Журнал Андрея Мальгина - Процесс идет
October 25th, 2012
06:10 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Процесс идет
Когда я сегодня ночью написал о том, что эфэсбэшник Луговой, подозреваемый в том, что напоил в Лондоне полонием своего бывшего товарища по службе, написал в прокуратуру письмо с требованием возбудить дела против организаторов голосования в КС оппозиции (так как они якобы разгласили чьи-то личные данные), большинство комментаторов заявили, что ничего у Лугового не выйдет - закон не позволяет.

Прошло всего несколько часов - и все прекрасно вышло. Дело возбуждено. Закон позволил.

Эксперта ЦВК по выборам в Координационный совет оппозиции Ольгу Фейгину обвинили в нарушении закона о персональных данных, сообщает Лента.Ру со ссылкой на слова самой Фейгиной. К ней домой пришли представители прокуратуры в сопровождении участкового и сообщили, что на нее заведено дело по статье 13.11 КоАП (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах).
Дело возбуждено по запросу зампреда комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции депутата Андрея Лугового, сообщила Фейгина. К нему обратился человек по фамилии Масягутов и заявил, что организаторы выборов не дали ему подписать бумагу о том, как именно будут использованы его данные. Насколько известно, Масягутов проходил верификацию на Трубной площади. "Он дал свой паспорт, а потом побежал Луговому рассказывать, что ему не дали подписать бумажку", - сказала эксперт.
Фейгиной вообще не было на Трубной площади, а кроме того, она не занималась верификацией избирателей. Именно это она намерена написать в объяснении. В целом претензии прокуратуры эксперт назвала "бредом сивой кобылы".
В деле фигурируют все члены ЦВК, фотографии которых опубликованы на сайте комитета, рассказала Фейгина. Это эксперты - Антон Носик, Илья Сегалович, Валентин Преображенский, Максим Осовский и сама Фейгина, а также представители организаций по наблюдению за выборами - Григорий Мельконьянц из "Голоса", Юлия Дрогова из "Гражданина наблюдателя" и Василий Вайсенберг из "Сонара".

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]my_vanya@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:09 am
(Link)
Такое впечатление, что состоявшиеся выборы в КС напугали власть до жути
From:[info]edvvvard@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:31 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]verwalter@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:12 am
(Link)
Это урок оппозиции, что российский закон не всегда не работает. Если надо, то против оппозиции он станет работать как часы. Поэтому надо тщательнее готовиться, каждую запятую в соответствующих законах изучать. Ведь другая сторона явно ищет любую зацепку, чтобы ее использовать.
From:[info]konradcarlovich@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:15 am
(Link)
Российский закон всегда работает........ для врагов.
[User Picture]
From:[info]verwalter@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:18 am
(Link)
Но ведь работает, когда кому-то надо. А оппозиция исходит из того, что он вообще никогда не работает. И попадает на эти грабли.
From:[info]konradcarlovich@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:25 am
(Link)
Оппозиция исходит из того, что закон всегда работает всегда и работает против них.

Между прочим, в данном конкретном случае нарушения работы с ПД вообще не было.
[User Picture]
From:[info]verwalter@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:40 am
(Link)
Я не берусь утверждать, что нарушение было. Я не так хорошо знаю эту ситуации. Но раз дело возбуждено, значит была зацепка.
From:[info]koresch11@lj
Date:October 25th, 2012 - 02:38 pm
(Link)
Раз Магнитский умер в сизо - значит, он действительно не платил налоги?
From:[info]sdiki@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:16 am
(Link)
Это невозможно. Наше законодательство пишется совсем с другими целями, чем просто установка правил игры. Наши законы - это, как правило, набор крючочков, предназначенных для того, чтобы "держать и не пущать". Поэтому соблюдать их не имеет смысла - нужно либо действовать подпольно, либо ломать их большой силой.
[User Picture]
From:[info]verwalter@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:19 am
(Link)
Не соблюдайте, если не хотите. А против вас будут возбуждать уголовные дела на этой основе. Неужели было сложно проработать закон о публикации личных данных, чтобы не попасть на эти грабли?
From:[info]sdiki@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:27 am
(Link)
Маленькая поправка - закон не о публикации, а о защите персональных данных. Он устанавливает очень сложные правила работы для тех, кто так или иначе собирает персональные данные. В том числе требуется приобретение и, внимание! - сертификация средств защиты персональных данных. Кто производит эту сертификацию, как Вы думаете? Правильно, ФСБ! Требования к сертификации, кстати, засекречены. У оппозиционной организации нет практически никаких шансов пройти это решето, им никогда не разрешат собирать персональные данные. Причем подписка гражданина о том, что он понимает все риски и согласен предоставить свои данные этой организации, ничего не будет значить! Поверьте, КС нарушил этот закон не потому, что не понимал проблему, а потому, что этот закон просто невозможно соблюсти - он специально так сделан!
[User Picture]
From:[info]verwalter@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:39 am
(Link)
Да, конечно, о защите. Я оговорился. А обойти можно было. Например, можно было сказать, что создается общественная организация «Участники голосования в КС» и каждый член этой организации при регистрации должен предъявить свои данные. То есть данные собираются не для проверки голосующих, а в рамках закона об общественных организациях. Это я так, навскидку. И таких вариантов можно было еще придумать. Поверьте, любой закон при желании можно обойти. За исключением конечно уголовного кодекса, который при желании тоже умельцы обходят.
From:[info]probegi@lj
Date:October 25th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
> А обойти можно было. Например, можно было сказать, что создается общественная организация «Участники голосования в КС»

Вы какой-то странный. Будто стоит объявить о создании общественной организации, как ее в три дня зарегистрируют.

хехе
From:[info]foreveo@lj
Date:October 25th, 2012 - 04:20 pm
(Link)
в 5 дней. При условии, что все необходимые документы правильно оформлены :)
From:[info]probegi@lj
Date:October 25th, 2012 - 06:54 pm
(Link)
Ага. "Правильно оформлены".

Так не бывает. Но, если совсем правильно оформлены, то всегда есть "пошел на хуй и идите в суд". Через года три-четыре справедливость вполне может восторжествовать (теоретически).

хехе
From:[info]foreveo@lj
Date:October 26th, 2012 - 04:00 am
(Link)
Вот именно. А суд скажет то же самое: отказ на законных основаниях из-за непредоставления документа (на 28 странице в поле из трех квадратиков число "2" должно быть в крайнем левом(правом, среднем), а оно в крайнем правом(левом, среднем)).
Или вместо точки с запятой в списке поставлена точка.
Надо было смотреть Разъяснение такое-то от такого-то числа, ДСП.
From:[info]sparrow_hills@lj
Date:October 25th, 2012 - 03:37 pm
(Link)
А о каком сборе данных вообще идет речь? Человек в Госдуму проходит при предъявлении паспорта. Что, ему бумажку дают подписывать, когда в журнале регистрируют ФИО и номер паспорта? Да и в любой другой организации, где пропускная система, номер паспорта записывают. Охранники в судах, например. Заявление в полицию - посмотрите на бланки, хоть где-то сказано про обработку данных? В магазине при покупке через карточку на сумму более спрашивают удостоверение личности. А покупка ж/д билета? Кассир что-то дает подписывать? Давайте тогда на всех дела заводить.
From:[info]kofusun@lj
Date:October 25th, 2012 - 05:58 pm
(Link)
Более того, персональные данные не хранились, а использовались однократно для генерации некоего кода (хэш). Причем обратное кодирование практически невозможно (только полным перебором).
From:[info]sdiki@lj
Date:October 26th, 2012 - 05:25 am
(Link)
Вот об этом как раз и речь! Да, при любом предъявлении паспорта должна действовать эта процедура с подписью о согласии на обработку данных, сертификации, специальной системе защиты! В этих ситуациях крючочки убираются, но фактически это нарушение закона.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:October 26th, 2012 - 10:02 am
(Link)
Кстати, Тинькоффский спамобанк все эти законы исполнял прежде чем рассылать свой карточный спам тем, кто у них даже не регистрировался?
From:[info]sdiki@lj
Date:October 26th, 2012 - 10:17 am
(Link)
Дело в том, что этот закон вешает обязательства на тех, кто СОБИРАЕТ персональную информацию. Но этот закон никому не запрещает пойти на Горбушку и купить там диск с этими самым персональными данными - и использовать их по своему усмотрению! Чем и воспользовались все эти Спамобанки!
From:[info]olgashmel@lj
Date:October 25th, 2012 - 03:25 pm
(Link)
Против оппозиции всегда будут возбуждать дела, даже, если не будет подходящего закона, придумают через пару часов в своем парламентском отстойнике. Закон и право в стране сегодня носят абсурдный характер по принципу, прав тот у кого больше прав или закон, что дышло.......и т.д. Завтра придумают закон, что все кто носил белые ленточки подлежат уголовному преследованию, уже и это не исключаю, а те кто голосовал за КС подлежат пожизненному заключению, как экстремисты . То ли еще будет. Так что дело не в соблюдении законности а в разгуле произвола кремлевской банды цапков.
From:[info]sygistolog@lj
Date:October 26th, 2012 - 03:56 am
(Link)
Правильно.Как с "пусси",из гражданского дела переквалифицировали по полному беспределу в уголовное. Примеров великое множество.Это беззаконное правительство и дума.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 25th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
Даже я, не имея юридического образования, могу придумать парочку способов применить подходящие законы. Вопрос в судье - будет ли он "руководствоваться внутренним убеждением". Надо будет - будет.

А уж авторы этих законов как могут ими вертеть - обзавидуешься.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 25th, 2012 - 12:30 pm
(Link)
> Ведь другая сторона явно ищет любую зацепку
Другая сторона ничего не ищет.
Она берёт Дюма и списывает оттуда ту самую записку кардинала: всё, что сделал предъявитель сего ...
Ну а после этого похищают, сажают, возбуждают и так далее без проблем.
From:[info]monogatarist@lj
Date:October 25th, 2012 - 02:21 pm
(Link)
Вы провокатор или придуриваетесь? Никакие зацепки давно никому не нужны, суды массово нарушают законы настолько вопиюще, что изучать их становится бессмысленным.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:October 26th, 2012 - 10:00 am
(Link)
Поставили волки закон, а ягнята тщательно готовятся. Чтобы, значит, и волков сместить, и закон не нарушить.
From:[info]sdiki@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:12 am
(Link)
Этот закон о защите персональных данных - это персональный закон для сотрудников ФСБ! Редкостно отвратительный закон, который позволяет и устраивать распил денег, и заниматься рэкетом предпринимателей, и, как оказалось, позволяет еще и на оппозицию наехать. Блестящий аппаратный финт! А скольким бездельникам он предоставляет теплое местечко! При этом он никак не защищает сами персональные данные. Только перекладывает ответственность на всех, кроме самих "защитников".
From:[info]konradcarlovich@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:12 am
(Link)
КоАП, это само собой. Вся интрига сейчас в том, будут ли они натягивать 137УК.

Кстати, рискну дать прогноз, что штрафы по персональным данным в КоАП в ближайшее время вырастут до сотен тысяч, если не до миллионов.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 25th, 2012 - 04:22 pm
(Link)
Это позволит наехать на социальные сети, кстати.
А некоторые запретить в России, так как через них персональные данные дорогих россиян могут уйти к разведке НАТО!
Зря я это сказал...
From:[info]kofusun@lj
Date:October 25th, 2012 - 05:59 pm
(Link)
А тут как раз поправки к закону о гостайне - и вот тебе десяточка!
А не фиг в НАТО рассказывать, какие у граждан адреса и телефоны.
From:[info]grebosos@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:15 am
(Link)
придти всем кто дал свои данные к ск и потребовать чтобы прекратили хуйней заниматься.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:26 am
(Link)
вот это правильно..
From:[info]ext_1276888@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:16 am
(Link)
Поработал головой
Эфэсбэшник Луговой.
Свою дозу получил
И законы изучил.
From:[info]foundup@lj
Date:October 25th, 2012 - 02:36 pm
(Link)
А вот он раз... и внезапно обнаружит себя добровольно выехавшим в багажнике автомобиля в Лондон, где его давно хотят видеть...
From:[info]magda_zitta@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:18 am
(Link)
Кто-то рассуждает о законе, хотя о нем давно пора забыть: нет никакого закона, нет его.
From:[info]dimm_07@lj
Date:October 26th, 2012 - 12:13 am
(Link)
Всегда найдётся тварь, он же засланный казачок, который запишется в терпилы - вроде тётки внезапно от стресса разучившейся пересчитывать сдачу от свечек, или мужика который от оскорбления религиозных чувств 3 дня не мог охранять шоурум, или вот этого сексота добровольно отдавшего свои ПД и тут же написавшего заяву.
А никто из допустивших утечки баз налоговой, ЦБ или сотовых операторов не сидит и даже не оштрафован. Их даже не искали.
From:[info]satnata@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:20 am
(Link)
Усе сядут.
Надо скорее в тюрьмах порядок наводить, человеческие условия создавать.
На этом сосредоточиться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:55 am

Re: Сегодня прочел у Ройзмана:

(Link)
Судя по всему, серьезный человек, с которым встречался Розйман, это Прохоров.
From:[info]koresch11@lj
Date:October 25th, 2012 - 02:41 pm

Re: Сегодня прочел у Ройзмана:

(Link)
тогда слова "серьёзный" и "обеспокоен" надо закавычить:-=)
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:October 25th, 2012 - 04:05 pm

Re: Сегодня прочел у Ройзмана:

(Link)
Прошка холоп и клоун)
Марионетка в цирке Суркова
From:[info]humanist66@lj
Date:October 25th, 2012 - 08:17 pm

Re: Сегодня прочел у Ройзмана:

(Link)
Прохоров-непрохоров - не столь важно. Содержание диалога, очень похоже на правду.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:October 26th, 2012 - 03:48 am

Re: Сегодня прочел у Ройзмана:

(Link)
Прохоров - техническая оппозиция. Стоило ему захотеть в январе-феврале - и Путин сидел бы сейчас не в Кремле, а на даче. В лучшем случае. Затраты смешные - подать иск в суд.
From:[info]ecilop1@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:32 am
(Link)
так затем и заявлял, чтобы возбудили. это же они такие редиски, чекисты, они ж общественный институт, обчественность требует, а оне под козырёк. тошно-то как, а.
From:[info]dimm_07@lj
Date:October 26th, 2012 - 12:19 am
(Link)
"Вы исппортили мне праздникк, я испорчу вам жизнь..." (с) неизвестный сотрудник ФСБ
Мелко и подло, но это действительно их стиль
From:[info]punya_1@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:38 am
(Link)
как страшно жить! На любого! на ровном месте! можно завести дело, арестовать, убить...
From:[info]xaxa@lj
Date:October 25th, 2012 - 12:24 pm
(Link)
когда на одной шестой суши по другому было? менялись только масштабы беззакония .
From:[info]bor_odin@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:40 am

Чему тут удивляться?

(Link)
Власть вошла во вкус. Теперь дела будут возбуждаться по любому поводу. Народ к этому скоро привыкнет, как в 30-х годах.
From:[info]mg35@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:43 am
(Link)
Ну всё в духе 30-х годов.
Хорошо,что к расстрелам не приступили..
From:[info]sea2007su@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:59 am
(Link)
Старовойтова, Политковская, Эстемирова, Маркелов, Бабурина...
From:[info]olgashmel@lj
Date:October 25th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
К пыткам давно приступили. Дайте время и расстрелам приступят. Сталин тоже не сразу к расстрелам приступил.
From:[info]mg35@lj
Date:October 26th, 2012 - 07:05 am
(Link)
Ошибаетесь,-сразу начали расстреливать,как появилась эта долбаная чека.С ноября 1917,а дальше уж без остановки пошло-поехало.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 25th, 2012 - 04:31 pm
(Link)
Кстати, вот недавно тоже кто-то сравнивал с 37 годом, а ему возражали: типа, тогда шишек снимали, обвиняли в шпионаже, народ верил. А потом снимали тех, кто не поверил или мог не поверить.
Типа, сейчас такого нет.

Зато сейчас вот внезапно на Сердюкова наехали: коррупционер, пригрел родственников, разграбил! И что характерно - все верят.
Завтра еще кто-то из министров окажется коррупционером-педофилом-агентом Госдепа.
From:[info]mg35@lj
Date:October 26th, 2012 - 07:10 am
(Link)
Действительно,в 37 году много шишек перестреляли,и считается он символом репрессии.
Но до этого,в 20-30годах,столько народа простого перегубили,что 37 год отдыхает.Один голодомор 32-33 годов миллионов на 8 потянул.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 26th, 2012 - 07:41 am
(Link)
В голодомор в России не принято верить :)
Считается, что это антироссийская пропаганда Ющенко.

Правда, я общался с очевидцем, реально пережившим голодомор, еще задолго до Ющенко и до развала Союза...
From:[info]mg35@lj
Date:October 26th, 2012 - 08:00 am
(Link)
В России всё держится лжи и мифах.Их полно,но два главных,в которые верит подавляющее большинство-это миф о лидерстве в космосе и о победе в войне.
Вот о победе интересная статья.Вообще журнал интересный,да и мужик там очень умный.
http://baro-shiro.livejournal.com/tag/%D0%92%D0%9E%D0%92
From:[info]mylivej@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:52 am
(Link)
Если бы они с такой сноровкой и оперативностью добрые дела делали для народа! Но у подлецов хорошо выходят только подлости. Рожденный ползать летать не может.......
From:[info]chegevara12345@lj
Date:October 25th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
Хотят запугать и вводят в действие белорусский сценарий.
Толстожопые воюют с собственным народом.
Власти только и осталось, что "ГКЧП" объявить.
From:[info]shurups@lj
Date:October 25th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
В соответствии со ст.7 Федерального Закона РФ от 27.07.06 № 152 «О персональных данных» операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. В соответствии с п.10 ст.3 Федерального Закона РФ от 27.07.06 № 152 «О персональных данных» конфиденциальность персональных данных это обязательное для соблюдения оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия законного основания.
КоАП, Статья 13.11. Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.


И из-за этого поднят шум? Возбуждено аж целое дело. Ну ладно - суд вдруг "пришьет" передачу данных третьим лицам. И все из-за штрафа в 500 рублей?.
From:[info]ok_no_dim@lj
Date:October 25th, 2012 - 01:13 pm

проверка всех турорганизаций

(Link)
немедленно, 11 млн. человек выезжало за границу.
From:[info]dimm_07@lj
Date:October 26th, 2012 - 10:11 am

Re: проверка всех турорганизаций

(Link)
Ключевая фраза "не раскрывать третьим лицам и не распространять"
Как и когда могли их раскрыть, если чмошник написавший заявление, чьи права данные не так обработали, только только показал свой паспорт.
Власть жуликов воров и клоунов. Из судейско-правоохрЕнительной системы сделали какой-то цирк с блядями.
From:[info]klass_3b@lj
Date:October 25th, 2012 - 12:52 pm

твари живут по понятиям

(Link)
Субъективная сторона данного преступления характеризуется прямым умыслом. Элементом субъективной стороны является мотив: корыстная или иная личная заинтересованность. Корыстная заинтересованность выражается в стремлении приобрести материальную (имущественную) выгоду за счет потерпевшего или в виде вознаграждения от третьей стороны.

БЫЛ БЫ СУД, ТО ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО. А ТАК ВОЗМОЖНО ДАЖЕ НЕВОЗМОЖНОЕ :(
From:[info]gigasonic@lj
Date:October 25th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
О, пачками стали дела заводить... Интересно, криминальные преступления в России совсем закончились?
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:October 25th, 2012 - 02:09 pm
(Link)
В этом деле одна странность - социальная группа "менты" никогда не занималась этими правонарушениями. Персональными данные вообще-то в ведении другого ведомства в соответствии со ст.23 152-ФЗ.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 25th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
Кстати, про социальную группу "менты".
Сегодня как раз был в подобном учреждении, слышал беседу двух сотрудников.
Обсуждали текущую политическую ситуацию и то, что "либо оно все само сдохнет, либо революция, по другому никак...".
В общем, настроение у некоторых из социальной группы "менты" весьма оппозиционное.
Так что, не надо обобщать, наверное...
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:October 25th, 2012 - 05:06 pm
(Link)
Да что Вы говорите! 6 мая они тоже говорили, как надоела вся эта ложь. И на последнем митинге, получая доклады Немцова о жизни раба на галерах, также миролюбиво с нами общались, хотя и жаловались на отсутствие отдыха. Вероятно они из другой социальной группы! :))
From:[info]foreveo@lj
Date:October 25th, 2012 - 05:31 pm
(Link)
Так они не мне это говорили, это такой междусобойский разговор был ))
Они тоже ведь все разные.
Кто-то за идею пошел, кто-то за бабло, кто-то после армии только и умеет что кулаками махать, а кто-то из гопоты перекрасился: вчера в подворотне лошков обувал, а теперь там же, но уже в погонах и с пестиком.
Разная мотивация - разные действия.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 25th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Роскомнадзор назвал адрес реестра запрещенных сайтов
http://lenta.ru/news/2012/10/25/roskom/
From:[info]bogolubovandrey@lj
Date:October 25th, 2012 - 03:33 pm
(Link)
Всех в таз и залить цементом.
From:[info]a_kor@lj
Date:October 25th, 2012 - 09:19 pm
(Link)
Режим не хочет цивилизиванной развязки? Они получат кровь...
From:[info]ext_927951@lj
Date:October 26th, 2012 - 12:41 am

все не совсем так

(Link)
Пожалуйста, не цитируйте ленту.ру! Они написали кучу отсебятины. Приходил ко мне участковый один. С пом.прокурора я разговаривала по телефону, т.к. не смогла приехать, она вошла в мое положение и позволила написать объяснение дома, тот же участковый приехал его забрал и отвез в прокуратуру. Бредом сивой кобылы я назвала заявление масягутова, а не претензии прокуратуры. Дело еще, по-моему, не возбуждено - во всяком случае, в повестке было написано "явиться для возбуждения против вас дела". И все-таки не по запросу Лугового (он понял, чем ему грозит такой запрос), а по официальному обращению масягутова в прокуратуру, которое, впрочем, было составлено уже после того, как нам прислали повестки(повести прислали мне и вайсенбергу, мы написали одно и то же объяснение - что на трубной нас не было и ничьи паспорта мы в руках не держали вообще).
From:[info]evil_les@lj
Date:October 26th, 2012 - 01:21 am
(Link)
Вся наша власть - законодательная, исполнительная, и эти ДВА ТЕХ САМЫХ идиота, это всё бред сивой кобылы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org