Журнал Андрея Мальгина - Пошла писать губерния
August 23rd, 2012
04:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пошла писать губерния
Агентство РИА Новости сообщает:

Глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин надеется, что инициативу православной общественности Москвы по патрулированию улиц с целью предотвратить возможные кощунства и акты вандализма подхватят и в других городах...
"Считаю, что это шаги в правильном направлении. Сейчас многие православные люди, в частности, казаки, стараются объединиться для охраны общественного порядка, своих святынь, своих храмов... Надеюсь, что все в большем количестве мест русские православные люди будут объединяться для поддержки и охраны законности, для защиты своих святынь", - сказал РИА Новости Чаплин.
Ранее о своем намерении патрулировать улицы Москвы, чтобы пресечь возможные акты кощунства и вандализма, а также любые действия против священнослужителей, заявил глава православного движения "Святая Русь" Иван Отраковский. По его словам, в Москве и Московской области будут действовать несколько таких добровольных дружин. Он также призвал всех неравнодушных православных людей организовываться в дружины для патрулирования на территории России.
По словам Чаплина, "сейчас участились случаи вандализма... дичайших оскорблений в адрес православных верующих". "Иногда это происходит в реальном пространстве, иногда - в виртуальном... Все это должно быть остановлено. И наше общество остановит эти проявления", - считает собеседник агентства.
"Я надеюсь, что государственные власти обеспечат неотвратимость наказания за любое оскорбление чувств верующих и почитаемых ими предметов. Помочь изобличить, а если надо, - пресечь такие действия может общественность. Впрочем, она всегда должна действовать мирно, никогда не применять первыми насилие, защищаться только в рамках необходимой самообороны, а самое главное - взаимодействовать с правоохранительными органами, помогать им", - сказал Чаплин.
Идея создания православных дружин для охраны общественного порядка, по словам Чаплина, изначально исходила от него.


ОТСЮДА

На новость отозвалась правозащитница Людмила Алексеева:

Руководитель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева выступила за создание атеистических дружин. Данное предложение правозащитницы прозвучало в ответ на сообщения о начале патрулирования улиц Москвы православными дружинниками, передает радиостанция "Свобода"...
По словам Л.Алексеевой, создание православных дружин противоречит Конституции РФ. Правозащитница напомнила, что Россия – мультирелигиозная и мультинациональная страна. По ее мнению, если дружины будут охранять православные святыни, то другим религиям, в том числе и атеистам, тоже понадобится охрана. "Люди ведь имеют право быть атеистами", - заключила Л.Алексеева.


ОТСЮДА

Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин в своих аккаунтах в фейсбуке и твиттере, процитировав эти слова Людмилы Алексеевой, прокомментировал их так:

Снимок экрана 2012-08-23 в 16.54.13

"Тряхнуть стариной"? По мнению Рогозина, Людмила Алексеева в молодости занималась тем, что грабила и взрывала церкви? С помощью бензопилы.

(144 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vlasenkosa@lj
Date:August 23rd, 2012 - 09:55 am
(Link)
Рогозин еще тот козел
From:[info]ext_1126300@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:47 am
(Link)
Рогозин такой мудак, что просто диву даешься. Вот же повезло человеку: с интеллектом табуретки на такую должность быть пропихнутым.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:01 am
(Link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BD,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Доктор философских наук,между прочим.И предки у него такие, что можно и табуреткой быть.
From:[info]sea2007su@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:12 am
(Link)
Доктор философских наук...ага, особенно если вспомнить, в каком месте у нас философия находилась:)

Я общался с Рогозиным, прочитайте мой коммент чуть ниже.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:20 am
(Link)
==Дмитрий Рогозин владеет английским, испанским, итальянским, французским, чешским языками. Является доктором философских наук. В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию на тему «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность» на соискание ученой степени кандидата философских наук. В 1999 году там же защитил докторскую диссертацию на тему «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века».==

Прочитала:)
Вот еще:знает 5 языков.Хочу прочитать его работы, чтоб понять что за русский вопрос и что нас ждет.
From:[info]sea2007su@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:41 am
(Link)
Учитывая, кто у Димы папа, год окончания МГУ, и зная российскую (советскую) систему образования, несложно выстроить логическую цепочку и понять, какого качества у Димы диплом. Системного образования у него нет на дух, нахватался по вершкам и тут, и там, овладел искусством оруэлловской демагогии, типа "Свобода - это рабство", и давай строить карьеру. Стоит отметить, что человек он очень прагматичный, и абсолютно беспринципный, делает только то, что приносит ему личные дивиденды, и в этом смысле абсолютно предсказуем, несколько лет уже играет порученную ему роль роль националиста, при том что, искренне презирает русское "быдло".
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:07 pm
(Link)
офигеть, даже образование его не спасает от того, чтобы быть конченным мудаком
From:[info]vedmulya@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:39 pm
(Link)
Добавляет. Умному человеку только:)
From:[info]yuryper@lj
Date:August 23rd, 2012 - 06:00 pm
(Link)
В том-то и фишка, что между прочим. Таких докторов теперь куча, Зюганов вот тоже, Мединский, Жириновский... Наука цветет и пахнет.
From:[info]sea2007su@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:10 am
(Link)
Я с Рогозиным общался пару раз, не скажу, что он обижен интеллектом. Особо умным его конечно, в общечеловеческом смысле не назвать, но он циничен, хитер, нагл и прагматичен в рамках российской системы, льстив и подобострастен к тем кто выше в иерархии, высокомерен и жесток к тем кто ниже. Лжив и безответственен, любитель раздавать щедрые обещания и тут же забывать про них. В общем - типичный русский понтовщик, причем особо талантливый в понтах, потому так далеко и продвинулся.
From:[info]kinomasha@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:57 am
(Link)
Ого!
From:[info]marcinkevic@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:02 pm
(Link)
Всё просто - связи) ум сейчас никого не заботит
From:[info]sea2007su@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:59 am
(Link)
Аграновский кстати, тоже.
From:[info]mifromru@lj
Date:August 23rd, 2012 - 09:57 am
(Link)
Статья 127 УК РФ для православнутых не указ, церковь и поп со смешной фамилией одобрямс. Доблестные стражи порядка так же закроют глаза на это.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 23rd, 2012 - 09:58 am
(Link)
Используя логику Рогозина - дружина это инструмент нападения, Чаплин взывает грабить и разрушать молельни не православных.

Хорошо так скаканули во времена Александра Третьего.
[User Picture]
From:[info]mayhur@lj
Date:August 23rd, 2012 - 09:58 am
(Link)
Но это же тоже элемент гражданского общества.
Пусть организуются и будут себе.

Это живая человеческая инициатива снизу.
From:[info]zabugina@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:09 am
(Link)
только пусть патрулят на территориях своих церквей. туда нормальные люди все равно не ходят
[User Picture]
From:[info]mayhur@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:30 am
(Link)
В храмы любые люди ходят.
From:[info]zabugina@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:44 am
(Link)
может быть....
From:[info]ext_1126300@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:49 am
(Link)
Только православнутые.
From:[info]sdiki@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:13 am
(Link)
Это народные дружины - гражданское общество? Ну-ну, тогда и гражданская война - из этой же оперы.
[User Picture]
From:[info]mayhur@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:30 am
(Link)
Конечно.
From:[info]prosto_vova@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:00 am
(Link)
Даже и чувства юмора у Рогозина нет, не то что ума.
From:[info]nataliailina@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:50 pm
(Link)
ум и чувство юмора у трамвайных хамов атрофированно
From:[info]xaxa@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:44 am
(Link)
петрасяна подсиживает
From:[info]salka1977@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:41 pm
(Link)
+1000
From:[info]bvbslava@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:27 pm
(Link)
череп - это кость. она не может болеть. (с) Лебедь
From:[info]polishinell@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:02 am
(Link)
Надо устроить "хрустальную ночь", факельные шествия, Пальбу из самопалов, избить парочку евреев, перевернуть все легковушки на улицах и поджечь их, олсвободить алкашей из вытрезвителей и попробовать взять с их помощью почтамт и тылеграф..... А не начать ли нам с понедельника?
From:[info]australiano@lj
Date:August 23rd, 2012 - 06:10 pm

Re: Этих евреев?

(Link)
"Православный информационно-аналитический портал" разжигает. Вот где работа для отдела по борьбе с экстремизмом.

На стороне власти из музыкантов/актеров/писателей/режиссеров, как я понимаю, осталась Ваенга. Газманов и Валерия и те не живут в РФ постоянно. Вот не знала.

Ну и выбор для православных скоро будет - либо с теми кто в списке, либо в теми, кто такие порталы создает. На месте властей, я бы не провоцировала людей на такой выбор.
From:[info]vmt@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:02 am
(Link)
Очень хочется, прямо руки чешутся обеспечить отцу Чаплину добротную неотвратимость.

Не Церковь, а провокаторский отдел ГБ какой-то. Из своей среды выдвинули засранца, поручают ему нести всякую ересь, и смотрят: прокатит или нет? Просто Монблан нравственной чистоты и апостольских традиций.
From:[info]sdiki@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:05 am
(Link)
Мало того, что жулики и воры. Еще и остряки нах...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:06 am
(Link)
Молодец, Рогозин, подсказал. Действительно пора! И вообще грабь награбленное!
From:[info]zabugina@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:07 am
(Link)
словам Чаплина, "сейчас участились случаи вандализма... дичайших оскорблений в адрес православных верующих". "Иногда это происходит в реальном пространстве, иногда - в виртуальном... Все это должно быть остановлено. И наше общество остановит эти проявления"
хотелось бы поподробней о случаях вандализма. кроме них самих, чтобы спровоцировать репресси, никто вандалить вроде не собирается. щас эти уроды начнут "рейхстаги поджигать". а под шумок решили и в жж пошуровать, типа в " виртуальном пространстве нас мочат, а мы молчим"
From:[info]ser_borovsky@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:08 am
(Link)
Господа соревнуются в мерзостях. Рогозин пока лидирует.
From:[info]zabugina@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:10 am
(Link)
какие господа?! холуи соревнуются.
From:[info]ser_borovsky@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:11 am
(Link)
У меня кавычки на клавиатуре западают.
From:[info]zabugina@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:45 am
(Link)
тогда называйте вещи своими именами:)))
From:[info]ser_borovsky@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:00 am
(Link)
Вы не хотите этого слышать. Здесь все люди культурные и воспитанные.
From:[info]zabugina@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:10 am
(Link)
а вы очень серьезно реагируете на шутки :)))
From:[info]ser_borovsky@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:12 am
(Link)
Настолько серьезно, что все верят в мою искренность. Иногда даже я сам.
From:[info]vmt@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:09 am
(Link)
А Рогозин, как я понимаю, у них отвечает за публичное оскорбление женщин. Надо полагать, репутация его такова, что он без особых потерь может выполнить это ответственное задание.
From:[info]foundup@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:10 am
(Link)
Но, если попытаться создать атеистические дружины - что, конечно, бред - то это поможет идентификации атеистов как социальной группы, а это, наверное, было бы уже неплохо.
From:[info]sdiki@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:15 am
(Link)
Ох, боюсь, в меньшинстве мы окажемся! Лучше уж не идентфицироваться...
From:[info]foundup@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:21 am
(Link)
Количество неважно. Важно то, что можно будет использовать 282 статью для "защиты". Или я не так все понимаю?
From:[info]sdiki@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:31 am
(Link)
В России, как правило, большинство имеет возможность безнаказанно "мочить" меньшинство. Хороший пример этому - гей-активисты. Они прекрасно себя идентифицируют - и что? Правильно, огребают по разным местам на теле!
From:[info]foundup@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:33 am
(Link)
Закон не работает отсутствует, как показал процесс над PR.
From:[info]australiano@lj
Date:August 23rd, 2012 - 06:24 pm
(Link)
Можно вместо этого просто отличить православных - ввести десятину, и сразу видно будет кто настоящий православный и сколько их в России.


П.С.Кстати, РПЦ уже предлагала. Думаю, если дружины пойдут, то и десятину объявят. Должна же РПЦ что-то получить с этого шабаша.
From:[info]sdiki@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:31 pm
(Link)
Да, кстати, отличная идея! Я подозреваю, что в случае введения десятины наша страна окажется полностью атеистической ;-)))
From:[info]australiano@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:47 pm
(Link)
Ну так, а главное и РПЦ хорошо. И настоящим, истинным православным, от того, что делают благое дело. Странно, что дружины предлагают, а десятину нет.

Ваенга 10 процентов с доходов, Валерия. Можно было бы храмов настроить и всех бомжей накормить при церквях. И даже профессиональных дружинников нанять - полно же всяких агенств с охранниками.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:14 pm
(Link)
И так понятно: если у тебя нет бороды и от тебя пахнет свежестью, - значит, ты атеист.
From:[info]sdiki@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:21 pm
(Link)
Я, конечно, атеист, но борода, у меня, признаться, имеется. Замаскировался! :-)))
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:33 pm
(Link)
Борода, надо заметить, бывает разная. Я вот тут подумала о бороде как об отражении интеллекта мужчины. Вот бывает борода - все в ней логично, аккуратно, по мужски дельно. К аккуратной бороде прилагается порядок в голове и чистые ботинки. А бывает борода дебреватая, этакий подлесок, скрывающий рыхлое тело и такое же рыхлое сознание. В такой бороде обитает черт Мракобес и еще черт знает что, судя по ее неопрятному виду.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:17 am
(Link)
Хуйню говорите.Не "идентификации атеистов как социальной группы", а идентификации просто здравомыслящих людей.
From:[info]foundup@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:22 am
(Link)
Это одно и то же. )))

Но формально, атеисты сейчас не могут использовать 282 статью "для защиты" - или я ошибаюсь?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:26 am
(Link)
Если только признать что атеизм это религия,что не соответствует действительности.
From:[info]foundup@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:34 am
(Link)
А что вообще такое "социальная группа"? Какое у нее определение с точки зрения закона в общем, и 282 статьи в частности?
From:[info]vmt@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:02 am
(Link)
Я полагаю, в мудрости своей начальство не снабдило нас никакими четкими критериями. Более того, насколько я знаю, "социальная группа" в социологии весьма расплывчатое понятие. Возможен буйный разгул интерпретаций! :)
From:[info]salka1977@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:48 pm

Позиция Верховного Суда:))

(Link)
From:[info]uppsss@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:13 am
(Link)
Собака, лёжа в теплой будке, очень любит потявкать, не особо поднимая голову, в сторону кто идёт за забором. Надо показывать хозяину, что ешь не зря. И даже инициативен.
[User Picture]
From:[info]v_l_a_d_i@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:14 am
(Link)
а не пошел бы рогозин в синагогу
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:19 am
(Link)
свастики рисовать,бгг
From:[info]nataliailina@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:56 pm
(Link)
лучше к бл..ям читать мораль
From:[info]bosco@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:15 am
(Link)
После Кущевки казакам стоило бы сменить хобби.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:19 am
(Link)
Не,ролевики они как норкоманы,так просто не слезть.
From:[info]n_lenin@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:23 am
(Link)
А я очень хочу посмотреть - что у них получится.
Нет, серьёзно.
Ну, соберутся толпой, ну, начнуть шлятся по городу... а дальше что?
Всерьез надеются найти хулиганствующих кощуниц????

Короче говоря, не надо с ними спорить. Они хотят прилюдно обосраться?
Пусть обосрутся, зачем им мешать?
Наоборот, надо всячески поощрять маразматиков...


From:[info]booblo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:41 am
(Link)
Категорически согласен. Самый лучший способ бороться с этим маразмом - не обращать внимания.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:16 pm
(Link)
Истину глаголете!
From:[info]jackdaw75@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:44 pm
(Link)
Почему вы думаете, что православные дружины будут бороться только с кощунницами? РПЦ много чего осуждает. Девушек в миниюбках, например.
From:[info]n_lenin@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:00 pm
(Link)
Вот я и говорю: если хотят обосраться, то не надо им мешать. Скоро зима, - пусть ищут девушек в миниюбках.
From:[info]wbuey@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:26 am
(Link)
Атеисты оскорбляют Рогозина самим своим существованием.)
From:[info]xaxa@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:48 am
(Link)
а когда он успел стать набожным? или в логове врага,в Брюсселе к богу приобщился.
From:[info]telecgold@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:28 am
(Link)
С годами только укрепляюсь во мнение, что во власть идут одни "деревенские у*бища".
[User Picture]
From:[info]e0stre@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:29 am
(Link)
Все это (включая уважаемую Л.Алексееву) звучит полным абсурдом.
"предотвратить кощунства".. мда..
From:[info]money_as_debt@lj
Date:August 24th, 2012 - 02:17 am
(Link)
почти. тока Алексеева тонко троллит.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:33 am
(Link)
Попахивает клеветой по мотивам ненависти к социальной группе "атеисты". Кто напишет заяву в прокуратуру?
From:[info]lsizg71@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:39 am
(Link)
православные в храмах на службе стоят и молятся..а в дружинах этих ходят "православнутые"...а что касается однофамильца известногод.Чарли...так не все йогурты одинаково полезны
From:[info]skif_tag@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:40 am
(Link)
Бывшая блядь Р. раздухарилась...Это к падению очередного спутника, есть такая примета)
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:43 am
(Link)
раньше думал про Рогозина, что он клоун на окладе, а теперь вижу, что ещё и подонок...
From:[info]yuryper@lj
Date:August 23rd, 2012 - 06:07 pm
(Link)
то, что он подонок, было чересчур видно сразу, именно по этой причине его взяли на работу клоуном.
From:[info]lorasem@lj
Date:August 23rd, 2012 - 08:16 pm
(Link)
Ему лавры Жириновского спать не дают): А насчёт православных дружин-крыша у честной компании поехала
от вседозволенности. У них есть охранники,в т.ч. и из числа афганцев,вот пусть и охраняют территории
храмов.Эти начнут,потом другие продолжат,а потом не будешь знать ,кто к тебе за что прицепится -
то будет не по-христиански,то не по-мусульмански,то не по-иудейски,то ещё что-нибудь. Дурдом какой-то.
From:[info]yuryper@lj
Date:August 23rd, 2012 - 08:59 pm
(Link)
какой все-таки мерзотный тип!
From:[info]flame_ek@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:45 am
(Link)
Идиот, чего уж тут поделать...
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:10 pm
(Link)
это как раз обидное - что поделать с этим ничего нельзя
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:26 pm

Конституция Российской Федерации

(Link)
.
Статья 14

>>
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
<<
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:28 pm

Re: Конституция Российской Федерации

(Link)
да, я читал этот сборник анекдотов
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:36 pm

Re: Конституция Российской Федерации

(Link)
.
Ой, не заблуждайтесь. Если поведение гражданина не наносит вреда ему самому, то он далеко не идиот.

Если можно пренебрегать исполнением положений основного закона, то кто тут идиот? Тот, кто не исполняет, или те, кто не способен заставить власть обепечит безусловное исполнение закона?
From:[info]pushler@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:50 am

Грядет великая дружба народов.

(Link)
Будем создавать дружины по интересам. Особенно интригует, возникнут ли дружины Эппл и Майкрософт.
From:[info]vmt@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:04 am
(Link)
Да! Да! И дружина Генту, организующаяся заново ежевечерне.
From:[info]foreveo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:31 pm
(Link)
И это будет хорошо :)
From:[info]aleks8266@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:52 am
(Link)
Рогозин- любитель развешивать ярлыки и пиарить свою жену. Кто его серьезно воспринимает? А вот то, что Чаплин тупо, своей поддержкой, придает оф. статус православным экстримистам- печально. Печаль за веру в России. Если она нуждается, чтоб ее навязывали силами отморозков, то ...
From:[info]shurups@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:54 am

Государственный трольчатник

(Link)
Рогозин, онищенко, представитель МИД России А.К.Лукашевич и другие при госдолжностях, ведут себя как тролли. На показ - отсутствие мозга и собачья преданность хозяину.
From:[info]too_long@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:49 pm

Re: Государственный трольчатник

(Link)
угу, такими темпами скоро будут сажать всех, у кого IQ выше 15:)))
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:04 am
(Link)
из Вики:
>
"В 1988 году с отличием окончил экономический факультет Университета Марксизма-Ленинизма при Московском городском комитете КПСС."


наверное всю жизнь церкви восстанавливал со своим папкой
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:28 am
(Link)
было бы совсем смешно, если бы они обозвали Алексееву коммунисткой - храмы-то рушили и жгли коммунисты, а теперь они же притворяются, что это делали правозащитники
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:51 am
(Link)
Храмы рушили и жгли прежде всего - атеисты. Коммунисты обязаны были быть атеистами. Пост Рогозина неуклюж. Но и Алексеева, по-моему чокнулась. Или это полемический задор?
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:25 pm
(Link)
если уж в городах России начнут разгуливать по улицам банды православнутых фундаменталистов в поисках "кощунств", не вижу ничего плохого, чтобы им были противопоставлены отряды молодёжи, которая могла бы защитить граждан от вот этого:

http://art-of-arts.livejournal.com/547354.html

- раз уж на полицию нельзя полагаться!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:18 pm

Самодеятельность vs Professional Services

(Link)
.
http://abb-shield.ru/page/eventprotect

И кадр из мюзикла:


[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:31 pm

Re: Самодеятельность vs Professional Services

(Link)
Понятненько. Своей рекламкой Вам хотелось бы заманить публику воспользоваться крышей, предоставляемой ещё одной мафиозной группой силовиков: правая рука будет бить жидов, чушек и кощщуников, а левая будет их охранять от правой, а навар нормальные пацаны поделят между собой по-честному...

Нет, милейший. Ваш "профессиональный" бизнес для демократически настоенных людей - неприемлем. Нужны отряды самообороны. И хорошо вооружённые.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:41 pm

Хы...

(Link)
.
Слабо вам иногда включать мозги? Подсказываю: создайте законную организацию по обеспечению охраны своих массовых мероприятий. Зарегистрируйте контору, вместо того, чтобы заниматься самодеятельностью.
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:44 pm

Re: Хы...

(Link)
насчёт включения мозгов:

нелепо просить у режима разрешений на организацию отрядов самообороны от режима!
это всё равно, что испрашивать у властей разрешения на революцию...

"A society of sheep must in time beget a government of wolves."
- Bertrand de Jouvenel
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:59 pm

Еще одно хы...

(Link)
.
Не отрядов самообороны, а охранного предприятия. С юридической поддержкой деятельности. Чтобы гражданин, к которому пристали хоругвеносцы мог позвонить в такую контору и получил нмедленную поддержку не от правоохранителей, а от охранного предприятия.

Не подставляйте молодежь, которую можете организовать в отряд, выходами в составе самозванных патрулей. Частный детектив или охранное предприятие - это законно, в отличие от движения типа "Дуракам Нечего Делать".

Имейте в виду, что получив законными (или противозаконными) методами контроль над законодательными органами, власть, которую нельзя подвергнуть импичменту, становится чрезвычайно опасной.

Нузно заставить власть соблюдать закон. Беззаконние - это путь в преисподнюю. Нужно наказывать этих клоунов за каждое нарушение закона и, при этом, быть под защитой закона. Если "силовики" закон не блюдут, это должно стать их проблемой. Если вы не блюдете закон, это сделают вашей проблемой.
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:22 pm

Re: Еще одно хы...

(Link)
проблема совсем не в этом.

проблема заключается в срастании органов госбезопасности и защиты правопорядка со штурмовиками - в данном случае с православными штурмовиками, пользующимися полнейшей поддержкой полиции.

более того, власть своевременно снабжает штурмовиков информацией о предстоящих (разрешённых этой властью!) собраниях, митингах и демонстрациях.

зарегистрировать контору, которая взяла бы на себя исключительную защиту прав оппозиционеров, - это всё равно, что выдать режиму полный список людей, противящихся курсу путинской Вертикали - с возможностью их шантажа, вербовки и в конечном счёте - контроля за действиями этой конторы!

и тогда уже никто не защитит намеченного к убийству в парадном активиста, которого взялись проводить до дому нанятые силовики, получающие вторую зарплату в ФСБ.

самооборона должна оставаться самообороной, но необходимо дать отрядам самообороны профессиональную подготовку.

только активность масс и организованная самооборона способны противостоять и штурмовым отрядам православнутых, и полицейским эксцессам, столь частым в глубинке.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:33 pm

Re: Еще одно хы...

(Link)
.
Проблема в том, что власть сосредоточенна в одтих руках, и людей не беспокоит, например, что выборы в законодательный орган прошли с нарушениями законной процедуры. Если бы у нынешних был пост президента, но законодательная и исполнительная и судебная ветви власти были бы, как это положено, независимы, была бы надежда на справедливость законов.

А так - натворят нужных им законов, и плетите лапти. Сценарий захвата власти нацистами знаете? Нацисты призвали соблюдать закон (и использовали дебныю систему против своих оппонентов), а потом получили возможность вводить собственные законы.

Молодежь, участвующую в самопальных патрулях, переловят и оприходуют горажщо более эффективно, да еще и выставят как нарушителей закона.

Regards,
O&O
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:40 pm

Re: Еще одно хы...

(Link)
хех...
российская оппозиция вроде никогда и не слыхивала про "acts of civil disobedience". в примитивном переводе сие означает акты неповиновения, отметающие необходимость повиноваться действующему законодательству как несправедливо ставящему интересы властей превыше интересов народа.

рискуя быть обвинённым в плагиате, скажу: всех не переловят.

в любом случае - центральным вопросом остаётся вопрос о власти, и до тех пор, пока оппозиция будет продолжать "придерживаться закона", Вертикали ничего не грозит - морлоки так и помрут рабами.

regards!
ak
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:30 am
(Link)
Никак новый культовый предмет появился - бензопила. Может, курицу теперь оставят в покое.
From:[info]calvados_double@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:19 pm
(Link)
Не, не оставят. Они каждый день, глядя в меню ресторана и видя блюда из курицы, мучаются, страдают и у них пропадает аппетит. Скоро похудеют, спадут с лица.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:55 pm
(Link)
Что же они, бедные будут делать на Пасху? Крокодильи яйца красить?
From:[info]maks_gandurasec@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:00 pm
(Link)
Православные утупки не понимают, что в один не самый прекрасный для них день маятник качнется в другую сторону. И удар по РПЦ будет тем мощнее, чем больше они сейчас толкают Россию в сторону мракобесия.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:56 pm
(Link)
Они быстро кинут РПЦ и перепрофилируются. Опыт уже имеется.
From:[info]zloivinni@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Теперь пописать в подворотне опасно, заластают и побьют а потом еще года два суд вкатает, за кощунство и нарушение закона 1432 года, какого нидь собора.
From:[info]a_v_volkov@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Статья 20.2 КоАПП по ним плачет.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:09 pm
(Link)
а чего рогозин за церковь переживает? честно наворованное там прячет чтоле?
From:[info]darnk@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:15 pm
(Link)
Рогозин - аморальный тип, мерзостная личность.
From:[info]qashmar@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:24 pm
(Link)
Рогозин, Рогозин... эта та самая и уже не молодая б.?
From:[info]moskov_it@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Обрюзгшая б.алерина:)
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:57 pm
(Link)
Он просто блядет нашу с вами мораль.
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:31 pm
(Link)
сей государственный деятелЬ лучше бы книги писал. они когда этим делом заняты то меньше пердят - воздух чище...

http://www.tribuna.ru/other_sections/family_album/the_story_of_one_of_russia_dmitry_rogozin/



From:[info]ext_1262899@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:37 pm
(Link)
Ушлёпок.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:54 pm
(Link)
от атеистов проку никакого, у них принципы дурацкие- не убий, не укради.. Православные их замесят в момент
(с) не моё
From:[info]treasure2011@lj
Date:August 23rd, 2012 - 12:56 pm
(Link)
Впечатление, что эти ребята получили карт-бланш и отрываются. Сегодня им футболки не нравятся, завтра их высокие чувства женщины с непокрытой головой оскорбят, послезавтра домострой законодательно введут.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:21 pm

Принцип старый

(Link)
разделяй и воруй
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:20 pm

Объединились в дружину на Оккупае...

(Link)
Результат плачевный.
From:[info]pes_zar@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:23 pm
(Link)
Джин выпущен из бутылки.
Теперь не только патриотизм, но и религия стала последним прибежищем негодяев.
Пусть патрулируют внутри церковных заборов.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:59 pm
(Link)
В ящике Пандоры оказалось очень много плесени.
From:[info]pes_zar@lj
Date:August 24th, 2012 - 12:47 am
(Link)
Если бы это была плесень в виде старушек, еще бы ничего, но ведь это агрессивное невежество с кулаками.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 24th, 2012 - 03:06 am
(Link)
Плесень опасна тем, что она быстро распространяется и практически не выводится из организма, отравляя его.
From:[info]pes_zar@lj
Date:August 24th, 2012 - 04:38 am
(Link)
На плесень есть пенницилин, а на кулаки только кулаки.
Впрочем, что мы с Вами риторикой занимаемся, и так все понятно...
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:26 pm
(Link)
А ведь во времена "Родины" производил неплохое впечталение на фоне пукинской 3.14здобратии и казался перспективным политиком...
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:32 pm
(Link)
Очень похоже, что всё это задумано и разработано нелигитимным узурпатором. Ему срочно нужно схлестнуть определённые группы ничего не подозревающего общества, устроить определённые столкновения, чтобы развязать себе руки вплоть до введения чрезвычайного положения, отмены выборов и дальнейших репрессий. Никакой бы Чаплин, никакой Рогозин не стали бы муссировать и проталкивать эту тему без соответствующих указаний и отмашек.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:32 pm
(Link)
рогозинская бригада ))))
http://youtu.be/5xNr_9-xxZs
From:[info]salka1977@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:38 pm
(Link)
Похоже, быть атеистом в этой стране становится всё опаснее и опаснее
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:59 pm
(Link)
Раньше люди скрывали, что они евреи, а теперь, что атеисты.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Мда. Теперь понятно, чем Рогозин занимался во времена своей атеистической комсомольской молодости. Грабил и взрывал, судя по всему?
[User Picture]
From:[info]kokojambo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:25 pm
(Link)
Рогозин наваял двусмысленный текст и не удосужился его прочесть. Подлежащее-сказуемое-дополнение. Кто? Церкви. Что сделали? Решили. Решили что? Грабить и убивать. Остался неотвеченным вопрос: кого церкви собрались грабить и взрывать?
From:[info]ecilop1@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:49 pm
(Link)
ну что еще от Мудозина ждать?
From:[info]vit_bullet@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:30 pm
(Link)
Мы с пацанами теперь каждый вечер патрулируем. У кого айфон не прваславный отожмем, у кого голду не освященную изымаем.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:45 pm
(Link)
Рогозин - мерзская скотина.
Я не кровожадный, но во время революции его отловят и в ананус вставят нож а ля Каддафи, это точно.
From:[info]too_long@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:48 pm
(Link)
это же диалог двух обезьян об очках))
From:[info]fr0005@lj
Date:August 23rd, 2012 - 05:32 pm
(Link)
Рогозин себя опустил. Теперь его перлы уже не могут быть интересны приличному человеку.
[User Picture]
From:[info]wolfi_1@lj
Date:August 23rd, 2012 - 08:09 pm
(Link)
интересно, какому верующему захочется идти в храм, особо охраняемый гопотой?!)
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:47 pm
(Link)
Смотрю на все это православное рвение и слов не хватает. Поэтому лучше дать слово мудрым:
"Ваши так называемые святые - самые грешные люди в мире, притворщики, лицемеры. Да, если смотреть снаружи, они выглядят очень святыми - даже чересчур святыми, приторными, слишком сладкими, болезненно сладкими, тошнотворно сладкими. К ним можно приблизиться только с тем, чтобы воздать дань почтения и тут же спастись бегством. Вы не сможете выдержать со своими святыми и двадцати четырех часов - они нудны, как смерть! Чем ближе вы к ним подойдете, тем более придете в недоумение, замешательство, озадаченность, потому что вам видно станет, что с одной стороны они пересилили гнев, но он вошел в другую сторону их жизни.
Обычные люди испытывают гнев изредка, и их гнев очень скоротечен, очень недолговечен. Потом они снова смеются, снова они дружелюбны; они не носят с собой рану слишком долго. Но ваши так называемые святые - их гнев становится почти постоянным делом. Они просто живут в гневе, не гневаясь ни на что в отдельности. Они подавили гнев до такой степени, что теперь просто остаются в гневе, в состоянии ярости. Это показывают их глаза, это показывают их носы, их лица, это показывает сам их образ жизни".
(Ошо. "Радость. Счастье, которое приходит изнутри")
From:[info]gzomm@lj
Date:August 24th, 2012 - 03:35 am
(Link)
Такие вот гопники.
From:[info]xx000@lj
Date:August 25th, 2012 - 12:55 am
(Link)
похоже, у рогозина срвсем плохо с тыковкой! совсем не варит.
My Website Powered by LJ.Rossia.org