Журнал Андрея Мальгина - Докатились
October 9th, 2012
12:27 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Докатились
Министерству иностранных дел России не нравится название новой станции петербургского метрополитена. Как передает "Русская служба новостей", речь идет о станции "Бухарестская" - она должна открыться в декабре этого года в районе Купчино...

Вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи зачитал членам комиссии выдержки из письма первого заместителем министра иностранных дел РФ Андрея Денисова, в котором высказывается позиция ведомства.

Как уточняет "Эхо", в письме также обращается внимание на позицию Румынии в вопросе размещения элементов системы ПРО США в Европе, на деструктивную активность на территории постсоветского пространства и на поддержку режима Михаила Саакашвили в Грузии.

Кичеджи представил членам Топонимической комиссии письмо и от жителей Фрунзенского района, которые предлагают назвать сквер в районе станции "Парком Содружества", символизируя завоеванный в 1945 году мир. По мнению жителей и главы района Терентия Мещерякова, станцию можно было бы назвать аналогичным образом.

"Мы должны прислушаться к мнению МИДа, тянуть с этим названием мы уже не можем, станция должна открыться в декабре", - сказал Кичеджи. Между тем, члены Топонимической комиссии посчитали название станции "Содружество" "бесполым и абстрактным", не привязанным к конкретному месту.

Члены комиссии подчеркнули, что в своем решении руководствуются не политическими мотивами, а профессиональными. "Кроме того, режим Саакашвили пал", - отметили в комиссии. "Комиссия не меняет ориентацию", - сказал член комиссии, председатель Общественного совета Петербурга Николая Буров, подытожив решение о присвоении станции названия "Бухарестская".


ОТСЮДА

(93 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_297249@lj
Date:October 8th, 2012 - 05:35 pm
(Link)
Что тут можно сказать?

Не следует ли переименовать тогда "Братиславскую" в Москве за поражение в футболе, а станцию "Багратионовская" вообще закрыть к чертям? Про Большую и Малую Грузинские улицы я вообще молчу.

From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:33 am
(Link)
А что вы скажете о Киевском вокзале?
From:[info]ext_297249@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:39 am
(Link)
А что этот пудак еще и с Украиной разругался
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 9th, 2012 - 07:44 am
(Link)
Неужели улицы снести, а жителей на Колыму?
From:[info]herr_sgor@lj
Date:October 8th, 2012 - 05:35 pm
(Link)
Станцию нужно назвать "ОМОН-Бух-Арест".
From:[info]ext_297249@lj
Date:October 8th, 2012 - 06:23 pm
(Link)
Почему же? Был замечательный Шеварнадзе, был Ковалев, был Иванов... Даже Примаков, например, со своей петлей над Атлантикой был достойным министром.
From:[info]ext_297249@lj
Date:October 8th, 2012 - 06:36 pm
(Link)
Я не о том, что давно:) Я к тому, что после Громыки...

И, увы, не могу согласиться в вашей оценке Иванова, например.
From:[info]luiza_drevsholt@lj
Date:October 8th, 2012 - 05:42 pm
(Link)
Сколько живу, не знала, что названия дает нам МИД... Как он назовет, так и поедем... Не дальневидная, не дружественная политика. Надо бы, наоборот, чем хуже в политике, тем человечнее протягиваешь руку...
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:October 13th, 2012 - 03:52 pm
(Link)
Лавров - тупой и подлый ублюдок, Рибентроп. Скорее бы его увидеть на верёвке.
From:[info]de_maker@lj
Date:October 8th, 2012 - 05:57 pm
(Link)
lurkmore*.ru/СПГС

Синдром поиска глубинного смысла во всей красе
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 9th, 2012 - 07:45 am
(Link)
охота на "ведьм", однако...
From:[info]ext_261679@lj
Date:October 8th, 2012 - 06:03 pm
(Link)
Смешно, что Буров делает вид, будто он независимый чиновник. Ну к Бурову у меня претензий не много(хотя лучше бы он оставался актером и не лез в политику), но вот Кичеджи - это ж самый настоящий вор. Воровал в Москве сначала в "Доринвесте", потом на транспорте, потом его сослали в Петербург к Матвиенко.
Полтавченко пришел и не стал увольнять Кичеджи. Еще бы, говорят, Кичеджи очень тесно успел подружиться с питерскими криминальными авторитетами.
P.S. Кстати, там рядом находятся улицы Бухарестская, Белградская, Софийская и Будапештская. Раздолье для дебилов из Министерства иностранных дел.
From:[info]da_ker@lj
Date:October 8th, 2012 - 11:08 pm
(Link)
Буров все-таки очень хороший человек, мне кажется. И комитетом по культуре управлял не плохо - заметных скандалов вроде не припоминается, и сейчас, в Исакиевском соборе с церковниками жадными договаривается. Поддает слегка- что тоже говорит о порядочности.
From:[info]mixoil@lj
Date:October 8th, 2012 - 06:18 pm
(Link)
— «...назвать сквер в районе станции "Парком Содружества", символизируя завоеванный в 1945 году мир.»


Предлагаю от самую малость набившей оскомину эксплуатации 1945-го года перейти к эксплуатации более современых, не менее достойных побед, завоеваний и борьбы за мир в новом, XXI-м веке: предлагаю назвать упомянутый сквер: «Парк Абхазия», а станцию метро — «Южноосетинская», в связи с историческими событиями Третьей великой отечественной войны.

/Тьфу, блядь, даже писать противно...
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 9th, 2012 - 07:50 am
(Link)
+++
From:[info]eyra_0501@lj
Date:October 8th, 2012 - 07:00 pm
(Link)
Лучше бы проявили независимость и принципиальность в вопросе, который находится в их ведении, и выдали бы въездную визу Его Святейшеству Далай-ламе. (Кстати, отказ в выдаче можно будет расценить и как оскорбление религиозных чувств!)
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 8th, 2012 - 07:08 pm
(Link)
У нас есть улицы Грузинские. Большая Грузинская должна быть немедленно переименована.
From:[info]kofusun@lj
Date:October 8th, 2012 - 11:33 pm
(Link)
Несвоевременно вы с этим предложением - вам же комиссия сказала, что "режим Саакашвили пал".
Вот когда Иванишвили тоже будем называть режимом, можно писать письма от возмущенного населения.
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 9th, 2012 - 08:58 pm
(Link)
Я думаю, что очень скоро будем. Какой грузин смирится с оккупацией части страны?
[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:October 8th, 2012 - 07:14 pm

КРУГОМ ОДНИ ВРАГИ!

(Link)
Говорят почти, как с братом, про коварный зарубеж,
про интриги "дерьмократов" и... про... польский?... "Букурэшт"?
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:October 8th, 2012 - 07:39 pm
(Link)
Мне вот фамилия Кичеджи не нравится. Ну что это за бессмысленное сочетание звуков? Да и непатриотично как-то. Пусть срочно поменяет, пока с работы не погнали
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:38 am
(Link)
Красивая крымско-татарская фамилия. Напоминает Куинджи.
[User Picture]
From:[info]aneta_spb@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:56 am
(Link)
Вот его так и называют, все время путаются. Потому что Куинджи в городе знают, его картины в Русском музее висят, а этот хрен знает откуда взялся.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:50 am

Nomen est Omen

(Link)
Да, напоминает. Только мне почему-то Куинджи нравится, а Кичеджи нет. Хотя, согласна, это красивее, чем Венера Коровина
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:October 8th, 2012 - 07:47 pm
(Link)
Называть значимые объекты именами столиц мира - нормально. Беспроигрышный вариант и правильный. Независимо от текущей политической конъюнктуры.
Я вот не против станции "Римская" в Москве. Если появятся "Берлинская", Будапештская" и "Токийская" - буду только рад. Несмотря на участие соответствующих стран в ВОВ не на нашей стороне.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:39 am
(Link)
Конечно, если своей истории нет, то всегда можно воспользоваться чужой.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:October 8th, 2012 - 07:49 pm
(Link)
Одного не понимаю: зачем называтьновую станцию в Петербурге именем столицы Румынии? В чём логика? В России много прекрасных городов, именами которых можно было бы назвать станцию. Ну а если хочется подчеркнуть духовную связь Питера со столицами мира - ну назвали бы Парижская.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 8th, 2012 - 11:32 pm
(Link)
В Париже есть станция метро "Сталинград"
[User Picture]
From:[info]aneta_spb@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:16 am
(Link)
Затем, что эта станция в Купчино, на улице Бухарестская. Все очень просто. Улицу все знают. Название станции по улице - совершенно нормально. Вот любят не знаючи наши дела обсуждать, что МИД, что блогеры.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:42 am
(Link)
Какие-то придурки еще в советские времена назвали улицу Бухарестской, а люди, которые без всяких на то оснований называют себя петербуржцами, как попки, это повторяют.
[User Picture]
From:[info]aneta_spb@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:44 am
(Link)
Ну есть название и есть. Там комплекс названий по имена городов. Менять шило на мыло, Бухарестскую на "университет профсоюзов" или еще какое-то "Содружество" - смысл? И вообще, какое дело до этого министерству ИНОСТРАННЫХ дел?
[User Picture]
From:[info]znak_ri@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:43 am
(Link)
ахаха, отлично
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:01 am
(Link)
Тогда понятно.
From:[info]dddax@lj
Date:October 9th, 2012 - 10:14 am

это из разряда есть ли жизнь за мкадом

(Link)
блин, все реально что ли такие тупые???
БУХАРЕСТСКАЯ УЛИЦА - одна из самых известных В ТОМ РАЙОНЕ где строится это метро

то есть скажи любому петербуржцу "я на бухарестскую", все поймут куда и где
скажи "я на содружества" - занавес. нет никакого содружества или его никто не знает

ЗАЧЕМ НАЗВАЛИ УЛИЦУ БУХАРЕСТСКОЙ - да, вопрос. но назвали ещё чуть ни при совке.

пишет кэп. мда.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Нет, кроме вас здесь все умные. Про улицу ответили уже выше, не тормозим, да.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:October 8th, 2012 - 07:52 pm
(Link)
Если копнуть глубже - это просто неизжитое наследие совка. При коммунистах названия типа "пражская, Бухарестская были оправданны - в честь столиц стран соцблока. И в принципе отказ назвать станцию Бухарестской по причине неблагонадежности такого названия вполне укладывается в эту логику. Но только какого чёрта все эти люди забыли в 2012?
From:[info]antontsau@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:05 am
(Link)
да при чем тут коммунисты. Всемирная традиция называть улицы по городам, но и не только по ним. Тут вон как только ни изгаляются. Попал в кансил какой-то поляк - будет целый сабарб всяких познаньских и варшавских. Недомучили кансильного работника или его ребенка арифметикой в школе - пожалста, улита Тангенса и Биссектрисы (натурально, у меня около старой хаты были). Балаклавы и Инкерманы вообще пачками, и улицы и города, ну это еще с Крымской войны. Всем пофиг, разумеется, это же просто названия и не более того.
From:[info]dddax@lj
Date:October 9th, 2012 - 10:16 am
(Link)
неужели вы забанены в гугле?????
[User Picture]
From:[info]vadimkle@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:02 pm
(Link)
они там все по алфавиту идут.
Белградская,
Будапештская,
Бухарестская,
Пражская,
Софийская.
From:[info]nesmach@lj
Date:October 8th, 2012 - 08:20 pm
(Link)
...шел тринадцатый год правления Путина...
From:[info]oldnemesis@lj
Date:October 8th, 2012 - 09:27 pm
(Link)
Во Львове в далеких 90х когда у многих массово ехала крыша местные нацики случаем дорвавшиеся до власти переименовали улицу Лермонтова в улицу Дудаева. С такими же "полноценными" аргументами.

Похоже, МИД России опустился до уровня львовских безграмотных нациков, коих уже давно выперли.
From:[info]geonicc@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:29 am
(Link)
Зачем ходить до Львова? В Москве станцию метро "Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина" переименовывали четыре раза. Так надо поступать и в Питере - по интерпретации результатов выборов.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 9th, 2012 - 07:43 am
(Link)
Переименовать один раз: "Измайловский парк культуры и отдыха имени Лидера"

Который Самый Любимый и Простой.

From:[info]buzuzi@lj
Date:October 8th, 2012 - 09:27 pm
(Link)
Это второе веселое заявление,которое я прочитал за последнюю неделю.
Первое было заявление Общественной палаты РФ, об озабоченности и волнении ходом выборов и состоянием с правами человека в Грузии.И вторая эта,про метро.
Так пусть назовут "Чеченская".Там нет ПРО и чечня воевала с Грузией!
From:[info]aleks8266@lj
Date:October 8th, 2012 - 10:01 pm
(Link)
Проблема... И вот такой хренью мается МИД, тааие "актуальные" вьпросы рассматривает Дума. Неожиданна позиция Питерского чиновника, не пошедшего на поводу у маразма. Мне казалось, что там давно утрачен здравый смысл. Ан нет, есть еще адекватные люди.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:October 8th, 2012 - 10:19 pm
(Link)
Первого заместителем министра иностранных дел РФ Андрея Денисова нужно уволить, а должность сократить за ненадобностью. Пусть в МИДе занимаются иностранными делами в их традиционном понимании, в противном случае следует ожидать мидовских писем о переименовании "Эстонской колбасы" и водки "Финляндия".
From:[info]krukov@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:00 am
(Link)
для этого Онищенко есть!
From:[info]woolfs@lj
Date:October 8th, 2012 - 11:25 pm

В шаге от культа личности

(Link)
Подводят к мнению, что нужно назвать "путенская"!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:49 am

Re: В шаге от культа личности

(Link)
Совершенно верно, в Кремле ждали, что к юбилею Путина благодарные петербуржцы преподнесут ему подарок, назвав проспект и станцию метро его именем. Даже МИД поставили на уши, заставив подписать идиотскую справку. Но не вышло.
From:[info]krukov@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:01 am

Re: В шаге от культа личности

(Link)
с какой стати?
там Медведев жил!
From:[info]woolfs@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:13 am

Re: В шаге от культа личности

(Link)
А, ну да ошибся...
Следует назвать: - станция метро "запутенская"!
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:October 8th, 2012 - 11:35 pm
(Link)
да, могли бы и получше придумать название.
[User Picture]
From:[info]aneta_spb@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:17 am
(Link)
Улица, блин, там Бухарестская. Большая улица.Которую все знают. Это наши городские темы и дела.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:16 am
(Link)
а денежки на строительство метро кто дает?
[User Picture]
From:[info]aneta_spb@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:20 am
(Link)
Ну не МИД, точно. Каждый должен своим делом заниматься. А где этот "кто" денежки берет - из своих широких штанин? Сначала мы 70 процентов своих доходов этому кту отдаем...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:51 am
(Link)
Вы же должны отвечать за своих выкормышей - Путина и Медведева.
[User Picture]
From:[info]aneta_spb@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:54 am
(Link)
У нас они были никем и звать их было никак. Их и не знал никто - чиновная шщелупонь. Вы их пригрели - Путьку вообще с работы поперли, он безработным был. С какого-то перепугу решили, что он образованный и умный (понятное дело, до него никто из генсеков и прочих даже по-русски не умел правильно говорить, слаще морковки ничего не ели и охренели, а у нас таких умных кажный слесарь) и всей расеей за него проголосовали, мы очень удивлялись.
Кстати, на самых первых путинских выборах в городе проходили выборы местного самоуправления. Одни и те же участки, одни и те же списки избирателей. И что интересно - по местным выборам была НЕЯВКА, а по Путьке немереные проценты. Потому как избиркомам из центра разнарядка пришла.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:51 am
(Link)
центр, дает, центр.
румыны - в прошлом фашисты и оккупанты, и теперь вот тоже у них не совсем дружественная политика. так что пора уже кончать с этим пролетарским интернационализьмом, я считаю.
[User Picture]
From:[info]aneta_spb@lj
Date:October 9th, 2012 - 07:23 am
(Link)
Любой грамотный человек понимает, что и в "центре" есть разделение полномочий и функций. есть законодательная база и механизм исполнения решений.. Финансами занимается комитет финансов. МИД занимается МЕЖДУНАРОДНЫМИ делами. Если мы - международное дело, я не возражаю, впрочем.
И только в искони-поскони думают, что все зависит от того, что чего надумал левой ногой через правое ухо.
К тому же, чтоб вы знали, заявления МИД таки не было. Они теперь сами чешут хором репу, думая, как выйти из ситуации. Один чувак хотел пробить свое название метро. Он Вась-вась с другим чуваком, главным профсоюзником (тот у него лекции читает). Тот забацал запрос замминистра МИД - как, пишет, у нас дела с Румынией? Плохо, отвечает тот. Вот и хорошо, вот повод отменить название и дать свое!.
А самое интересное, что тот чувак, который сейчас самый антирумынский и все это затеял ( и проплатил, есть мнение), буквально 26 сентября открывал дни культуры Румынии и распинался в любви к румынам.
А вы - Маськва, цээнтр... Разводят вас, как лохов.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:October 9th, 2012 - 08:22 am
(Link)
мне не нравится это название.
[User Picture]
From:[info]aneta_spb@lj
Date:October 9th, 2012 - 08:35 am
(Link)
Может быть. Много кому может не нравиться. Для таких штук не МИД, а городской референдум. Я тоже не фанатею от Бухареста, и не была там никогда.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
ок)
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:55 am
(Link)
Станции метрополитена положено называть так чтобы пассажир мог ориентироваться где он находится.
Бухарестская улица одна из самых длинных в Петербурге (некоторые считают что самая длинная). Почему-то МИД не стал настаивать на смене ее названия. В том районе много улиц названы в честь городов - Пражская, Будапештская, Софийская, Турку, Белградская, Загребский бульвар...
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:49 am
(Link)
Вы сами себе противоречите. Если улица самая длинная, то пассажир не сориентируется, а наоборот запутается)
тем более, что станция находится не в самой посещаемой части этой улицы.
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:55 am
(Link)
Есть куча длинных улиц, и станции метрополитена, названные так же. Если поблизости нет более известных объектов, то проблемы никакой не вижу и противоречия тоже.
[User Picture]
From:[info]aneta_spb@lj
Date:October 9th, 2012 - 07:24 am
(Link)
На Московском проспекте 7 станций и никто не путается.
From:[info]laokoont@lj
Date:October 8th, 2012 - 11:55 pm
(Link)
так им. румыны для русских были врагами большими чем даже немцы
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:51 am
(Link)
Да неужели!
From:[info]hermann98@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:22 am
(Link)
Похоже до Доздрапермы осталось минут пять.
From:[info]ext_922922@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:35 am
(Link)
А идиотов из МИД не напрягает тот факт, что в Москве две станции с названием Арбатская. Я бы ещё и третью назвал бы так же, например.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:38 am
(Link)
Станция имени великого учёного академика Кадырова не за горами.
From:[info]edelveis8@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:39 am
(Link)
его, видимо, пугает слово: бух-арест
From:[info]zharkov_galicev@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:57 am
(Link)
Ул.Калантай,ул. Бела Куна пл.Диктатуры Пролетариата и прочее не смущает?
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:19 am
(Link)
А разве режим Саакашвили пал?
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:51 am
(Link)
Конечно. Чуть раньше пал режим Саркози во Франции, а четыре года назад - режим Буша в Америке. Сплошные потрясения на этом загнивающем Западе!
From:[info]serviseman@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:35 am
(Link)
ну и дураки
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:39 am

ЛЮДЕЙ СПРОСИТЕ

(Link)
Поставьте ящики в районе метро ИЛИ ОРГАНИЗУЙТЕ ГОЛОСОВАНИЕ В ИНЕТЕ и люди сами определят название. Делов-то :)))
From:[info]woolfs@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:57 am

Re: ЛЮДЕЙ СПРОСИТЕ

(Link)
Сразу туда набегут, оттаптывая друг другу ноги в желании лизнуть власть, всякие "нашисты" и младогвардейцы с квиточками голосования на перевес.
Получим типичную фальсификацию от власти, как на прошедших думских и президентских выборах.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:11 am

Re: ЛЮДЕЙ СПРОСИТЕ

(Link)
Вопрос уж больно не политический.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:16 am

Re: ЛЮДЕЙ СПРОСИТЕ

(Link)
Не политический до такой степени, что даже МИД решил принять в нем участие!
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:28 am

Re: ЛЮДЕЙ СПРОСИТЕ

(Link)
Ну а если какой-нибудь финансист выскажется или военный с музыкантом? Думаю, что не надо смотреть на политическую должность этого КЛОУНА...
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:41 am

МИРУ - МИР

(Link)
И ещё: наш народ всегда был выше национальных распри! Нашему народу надо думать о позитиве, а не О ЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДАХ узурпаторов и невежд у власти.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:56 am
(Link)
Телеканал "Совершенно секретно" закрывают из-за скандального эфира с сенатором Нарусовой
http://www.newsru.com/russia/09oct2012/sovsekr.html
From:[info]vbobruysk@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:58 am
(Link)
Ой, ебанашки то... В Питере практически все станции метро имеют название данное от улицы на которую попадаешь выходя из этого самого метро. Это, блять, удобно. Но МИДу пофиг на удобство, им за державу обидно.
From:[info]dddax@lj
Date:October 9th, 2012 - 10:20 am
(Link)
во-во. и судя по уровню знаний комментаторов, которые нам тут что-то про чау-как-там-его? рассказывают, такое ощущение что в гугле забанены вообще все, поголовно.
From:[info]anadolieto@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:11 am
(Link)
Зря вы на МИД наезжаете. Есть в его позиции логика. Холуйская:)
"Позиция Румынии" здесь просто маскировка. При словах "Румыния", "Бухарест" вспоминается сразу Коля Чаушеску, резня румынских чекистов армией и народом, потом Ху Тинпуй с амфорами, потом... Ой, такие нехорошие ассоциации.
Конечно, лучше переименовать. Не стоит членам Топографической комиссии проявлять политическую близорукость и кощунничать. И трудящиеся Фрунзенского района будут довольны. Иначе и до государственной измены недалеко - Кучаджи жопой чует.
From:[info]dddax@lj
Date:October 9th, 2012 - 10:19 am
(Link)
при слове "бухарестская" вспоминается исключительно одна из самых известных улиц петербурга

(нет, что там м-чи вспоминают, это никого не колышет. метро-то в петербурге. а здесь, вы уж извините, ВСЕ знают, что и где это, "бухарестская". и здесь в последнюю очередь это связывают с румынией. а в первую - с этим районом города)

не нравится название для нового метро - переименовывайте для начала одну из крупнейших улиц
From:[info]anadolieto@lj
Date:October 9th, 2012 - 11:09 am
(Link)
Переименовать? Переименуют! Это проще даже, чем часовые пояса двигать. Есть у них для таких операций специально обученный человек - Дмитрий Блаженный.
From:[info]dddax@lj
Date:October 9th, 2012 - 10:17 am

режим Саакашвили пал

(Link)
А СААКАШВИЛИ-ТО ТУТ ВООБЩЕ ПРИ ЧЁМ?
[User Picture]
From:[info]vyastik@lj
Date:October 9th, 2012 - 10:41 am

...и расстрелять посреди Бухареста

(Link)
похоже, упоминание румынской столицы у кого-то вызывает ненужные ассоциации...
From:[info]evgmaz@lj
Date:October 9th, 2012 - 10:55 am
(Link)
лучше бы оставили прежнее название станции Братеево вместо Алма-атинская, которую хрен выговоришь.....
С названием "Бульвар Дмитрия Донского" до сих пор не привыкли и не привыкнут. Сокращают и письменно и устно!
From:[info]zegere@lj
Date:October 9th, 2012 - 06:22 pm
(Link)
Спасибо за Бернеса! Песня- прекрасная!
From:[info]volho@lj
Date:October 10th, 2012 - 09:03 am
(Link)
фэйк же

топонимическая комиссия Петербурга уже отклоняла ходатайство ФНПР о переименовании станции метро "Бухарестская" в "Профсоюзную" или "Университет профсоюзов"(С)
My Website Powered by LJ.Rossia.org