Журнал Андрея Мальгина - Наблюдение
July 25th, 2012
08:43 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наблюдение
Я вот месяц с лишним просидел на даче в Подмосковье. В Москву пару раз съездил, но много ездил по области, по всяким делам. И, возможно, постоянно живущим там людям это не так заметно, но мне бросилось в глаза после некоторого отсутствия на Родине: в Московской области практически не осталось русских. Это, конечно, очень субъективное и сугубо внешнее впечатление, но в глаза бросается: эта территория населена главным образом выходцами из Средней Азии и Кавказа. Не знаю, что говорит статистика, сейчас в области это кажется уже преобладающее население.

Постоянные читатели моего журнала вряд ли заподозрят меня в великорусском шовинизме, но я вернулся в некотором замешательстве.

(716 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:24 am
(Link)
Всегда и во всех странах,наибольший процент уголовшинв дают мигранты!!!!! Тем паче совершенно различне по менталитету и привычкам,религии от местного нселения.
Это статистика ещё у Ламброзо прописанна.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:56 am
(Link)
Ломброзо много чего интересного написал, мне особенно доставляет его физиогномика. Конечно, неоднозначная штука, но глядя на нашу "власть", понимаешь, что он был прав во многом.
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 09:33 am
(Link)
Конечно он прав, потому что сам был одним из них.
По физиогномике и особенно по ушам-он делал правильные о их обладателях.
Насчёт того,что показатель высокой преступнсти(особенно уличнной) дают именно ЛЮБЫЕ цветные(мигранты),выходцы с Синайского полуострова- в финанансах и различных других афёрах...
В всех правооохранительных структурах имеётся расовые "профили" :что на что способен и,что от кого ожидать.
"Наша" власть и сотоит из этих вырожденцев, о которых указывал старина Ломброзо.
% сумашедших наиболее высокий именно у них.
Скажу больше:заселение Россиянии чуждыми этносами происходит именнос их подачи. Разделяй и властвуй.
From:[info]psyling@lj
Date:July 25th, 2012 - 10:17 am

в Канаде

(Link)
в Канаде, наоборот, эмигранты - самые послушные. потому как если что нарушат - их на историческую родину вышлют.
From:[info]dekobras@lj
Date:July 25th, 2012 - 06:34 am
(Link)
Это ещё что ...:)
Я живу в Лен. обл. и каждый раз встречаю маму в Питере в Аэропорту ... Вот там такое ощущение что только я один русский. :) А так вокруг одни чёрные: встречают, провожают, летят, прилетают ....
Где мы живём? Что мы со страной сделали?:)
From:[info]birgimhash@lj
Date:July 25th, 2012 - 06:45 am
(Link)
а кто "мы"? что Вы конкретно могли бы сделать? А я?
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:20 am
(Link)
У вас ещё есть ТОЛЬКО основание полагать?!
Полноте,не обижаетесь, вы только проснулись что ли?!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:57 am
(Link)
Ещё как обратимый. Только методы крутые будут.
From:[info]tvpicone@lj
Date:July 25th, 2012 - 06:37 am
(Link)
А что жители кавказа не русские?
Плодиться и размножаться надо...
From:[info]birgimhash@lj
Date:July 25th, 2012 - 06:42 am
(Link)
нет. не русские. и не надо тут про многонациональность разводить - это путинская привелегия. Русские - это русские. А они - граждане Дагестана, Армении, Грузии, Узбекистана, Афганистана и так далее. Советский Союз давно почил.
From:[info]ext_1262899@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:07 am

А что жители кавказа не русские?

(Link)
Где вы видели русских на Кавказе?? Это было давно- ещё при советской власти.
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:18 am

Re: А что жители кавказа не русские?

(Link)
Тамара, вы в своём уме-то?
Где вы там русских-то увидели,а?
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:19 am
(Link)
Начните с себя!:-))))
From:[info]abobtsov79@lj
Date:July 25th, 2012 - 06:46 am
(Link)
я житель области - их если и не большинство, то процентов 20-30 уже точно
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 25th, 2012 - 06:49 am
(Link)
просто белые люди на машине ездят или на работе. В Европе в больших городах тоже так, что весь центр в темнокожих.
From:[info]olda_693@lj
Date:July 25th, 2012 - 06:52 am
(Link)
Именно так в Жаворонках. Экспансия началась не в прошлом году, а лет 7-8 назад как минимум. Иногда пройдешься до магазина - не встретишь никого славянской внешности. Старики-старушки из коренных, видимо, по домам сидят, и дети тоже.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:12 am
(Link)
Да, кстати? в Жаворонках я в этот приезд был, в частности. Не видел ни одного европейского лица. Они же и продавцы, они же и покупатели.
From:[info]olda_693@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:34 am
(Link)
Совершенно верно. Продавцы на 99% - они. Они же велосипедисты, они же, в основном, пешеходы и сидельцы в кружок на корточках повсеместно. Мне стыдно писать такие вещи: я не расист и не националист, но однажды я вдруг задумалась на эту тему и слегка заколдобилась. Сказала мужу, что, кажется, Жаворонки потихоньку превращаются в Артек, только со знаком минус. Думаю, это явление неправильное и причина этого - коррупция всех уровней власти и правоохранительных органов снизу доверху. Мы несколько раз сталкивались с тем, что невозможно зарегистрировать человека в нашем доме, т.е. официально в Жаворонках запрещена регистрация иногородних.
Откуда же тогда здесь берутся в таком количестве выходцы из бывших республик СССР? Не делением же они размножаются.
From:[info]seriyvolk2012@lj
Date:July 25th, 2012 - 06:54 am
(Link)
Таки ви будите смеяться , но таджики добрались таки ужо до Смоленска!
From:[info]ext_1262899@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:03 am
(Link)
Интересно, а кто остался в Таджикистане???
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:14 am
(Link)
Старперы со старпершами.
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:15 am
(Link)
Да уж куда смешнее-то?!
From:[info]jumorist_12@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:08 am
(Link)
Постоянно слышу подобные жалобы от приезжающих в гости московских друзей, неужели все совсем плохо? (хотя судя по цифрам - да) у нас в Беларуси их практически нет (разве что немного китайцев в Минске :)
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:13 am
(Link)
Потому что в Мнске нет ни Вовы ,ни Димы...вот за это бальку Лукашенко так на Западе ненавидят!
From:[info]cloudinsky@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:11 am
(Link)
я в мае сего года прилетел в Домодедово после 3х-месячного отсутствия в России и охуел просто. В аэропорту - толпы встречающих-улетающих и почти ни одного русского лица. Средняя Азия, Кавказ, такой контингент. Куда я попал? - думал я. Это наверно не Домодедово, а Ашхабад какой-то. Персонал аэропорта - в основном также из нерусских людей. Остановил одного спросить как пройти туда-то - он по-русски не понимает!!! Так и не понял, что я у него спрашивал.
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:36 am
(Link)
Видел точно такую же картину 3 года назад,улетая в Америку.
Спасиьбо за это Володе и Диме -двум гарантам конституции...
На родине в Перми -такая же картина,как и по все Россиянии.
Не нужны русские на родине,не нужны.
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:11 am

Ответ Мальгнину.

(Link)
Для того,чтобы увидеть кто живёт в Подмосковье не надо даже жить в России,но жить с открытими глазами. При чём тут "шовинизм"-то?!
From:[info]aspasia_roma@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:17 am

Рим заполонили выходцы из Азии в 1 веке

(Link)
мне бросилось в глаза после некоторого отсутствия на Родине:

Цитата

Мне тоже так видится.
Не радует, как говорится... Но видно, тенденция такая.
From:[info]russianrepublic@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:53 am

Re: Рим заполонили выходцы из Азии в 1 веке

(Link)
Почему в РФ у русских отсутствует своя национальная республики? Как у татар, чеченцев, удмуртов и других коренных народов. Так ведь и русские - коренной народ РФ.

Почему такая дискриминация?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:59 am

Re: Рим заполонили выходцы из Азии в 1 веке

(Link)
Потому, что нас, русских, крыса до усрачки боится, гнобил, гробил, и гнобить будет.
From:[info]yuravoloshin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:23 am
(Link)
Этот пост попал в топ ЖЖ. Значит, ты правильно почувствовал проблему.
From:[info]aleks_chit92@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:25 am
(Link)
В связи с этим, идет эскалация конфликта на межнациональной почве
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 09:42 am
(Link)
20 лет уже в открытую!
А начал "Горби" с "перестройки".
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
Может в этом конфликте и есть цель?
From:[info]aleks_chit92@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:07 pm
(Link)
кто знает, кто знает
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:32 am

НАБЛЮДЕНИЕ.

(Link)
Послушайте,как так: я живу ,не в России. Сам русский, семья -русские все тоже и вижу , и понимаю гораздо больше,чем вы живя ы Москве!!!
Не обижаетесь,подумате хорошенько,если надумаете ответить.
From:[info]top_review@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:44 am
(Link)
Ваш пост попадёт в ближайший обзор рейтинга ЖЖ от блога Top Review.
From:[info]russianrepublic@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:50 am

Против дискриминации русских

(Link)
Объясните мне, почему в многонациональной стране - Российской Федерации - у коренного народа - у русских - отсутствует своя национальная республика?

Почему у татар, чеченцев, удмуртов - есть, а у русских - нету?

Русским - Русскую Республику в составе РФ!
From:[info]krendeliek@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:57 am

заебало это всё

(Link)
Какая нахуй москва столица-в метро после 23.00 пиздец одни бомжи и средняя азия,да и так днём кругом одни азиаты,класс бегает в москве на физ-ре вокруг школы-полкласса нерусские,я против азиатов и кавказцев ничего неимею-(ищё советское воспитание),они по большому счёту всёравно все наши-просто это так с непривычки глаза режет-пиздец просто,той москвы которая была уже небудет конечно это факт,дети этих приезжих выростут в москве и заакают помосковски-да и сейчас вон подрастают,но всё это конечно перегибы с иммиграцией-вернее неправильная политика с ней,хотя ведь в россии земли дохуя,целые деревни стоят пустые-селились-бы там,щас вон только володя с медвежёнком чета на эту тёму прожужали-а я давно говорил роздайте землю которая пустует,даже как-то в выборы прохорову в журнал написал-а он пишет надо её тогда у кого-то забрать-у кого забрать? полно пустых деревень и остовы церквей-у кого блядть забирать-то? Возвращение соотечественников тоже один пиздеж-без охуенных для простых русских взяток нехуя недают,русских по бывшим советским республикам дохуища-немогут уехать-местные над ними смеются,а должно быть им достачно 2 раза прийти в посольство и всё-причём второй раз за паспортом а на деле нехуя,хули там разбирать-то? заебало это всё
From:[info]lonely_u@lj
Date:July 25th, 2012 - 07:59 am

Те, кто знает французский, едут во францию.

(Link)
А прикиньте ситуацию: Жена-дети-родители, общим числом за 15 чел. в семье, пусть даже есть земельный надел, только удобрения-топливо, и местная ..., которая оберёт до нитки.
Нет! Я - Русский, и только поляки-французы в Древе. Та же ситуация и в провинции, сколько не расти тёлок на мясо, оберут, по всем случаям, напр., почему везёте мясо на нанятом транспорте без клейма Ветслужбы, давайте поедем, и посмотрим, где у Вас прикреплённые выпасы...
И так и получается, что в заброшенной деревне, ещё в 80-х, если помните, тогда было укрупнение деревень, и там, кроме развалюх, остались колодцы. И ниокму из местных, не придёт в голову, слегка обустроившись, скупать живой скот, но Не поверите!!! 20-30 руб за кг, и в этой глуши забивать, и сваливать кровь и пр., в ближайший ручей, а остальное продавать в город, отстёгивая на каждой ступени. Такое могут лишь те, кому родина далеко, а эта ... ... ..., лишь средство для заработка.
А почему коренным, в деревнях, не отремонтировать свои дома? Так ведь, нет времени, чтобы поубиваться за лесом, отделочными, да и цель давно определена - "У нас пьют только две семьи, остальные не просыхают"...
Не везде так, однако, в моём городе, есть много магазинов, где хозяева - русские. В нашем доме, напр. Я хозяина упрекнул, что водитель выбросил тару прямо перед магазином. -А что я могу сделать? - Да, такой-сякой, скажи, этому выбл...ку, что приходил участковый, и оштрафовал меня, так что, плати, уё...ок, втрое!
А если серьёзнее - в том же магазине зарплаты у продавцов, ненамного, но ниже, чем в соседних, да и цены слегка пониже, не на все товары, а на повседневные, только увидеть постное лицо продавца, пытающейся втюхать вчерашний хлеб, отпугивает, и ведёт в пропасть разорения.
From:[info]sergeeva777@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:02 am

ЧТО ДЕЛАТЬ?

(Link)
Начинаем раскручивать с конца. Сделать невыгодным миграцию – это значит разобраться с бизнесом, куда они текут рекой. Это ЖКХ, строительство и торговля. Обязать всех предпринимателей предоставлять информацию о количестве работающих мигрантов. За не предоставление или неверные сведения штраф в размере годового оборота или уголовная ответственность за незаконную деятельность/предпринимательство.
Допустим, доказали, что мигранты находятся незаконно. Что делать дальше? Депортация слишком дорого и тут же вернутся. Значит надо сделать новый бизнес у них на родине, чтобы не вернулись.
Думаем, какое производство нужно России, чтобы построить его в Таджикистане и др. государствах, поставщиках уборщиков.
Заключаем межправительственное соглашение об инвестициях в строительство ПРОИЗВОДСТВА. Здесь нужны аналитические выкладки профессионалов, что нам (РФ) нужно.
Начинаем строить и высылаем на эту стройку всех мигрантов а) по трудовым контрактам, б) в качестве административного наказания, с) в качестве уголовного наказания (принудительные работы.
Закрываем границы для азиатов. Только туризм.


From:[info]birgimhash@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:11 am

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

(Link)
отлично придумали, жаль у правительства другие планы.
From:[info]levvershinin@lj
Date:July 25th, 2012 - 09:46 am

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

(Link)
Не с того начинаете,но мысли верные.
"По штабам надо бить" И. Сталин и одновременно делать то ,что вы предложили... и про горцев не забывайте.
Берётся(завоёвывается) власть, прежде всего....
From:[info]psyling@lj
Date:July 25th, 2012 - 10:21 am

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

(Link)
глобально. в Аризоне те же проблемы... Только они про Мексику не думают.
From:[info]vjdmov@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:03 am
(Link)
Впрочем, как в Берлине - немцев, в Париже -Французов, в Осло - Ослов, а в Израиле евреев.
From:[info]ext_1315926@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:12 am
(Link)
Была недавно в командировке в Москве, мне так же это бросилось в глаза
From:[info]ext_1027860@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:18 am
(Link)
нация рождается и умирает. сама. 6 миллионов абортов в год - это не таджики, не чехи и не даги.
From:[info]gerich_inc@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:37 am
(Link)
пей ягу, рожай шнягу? уж лучше аборт, чем дети как у перечисленных вами сообществ.
From:[info]ext_1027860@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:53 am
(Link)
убийство ребенка - для здорового человека немыслимо. и нищие азиаты, к сожалению, часто более нормальны в этом смысле. это не Путин, не государство... это наша собственная деградация. разве нормальный человек убьет своего ребенка, из-за отсутствия квартиры, денег, работы...
возражают: нерожденный - не человек. это ведь полная потеря нравственных ориентиров. убивая - даже не испытываешь чувства вины. а родные еще и сами склоняют дочерей к аборту.
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:23 am

"После нас, хоть потоп"

(Link)
Оккупационному правительству нужно послушное большинство, нужна сила, которая будет на его стороне, если это вдруг потребуется. Заглядывает оно, при этом, не слишком далеко в будущее.
From:[info]sergeeva777@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:28 am

ПРОСЬБА

(Link)
Андрей, распечатайте, пожалуйста, все комментарии к вашему посту и перешлите в Правительство, ФМС, МВД...Что-то же надо делать...Это же катастрофа надвигается...Это сводка с мест, куда же ещё страшней...?
From:[info]ext_1262899@lj
Date:July 25th, 2012 - 10:36 am

Re: ПРОСЬБА

(Link)
Можно подумать это секрет какой-то.Типа не знают они. Наивный вы наш.
From:[info]sergeeva777@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:03 am

Re: ПРОСЬБА

(Link)
Опыт есть...чем ближе к "телу", тем больше скрывается информация...дураков нет, плохие новости сообщать...всё подается как, "есть определённые проблемы, но мы их решаем"...Ходор сказал правду и оказался в местах отдаленных...никто из окружения и приближенных себе удавку одевать не будет...Зачем?
Далеко ходить не надо...Посмотрите на работу каждой компании внутри. Все, кто около акционеров крутятся, не сообщают им, что ничего не понимают в балансах и налогах, а потому всё под контролем...Бухгалтер молчит, финнасист глазками моргает, юрист тихо пишет договора, а компания идёт ко дну. У меня нет иллюзий относительно "доброго барина", но и свита информацию очень дозирует.
From:[info]dus31@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:29 am
(Link)
Таджико - кавказское иго грядёт ? а что будет когда власть захватят баи ? власть имущие потеряют свои кормушки, баи на митинги ходить не будут... у них методы не такие.
From:[info]olgafireporno@lj
Date:July 25th, 2012 - 08:32 am
(Link)
)))Доброе утро...
My Website Powered by LJ.Rossia.org