Журнал Андрея Мальгина - Недонацисты
November 5th, 2012
10:10 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Недонацисты
2394101

Вчера, конечно, занятный был денек, если почитать комменты. Огромная толпа каких-то тараканов бегала по ЖЖ и объясняла людям, что свастики на Русском марше - это нормально. Типа старинный славянский символ, коловрат, почему же мы должны из-за какого-то Гитлера отказываться от нашего исконного символа.
Да, действительно, подумаешь, какой-то Гитлер, нацисты, лагеря смерти. Было и прошло.
Целые лекции читали, с иллюстрациями, с тоннами ссылок.
Мне вот писали, например, в комментах, что свастику можно встретить в русском народном искусстве - в кружевах, в вышивках... И так далее.
Я спрашивал: а чего ж из всего многообразия русских орнаментов вы вот именно свастику выбрали?
Кто-то там же в комментах остроумно предложил: а возьмите себе в качестве символа звезду Давида! Пожалуй, шестиконечная звезда почаще в кружевах и вышивках встречается. Да и в убранстве православных церквей - сплошь и рядом.
А ведь ясно, почему не взяли. Потому что шестиконечная звезда ассоциируется с сионизмом. Точно так же, как свастика вызывает прежде всего ассоциации с Гитлером. Какое бы у нее ни было древнее происхождение.
И вот ведь какое совпадение: зиги на маршах кидают как раз те персонажи, которые якобы поклоняются Перуну и Дажьбогу. Если ваша свастика никак с Адольфом Алоизовичем не связана, зачем усугублять дело зигой? Русичи и вятичи хайль-гитлер делали? Но им-то на самом деле важно родство вовсе не с древними славянами, а с антисемитами Третьего Рейха. Будем говорить прямо.
Почему бы русскому патриоту не удовлетвориться в качестве символа православным крестом? двуглавым орлом? да мало ли в русской истории что можно найти? Почему надо упереться вот непременно в свастику?
На самом деле зиги и свастики на "русских маршах" выгодны гэбухе, и только ей. Путин скажет, обратясь к Западу: вот видите, дикие люди, если не я, Россию захлестнет фашизм. И из двух зол: Путин или фашизм - пугливый человек со стороны, конечно же, выберет Путина. Советую посмотреть сегодняшние западные репортажи со вчерашнего мероприятия.
Уже забыли, как после событий на Манежной был разоблачен "русский националист" Лёвушка Арзуманян, кидавший зиги перед западными телекамерами и подвигший толпу делать то же самое? Выяснилось, что Лёвушку привез туда на своей машине полковник МВД Бирюков.
Удивительно: любое общественное движение вроде бы должно стремиться к расширению своих рядов. Хотите расширить свои ряды за счет свастики, которая для нормального русского человека является символом врага? Пожалуйста, попробуйте. Заранее скажу: дело безнадежное. Какая бы история ни стояла за ней. Занимаются этой ерундой или провокаторы, или дураки. Я даже не знаю, кого тут больше.
Задача националистов сейчас - прийти в политику не маргиналами, а полноправными участниками процесса, создавать массовую партию, прессу, пропагандировать взгляды, продавливать решения, идти на выборы, наконец. Все эти свастики, будь они повернуты направо или налево, желтые они или красные - балласт, наследство вчерашнего дня, общества "Память", Баркашова и прочих клоунов. И побольше дисциплины в рядах.
Так что вот совет: спустите свой коловрат в унитаз. Черного кобеля не отмоешь добела.

(339 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:11 am
(Link)
но они какие то унылые.. нет харизмы
From:[info]semonsemenich@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:00 am
(Link)
Да, грузинские националисты Гамсахурдиа не в пример веселее...
From:[info]chud040k@lj
Date:November 5th, 2012 - 07:39 am
(Link)
Гитлера на них нет.
From:[info]hasnamus@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:13 am
(Link)
Почему украинские и прибалтийские националисты - либералы-западники
А российские националисты - узколобые мракобесы и ксенофобы?
From:[info]slimshaggy@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:21 am
(Link)
Потому что украинские и прибалтийские борются против русской "оккупации" своих типа западных стран?
From:[info]edelveis8@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:28 am
(Link)
и те, и те мудаки. так лучше?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:36 am
(Link)
Может от того, что цели разные? Одни за свободу, независимость от имперского гнета. А другие за что - жидов прогнать?
From:[info]canche_culebra@lj
Date:November 5th, 2012 - 08:33 am
(Link)
купи очки
From:[info]hippygore@lj
Date:November 5th, 2012 - 10:36 am
(Link)
Не слушайте больше Доренко. Он кремлёвская мурзилка и пиздабол.
From:[info]hippygore@lj
Date:November 5th, 2012 - 10:40 am

либералы-западники ? ну ну

(Link)
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:03 am
(Link)
> А российские националисты - узколобые мракобесы и ксенофобы?

Не надо всех националистов чохом так называть.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:13 am
(Link)
Большинство на маршах, как правило, малолетки, у которых в голове пока мало понимания, что есть что. Также я мало видел среди них хорошо образованных.
Старшие же товарищи, кидающие зигу, доставляют, да. Причём одного такого знаю, - он потомок тех самых военопленных немцев; стоит горой за великую Русь-матушку; за то, чтобы "мочить черножопых", при этом никак не желает понимать, кто же за всем этим стоит. Но зигу кидает регулярно.
Из плюсов отмечу то, что эти люди единственные, которые не побоятся в случае Большого Шухера на митингах драться с ОМОНом. Этим они отличаются от массы других шествующих.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:28 am
(Link)
драться то они может и не побоятся - но посадят опять совсем других э
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:50 am
(Link)
Нет, они быстро пасуют перед большей силой.
From:[info]rikchel@lj
Date:November 5th, 2012 - 07:12 am
(Link)
"...не побоятся ... драться с ОМОНом..."
Они не драться, они брататься будут.
Неужели непонятно, что ОМОН из них и состоит?
From:[info]canche_culebra@lj
Date:November 5th, 2012 - 08:37 am
(Link)
почти одна молодежь, идейная, организованная, смелая. все остальные митинги/шествия - г. в проруби
From:[info]definite@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:17 am
(Link)
Сегодня воскресенье,
И этим светлым днем
На праздник примиренья
Мы с дедушкой пойдем.

Пусть холодно немножко,
Но за свою страну
Я к солнышку ладошку
От сердца протяну.
From:[info]aminvest@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:20 am
(Link)
А солнышко, посмотрев на все это, упало за горизонт! :)
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:20 am
(Link)
Зигующая гопота.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:November 5th, 2012 - 07:00 am
(Link)
именно гопота, при наличии вожака, может превратиться в безумное стадо, сметающее все на своем пути; самое печальное, что история никого, никогда и ничему не учит... решая сиюминутные задачи спасения репутации дряхлеющего диктатора, политики, типа суркова или володина, не понимают, что рискуют открыть ящик пандоры
судя по лицам некоторых ментов, они понимают маразм происходящего, но видимо получили соотвествующие инструкции, печально...
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:22 am
(Link)
Можно подумать, что без свастики и зигов это будут нормальные люди, а не нацисткие уроды, коими они являются.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:24 am
(Link)
Предлагаете их в печь?
From:[info]aniriol@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:25 am
(Link)
Да, там дело пропащее.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:26 am
(Link)
Именно когда у них хватит мозга отказаться полностью от нацисткой атрибутики, имперок и прочего камуфляжа для гопников - будет подобие "вменяемых националистов", коими себя считают Крылов и проч.

С другой стороны, не дождемся.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:39 am
(Link)
Мудрую мысль написали, жалко только, что на аватарку вывесили какого-то еблана.
From:[info]racoonbear@lj
Date:November 5th, 2012 - 08:01 am
(Link)
нет в России никаких нацистских уродов. И это на фото не они.
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:22 am
(Link)
Совершенно верно.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 5th, 2012 - 10:34 am
(Link)
либероиды иудейские не зиговали, только устроили "немножко" геноцид русскому народу в 90х как их предки ГУЛАГ в 30х построили и расстреливали. Никто не забыт!

I этап: геноцид коренного населения

"В начале 1990-х годов в России наступил период длительной депопуляции, охватившей почти все её субъекты. Сокращение рождаемости в первом десятилетии этого периода было столь стремительным, что уместны аналогии с Великой Отечественной войной"

II этап: замена коренного населения

"численность русских за период с 1989 до 2002 года сократилась на 7 %, тогда как все население страны на 1,3 % по мнению Белобородова, до 2025 года 85-90 % убыли населения в России будет приходиться на русских. Одним из вероятных последствий демографического кризиса исследователи называют изменение в будущем этно-конфессионального состава населения (при доле мигрантов более 20 % появляются замкнутые этнические группы, ассимиляция затрудняется и обостряются межнациональные конфликты). К 2030 году каждый пятый житель России будет исповедовать ислам"

Wikipedia
From:[info]meursault_vs@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:23 am
(Link)
Люди просто не знают чем заняться.
Улицы грязные и мрачные, телек унылое говно.
В театрах продажные бездари. Музыкального искусства нет.
Спортом заниматься негде.
Не всем же спиваться?!
Это результат правления тупой гэбни путина.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:27 am
(Link)
На это Путин ответит: у нас же есть целый Селигер!
From:[info]odp19@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:33 am
(Link)
Чепуха.
White Power в Англии и США тоже из-за российской гэбни заняться нечем и музыки не хватает? Они тоже поэтому 88 на куртках таскают? Норвежским нацистам тоже грязно на улицах, или французским лепеновцам?
Пора уже перестать метать икру по этому поводу. В любом достаточно демократическом обществе неизбежно появляются на краях спектра политические маргиналы - красные или черно-коричневые. Они есть и будут. Это просто закон социального развития.
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:November 5th, 2012 - 07:35 am
(Link)
есть музыкальное искусство. я в субботу в подвале одном, в Кактусовой пещере, слушала дивную музыку.))
From:[info]racoonbear@lj
Date:November 5th, 2012 - 08:02 am
(Link)
Спортом заниматься не модно. В глазах молодёжи это занятие для гопников, как единственный путь наверх.
From:[info]ext_1338948@lj
Date:November 6th, 2012 - 07:47 am
(Link)
пусть в онлайн гамаются, специально для них сделано - как безвредная замена водке.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:24 am
(Link)
Правильно говорите, да только это как об стенку горох. Им год за годом говорят - перестаньте цепляться за атрибутику скинов конца 90-х, подумайте пять минут головой. Бесполезно. Но понятно, почему - даже если исключить, что лидеры на прикорме у властей, их основная целевая аудитория - недоросли с ветром в голове и желанием носить берцы. В идеале - уже ушибленные околофутболом.
From:[info]gv_encih@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:43 am
(Link)
Выше уже было сказано:им нечем думать. Родители неразвитые, не умеющие думать, соседи такие же, одноклассники делятся мамиными мечтами о близости к котлу со щами. Ну кто ещё может вырасти в таких условиях?
From:[info]ext_860768@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:55 am
(Link)
Там дело далеко не только и не столько в атрибутике, они же не модники.
И подумали они уже не пять и не десять минут.
From:[info]plyuks@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:26 am
(Link)
Не понимаю почему борясь с популяризацией свастики нужно именно её и обсуждать, а также тиражировать подобные фотографии? Вам не кажется , что именно это наше внимание и множит желающих привлечь к себе внимание именно этим?
Не пробовали находить в русском марше что-нибудь иное?)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:28 am
(Link)
На этой фотографии свастики как раз нет.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:November 5th, 2012 - 10:35 am
(Link)
Всегда найдутся те, кто будет акцентировать на этом внимание. Зачем же им делать такой подарок?!
[User Picture]
From:[info]kliuv@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:31 am
(Link)
Спасибо, очень в точку!
From:[info]simply_marina@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:32 am
(Link)
Даже Киплинг в 30 году заставил издателя убрать свастику с обложек переиздаваемых его сочинений. А уж для него этот символ значил очень много до того, как им вооружились фашисты.
From:[info]jack_soloway@lj
Date:November 5th, 2012 - 08:43 am
(Link)
А как вы думаете, почему британский расист-имперец Киплинг проникся такой неприязнью к символике движения Алоиса Шикльгрубера?
Из гуманистических соображений?))
Или, может, считая нацистов потенциально опасными врагами для Британской Империи?))
From:[info]twombli@lj
Date:November 5th, 2012 - 09:45 am
(Link)
Свастика у Нацистов. У фашистов были фасции. Почитайте хотя бы в википедии.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:34 am
(Link)
Это фото со старого марша.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:37 am
(Link)
Да, со старого. Я взял его из своего же журнала. Оно мне нравится.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:47 am
(Link)
Точно, сейчас и дети не зигуют:



И фейс-контроль ослаб (слева):



((с) [info]rlyatas@lj)
From:[info]utengin@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:37 am
(Link)
Полностью согласен, цивилизованным националистам надо выходить из резерваций в легальную политику, привлекать на свою сторону нормальных людей, у которых на свастики всех мастей очевидная идиосинкразия.
Все эти попытки удерживать свастику в символике в той или иной форме очень похожи на попытку удержать русских националистов от выхода в большую политику, в легальное правовое поле.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:42 am
(Link)
Если убрать берцы, имперки, зиги и "Коловрат", то массовка разбежится.
From:[info]ext_1334450@lj
Date:November 5th, 2012 - 07:21 am
(Link)
что есть "цивилизованный националист"? может объясните?
[User Picture]
From:[info]murah@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:37 am
(Link)
удивительно здесь читать замечания об отсутствии харизмы и неубедительности зигующих масс. страшно себе представить, что именно должно случиться, чтобы встряхнуть нашу общественность.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:37 am
(Link)
Да, а свастика отпугивает от РМ кучу людей на самом деле... Есть демшиза, а есть нацшиза. Нельзя всех только в нее записывать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:43 am
(Link)
Вот я и говорю: побольше дисциплины в рядах. На самом деле уверен, что если бы организаторы поставили перед собой задачу не допустить свастику и прочий гитлеризм, эту задачу можно было бы решить силами какого-то количества добровольцев.
[User Picture]
From:[info]olenik14@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:41 am
(Link)
Я нормальный русский человек и для меня свастика не является символом врага. С чего вы взяли?

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:45 am
(Link)
Да, в 1939 году Сталин объявил, что свастика больше не является символом врага, а является символом друга. И потом долго не мог оправиться от разочарования в друзьях.
From:[info]neoptolem@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:14 pm
(Link)
Отмазки ваши смахивают на отмазки полицаев которые стояли с оцеплении Хатыни, но никого не сжигали.
Неуиновные типа.
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:47 am

Андрей Мальгин, в истории вы - НЕВЕЖДА (!!!)

(Link)
С удовольствием буду и дальше прочитывать Ваши подборки, но ... в истории Руси вам НЕВЕДОМО НИЧЕГО. Очень жаль!
Ваши выводы ПО ПОВОДУ СИМВОЛИКИ, поэтому, просто СМЕШНЫ! УЧИТЕ ИСОТРИЮ и избавляйтесь от предрассудков, в том числе эмоциональных. Отказ от дискуссии - признак СЛАБОСТИ. И это от меня - диагноз (!!!)
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:48 am

Re: Андрей Мальгин, в истории вы - НЕВЕЖДА (!!!)

(Link)
Попробовал бы он сказать такое В МИЧЕТИ!
From:[info]racoonbear@lj
Date:November 5th, 2012 - 08:12 am

Re: Андрей Мальгин, в истории вы - НЕВЕЖДА (!!!)

(Link)
Чувааак, набор текста капсом и повторяющиеся знаки восклицания в интернете - признак идиота. Рекомендую тебе от них отказаться, если хочешь, чтобы твои комментарии читали.
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 5th, 2012 - 10:56 am

Re: Андрей Мальгин, в истории вы - НЕВЕЖДА (!!!)

(Link)
Приходите в этот блог, когда перейдете хотя бы в 10b класс. Пока рановато...
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:50 am
(Link)
Вчера читал Другого, сегодня Мальгина - оба зачем-то уговаривают нацистов отказаться от свастики и советуют, как им лучше придти в политику. Но зачем?
From:[info]skripa4@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:12 am
(Link)
Отказаться от свастики, но нацепить кресты. И под таким символом тоталитарненько так построить черную сотню вместе с "либеральной оппозицией". Может потому некоторые и предпочитают свастику, чтоб дурковать индивидуально?
From:[info]dobryatin@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:31 am

Но зачем?

(Link)
Чтобы ввести визовый режим со "средней азией", или ввести типа MODL. Список приоритетных профессий.http://www.australia-voyage.ru/australia/modl.php
для получения рабочей визы например.

зачем-то уговаривают нацистов отказаться от свастики

Нацистов конечно не надо уговаривать, надо просто сажать.
А здоровый национализм думаю не повредит.
Просто не надо путать хрен с яичницой.
русский марш - дерьмо нацистское в которое не хочется вляпаться.
Крылов&co никого, кроме гопоты зигующей собрать и не могут.
А националистические взгляды присутствуют в каждом обществе.
Вот отсюда и задачка вырисовывается - лучше иметь три адеквата ( да даже не адеквата) националиста
в думе, чем толпу на манежке . Как-то так...
From:[info]alboros@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:03 am

верно замечено

(Link)
"На самом деле зиги и свастики на "русских маршах" выгодны гэбухе, и только ей. Путин скажет, обратясь к Западу: вот видите, дикие люди, если не я, Россию захлестнет фашизм. И из двух зол: Путин или фашизм - пугливый человек со стороны, конечно же, выберет Путина...
Задача националистов сейчас - прийти в политику не маргиналами, а полноправными участниками процесса, создавать массовую партию, прессу, пропагандировать взгляды, продавливать решения, идти на выборы, наконец. Все эти свастики, будь они повернуты направо или налево, желтые они или красные - балласт, наследство вчерашнего дня, общества "Память", Баркашова и прочих клоунов. И побольше дисциплины в рядах"

Вот то же самое давно говорит и К.Крылов с сотоварищами. замечательное единство взглядов. Так держать!
From:[info]lili_nine@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:41 am

Re: верно замечено

(Link)
Чем плох Крылов? Умный человек. А партия его, нацдемы, - демократическая партия. Какие претензии к Крылову? любопытствую знать.
From:[info]skripa4@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:06 am
(Link)
"Почему бы русскому патриоту не удовлетвориться в качестве символа православным крестом? двуглавым орлом?" Вы полагаете, что это лучше свастики? По мне - так еще страшнее. Сделает из маргиналов респектабельных фашистов, тусующихся у ХХС. Свастику мне хоть не навязывают так, как православный (заодно - антисемитский) крест. Оппозиционеры и либерары дружно нас стремятся воцерковить - вот она настоящая угроза фашизма. Из двух символов мне свастика ближе. И индуизм из мировоззрений. Кресты пусть Навальный с Путиным носят. Ничего более оскорбительного и мерзкого, чем крест не могу себе представить. Т.е. лучше из патриотов вычеркивайте, из русских во всяком случае.
From:[info]ext_1299152@lj
Date:November 5th, 2012 - 12:13 pm
(Link)
Кажется вам пришло время покупать билет на рейс Москва - Дели.
[User Picture]
From:[info]2004ru@lj
Date:November 6th, 2012 - 05:04 am
(Link)
да на здоровье...как будто кому есть дело :)
А мне - крест нравится, и опять же - кому это интересно?

А зефир любите, или груши? Очень интересно :)
From:[info]boringclicks@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:08 am
(Link)
Возможно, у определенной категории населения есть потребность в костюмированном перформансе (cosplay) как самоцели, и поэтому костюмный царизм или нацизм вызывает столько не готовых к стилистическому компромиссу последователей. Особенно когда играемый шаблон сводится не только к униформе с соответствующим партийным поведением (зиги) и символикой (свастика), а дает некоторую ориентацию в жизни. Например, не видно массовки в стиле других карателей прошлого, революционных матросов и красноармейцев - очевидно потому, что тот стиль надоел и был безнадежно слаб изначально.
From:[info]greg_troickiy@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:18 am
(Link)
Надо понимать следующее: свастика - древнейший солярный символ, она была таковой до третьего рейха и останется символом солнца всегда. Если исходить из того что свастика в исполнении Алоизыча причём "мертвецкое коло" - оно же "солнце мёртвых" - это плохо, то надо принять и то что одежда "Хуго Босс" тоже плохо, им была придумана и сшита форма СС, машины Порше тоже плохо, Порше делал танки.

Не стоит смешивать людскую глупость и заблуждения с реальностью.
From:[info]chud040k@lj
Date:November 5th, 2012 - 07:22 am
(Link)
Э, дяденька ты тут самый умный, да?
From:[info]ext_860768@lj
Date:November 5th, 2012 - 08:13 am
(Link)
Без солярных символов обойтись никак нельзя? Просто позарез надо? Вот надо символизировать солнце. Солнце, солнце!!!

К чему бы это? К дождю? К зиме?
From:[info]faceless_axe@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:20 am
(Link)
Слава Руси o/
From:[info]dance_process@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:24 am
(Link)
"В церкви пенье мерное
С вздохами, с молитвами..
-Воскресенье Вербное:
День Рожденья Гитлера" Емелин
My Website Powered by LJ.Rossia.org