Журнал Андрея Мальгина - Дебаты
September 19th, 2006
09:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дебаты
Курьянович, конечно, потрясающий оратор и полемист. Просто снимаю шляпу. Нёс ахинею, но драйв сильнейший. Шоумен уровня Филиппа Киркорова. Он единственный, у кого микрофон ни разу не свистнул. Работал очень профессионально. Зажигателен. Должен нравиться так называемым простым людям. Доходчив. Быстро реагирует на реплики оппонентов, моментальный контакт с залом. Еще двадцать таких курьяновичей, и в России придут к власти нацисты.
Раскрутил его, конечно же, Вл.Соловьев. Думать надо, кого в эфир приглашать.





Imported event Original

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:05 pm
(Link)
Вы!? Ходите!? На дебаты!? Глазам не верю. Или в качестве писателя - за матерьялом?
Да разве ж это Соловьев думает? Они ж по списочку свыше в ящик ходят. Ну в основном, конечно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:06 pm
(Link)
Я был членом жюри. А так в принципе никуда я не хожу, закис.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:08 pm
(Link)
А не похож он на Геббельса ? Или на Гитлера ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:19 pm
(Link)
Нет, он гораздо обаятельнее. У Гитлера и Геббельса отсуствовала самоирония, а у этого есть. Карнавальный человек, что-то среднее между Жириновским и Лебедем.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:27 pm
(Link)
Тогда проще сформулирую вопрос - вождь или не вождь ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:30 pm
(Link)
Конечно, вождь.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:45 pm
(Link)
Понятненько.
[User Picture]
From:[info]chasovschik@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:35 pm
(Link)
Редко теперь встречаешь человека, знакомого с Гитлером и Геббельсом. Уходят ветераны...
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:03 pm
(Link)
Да, с трудом осваиваем ЖЖ :-)
Партай геноссе завещали быть ближе к массам.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:01 pm
(Link)
и что у него от Лебедя?
На мой взгляд - неопытный Жириновский. По линии клоунады.
[User Picture]
From:[info]utenok_mu@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:38 pm
(Link)
Судя по мимике на фотографиях - фактически второй Муссолини.

Eja eja alalа!
[User Picture]
From:[info]prion_warfare@lj
Date:September 19th, 2006 - 05:22 pm
(Link)
Гм, странный Вы автор. Курьянович был убедительней и харизматичен, с Ваших слов,а Вы предвзяты и этого не скрываете, похваляясь этим, где уважение к собственной Я. А судьи КТО? Надо было пригласить Кадырова, Берлазарова, и прочих, тогда суд линча обеспечен, за это интервью депутата в тюрьму за поджигание на 17 лет, а интернет-издателю в ермолке орден "за Заслуги".
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:59 pm
(Link)
Вы? Ходите? К Амальгину?
:-)
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:10 pm

???

(Link)
Я изумилась потому, что почти все известные мне пары "дискутантов" подобраны будто специально, чтобы профанировать и идею дебатов, и сами темы. Ну что это, спрашивается, такое: Новодворская, Холмогоров, Курьянович? Низкая клоунада. Пар в свисток.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:16 pm

Re: ???

(Link)
Клоунада, да. Потому что это - шоу, а не научная дискуссия. Сегодня у них Верка Сердючка, завтра "дебаты". Главное - выполнить план по алкоголю. Сегодня он был выполнен.
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:33 pm

Re: ???

(Link)
Но между клоунадой и научной дискуссией дистанция огромного размера. Когда спор опускается в район плинтуса, сама проблема как бы уходит из, пардон, серьезного дискурса.
Та же опасность, что и от круглосуточного Петросяна. По-моему, дебаты и запущены для канализации серьезного.
[User Picture]
From:[info]ninethin@lj
Date:September 19th, 2006 - 06:06 pm

Re: ???

(Link)
"Серьёзно" и "массово" - несовместимые понятия. "Хлеба и зрелищ" ещё никто не отменял.
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:September 19th, 2006 - 06:26 pm

Re: ???

(Link)
Так беда-то в том, что плебейское (миль пардон) зрелище воспринимается как серьезное событие людьми, претендующими быть элитой! Это ж не для лавочников представление. Вы на жюри и зрителей посмотрите через жж. Вот в чем закавыка!
[User Picture]
From:[info]ninethin@lj
Date:September 19th, 2006 - 06:39 pm

Re: ???

(Link)
Следовательно, одно другому не мешает. Можно претендовать на элитарность и при этом получать удовольствие от шоу. Да и лавки свои у элиты имеются. Не так уж "страшно далеки они от народа", как вам кажется.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:10 pm
(Link)
Блин, я пропустил такое!
[User Picture]
From:[info]usachev@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:05 pm

!!!

(Link)
я не пошел :) скис
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:19 pm

Re: !!!

(Link)
И ты, брут?
В ообщем ЖЖ остался без интересных фоток ):))
[User Picture]
From:[info]usachev@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:23 pm

!!!

(Link)
спасибо родной, но чёта как-то я расстроился, выехал с работы честно на дебаты, пересел с Лубянки на Кузнецкий мост, честно доехал до Пушки, перешел на Тверскую и поехал в обратную сторону домой на Коломенскую :)))...
фошыстов видеть не хочу, исход ясен заранее, и он мне нравится, а в зале само собой перевес, пришли же хлеб жрать и зрелище зреть :)
Вощем ждем следующих.
скоро будет 30D + 24-105L, вот это будет чуматоз :)
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:29 pm

Re: !!!

(Link)
Ты все обуратиниваешся :)
Эльки кругом! Хохо
пошел завидовать.

А с дебатами - согласен с тобой. Фанатики.
[User Picture]
From:[info]usachev@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:33 pm

!!!

(Link)
у тя у самого 70-200 не звезди :)
Авдеева, Ккнд и Алешкофскава не было тоже, посему пропал дом :))))

http://www.acidgarry.ru/temp/19-09-2006/album/index_html.html тут был замечен Лесной, но он нихера не выложит же, посему только Гарик за всех отдувался :)
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:37 pm

Re: !!!

(Link)
Все как сговорились :)
Гаррик - звезда, очень хорошо рисует у него объективчик, только темновато местами.
[User Picture]
From:[info]usachev@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:39 pm

!!!

(Link)
50/1.8 ёпт :)
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:40 pm

Re: !!!

(Link)
Как у меня
интересно при какой диафрагме он снимает
[User Picture]
From:[info]usachev@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:44 pm

!!!

(Link)
exif посмотри :)
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:47 pm

Re: !!!

(Link)
Хренушки, там пусто.

зы. А тебе Навальный ниче не говорил про политику выбора жюри? Чего они делать будут когда все тысячники желающие побывают у них? :)
[User Picture]
From:[info]usachev@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:54 pm

!!!

(Link)
да все это условно :)
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:39 pm

Re: !!!

(Link)
Блин, посмотрел сколько у него весит фотка... Еще бы не рисовать при таких объёмах :))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:27 pm

Re: !!!

(Link)
[User Picture]
From:[info]usachev@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:33 pm

!!!

(Link)
дада видел. спасибо.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:35 pm

Re: !!!

(Link)
Спасибо
У гарри хорошие фотки, только темноваты местами :)
[User Picture]
From:[info]mcparker@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:31 pm
(Link)
он и выиграл?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:35 pm
(Link)
Жюри всеми пятью голосами дали первенство Носику (просто рука не поднялась поднять табличку с фамилией Курьяновича), а голосование зала, как и следовало ожидать, в пользу Курьяновича.
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:41 pm
(Link)
117 против 108, причём, было очевидно, что Курьянович пригнал целую клаку!.. Так что, не закисайте!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:46 pm
(Link)
Ну не только клака была. Был и крупняк. На расстоянии вытянутой руки от меня мрачно сидело руководство ДПНИ с адъютантами... Что касается цифр, то нормального подсчета не было, оценивалось на глазок. Там же явно было в зале больше чем 117+108=225.
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:57 pm
(Link)
Да? К сожалению (или к счастью?) не знаком... Это где ж они сидели?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:00 pm
(Link)
Ну примерно в пятом ряду, со стороны жюри.
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:21 pm
(Link)
Нет, всё равно не представил, кто это, хоть и стоял почти у Вас за спиной. :))) Там, вроде, какие-то циничные молодые люди восседали падонкаффского типа?.. Ещё бумажки какие-то всё время вверх тянули. Ну, да, аллах с ними! (Интересно, понравился бы им такой каламбур?) :)))
[User Picture]
From:[info]toribas@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:51 pm
(Link)
Это те, что с листочками?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:58 pm
(Link)
Листочки были у них за спиной. А фюрер вот он каков:

Неужто не заметили?
[User Picture]
From:[info]toribas@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:21 pm
(Link)
Нет.
Он, наверно, вел себя достаточно тихо, вот за группой поддержки и не разглядели..
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:September 19th, 2006 - 06:00 pm
(Link)
Ой, мля... А я его там, сто раз встретив, сто раз подумал,- больно рожа знакомая,- где же я его видел?..

А ведь не скажешь!.. Да-а-а, физиогномистика тут бессильна...
From:[info]salzwedel@lj
Date:September 20th, 2006 - 12:22 am
(Link)
А кто это?
[User Picture]
From:[info]toribas@lj
Date:September 20th, 2006 - 11:32 am
(Link)
Александр Белов (настоящая фамилия Поткин)
Руководитель ДПНИ
From:[info]salzwedel@lj
Date:September 20th, 2006 - 11:42 am
(Link)
Ах, так это он и есть. Редкостный мудод.
[User Picture]
From:[info]toribas@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:12 pm
(Link)
Однако, я обратил внимание, многие ни за кого так и не проголосовали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:17 pm
(Link)
Если б я не сидел в жюри, я б не стал, наверное, голосовать. Потому что ведущий призывал отставить идеологию и голосовать за лучшего полемиста, т.е. за чистое искусство.
[User Picture]
From:[info]toribas@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:24 pm
(Link)
Я думаю многие не голосовали бы, но уж очень нехорошее впечатление произвел Курьянович.
[User Picture]
From:[info]semen_serpent@lj
Date:September 20th, 2006 - 09:05 am
(Link)
Многие не голосовали.
[User Picture]
From:[info]mcparker@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:46 pm
(Link)
отряды женечек в передничках?
[User Picture]
From:[info]mcparker@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:45 pm
(Link)
А вопрос "Курьянович, Вы таки еврей?" был?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:46 pm
(Link)
Был, типа того. Сказал, что в нем белорусские крови. У Носика спросили: "А что это у вас на голове?"
From:[info]salzwedel@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:37 pm
(Link)
В прошлый раз зал за Новодворскую голосовал.
Смотря, какой зал...
From:[info]ex_virtualof48@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:40 am
(Link)
То есть Вы хвалите Курьяновича именно как полемиста, но пишете, что Вы (и, как я понимаю, другие члены жюри) все равно не стали бы голосовать за него. Зачем же тогда дебаты устраивать, если решение жюри известно заранее и дебатирующие не могут на него повлиять?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:48 am
(Link)
Я думаю, в данном случае организаторы решение жюри предполагали заранее. Хотя мне мое решение не было известно, т.к. я не знал, что и как будет говорить Носик. А Курьяновича я уже видел пару раз на ТВ.
From:[info]ex_virtualof48@lj
Date:September 20th, 2006 - 12:32 pm
(Link)
Согласен. Но в таком случае наверное, правильно поступил и Курьянович, выступив как полемист или даже агитатор.
[User Picture]
From:[info]nwtarr@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:36 pm
(Link)
Жаль что не видел...
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:57 pm

:)

(Link)
Очень интересующий вопрос - а если не пригласят в жюри - пойдете еще раз?
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:58 pm

Re: :)

(Link)
Ну и вообще как вам сия затея с дебатами, как атмосфера?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:01 pm

Re: :)

(Link)
Нет, не пойду.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:58 pm
(Link)
Курьянович - дерьмо, а не полемист, и не шоумен. Проигрывает Ельцину образца 90 года.

Одним словом - клоун и идиот. Вождь из него нулевой.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:02 pm
(Link)
Ага, про Жириновского вплоть до декабря 1993 г. тоже все так говорили. А он на выборах дал просраться всем. Не забыли встречу "нового политического года"? Поверьте: Курьянович очень перспективен.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:03 pm
(Link)
В части привлечения электората - перспективен, кто бы спорил. На идиотов у нас повышенный спрос.
В части вождизма - ноль. Как и Жириновский, собственно.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:07 pm
(Link)
Жириновский из другого времени, тогда было все было несколько не так.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:05 pm
(Link)
Было, было такое.
Тогда еще Юрий Карякин сказал - "Россия, ты одурела!"
[User Picture]
From:[info]ex_mrparker@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:14 pm
(Link)
он не полемист. именно потому, что он говорит штампами. он публичный политик, это правда. но мне кажется, что в любом обществе и в любой поолитический системе есть достаточно постоянный процент курьяновичей. и они, разумеется, никогда не придут к власти, потому что они агрессивны. за агрессию голосовать будут только от отчаяния. отчаяния нет.

вот жирик - он же в миллиард круче курьяновича. но сказать "еще двадцать жириков и..." нельзя. не будет двадцати жириков. а если и будут - не придут они к власти. друг друга поедят страшным поедом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:28 pm
(Link)
Глупо было бы с моей стороны с пеной у рта доказывать "крутизну" Курьяновича. Поживем - увидим. Но мне все же кажется, что и по форме, и по содержанию он идеально удовлетворяет запросам огромной части нашего населения. Я, например, по дороге домой поинтересовался мнением своего охранника, так вот он вполне поддался чарам этого деятеля, который, кстати, на 20 лет моложе Жирика, и уже по одной этой причине имеет больше перспектив.
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:18 pm
(Link)
Чтобы прийти к власти, мало красиво нести ахинею и иметь контакт с залом. Сталин, в противоположность пламенному оратору Троцкому, говорил занудно, зато по делу. И, главное, много ДЕЛАЛ. А в память о пламенном ораторе, в народе сохранилась лишь присказка: "П...дит, как Троцкий."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:32 pm
(Link)
Да кто ж его пустит, к власти-то. На его плечах въедут другие люди, может быть, менее речистые. Но для предвыборной агитации он много сделает. Особенно если ему будут давать столько эфира.
From:[info]salzwedel@lj
Date:September 20th, 2006 - 12:28 am
(Link)
Тогда поставим вопрос от обратного:
что можно сделать, чтобы Курьянович НЕ раскрутился? (Вот так же путем излишнего внимания журналистов раскрутили Жира.)

Ещё вопросы:
верно ли пишут, что Курьян абсолютно "сделал" Носика?
и в каком ключе вообще выступал Носик? как реагировал на антиеврейские выпады?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:02 am
(Link)
Как я понял, через неделю они выложат стенограмму, почитайте. В чьих-то глазах "сделал", в чьих-то нет, вопрос спорный. На антиеврейские выпады Носик реагировал с юмором. В принципе Носику не хватало драйва.
From:[info]salzwedel@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:05 am
(Link)
а по первому вопросу?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:41 am
(Link)
Вы сами ответили. Не раскручивать его.
[User Picture]
From:[info]icqjcnet@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:19 pm
(Link)
пиздец был!! класс!!! в полном восторге!!!
From:[info]salzwedel@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:32 pm
(Link)
Еще двадцать таких курьяновичей, и в России придут к власти нацисты.

Придут и без Курьяновича, и независимо от.
В стране сейчас классические признаки 1929-33 гг. в Германии.
From:[info]leva_white@lj
Date:September 20th, 2006 - 10:04 am
(Link)
Придём, однозначно. Спасибо за моральную поддержку.
From:[info]salzwedel@lj
Date:September 20th, 2006 - 10:18 am
(Link)
Судя по уровню выступления, ваши заблуждения являются врождёнными.
From:[info]leva_white@lj
Date:September 20th, 2006 - 12:50 pm
(Link)
Это что – шутка? Тогда отставить – для юмора у нас есть специально отведенное время.
From:[info]salzwedel@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:07 pm
(Link)
Это только в вашей палате. Куда по недоразумению интернет провели.
Не разводите флейм.
From:[info]leva_white@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:13 pm
(Link)
<Флейм> пытаетесь развести Вы, уважаемый. Я всего лишь поблагодарил Вас за верное предсказание.

Еще раз - благодарю Вас. Мы, национально ориентированные патриоты, оправдаем Ваши чаяния и надежды.

Прошу не продолжать данную софистическую дискуссию, так как я опасаюсь, что Вы вновь сорвётесь в немотивированный юмор.

Спасибо.
From:[info]salzwedel@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:18 pm
(Link)
Моё первое предположение целиком подтвердилось.
Пожалуйста.
From:[info]v_lob@lj
Date:September 21st, 2006 - 06:24 am
(Link)
А можете перечислить эти классические признаки? В Германии в 29-33 был жесточайший кризис, а у нас народ активно гребет нефтеденьгу. Видели сколько новых иномарок?

Вал.
From:[info]salzwedel@lj
Date:September 21st, 2006 - 07:02 am
(Link)
Нефтеденьгу гребёт, но не народ. Что усугубляет.
From:[info]v_lob@lj
Date:September 21st, 2006 - 07:56 am
(Link)
А кто как не народ? За последние месяцы мои знакомые купили: мастер с авторемонта -минивен от форда за 19 килотонн, сисадмин - японистый джип размером с сарай , соседка из какой-то конторы - маленький рено. Какой еще нерод Вам нужен? Да, Мальгин на иномарке с шофером ездит. Самый народ и есть.
Это Питер , кстати, не Лужки.
Так как насчет классических признаков?

Вал.

From:[info]salzwedel@lj
Date:September 21st, 2006 - 08:09 am
(Link)
Ну, если "народ" для вас - 10-20% "преуспевших от", тады канешно.
Будем считать, что у нас сплошное просперити, с каждым днём всё лучше и лучше.
В Веймарской республике некоторые тоже думали так же. До тех пор, пока.
From:[info]lazyreader@lj
Date:September 21st, 2006 - 01:33 pm
(Link)
Точно, Лужки, да захолустье Питер. Вот и весь народ. А разве бывает ещё какой-то народ? В других местах живут, как известно, люди с пёсьими головами.
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:40 pm
(Link)
(Покуривая трубочку.)

Сильнее кошки зверя нет.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 19th, 2006 - 02:56 pm
(Link)
Мне не понравился подбор противников. Против интеллектуального Носика нужно было выставлять Крылова. А Курьянович в качестве шоумена пусть с Шендеровичем дискутирует, они в одном жанре выступают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:00 pm
(Link)
Полностью согласен. На все сто. Именно так надо было создавать пары.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:05 pm
(Link)
Вы как-то быстро ушли, мы снова разминулись.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:08 pm
(Link)
Главное - вовремя смыться. Особенно когда вокруг хайль гитлер делают.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:09 pm
(Link)
Ну не знаю. Меня как израильтянина никакой хайльгитлер не пугает, клоунада всё это.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:18 pm
(Link)
Ага, таджикскую девочку, конечно, клоун убил, сбежавший из цирка.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:40 pm
(Link)
А кстати, кто же именно её убил, знаете? Следствие и суд уже закончены.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:48 pm
(Link)
Точно не клоун из бродячего цирка.
[User Picture]
From:[info]semen_serpent@lj
Date:September 20th, 2006 - 09:16 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:September 20th, 2006 - 12:00 pm
(Link)
Спасибо!

Даст Бог, и Мальгин когда-нибудь узнает, где звон.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2006 - 12:38 pm
(Link)
Ой как страшно. Я уже на пути в Шереметьево.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:September 21st, 2006 - 03:36 am
(Link)
Не понял, при чём тут Шереметьево -- Вы про "бегство от русскаго ноцызма"?

Я имел в виду пословицу "слышал звон, да не знает, где он." Размахивать Таджицкой Девочкой на текущий момент не выигрышно для дела онтефошызма.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2006 - 03:45 am
(Link)
В данном случае я не утверждаю, что девочку убили фошысты. Я утверждаю, что ее убили. И точно не клоуны. И точно не таджики.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:September 21st, 2006 - 04:17 am
(Link)
Я-то как раз подозревал, что таджики и убили. Потому что обычно убивают близкие и знакомые люди.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 20th, 2006 - 12:13 am
(Link)
Ну не клоуны же курьяновичевские.
[User Picture]
From:[info]yurri@lj
Date:September 20th, 2006 - 08:05 am
(Link)
Я так понимаю, подразумевалось, что раз уж израильтяне всё это считают клоунадой, так это точно клоунада, т.к. израильтяне — главный объект внимания подобных товарищей.

Однако изначальная посылка неверна, вы не объект хотя бы той причине, что при желании можете в течение суток-других оказаться дома в Израиле. А вот тот же Мальгин нигде не может взять и оказаться, случись что.

Впрочем, несмотря на неверную посылку, вывод мне кажется верным, клоунды тут «более чем наполовину».
[User Picture]
From:[info]ir_ingr@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:55 am
(Link)
Когда это было на дебатах то?
From:[info]salzwedel@lj
Date:September 20th, 2006 - 12:30 am
(Link)
А противников подбирают не для того, чтобы была содержательная дискуссия. Их подбирают так, чтобы был цирк с конями.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:01 pm
(Link)
андрей, вот у меня все больше и больше подтверждений, что курьяновича готовят на смену Жириновскому. Именно потому. что на 20 лет младше, свежее, оригинальнее и озвучивает более популярные на сегодняшний день лозунги. Еще очень перспективен Белов-Поткин, который уже почти составил тандем с Курьяновичем.
Но если их так же выдвинут, как и Жирика, то и опасности в них никакой нет. Вот только не факт, что спецслужбы, которые их выдвигают, не играют в свою собственную игру. Учитыая, что Путин - совсем-совсем хромая утка, это возможно. Но и в этом случае наследники Путина будут держдать Курьяновича и компанию на привязи и разгуляться им не дадут. Я так думаю. И надеюсь, что думаю правильно (хотя полной уверенности нет)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:06 pm
(Link)
Ты слишком высокого мнения о спецслужбах. Там такое же раздолбайство, как везде. И часто бывает, что хотят одного, а получают совсем другое.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 19th, 2006 - 04:03 pm
(Link)
Не, спецслужбы и правда у нас сейчас не в фаворе, они в бизнес подались все.
А вот различные политтехнологи и группировки наверху... Вот они друг с другом там развлекаются.
А так да - шуты придворные эти все курьяновичи беловы-поткины...
[User Picture]
From:[info]acidgarry@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:38 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2006 - 03:50 pm
(Link)
Спасибо. Сделал апдейт с тремя фотками. Т.к. на каждой фотке есть ссылка на автора, не стал указывать на источник.
[User Picture]
From:[info]ex_zelezkin828@lj
Date:September 19th, 2006 - 04:09 pm

хе-хе...

(Link)
От имени "так называемых простых людей" можно высказаться ?
Или оно нам непозволительно ?
ps. Ну да, нам более нравится Курьянович.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:04 am

Re: хе-хе...

(Link)
А почему не высказываетесь?
[User Picture]
From:[info]icqjcnet@lj
Date:September 19th, 2006 - 04:11 pm
(Link)
зачем же вы стггусили?
чего же ви тггавитте?
[User Picture]
From:[info]nwtarr@lj
Date:September 19th, 2006 - 04:54 pm
(Link)
эх, надо было посетить
[User Picture]
From:[info]nwtarr@lj
Date:September 19th, 2006 - 04:56 pm
(Link)
Раскручивают значит псевдо-национализм в стране.
[User Picture]
From:[info]ex_st_byshok74@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:18 am
(Link)
А чем отличается национализм от "псевдо-национализма"?
[User Picture]
From:[info]nwtarr@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:19 pm
(Link)
Лучше ответить чем похож.

Ничем.

Прикунвшись овечкой, обернется наебаловом и кровью.
[User Picture]
From:[info]nwtarr@lj
Date:September 20th, 2006 - 01:20 pm
(Link)
P.S. Да, йа пьян
[User Picture]
From:[info]ex_parkerped763@lj
Date:September 20th, 2006 - 07:15 am

Носик зря Ермолку надел.

(Link)
смотрится как Паркер в тюбетейке - но "на диете".

ермолка без пейсов деньги на ветер.
[User Picture]
From:[info]ex_evgen_v@lj
Date:September 20th, 2006 - 11:18 am
(Link)
нацисты да,
к власти придут.
My Website Powered by LJ.Rossia.org