Журнал Андрея Мальгина -
August 25th, 2012
08:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Всё это спиливание крестов - это вам не нашистские сурковские митинги с барабанами. Это гораздо страшнее. Признак того, что гэбуха готова зайти очень далеко. Я до последнего не верил, что Путин действительно хочет гражданской войны.

(442 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]felix_ag@lj
Date:August 25th, 2012 - 03:59 pm
(Link)
Вопрос только, что они выиграют от гражданской войны. Сторонников себе найдут - да. Но война есть война.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:09 pm
(Link)
Ели оно так то с этим вариантом гебня просчиталась.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:10 pm
(Link)
Как раз Суркова недавно поставили уригулировать вопрос вокруг РПЦ МП. Вот он и решил продемонстрировать все свое искусство дейсвовать тонко, не прямолинейно
From:[info]overtroll@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:13 pm
(Link)
Нет, гражданской не будет. Основная масса населения в провинции занимает инертную позицию по отношению к религии. Конечно, они не одобряют крестоповал, но и воевать из-за этого не будут. Бабульки особо не повоюют ведь, а дееспособное население либо бухает, либо занято зарабатыванием денег на кредиты. Так-же и вся эта оппозиционная возня нахрен никому не сдалась, разве, что попиздеть об этом, когда делать нечего. И на Putина насрать всем вместе с его чиновниками и олимпиадами. Сейчас главное- деньги. Вот скоро они закончатся, тогда пиздец и тем и этим.
From:[info]ext_1333223@lj
Date:August 25th, 2012 - 06:12 pm
(Link)
Власть сейчас судорожно точку опоры ищет. В "рабочий класс" в стране кроме Путина, похоже никто так и не поверил, теперь попытка опереться на религиозных пенсионеров и прочих "сочувствующих". Думаю, тоже выйдет фейл, истово верующих у нас от силы процентов 7-10 наберётся, у остальных православие крестиком на шее или иконкой на торпеде ограничивается.
From:[info]bold002@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:25 pm
(Link)
Нет все разворуют еще до первой атаки и нечем будет воевать не за идею же хуярить друг друга.и потом картина Левитана над вечным покоем прекрасно актуализируется и наполнится современным содержанием.
From:[info]electric_kot@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
почему то кажется что кто то идиот....))
From:[info]fossa_nnov@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:41 pm
(Link)
Зная свою оппозиционную необъективность, постаралась максимально объективно отнестись к этим событиям.

Да, легко могу представить группу идиотов, которые начитавшись в интернете про идиотский приговор, часы гундяева и "откровения" цорионова с православными патрулями отправились по примеру Фемен пилить близстоящий крест.
Но смущают, сильно смущают два момента:
1. В двух областях. Далеко отстоящих друг от друга (никакие идиоты не успеют спилить в Архангельской области и потом сбегать до Челябинской). Это уже не идиоты, а организация.
2. Нет видео на ютубе. И это не мелочь. Любой протест всегда сопровождается демонстрацией. Что панк молебен, что спиливание креста феменами. Все скрупулезно записывается, чтобы потом стать пропагандой или видеовызовом.

А тут ничего. Тихая организованная акция. В масштабах России.
Или это удивительное совпадение (кто верит в совпадения? кто тут истинно верующий в совпадения?) или все таки п.2.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
(пожимая плечами) также есть третий момент - возможно что это двухходовка, спилить и попытаться свалить на власть :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:49 pm
(Link)
Ну и какие же детали происшествия указывают на то, что это власть? Забыт милицейский погон? Не фантазируйте.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:August 26th, 2012 - 05:15 am
(Link)
а к чему тогда исходный пост? он практически однозначно интерпретируется как "гэбня спилила кресты в целях разжигания" :)
From:[info]fossa_nnov@lj
Date:August 26th, 2012 - 01:37 am
(Link)
Возможно.
Но
а) как это сделать технически в двух областях? Никаких настоящих организаций в регионах нет, которые объединяли бы такие отдаленные точки страны. Обратите внимание, что и времени немного прошло, а спиливание уже организовано. Как договаривались? По телефону? "Давай спилим кресты"? Поболтали в аське? "Ну че, пошли пилить?". летали друг к другу (так это богатая организация?).

б) Мотивация "подставить власть" не очевидна. Неделю назад крест спилили поддерживающие ПР Femen. Следующий анонимный аналогичный шаг с чего вдруг должен восприниматься как "шаг от власти"? Если он анонимный, то по шаблону большинство людей припишет это поклонникам ПР. Поэтому анонимность тут как бы не в пользу антивластных исполнителей и заказчиков.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:August 26th, 2012 - 05:18 am
(Link)
f)
(пожимая плечами и включив конспирологию) а зачем организации в регионах? две команды с бензопилами погрузились в машины, поехали куда надо, спилили, вернулись.
б)
я базируюсь исключительно на исходном посте хозяина журнала. который имеет именно соответствующий смысл :)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:50 pm

О совпадениях

(Link)
.
Когда в Штата два самолета врезались в башни WTC, я думал, что организаторы обязательно выложат качественные видеозаписи и будут стараться использовать их в пропагандистскизх целях.

Я ошибся.

Получается, что организаторы либо не позаботились о видеорегистрации, либо все наглухо засекретили.
From:[info]fossa_nnov@lj
Date:August 26th, 2012 - 01:33 am

Re: О совпадениях

(Link)
2001 и 2012 год немного различаются. Даже по уровню техники.
Сейчас каждый стремится зафиксировать любое событие. Тем боле, если это демонстрация.
Это не стопроцентное доказательство, но косвенное.
Которое тоже надо объяснять.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 26th, 2012 - 10:50 am

Сумма технологий

(Link)
.
То есть ваше объяснение - у организовавших атаку в 2001 году не было ресурсов для организации. Может быть. У случайных свидетелей событий были видеокамеры, а у организаторов нападения не было возможности заслать в Нью-Йорк "туристов".
From:[info]elena1755@lj
Date:August 26th, 2012 - 11:04 am

Re: Сумма технологий

(Link)
Может быть случайные свидетели, заснявшие происходящее, и были теми самыми засланными "туристами"? :)
From:[info]fossa_nnov@lj
Date:August 26th, 2012 - 12:44 pm

Re: Сумма технологий

(Link)
Тут важно имхо разделить - съемка снаружи и съемка изнутри так сказать.

Зачем авторам нужны были съемки снаружи? Если этих съемок и так было до черта?
Думаю, если вдруг оказалось бы, что какой то из самолетов не заснят, запись бы всплыла. Это конечно домыслы, но то, что авторы теракта (сотрудники) снимали это на видео, мне кажется, наверняка. Просто не стали публиковать. Зачем? Еще один ракурс показать?

Иное дело [I]изнутри[/I]. Это было бы сильным посланием. И вот тут, я думаю, проблема была в техническом исполнении. Сегодня бы (ттт, это я так гипотетически, тьфу тьфу через левое плечо) видео передали бы в онлайне в сеть до момента взрыва. Что усилило бы эффект в разы.
Тогда это просто было сложно или невозможно.

Чисто досужие размышления. Возможно, неправа.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:41 pm

Re: Сумма технологий

(Link)
.
Ну, это - если считать что тараны зданий самолетами организованы спецслужбами. А вот если принять за гипотезу, что тараны организованы иностранными агентами? Их то что удерживает от публикации эффектных роликов, показывающих результат действий их организаций? Если, конечно есть такие ролики. А если их нет, то почему их нет?
From:[info]fossa_nnov@lj
Date:August 26th, 2012 - 03:21 pm

Re: Сумма технологий

(Link)
Может, потому что второй самолет был показан в реал-тайм? Местным телевидением, снимающим в этот момент разрушения первой башни?
Сильнее этого видео все равно никакого ролика бы не было.
Плюс тогда ютуба не было и видео в сети было не развито. А где еще покажешь? Телевидение могло и не взять из "неизвестного" источника. А уж пропагандирующий ролик точно бы не стали показывать.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 26th, 2012 - 04:46 pm

Не согласен

(Link)
.
Обычно, когда за исполнителем стоит организация, эта организация заботится о распространении информации о своей "крутости". Если нет своих ресурсов, можно вызвать журналистов и организовать видео-репортаж в прямрм эфире. Вон, Femen, к примеру, работают под видео-камеру или на глазах у журналистов.

А по тихому работают жулики или спец-службы. К примеру, в советские времена командиры ГРУ развлекались тем, что делали "друзьям" из КГБ мелкие пакости, типа - диверсанты ГРУ в учебных целях проникали на территорию объектов, охраняемых КГБ, и оставляли там трудно смываемые надписи провокационного содержания.

Поймают - не страшно: - "Учения проводим". Не поймают - кто то из конкурентов "звездочку проспал".
From:[info]fossa_nnov@lj
Date:August 27th, 2012 - 12:39 am

Re: Не согласен

(Link)
Именно это я и считаю косвенным доказательством нынешнего случая (случаев). Про жуликов и спец-службы и их работу по-тихому. Будь спиливание крестов демонстрацией чего-либо (протеста, поддержки и пр.), "действие бы снимали на видео. Благо в моде балаклавы и никого маски на головах не удивят и поводом для обвинения не послужат (я имею ввиду общественное мнение).
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 27th, 2012 - 12:55 pm

Нельзя давать им промышлять таким способом

(Link)
.
По идее в подобных случаях люди должны выходить и восстанавливать, разрушенное провокаторами. Не отдавать это организациям, не позволять ассоциировать памятный знак с религией или чем-то другим. Выйти и восстановить памятник всем миром.

Чтобы было понятно - создано и охраняется народом.
From:[info]fossa_nnov@lj
Date:August 27th, 2012 - 01:14 pm

Re: Нельзя давать им промышлять таким способом

(Link)
Очень хорошая мысль. Согласна.
From:[info]dl_advokat@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:48 pm
(Link)
Любой вооруженный конфликт - это отвлечение от внутренних проблем и действия, направленные на удержание власти.
From:[info]abobtsov79@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:12 pm
(Link)
Надо бы поглубже. Как-то малопонятно все.
From:[info]photograteur@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:12 pm
(Link)
Да не, не для войны. Просто церковь надо немного обелить, мученический статус вернуть... Мож Сурков уже в новом амплуа подключился?..
From:[info]ext_1333223@lj
Date:August 25th, 2012 - 06:08 pm
(Link)
Слишком тонко для Суркова. У него одни фейлы до этого были, которые кроме брезгливости и смеха одновременно ничего не вызывали. Это Володин у нас без комплексов, если надо он с отмашки хозяина легко может и взорват какую-нибудь затрапезную церквушку. А то и не затрапезную.
From:[info]sozrealizm@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:12 pm
(Link)
Путин с друзьями пилят кресты?!
Я просто на даче, хз што у вас тут творится
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 25th, 2012 - 11:41 pm
(Link)
Развлекуха.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:32 pm

Начало для небольшого романа

(Link)
.
С 1991 года проводить август на даче было их семейной традицией.
From:[info]mihey_west@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:15 pm
(Link)
Путин не здоровый человек
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:21 pm
(Link)
По мне, так наиболее вероятно, что народ осерчал за Пусси плюс против подъёма церковных фанатиков и потакания им государством. И, потом, дурной пример заразителен. Помните, как машины жгли?
Не надо конспирологии. Всё, скорее всего, гораздо прозаичнее.
Если заговор и есть, то "честных пилителей".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:54 pm
(Link)
В одну и ту же ночь народ в разных частях страны пришел к одному и тому же выводу?
From:[info]ext_1333223@lj
Date:August 25th, 2012 - 06:05 pm
(Link)
Да краб это, в очередной раз слишком топорно сработано, как раз в его стиле. Пипл всё равно схавает, как и с тверскими "учениями".
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:August 25th, 2012 - 06:30 pm
(Link)
Несколько человек вполне могли организоваться. По скайпу, хотя бы. Это, по-моему, ещё спецслужбам неподконтрольно.
From:[info]bars_999@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:25 pm

Я до последнего не верил, что Путин действительно хоче

(Link)
- под шумок легче смыться....
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 25th, 2012 - 08:37 pm

Им некуда смываться

(Link)
.
Им нужно любой ценой удержаться у власти. Им не удастся сохранить добычу, если власть переменится.
From:[info]bars_999@lj
Date:August 26th, 2012 - 05:59 am

Re: Им некуда смываться

(Link)
ну активы которые тут конечно,а заграничные скорее сохранят...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:57 pm

Да ладно...

(Link)
.
Во первых - буржуины запросто могут счета заморозить по требованию новых хозяев нефти и газа, а во вторых - подельщики не лыком шиты, вход в их организацию, как известно, стоит рубль, а выход - сотню.

Нет, выход у них один - держать власть до последнего, если не во всей стране, так хотя бы в ее части, той, где нет особых проблем с протестующими и достаточно сырьевых ресурсов.

Вот вам сценарий для страшилки на эту тему, к примеру: организация внутреннего конфликта между гражданами страны, возникновение нескольких правительств и последующий раздел страны, ну, допустим, по Уралу, отказ азиатскго правительства от содержания населения на европейской части и создание нового ракетно-ядерно-вырьевого государства на территории Сибири с возможностью экспорта сырья через Азию или просто в Азию.
From:[info]bars_999@lj
Date:August 27th, 2012 - 04:16 am

Re: Да ладно...

(Link)
да,такой сценарий как вариант вполне может быть, но все же будем надеяться на более лучший вариант без раздела-распада и гражданских восстаний..например как в исландии.
From:[info]moidodblr@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:26 pm
(Link)
Путену нужны боевые дружины, готовые мочить демонстрантов, когда полиция будет уже отказываться это делать. Пу, конечно, мог бы и за бабло или отгулы бюджетников посвозить, но народ, который за бабло - ненадежный, нужны фаны.
Холманский-то Путена кинул, наобещал и не приехал с мужиками, и уже не приедет, теперь Путен провокациями себе защитников вербует.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 25th, 2012 - 11:46 pm
(Link)
Миротворцы в России это кто?
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 26th, 2012 - 04:41 am
(Link)
Хм, вы думаете что военные ядерщики позволят НАТО+США взять под контроль ядерный щит государства?
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:32 pm
(Link)
ой, да ладно. исходя из принципа "кому выгодно" - меньше всех выгодно это власти, у них сейчас одно желание - чтобы весь это скандал с пусями тихо рассосался и все забылось. если глядеть со стороны - на гражданскую войну, к сожалению, сейчас как раз работает оппозиция. ибо власти раскол общества не нужен, а оппозиции - наоборот.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:57 pm
(Link)
Вы забыли добавить "по моему мнению.
А по моему мнению, власть всеми силами пытаясь расколоть общество.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:August 26th, 2012 - 05:14 am
(Link)
мгм. мне всегда казалось, что если это не пресс-релиз и не выступление ex cafedra - то "по моему мнению" является умолчанием :)

в общем, обе стороны хороши. вопрос только в том, какая в итоге вызовет наименьшее раздражение в электоральной массе :)
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:38 pm
(Link)
В XXl веке насаждение средневекового, феодального мракобесия вряд ли пройдёт.
Люди более информированы чем в Северной Корее и вряд ли поверят в сказку про коварных агентов Госдепа, пытающихся расшатать вековые устои православия :)
hgskj0zt8rbf
From:[info]mihey_west@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:47 pm
(Link)
Кровь это основа любой тоталитарной системы. Тоталитаризм это деградация не только личности и умственных способностей блюстителей системы. Любая диктатура обречена на крушение-гражданскую войну, вопрос времени.
From:[info]ext_1333223@lj
Date:August 25th, 2012 - 06:03 pm
(Link)
То, что у краба на фоне предвыборной паники окончательно повредился котелок к августу уже очевидно даже самым далёким от политики людям. Поздравляю всех - у ядерной державы теперь у руля на 5.5 лет псих, страдающий манией величия и преследования одновременно. И который за власть будет держаться ценой любой крови и самых циничных махинаций. Такого расклада (явный псих на троне) в России не было аж со времён Ивана Грозного. Его правление известно чем закончилось.
From:[info]sam_aid@lj
Date:August 25th, 2012 - 07:00 pm
(Link)
Можно гипотетически представить верность высказывания Малыгина. Особенно легко это сделать (умом, а не душой, конечно), приняв за истину гипотезу о причастности высшего руководства страны к взрывам жилых домов в Москве в 99-м. Но если теракты 99-го были выгодны желающим развязать кавказскую бойню, то "распил" 2012-го явно выгоден тем, кому мало Кавказа: ему подавай бойни всероссийской.
From:[info]revitara@lj
Date:August 25th, 2012 - 08:56 pm
(Link)
Не думаю, что это власть. Сейчас элементарно соорганизоваться по скайпу или по любому другому мессенджеру. Это такая форма протеста вылезла.
From:[info]geran70@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:00 pm
(Link)
От Смеловска.(Чел.Область) до границы Башкирии 20-30км. В Башкирии и Татарии в последнее время радикалы исламские активизировалиси.
From:[info]geran70@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:30 pm
(Link)
Третья мировая идет уже давно(Афган,Ирак,Ливия,Сирия,Йемен,Средняя Азия...) не хватает 3пазла(страны) для полномасштабного развития. А кресты пилят для отчуждения РПЦ от Едра. Мол народ прошел против едроссовской РПЦ. Хотя есть в РПЦ и много хороших ребят.Кои не приемлють РПЦ. А может исламисты пилят дрова.
From:[info]subbotin_victor@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:58 pm
(Link)
После суда над Пусси действительно доверие к РПЦ упало (по себе сужу), пилить поклонные кресты может и шпана, совпало в разных областях по причине освещенного в СМИ спиливания крестов в Киеве. Гэбэха счас слаба как никогда, не под силу им развалить и разжечь. Если Россия и развалится, то по объективным причинам, и не в ближайшее время. Какой регион может отколоться (кроме Москвы)? Какие местные элиты смогут организовать отделение?
My Website Powered by LJ.Rossia.org