Журнал Андрея Мальгина - 12 лет спустя
August 10th, 2012
03:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
12 лет спустя
В марте 1995 года ректор Курской духовной семинарии епископ Белгородский владыка Иоанн освятил атомную подводную лодку "Курск". Он подарил экипажу список Курской иконы Божией Матери, а каждому подводнику — маленькие иконки с изображением Николая-угодника, покровителя и заступника моряков.

В августе 2000 года подводная лодка "Курск" утонула. Все 118 членов экипажа погибли.

123

Почему погиб "Курск" - материалы уголовного дела и выводы специалистов публикуются в "Новой газете".

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]e0stre@lj
Date:August 10th, 2012 - 08:54 am
(Link)
Какое страшное лицо у этого человека..
From:[info]mirta_spencer@lj
Date:August 10th, 2012 - 08:56 am
(Link)
я о том же самом подумала..
[User Picture]
From:[info]e0stre@lj
Date:August 10th, 2012 - 08:57 am
(Link)
он тогда был еще неопытный, не умел напускать на морду подобающее выражение. И вот получилась такая правдивая ухмылка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:03 am
(Link)
У него и сейчас не всегда получается напускать подобающее. Чаще не получается.
[User Picture]
From:[info]e0stre@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:04 am
(Link)
искренний очень :) Не то, что эти жители запада, с их резиновыми улыбками!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 10th, 2012 - 08:59 am
(Link)
Да, цинично-равнодушное...
From:[info]lenushka2011@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:25 am
(Link)
и еще руки... как у тракториста
[User Picture]
From:[info]e0stre@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:29 am
(Link)
ну и что?
У Вячеслава Тихонова тоже руки были, как у тракториста.
From:[info]netuti_nas@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Но у этого ещё и морда как у упыря.
From:[info]mylivej@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:07 am
(Link)
Он фантомас, а не человек.
From:[info]100na100@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:09 pm
(Link)
это олицетворение зла.
не забудем не простим!!!
From:[info]club_asteria@lj
Date:August 11th, 2012 - 01:46 am
(Link)
А ВЫ разглядели в нем человека?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 10th, 2012 - 08:58 am
(Link)
преступник
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:August 12th, 2012 - 08:03 am
(Link)
... должен сидеть в тюрьме!
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 12th, 2012 - 08:38 am
(Link)
вне всяких сомнений
From:[info]delox@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:01 am
(Link)
Почему погиб "Курск" - материалы уголовного дела и выводы специалистов публикуются в "Новой газете".
А что там произошло на самом деле можно вкратце?
From:[info]vedmulya@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:13 am
(Link)
Вкратце - взорвалась перекисная торпеда на борту.
From:[info]fostral2@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:57 am

а я считаю более логичной версию,

(Link)
согласно которой она(Курск) вмазалась в английскую субмарину, а американская по ней с перепуга торпедой йобнула
From:[info]vedmulya@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:59 am

Re: а я считаю более логичной версию,

(Link)
Чушь.
From:[info]mirta_spencer@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:03 am

Re: а я считаю более логичной версию,

(Link)
Да, это гораздо логичнее: три лодки встретились в одном месте в одно время, не смотря на новейшие локационные приборы. А что одна из торпед от недогляда разгерметизировалась и потекла - это как-то не по-русски..))
From:[info]fostral2@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:30 am

есть французский фильм,

(Link)
в нём всё разжёвано.
Не буду лично про осциллограф Вам тут рассказывать )
From:[info]mirta_spencer@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:35 am

Re: есть французский фильм,

(Link)
А название? Посмотрю, если дадите наводку. Про осциллограф, действительно, не нужно рассказывать. У меня муж подводник, да и у самой высшее техническое в области связи.)
From:[info]fostral2@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:51 am

русский перевод приблизительно такой:

(Link)
"Курск - ПЛ в мутной воде"
From:[info]mirta_spencer@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:52 am

Re: русский перевод приблизительно такой:

(Link)
Спасибо!
From:[info]onborodin@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:14 pm

Re: русский перевод приблизительно такой:

(Link)
>Спасибо!

Не теряйте время. Фильм высосан из пальца.
From:[info]mirta_spencer@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:11 pm

Re: русский перевод приблизительно такой:

(Link)
Хочу узнать, как они вывернулись.)
From:[info]onborodin@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:24 pm

Все объяснимо проще, по Оккаму

(Link)
>Хочу узнать, как они вывернулись.)

Смотрел давно, одно помню - плевался долго, и не досмотрел.

Знаете, мне как саперу противно смотреть: красный провод перерезать или синий - идиот, детонатор из вв вытащи.
Верить в параноидальный бред - удел некомпетентных.

В статье в Новой все толково описано, череда косяков, приводящих к взрыву.
Таких в боевых случах навалом - техника сложная, придумывается инженерами-конструкторами, а эксплуатирующие и отдающие приказы люди ... глупы. Часто очень. И защита от дурака не помогает.
Просто в большинстве цепочка дурости не доходит до терминальной стадии.
Еще отец из афгана случаев притащил, я тогда еще школьник был... 70% подрывов по глупости. Потом сам убедился.

Блин, чего то накатило...
From:[info]mirta_spencer@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:34 pm

Re: Все объяснимо проще, по Оккаму

(Link)
Еще бы не накатило! я понимаю. Мой муж прослужил на подлодке 15 лет - тоже рассказывал такое, что волосы дыбом становились. Иногда от ужаса, а чаще от непонимания - КАК такое могло случиться..
Раз вы с проф. точки зрения не советуете смотреть - наверное, не буду время тратить. Спасибо.
From:[info]timofeas@lj
Date:August 10th, 2012 - 03:22 pm

Re: есть французский фильм,

(Link)
"в нём всё разжёвано"

предпочитаете, когда жуют за Вас?
фуууу
From:[info]fostral2@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:17 pm

занимайтесь собственными

(Link)
предпочтениями
From:[info]timofeas@lj
Date:August 11th, 2012 - 01:06 pm

Re: занимайтесь собственными

(Link)
ok
From:[info]delox@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:59 am
(Link)
Спасибо
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:04 am
(Link)
правой кнопкой мыши кликаем на "публикуются в "Новой газете" - и всё узнаете.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:18 am
(Link)
а почему правой?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:50 am
(Link)
чтобы дочитать комментарии
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:00 pm
(Link)
Чтобы открыть в новом окне.
From:[info]domitori@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:07 am
(Link)
В соответствии с правилами семантики новояза, при анализе сообщений лжеца каждое утверждение следует заменять на противоположное. Благословление, освящение чего-либо фарисейским попом имеет значение проклятия. Их-за этого, в частности, не работают изделия Хруничевского космического центра - их освящают продажные, преступные, лицемерные попы. (Ну, и ещё полное невежество руководства, как вторая причина.)
From:[info]ser_borovsky@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:44 am
(Link)
Поп, благословляющий без веры - это колдун.
From:[info]yazaban@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:08 am
(Link)
Я вообще считаю, что все проблемы России состоят в том, что бородатые хреново молятся. Мало по продолжительности или низкоинтенсивно...Или не те молитвы выбирают.
[User Picture]
From:[info]ypq@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:14 am
(Link)
или не тому. пора бы уже завязывать с Троицей и открыто переключаться на Ботокса.
From:[info]entonizimmer@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:19 am
(Link)
В прекрасной Венеции помнят http://entonizimmer.livejournal.com/29426.html
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:29 am
(Link)
Что военные что-то мутят и мозги всем полощут - это было сразу как-то ясно. Неясно было что именно скрывают, и зачем их Путин прикрывает.
From:[info]larissandrija@lj
Date:August 10th, 2012 - 09:30 am
(Link)
|Андрей, это Вы намекаете на то, что начали строить лодку под названием "Старый Оскол"? В смысле, что освящать наверняка опять Иоанн будет???
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:06 am
(Link)
Пока Байконуре не прекратят традицию освящать подготовленные к старту ракеты, нельзя поручиться, что они не упадут.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 10th, 2012 - 11:48 am
(Link)
Тут вы немного перегибаете,не в попах на Байконуре дело.Я читаю сообщество [info]ru_cosmos@lj в котором,помимо обычных юэеров, и пишут и комментируют непосредственно те кто работает на Хруничева и на Байконуре.Так основная причина неудач это недостаток квалифицированных кадров, которая возникла после развала ссср.Молодёжи практически нет,всё производство держится на людях за 50, и то из тех кто не покинул отрасль в 90-х.
Хотя попов освящающих ракеты всё равно не любят.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 10th, 2012 - 11:59 am
(Link)
Да кадры решают но не всё, а вы полюбопытствуйте у работников из Хруничева из каких стран идёт комплектация для наших спутников и ракет.
[User Picture]
From:[info]ex_makhk@lj
Date:August 11th, 2012 - 04:12 am
(Link)
Какие машины у попов, а какие у инженеров...
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:August 10th, 2012 - 11:49 am
(Link)
А что, освящают? Ни фига себе.
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:01 pm
(Link)
на днях два подводных атомохода были заложены. Название одного само за себя говорит: "Князь Владимир", а второго наименование запамятовал, но какой-то город. Думаю, без благословительного ритуала там не обошлось... Зачем традиции нарушать?
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:51 pm
(Link)
Традиции это хорошо. Благословляют ли продукцию нашего ВПК также муллы и раввины? А может даже ламы? За атеистов-то направляющая ЕР, это понятно.
From:[info]larissandrija@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:14 pm
(Link)
Не, я просто живу в Старом Осколе. И мне сразу не понравилась идея назвать подлодку именем накшего прекрасного города, который я очень люблю. Как-то сразу "Курск" вспомнился. А когда прочитала сегодня, что освящал наш Иоанн, реально испугалась. Хотя бомба два раза в одну воронку не падает, но бывают и тенденции, знаете ли...
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:19 am
(Link)
помню, когда это произошло, тогдашний командующий Сев.флота Попов, когда выступал со сводками текущего момента (тогда ещё было подобие гласности),- оставлял чёткое впечатление, что известно ему куда больше, но сказать он может не больше того, что говорит. Вроде как переживал и оттого непроизвольно "пересаливал лицом".
From:[info]petyamag@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:26 am
(Link)
Путин приближенный Сатаны и сильнейший демон в его армии. Надо четко понимать его демоническую роль в судьбе нашей Родины.
From:[info]ulynow1910@lj
Date:August 10th, 2012 - 11:25 am
(Link)
а Ельцин и Горбачев?
From:[info]netuti_nas@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:42 pm
(Link)
Ельцин и Горбачев не пропускали российскую нефть через фирмы своих приятелей.
From:[info]ulynow1910@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:50 pm
(Link)
да нет... вопрос по сути, а не кто сколько воровал.
From:[info]netuti_nas@lj
Date:August 10th, 2012 - 02:08 pm
(Link)
Да уж куда ближе к сути. Путин - вор, а те нет.
From:[info]ulynow1910@lj
Date:August 10th, 2012 - 03:33 pm
(Link)
суть исходного камента в том, что Путин представитель сил зла, и мой вопрос о том, насколько к силам зла причисляет автор камета Ель. и Горб., понимаете? о том, что Путин вор мне не надо открывать америк
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:52 am
(Link)
Очень трогательная записка. Светлая память экипажу "Курска".
From:[info]ext_951950@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:53 am
(Link)
Ну уж епископ-то в этом точно не виноват. Вряд ли он мог испортить лодку.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 10th, 2012 - 10:54 am
(Link)
А вообще, в любом здоровом обществе на следующий день после такой фразы с такой ухмылкой он бы уже не был президентом. А тут в 2000-м многие на него надежды возлагали. Многие до сих пор за него. Мне стыдно :(
From:[info]blog_niochem@lj
Date:August 10th, 2012 - 11:16 am
(Link)
Вове Путину никогда не прощу эту гнусную ухмылочку и фразу “Она утонула“. Гнида :(
From:[info]foundup@lj
Date:August 10th, 2012 - 11:17 am
(Link)
В Ютубе есть видео про Курск: "Курск. Подводная лодка в мутной воде" (продолжительностью час с небольшим).
From:[info]bogdan_63@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:10 pm
(Link)
Мне не понравилась статья. Попытка списать всё на халатность...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:17 pm
(Link)
А на что еще это можно списать?
From:[info]bogdan_63@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
Не всё так просто. Кое-что, как вы знаете, не стали поднимать и даже потом специально уничтожили на дне.
Такой вернулась после столкновения на базу американская подводная лодка "Мемфис".

[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
Это «Толедо».

Ну и Тенет в Москву втихаря приезжал не просто так.
From:[info]bogdan_63@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
Ну и не зря даже остатки отсека "Курска" уничтожили на дне...
From:[info]onborodin@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:33 pm

Хех...

(Link)
>Мне не понравилась статья. Попытка списать всё на халатность...

Оттого, что вам что-то не нравиться, реальность не перестает быть реальностью.
Уволился в 99 (инженерные войска), и изложенное в статье прекрасно ложиться в то, что наблюдал. И липовые акты проверок, и липовую подготовку, и молчи-не сошлют, и звания-квартиры, и неопределенка, и дикий технический некомплект, и полный идеологический развал, и повальное пьянство, и воровство-списание всего что можно, ...

Собственно, поэтому и уволился.

Так оно так и сейчас не лучше в принципе - некоторые друзья еще служат, хош-не-хош рассказывают.
Плюс откаты на заказах по верхам, и продажа зданий, и еще хрень всякая прибавились - мама не горюй. И все крыто - такая вот приказная система.

Короче, как везде.
From:[info]bogdan_63@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:25 pm

Re: Хех...

(Link)
Не спорю, такие факты сплошь и рядом, но в данном случае взрыв торпеды - не первопричина, а следствие...
From:[info]onborodin@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:27 pm

Re: Хех...

(Link)
>Не спорю, такие факты сплошь и рядом, но в данном случае взрыв торпеды - не первопричина, а следствие..

... череды глупостей отдающих приказы и эксплуатирующих боевую технику.
В тот раз у всех все ... получилось.
From:[info]bogdan_63@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:40 pm

Re: Хех...

(Link)
From:[info]onborodin@lj
Date:August 10th, 2012 - 02:10 pm

Re: Хех...

(Link)

Если бы я не был сапер, то может бы и поверил в сказку по американскую торпеду.

Но в ролике вообще для идиотов. У подводной лодки два корпуса - внешний, для обтекаемости, и внутренний, для изоляции большей части механизмов оборудования и экипажа.
Разрушение второго, толстого корпуса до разгерметизации в воде (на скоростях взрывной волны она ведет себя как твердое вещество) и разрушение механизмов лодки обеспечивается тупым фугасным зарядом. Ничто иное в воде толком не работает - еще раз, на своростях взывной волны (км в сек) вода несжимаема, и хрен что с ней сделаешь, и все сказки про урановые болванки в торпедах - для неграмотных.
Но за счет несжимаемости воды (в воздухе энергия взрыва намного более рассеивается) шарахает так...
Внешний корпус и механизмы при этом разворачивает аж кусками. Какие уж там дырки по циркулю...

Ну так мифы - удел некомпетентных.
Типа мифа ртутной антенны (1 ртуть плохой проводник, хуже даже чем свинец 2 на высоких частотах ток бежит в поверхности металла)
From:[info]bogdan_63@lj
Date:August 10th, 2012 - 02:29 pm

Re: Хех...

(Link)
А американская подлодка повредилась сама по себе?
From:[info]onborodin@lj
Date:August 10th, 2012 - 02:38 pm

я не специалист по параноидальному бреду, извините.

(Link)
>А американская подлодка повредилась сама по себе?

конечно же одна выпустила торпеду, та прорезала дырку циркуляркой в российской, и потом поплыла обратно, что бы расхерачить головнуб часть американской.

и вообще, с закрытыми глазами из москвы по направлению в питер можно хером попасть куда надо, и потом еще родить тройню.
притом что попадаемая при этом будет в одессе.

я не специалист по параноидальному бреду, извините.
From:[info]bogdan_63@lj
Date:August 10th, 2012 - 02:49 pm

Re: Хех...

(Link)
И уничтожение остатков отсека "Курска" бред? Для сохранения экологии, так сказать...
From:[info]onborodin@lj
Date:August 10th, 2012 - 02:51 pm

Re: Хех...

(Link)
>И уничтожение остатков отсека "Курска" бред? Для сохранения экологии, так сказать...

7-й, я 13-й.
продолжаю пилотирование на альфа-центавру
From:[info]ext_1036815@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:26 am

Re: Хех...

(Link)
Сапёр, иногда лучше сопеть...чем излагать
From:[info]onborodin@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:28 pm

Чувак, если ты такой умный ...

(Link)
>Сапёр, иногда лучше сопеть...чем излагать

Чувак, если ты такой умный - то изложи лучше в трех предложениях экспромтом.
Может динамику врывной волны в своем посте промоделируешь методом конечных элементов?

Ты вообще какое отношение имеешь к врывотехнике и физмату?

Умеешь вякать в жежечке?


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:22 pm
(Link)
Вы хотите сказать, что свыше наказывают невиновных, оставляя безнаказанными виновных?
[User Picture]
From:[info]sarmata@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:59 pm
(Link)
Я о Путине примерно такого же мнения. Но напомню, что российским войскам противостояли отнюдь не овечки. По части пыток и убийств заложников "борцы за свободу Ичкерии" уж никак не уступали федералам. Здесь физический закон: действие равно противодействию. Особенно это касается гражданских и "партизанских" войн ("герильи"). Будь то Испания образца 1808 или 1936 года, Вьетнам времен Вьетконга или Россия 1918-1920.
Американцы тоже до поры до времени восхищались "моджахедами". К чему это привело, хорошо известно.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 10th, 2012 - 04:48 pm
(Link)
80% чеченцев дезертировали из армии.Русских за это вообще расстреливали по законам военного времени и никто не высказывается против.Что нужно было сделать с чеченцами?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 11th, 2012 - 07:04 am
(Link)
Да может и правильно, я ничего про это не говорю.Я спросила что делать надо было в 44.А Вы не ответили.
[User Picture]
From:[info]sarmata@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:12 am
(Link)
Ну, если "кто первый начал", тогда, конечно.
Нам был обещан бой жестокий.
Из гор Ичкерии далекой
Уже в Чечню на братний зов
Толпы стекались удальцов.
(Лермонтов)
From:[info]treyyy@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:10 am
(Link)
У РПЦ Японию затопило за грехи...У вас вот Курск затонул опять же за грехи. Путина, видите ли, поддерживали, повинны смерти.А потом удивляются тому, что РПЦ превращается на глазах в чудовище- а чего ей не наглеть на благодатной почве бытового мракобесия.
From:[info]3930@lj
Date:August 10th, 2012 - 12:32 pm

заговор

(Link)
надо же до сих пор в заговор какой-то верят ...

там – только заговор идиотов и рас*издяев с генеральскими погонами
From:[info]blog_niochem@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Никаких заговоров нет. Есть банальное распиздяйство. Это в любой структуре так. Лидер во-первых, должен смотреть дальше толпы, а во-вторых, всегда берет ответственность на себя. Вова заглянул в 2000 немного дальше других. А ыот ответственность он брать не готов. Последние 6 месяцев это очень хорошо показали.
Оно игроки. Они просто играют. И они твердо уверены, что происходящее за рамки игры не выйдет. Вот такой расклад. Мы живем, а они в жизнь играют. Отсюда ухмфлочки и этот страшный цинизм. Для них это все понарошку...
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:August 11th, 2012 - 08:33 am

детский инфантилизм

(Link)
тоже самое православие головного мозга: не можешь объяснить и признать рациональную точку зрения, начинаешь верить в козлов, бога и передатчики с шапочкой из алюминиевой фольги.

Увидите генералов и прочую публику с лампасами, смотрящих на окропление святой водой военной техники, знайте, перед вами недоумки, которые побегут с поля брани с именем бога.
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:10 pm

Всё бы ничего, но

(Link)
Просто он воспринял этот вопрос, как выпад в свою сторону, забыв, при этом, что дело-то вовсе не в нем. Он глубоко закомплексованный человек, в этом-то и проблема.
From:[info]aboutwatches@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:24 pm

А при чём тут вообще освящение?

(Link)
Всё под церковь копаете?
[User Picture]
From:[info]sarmata@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:45 pm

Re: А при чём тут вообще освящение?

(Link)
Кропить "Сатану" это как-то слишком по-человечески. В Первую мировую "христианские нации" остервенело косили друг друга из пулеметов и травили газами под лозунгом "Got mit uns!" - "С нами Бог!"
Освящение к катастрофе "Курска" прямого отношения не имеет, конечно. Просто пережиток шаманизма. Вроде молебнов о даровании дождя.
From:[info]budlen@lj
Date:August 10th, 2012 - 01:42 pm
(Link)
путин - не человек, с довольной усмешкой сказал это.

Вспомните мерзкое, опухшее лицо, когда плакал на путинге своем. фу
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 10th, 2012 - 03:46 pm
(Link)
Будь проклята эта мразь.
From:[info]skakas@lj
Date:August 11th, 2012 - 01:47 am
(Link)
Пора уже с попов получать компенсацию за все эти аварии. Халтурят, сволочи.
From:[info]kuleshovoleg@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:45 am
(Link)
Вы доверяете новой газете!?) И какому-то перцу.. который написал много ерунды, конечно в глазах простых людей "Не в теме" в это можно поверить.. но ёмоё) столько чуши. Свирь была) АС тоже была.. эту секретную малютку даже канал вести умудрился заснять что позже стало известным снимком вот он ( http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS44n-S4D2YggRqukxkKA_pJMor-w_BKD7aMPqZcTC18kSoPz4_EJCEg779 ) да и блин)))) почему молчание про круглый след в корпусе лодки? который вогнут внутрь, а не наружу.

Слишком много чуши я увидел в тексте.. ну от новой газеты другого и не следовало ожидать, она уже года два пишет чушь.. раньше читал.. а теперь газета уровня желтой прессы. Лишь бы сделать сенсацию .. а в технические и прочие хрени не заползают) вобщем газета делает из людей дибилов)
From:[info]slider@lj
Date:August 11th, 2012 - 05:14 am
(Link)
А есть полная версия этой встречи ? Хотелось бы знать контекст, он там наверняка есть, очень уж нетипичная реакция.
From:[info]thewisy@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:57 am

Когда же сдохнет эта мразь...

(Link)
Когда же сдохнет эта мразь...
From:[info]thewisy@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:07 pm

Почему потерли...?

(Link)
Почему потерли...?
My Website Powered by LJ.Rossia.org