Журнал Андрея Мальгина - Три документа 1938 года
September 29th, 2012
12:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Три документа 1938 года
Из письма писателя М.Шолохова И.В.Сталину (16 февраля 1938 года):

Дорогой т. СТАЛИН!

За две встречи с Вами я не смог последовательно и связно рассказать обо всем, что творилось раньше в крае и что происходит в настоящее время. Разрешите сейчас рассказать обо всем этом.
Вы знаете, т. Сталин, что группа вешенских коммунистов стяжала себе плохую славу у Шеболдаева и его окружения. Только теперь стала ясна причина вооружавшая Шеболдаева на борьбу с нами: мы мешали ему вредить, он мешал нам честно работать...
Шеболдаев советовал переменить местожительство, ближайшие соратники его не таясь говорили, что Шолохов — кулацкий писатель и идеолог контрреволюционного казачества, вешенские шеболдаевцы каждое мое выступление в защиту несправедливо обиженного колхозника истолковывали как защиту кулацких интересов, а нач. РО НКВД Меньшиков, используя исключенного из партии в 1929 г. троцкиста Еланкина, завел на меня дело в похищении у Еланкина… «Тихого Дона». Брали, что называется, и мытьем и катаньем!
После того, как в 1934 г. я рассказал Вам, т. Сталин, о положении в колхозах Северного Дона, о нежелании крайкома исправлять последствия допущенных в 1932-33 г.г. перегибов, после решения ЦК об оказании помощи колхозам Северо-Донского округа, — Меньшиков, Киселев и др. окончательно распоясались. Меньшиков установил систему подслушивания телефонных разговоров, происходивших между мною и Луговым, завел почти неприкрытую слежку за нами; вкупе с Киселевым и др. они стали на бюро РК открыто срывать любое хозяйственное или политическое предложение, исходившее от Лугового или меня. Работать стало невозможно...
Тройка шеболдаевских порученцев, ведя безпринципную борьбу с нами, не брезговали ничем. Летом 1936 г. они стали посылать на мое имя и на имя моей жены гнусные анонимки, порочащие меня как коммуниста и человека. Как-то я сказал об этом, и Тимченко, улыбаясь, предложил свои услуги, чтобы расследовать это дело и найти автора письмишек. Я отказался от его услуг, будучи твердо убежденным, что именно он является автором этих нечистоплотных произведений...
Отношения наши к тому времени настолько определились, что когда Тимченко попросил сообщать ему, куда я еду, якобы для того, чтобы принимать какие-то меры охраны, я, смеясь, ответил поговоркой: «Избавь боже от таких друзей, а с врагами сам управлюсь». Что уж тут было в кулак шептать…
С 1936 г. дело пошло быстрее. Подвернулся случай расчитаться с нами простым и безопасным способом — началось по краю выкорчевыванье врагов...
11 июня на краевой партконференции Шацкий сказал мне: — «Сидят твои друзья, Шолохов. Показания на них сыпят вовсю! Но по Вешенской это — только начало… Там будут интересные дела. Вешенская еще прогремит на всю страну!» Я ответил ему, что арест Лугового и Логачева ошибка, но вернее всего, — действия врагов. Шацкий, смеясь, спросил: — «Это не в мой ли огород камешек? Слушай, не выйдет! Я проверен. Можешь судить уж по одному тому, что меня брал к себе на ответственную работу Н. И. Ежов, и Евдокимов с огромным трудом выпросил меня у ЦК».
В конце июля член партии, красный партизан в прошлом, Тютькин И. при встрече, волнуясь, сообщил мне, что его сын Тютькин А. работающий секретарем Вешенского РО НКВД слышал, как Тимченко, допрашивая арестованного казака — участника окружного казачьего хора, созданного врагами народа Касиловым и Лукиным, вынуждал арестованного дать показания на меня, будто бы я уговаривал этого казака совершить покушение на кого-либо из членов правительства при поездке хора в Москву. Я имел неосторожность сообщить об этом возмутительном случае секретарю РК Капустину. Ровно через два дня после моего разговора с Капустиным Тютькин А. был арестован, как враг народа. До сих пор содержится в Миллеровской тюрьме...
Красюков, с арестом которого начался открытый поход против вешенцев, был отправлен через Миллерово в Ростов, во внутреннюю тюрьму УНКВД. 23/11-36 г. его арестовали, с 25/11 начались допросы. На первом же допросе продержали 4 суток подряд. В течение 96 часов ему дали поесть два раза. Не спал он за это время ни минуты.
О чем спрашивали сменявшиеся по очереди следователи — лейтенанты Топильский, Марков и сержант Бобров? Заставляли показывать на «троцкиста» Слабченко, на Корешкова, вымогали показания о вражеской работе, которую Красюков, якобы, вел. С января 1937 г. начали допрашивать обо мне, о Луговом, о Логачеве. Через короткие передышки, измерявшиеся часами, снова вызывали на допрос и держали в кабинете следователя по 3–4-5 суток подряд. Следователи в один голос говорили, что Луговой и Логачев арестованы, что они уже дали показания, грозили расстрелом, морили безо сна. Не добившись желательных им показаний, 17/3-37 г. Красюкова бросили в карцер — каменный мешок 2 метра длинины[10] и полутора м. ширины, сырой, абсолютно темный. Спал на голом полу. Пробыл в карцере 22 суток. И снова истощенного, замученного, еле державшегося на ногах под руки притащили в следовательский кабинет, и снова допрашивали по 3–4 суток. 25/4 вызвал нач. отделения СПО капитан Осинин. Короткий разговор:
«— Молчишь? Не даешь показания, сволочь? Твои друзья сидят. Шолохов сидит. Будешь молчать — сгноим и выбросим на свалку, как падаль!»
Допрашивали, не разрешая садиться. Стоял до тех пор, пока держали ноги, потом ложился на пол и поднять не могли уже никакими пинками. Не было такого издевательства, которому Красюкова не подвергали бы: неслыханные ругательства, плевки, отказ выпускать в уборную, допросы с запрещением садиться по полсуток, допросы без сна по 3–5 суток, голод, — вот что входило в систему следствия.
После того, как следователи убедились в том, что из Красюкова выжать желательных для них показаний не удастся, его отправили в Ростовскую тюрьму. Летом сидел в камере построенной на 8 человек, но в которую ухитрились поместить 60 заключенных. Спали на полу «валетами», лежа только на боку, в полусогнутом положении, при чем если надо было повернуться на другой бок одному, то поворачиваться вынуждены были все 60. Жара была такая, что по словам находившегося в камере кочегара, превосходила во много раз жару в машинном отделении парохода. По очереди подползали к дверной щели, чтобы хоть несколько раз глотнуть затхлого, но прохладного воздуха из коридора.
Никакими пытками Красюкова не могли заставить клеветать на себя и других. И когда ему говорили, что он издохнет в тюрьме, — он отвечал: «— И помирая буду говорить: да здравствует коммунистическая партия и советская власть! А вы, фашисты, смотрите и учитесь, как надо умирать честным коммунистам!»
В сентябре его отправили в Миллерово. Из 20 суток, проведенных там, 18 он пробыл на допросах. В Миллерово по указанию Сперанского его допрашивали по 6 суток подряд, не давали сутками воды, по трое суток не давали есть. Довели до того, что он заболел кровавым поносом и если б не подоспел вызов в Москву, то он, наверняка, умер бы в Миллеровской тюрьме. Всего просидел он в тюрьме 11 с половиной м-цев.
О своем состоянии в тогдашнее время Красюков говорит так: «— Самая страшная пытка, — это лишать сна. Приходилось изо всех сил бороться с собой, чтобы не пойти на соблазн легкой смерти, не дать любое показание, какое от меня вымогали. В такие минуты, когда просиживал или простаивал в кабинете следователя по 5 безконечных суток, расстрел или другое наказание казались избавлением. Поддерживала вера в правоту своего дела, а поэтому и выбрал самую тяжелую смерть: решил лучше умереть замученным, чем лгать на себя и на других».
Лугового с момента ареста посадили в одиночку. Допрашивали следователи Кондратьев, Григорьев и Маркович. Метод изнурения заключенного был тот же, но с некоторыми отступлениями. Так же допрашивали по несколько суток подряд, сажали на высокую скамью, чтобы ноги не доставали пола, и не приказывали вставать в течение 40–60 часов, потом давали передышку в два-три часа и снова допрашивали. Луговой выстаивал по 16 часов, руки по швам, перед следовательским столом. К вариациям допроса можно отнести следующее: плевали в лицо и не велели стирать плевков, били кулаками и ногами, бросали в лицо окурки. Потом перешли на более утонченный способ мучительства: сначала лишили матраца на постели, на следующий день убрали из одиночки кровать; чтобы предохранить больные легкие от простуды, т. к. лежать надо было на голом цементном полу (Луговой болен туберкулезом), он подстилал под спину веник, — взяли и веник из камеры. Затем против одиночки Лугового поместили сошедшего с ума в тюрьме арестованного работника КПК Гришина, и тот своими непрестанными воплями и криками не давал забыться и в те короткие часы, когда приводили с допросов. Не помогло и это, — перевели в карцер, но карцер особого рода, клоповник. В наглухо приделанной к стене кровати кишели, по словам Лугового, миллионы клопов. Ложиться на полу строжайше воспрещали. Лежать можно было только на этой кровати. Но освещение в камере было так искусно устроено (затененный свет), что вести борьбу с клопами было абсолютно невозможно. Через день тело покрывалось кровавыми струпьями и человек сам становился сплошным струпом. В клоповнике держали неделю, затем снова в одиночку. Вымогание ложных показаний, «подавление психики» арестованного достигалось и таким путем: среди ночи в камеру приходил следователь Григорьев, вел такой разговор: «— Все равно не отмолчишься! Заставим говорить! Ты в наших руках. ЦК дал санкцию на твой арест? Дал. Значит ЦК знает, что ты враг. А с врагами мы не церемонимся. Не будешь говорить, не выдашь своих соучастников, — перебьем руки. Заживут руки, — перебьем ноги. Ноги заживут, — перебьем ребра. Кровью ссать и срать будешь! В крови будешь ползать у моих ног и, как милости, просить будешь смерти. Вот тогда убьем! Составим акт, что издох и выкинем в яму».

Логачев испытал тоже самое. Издевались, уничтожали человеческое достоинство, надругивались, били. На допросе продержали 8 суток, потом посадили на 7 суток в карцер, переполненный крысами. В карцере сидел в одном белье, до этого раздели. Из карцера уже не вели, а несли на носилках. Отнялась левая нога. Допрашивали 4 суток. Пролежал в одиночке 3 часа и снова понесли на допрос. Допрашивали 5 суток подряд. Не мог сидеть, падал со стула, просил разрешения у следователя Волошина прилечь на постеленную на полу дорожку, но тот не разрешил лечь там. Пролежал на голом полу около часа и снова подняли. Снова пытали 4 суток. Провоцировали. Следователь Маркович кричал: «— Почему не говоришь о Шолохове? Он же, блядина, сидит у нас! И сидит крепко! Контрреволюционный писака, а ты его покрываешь?!» Бил по лицу. К концу четвертых суток Логачев подписал то, что состряпал и прочитал ему следователь.
О своем тогдашнем состоянии говорит коротко: «— Дошел, вернее довели, до того, что если б предложили подписать, что я был римским папой, — и это подписал бы. Хотелось только одного: поскорее умереть».
Арестованный Лимарев передавал в Миллеровской тюрьме Красюкову, что Каплеева допрашивали 10 суток подряд. Лимарев сидел в соседней камере и слышал все это. Каплеев — пожилой крепкий мужчина, когда-то командовавший коммунистическим полком, бившийся с белыми, с Махно и многочисленными бандами на Дону, — не раз, по словам Лимарева, плакал во время этого допроса, а на десятые сутки попросил: «— Прочти хоть, что ты там написал!» И после этого затих. Допрос прекратился. Надо полагать, что Каплеев подписал все, что создала богатая следовательская фантазия.
Сидевший вместе с Луговым в Новочеркасской тюрьме порученец Рудя провел в карцере 20 с лишним суток. В этом карцере на цементном полу на вершок стояла вода. Луговой утверждает, что спина этого человека представляла сплошную язву: чирьи сидели так густо, что соприкасались стенками. Не выдержав, порученец наклеветал на Рудя, в чем после и сознавался другим арестованным. Не захотелось умирать…
О допросах с пристрастием пишут мне и другие арестованные, которые сейчас находятся в ссылке. Пишут и просят довести до Вашего сведения о том, как их допрашивали, как из них сделали врагов.
На Лугового было 27 показаний. Показывали о его вражеской работе даже те, кто его никогда в глаза не видел и никогда не бывал в Вешенской...
Сперанский говорил мне, что Слабченко осудили, сослали. А сидел он за связь с Луговым, об этом свидетельствуют его записки, переданные из тюрьмы на волю. Слабченко видела его жена перед отправкой. Арестованных гнали в баню и Слабченко, не обращая внимания на подталкиванье прикладами, успел ей крикнуть: «— Правду не схоронят! За меня не безпокойся! Узнает Москва, узнает т. Сталин — и я буду на свободе!»
Красюков рассказывал, что в дни 1 мая в Ростовской тюрьме стон стоял от криков. Из одиночек кричали: «Да здравствует коммунистическая партия!» «Да здравствует товарищ Сталин!»
Даже страшный тюремный режим и инквизиторские методы следствия не сломили веры в партию, в Вас, у подлинных большевиков, которые, будучи замучены сами, кричали здравицы партии и ее вождю.
Т. Сталин! Такой метод следствия, когда арестованный безконтрольно отдается в руки следователей, глубоко порочен; этот метод приводил и неизбежно будет приводить к ошибкам. Тех, которым подчинены следователи, интересует только одно: дал ли подследственный показания, движется ли дело. А самих следователей, судя по делу Лугового и др., интересует не выяснение истины, а нерушимость построенной ими обвинительной концепции. Не даром следователь Шумилин, вымогая у Красюкова желательные для него, Шумилина, показания, на вопрос Красюкова «— Вы хотите, чтобы я лгал?», ответил: «— Давай ложь. От тебя мы и ложь запишем». В тюрьмах Ростовской обл. арестованный не видит никого, кроме своих следователей. Просьбы арестованных разрешить написать заявление прокурору или нач. УНКВД грубо отклоняются. Написанное заявление на глазах у арестованного уничтожается, и арестованный с каждым днем все больше и больше убеждается в том, что произвол следователя безграничен. Отсюда и оговоры других и признание собственной вины, даже никогда несовершаемой.
Надо покончить с постыдной системой пыток, применяющихся к арестованным. Нельзя разрешать вести беспрерывные допросы по 5-10 суток. Такой метод следствия позорит славное имя НКВД и не дает возможности установить истину...

В народе по северным р-нам Дона говорят без тени иронии: «Моего забрали, когда второй набор проходил».
Из уст знакомых колхозников я сам не раз слышал, что живут они в состоянии своеобразной «мобилизационной готовности»; всегда имеют запас сухарей, смену чистого белья на случай ареста. Ну, куда же это годится, т. Сталин? И не это ли обстоятельство способствовало тому, что великолепный урожай пр[ошлого] года еле убрали, огромное количество хлеба сгнило в поле, семена не сохранили, зяби не допахали?
Дорогой т. Сталин! Прошу Вас лично — Вы всегда были внимательны к нам — прошу ЦК, — разберитесь с нашими делами окончательно!
...Всего не перескажешь, т. Сталин, хватит и этого.
Письмо повезу сам. Если понадоблюсь Вам — Поскребышев меня найдет. Если не увижу Вас, — очень прошу через Поскребышева сообщить мне о Вашем решении. Крепко жму Вашу руку.
М. Шолохов.[12]
Ст. Вешенская 16 февраля 1938 г.


О результатах проверки письма тов. Шолохова на имя товарища Сталина 23 мая 1938 г.

Товарищу СТАЛИНУ.
Товарищу ЕЖОВУ.
В своем письме на имя товарища Сталина тов. Шолохов выдвигает против работников НКВД Ростовской области ряд обвинений...
В результате расследования фактов, изложенных т. Шолоховым в его письме, установлено:
1. Заявление т. Шолохова об арестах большого количества невинных людей, в том числе лиц, арестованных по оговору в связи с делом Лугового, Логачева и Красюкова, не подтвердилось. Имели место лишь отдельные ошибки, которые мы исправили...
В результате допроса арестованных (Лимарева, Тютькина, Дударева, Кузнецова, Мельникова, Точилкина, Гребенникова и Громославского) не подтвердилось также заявление т. Шолохова, что будто бы к арестованным в органах НКВД Ростовской области применяются методы физического воздействия...
Не подтвердилось и заявление т. Шолохова о том, что со стороны районного отделения НКВД против него была организована травля...
Что же касается вопроса о привлечении к ответственности работников Вешенского и Миллеровского отделений НКВД т.т. Сперанского, Тимченко и Кравченко, то мы считаем, что делать это нецелесообразно. У этих работников НКВД были отдельные ошибки в их работе, но в данное время они за свои ошибки наказаны т. Ежовым.
Шкирятов
Цесарский 23/V-38 г.


Еще один документ 1938 года:

Народному комиссару внутренних дел Союза ССР
Комиссару государственной
безопасности первого ранга
Тов. Берия

Рапорт

Согласно вашего приказания о контроле по литеру «Н» писателя Шолохова доношу: в последних числах мая поступило задание о взятии на контроль прибывшего в Москву Шолохова, который с семьей остановился в гостинице «Националь» в 215 номере. Контроль по указанному объекту длился с 3.06. по 11.06.38 г. Копии сводок имеются.
Примерно в середине августа Шолохов снова прибыл в Москву и остановился в той же гостинице. Так как было приказание в свободное от работы время включаться самостоятельно в номера гостиницы и при наличии интересного разговора принимать необходимые меры, стенографистка Королева включилась в номер Шолохова и, узнавши его по голосу, сообщила мне, нужно ли контролировать, Я сейчас же об этом доложил Алехину, который и распорядился продолжать контроль. Оценив инициативу Королевой, он распорядился премировать ее, о чем был составлен проект приказа. На второй день заступила на дежурство стенографистка Юревич, застенографировав пребывание жены тов. Ежова у Шолохова.
Контроль за номером Шолохова продолжался еще свыше десяти дней, вплоть до его отъезда, и во время контроля была зафиксирована интимная связь Шолохова с женой тов. Ежова.

Зам начальника первого отделения 2-го специального отдела НКВД лейтенант госбезопасности (Кузьмин)
12 декабря 1938 года

(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:02 am
(Link)
А Сталин ничё, Сталин хороший. И Путин тоже. А вот людишки им попались совсем негодные, дрянь какая-то.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:21 am
(Link)
Людишки русские - мразь и быдло. Или может, это не людишки русские, а сралин сограждан пытал?
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:50 am
(Link)
вообще-то в НКВД евреи в основном рулили расстрелами русских и ГУЛАГом управляли тоже евреи.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:55 am
(Link)
ой, я вас умоляю :)
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:57 am
(Link)
умалять будешь стоя на коленях, а сейчас пшла нахуй мадавошка триперная
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:00 am
(Link)
О, вижу русскую мразь. :)

А сейчас вам бутылки из-под шампанского по задницам кто пихает? Тоже евреи? Или, может, в судах и чиновниках нынешних, сплошь евреи сидят?

То-то же, руский быдляк - помалкивай, включай мозг, да русского раба из себя выжимай, как Чехов рекомендовал. Прекращай быть русским и становись европейцем.
From:[info]ext_831060@lj
Date:September 30th, 2012 - 02:14 am
(Link)
ну, за европейскую мову Ваши экзерциции, прямо скажем, не канают. что-то Вы недовыжали, как Чехов рекомендовал
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:07 am
(Link)
ЕВРЕИ В СОСТАВЕ ОГПУ (НКВД).
Нарком внутренних дел в СССР - Ягода Генрих Григорьевич, литовский еврей.
Сменивший Ягоду Ежов был женат на еврейке (по Галахе потомство от этого брака - евреи).
Первый заместитель - Агранов (Сорензон) Яков Саулович, еврей.


ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ.
Начальник Особого отдела - Гай Мирон Ильич
Начальник Экономического отдела - Миронов Самуил
Начальник Иностранного отдела - Слуцкий Аркадий Аркадьевич
Начальник Транспортного отдела - Шанин Абрам Моисеевич
Начальник Оперативного отдела - Паукер Карл Вениаминович
Начальник Специального отдела - Добродицкий Вениамин Исаакович
Начальник Антирелигиозного отдела - Иоффе Исай Львович.
Начальник Главного управления рабоче-крестьянской милиции - Бяльский Лев Наумович.
Начальник уголовного розыска НКВД СССР - Вуль Леонид Иосифович.

ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ОХРАНЫ.
Начальник - Могильский Борис Ефимович,
Инспектор пограничных войск НКВД СССР - Ширвиндт Семен.


ВЫСШИЕ ОРГАНЫ НКВД

В «Известиях» от 29 ноября 1935 года напечатано: «Присваиваются следующие звания работникам НКВД»:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОМИССАР ГОСБЕЗОПАСНОСТИ - Ягода Г. Г. - нарком ВД СССР (еврей).

КОМИССАРЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ I-го РАНГА
Агранов Я. С. - Зам. Наркома ВД СССР (еврей)
Балицкий В. А. - Нарком ВД УССР
Дерибас Т. Г. - Начальник Дальневосточного Управления НКВД.
Прокофьев Г. Е. - Зам. Наркома ВД СССР (еврей).
Реденс С. Ф. - Начальник Московского Управления НКВД (еврей).
Заковский Л. М. - Начальник Лениградского Управления НКВД (еврей)

КОМИССАРЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ II РАНГА
Гай М. С. - Начальник Особого отдела ГУБГ НКВД СССР (еврей)
Гоглидзе С. А. - Нарком ВД ЗСФР
Залкис Л. В. - Начальник управления НКВД Казахской АССР (еврей)
Кацнельсон - Зам. Наркома ВД УССР (еврей)
Карлсон К. М. - Начальник Харьковского Управления НКВД
Леплевский - Нарком ВД БССР (еврей)
Молчанов Г. А. - Начальник Спецотдела НКВД СССР
Миронов Я. Г. - Начальник Эконом. Отдела НКВД СССР (еврей)
Паукер Б. В. - Начальник Оперативного Отдела НКВД СССР (еврей)
Слуцкий А. - Начальник Иностранного Отдела НКВД СССР (еврей)
Шанин А. И. - Начальник Транспортного Отдела НКВД СССР (еврей)
Бельский А. И. - Начальник Главного Управления Р. К. Милиции (еврей)
Пилар Р. А. - Начальник Саратовского Управления НКВД


КРОМЕ ТОГО В НКВД В КОНЦЕ 1935 И НАЧАЛЕ 1936 Г. НАХОДИЛИСЬ ЕВРЕИ:
Фриновский, Комкор - Зам. Наркома В.Д. и командующий пограничными войсками.
Берман Борис, комисар III ранга – Начальник Отдела НКВД СССР.
Берман Матвей, комисар III ранга – Начальник Главного Управления исправительно - трудовых лагерей (ГУЛАГ).
Островский Иосиф – Начальник Отдела НКВД СССР.
Шпигельглас – Заместитель Начальника Иностранного Отдела НКВД.
Шапиро – Секретарь Наркома В.Д. СССР.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:08 am
(Link)
Дофига евреев, да. Аж 30 человек. :)

П.С. Сралин тоже, небось, евреем был?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:16 am

Сралин обычный бес

(Link)
1935-1938 года.
ВЛАСТЬ СССР.

(Годы «Сталинских» репрессий)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВКП(б) по национальному составу состоял: Евреи – 61, Не-евреи – 17, Не выясн. –7.

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ (кабинет министров):
Евреи – 115, Не-евреи – 18, Не выясн. – 3.

КОМИССАРИАТЫ: ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ:
Евреи – 106, Не-евреи – 17, Не выяснено – 8.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ (ВЦИК): Евреи – 17, Не-евреи – 3, Не выясн. – 2.

КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (ОГПУ-НКВД):
Евреи – 53, Не-евреи – 6, Не выясн. – 8.

ПОЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рабоче-Крестьянской Красной Армии:
Евреи – 20, Не-евреи – 1, Не выясн. – 1.

КУЛЬТ. ПРОСВЕТ. И СОЮЗ ВОИНСТВУЮЩИХ БЕЗБОЖНИКОВ:
Евреи – 40, Не-вреи – 0, Не выясн. – 1.

ПЕЧАТЬ: Редакторы газет:
Евреи – 12, Не-евреи – 0, Не выясн. – 0.

В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СССР 9 наркомов (министров) и 12 их заместителей были евреи.

Из 8 дипломатов в "ЛИГЕ НАЦИЙ" было 7 евреев и 1 грузин, русских – 0.
___________________________________________

Русские - мразь и быдло, что подчинились бесам и сами друг друга с удовольствием уничтожали. У англичан это, почему-то, не прокатило.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:18 am

Re: Сралин обычный бес

(Link)
Если русский народ издевался и истреблял друг-дружку, по команде евреев или кого иного - это лишнее свидетельство того, какой рабской мразью являются русские.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:19 am

Re: Сралин обычный бес

(Link)
Согласен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:46 am

Re: Сралин обычный бес

(Link)
Добавлю, что с приходом в НКВД Берии в ноябре 38 года вся мощь репрессий обрушилась как раз на чекистов-евреев, и их количество стало стремительно сокращаться. Где-то я видел статистику - впечатляет. Уже к началу войны остался ничтожный процент, и практически ноль - к 1951 году. А в руководстве страны был единственный еврей - Каганович.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:52 am

Re: Сралин обычный бес

(Link)
Да, я читал об этом.
Обычный принцип "новой волны". И красивая иллюстрация "еврейского заговора", учитывая, что как был СССР говном, так и остался - ничего не изменилось.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 04:19 pm

Re: Сралин обычный бес

(Link)
Андропов протащзил не евреев, а гэбистов, но к счастью очено бытсро отбросил коньки. И только при ВВП гэбуха окончательно пришла к власти во всех областях и на всех уровнях.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:October 2nd, 2012 - 02:23 pm

+ крими6нальная революция" - ЭТО ТОЖЕ ПРОЕКТ КГБ СССР !

(Link)
!!! Как ни странно это было описано самим Юлианом Семеновым в одной маолизвестной его книге.

Андрей Викторович! Ну почему же Вы не поможете развенчать этот - САМЫЙ главный миф гбистов!!!??? Миф о всермерной криминализцаии как ЯКОБЫ неизбежном результате свободы??? Это же основное, что приличных людей держит за совок: развал всего в 90е !!!! Если им объяснить, что к4риминальная революция - дело лап САМИХ чкистов, общественное мнение серьезно отвернетс от Пу, кроме самых отмороженных, коим, явно только там и может быть место!
From:[info]ext_1344453@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:47 pm

Re: Сралин обычный бес

(Link)
Именно так
From:[info]holdora@lj
Date:September 30th, 2012 - 08:27 am

Re: Сралин обычный бес

(Link)
Я бы так излишне не демонизировала евреев, попали в большом количестве в органы потому , что образованны были, и предприимчивы в поисках выгодной работы, ну и идеологией все одурманены были в то время.
А так...мой отец, живший в еврейском местечке в Брянской области, рассказывал, что по время нацистской оккупации они, мальчишки, наблюдали, как гонят на расстрел большую группу еврейского населения, причем охраны у этого стада на заклание - 3 в жопу пьяных полицая.
И дети им с забора кричали: -Жиды! Ховайтесь! И никто не смел (или не хотел)убежать - фаталисты.
Вот такая рабская покорность наблюдалась. Темные, невежественные люди, что сказать, все от этого.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:October 2nd, 2012 - 02:15 pm

ну вот не надо про всех русцких

(Link)
я себя тоже таковым считаю, хотя корни самые разные имеются. Но рабобыдлом быть НИХАЧЮЮЮЮЮ !!!! 8-)
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:28 am
(Link)
Генерассимус раскрыл таланты ублюдков. Когда нибудь слышали про "эффект Люцифера"? Погуглите, занятная вещь. Вроде и не впрямую, но точно про сталинскую Россию, когда полстраны было вертухаями.
Путин пока не достиг сталинских высот, но какие его годы..
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 29th, 2012 - 11:05 am

в это трудно поверить

(Link)
До сих пор встречаются специалисты, пусть и не в таком масштабе.
Или они находят друг друга?http://lenta.ru/articles/2012/09/26/tilly/
From:[info]maks_gandurasec@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:10 am
(Link)
И сейчас такая же фигня.
From:[info]amakh@lj
Date:September 29th, 2012 - 11:59 am
(Link)
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:13 am
(Link)
Я сегодня наткнулся на письмо Прилепина... Сталину. Много прочитать не смог. А тут вы... Вот бы проснуться. Или уж... Муторно, чёрт побери!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:05 am
(Link)
В конце 80-х Шолохов был уже на том свете.
From:[info]mg35@lj
Date:September 29th, 2012 - 10:19 am
(Link)
А чего его жалеть? Умер в своей постели, а не в лубянском подвале.
Писал конъюнктурные книжки,авторство Тихого дона-сомнительно.
Уж намного лучше большинства в стране прожил.Страдалец..
А уж это письмо сталину- явное свидетельство ума небольшого.
From:[info]mivenh@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:09 pm
(Link)
Шолохова, знал - лично. Он, будучи депутатом Верховного Совета СССР, дважды героем Социалистического Труда, ни от кого не прятался. Спокойно жил, и ходил по станице. Разговаривал с людьми. Каждый вечер, с Марией Петровной, выходили подышать свежим воздухом. Незнакомые люди, проходя мимо здоровались. Он всегда, в знак приветствия, приподнимал шляпу. Со знакомыми, здоровался за руку. Если кому то посчастливилось, в чём то ему помогать, никогда не отпускал без подарка. Всегда - накормит и напоит. Сам, не пил. Всегда просил, что ни будь спеть. Очень любил казачью песню. Люди - помнят, уважали, уважают, и будут уважать, пока существует Дон.
Считаю, что в то время, когда казачество уничтожалось, написать такую книгу, было - героическим поступком! Насчёт, сомнительного авторства - бред! Каждый писатель, при написании такого типа романа, чтобы приблизить его к реальным историческим событиям того времени, обязан пользоваться - архивами, и воспоминаниями очевидцев.
Мировое сообщество, высоко оценило его работу, признало гением, и вручило Нобелевскую Премию по литературе.
В настоящее время, в ст. Вёшенской, действует, Государственный музей - заповедник, М. А. Шолохова.
From:[info]mg35@lj
Date:September 30th, 2012 - 01:07 pm
(Link)
":) Вам можно только позавидовать. "

Это такой универсальный ответ. Никогда не прогадаешь,так отвечая.
Ну если сказать нечего,то и штампуйте дальше свои ответы в духе Серны Михайловны из "Золотого телёнка" с её резиновыми резолюциями.
From:[info]mg35@lj
Date:September 30th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
Ну только не надо здесь врубать чистой воды демагогию под видом всесведующей мудрости.
Ответить вам нечего.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:24 am
(Link)
Вот откуда "Аффтар, пиши исчо".
From:[info]feechkaa@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
^^)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:06 am

Re: cut

(Link)
Команда кат находится на своем месте. Разуй глаза.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:25 am
(Link)
Кровожадные палачи вошли во вкус. До сих пор страной управляют их потомки
From:[info]ext_938270@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:25 am

не в тему

(Link)
avmalgin, вы читаете ЛС?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:07 am

Re: не в тему

(Link)
Что такое ЛС?
From:[info]ext_938270@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:37 am

Re: не в тему

(Link)
Я имел ввиду личные сообщения
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:46 am

Re: не в тему

(Link)
сейчас гляну
From:[info]passtufe@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:50 pm
(Link)
+1500
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:34 am

Самая страшная фраза на самом деле эта

(Link)
"Даже страшный тюремный режим и инквизиторские методы следствия не сломили веры в партию, в Вас, у подлинных большевиков, которые, будучи замучены сами, кричали здравицы партии и ее вождю."


Прошли годы, а воз на том же месте. Даже убийства родственников, уничтожение всего что есть светлого в душе миллионов и сотен миллионов, смерть миллионов и сотен миллионов... все равно миллионы оставшихся все еще поют здравицу этой партии, ее наследникам и их вождям. Он жаждут в случае смерти одного кровавого царя тут же заполучить следующего. Они гордятся смертью миллионов своих людей и жаждут еще больших мучений. Писатели, ученые, дети, пенсионеры...

Это неизлечимо. Рана выглядит смертельной и гноящейся. Мучения закончатся только со смертью искалеченной и изнасилованной нации.

[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:52 am
(Link)
да, евреи мощно русских выкосили с 1917 по 1937
From:[info]msav@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:13 am
(Link)
Да Ульянов, Сталин, Берия, Хрущев - те еще жыды.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:20 am
(Link)
Ага. К тому же, сами с винтовочками бегали, да русских рабов миллионами убивали, а потом по карцерам пытали. :)
From:[info]msav@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:22 am
(Link)
Толковые, везде успевали.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:35 am
(Link)
Давно заметил, что опросы в РФ дают 50/50(примерно), если что-то серьёзное обсуждается. Устойчивое противостояние, которое не даёт развития. Один остановился на переходе, по полосе рядом летит второй и сбивает пешехода. Полуправда такая(хуже лжи).
Видимо так было всегда, эдакий русский код.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:39 am
(Link)
Думаю, смотря где опрашивать. Москва более европейская, глубинка более русская.

Но при этом, соотношение между количеством жителей Москвы и глубинки что-то типа 1:10 - соответственно и развитие...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 29th, 2012 - 10:08 am
(Link)
Москва более азиатская, а глубинка не знаю чия. Такого нигде не видел.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:09 am
(Link)
Вообще-то в письме Шолохова в числе палачей упоминаются в основном русские.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:22 am
(Link)
да, русские убивали русских. НО революцией 1917 года руководили евреи, запредельный по садизму расстрел царской семьи осуществили евреи, ГУЛАГом и НКВД управляли евреи...осуществляли ли евреи геноцид русских в 1917-1937, да осущестляли. далее, революция 1991 года...грабительская приватизация совершена евреями и передел гос. собственности произошел так же в интересах "7 банкирщины"-евреев. безусловно, так же русские принимали участие в криминальной приватизации Гайдара. При этом, у меня нет ненависти, к какой-либо нации. Русские сами виноваты, что позволили превратить свою страну в Сырьевое Пастбище.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:38 am
(Link)
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."

Получается, что русские хуже убийц и предателей. Целый народ, как телка на верёвочке водят. И это при громогласном патриотизме и правовом беспределе.
Сейчас в жж гуляет история, как армянский мажор на бэхе убил 5 человек. С места ДТП сбежал. И русские патриоты в погонах его отмазывают.
From:[info]a_l_b_r_e_c_h_t@lj
Date:September 29th, 2012 - 10:59 am
(Link)
А сейчас евреи придут за тобой... дрожи, дурак, да смотри - дрожи в режиме мелкой дрожи, на крупную не переходи, а то хуже будет!
From:[info]mrbeast79@lj
Date:September 30th, 2012 - 01:04 pm
(Link)
Древние киргизы не знали о существовании евреев, а потому все происходившие с ними беды относили на счет темных сил природы
From:[info]bill27@lj
Date:October 6th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
+100500
From:[info]atelli@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:26 pm

надо же какие евреи молодцы

(Link)
Вы считае6те русских баранами или олигофренами?
Или ангелами с крылышками?
http://atelli.livejournal.com/256153.html
http://atelli.livejournal.com/255882.html
From:[info]obatzda@lj
Date:September 29th, 2012 - 06:46 am
(Link)
Стоит отметить, что 12 декабря 1938 года, в момент написания последнего письма, "жена тов. Ежова" уже почти месяц как лежала в могиле на Донском кладбище, покончив собой 19 ноября 1938 г. Сам тов. Ежов на похоронах своей супруги не присутствовал.
From:[info]msav@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:12 am
(Link)
Т.е. Шолохов еще и некрофил был? Кошмар какой!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:37 am
(Link)
Товарищ запутался в датах. Последний документ - докладная Берии, написанная сразу после того, как Ежова сняли с работы. В ней описываются события полугодичной давности. Было бы странно, если бы заму председателя НКВД писали докладную о том, как кто-то трахает жену его начальника. При Ежове такой записки просто не могло быть.
From:[info]vekk@lj
Date:September 29th, 2012 - 10:47 am
(Link)
записки/рапорта не могло быть, но устно могли сообщить?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
Поэтому как только над Ежовым сгустились тучи, всей этой чернухе дали зод. И не только этой: одновременно, например, Берии написал рапорт один из ближайших сотрудников Ежова - о том, что тот пригласил к себе на пьянку его с женой, и сначала изнасиловал жену, а потом и самого этого молодого сотрудника. Весть этот пышный букет отнесли Сталину.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 29th, 2012 - 07:50 am

и что?

(Link)
>Примерно в середине августа Шолохов снова прибыл в Москву и остановился в той же гостинице.

В августе встречалась, в ноябре умерла - что особенного?
From:[info]obatzda@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:07 am

Re: и что?

(Link)
Читайте внимательнее. Она не умерла. Историки всё ещё спорят совершила ли она самоубийство или же была убита Ежовым.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:23 am

Re: и что?

(Link)
Никакие историки ни о чем не спорят. В следственном деле Ежова сохранилась ее предсмертная записка. Там все ясно. Ежов видел ее последний раз 29 октября 1938 года, когда санитарная машина увезла ее в Санаторий имени В.В.Воровского для больных с тяжелыми формами психоневрозов. 15 ноября из разговора в столовой она случайно узнает об аресте всего своего окружения, прежде всего Гликиной. 18 ноября врачи сообщают Ежову, что она несколько дней отказывается от приема пищи и не встает с постели. У нее тяжелейшая форма депрессии. На следующий день отравляется люминалом, высыпав его в стакан с водой из маленького гномика, которого ей прислал Ежов на случай самойбийства ("гномик" - его ласкательное семейное прозвище). Никаких рычагов, чтобы организовать ее отравление у Ежова не было - зная, что со дня на день его снимут их НКВД, он начиная с ноябрьских праздников ушел в глухой запой, из дома не выходил, о чем Сталину докладывал Берия. В день отравления Евгении Соломоновны на Политбюро как раз обсуждалось личное дело Ежова, так что ему было не до убийств.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:28 am

Re: и что?

(Link)
Выпила снотворное и умерла. И неважно кто ей его прислал.
From:[info]obatzda@lj
Date:September 29th, 2012 - 09:49 am

Re: и что?

(Link)
В отличие от avmalgin я полный профан в истории сталинизма, так что охотно приму уточнения автора этого блога. Но я почему-то считал, что это именно Ежов и поарестовывал всех её подруг, тем самым доведя её до самоубийства.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2012 - 04:27 pm

Re: и что?

(Link)
Увы, нет. Тем более как раз с Гликиной он сам состоял в любовной связи. Сам Ежов, при всех своих должностях, в те дни уже собрал себе чемоданчик с бельем для тюрьмы.
From:[info]svager007@lj
Date:September 30th, 2012 - 01:42 am

Re: и что?

(Link)
Тем более как раз с Гликиной он сам состоял в любовной связи.....а говорят большой специалист по замесу глины как раз был?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 30th, 2012 - 03:22 am

Re: и что?

(Link)
маленький гигант большого секса, ничем не гнушался
From:[info]lordjoy@lj
Date:September 29th, 2012 - 08:14 am
(Link)
ужас
From:[info]herhermann@lj
Date:September 29th, 2012 - 10:32 am

ни жалости,ни злости

(Link)
змеи жрали друг друга.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:September 29th, 2012 - 11:54 am
(Link)
вот уж не ожидал, что половина комментов на тему "Шолохов и Сталин" окажется о евреях. никуда от них...
From:[info]lookatmoron@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:48 pm

кстати о сталине и народе

(Link)
http://democrator.ru/problem/8572

На демократоре готовят обращение о переименовании Волгограда в Сталинград.

Почти 3000 человек за, менее 100 против.

Плачу от радости и уже готовлю в Владимиру Владимировичу новое обращение — о возврате ГУЛАГа!
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 30th, 2012 - 09:14 am

Re: кстати о сталине и народе

(Link)
И снова Стариков.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:September 29th, 2012 - 03:52 pm
(Link)
андрей, мой коммент выше со ссылкой в спам ушел, а ссылка, меж тем, преинтереснейшая, обратите внимание
From:[info]fe_room@lj
Date:September 30th, 2012 - 12:40 am
(Link)
...аж передёрнуло... неужели этого чурки кровососа России мало было, теперь, блять, этот карлик ебаный на шею уселся!
From:[info]ksiver@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:32 am
(Link)
Да, в те времена трахнуть жену самого Ежова - это было круто.

From:[info]zuiderzee@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:47 am
(Link)
Бабель и Кольцов тоже были крутые ребята - http://avmalgin.livejournal.com/766305.html
From:[info]hoe_down@lj
Date:September 30th, 2012 - 10:44 am
(Link)
Не надо забывать - что Шолохов - это еще и "Поднятая целина". В этом романе у него все коммунисты выписаны с неприкрытой неприязнью и легким омерзением. Смешанным с жалостью. А колхозы - царство непрофессионализма и головотяпства. Удивительно еще, как после этого он умер своей смертью. И это самая большая загадка его личности.
From:[info]miroved@lj
Date:October 1st, 2012 - 03:33 am
(Link)
Я бы не стал все беды сваливать на евреев, уж больно заманчивая фича всё на них сваливать. А вспомните сколько русских холуев своему русскому народу вреда сделали? Абакумов, Жуков - не только воры, да ещё и "мясники." Моего прадеда по 58 статье у.к в 52 году расстреляли, а реабилитировали только в 89 г. И это как раз в тот период, когда сталиноиды утверждают, что Сталин власть от них(жидов) отчистил, а еврейское население хотел депортировать. Если бы это было так, он бы Израиль не основал в 47 году. Но система всё равно оставалось репрессивной, даже если за место Мойщи будет русский Иван. Приказы то всё равно выполнятся независимо от национальности. Да и помимо русских и другим народам доставалось, что уж греха таить?
From:[info]hoe_down@lj
Date:October 1st, 2012 - 09:00 am
(Link)
Кажется, я ни слова не писал о евреях...
From:[info]miroved@lj
Date:October 1st, 2012 - 09:37 am
(Link)
Не бойтесь, о вас речи не было.
From:[info]hoe_down@lj
Date:October 1st, 2012 - 09:39 am
(Link)
А чего бояться - то? Евреев?
From:[info]miroved@lj
Date:October 1st, 2012 - 10:00 am
(Link)
Необязательно, хотя есть вещи страшнее евреев.
My Website Powered by LJ.Rossia.org