Журнал Андрея Мальгина - По поводу Русского марша
November 4th, 2012
04:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По поводу Русского марша
Вот когда на Русский марш будет приходить больше народа, чем к Соборной мечети на Курбан-Байрам, есть смысл его обсуждать. А так что. Скажет в мечети мулла два слова, и от всего Русского марша останется одна мокрая лужица. Первыми побегут товарищи с зигами.

В Европе умные люди не могут сдержать исламизацию, а в Москве идиоты - смогут?

Дело даже не в религии. Есть объективные процессы, которые остановить нельзя. Есть тысяча причин для Кавказа и Средней Азии оставаться в Москве и вообще в России. Вливая свою кровь в стремительно деградирующий русский этнос. Внешне русские через исторически короткое время будут выглядеть в лучшем случае, как турки.

Клептократический путинский режим только удесятерил скорость, с которой идут эти процессы. Но не он их запустил. Это мировая тенденция. Юг устремился на Север, ломая все на своем пути.

Ничего, привыкнем.

(355 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]hasnamus@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:15 am
(Link)
Есть и обратный процесс - Север устремился в благоприятные тропики, проживая там свои немыслимо высокие пенсии
Турки едут в Германию - работать, но и немцы - едут в Турцию, Бодрум практически немецкий город
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:35 am
(Link)
турки уже не едут в Германию, а даже наоборот с немецкими пенсиями домой в Турцию, к морю.
From:[info]ext_664639@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:55 am

не смешы

(Link)
турков уже года 4 немцы не пускают эта мразь пусть в своей стране живет
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:00 pm

Re: не смешы

(Link)
Только что побывал в восточной части Турции (не на курортах). Если б Россия достигла такого уровня жизни!
From:[info]eyra_0501@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:19 am
(Link)
Как Юг на Север устремился, так устремится и обратно.
Это никакая не мировая тенденция, а изгиб истории. Что-то Юг не больно-то в Японию устремляется, к примеру.

А тенденция такова: Ближний Восток стремительно становится городским (города, построенные Каддафи, его же и убили). Соответственно, рождаемость будет падать - она не может не падать в городах! Соответственно, те процессы, которые в Европе потихоньку идут уже лет 150-200, а в России - лет 60, там произойдут на протяжении жизни поколения. Обвально.
А Хуари Бумедьену, говорившему, что их "главное оружие - лоно арабской женщины", придется вертеться в гробу в наказание за хвастовство.
From:[info]sun_conquista@lj
Date:November 4th, 2012 - 03:52 pm
(Link)
а в Японии пропаганда ислама запрещена и вообще у мусульман нет шансов как-либо осесть. это политика государства.
From:[info]foreveo@lj
Date:November 4th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
Насколько я помню, там что-то было про "рекомендации от японских людей, что этот человек может вести себя как японец" + "фотографии в неформальной обстановке с японцами".
Т.е. не просто достаточно воспитан, но и японцам приятен в общении и быту.

Может, врут, а может - единственный способ сдержать наплыв.
Хотя, в наших реалиях, всегда найдется пара бухариков, за ящик водки готовых сфоткаться за столом с Усамой бин Ладеном в его нынешнем виде, и порекомендовать как "своего парня".
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 5th, 2012 - 01:07 am
(Link)
Главное, что в Японии работодатель должен платить иностранцу больше, чем японцу. В России гастарбайтерам платят гроши, а иногда вообще содержат в рабстве, приток инородцев выгоден экономически - сейчас, что будет через 20 лет никто не думает.
From:[info]nadejda@lj
Date:November 4th, 2012 - 10:18 pm
(Link)
там уже идет этот процесс причем ускоренный- http://red-ptero.livejournal.com/1227685.html
[User Picture]
From:[info]diewolpertinger@lj
Date:November 5th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
> Что-то Юг не больно-то в Японию устремляется, к примеру.

поэтому у Японии нет будущего.
From:[info]kantorovich@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:19 am
(Link)
Точно сказано
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:November 4th, 2012 - 04:55 pm
(Link)
Наши сдели вирус, который действует только на чурок.

К сожалению, есть последствия: он подействует и на 25% наших, поэтому его пока нельзя применить
From:[info]ext_824008@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:30 am
(Link)
Это шутка такая?!
From:[info]tantum_auri@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:24 am
(Link)
>стремительно деградирующий русский этнос

И на основании чего Вы сделали этот вывод, позвольте спросить?
From:[info]lili_nine@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:27 am
(Link)
В окно посмотрите. И на себя можете взглянуть тоже, простите за грубость.
From:[info]tantum_auri@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Проблема не в грубости, а в бессмысленной грубости. Чего сказали, зачем...
[User Picture]
From:[info]nahash@lj
Date:November 4th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
А у Вас другое окно и зеркало?
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:38 am
(Link)
I этап: геноцид коренного населения

"В начале 1990-х годов в России наступил период длительной депопуляции, охватившей почти все её субъекты. Сокращение рождаемости в первом десятилетии этого периода было столь стремительным, что уместны аналогии с Великой Отечественной войной"

II этап: замена коренного населения

"численность русских за период с 1989 до 2002 года сократилась на 7 %, тогда как все население страны на 1,3 % по мнению Белобородова, до 2025 года 85-90 % убыли населения в России будет приходиться на русских. Одним из вероятных последствий демографического кризиса исследователи называют изменение в будущем этно-конфессионального состава населения (при доле мигрантов более 20 % появляются замкнутые этнические группы, ассимиляция затрудняется и обостряются межнациональные конфликты). К 2030 году каждый пятый житель России будет исповедовать ислам"

Wikipedia
From:[info]serbod@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:03 pm
(Link)
Много вы знаете русских, свободно владеющих хотя бы родным языком, не говоря уж об иностранных? В СССР были хотя бы общие стандарты грамотности, и пол-мира русскому языку обучали.
From:[info]tovbot@lj
Date:November 4th, 2012 - 02:41 pm
(Link)
Я не знаю что именно имел в виду автор, говоря о деградации, но то что в части морали и нравственности за последние двадцать лет произошел сильнейший провал - это очевидно.
Например, я еще застал время когда среди мужиков считалось неприличным материться при женщинах, сегодня мат стал нормой жизни и когда я слышу как общаются между собой молодые девушки на улице, меня прямо передергивает. Средний возраст вступления в половую связь сейчас также существенно ниже чем был раньше. Невинность сейчас не в моде, среди молодежи процветает цинизм. Гражданский брак ныне стал совершенно обычным явлением, тогда как в СССР это называлось сожительством и не приветствовалось. Но это все можно победить, самое страшное другое.
Современная молодежь совершенно не думает о том, что у нее есть долг перед своей страной. Она категорически не согласна с этим. Спросите любого молодого человека - он вам уверенно скажет что он своему государству ничего не должен и его главная цель - обеспечить лично себе материальное благополучие. Значительная часть населения возмущается на словах коррупцией, но получив возможность брать или давать взятки - делает это без колебаний. Тот кто сознательно платит налоги, имея возможность уклониться, в понимании большинства воспринимается как лох и дурак. Понятия долга, отвественности, я уже не говорю о жертвенности, - все эти вещи, которые старательно воспитывались во времена СССР, сейчас отсутствуют напрочь.
И это есть самая настоящая деградация. Когда нация из единого организма, в котором каждый готов работать ради общего блага, превращается в толпу индивидов, озабоченных личным комфортом - нация перестает быть организмом, она становится неорганизованной толпой.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:24 am
(Link)
>Скажет в мечети мулла два слова, и от всего Русского марша останется одна мокрая лужица. Первыми побегут товарищи с зигами.

Так и есть, русские только друг друга с удовольствием мочат
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:November 4th, 2012 - 02:49 pm
(Link)
Всё правильно делают.
"Японцы - это болезнь кожи, но коммунисты - это болезнь сердца"
From:[info]katmoor@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:10 am
(Link)
Хрень вы пишете.И вот почему.
Сначала уточним предмет .
Есть муллы в России которые имеют приходы свои в мечетях.
Есть муллы которые приходов не имеют(т.н. "дикие")
И есть те которые вообще не в России,а вещают на Россию по радио(ну и по интернетам).

Так какой же именно мулла может сказать такие волшебные слова?
From:[info]royal_guardian@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:24 am
(Link)
Совковые рабы воевали за продолжение рабства. Им нравилось как "интернационалисты" с лозунгом "за дружбу народов" под угугуканья грузинов Сталина, Орджоникидзе, Берия и тд утрамбовывали их в землю миллионами. Про недопустипомость маршей-пишут потомки совковых рабов, теперь уже эрефийские рабы

Мне кажется, маршевцам надо увеличить количество европейских и американских флагов на мероприятии-был бы когнитивный диссонанс у толерастов и поцреотов.


Национализм не Фашизм. Во всех странах Европы-нац. ориентированные силы у власти

Ислам хуже Фашизма и Коммунизма.
[User Picture]
From:[info]goblin_83@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:06 pm
(Link)
Европейские флаги были запрещены организаторами.
From:[info]tusemez_rus@lj
Date:November 4th, 2012 - 02:54 pm
(Link)
Чем же ислам хуже фашизма?
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:24 am
(Link)
Скажет в мечети мулла два слова, и от всего Русского марша останется одна мокрая лужица
Почему же в таком случае не говорит?
From:[info]lili_nine@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:28 am
(Link)
Жалеет)
From:[info]notabler@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:52 am
(Link)
А зачем оно ему надо? Не мулловское это дело - с идиотами связываться.
From:[info]tusemez_rus@lj
Date:November 4th, 2012 - 03:27 pm
(Link)
Да,потому,что он - мулла, а не идиот.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:24 am
(Link)
А север переедет на юг. Пусть мёрзнут тут, хуле. На наше благополучие работают всё равно.
From:[info]npbez@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:41 am
(Link)
Не надо передергивать. Поклониться Поясу Богородицы в Москве пришло в разы больше людей чем на курбан байрам. Вот когда придет меньше, тогда мулла, может быть, и скажет эти пару слов. А пока молчит.
Автору можно лишь посоветовать перестать деградировать вместе с русскими и принять ислам.

[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:29 am
(Link)
"В Европе умные люди не могут сдержать исламизацию, а в Москве идиоты - смогут?"
кто в европе сдерживает? ну если только Брейвик...
когда в Москве придут к власти умные,
тогда и посмотрим...
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:30 am
(Link)
Умных много,с бескорыстными дефицит. Это же Россия.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:29 am
(Link)
From:[info]alex_semi@lj
Date:November 4th, 2012 - 04:25 pm
(Link)
это нравится людям в России и шокирует всех остальных
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Спасибо! согласен с ходом мысли полностью
From:[info]ext_929774@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:07 pm
(Link)
а за что благодарите-то?
From:[info]nucon@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:33 am

ЕРУНДА...

(Link)
Улица никогда перед черными не пасовала. Улицу и народ ВСЕГДА предавали либералы и прочие... коммунисты. Улица, и народ на улице, последний рубеж обороны. Пока вы и вам подобные, будут считать себя солью и умом земли, презирая свой же народ, называя народ быдлом и идиотами, мы и рискуем получить дикий национализм. 10,000 на улице не может собрать ни одна тусовка. Только совместно. А уж 10,000 бойцов, никакой либеральной тусовке псевдо-мыслителей и не снилось.
Не дождетесь.
From:[info]xaxa@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:05 pm

Re: ЕРУНДА...

(Link)
в любом мАсковском клубе когда джигиты лезгинку танцуют все православные дружно хлопают,хоть их и большинство
From:[info]tovbot@lj
Date:November 4th, 2012 - 02:48 pm

Re: ЕРУНДА...

(Link)
Не говорите ерунды, улица способна только на погром. Улица - это толпа, а толпа всегда деструктивна. Кроме того, толпа смела только тогда, когда каждый ее член уверен в собственной безопасности. Поэтому толпа по определению труслива и способна бить только тех, кто заведомо слабее. И это касается любой толпы, назависимо националоности и вероисповедания ее членов.
Оказать эффективное сопротивление равной или превосходящей силе может только организованная группа. Группа, в которой каждый поддерживает другого и которая умеет действовать сообща. Но это уже не улица, не толпа.
From:[info]foreveo@lj
Date:November 4th, 2012 - 04:59 pm

Re: ЕРУНДА...

(Link)
Да-да-да, конечно.
Город Краснодар, бывший Екатеринодар. Пройдите по улице, ради интереса.
Город Ставрополь - между прочим, форпост России на Кавказе когда-то, крепость бывшая. По улице.
Город Махачкала, он же Порт-Петровск. Это был порт, отстроенный русскими, и населенный русскими.
Город Грозный. Чисто российский город. Был.
Все эти города - российские, исконно русские на землях, отбитых в ходе расширения Российской Империи. Были.

"Улица не пасовала". Хрена там. Это она в Москве не пасовала с повязками на лицах, или в Рязани друг друга в подворотнях мочить.
Просто у вас примитивное представление о национализме: собрались бойцы и набили нерусскую морду. Патриоты-оборонщики, млин.

Посмотрите, как ведут себя те же "черные": взаимопомощь, поддержка. Один зацепился - открыл ларек, принял на работу земляков, устроил родственников, отстроил магазин, потом торговый центр, а теперь ездит на Порше и стреляет в воздух из пистолета, потому что заслужил, и плевать он хотел на местную гопоту.

Пойди, открой свой ларек. Свои же земляки обуют, обманут, ограбят. А на улице так вообще битой по черепу заедут, чтобы, значит, не выделялся.
Вот с этим бороться надо.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 6th, 2012 - 05:49 am

Re: ЕРУНДА...

(Link)
Вот как конкретно "улица перед чёрными не пасовала"? 10 000 бойцов за какие идеи или просто так -- бойцов и всё тут? Что с этими "бойцами" делать? Они, бойцы эти, что умеют? Хлеб печь умеют? Детей учить? Лечить может умеют? Или ракеты в космос запускать? Они, кроме того, что бойцы, что могут сами, а не отняв у других?
[User Picture]
From:[info]galochkin@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:43 am
(Link)
в точку!
From:[info]krylov_igor@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:46 am
(Link)
Это не мировая тенденция, это политика разрушения национальных государств, следствие искусственной глобализации. А мы запоздавшая нация, даже юридически не оформленная, нас и разрушать не надо, но есть одно но. Есть желание стать нацией. долго идущее к реализации, нацией классической европейской, а не частью мирового рынка, не его своободной сырьевой площадкой.
Русские не деградируют, русские - это топливо для новой власти (главный враг нацменской крыши), которая строит свою нефте-газовую империю для интеграции малочисленной кремлевской элитки в мировую закулису, так сказать. Пока есть ядерное оружие. А чтобы его удержать - нужны русские. Все остальное - бред. Пока будут нужны русские - будет русское государство - Россия. Вот это тенденция, которая идет вразрез с мелкособственническими корыстными интересами продажных чиновников. Трампампам. Будет жарко.
From:[info]ext_1299152@lj
Date:November 4th, 2012 - 02:25 pm
(Link)
Всё правильно до "ядерного оружия". Потом - ересь.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 6th, 2012 - 05:53 am
(Link)
Уровень региональной специализации и при этом интегрированности в бывшем советском блоке был очень высок (а это и есть пресловутая глобализация). Так что СССР, и нынешнюю рашку, в этом плане сложно назвать отсталой.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:47 am

Юг устремился на Север

(Link)
по этому как выше уже сказали - Юг обречен стать Севером.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:59 am
(Link)
смена полюсов)))
From:[info]krylov_igor@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:48 am
(Link)
И вообще пока на РМ будет приходить меньше народа чем на УБ, то значит все в стране нормально. Так и будет.
From:[info]glocester_road@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:53 am
(Link)
Судя по одежде и обуви, русские уже много лет выглядят как турки или арабы.
From:[info]xaxa@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:07 pm
(Link)
века с 13-14
From:[info]kirkon74@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:57 am

марш - не марш

(Link)
Я бы русским этот марш не стал бы называть. Это что-то националистическое с НЕМЕЦКИМИ цветами флагов, но с НОРМАЛЬНЫМИ требованиями. Суррогат - не более...
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:02 pm
(Link)
Не Совсем. Германия исламизацию остановила. Франция - коли совсем припрет, ПРИМЕТ НАДЛЕЖАЩИЕ ЗАКОНЫ. Вся соль здешней беды - ПРЕЗРЕНИЕ К ЗАКОНАМ СВЕРХУ ДОНИЗУ, но это не фатально. И не дай Бог мулла скажет эту "пару слов" - каша будет беспощадной с обеих сторон.
From:[info]voinchachai@lj
Date:November 4th, 2012 - 03:07 pm
(Link)
Могу я как представитель НЕ исламского народа (я вообще радикальный атеист - за теорию эволюции порву, как некоторые за путина) вспомнить о горячо лелеянном Benelli SuperNova у меня в сейфе? Ну так вот, жду указаний муллы - целей с оружием в руках будет масса)))
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:06 pm
(Link)
Автор ЖЖ смешивает разные вещи. В западные страны едут в большинстве своем за пособиями, их сразу там получают, там можно жить и не работать. В западные страны мусульмане и пр. не сами приехали, их туда пригласили элиты этих стран для "народозамещения". У западных стран в резерве есть 3 миллиарда представителей стран Третьего мира, которые хотели бы туда переехать. В Россию едут узбеки и таджики (Узбекистан - 28 млн, Таджикистан - 8 млн), и им в России, кроме рабского труда, ничего не обломится, никаких пособий или преференций. Большинство узбеков и таджиков желает вернуться домой после того, как заработает денег. Что касается татар (5 млн) и Сев.Кавказа (все вместе около 5 млн), то они не иностранцы. Они входят в империю, вернее, их удерживают в ней.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
Уж сколько я знал гастарбайтеров из Узбекистана и Таджикистана - ни один почему-то не уехал обратно. Более того. У всех в кармане теперь российский паспорт. Со строек ушли, кто занимается извозом, а кто дорос до торговых менеджеров.
From:[info]tovbot@lj
Date:November 4th, 2012 - 02:52 pm
(Link)
В условиях когда коренное население Запада сокращается по причине низкой рождаемости, исламизация Европы - это лишь фактор времени. А в условиях когда экономическое благополучие Запада начинает снижаться - этот процесс может даже ускориться.
From:[info]ext_929774@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
я не привыкну. Думаю, и не я одна.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
генетически должна. татаро-монгольское иго 200 лет длилось.
From:[info]schaplygin@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:09 pm
(Link)
Есть как бы одно защитное средство против исламизации - научно-технический прогресс. В мечетях не учат математике, физике, медицине. А на одном аллахакбаре долго не продержишься, приходится паразитировать на западной цивилизации.
Соответственно, у западной цивилизации есть шанс всегда дать поджопник правоверным братьям тупо сняв их с довольствия.
Однако же, клептократия и полная деградация России ведут к тому, что паразитирующие исламисты (как кавказцы, так и средняя азия) скорее напоминают набег крыс на помойку, нежели на ресторан, в котором что-то готовят. Когда помойка кончится (нефть подешевеет, воровать станет нечего), то они просто победят местных коренных тараканов в драке за последние кусочки тухлятины, после чего спокойно начнут погибать от голода сами.
Коренные не производят от деградации, чужаки никогда производить не хотели, не желали, только аллахакбарничали в меру сил.
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
From:[info]sygistolog@lj
Date:November 4th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
Читаю,все не могу здраво мыслящего человека найти.Или буря эмоций или бред и каша в голове.Нашла,наконец единомышленника.Я была своем городе на марше,смотрела.Сделала вывод:этих одураченных ребят сильно злит безработица.нищета,бесправие и безбудущность.Вот ещё немного и они растерзают власть,хуже- если друг друга или кто под руку попадётся.Повторяют заученно"русские вперед",а у самих такое зло в глазах и совсем не к инородцам.
From:[info]tusemez_rus@lj
Date:November 4th, 2012 - 03:05 pm
(Link)
А разве не сама,так называемая, "западная цивилизация" почти тысячелетие паразитировала на "исламской" науке - в особенности,математике и медицине?
From:[info]tovbot@lj
Date:November 4th, 2012 - 03:11 pm
(Link)
Маленький пример из истории - когда полудикие арабы завоевали весь Ближний Восток, Иран и северную Африку, то благодаря им эта земля испытала сильнейший культурный подъем и стали самым развитым государством того времени. Аналогично завоевание османами Византии лишь укрепило Османскую Империю, которая была тогда самым развитым и мощным государством планеты. И это ислам.
А вот когда германцы завоевали Западную Римскую Империю - они уничтожили все ее наследие, не вобрав в себя ничего из ее богатейшей культуры и погрузились почти на тысячу лет в дремучее средневековье.
Я так вижу что на крыс больше похоже европейцы. А чтобы подтвердить это, достаточно поглядеть как они себя ведут в Африке. Набегают и грабят, в точности как вы описали. Уничтожили и разграбили одну из самых развитых и культурных стран Африки - Ливию. Разве мусульмане так делают? Никогда мусульмане так не делали.
Так что не надо ляля, уважаемый.
From:[info]katmoor@lj
Date:November 6th, 2012 - 04:59 am
(Link)
Единственное средство от исламизации вот:
http://katmoor.livejournal.com/2200.html

Иначе она неизбежна.
From:[info]comment_lj@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:09 pm
(Link)
Какое-то противоречие есть в Ваших размышлениях.
From:[info]ext_1299152@lj
Date:November 4th, 2012 - 02:28 pm
(Link)
Когда либерал берется рассуждать о национализме, всегда будет противоречие в размышлениях.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:21 pm
(Link)
А чья клептократия вергла в мусульманство Европу? Стало очень непривычно приезжать во Францию и Италию, за остальные места не скажу, но не думаю, что там намного лучше.
From:[info]ext_1299152@lj
Date:November 4th, 2012 - 02:29 pm
(Link)
В Швейцарии, например, намного лучше.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:26 pm
(Link)
>Скажет в мечети мулла два слова, и от всего Русского марша останется одна мокрая лужица. Первыми побегут товарищи с зигами.
Ну это сильно сомнительно. У 90% населения умеренно националистические взгляды, и от исламизации Москвы и области они не в восторге. Другое дело, что от любой гражданской активности их отучили. Но как только начнется масштабный конфликт с заявлениями всяких мусульманских лидеров и насилием, оживятся все эти русские мужички, сильные задним умом. И ОМОНом сдержать их будет невозможно -- подмосковный и так за них, а бурятский ехать побоится.
From:[info]ddyom@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:58 pm
(Link)
"...оживятся все эти русские мужички, сильные задним умом. И ОМОНом сдержать их будет невозможно -- подмосковный и так за них, а бурятский ехать побоится."

какой богатый замес мифов, фобий, фрустраций и фантазий.
From:[info]misha_bel@lj
Date:November 4th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Вы не учитываете того, что "русские мужички" ничем тяжелее монтировок и ножей не вооружены. Тогда как у "бурятского ОМОНа" (а также у чеченских и дагестанских формирований) будет огнестрельное оружие. И есть большая вероятность, что перестреляют мусульмане "русских мужичков", как в тире.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 6th, 2012 - 06:00 am
(Link)
Только месить будут не по критериям "русский-нерусский", а "богатый-нищий".
My Website Powered by LJ.Rossia.org