Журнал Андрея Мальгина - МГУ
September 29th, 2012
12:55 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
МГУ
Мало того, что они сегодня дали почетного доктора МГУ человеку, отрицающему целые направления естественнонаучных и гуманитарных знаний. Они, оказывается, судя по трансляции события, до сих пор не удосужились соскоблить со своих стен бред классиков марксизма-ленинизма. В результате патриарх весь день в выпусках новостей фигурировал на фоне Карла Маркса, который, как известно, изрек бессмертное: "Религия есть опиум народа" (К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 1, с. 415)

!=8<>: M:@0=0 2012-09-28 2 23.30.39

Я сам выпускник МГУ, но никогда не был на встречах выпускников, как-то не тянет, свою альма-матер считаю филиалом КГБ и худшим проявлением совка, а, проучившись несколько лет в иностранном университете и имея возможность сравнивать, могу сказать, МГУ - это вообще не университет. Поэтому никакого внутреннего протеста у меня не вызвала повальная тенденция последнего времени переименовывать в "университеты" каждый химический или педагогический институт. Они такие же университеты, как и МГУ. То есть это не университеты.

Во-первых, университет - это самоуправляемая организация. Ректоров везде, во всем мире (кроме РФ) избирают, а не назначают в управлении кадров президентской администрации. Причем это касается как частных, так и государственных университетов. Говорят, что именно в 1922 году, когда из России уплыл "философский пароход" с профессорами, вместе с ним из Московского университета уплыла самоуправляемость. Не помню, какой именно этаж (аксакалы подскажут), но один этаж в советское время в высотке на Ленгорах всегда принадлежал КГБ и именно оттуда шло идеологическое управление этим вузом. В 2000-е годы такой механизм управления был полностью восстановлен.

В нормальный университет не то, что спецслужбы, даже обычная полиция зайти не может. Я учился в Варшавском университете при социализме, но даже тогда, когда у нас в общаге кого-то избили и была вызвана милиция, менты долго переминались на пороге - они не могли войти без разрешения студенческого совета. Потом, помню, вьетнамец с нашего этажа женился на чешке. По вьетнамским законам того времени, это означало немедленную депортацию на родину и трудовой лагерь. Представители посольства в сопровождении польских ментов пытались войти в общежитие, но были остановлены студентами. Потом они сидели несколько дней снаружи в засаде, но вьетнамско-чешских Ромео и Джульетту даже не пришлось прятать по комнатам (хотя такое предложение было), кажется, целый год они прожили в полной безопасности на нелегальном положении и даже родили ребенка. Правда, в конце концов их отчислили, так как они не могли посещать занятия. О студенческих комитетах (KOS) конца 70-х и говорить нечего, они, наряду с рабочими комитетами, стали опорой "Солидарности". Вообще случаи, когда полиция в демократических странах вторгалась бы на территорию кампуса и начинала винтить, кого захочет, такие случаи можно пересчитать по пальцам, все они описаны в википедии. Даже в 1968 году, во время студенческих волнений в Западной Европе, когда горели города, полиция доходила до ворот университетов и останавливалась. В России менты, избивающие студентов на их территории, - это в порядке вещей, причем при малейшем шевелении.



В академическом рейтинге университетов МГУ сейчас на 80-м месте. А год назад был на 77-м. А два года назад - на 74-м. А десять лет назад - на 66-м. А в некоторых рейтингах МГУ давно выпал из первой сотни: например, QS Topuniversites дает МГУ 116-е место (в прошлом году было 112-е, а два года назад - 93-е).

Еще несколько мероприятий, подобных сегодняшнему, и этот процесс скатывания вниз уже не остановить.

А хотите я перечислю почетных профессоров МГУ? Пожалуйста:

Аскар Акаев, Ильхам Алиев, Ислам Каримов, Нурсултан Назарбаев, Эмомали Рахмонов, Виктор Янукович, Людмила Зыкина, Юрий Лужков, Сергей Степашин, Зураб Церетели.

Практически цвет мировой науки.

(421 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
From:[info]ext_261679@lj
Date:September 28th, 2012 - 05:54 pm
(Link)
Вот и просрали мы МГУ. :(
В СПбГУ тоже жопа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2012 - 05:59 pm
(Link)
СПбГУ ни в какие мировые рейтинги вообще не входил, так что не так страшно.
From:[info]sincereelector@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:35 pm
(Link)
Жопа в СПбГУ наступила, когда не помню в каком году, примерно в 2000-2001, ректор Вербицкая предложила путину подать в суд на журналистов. Тогда петербургская интеллигенция ахнула. А сейчас это кажется вольнодумством: сейчас просто уволить, закрыть, посадить. Снявши голову, по волосам не плачут - просрали мы страну.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:September 28th, 2012 - 11:32 pm

Вот это - ПОДЛИННЫЙ результат того,

(Link)
...что на российском троне много лет с согласия люмпенизированной страны восседает типичное воплощение советского человека - мерзенькая, приблатненная шпана, сявка с черной душонкой, ничтожество, пошедшее из самых низких во всех отношениях говнюков в насквозь прогнившую сатрапию для компенсации своих сексуальных комплексов.
From:[info]vaideem@lj
Date:September 29th, 2012 - 04:29 am
(Link)
Не знаю как Вы, а я лично его не просирал. У меня его как не было, так и нет. А вот ОНИ его просрали,да:)
From:[info]ext_885373@lj
Date:September 29th, 2012 - 01:58 pm
(Link)
Мы просрали не МГУ, мы просрали страну. Пора уже обьявить русский джихад ублюдкам.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:02 pm
(Link)
выпускник этого вуза и подтверждаю, что все так
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:18 am
(Link)
Стыдно за Альма-матер, особо мне всегда стыдно было за покорность и безразличие студентов МГУ, «не слышу - не вижу - не говорю» был основным принципом, пока не появилась Инициативная группа.

ЗЫ. Хочу вступиться за Аскара Акаева, он до того, как занялся политикой, был Президентом Киргизской Акадимии наук, почему б ему не стать почетным профессором МГУ?
From:[info]1_serendipity@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:30 am
(Link)
Доктор Лектор, блядь...
From:[info]apus_melba@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:05 pm
(Link)
Гениальное фото. Казенные цитаты из Маркса и Ленина - естественно,в позднебрежневском стиле (как здесь) - соответствуют облику Гундяева гораздо больше, чем - скажем - цитаты из евангелия.
From:[info]gertruda_party@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:23 pm
(Link)
ппкс
From:[info]sincereelector@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:37 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]o_proskurin@lj
Date:September 28th, 2012 - 10:59 pm
(Link)
А почему, собственно, "в позднебрежневском стиле"? Вполне в позднесталинском. Это ведь актовый зал Главного Здания МГУ. Ранние 50-е.
From:[info]emain_macha@lj
Date:September 28th, 2012 - 11:54 pm
(Link)
Во-первых, как верно заметили ниже, скорее в позднесталинском - строительство ГЗ - это 1949-1953 годы.
Во-вторых, это очень здорово, что актовый зал оставили в его первоначальном виде. С одной стороны. он производит колоссальное впечатление, с другой - превратился уже в памятник истории. Все же советский период - вполне достойное время в жизни Московского Университета. И зал в стиле сталинского ампира, без выпирающей новомодной техники, с отличной акустикой, лишний тому пример.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:05 pm
(Link)
Это просто пиздец какой то. Цвет мировой науки. Гундяев во главе. Самый русский.
Где мои дети будут учится ? Попам не отдам ни за что.
Гомосятины и так хватает.
From:[info]amour_exile@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:53 am
(Link)
Если не измените своих взглядов, ваши дети останутся неучами. Либо без гомосятины, но с попами (в широком смысле слова), либо без попов, но в толерантном обществе.
From:[info]parachute09@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:14 pm
(Link)
Такое ощущение, что Кирилл готовит себя в приемники Путину? Так тихим сапом и завладеет умами народа.
From:[info]ezh_1@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:30 am
(Link)
нет, эта гнида просто рубит бабло.
From:[info]assimetrik@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:40 am
(Link)
А что? Если в стране, где общественным строем является клептократический феодализм, религия трансформировалась в православный фундаментализм, почему бы не занять трон священнику? Даже такому, у которого от священника только название и ряса с крестом?
From:[info]xuy_s_bugra@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:16 pm
(Link)
и зачем я ролик посмотрел - только настроение перед выходными себе испортил
From:[info]tokevlar@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:46 am
(Link)
проезжаю мимо МГУ и понимаю что скоро это здание РПЦ отнимет
From:[info]homo_forsaken@lj
Date:September 29th, 2012 - 10:51 am
(Link)
На видео 2:15 Игорь Сангаев (тот которого "задерживают" лица в штатском), деятельный участник МГУшных протестов, кандидат в КС оппозиции. Желающие могут проголосовать.
From:[info]ext_465696@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:19 pm
(Link)
Акаев действительно ученый
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:21 pm
(Link)
Степашин тоже доктор наук. Кажется, специалист по пожарному делу.
From:[info]prorabpetr@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:07 am
(Link)
Да, да, и Кадырка - герой России.
From:[info]evakroterion@lj
Date:September 29th, 2012 - 05:19 pm
(Link)
Да, я вот повыше написала. Просто у меня приятель вместе с ним в Ленинградском Политехе учился. Поэтому знаю, что он не Степашин.
[User Picture]
From:[info]tollerr@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:19 pm
(Link)
Говорят, Толоконникова-лучшая студентка на филфаке. Так что, это ответная акция: вы к нам с молебном, мы к вам с лекцией.
From:[info]gertruda_party@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:27 pm

тут борьба орденов.

(Link)
надиной дочке вручили премию мира, а от мачехину дочку в смоле да перьях изваляли.
From:[info]gvezdnyj_svet@lj
Date:September 30th, 2012 - 09:13 am
(Link)
С каких это пор?
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 30th, 2012 - 06:31 pm
(Link)
Толоконникова на философском училась, а не на филфаке. А что она талантливая и творческая личность, видно из того, как она вела себя на суде, что и как говорила. Особенно заключительное слово.
From:[info]ext_666046@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:26 pm
(Link)
"Религия есть опиум для народа" - это другой классик, точнее - классики.
А у Маркса-Энгельса - "религия - это опиум народа".

Разница, ИМХО, существенная.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:37 pm
(Link)
В.И.Ленин этой разницы не видел: "Религия есть опиум народа, — это изречение Маркса есть краеугольный камень всего миросозерцания марксизма в вопросе о религии. Все современные религии и церкви, все и всяческие религиозные организации марксизм рассматривает всегда, как органы буржуазной реакции, служащие защите эксплуатации и одурманению рабочего класса". И нас так учили.
From:[info]aliom@lj
Date:September 28th, 2012 - 11:00 pm
(Link)
Sie ist das Opium des Volks - так у Маркса и Энгельса, если уж быть точным... Оба перевода можно допустить...
From:[info]vlhart@lj
Date:September 29th, 2012 - 11:06 am
(Link)
Извините, "для" -- это из неграмотного перевода Ленина. Гимназисты плохо знали языки, хотя в советского периода мифах утверждалось обратное.
Та же история со "Свобода есть осознанная необходимость". По-немецки эта фраза Энгельса звучит еще туда-сюда, а в этом переводе на русский превращается в свою противоположность.
From:[info]gertruda_party@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:49 pm

навеяло фотой

(Link)
так и просится коллаж с тройкой ленин-маркс-энгельс, где они в таких же шапках
From:[info]waroou@lj
Date:September 28th, 2012 - 07:44 pm

Re: навеяло фотой

(Link)
в балаклавах
From:[info]xopyrbb@lj
Date:September 29th, 2012 - 12:08 am

Re: навеяло фотой

(Link)
МАРКС-ТО БЫЛ ПРАВОСЛАВНЫЙ!!! ПРО НЕГО ВСЁ ЕВРЕИ НАВРАЛИ!!!
From:[info]bari_x_andrew@lj
Date:September 28th, 2012 - 07:01 pm
(Link)
Свободу PRавославию от ПАТРИАРХАльного мракобесия!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 28th, 2012 - 07:13 pm
(Link)
Гундяев заявил : «…Чиновники поставлены богом, чтобы не было хаоса в народе…» . Это же психушка, там в "университете" некому штоле было сказать, что крепостное право отменили уже как более 150 лет назад.

VFL.RU - ваш фотохостингnrlvocra54ys
0t8dthn3csnuрпц (51)
From:[info]l_199@lj
Date:September 29th, 2012 - 03:26 am
(Link)
Не слабо даже апостолу Павлу: "Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша". (1Кор. 15, 13-14)
From:[info]classiks@lj
Date:September 29th, 2012 - 05:23 am
(Link)
Наверно теперь Путин поручит руководить модернизацией и инновацией доктору Гундяеву
From:[info]ext_1124150@lj
Date:September 28th, 2012 - 07:16 pm
(Link)
Меня не удивляют рейтинги конторы, где в качестве исторических источников изучают протоколы Сионских мудрецов. Гундяеву тут самое место… скоро получит звание академика, как приснопамятный Рамзан Кадыров.
From:[info]termo_drova@lj
Date:September 29th, 2012 - 03:33 am

Гундяев Киря?

(Link)
тот еще ученый...
он пыль наноразмерную нарыл!
страдать за нас
навеки обреченный,
себя ученой степенью покрыл.
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:03 am
(Link)
наверное, как пример фальсификации или же как реальный исторический документ?
From:[info]ext_1419972@lj
Date:September 28th, 2012 - 07:37 pm
(Link)
Дураков хватает и при власти и при Боге. Думаю, что патриарх Кирилл интересный собеседник и желающих общения с ним было бы немало. Сгон студентов это конечно же глупость, унаследованная с советских времен. Но эти советские времена это наша (моя, если у кого-то эти времена вызывают обильное выделение желчи) история и соскабливать ее со стен это все равно что негру в бане пытаться отмыться до бела. А стоны, что "у них" лучше, а "мы" быдло и надо "валить" уже давным давно всем приелись. Хочешь валить - вали, держать никто не будет, времена не те. На этой земле под названием Россия живут вот такие люди и вот так они живут. Хочешь изменить их жизнь - приезжай и попробуй это сделать, живя рядом с ними, а не из-за "бугра, где все так офигенно и правильно устроено". А на каком месте в мире МГУ - да пофигу сто раз, большинство выпускников этого ВУЗа после его окончания очень неплохо устраиваются и в России и за "бугром". И чета не слышал о том, чтобы кто-то из них отказался от диплома
From:[info]australiano@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:57 am

На этой земле под названием Россия

(Link)
На земле под названием Россия живут разные люди. В том числе и такие, которых не устраивает тот факт, что МГУ не входит в сотню лучших. И даже такие, которые мечтают о том, что из страны вообще никто не захочет уезжать.
From:[info]ext_1419972@lj
Date:September 28th, 2012 - 07:46 pm
(Link)
Да, совсем забыл. На тему списка почетных профессоров и правильной системы: Барак Обама является Нобелевским лауреатом мира. Дали авансом, просто не нашлось на планете достойных людей. Египет, Ливия, Афганистан, Ирак, Сирия, Иран - он тоже считает, что в этих странах люди живут как скот, поэтому несет туда разумное, доброе, вечное.
From:[info]ext_1197413@lj
Date:September 28th, 2012 - 11:01 pm
(Link)
мы живем как скот, думаете, они лучше?
From:[info]classiks@lj
Date:September 29th, 2012 - 03:15 am
(Link)
но ведь не доктором и академиком к примеру Калифорнийского университета.
From:[info]etokakego@lj
Date:September 30th, 2012 - 02:04 am
(Link)
почему советские кретины так обеспокоены судьбой афганцев, ливийцев, египтян и прочего сомнительного генофонда? Вот жизни нет, пока в афгане США базируется, да?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 28th, 2012 - 08:09 pm
(Link)
МГУ перестало быть университетом еще при Николее 2-м. Тогда охранка потребовала списки студентов занимающихся недозволенной деятельностью и университет сдался. Человек 60 профессоров в качестве протеста покинули университет.

С тех пор это подразделение охранки и ее наследников.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 28th, 2012 - 08:42 pm
(Link)
физтех с 70х как минимум позиционировался как институт со значительно большим уровнем университетской свободы, чем мгу.
From:[info]etokakego@lj
Date:September 30th, 2012 - 02:06 am
(Link)
ну ниче, революционеры всё правильно сделали и расстреляли Николашку с семьей, да?
From:[info]al0253@lj
Date:September 28th, 2012 - 08:26 pm

Почётный доктор?

(Link)
Это ещё ничего, там среди "ординарных" докторов такие фрукты числятся, что рядом стоять с ними срамно.
А "почётный", это как "милостивый государь". От государя отличается принципиально.
Хотя среди православных священников высокого ранга тупых не наблюдается. В отличие от руководства страны. Но у них другие принципы подбора.
[User Picture]
From:[info]matholimp@lj
Date:September 29th, 2012 - 01:58 am
(Link)
Кстати, да. Вот прекрасный пример:

Оригинал взят у [info]matholimp@lj в Люди третьей очереди
Было бы о чём спорить с лицом евразийской национальности. Которые "в первую очередь православные", они вообще не люди, а безмозглый скот.
Только причём здесь русские? Ах, да, евразийцы мечтают восстановить ордынские порядки, указав русским их тогдашнее место.
Надо ли удивляться, как стремительно падает место МГУ в западных рейтингах вузов. Какие профессора, такие и рейтинги.
(Картинку позаимствовал http://maxfux.livejournal.com/86239.html?view=154079#t154079 по наводке с http://al391.livejournal.com/2998552.html#t11108632 ).

From:[info]adelaidastar@lj
Date:September 28th, 2012 - 08:54 pm
(Link)
Да-да, очень все трогательно про свободы и независимость от государства всех университетов, кроме МГУ.

Кстати.

Вы не напомните, что там у Вас в Италии было с еврейскими университетскими профессорами - математиками- в 38м?

Всвязи с затронутой проблемой?
From:[info]australiano@lj
Date:September 28th, 2012 - 09:09 pm
(Link)
Уже Россию сравнить не с чем, значит. Приплыли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:42 am
(Link)
Прекрасно, что сравниваете нынешнюю Россиию с временами фашизма. Это значит, аргументы у вас все кончились.
From:[info]bioplant@lj
Date:September 29th, 2012 - 04:38 am
(Link)
А чтО, еврейские профессоры были только математиками? Чего ж так?
From:[info]konstmih@lj
Date:September 28th, 2012 - 08:57 pm
(Link)
Ну, раз там Проффесор в почете...
From:[info]australiano@lj
Date:September 28th, 2012 - 09:08 pm
(Link)
Путину политруков не хватает. Привык к старой системе, похоже. Будут вместо партийной линии приструнять народ по православной.

Да еще и такая возможность - введи обязательное исповедание, которое было у католиков, и над которым посмеивались православные, и дело в шляпе - весь народ массово будет исповедоваться в ГБ.

Насчет почетного доктората почему то всплыли слова Патриарха Тихона (Последний Патриарх РПЦ), когда при строительстве Мавзолея Ленина прорвало канализацию и он заметил - "По мощам и елей". У МГУ уже такая репутация в последние лет 10, что докторат Гундяева не испортит.
From:[info]homo_forsaken@lj
Date:September 29th, 2012 - 10:52 am
(Link)
На видео 2:15 Игорь Сангаев (тот которого "задерживают" лица в штатском), деятельный участник МГУшных протестов, кандидат в КС оппозиции. Желающие могут проголосовать.
From:[info]alabamabluz@lj
Date:September 28th, 2012 - 09:20 pm

Два мира...

(Link)
Кстати, на тему университетов.
Блогер Другой в прошлом году разместил пост о действиях студентов «там и тут»:
drugoi.livejournal.com/3653904.html
Где было и видео, как в США студенты перекрыли дорогу к кампусу.
Любопытно продолжение истории с американскими студентами спустя год:
dirty.ru/comments/361162
From:[info]bioplant@lj
Date:September 29th, 2012 - 04:38 am

Re: Два мира...

(Link)
++
From:[info]arfagrafia@lj
Date:September 28th, 2012 - 09:40 pm
(Link)
Ректоров вузов в России избирают на Ученых советах вузов (во всяком случае в Новосибирске )))) И уже не первое десятилетие ))
From:[info]batsueva@lj
Date:September 28th, 2012 - 10:29 pm
(Link)
Ректоры МГУ и СПбГУ назначаются на должность и освобождаются от нее президентом(
From:[info]hodir@lj
Date:September 28th, 2012 - 10:40 pm
(Link)
Речь про МГУ, там не избирают.
[User Picture]
From:[info]evengy@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:54 am
(Link)
Так же как думу и президента?
From:[info]bioplant@lj
Date:September 29th, 2012 - 04:39 am
(Link)
А перед выборами обе КАНДИДАТУРЫ утверждают в Москве. Не надо ля-ля.
From:[info]termo_drova@lj
Date:September 28th, 2012 - 10:23 pm

Кирилл Гундяев?

(Link)
он большой ученый!!!
ведь -пыль, наноразмерную открыл...
страдать за нас
навеки обреченный.
аж в профессуру светскую -заплыл!
From:[info]shortyless@lj
Date:September 28th, 2012 - 10:35 pm
(Link)
С постом в целом согласен, но по поводу полиции в университетах прецеденты все-таки были. Навскидку - расстрел в Кентском университете в США 1970г
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:44 am
(Link)
О чем я и пишу: "такие случаи можно пересчитать по пальцам, все они описаны в википедии."
From:[info]strangeleopard@lj
Date:September 28th, 2012 - 10:38 pm
(Link)
Чем темнее и тупее народ, тем легче его эксплуатировать и грабить.
Опять же на войну отправлять легче.

My Website Powered by LJ.Rossia.org