Журнал Андрея Мальгина - Наблюдение
July 25th, 2012
08:43 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наблюдение
Я вот месяц с лишним просидел на даче в Подмосковье. В Москву пару раз съездил, но много ездил по области, по всяким делам. И, возможно, постоянно живущим там людям это не так заметно, но мне бросилось в глаза после некоторого отсутствия на Родине: в Московской области практически не осталось русских. Это, конечно, очень субъективное и сугубо внешнее впечатление, но в глаза бросается: эта территория населена главным образом выходцами из Средней Азии и Кавказа. Не знаю, что говорит статистика, сейчас в области это кажется уже преобладающее население.

Постоянные читатели моего журнала вряд ли заподозрят меня в великорусском шовинизме, но я вернулся в некотором замешательстве.

(716 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[User Picture]
From:[info]fomathebig@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:22 am
(Link)
плотность сильно падает при отъезде от Москвы. Клин - еще полно. Волочек - много. Торжок - меньше. Валдай - почти нет. Боровичи - не видел ни одного. Естественно, я был проездом, но и так эта разница бросается в глаза.
From:[info]ext_1319982@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:28 am
(Link)
Меняйте менталитет! Американцы всех делают своими а в Европе и России консерватизм не даст развиваться народу!
[User Picture]
From:[info]fomathebig@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:36 am
(Link)
вы в Штатах живете? Любите мексиканцев?
From:[info]ext_1262899@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:43 am
(Link)
Ну, во-первых не всех американцы делают своими и это очень сложный процесс. А во-вторых, лидер с великорусским шовинизмом России не помешал бы. Вот в Эмиратах коренное население в шоколаде, но и остальным живется очень хорошо, при условии соблюдения строгих эмиратовских законов. Это при том, что нелокал никогда не получит гражданство.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:27 am

Вот она - мечта "поэта"! +

(Link)
..Придет Иван Иваныч Сталин - и раздаст нефть народу. Причем по расовому признаку: белым по бочке, черным по ведру, а негражданам - хуй с солью. И все будут благодарно попердывать на завалинке, селедочкой бесплатной закусывая дареную водочку посля щей. А неграждане им платочек подносить - утереться и мух отгонять. Благолепие!
[User Picture]
From:[info]ardalion5000@lj
Date:August 1st, 2012 - 03:25 pm

Re: Вот она - мечта "поэта"! +

(Link)
русским по бочке :)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:39 am
(Link)
+5
А за первое же правонарушение нелокал вылетает навсегда,без права возврата в страну.Япония тоже не щедра на гражданство.
[User Picture]
From:[info]andrey4@lj
Date:July 25th, 2012 - 04:34 am
(Link)
японцы вообще очень по умному сделали - ввели высокие невыгодные налоги для работодателей берущих на работу неквалифицированных иностранцев... другими словами высококвалифицированным образованным спецам со всего мира двери открыты, необразованным и низкоквалифицированным - от ворот поворот.. потому как именно они грубо говоря отнимают работу у коренного населения.. а оно должно быть в приоритете.. в нормальной стране...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 25th, 2012 - 04:38 am
(Link)
Да,читала это в тот момент,когда горела их Фукусима. Даже брак с японцем и дети не дают право на гражданство,по моему.Очень жесткие правила.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:05 am
(Link)
Дают, но там зело много заморочек. Правила реально драконовские. Двойное гражданство невозможно, например.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:07 am
(Link)
До 1984 года гражданином мог считаться только ребенок японского отца и иностранки.Ребенок японской матери не считался гражданином.
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:04 am
(Link)
Вы правильно уточнили:в нормальной стране; ВЕРНЕЕ при НОРМАЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:59 am
(Link)
А высококвалифицированный специалист не отнимает работу у коренного специалиста?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Высококвалифицированный специалист - это штучный товар. Если приглашен иностранец - значит, своих таких нет. Во всяком случае в цивилизованных странах именно такие законы: приглашаются иностранцы, только если не найдено местных специалистов.
[User Picture]
From:[info]andrey4@lj
Date:July 25th, 2012 - 10:19 pm
(Link)
просто, по настоящему профессионалов своего дела, никогда не бывает много, они всегда в дефиците... так что да - думаю не отнимает
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:02 am
(Link)
И правильно:зачем нечесть к себе зазывать- управляются сами!
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:08 am
(Link)
Всё правильно-с, Татьяна.






From:[info]yoserian@lj
Date:July 25th, 2012 - 04:03 am

Американцы?! Своими?

(Link)
И американцы бывают разными, и для тех, кто принадлежит к американским кланам, трайбам, или нациям, мексиканцы своими уж никак не являются:
http://ms1970.livejournal.com/75439.html
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:59 am

Re: Американцы?! Своими?

(Link)
Верно мыслите.
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:55 am

Меняйте менталитет! Американцы всех делают своими а в

(Link)
Вы в своём уме-то? Причём тут американцы?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:29 am

"Так это везде так"

(Link)
В Чехии и на Украине не так.
From:[info]redroxxx@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:22 am
(Link)
Липецкая область. в райцентре еще не так бросается в глаза а в деревнях уже 50 на 50. школьные автобусы - русских детей почти нет. рынок раз в неделю - кажется что попал в азербайджан.
From:[info]kirill2490@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:59 am
(Link)
ужоснах :-((
[User Picture]
From:[info]gemorroy@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:23 am
(Link)
Раньше были чисто гастрики.Сидели в своей резервации и нос не казали.С работы-домой.Милиция работала.В этом году появилось очень много азиатских семей,часто с детьми.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:23 am
(Link)
Вообще, визовый режим, например, по японскому образцу, проблему если не решит полностью, то облегчит очччень значительно, процентов так на 90.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:28 am
(Link)
Согласен.. Особенно много стало таджиков...
From:[info]moskva_sokol@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:27 am

Re: Не все так уж и плохо

(Link)
А кавказцев вообще тупо отстреливать надо.
From:[info]kuigoroj@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:36 am
(Link)
Где как. Но, в целом, с каждым годом прирастает, да.
From:[info]v_six@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:40 am
(Link)
Мне кажется и Вы внесли вклад в данное явление. Не так ли? Пусть работают азиаты на тяжелых работах, а русские должны требовать от власти порядка и рожать детей.
From:[info]ext_1262899@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:01 am

Re: не Вы первый это заметили

(Link)
Да я только что прогулялась у себя по району.Таджиков встретила больше, чем русских. У нас в доме делают очередной ремонт. Раньше только таджики-дворники жили в мусоросборниках (между прочим это везде по Москве. У них деревянные типа перекрытия под потолком), теперь в нашем доме они живут в подвале. Пытались жить в подъезде, но я позвонила в Управу и их переселили!!!!!!!! в подвал, где все коммуникации. У этих людей нет ни разрешения на работу, ни разрешения на пребывание в России, ни мед. книжек, ни туалета, ни душа.... И об этом знают все.
From:[info]iiuta4ok@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:14 am

Re: не Вы первый это заметили

(Link)
тогда так и пишите - утренняя Москва уже не русский город
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:52 am
(Link)
у кого есть хотя бы две составляющие из денег, желания работать и наличия "покровителей", тот оказывается в Москве или подмосковье. у граждан России не среднеазиатских или кавказских национальностей, обычно есть только что-то одно.
From:[info]_losharic@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:52 am
(Link)
а чему тут удивляться? Когда я (славянской внешности коренная москвичка) была беременна в 1993 году, будучи замужем и имея жилье, имея пусть и молодых, пусть и не пенсионеров пока - но полный комплект бабушек-дедушек рядом (тоже славян) я не один раз за беременность выслушала от близких "на фига рожаешь", "твой ребенок нужен только тебе, имей ввиду"... Да, мне было 19 лет, да, материально было трудно - но что-то сомневаюсь, что при таких же вводных кавказские и азиатские женщины это выслушивают.
Не нужны дети - вот и вырождаемся, это очевидное следствие. А им - нужны, вот поэтому они и повсюду.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:00 am

Миграция и деторождение

(Link)
Проблемы схожие, но не равнозначные.
Решать их можно и нужно по отдельности.

Для остановки притока мигрантов ему нужно как минимум не потворствовать.
From:[info]_losharic@lj
Date:July 25th, 2012 - 04:10 am

Re: Миграция и деторождение

(Link)
ха! А если своего населения нет - то если не потворствовать мигрантам - то вообще пустыня будет. Чем лучше?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:July 25th, 2012 - 04:12 am

Re: Миграция и деторождение

(Link)
В РФ в любом случае будет "пустыня", площади до хрена и больше.
И что теперь? Мигрантов со всего мира приглашать?
From:[info]_losharic@lj
Date:July 25th, 2012 - 05:09 am

Re: Миграция и деторождение

(Link)
а если не приглашать, то они сами придут и завоюют. Надо повышать конкурентоспособность славянский людей, но как - если пьют и бездельничают целыми поколениями?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:July 25th, 2012 - 05:55 am

"а если не приглашать"

(Link)
То и приезжать не будут.
На Украине, в Беларуссии, уж не говоря о Канаде и Японии таких мигрантов нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:56 am

Re: "а если не приглашать"

(Link)
У меня такое впечатление, что половина Украины работают как гастарбайтеры в Италии. Буквально на каждом шагу они.
From:[info]neekogda@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:53 am
(Link)
Да ни только в Московской обл.
За последнии 5 лет их стало больше в ооочень много раз.
From:[info]kirill2490@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:57 am
(Link)
Кошмар! Сволочи!
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:57 am
(Link)
Да в Мск тот же Ад.
Идешь, а вокруг сплошные чурки. Это в спальном районе (Ясенево). Их уже столько, что плеваться охота.
From:[info]t4rs1k@lj
Date:July 25th, 2012 - 04:06 am
(Link)
плюсую, одни хачи кругом
страшно вообще вечером ездить
From:[info]orientalist303@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:58 am
(Link)
Города и государства с привлекательным условиями проживания притягивают и самое лучшее, и самое худшее.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:01 am
(Link)
пичяль

но это правда

и кстати в москве тоже
[User Picture]
From:[info]phorror@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:06 am
(Link)
Меня поразило, что в подмосковном клубе/доме отдыха Солярис весь персонал картодрома - таджики. Инструктаж по технике безопасности проводился - надо отдать должное - довольно уверенно, но на весьма ломаном и не всегда понятном русском.

Причем причина, как мне кажется, очень простая - оптимизация расходов. Таджики банально дешевле.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:15 am

"Таджики банально дешевле"

(Link)
Все правильно.
А владельцы таких бизнесов тем временем живут в Европах.

Из-за таких схем бизнес в Москве выгодней, чем в среднем в Европе.
From:[info]cherepapaha@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:07 am
(Link)
Все закономерно - люди едут из средней азии туда, где можно заработать - а это в основном Москва. Жить в самой в Москве становится все дороже и дороже - в подмосковье дешевле, и цены на продукты пониже. Дело-то не в них, а в той неимоверной концентрации денег а следовательно и воможности заработать на одном городе во всей стране. Ну, и в том, что не проводится ну абсоллютно никакой миграционной политики. Никакой.

Но почему-то все привыкли возмушаться лишь тем, что лица нерусские. Не шовинист, говорите? Ну-ну.
From:[info]_losharic@lj
Date:July 25th, 2012 - 04:11 am
(Link)
цены на продукты в Подмосковье повыше, чем в Москве. Конкуренция среди магазинов меньше, потому что
From:[info]satan_klauz@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:16 am
(Link)
Да и не только на продукты, на технику выше, причём порой очень намного.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:57 am
(Link)
А я разве возмущаюсь? Я не возмущаюсь.
From:[info]alliruk@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:15 am
(Link)
Несколько лет назад, оказавшись в Москве (на грани с Подмосковьем), в каком-то торговом центре был поражен схожестью с каким-нибудь Нью-Йорком или Парижем: весь обслуживающий персонал плохо говорящий по-русски и выделяющийся "фенотипом". Глобализация, однако. Сейчас уже и у нас в университете девушка в хиджабе - не исключение.

Вопросов в связи с этим может быть два: "что с этим делать?" и "как к этому относиться?". Я думаю, что ответом на второй вопрос будет "принять как неизбежность" в современном мире; а вот на первый, - подумать еще над программами школьного и внешкольного образования, чтобы они помогали лучшей социализации людей.

К сожалению, многие начинают мечтать об этнических чистках...
From:[info]iiuta4ok@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:17 am
(Link)
мозги у вас слабенькие, вот и плавятся от перегрузки
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:16 am
(Link)
Я сам из Московской области, недалеко от Вашего Зеленограда живу. ) Согласен, нерусских приезжих половина от общего числа жителей, наверное, будет. Я уж привык, внимания не обращаю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:58 am
(Link)
Зеленоград не такой уж и мой, что там происходит, понятия не имею. У меня дом в Одинцовском районе.
From:[info]sergeeva777@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:29 pm
(Link)
тогда загляните как-нибудь вечером в Перекрёсток (при въезде в Одинцово): и кассиры, и грузчики, и продавцы, и покупатели...молчу про все новостройки Одинцовского района...
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:17 am
(Link)
Это субъективно очень. Раньше не было вообще, а теперь появились и кажется, что очень много. К тому же приезжающие из Азии работают в основном в сфере обслуживания и потому всегда на виду.
From:[info]ankinn@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:22 am
(Link)
там уже давно такое многонациональное гетто..
From:[info]dashera@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:22 am
(Link)
Новый дом в МО, нерусских примерно половина или чуть меньше. Но ощущения неоднозначны. Когда я на 8м месяце таскала какие-то вещи для ремонта, выходцы с Кавказа ВСЕГДА помогали - донести, открыть дверь и тд. Ни один русский ни разу не помог и не предложил помощи.
From:[info]_losharic@lj
Date:July 25th, 2012 - 04:12 am
(Link)
+1
From:[info]moskva_sokol@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:33 am
(Link)
А ты че тут подсеваешь, уродина в розовой шапке. Ребенок у тебя от чурки чтоли?
From:[info]_losharic@lj
Date:July 25th, 2012 - 09:02 am
(Link)
да нет, у моих детей славянский папа. Просто отцы никакие из наших. В этом и причина, почему многие рожают от других народностей либо не рожают вовсе.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:July 25th, 2012 - 09:19 am

"почему многие рожают от других народностей"

(Link)
А вот и пример родившей от чужих:

http://puerrtto.livejournal.com/274836.html

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:59 am
(Link)
Охотно верю.
From:[info]moskva_sokol@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:33 am
(Link)
Это они так втираются в доверие. А потом вы от них плакать будете.
From:[info]dashera@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:34 am
(Link)
смысл втираться ко мне в доверие?
From:[info]moskva_sokol@lj
Date:July 26th, 2012 - 09:21 am
(Link)
Чтоб ты им сразу под сраку не дала.
From:[info]ext_1267703@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:01 am
(Link)
все верно. эти люди (нелюди, чурки, убожества) делают из себя вид "идеальных мужчин", джентльменов. русские бабы высыхают сразу, слюни пустили, ислам приняли и рожают полукровых выблядков (простите за выражение).

а русские отцами быть не хотят. русские хотят шататься по клубам, быть вечным холостяком с кучей баб-блядух. русские детей содержать не хотят, они ничего не хотят. уже давно пошло моральное разложение. я могу это сказать на примере своего собственного отца-бабника. где он сейчас - святой никита-бесогон его знает.
From:[info]ext_967339@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:31 am
(Link)
Семь лет живу в Королёве (если кто не в курсе, место расположения ЦУП и НПО «Энергия»). Идешь по улице, каждый второй встречный — среднеазиат. И если раньше это были в основном работяги, то теперь даже чаще их жёны с колясками.
From:[info]ext_967339@lj
Date:July 25th, 2012 - 06:39 am
(Link)
На звание жопы мира в Подмосковье есть такие сильные кандидаты, что Королёву лучше и не пытаться. Но он всё равно стремится!
My Website Powered by LJ.Rossia.org