Журнал Андрея Мальгина -
August 25th, 2012
08:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Всё это спиливание крестов - это вам не нашистские сурковские митинги с барабанами. Это гораздо страшнее. Признак того, что гэбуха готова зайти очень далеко. Я до последнего не верил, что Путин действительно хочет гражданской войны.

(442 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:[info]trepang@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:47 pm
(Link)
да, я уже встречал такую версию.
From:[info]lili_nine@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
есть другая? поделитесь
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:54 pm
(Link)
Наиболее очевидная - это акции радикально настроенной части антиклерикалов. Зачем «гэбухе» гражданская война?
[User Picture]
From:[info]trepang@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
ну есть - что это вот такие не слишком умные акционистки, не понимающие, что их акции не помогают Pussy Riot, а наоборот
[User Picture]
From:[info]andron_20@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:50 pm
(Link)
Малыгин,ты какк то себя называл православным?
Как ты думаешь спиливайте крестов это нормально?
Может стоит остановиться хватит гнать на православных?
From:[info]lili_nine@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:51 pm
(Link)
85 рэ, молодец
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:56 pm
(Link)
Я православный и есть. И сегодня вечером на службе был в православной церкви г.Пистойя. А утром еду во Флоренцию, к счастью, тамошняя церковь не к Московскому, а к Констинопольскому патриархату относится.
А кресты у вас в России спиливает гэбуха. Которой зачем-то нужен югославский сценарий. Это не бином Ньютона.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:August 25th, 2012 - 03:08 pm
(Link)
не нормально, надо было еще и блядский цирк с золоченой маковкой взорвать.
From:[info]general_vetrov@lj
Date:August 25th, 2012 - 03:55 pm
(Link)
а страсть Обещалкина к целованию маленьких мальчиков в живот - это такой православный обряд?
From:[info]aleksandrru@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:23 pm
(Link)
А где Мальгин гонит на православие? Там по моему написано "путин" и "гэбуха".Или вы про какойто другой текст? А может для вас путин и гэбуха и есть православие? Ну тогда аминь...молитесь им дальше
From:[info]standart50@lj
Date:August 26th, 2012 - 12:42 am

О терминах

(Link)
Иудей, буддист, магометанин, христианин - древние уважаемые конфессии. Православный - синоним умственной неполноценности.
From:[info]baglyot@lj
Date:August 26th, 2012 - 01:17 am
(Link)
гонят не на православных, гонят на мудаков, а православные они или нет - пох
[User Picture]
From:[info]kulakfaust@lj
Date:August 27th, 2012 - 02:02 am
(Link)
Где в посте написано, что это нормально? А вообще нельзя внешнее отождествлять с внутренним. Например, протестантизм - одно из основных направлений христианства начиналось в т.ч. с уничтожения икон.
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:51 pm
(Link)
какая война? О чем Вы? Кто реально пойдет сейчас воевать за/против Путниа?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:57 pm
(Link)
Никто. Тема Путина будет побоку.
From:[info]kvakina@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:51 pm
(Link)
А до чего "до последнего"? И что, Андрей, по-вашему, станет реальным стартом гражданской войне?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:57 pm
(Link)
Спросите у того, кто пишет эти сценарии.
From:[info]petty_sark@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:51 pm
(Link)
Я именно так и подумала, как только прошла эта информация.
Он кажется совсем рехнулся.
From:[info]zm_sochi@lj
Date:August 25th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Почему ОН рехнулся?

Это многие из нас...
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Андрей, но в том числе и Вашими постами за последние недели разве такие настроения не подогревались? Есть же просто не очень умные люди, но с позывами что-то сделать. Им лишь бы дай повод...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Какие еще настроения? Кресты пилить? Скажите еще, что всяк написавший про часы патриарха способствовал пилению крестов.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
Мы, граждане и хозяева страны, даем менее всего поводов. Чинуши их просто штампуют. Находясь за границей очень чувствуешь , что говоря " мы из России", оппонент теряет к тебе интерес. А если говорят, то " коррупшн, но демократия, вери кул, газпром". А хочется Пушкин, Капица, мудрочть, любовь...
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
Именно так.
From:[info]maxi_partizan@lj
Date:August 26th, 2012 - 03:21 am

Не вестись за политическими "лидерами"

(Link)
А когда ситуация накалится до нужного градуса – начнутся те самые осенние события, о которых понимающие люди только и говорят, предупреждают ещё с весны этого года.
From:[info]j_m_i@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
Да ему фиолетво до всего этого. У него в глазах уже не то что доллары, а кое что похуже. Он руководствуется только своими амбициями и ущемленным в детстве достоинством.
.....никому не хочется крови, но ситуация складывается очень не хорошая.
From:[info]scape_god@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Хороший диагноз. К сожалению, видимо, верный.
From:[info]alex379@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
Был такой демотиватор: толпа людей-телепузиков, все говорят одно и то же - либо "я один, что я могу?", либо "я думаю не как все".
Пора рисовать новый, все с автоматами и твердят: "никому не хочется крови".
From:[info]ext_1172470@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:59 pm
(Link)
Уважаемый сэр, я это понял в 2003-ем!!!!
From:[info]foreveo@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:59 pm
(Link)
Хм, а почему именно в этом - гражданская война?
Если кресты спиливают какие-то граждане - ну это просто глупо с их стороны, нафига? Вряд ли их действия могут стать разделяющим фактором.

Если кресты спиливают сотрудники в качестве "поджога рейхстага" - это уже не гражданской войной называется, это уже вполне четкая попытка раскрутить проект "враги осадили Святую Русь".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:02 pm
(Link)
Проект "враги осадили Святую Русь" может закончиться только территорилаьным развалом страны, по югославскому принципу. Но в Югославии, если помните, все это происходило в форме гражданской войны.
From:[info]j_m_i@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:03 pm
(Link)
Попытка не нова и она очень действенна.
Вы же сами про Рейхстаг вспомнили... вот то оно и есть.
From:[info]konradcarlovich@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Да вроде на поджег рейхстага не тянет.
Я даже готов был поверить, что это местная шпана, если бы не в двух областях одновременно.
Скорее всего цель - оправдать весь этот пафос с православными дружинами.

Типа, вот они сатанисты, а вы не верили!!!

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:03 pm
(Link)
Так и Путин на Гитлера не тянет.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 25th, 2012 - 03:35 pm
(Link)
\Скорее всего цель - оправдать весь этот пафос с православными дружинами.\
+1
From:[info]galka_galkina@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:01 pm
(Link)
Он ее уже развязал и она на пороге.
Я просто в шоке от происходящего и мы все еще не понимаем, какой ЯЩИК ПАНДОРЫ открыл этот человек, жаждущий только вечной власти.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:39 pm
(Link)
Дорогая Галка.
Только не надо в шок впадать.
Он и на это, в том числе, рассчитывает.
Надо биться с ними.
В том числе и с помощью смеха, юмора, иронии:
viktor-ch.livejournal.com/205400.html
From:[info]prokopishko@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:01 pm

повторяю

(Link)
Убийства, войны и разрушения не выгодны никому. Это результат исторически сложившихся противоречий.
Другое дело, что обычно всегда находятся жулики (и воры), которые играют на противоречиях, обращая их к своей выгоде.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:04 pm

Re: повторяю

(Link)
Убийства, войны и разурешния происходят только потому, что это кому-то выгодно.
From:[info]serbod@lj
Date:August 25th, 2012 - 03:30 pm

Re: повторяю

(Link)
Есть еще браконьеры, у которых цель оправдывает любые средства.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:02 pm
(Link)
да ладно, американцы сразу же вмешаются, ему примера Аcада мало?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:05 pm
(Link)
Многих поразило, что СССР развалился мирно, в то время как в Югославии это сопровождалось гражданской войной. Умные люди предупреждали: все будет так же, но только отложено по времени. При Путине Россия развалится.
From:[info]alex379@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:07 pm
(Link)
ЯО.
А в Сирии война вроде бы до сих пор идёт, и чихала Америка на гражданские потери.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:46 pm
(Link)
американцы не вмешаются, потому - что у нас есть ядренная бомба :))) мы и сами в дерьме измажемся, и весь мир обгадим ...
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:03 pm
(Link)
Тогда, согласно этой версии и как логическое продолжение сценария, в скором времени должно состоятся покушение или попытка покушения на Гундяева. Или как минимум на Чаплина.
Хотя могут и каким-нибудь сельским батюшкой пожертвовать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
почему бы и нет
From:[info]probegi@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:15 pm
(Link)
ты знал!
хехе
From:[info]foreveo@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Очередное "зверское убийство", как в 90-х было. Выберут, понятное дело, не Чаплина, а того, кого народ искренне уважает.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Не, не надо батюшку, его жалко.
From:[info]ziptop@lj
Date:August 25th, 2012 - 07:12 pm

Покушения и убийства

(Link)
Или на Каплина.

Если серьезно, то в недавнее время имел место ряд ужасающих убийств священников. И всем на это, увы, начхать.

Все эти гундяевы-чаплины-каплины по поводу убитых священнослужителей в колокола не бьют. Их больше девки интересуют. Желательно девственницы (судя по известной фотографии).
[User Picture]
From:[info]radvi_sasha@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:51 pm
(Link)
>Или как минимум на Чаплина

да кому он нужен
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:42 pm

Re: "Признак того, что гэбуха готова зайти очень далеко"

(Link)
// ...акции с крестами - просто детский лепет... //

Это вы зря.
Как раз таки это самый сильный их ход - прямые действия на разжигание гражданской войны.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:05 pm
(Link)
Нет, на той стороне полно лишённых мозга отморозков, способных на что угодно.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:07 pm
(Link)
Что есть "та сторона"?
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:05 pm
(Link)
Все сходится. PR, крестоповал, визит к мощам, максимальная публичность.
From:[info]rogovsky@lj
Date:August 25th, 2012 - 11:02 pm
(Link)
Это все план по шизофренизации России: http://rogovsky.livejournal.com/393909.html
From:[info]xaxa@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
скорее всего простая глупость, обычно по плану в рф ничего не получается
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:44 pm
(Link)
Как же не получается?
План путена работает с 99-го года.
From:[info]n_lenin@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
Ему не гражданская война нужна, а "внутренний враг".
Перед выборами этим врагом были "оранжоидные белоленточники", сейчас - "хулители церкви".
From:[info]attempt3@lj
Date:August 25th, 2012 - 03:00 pm
(Link)
+1

Именно. А он в стороне.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:45 pm
(Link)
В общем-то - да!
Нужен внутренний враг, и не сама гражданская война - а её постоянная, реальная угроза.
From:[info]xaxa@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:15 pm
(Link)
дело наверно не в процентах,в начале прошлого века,особенно с 1914 года эти проценты менялись очень быстро.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Как вы думаете, какой процент населения в 1917 году поддерживал большевиков или хотя бы знал о них?
From:[info]daumilix@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:33 pm
(Link)
Осознающих себя русскими гораздо больше чем 3%. И сильно неравнодушных среди них к рубке крестов тоже будет далеко не 3%.
Я считаю это повторением сюжета со взорванными домами в Москве. Вызовут "общенародное возмущение". А тут и дружины под рукой... очень кстати.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:51 pm
(Link)
настоящих буйных и не может быть много, они только для затравки, как капсюль-воспламенитель ...
From:[info]ext_1361303@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Он нажмет на все кнопки без сомнения .... Раунда всему миру покажется милым спектаклем...
[User Picture]
From:[info]crackjack00@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Не сомневаюсь что сами провославные и пилят. Больше некому. Странные люди. Поклоняются орудию убийства и пыток на котлром замучили их божество.
From:[info]bor_odin@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:10 pm

Похоже это так

(Link)
Похоже это так. Если вандалов не найдут и не осудят, то похоже это дело рук гэбухи. Или самой РПЦ.
From:[info]dia2007@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:26 pm

Re: Похоже это так

(Link)
да нефиг тыкать там-сям свои кресты))
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:11 pm

Re: Похоже это так

(Link)
Найдут и осудят и покажут по 1 каналу вместе с шпионским камнем. Вот из Одессы уже больших заговорщиков везут. А малых еще быстрее отыщут.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:14 pm

Re: Похоже это так

(Link)
Токаря и слесаря быстро найдут, не волнуйтесь. Есть хороший учитель в ближнем зарубежье.
From:[info]sdraiver@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:12 pm
(Link)
под шумок будет легче смыться
From:[info]n_lenin@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Куда? В унитаз?
My Website Powered by LJ.Rossia.org