Журнал Андрея Мальгина - Русские в Карелии
September 3rd, 2006
01:44 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Русские в Карелии
Доля русских в национальном составе населения Карелии:
1926 г. - 57,1%
1933 г. - 59,5%
1959 г. - 63,4%
1970 г. - 68,1%
1979 г. - 71,3%
1989 г. - 73,6%
2002 г. - 76,6%
Отсюда: http://wgeo.ru/russia/table.shtml?id=33&code=10 http://www.soros.karelia.ru/projects/1998/atlas/1939/map1.htm

Imported event Original

(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]prom74@lj
Date:September 2nd, 2006 - 05:02 pm
(Link)
Чемодан-вокзал-Россия! Долой русских окупантов! Даёшь заселение Карелии лояльными власти чеченскими, азербайджанскими и таджикскими поселенцами! Спасём карелов от геноцида!

ЗЫ Вы полагаете уменьшение числа карелов(финов, вепсов) вызвано работой газовых камер или всё же они ассимилировались?

ЗЗЫ У меня друг - вепс по крови. По воспитанию - русский. Так же (русский) он ответил на вопрос о национальности в последней переписи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2006 - 05:20 pm
(Link)
Сегодня, я смотрю, Вы занимаетесь приписыванием мне того, что я не говорил. Я всего лишь отреагировал на риторику большинства высказываний в моей френд-ленте (типа "ни пяди родной земли" и т.д.).
[User Picture]
From:[info]prom74@lj
Date:September 2nd, 2006 - 05:34 pm
(Link)
типа "ни пяди родной земли" и т.д.

Ну а я отреагировал в ответ. Потому что "ни пяди родной земли и т.д." для меня не просто "риторика".

приписыванием мне того, что я не говорил

Ваши намёки слишком пространны...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2006 - 05:42 pm
(Link)
Уверяю вас, чеченцы не претендуют ни на какую "пядь" в Кондопоге и где бы то ни было, кроме Чечни.
[User Picture]
From:[info]prom74@lj
Date:September 2nd, 2006 - 05:51 pm
(Link)
То есть Вы объясняете реакцию жителей Кондапоги свойственным русским врожденным расизмом и ксенофобией? Типо жили-нетужили друг с другом вепсы, карелы, фины и русские, стало им скушно вместе и решили они устроить расизм и фашизм мирным чеченам, котоые "не претенжуют нир на какую пядь"?

Блин, какого цвета у Вас небо над головой?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2006 - 05:58 pm
(Link)
Вот-вот - опять целая вереница утверждений, от которых я далек. Реакция, мягко говоря, избыточна. Если она не стихийна, это преступление, которое может иметь далеко идущие последствия для страны. Как правильно сказал у меня в комментах И.Кормильцев, лучше бы они пошли громить родную милицию, которая допустила до такого.
[User Picture]
From:[info]prom74@lj
Date:September 2nd, 2006 - 06:04 pm
(Link)
Реакция, мягко говоря, избыточна

У Вас дети есть? После убиства Вашего ребенка какая из Ваших реакций будет избыточной</i> а какая нет?

А ответ Кормильцева - это просто снобисткая мерзость. Неприлично довать советы доведенным до крайности людям сидя в мягком кресле перед камином...
[User Picture]
From:[info]prom74@lj
Date:September 2nd, 2006 - 06:05 pm
(Link)
извините за битые таги
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2006 - 02:27 am
(Link)
"убийство вашего ребенка"? Три тысячи человек, пришедшие на площадь, пришли мстить за убийство трех тысяч христианских младенцев? Где-то мы это уже проходили.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:September 3rd, 2006 - 02:50 am
(Link)
То есть, кровь ребенка вашего соседа или брата - другая? На нее и реагировать не стоит? Ну, убили и убили - мое-то дало сторона, не моего же ребенка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2006 - 02:59 am
(Link)
Возможно, я что-то пропустил. Чеченцы убили ребенка?
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:September 3rd, 2006 - 03:26 am
(Link)
Вы пропустили начала этой ветви дискуссии.:) И убитые русские - конечно, чьи-то дети. У них есть матери и отцы, поверите?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2006 - 04:33 am
(Link)
Да что вы говорите. А у чеченцев, выходит, нет ни детей, ни родителей. Мне кажется, бандита и убийцу надо арестовывать и судить, не спрашивая предварительно, кто он по национальности. Никто не спорит, что этническая преступность - огромная проблема. Но, должен заметить, что она стала таковой главным образом из-за продажности наших русских ментов. Любого, попавшегося с оружием или наркотиками бандюка земляки обязательно выкупят. А если не выкупят в ментовской, но непременно купят судью. Никакой системной борьбы с этнической преступностью не ведется.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:September 3rd, 2006 - 04:42 am
(Link)
А там что, хоть одного чеченца убили? Детей, неужели! Если власти ( эти самые продажные менты, в том числе) не могут обеспечить безопаснось людей - люди имеют право на самозащиту. Арестовывать и судить - чудно, но как быть, если, и Вы с этим согласны - власть продажна? Ждать, пока всех не перебьют?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2006 - 04:47 am
(Link)
Надеюсь, убийц задержали и осудят. Упаси бог перейти к самосуду. Российский бунт, бессмысленный и беспощадный, похоронит последние надежды на то, что мы когда-нибудь достигнем цивилизованного устройства.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:September 3rd, 2006 - 04:51 am
(Link)
Так ведь сами говорите, что власть коррумпирована. Не осудят, значит. А насчет цивилизованности - в рамках этого поста не будем рассуждать о типах цивилизации. :) Этот, в частности, бунт не бессмысленный и уж совсем не беспощадный.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2006 - 04:54 am
(Link)
Не зарекайтесь.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:September 3rd, 2006 - 04:57 am
(Link)
Я пока о конкретном:) Вы же мой сосед, судя по тому, что гуляете по Цветному бульвару:) Вы себя в какой стране ощущаете, какую речь вы слышите вокруг, какие лица видите? И это Москва? Это аул какой-то.:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2006 - 05:10 am
(Link)
Да, Цветной бульвар - это что-то. Моя жена пыталась получить объяснения от участкового. Он сообщил, что это киргизы, работники ЖКХ. Какое-то дикое количество работников ЖКХ. Сотни. На мой взгляд, они там организовали биржу труда.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:September 3rd, 2006 - 05:26 am
(Link)
Дело в том, что киргизская биржа труда действует исключительно в центре. Не наводит на некоторые размышления?
From:[info]crugerrr@lj
Date:September 3rd, 2006 - 04:21 pm
(Link)
На Цветном многовато русских. А киргизы у нас (не в центре) пару лет назад тоже дворниками работали. Внезапно всех дворников поменяли на киргизов. Потом также внезапно поменяли на каких-то других молдаванских таджиков.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2006 - 05:16 am
(Link)
Но, с другой стороны, мы вот недавно были в Берлине. Вечером гуляли по центру. Иногда мне казалось, что я в Стамбуле.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:September 3rd, 2006 - 05:29 am
(Link)
А моя подруга пишет из Лондона, что на улицу выйти невозможно - везде азиаты и индусы. К ним прибавились поляки, спящие в перках на матрацах, болгары и еще кто-то. В общем, англичане медленно, но верно, покидают Лондон. Мудрая сказка про Зайца и Лису. Только какой финал будет в действительности?
[User Picture]
From:[info]vologodski@lj
Date:September 3rd, 2006 - 02:44 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]berezin@lj
Date:September 2nd, 2006 - 05:09 pm
(Link)
Тут действительно лукавая статистика - совокупность разных процессов - и изменение границ, и начало промышленного освоение, и ассимиляция, и проч., и проч. Из динамики цифр без комментария очень сложно сдделать какой-то выбор. Я, правда, туда на охоту часто ездил, оттого знаю разные разности.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2006 - 05:21 pm
(Link)
Конечно, совокпуность процессов. Главный из этих процессов - продолжение в советское время начатой в 17 веке колонизации этих земель.
[User Picture]
From:[info]arkhip@lj
Date:September 2nd, 2006 - 05:43 pm
(Link)
Русские (или,скажем так, славяне) начали заселять Карелию в одно время с карелами, а то и раньше. И не в 17 веке, а в 10
[User Picture]
From:[info]kommari@lj
Date:September 2nd, 2006 - 06:14 pm
(Link)
Финский, заметьте, финский энциклопедический словарь "Suuri tietosanajirja", 2001 г.:
"Карелия - шведское Karelen - уже в 800-900 гг. была заселена карелами. Находилась в сфере влияния Новгородского княжества, в силу этого нередки были стычки карел с соседними финскими племенами района Хяме, входившими в состав Швеции. В районы Карелии было сделано несколько крестовых походов, как результат третьего в 1293 шведами была основана Выборгская крепость, как опорная база шведской власти. Часть населения Карелии была обращена в католичество". (перевожу навскидку, ессно) То есть дело происходило противоположным образом совершенно.
Ну и как тут не констатировать Вашу русофобию?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2006 - 02:29 am
(Link)
Я нигде не сказал, что колонизация - это процесс со знаком минус.
[User Picture]
From:[info]arkhip@lj
Date:September 2nd, 2006 - 05:45 pm
(Link)
Я вам больше скажу. Увеличение % русских в последние лет 30 не в последнюю очередь связано с уменьшением численности белорусов
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:September 3rd, 2006 - 03:54 am
(Link)
Так карелы, скорее всего, сами против кавказцев и выступали вместе с русскими!!
From:[info]emelind@lj
Date:September 3rd, 2006 - 04:01 am
(Link)
Подозреваю, что Сталин специально завышшал численность карел, дабы легче было братский финский народ от ига помещиков и капиталистов освобождать.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:September 3rd, 2006 - 04:46 am
(Link)
Между прочим, до революции сирот из сиротских домов Петербурга почти поголовно отдавали на воспитание в семьи финнов. Этим финнам достойно платили за каждого сироту, конечно. Дети принимали фамилии воспитателей. Так что сейчас вообще трудно говорить, насколько финны те финны, которые живут в Карелии.
My Website Powered by LJ.Rossia.org