
Date:July 10th, 2012 - 03:00 pm
(Link)
Если предположить, что у большинства погибших(убиенных) есть родственники, возможно их почти всех похоронят в Крымске. Посчитать на кладбище за один день можно будет. Не удивлюсь если спецслужбы принудительно похоронят их в разных городах.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 10th, 2012 - 05:47 pm

Можно взять списки жителей из паспортных столов

(Link)
.
... или списки тех, кто участвовал в недавних выборах, и выяснить, кто остался жив? Это, наверное, самая простая возможность оценить масштабы потерь. Как вариант - пройти по улице и узнать у оставшихся в живых имена погибших и пропавших соседей. И постараться найти, где нынче находятся безвестно отсутствующие?
From:[info]tiranu_net@lj
Date:July 21st, 2012 - 04:47 am
(Link)
?????????????? ???????????? ???????????????? ???? ???????????? ????????????????, ?? ???????? ???????? ???????????????????? - ???????????? ???????? http://tiranu-net.livejournal.com/
P.S. ???????????????????? ???????????? ???????????????????? ??????????????????????! ????.???????????? ????????
My Website Powered by LJ.Rossia.org