Журнал Андрея Мальгина - Как Путин выбрал сам себя
August 15th, 2012
07:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как Путин выбрал сам себя
Оригинал взят у [info]cook@lj в Идеальная ложь: сферический обман в вакууме
Продолжаю читать про президентские выборы в Питере. Целый мешок судебных исков. Один за другим.
Среди разливанного моря беззастенчивой лжи и подлости, которым были эти выборы, попадаются все-таки совершенно душераздирающие какие-то вещи. Полгода почти прошло, а все равно - как новенькие. Нетленные. Вечнозеленые. Некоторые из них даже уже вполне известны, говорили про них, писали, слыхали мы все... Но все равно, невозможно спокойно это читать.

Вот, к примеру, гирлянда "фантомных участков". То есть официальное решение о создании каждого из них было принято горизбиркомом, адрес назначен, состав комиссии утвержден. А на самом деле на этом месте не было ничего. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО. Никакого участка. Ни вывески, ни помещения, ни комиссии, ни урн, ни столов, ни списков, ни уютных тетенек из УИКа. НИ-ЧЕ-ГО. Где-то по этому адресу - просто жилой дом. Где-то - стадион. Или склад. Или закрытый на выходной винзавод. Или торговый центр. А в одном месте - даже церковь...

Зато в официальных протоколах ЦИК РФ остался аккуратный столбик цифр.

Участок №70: проголосовало 1487 человек, из них 91,12% - за кандидата В.В.Путина.
Участок №71: проголосовало 1459 человек, из них 94,99% - за кандидата В.В.Путина.
Участок №1150: проголосовало 2342 человека, из них 97,54% - за кандидата В.В.Путина.
Участок №1237: проголосовало 1656 человек, из них 97,47% - за кандидата В.В.Путина.
Участок №1238: проголосовало 2820 человек, из них 98,16% - за кандидата В.В.Путина.
Участок №1239: проголосовало 2493 человека, из них 98,15% - за кандидата В.В.Путина.
Участок №1948: проголосовал 2091 человек, из них 97,66% - за кандидата В.В.Путина.
Участок №1949: проголосовало 2548 человек, из них 97,99% - за кандидата В.В.Путина.
Участок №1994: проголосовало 2218 человек, из них 94,86% - за кандидата В.В.Путина.

И так далее, и так далее...

Еще раз, медленно: там вообще ничего и никого не было.

И тишина...

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:32 pm
(Link)
А вдоль дороги мертвые с косами стоят...И тишина...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:59 pm
(Link)
А я как раз про это и вспомнила:)
http://militariorg.ucoz.ru/publ/novyj_rekord_putina/1-1-0-8551
From:[info]hexonut@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:35 pm
(Link)
Ну, оппозиция, и когда же кто-нибудь осмелится подать на Путина в суд по уголовной статье "захват власти"?
From:[info]fiveseptember@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
Ну подадут, а дальше?
Уже много по каким статьям подавали...
From:[info]hexonut@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:40 pm
(Link)
А дальше можно будет применять не каким-то непонятным полковникам, а лично к Путину "принцип Магницкого" - создать прецедент для международного "суда доброй воли". Чтобы не на счет каких-то там полковников и судьишек, а на счет лично Путина были обсуждения в европейских и других парламентах о введении визовых ограничений и прочей нерукопожатности.
Как-то так.
From:[info]fiveseptember@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
Думаете, сильно поможет?

Имхо, плевать наши чинуши и олигархи хотели на международное право, а на мнение тем более.
From:[info]hexonut@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:52 pm
(Link)
Если бы плевали, не бились бы в падучей с пеной у рта против законов Магницкого. Боятся за свои авуары, боятся.
Путину же БЕЗУМНО важно мнение мировых лидеров, ощущение что он у них свой. И он ведь у них БЫЛ свой, был человеком года в Тайм.
А ИХ лидерам важнее общественное мнение ИХ стран. Сейчас уникальный момент: общественное мнение всех западных стран разогрето против Гундяепутина делом Пусей, элиты(их элиты) бурлят, лидерам придется скоро выступать с осудительными заявлениями. Надо развивать и расширять тему нелигитимностью выборов, и привязывать гонения на Пусей к страху лично Путина за лично его выборы. Подобный иск, и его пиар, независимо от исхода, был бы очень кстати, потому что отказ в возбуждении дела можно довести до ЕПСЧ, и тогда от всего вкупе мало не покажется.
From:[info]fiveseptember@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:59 pm
(Link)
Да плевать хотел Путин на этот список, он что сделал?
Ага, подписал закон об НКО. Идиотизм этого закона, надеюсь, понятен.

Не испугаются они ничего, пока нефть есть. Именно она им денежку приносит. А деньги ведь не только в США можно хранить, но и на Кипре, к примеру...
From:[info]hexonut@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:10 pm
(Link)
Если бы не боялись, не завинчивали бы сейчас гайки. Еще как боятся. И снаружи боятся, и внутри боятся. До одури боятся. Они не знают, чего именно боятся, потому бьют всех подряд, кто их союз воров и клерикалов не поддерживает.
А надо нудно говорить, внутри страны и за пределами: мы не поддерживаем. В первую очередь идею союза воров и клерикалов. Мы верим, что должен быть справедливый суд. Мы подаем в суд. Если суд оказывается несправедливым, подаем апелляции. Протестуем против захвата власти, против репрессий. ВСЕХ репрессий: и Пусей, и болотных, и ученых, и бизнесменов, и лимоновцев.
А потом... Денежки не только хранить, их еще и тратить надо. На Кипр сейчас каждый слесарь с уралвагонколхоза ездить может, какой смысл? Ну понастроят они себя десять, двадцать геленджиков с золотыми унитазами, какая от этого радость, если элиты мировые на тебя смотрят как на щенка саддамова, а не Великого Пу?
From:[info]fiveseptember@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:45 pm
(Link)
Это одна из версий. Их много, разных.

Хорошо бы, если все так просто. Но мне так не кажется. Еще отыграется царь на народе, предавшем его...
From:[info]hexonut@lj
Date:August 15th, 2012 - 02:02 pm
(Link)
Да, вот уж не сомневаюсь, что царь будет отыгрываться на народе. Сейчас вопрос не в царе, он свой главный шахматный ход в этой игре сделал, начав завинчивать гайки, дальнейшие же шаги предопределены: Ослабление смерти подобно.
Это не версия. Я не предсказываю будущее. Вариантов и правда много. Слишком много.
Я про то, необходимо малое, которое сейчас нужно делать. То, о чем я говорю, не достаточное условие эффективного давления, но лишь необходимое. Ставка путинцев (на завинчивание гаек) сделана.
Вопрос теперь в действийх народа, и элит. Всех элит, провластных, прикормленных, оппозиционных, интеллектуальных, духовных, псевдоинтеллектуальных, псевдодуховных, моральных, псевдоморальных, всех. Что будут делать? Сдадутся или будут стоять за свои идеалы?
Можно ли спускать вскрываемые беззакония на "эх, да что с них взять", или нужно по каждому пункту вступать в активное противостояние? Мне, на данном этапе, кажется правильным второе. Начинать с противостояния в медиа и в судах, подавать иски, апелляции, и рекламировать их. Без этого просто нельзя. Но и другие вещи тоже необходимо делать, параллельно, как Навальный - в сфере вскрытия воровства, и да, как Пуси или Война - в деле эстетического (или, если угодно, антиэстетического) протеста против унии воров и клерикалов.
А как иначе-то? Ничего не делая, ничего не добьешься.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Путина в список Магницкого не включат, пока он занимает должность. Это чисто политический момент — главу государства они мочить не будут, потому что это почти объявление войны, а война с РФ им нафиг не упёрлась.

Так что рассчитывать нужно на собственные силы.
From:[info]hexonut@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:01 pm
(Link)
В список Магницкого не включат. Но нерукопожатным сделать - как два байта переслать.
Рассчитывать на собственные силы надо. Обязательно надо. На внешнюю помощь не надо рассчитывать, но нельзя от нее отказываться: ведь такой уникальный момент, о России вспомнили, и в очень удачном контексте! Не использовать этого было бы больше, чем преступлением, это было бы ошибкой.
И потом, про собственные силы. Если мы верим в правовое государство, нужно вести себя так, как будто уже существует! Новая реальность формируется не с принятием новых законов, они, как ни странно, во многом уже неплохие, а с верой как можно большего числа людей в правильность следования этим законам. Формирование сначала элитного, а затем уже и народного консенсуса о том, "как жить по законам". Есть преступление - подавать в суд. Рекламировать этот шаг. Отказали в возбуждении? Апелляция, по закону, реклама этого шага. Внутри и снаружи.
Под лежачий камень вода не течет. Реальность материализуется из идей. Надо добиться, чтобы сначала идея "верховенства закона" возобладала над идеей "верховенством друзей и понятий", а потом уже это стало практиковаться, никак иначе не может получиться.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:August 16th, 2012 - 04:55 pm

Проблема остается только одна:

(Link)
противодействие "запугивателей" в лице условных цапков/босяков.

Идея хотя бы заспамить суды исками, написанными как если бы правовое государство существовало - это хорошо. Но поскольку ответны худ путиноидов предсказывается 100% как организация массовых (физ)расправ с подающими такие иски, по аналогии с массовыми репрессиями сталина, надо думать, что ответить уже на это. А будет это точно - хотя бы почитате блоги сани босых.

И, кстати, уже было! В Крымске люди зафотали на свои личные мобиыл наводнение , честно положили фоты в интернет, дык им бандицки угрожали,ЗАСТАВЛЯЯ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ УБРАТЬ!!! Вы понимаете??? Государство УЖЕ действует по логике бандита, запугивающего свидетелей!!! Очевидно, что дальше оно от этой методики не отступится.

Поэтому гением, спасшим Россию ,будет тот, кто таки изобретет, ЧТО с этим делать!
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:32 pm
(Link)
Чем положение Лукашенко или скажем Асада отличается?

Путин просто ничего открыто не подписывает и не заявляет, а запад так не привык, им нужны доказательства для судов.
From:[info]antontsau@lj
Date:August 15th, 2012 - 03:25 pm
(Link)
по таким статьям не в суд подают, а на фонаре вешают. Ждем-с.
From:[info]hexonut@lj
Date:August 15th, 2012 - 03:29 pm
(Link)
Опасное предложение. Если спустить противостояние на уровень вешания на фонарях, а потом слишком долго ждать и ничего не делать, так вас же и повесят. Уж чего-чего, а вешать они умеют.
From:[info]antontsau@lj
Date:August 15th, 2012 - 03:38 pm
(Link)
а мы уже далеко. Именно потому, что из имеющейся ситуации выход только один - в пресловутый бунтъ и рывалуцию, с фонарями и массовыми расстрелами, Сирия и Ливия детским садом покажутся. Гебня не просто села и рулит, а умудрилась окончательно изгадить всю поляну, превратить и так-то не особо продвинутый норот в окончательное быдло, и все это сдерживается исключительно наполнением кормушки из Трубы. Труба йок, как в 80х годах при Горби, Роиссе тут же кирдыкъ. Остатки зачистят китайцы.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Ужос, пиздец. Честно говоря страшно...
From:[info]matematik06@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:41 pm

И что делать

(Link)
нам?
From:[info]hexonut@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:47 pm

Re: И что делать

(Link)
?
...надо жить,
и сарафаны шить из ситца.
И так не хочется, скажи,
за убеждения садиться?
А надо.

"Шить сарафаны", из нашей убежденности в своей правоте.
From:[info]antontsau@lj
Date:August 15th, 2012 - 03:27 pm

Re: И что делать

(Link)
...он взял в руки крышку от кастрюли...
From:[info]deutsch2001@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:53 pm

Re: В Германии хорошо, а Путин лучше.

(Link)
да ладно, пусть вернется, главное, чтоб от гражданства немецкого не отказывался
From:[info]ser_borovsky@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:11 pm

Re: В Германии хорошо, а Путин лучше.

(Link)
Нет уж, пусть откажется. Похихикаем.
From:[info]widber@lj
Date:August 15th, 2012 - 02:06 pm

Re: В Германии хорошо, а Путин...

(Link)
Тут таких много. Очень много, к сожалению!

Не хочу сказать ничего обидного про Вашего товарища, но в основной массе, это типичный контингент, который так и не выучил язык на достаточном для свободного общения уровне, не смог найти себя, ни в профессии, ни соответственно, в социуме. Что при высоком уровне социализации большинства немцев, делает наших бывших соотечественников в некоторой степени неполноценными.
Как результат, такие люди живут здесь в русскоязычной среде, смотрят российское телевидение, читают Комсомолку в интернете и книжки Донцово-Марининой из русского магазина, страдают от комплексов, нередко не любят немцев и мечтают (большей частью только на словах) о возвращении в РФ.

From:[info]aleks8266@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:42 pm
(Link)
Думаю, так называемая элита понимает, что это она выбрала Путина. И Путин осознает, что не легитимен. Потому и не будет выступать против политического бомонда. Все взаимосвязано.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:43 pm
(Link)
Ну что, весёлая приватизация была

пародии на выборы были

Они думают, их народ с юморком и на вилы насаживать будет?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:57 pm
(Link)
> и на вилы насаживать будет
Товарищ, ничего такого не будет.
Уж на что советская власть была у всех в печёнках, много ли коммунистов насадили на вилы в 1991 году?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:35 pm
(Link)
Советская власть так не раздражала.
Были пустые полки в магазинах, но не было свермассового алкоголизма, наркомании, тунеядства, бомжей.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:38 pm

не было алкоголизма, наркомании, тунеядства, бомжей

(Link)
А протесты разве против "алкоголизма, наркомании, тунеядства, бомжей"?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:44 pm

Re: не было алкоголизма, наркомании, тунеядства, бомжей

(Link)
А Вы считаете, что народ возмущается только насчет выборов?
Нарушения на выборах стали одной из последних капель.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:57 pm

народ возмущается только насчет выборов?

(Link)
Возмущаться можно чем угодно.
Хоть и "панк-молебном".
From:[info]punya_1@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:43 pm
(Link)
ему все равно, пусть хоть все участки такие. Странно, что пытались придать ЭТОМУ вид выборов
From:[info]tarusjanka@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
не легитимный президент
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:58 pm
(Link)
И что?
From:[info]tarusjanka@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:03 pm
(Link)
долго не продержится
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:07 pm

долго не продержится

(Link)
О, это известный прогноз.
Советскую власть в своё время хоронили регулярно и часто.
Равно как и предсказывали распад СССР.
From:[info]tarusjanka@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:17 pm

Re: долго не продержится

(Link)
ну так сбылось же:))))
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:25 pm

ну так сбылось же:))))

(Link)
Да, несомненно, когда никто и не надеялся.
Как и в феврале 1917 года - триста лет правили и сгинули в одночасье.
Революции отличаются быстротой событий и непредсказуемостью.
Поэтому не надо делать прогнозов.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:August 15th, 2012 - 12:52 pm
(Link)
Круто. Опять что-то новое в технологии "выборов". Прям всё по Гоголю. Председатель УИК везде - г-н Чичиков?
From:[info]aniriol@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:32 pm
(Link)
Еще г-н Нос.
From:[info]hexonut@lj
Date:August 15th, 2012 - 03:30 pm
(Link)
ЧиЧуров.
From:[info]flammberg@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:02 pm

Все это напрасный труд...

(Link)
...Цивилизационно-ориентированный слой составляет в России явное меньшинство. Отношения к нему большинства населения - от умеренно до резко негативного. В силовых структурах у "рассерженных горожан" ни малейшего авторитета...

Запад - не поможет. Во-первых, ему просто незачем, ведь современная Россия, в отличие от СССР ему не угрожает. Так... Мелко пакостит. Во-вторых, и сам Запад-то - весьма деградировал с советских времен. Вместо Рейгана и Тэтчер им управляют обамы, олланды и прочие клоуны.

Итого... Надо валить. В смысле, протестному слою, ориентированному на цивилизационные ценности. Валить, пока есть возможность. Никакого толку от его протестов не будет. Грустно, но факт.

...И кстати. Революция в России вполне может быть. Правда, в результате к власти придут такие персонажи, которым не то, что власть над Россией получить, лучше бы вообще не рождаться.
From:[info]foreveo@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:37 pm

Re: Все это напрасный труд...

(Link)
Ну в общем, судя по последним активностям "профсоюза граждан России" и прочим подобным - вы правы. Страна при поддержке руководства стремительно катится в средневековье - с айфонами, ФордФокусами и отдыхом в Египте, но при этом с ментальностью полукрепостного крестьянина, верующего в Илью-пророка, Барабашку и Мировой Заговор одновременно.
From:[info]evakroterion@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:14 pm
(Link)
Ну и что же там происходит по этим искам? Такие же фантомные суды оказываются без адреса?
From:[info]ligett@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:24 pm
(Link)
беспредел!
From:[info]yura_turist@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
а чо стабильность,везде за 90,респект чуркину
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:August 15th, 2012 - 01:40 pm
(Link)

From:[info]kantorovich@lj
Date:August 15th, 2012 - 02:16 pm
(Link)
Бандюган узурпировавший власть путем фальсификаций.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 15th, 2012 - 02:34 pm
(Link)
Еще до выборов было известно о миллионах "мертвых душ". Вы думаете, записные лидеры оппозиции этим заинтересовались? Ничуть не бывало.
From:[info]lombardier@lj
Date:August 15th, 2012 - 02:39 pm
(Link)
Чичиковщина.
Но Николай Васильевич и представить не мог в своём воображении таких масштабов.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 15th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
Удивительно как быстро вернулся назад СОВОК..
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 15th, 2012 - 03:27 pm
(Link)
Совок как-то солиднее смотрелся, я скажу. А то, что сейчас,- это какая-то вакханалия дворовой шпаны, которая дорвалась до денег и власти. Какое-то пиратское самоуправление, если так можно выразиться.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:August 16th, 2012 - 05:11 pm

Сдается мне, что 90е, а затем и путинизм -

(Link)
это именно новая генеральная линия Партии. Вспомните, как зигзагами менялась генеральная линия ЦК КПСС! Почему бы не представить, что безыдейность 90х это был очередной изгиб - намеренно в сторону шпанизации? Логично же, не?...
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:August 15th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
нууу... 97-98% - это по-божески! Не 146 же.
From:[info]bars_999@lj
Date:August 15th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
узурпаторская власть! продажная власть, коррумпированная,антинародная,антироссийская,антиприродная,анти.....нет места для штампов..
From:[info]bor_odin@lj
Date:August 15th, 2012 - 02:56 pm

Это не мертвые души

(Link)
Это даже не мертвые избирательные участки. Они просто не родились.
До этого Гоголь не додумался...
From:[info]gkult_biology@lj
Date:August 15th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Андрей, у нас только в одном Адмиралтейском районе Питера таких участков было около 10. А всего по городу - 72. 5 июля состоялось первое судебное разбирательство по поводу одного из таких фантомных участков - № 1994, в ТК "Варшавский экспресс". Суть судебного решения: вы искали участок не в том корпусе (это при условии, что еще 3 марта урна и УИК были на месте, наши наблюдатели ее видели, а 4 марта их и след простыл. Подробности и видео тут: http://gkult-biology.livejournal.com/288462.html.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 15th, 2012 - 03:21 pm
(Link)
Суда нет, президента нет, парламента нет. Как такая страна существует? Что-то тут не так. Это должно вообще само по себе всё рухнуть и очень очень скоро.
From:[info]matematik06@lj
Date:August 15th, 2012 - 03:46 pm

не знаю как молодёжь

(Link)
а пенсионеру вся эта нелигитимная воровская власть с каждым днём становится всё противнее и гнуснее... Честь чекистская 4-ой свежести с каждым днём воняет всё сильнее и сильнее Думаю у многих, чуток разумных, ( не воров и не чекистов) такие же настроения..Как только наберётся критическая масса так и бабахнет.. И накроются все дачки: в Геленджике и в Плёсе ... медным тазом.. А счета всяких санталов и ролингсов заморозят ( в свою пользу)...
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:August 16th, 2012 - 05:07 pm

Да только беда,

(Link)
что сила как назло ВСЯ в руках именно воров и чекистов. Я лично не понимаю, что делать.
From:[info]jabydynebom@lj
Date:August 15th, 2012 - 04:27 pm
(Link)
почему меня это не шокирует?
From:[info]houligun32@lj
Date:August 15th, 2012 - 05:27 pm
(Link)
а что Вы предлагаете?бросаться на них с гранатой?пока эти самые народные,мать их, массы безмолвствуют,путины будут изгаляться как муха по стеклу!
From:[info]humanist66@lj
Date:August 15th, 2012 - 11:31 pm
(Link)
Путин - президент мертвых душ.
From:[info]powerforpeople@lj
Date:August 16th, 2012 - 01:27 am
(Link)
Путин работает на тех, кто за него голосует, следовательно работает он на ПУСТОТУ!
From:[info]ext_656439@lj
Date:August 16th, 2012 - 03:26 am
(Link)
ну что за люди? не люди - твари просто. как можно так оскотиниться?
From:[info]pretmyquey@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:16 pm

RE:

(Link)
Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии - очень занят. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу. Подробнее...
My Website Powered by LJ.Rossia.org