Журнал Андрея Мальгина - Парни пришли к успеху
September 3rd, 2012
11:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Парни пришли к успеху
Из интервью с Виктором Рыбиным:

- Однажды один мой приятель, из гангстеров первой волны, занимавшийся рэкетом в конце 80-х, меня спросил: «Витя, сейчас у вас всё круто. А чо ты будешь делать через год? Надо знать, чо ты будешь делать потом». Я его послушал, начал суетиться. Мы записали целый альбом полублатных песен, который назвали «Витек». С 1990‑го по 1996-й мы на гангстерских сходках раза два в месяц выступали. И отказаться было невозможно. Веселого в этом было мало. Как-то нашего директора Леню вывозили в багажнике машины - так мы его спасали от разбушевавшихся братков. А однажды они мне подарили автомат Калашникова. Но я отдал его помощнику главного гангстера и сказал: «Верните, пожалуйста, хозяину. Только не сейчас, а утром, когда мы уедем. И объясните, что я с ним в самолёт не смогу зайти». На что он мне сказал: «А мы его сами в самолёт занесем». После чего я понял, что надо вылезать из этой криминальной трясины.

«AиФ»: - Сегодня у таких людей вы не работаете?

- Отчего же. Но они в 90-х друг друга переколотили, а из оставшихся в живых теперь кто депутат, кто бизнесмен, а кто в силовых структурах работает.


ОТСЮДА


(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]fukken_shame@lj
Date:September 3rd, 2012 - 04:16 pm
(Link)
>из оставшихся в живых теперь кто депутат, кто бизнесмен, а кто в силовых структурах работает.
- Проклятые 90-е, ога!
Вот хорошие убийца и бандит парни, например:
|
|
\/

From:[info]tusimp@lj
Date:September 4th, 2012 - 01:59 am
(Link)
такое заискивающее ебало
From:[info]baglyot@lj
Date:September 4th, 2012 - 06:05 am
(Link)
Goodfellas
From:[info]edvvvard@lj
Date:September 3rd, 2012 - 04:19 pm
(Link)
Так это каждый школьник знает:

From:[info]strana_podonkov@lj
Date:September 4th, 2012 - 03:07 am
(Link)
)))
[User Picture]
From:[info]evtushenko75@lj
Date:September 3rd, 2012 - 04:20 pm
(Link)
И автор определения "Великая криминальная революция" в итоге стал ее же певцом.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 4th, 2012 - 11:29 am

Вот это загадка так загадка!

(Link)
Может они каким психотронным оружием ему память потерли?... Не, ну серьезно, ничего более умного в голову не приходит. Хотя наверно, просто надавили как-то - у каждого какие-то слабые места есть.
From:[info]kind_igor@lj
Date:September 3rd, 2012 - 04:26 pm
(Link)
Уместнее была бы песенка "Фирма".

У меня приятель Петя
Чемпион всего на свете
У него такая лапа
Его боится даже папа
И дед мой генерал

Мы не держим медь в карманах
Нас уважают в ресторанах
Ну а мама с папой сами
Пусть сведут концы с концами
From:[info]sirropee@lj
Date:September 4th, 2012 - 03:14 am
(Link)
Эрэфия – нестойкое государственное образование, которое держится только на авторитете (авторитаризме) вождя государства. Если в Эрэфии победит «реальная» демократия, то Эрэфия разлетится на сотни мелких кусочков на радость буржуям англо-саксонского происхождения. Страна Эрэфия - уникальное образование, уникальное и нежизнеспособное в неавторитарной системе.
Правительство современной эрэфии обманывает себя и страну, доказывая всем, что эрэфия жизнеспособна и стабильна, на самом деле, это не так. Как только у господина Путина пошатнется либо здоровье, либо авторитет – Эрэфия прекратит своё существование, скорей всего пройдя через серию кровопролитных конфликтов.
From:[info]extra_dao@lj
Date:September 3rd, 2012 - 05:39 pm
(Link)
Сейчас, я слышал, многие выходят, посаженные тогда на длительные сроки. Уже появляются проблемы старого свойства.
From:[info]lis_files@lj
Date:September 3rd, 2012 - 05:47 pm
(Link)
общался с теми, кто тогда был закрыт, а сейчас освободился...
удивительно, но они так и живут "тем временем"
From:[info]extra_dao@lj
Date:September 3rd, 2012 - 05:48 pm
(Link)
Да, и я о том. Была история недавно... Поведение и понятия те же. И насрать им, что все поменялось. Для них не поменялось.
From:[info]lis_files@lj
Date:September 3rd, 2012 - 05:53 pm
(Link)
но мне было очень интересно как жили те, кто сейчас в телевизорах выступает как белый и пушистый.
т.е. подробности их карьер, окружения и поступков.
From:[info]sirropee@lj
Date:September 4th, 2012 - 03:24 am
(Link)
ты им сказал сколько сейчас видак стоит?
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 4th, 2012 - 11:43 am

Для них НЕ МОГЛО ничего поменяться: см. книги Ч.Ломброз

(Link)
Чезаре Ломброзо одним из первых в истории пытался применить научный подход к криминальной психологии. Так вот он доказал, что их мозг в принципе не способен понимать ничего другого, кроме "тех же понятий"(с). Это также генетически предопределено, как и то, что собака не способна научиться разговаривать: не мышц языка не хватает, а извилин, оперирующих абстрактными образами. Аналогичным образом: извилины мозга, в которых "живет" сопереживание к себе подобным, не дающее ПРОСТО ТАК(!) убивать - это самое свежее мозговое новообразование в человеческой эволюции. А раз новое - то не у всех есть! Эти ребята - неисправимы потому именно, что им принципиально никого не жалко! И они искренне не понимают, как люди могут как-то там друг дружке сочувствовать унд сопереживать! Поэтому, ТОЛЬКО поэтому они с ТАКОЙ легкостью идут на грабежи, изнасилования и убийства.

Так что САМОЕ плохое в этом: решение именно этой(!) проблемы на Западе заморожено, т.к. обсуждать подобное считается "неполиткорректно". Я, признаться, до сих пор не пришел к однозначному мнению: политкорректность - что это, действительно попытка придумать нечто новое в принципах правил поведения человеков по отношению к себе подобным, что ведет за собой НОРМАЛЬНЫЕ ошибки поиска , или же - напротив, изобретение, изначально направленное на маскировку врожденно-криминального склада психики по принципу "самая большая победа диавола - что никто не верит в его существование"(с) ??? Пока что думаю, что все-таки изначально идея была здравая, но силы зла взяли ее на вооружение для того, чтоб никто не смел назвать их и следовательно - ИССЛЕДОВАТЬ.

ЗЫ По крайней мере, мое общение с т-н "Саентологами" однозначно свидетельствует, что данная организация под прикрытием кучи благовидных предлогов УЧИТ врожденно-криминальных личностей ПОДДЕЛЫВАТЬСЯ под людей, объясняя, как изображать видимость того, чего у них в башке отродясь не водилось! Это, разумеется, не единственная цель саентологии.
From:[info]basildon3@lj
Date:September 3rd, 2012 - 10:05 pm
(Link)
и чего от них ждать? и в каких масштабах?
From:[info]ext_1039187@lj
Date:September 3rd, 2012 - 10:57 pm
(Link)
Да ничего особенного, если про масштабы. А так от них всего. Там реально уебаны. Этот процесс давно идет.
From:[info]otrivkiiz@lj
Date:September 3rd, 2012 - 10:11 pm
(Link)
И как государство собирается решать эту проблему?
From:[info]ikostyrev@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:44 am
(Link)
какое государство? не читали разве что власть и бандиты давно срослись? вообще это уже давно известно всем... государтсво не видит в этом никакую проблему...
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:September 4th, 2012 - 02:08 am
(Link)
Ну военных после сокращения армии трудоустроили же по всяким Газпромам и прочим. И этих трудоустроят.
From:[info]ext_1039187@lj
Date:September 3rd, 2012 - 10:49 pm
(Link)
Не думаю, что будут большие проблемы, так как этот процесс уже давно идет, с начала 2000-х. Выходили те, которым, например, 10-ку давали. Этап прошел уже кому 15ху давали. Остались только очень длительные, но их не так много. Сам встречал таких карикатурных персонажей.
From:[info]theut@lj
Date:September 4th, 2012 - 05:04 am
(Link)
Так они старые уже, здоровья нет. Чо дальше-то?
From:[info]ext_1039187@lj
Date:September 4th, 2012 - 10:41 am
(Link)
Так я и говорю, что проблем особо не должно быть.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:09 pm

Они стареют, но криминал всегда искал смену в молодежи.

(Link)
Так, именно в период хрущевской "оттепели", конец 50х - начало 60х, власть реально испугалась конкуренции со стороны "воров в законе" (которых, вроде бы, сама и создала, если верить, что "воровской закон" был разработан в ЧК) , которые привлекали в свои ряды катастрофический процент подростков. В итоге, кстати, за весь 1962й г в Ленинграде было всего 17 ( 13 ? ) убийств.

Однако потом ПОЧЕМУ-ТО кому-то (знать бы, кому) в ЦК это не понравилось. И пола новая волна криминализации. Отмечу лишь 1 странный факт: Аркадий Северный ( Звездин ) в 1975-1980 жил без прописки и без паспорта и ниче. Странно это. Резкий же рост кассет с блатными песнями я лично заметил ТОЧНО ЛЕТОМ 1984 г !!! Токарев, Розенбаум, потом Шуфтинскозвездинские всеразличные, кстати, будущий директор театра в Йобурге А.Новиков - это ОЧЕНЬ быстро расползлось и именно СКАЧКООЬРАЗНО с ЛЕТА 1984 !!!!!!!! ПОЧЕМУ??? Андрей Викторович, ну может Вы знаете!? Токарев, кстати, обижается, что его считают блатным певцом, т.к. он в порядке эксперимента "пишет в 9 разных жанрах"(с) (цитата по эфиру на Эхе у Бориса Алексеева") - так почему же "вытащили" именно эту часть его творчества???

Скажете - тогда "размягчались ограничения"? - НЕТ! В 80е стало жестче, чем в 70е !!! Я лично помню, как в т-н "студиях звукозаписи", где переписывали с пластинок на кассеты/катушки, В ТОМ ЖЕ 1984 г (!!!) были вычеркнуты некоторые рок-групы в основном "hard rock" и/или "heavy metal": AC\DC, UFO, Uriah Heep, ... . Хорошо помню, как видел прям поверх целлофана шариковой ручкой зачеркнутые названия! Охуев от такой наглости, я спросил у приемщика, где, мол , АЦ-ДЦ? - "В Австралии" - был издевательский ответ. =))) И вот с одной стороны - ужесточения политики звукозаписи против "всяких роков"(с), посадка группы "Воскресенье", кстати, но в то же время с другой - полное "закрывание глаз" на расползание песен жанра "блатного". Мне это представляется осознанной и целенаправленной госполитикой. И я бы не придавал этому значения, кабы в 90е де-факто не было той-самой "великой криминальной революции". А потом я прочел "тайну кутузовского проспекта" от Юлиана Семенова и мне уже ВСЕ стало понятно.

Надеюсь, кому-то из читателей данного блога тоже станет что-то емного понятнее в истории этой страны ... Хотя врать не буду - сам до конца всего не знаю.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:38 pm

А Вы знаете, что у Вас аватар категории "18+" ? 8-)))

(Link)
Это ж вроде символ организации "Белорусский Демократический Союз Молодежи" , не? 8=-))))
[User Picture]
From:[info]ypolozov@lj
Date:September 3rd, 2012 - 07:12 pm
(Link)
Люблю соседей, но коммуналки скорее человеконенавистничество воспитывали. И ведь выбраться было непросто...
[User Picture]
From:[info]boxing_cat@lj
Date:September 3rd, 2012 - 08:41 pm
(Link)
не было тогда понятия "гангстерская сходка". не было, сцуко, понятия гантстер тогда. не было тогда, в начале 90-х частных джетов. а убогий шансон был. может хватит выебываться перед ЖЖ публикой.
From:[info]jzuby@lj
Date:September 3rd, 2012 - 09:04 pm
(Link)
не правда
From:[info]v_zenite@lj
Date:September 3rd, 2012 - 10:09 pm
(Link)
а вот хуй. у нас на севере (янао) в начале-середине 90-х в городе было два вида бандюков: одни именовались гангстерами, другие спортсменами. видики тогда все смотрели
[User Picture]
From:[info]boxing_cat@lj
Date:September 3rd, 2012 - 11:23 pm
(Link)
ну ёпт. гэнгста, это понятие черные рэперы ввели в конце 90-х. если у вас были чернокожие бойцы. то извини. ну, а если белые пацаны косили под нигеров, то тут есть о чем задуматься.
[User Picture]
From:[info]supinatr@lj
Date:September 3rd, 2012 - 11:44 pm
(Link)
Гангстеры в России - пришли из американских фильмов про времена сухого закона. Как видео-салоны начались, так гангстеры и появились. И негры здесь абсолютно не при чём.
From:[info]xaxa@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:40 am
(Link)
пришли по льду , из Аляски
[User Picture]
From:[info]legkoe_pero@lj
Date:September 4th, 2012 - 04:40 am
(Link)
Не надо было продавать :)
From:[info]ikostyrev@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:45 am
(Link)
"детка Путина", ты даже не представляешь какую ересь пишешь! но пишешь смешно, Петросян ты ептыть!
[User Picture]
From:[info]boxing_cat@lj
Date:September 4th, 2012 - 08:56 am
(Link)
уебан, я не живу в раше. это ты у путэна сосешь хуй.
From:[info]ikostyrev@lj
Date:September 4th, 2012 - 10:36 pm
(Link)
ну что малышь, :)) молодец что дальше веселишь меня.. хороший у меня петросянчик.. ручной.. давай дальше юмори! ;))
From:[info]fukken_shame@lj
Date:September 4th, 2012 - 01:26 am

Просто уходи.

(Link)
>гэнгста, это понятие черные рэперы ввели в конце 90-х.
>понятие
>в конце 90-х.
-Школьник, съебал отсюда быстраблядь.
From:[info]fukken_shame@lj
Date:September 4th, 2012 - 04:11 am

Капчу?

(Link)

:3
From:[info]fukken_shame@lj
Date:September 4th, 2012 - 04:41 am

:3

(Link)
Этому треду явно не хватает гомосексуальных негров.

%%Ну и конечно же:%%
  ▲
▲ ▲
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 4th, 2012 - 01:38 am
(Link)
Гангстеры - это черные рэперы придумали? Что за чушь?
From:[info]v_zenite@lj
Date:September 4th, 2012 - 01:44 am
(Link)
да негры даже до баскетбола не додумались гг
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:20 pm

Я думаю, что слово "гангстерская сходка"

(Link)
было использовано для описания этих событий сегодняшним читателям.
Я же помню по тем временам названия "бригады"(это еще в 1987 кооператоры так их называли) , "братки/братаны", "быки", "крыша" и, как ни странно, просто "бандиты".
From:[info]v_zenite@lj
Date:September 4th, 2012 - 01:39 am
(Link)
ну, вижу, тебе уже доходчиво объяснили, что ты хуйню сморозил. про аль капоне каких-нить фильмов скачай что-ли
From:[info]starik75@lj
Date:September 4th, 2012 - 03:57 am
(Link)
если не верите людям, попробуйте поверить Wiki:
Гангстер
From:[info]strana_podonkov@lj
Date:September 4th, 2012 - 03:08 am
(Link)
а где теперь видики?
From:[info]v_zenite@lj
Date:September 4th, 2012 - 03:28 am
(Link)
там же, где и, например, патефоны - сгнили на помойках
From:[info]sirropee@lj
Date:September 4th, 2012 - 03:44 am
(Link)
а помниш как всё начиналось? за видак могли убить да?
гримаса капитализма однако.
малиновые пиджаки тоже должны быть на помойках.
From:[info]v_zenite@lj
Date:September 4th, 2012 - 03:57 am
(Link)
дык и щас макоеды могут за хуйню копеешную ёбнуть, или гопник какой не расчитает удар битой в жбан, отжимая мобилу
From:[info]starik75@lj
Date:September 4th, 2012 - 03:58 am
(Link)
машину на квартиру меняли...
From:[info]roland@lj
Date:September 3rd, 2012 - 10:20 pm
(Link)
школьник чтоли?
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:September 3rd, 2012 - 11:10 pm
(Link)
Видимо, везде по-разному. У нас в Поволжье тоже слово "гангстеры" не звучало (только "братки", "спортсмены", "крыша", "бойцы" и т.д.) и джетов никаких не было.
From:[info]ext_732899@lj
Date:September 4th, 2012 - 07:47 am
(Link)
Не понимаю, откуда этот школьник вытащил "частный джет". По мне, так из контекста интервью понятно, что Рыбин говорит о рейсовом самолете. В те времена действительно на борт реально было слона протащить. Я помню, как то паспорт забыл, так небольшое вознаграждение решило проблему
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:September 4th, 2012 - 08:37 am
(Link)
Да, протащить реально можно было что угодно. И с автоматом Рыбин мог не соврать. Вот только помню я его интервью лет 15 назад. И он там весь был такой приблатненный: да мы, пацаны с Долгопрудного... А сейчас чуть ли не терпилой себя изображает. Нос по ветру держит чутко. )
From:[info]ext_732899@lj
Date:September 4th, 2012 - 08:43 am
(Link)
Так одно другого не исключает :) Тогда ему это нравилось, а сейчас повзрослел. Полтинник, как никак
From:[info]oldoy@lj
Date:September 3rd, 2012 - 10:24 pm
(Link)
Была поставлена задача-криминализация страны-и она решена. Задача и решение были осуществлены по существу мерикосами. Один из методов развала страны и последущий мирный захват.
From:[info]dimm_07@lj
Date:September 3rd, 2012 - 11:02 pm
(Link)
Вот только тогда злобные мерикосы осуществили это путём посадки криминала во власть - и именно этот легализовавшийся криминал сейчас вопит про страшных агентов госдепа из оппозиции.
При этом большинство уже захваченных властных структур, включая перзидентскую рать и лично всенародноизбранного, полностью контролируются этими мерикосами, так как держат все активы, семьи и недвижимость за рубежом
From:[info]ext_1085736@lj
Date:September 3rd, 2012 - 11:40 pm
(Link)
Приятно, всё-таки осознавать, что народ русский могуч, чист и добр, а мерзкие враги строят свои поганые козни и травят колодцы в каждой деревне.
From:[info]oldoy@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Смехуёчки-с? Ню-ню...В доле с путиком? Зачтётся!
From:[info]ext_1085736@lj
Date:September 4th, 2012 - 01:24 pm
(Link)
Господь с вами, какие смехуёчки, одни пиздохаханьки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 4th, 2012 - 01:40 am
(Link)
Господи, что у вас в голове? Это значит госдеп привлек к российскому бизнесу бандитов? И где они их интересно вербовали?
From:[info]formigao@lj
Date:September 4th, 2012 - 01:47 am
(Link)
Так то ж гангста-негров отбеленных завезли, аккурат, как великую страну развалили)
From:[info]oldoy@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:26 pm
(Link)
Ну в своё время Даллес чётко озвучил задачу. Вербовали где?-ну,например, в КГБ некого Путина оченно быстро пеключили с верности социализму (клятву давал, однако) на верность капитализму. Не зря Сталин чистил периодически кадры, как хозяйка кастрюли от накипи.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:28 pm

Задача криминализации ТОЧНО имела место!

(Link)
А вот кто в конечном итоге был "аффтаром" оной - это мне и самому интересно.
Я Вам ответственно заявляю: криминальная революция 90х была задумана и даже в чем-то начата(!) ДО начала "горбостойки". Про мерикосцев утверждать не берусь( хотя на "план Даллеса" сильно похоже, гыъ ) но "Тайна Кутузовского проспекта" таки вскрывает некие механизмы унд мотивы: сращивание тоталитаристов-сталинистов с криминалом на почве общности тоталитаризма как основы их социальной психологии и тех и других. Впрочем, Вы-то уж понимаете, из каких слов слеплен мой тут ник =)
From:[info]rogovsky@lj
Date:September 3rd, 2012 - 11:22 pm
(Link)
ЦК & ЗК
From:[info]sirrope@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:27 am
(Link)
УК не хватает.
кстати если ввести УК на англ. будет ER.
From:[info]fukken_shame@lj
Date:September 4th, 2012 - 01:31 am
(Link)
ШТОА???
Criminal Code оф Тексас, например.
From:[info]sirrope@lj
Date:September 4th, 2012 - 01:51 am
(Link)
redneck?
From:[info]fukken_shame@lj
Date:September 4th, 2012 - 02:05 am

WRYA?

(Link)
From:[info]sirrope@lj
Date:September 4th, 2012 - 02:35 am

Re: WRYA?

(Link)
в моем американо-мексикнском son пишется через "u"
From:[info]schnause@lj
Date:September 3rd, 2012 - 11:28 pm
(Link)
Как мило.В этом - отражение истории всей страны в целом за эти годы.))
From:[info]evgenich@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:35 am
(Link)
Кругом одна платва!!! Даже не с кем поматюкаться как в добрые 90е. Вы бы еще про коллайдер или частицы стали говорить))) Когда фильм бригада вышел кто то с умилением его глядел, а кого то воротило от этой каждодневной криминальной утятины! Вы в душе не мушкетеры и не поймете ценность того момента когда подлеца можно призвать к ответу как пел в песне Арамис! Да вот еще, когда что то строят грязи всегда много это жизнь! В кого переквалифицировались строители когда стали не востребованными да разве же это интересно??? Все как везде у кого связи а у кого судьба)))
From:[info]schnause@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:56 am
(Link)
И Вам хорошего дня и счастья (((
From:[info]desuman@lj
Date:September 4th, 2012 - 05:57 am
(Link)
>Вы в душе не мушкетеры

Я в душе аркебузир.
From:[info]cherrykov@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:21 am
(Link)
Финал фильма "Жмурки" http://www.kinopoisk.ru/film/84830/
From:[info]mariachuprina@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:24 am
(Link)
Я тут недавно видела чисто "бандита" на большОООм черном тонированном внедорожнике. И рассказывала приятелю историю, связанную с этим. А он мне ответил: "Маш, ты чего. Сейчас бандитов нет, это же не девяностые. Он, наверное, депутат?" Бандиты легализовались:-)
From:[info]ext_1039187@lj
Date:September 4th, 2012 - 10:44 am
(Link)
Да есть они.
From:[info]mariachuprina@lj
Date:September 4th, 2012 - 10:52 am
(Link)
конечно. и не мало
From:[info]vital108@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:32 am

Тоже интересная история про лихие 90 годы

(Link)
From:[info]oksana_slk@lj
Date:September 4th, 2012 - 12:42 am
(Link)
Новая история России. ImageImage
From:[info]kluk@lj
Date:September 4th, 2012 - 01:12 am
(Link)
У вас есть запись дюны?
Сходите на второй этаж. У нас там покемоны. Может, и запиздюны есть.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 4th, 2012 - 03:12 am
(Link)
Даже в 90-ые не было столько откатов и распилов, как сейчас. Шатко, но валко, но система сдержек и противовесов существовала. А сейчас уже нет . Потому и боится Рыбин и его коллеги главного пахана.
From:[info]kapeton@lj
Date:September 4th, 2012 - 05:03 am
(Link)
Довольно интересно и познавательно.
From:[info]vladvirina@lj
Date:September 4th, 2012 - 05:30 am
(Link)
Бандит на бооольшом внедорожнике- это или новый бандит, или фильмов насмотрелся. В парке Горького, до перепланировки стоял ресторанчик (может и стоит?) "12 месяцев" - вот там можно было увидеть настоящих ,если так нравится "бандитов" - "хозяин" заведения - человек со званиями, нередко просиживающий в московской баньке с генералами , на вид милейший человек, не кричит, (просто так), не ездит по встречке - но его слово может стоить кому то очень дорого. не все бандиты просто смогли стать депутатами - многие стали предпринимателями,при условии, что вообще выжили.
From:[info]kapeton@lj
Date:September 4th, 2012 - 05:37 am
(Link)
Это очень тёмная сторона жизни, там грязи - не протиснешься. Так что не всё то правда, что глаза видят.
My Website Powered by LJ.Rossia.org