Журнал Андрея Мальгина - Министр
November 7th, 2012
12:54 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Министр
Между прочим, генерал армии Сергей Кужугетович Шойгу в армии не служил. После десятого класса школы поступил в институт, потом сразу на производство, оттуда на партийную работу (Абаканский горком КПСС, Красноярский крайком КПСС), потом знакомство с Ельциным и перевод в Москву в Госстрой РСФСР, спустя год - МЧС России.

Так что для Вооруженных Сил Шойгу такой же человек со стороны, как и мебельщик Сердюков. Причем мебельщик как раз в юности свои два года срочной службы оттрубил.

Одним из важнейших направлений деятельности МЧС при Шойгу был самопиар. Огромная служба внутри ведомства занималась пиаром лично Сергея Кужугетовича. Думаю, такой подход к делу будет перенесен им и в Министерство обороны. И в ближайшее время мы будем часто видеть нового министра на экранах наших телевизоров.

(128 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1031671@lj
Date:November 6th, 2012 - 08:01 pm
(Link)
зато он хорошо умеет "надувать" штат генеральскими должностями, а парк служебных машин лендроверами и ренджроверами
From:[info]ucakobckuu@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:36 am
(Link)
Поменяли Сердюкова на "профессионала" Шойгу
http://ucakobckuu.livejournal.com/5072.html
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:17 am
(Link)
Позвоночник это не пустячок. Ряд встреч отменены, главу Израиля он согласен принять, но только сидя. А следующих может быть только лёжа?
From:[info]loquaciousserg@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:17 am
(Link)
А дальше, Шойгу-президент. И все у ввп будет хорошо(жаль конечно, но как правило, в нашей стране такие люди умирают своей смертью).
From:[info]ext_929774@lj
Date:November 6th, 2012 - 08:12 pm
(Link)
интересно, орать на подчиненных перед телекамерами он также будет?..
From:[info]ext_297249@lj
Date:November 6th, 2012 - 08:14 pm
(Link)
Странный вопрос. Человек 20+ лет был министром. Разумеется, если бы хотел орать, уже бы все знали.
From:[info]ext_929774@lj
Date:November 6th, 2012 - 08:29 pm
(Link)
он и хотел, и орал. Я вот и спрашиваю, орать он ТАКЖЕ будет в минобороне? или постесняется
From:[info]qulema@lj
Date:November 6th, 2012 - 10:41 pm
(Link)
Будет, потому что привык и ему это позволено.
From:[info]m_porcius_cato@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:42 am
(Link)
да и не умеет по другому...
From:[info]ext_297249@lj
Date:November 6th, 2012 - 08:13 pm
(Link)
Хочется все-таки надеется на лучшее.

Я ни разу не слышал, чтобы Шойгу был замешан в коррупции, например. Это, конечно, не гарантирует, что его руки чисты, но все таки говорит, что 1) как минимум ничего крупного на него за 20+ лет так и не нашли, 2) либо он шибко умный и хорошо прячет концы.

From:[info]obscurator_8@lj
Date:November 6th, 2012 - 09:48 pm
(Link)
Да ничего он не прячет. Такое же бесстыже воровство, как и везде. Спросите любого, кто работал с МЧС.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:November 6th, 2012 - 10:29 pm
(Link)
Не интересовались значит, просто. МЧС коррумпировано сверху донизу, и говорить о том, что его основатель и бессменный руководитель при этом не при делах - это даже не наивно. Плюс эпические по своему размаху бессмысленные траты на всякую хрень при полном отсутствии необходимого снабжения в случае ЧС - лесные пожары, Крымск тому доказательство - тоже о многом говорят.

Будут при министре Шойгу у нас розовые танки ещё разъезжать.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:16 am
(Link)
Плюс сто
У меня друзья работают в камчатском подразделении МЧС, рассказывали про эти попилы и идиотизм.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:28 am
(Link)
Ну вот у меня тоже информация из первых рук практически.
From:[info]uncleserg12@lj
Date:November 6th, 2012 - 11:57 pm
(Link)
МЧС самая большая сливная яма для распила...посмотреть на этих ряженых, какие центры управления, какая техника, а когда лес загорится, так у них простых лопат не хватает...а главная задача не решается - это предупреждение ситуаций и профилактические мероприятия. Не дай бог как в штатах шторм, так пол страны смоет...и не узнают от чего...
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:10 am
(Link)
кульечев, ганеев, колтунов...
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:18 am
(Link)
Я ни разу не слышал, чтобы Шойгу был замешан в коррупции, например.

Ого. Ну погуглите, например, про оборотней в погонах, про Бинго-шоу и прочее.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:21 am

Ну, ну... Спуститесь с облачка )

(Link)
1. И не искали.
2. Друг Ельцина почти член Семьи, а она табу для Пу, отсюда и 1-ое.
From:[info]olelukoe68@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:35 pm
(Link)
Власть семей. Марины Литвинович. Там о семейном бизнесе Шойгу много чего есть.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 6th, 2012 - 08:22 pm

Император Shoygu

(Link)
Shoygi

О, Великий Император Сырьевой Орды, приветствую тебя! Воистину гениальное решение всех проблем, назначить императором Вооруженных Сил сына кочевника-скотовода, мудрого по восточному тувинца. Византийско-ордынская культура победила. Наконец-то протест хипстеров и фриков будет подавлен в зародыше и произойдет передача власти, наступит наследственное владение ресурсами и отсутсвие какой бы то ни было конкуренции.

Впереди годы Спокойствия и Тишины.
Искренне поздравляю всех жителей Сырьевой Орды с эрой Стабильности и Благоденствия.

Браво Путин! Это самое лучшие, что ты смог сделать за 12 лет правления!
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:November 6th, 2012 - 08:57 pm

Re: Император Shoygu

(Link)
так что, теперь вместо попов в армии будут ламы?
From:[info]magamus2@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:13 am

Re: Император Shoygu

(Link)
Шойгу - православный и очень набожный.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:26 am

вы БОТы всегда в курсе!

(Link)
как вор, так набожный...значит вор.пичалька.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:59 am

Re: Император Shoygu

(Link)
Гуглил-гуглил про православие Шойгу, ничего не нагугуглилось.
From:[info]magamus2@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:39 am

Re: Император Shoygu

(Link)
Я и говорю - набожный. То есть, не напоказ, не для СМИ. А всерьез. Потому и не гуглится.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:56 am

Re: Император Shoygu

(Link)
Далай Лама тоже православный? Ничего не гуглится. Так что, наверное, это у него всерьез. Не напоказ.
From:[info]magamus2@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:59 am

Re: православный и очень набожный

(Link)
Еврей по маме не может быть православным?
From:[info]kofusun@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:13 am

Re: Император Shoygu

(Link)
В Тыве более развит шаманизм, буддистов они с приходом советской власти очень жестоко вырезали.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:23 am

Re: Император Shoygu

(Link)
вот, бл@дь ябучая страна.(((
From:[info]kofusun@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:08 pm

Re: Император Shoygu

(Link)
Там вообще интересно. Я общался с Министром (для республики с населением в 300 тыс чел - это масштаб как у нас начальник отдела в Мэрии Мск или какой-нибудь maxkatz). Но - начальник, ходит гоголем. У нас в мск сильно сдувается, правда.
Ходили представляться зам премьеру. Это уже полубог. В натуре.
Премьер - реально на небесах, но на 1 уровне.
Шойгу и его сестра - как Зевс и Гера. Даже говорят о них в 3 лице.
А Путин - это как вселенная, прародитель времени и материи. Имя его не называется, трепет от намека на мысль о нем...
Вот такие интересные люди.
Самая бедная республика.
Единственная, где нет железной дороги.
Очень красиво.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:14 pm

Очень красиво.

(Link)
и тем обидее, что @бучая...
From:[info]edelveis8@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:27 am
(Link)
шаман тоже неплохо. лишь бы не поп.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:November 6th, 2012 - 10:30 pm
(Link)
Такие смешные, правда думаете, что что-то изменится?
From:[info]albert_magnus@lj
Date:November 6th, 2012 - 08:26 pm
(Link)
Что да, то да.
Как покинул Шойгу МЧС, так про эту службу почти ничего не слышно - пиар на нуле. В Крымске больше про волонтеров писалось. Нью-Йорк никто из наших спасателей осушать не полетел. Нехорошо
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:50 am
(Link)
правильно выше пишут, кожурович ещё президентом станет ибо свой в доску - помогал Эль-Цину прийти к власти в 91', активно участвовал в государственно перевороте в 93', при его поддержке была создана мерзкая ФСО и позднее он не выёживался особо
From:[info]albert_magnus@lj
Date:November 6th, 2012 - 08:30 pm
(Link)
А к Шойгу у меня хроническая антипатия после того, как он лет 10 назад посетив Сахалин, пообещал в течение месяца (апрель) мощное землетрясение. Ляпнул и довольный уехал, а народ долго еще боялся дома ночевать.
From:[info]superoofer@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:19 am

Песня + ролик про министра-солдата Шойгу

(Link)
Еще 14 ноября 2010г. мною был сделал видеоролик (слайд-шоу) на
песню про министра-солдата Шойгу!
К нему страна имеет личный интерес,
О нем вздыхают все девчонки в МЧС.
Он энергичен, деловит, в решеньях быстр.
И мы гордимся все, что это наш министр.
Не засиделся в кабинетах он ничуть,
То здесь, то там беда – и некогда вздохнуть.
Живет надеждою страна, и даже мир –
И всем поможет, всех спасет он – наш кумир.
Припев:
А мне так хочется взглянуть в его глаза,
А мне так хочется давно ему сказать.
Что всё на свете я сумею, всё смогу,
Лишь бы всегда был с нами наш Шойгу.
За ним, не скрою, как за стеною,
Лишь бы всегда бы рядом с нами наш Шойгу!
...

Ссылка:
http://superoofer.livejournal.com/116358.html
Сегодня пост был продублирован с добавлением текста самой песни:
http://superoofer.livejournal.com/630534.html
Удачи!
Константин Савенков,
From:[info]strannik17@lj
Date:November 6th, 2012 - 09:12 pm
(Link)
Начало смены зажравшейся питерской команды верными нукерами из Тувы и Хакассии?
From:[info]obscurator_8@lj
Date:November 6th, 2012 - 09:49 pm
(Link)
Начало отчаяния и метаний.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:November 6th, 2012 - 09:17 pm

Крымск уже спасал. Теперь армию попробую!

(Link)
mao</a>
From:[info]cosanostrako@lj
Date:November 6th, 2012 - 09:27 pm

грядут реформы?

(Link)
74994573_1257346222_ora3</a>
рота, стройся!
x_4002b6e5</a>
СВР
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:November 6th, 2012 - 09:54 pm
(Link)
Он еще и президентом будет.
From:[info]prokopishko@lj
Date:November 6th, 2012 - 10:26 pm

мчс -

(Link)
было запасным пунктом управления на случай широкомасштабного народного недовольства. теперь нового, типа, запасного будут делать из когонить типа начальнакацеха.
а шойгу, вы правы, вариант преемника.
From:[info]strannik17@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:18 am
(Link)
Вполне.
Посредством дворцового переворота и скоропостижной кончины национального лидера от удушения подушкой.
From:[info]a_77777@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:55 am
(Link)
Да вы что? Ни в коем разе. Он же популярный. Сам захочет править. Такого никогда не поставят.
From:[info]edelveis8@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:35 am
(Link)
если не путин, то...
From:[info]ext_1484501@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:04 pm
(Link)
У Суворова и Кутузова предки были монголо-татары,всем известно,но каких потомков для России дали.
From:[info]nataliekulbi@lj
Date:November 6th, 2012 - 10:10 pm
(Link)
Смешно... Московская область оказалась маловата для масштабов личности такого героя...
From:[info]starik75@lj
Date:November 6th, 2012 - 10:16 pm
(Link)
Звучит одинаково сокращение - МО (минестерство обороны и московская область) :)
From:[info]nataliekulbi@lj
Date:November 6th, 2012 - 11:05 pm
(Link)
Да, я когда писала сообщение, тоже над этим задумалась... "Маловато королевство, разгуляться негде"...
From:[info]readercom@lj
Date:November 6th, 2012 - 10:40 pm
(Link)
Надо время посмотреть, кто из нас с вами это первый написал на фоне общей эйфории. Воровать может меньше станут, или не так явно. Как бы армию с такими министрами полностью не убили. И уже не метафорически.
From:[info]lory_81@lj
Date:November 6th, 2012 - 10:49 pm
(Link)
"в ближайшее время мы будем часто видеть нового министра на экранах наших телевизоров" - не смотрите телевизор)
From:[info]aleks8266@lj
Date:November 6th, 2012 - 11:10 pm
(Link)
Назначение- показательно. Уничтожив политическую конкуренцию, система перестала развиваться, почив на лаврах мнимой стабильности. Путину, практически, ненакого опереться.
Ну и даже оставив в плкое личностные качества нового министра... Заменив одну деталь в токарном станке, наивно полагать, что он начнет печь пирожки.:)
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 6th, 2012 - 11:24 pm

Кадры решают всё

(Link)
" ... в ближайшее время мы будем часто видеть нового министра на экранах наших телевизоров ".

Как всё будет в жизни, поживём увидим, как говорится.
Честно говоря, перетасовка в верхнем эшелоне власти одних и тех же лиц при назначении на ключевые посты в государстве не только надоела, но и настораживает. Неужели в стране нет более достойных кадров?!
From:[info]blog_niochem@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:22 am

Re: Кадры решают всё

(Link)
Пространство вокруг Путина сжимается. Личная преданность ценится намного выше, чем профессиональные качества. Это в любой мафии так.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:14 pm

Re: Кадры решают всё

(Link)
" ... Это в любой мафии так ".

Всё это понятно, но нам, нам, обществу, что делать, продолжать быть сторонними наблюдателями? Как достучаться до совсем инертной части обывателей? Неужели и правда, только падение цен на нефть, как колокол, разбудит " спящих пингвинов "?
Только, когда ещё будет выгодно Америке опустить цены?!
Вопросы без ответа…
Радует, хоть отдельные регионы (Самара, Нижний Новгород) начали подавать свой голос протеста.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:November 6th, 2012 - 11:30 pm
(Link)
Я слышал, Шойгу - выдвиженец члена Политбюро Олега Шенина.
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:53 am
(Link)
пруф или пидарас
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:12 am

Лениво самому?

(Link)
"Отец (будущего министра обороны Шойгу), Кужугет Сергеевич Шойгу, урожденный Шойгу Кужугет - родовое и личное имя поменялись местами по прихоти паспортиста, всю жизнь работал в партийно-советских органах и вышел на пенсию первым заместителем Совета министров Тувинской АССР.
"Закончив вуз, Шойгу работал в сибирских строительных трестах, пройдя за 11 лет путь от мастера до управляющего трестом.
Тесть познакомил Шойгу с первым секретарем Ачинского горкома партии Олегом Семеновичем Шениным. Именно Шенину Шойгу обязан своим продвижением по партийной линии."
http://www.lenta.ru/lib/14159636/full.htm
Кто такой Шенин посмотрите сами
От такого слышу :)))
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:24 am

Re: Лениво самому?

(Link)
опс, показалось Шеина)) извиняюсь. а то, что эти кремляди из КПСС и не выходили давно известно.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:35 am

Re: Лениво самому?

(Link)
Этот Шойгу - потомственная партномеклатура по уши, клейма ставить негде. :)
"31 января 1994 указом президента России Шойгу был введен в состав Совета безопасности РФ. В качестве члена Совета безопасности Шойгу участвовал в принятии решений о начале войны в Чечне в 1994 году, однако о его позиции по этому вопросу практически ничего не известно."
А сколько крови принесла эта война. Сейчас-то скажут - миротворец, не так хотел
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:42 am

Re: Лениво самому?

(Link)
вообще-то, этот кожурович активно помогал ельцину при госперевороте в девяностотретьем, а именно снабжал оружием его сторонников, вот и все последующие ништяки частично этим обусловлены
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:54 am

Re: Лениво самому?

(Link)
Кожугетович знал кому помогать. И помогал верховной части власти бороться с оппортунистами. :)
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:01 am

Re: Лениво самому?

(Link)
ага, только верховная власть на тот момент была Верховным Советом и через пару месяцев после переворота уже написали под себя конституцию
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:47 am

Re: Лениво самому?

(Link)
Сейчас в России верховная власть - референдум, основной закон - Конституция, законы Госдумы сильнее указов Президента и тд. А в реальности так? :)
А тогда было ещё хуже. То что называется верховной властью в России обычно только изображает верховную власть. Кучка генералов из КГБ обладали большей властью чем Верховный Совет.
Власть - тот кто принимает решения и чьи решения выполняются. Я не уверен, что власть - это Путин. Вполне возможно что Путин изображает власть, а реально принимает решения - некий штаб. :)
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:01 am

Re: Лениво самому?

(Link)
Одним из первых изменений в законы путлер ввёл запрет на референдумы по поводу самоопределению субъектов, ни разу не нарушил пуська даже их бандой составленную конституцию?
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:18 am

Re: Лениво самому?

(Link)
Формально в России демократия, а реально через нарушения законов - феодализм
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 06:59 am

Re: Лениво самому?

(Link)
вот эти уроды и занимаются "модернизацией" Конституции, дабы окончательно легализовать свой приход к власти.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:12 am
(Link)
Шойгу был не дурак, время зря не терял. Хороший нюх у человека
From:[info]blog_niochem@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:21 am
(Link)
Я конечно не военный, но цели Сердюков заявлял вполне здравые. Российская армия в глубоком кризисе. И совсем не из-за Сердюкова.
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:46 am
(Link)
я, конечно, не оправдываю решение говнопутлера, но как пелотка Васильева к 33 годам заработала на госслужбе на 13-комнатную хату на Арбате (даже блять представить страшно цену) и ништяков в её хате на десятки миллионов рублей? скинули сердючку всё-таки из-за измены дочке зурабова, а основные функции он выполнял полностью согласуясь с кремлядью
From:[info]blog_niochem@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:08 am
(Link)
Ну я тоже никого не оправдываю - все они гниды. Кожугетыч тоже не подарок. И есть подозрение, что Сердюков - меньшая куча какашек.
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:20 am
(Link)
есть подозрение, что это просто внутриСемейные разборки)))
From:[info]olelukoe68@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:41 pm
(Link)
V samuyu tochku!
From:[info]semonsemenich@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:35 am
(Link)
Срочная двухгодичная служба даёт ровно такое же представление об управлении армией в целом, как и двухмесячные сборы в институте.
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:22 am
(Link)
как минимум срочная служба даёт представление о жизненных потребностях срочника, а это уже немало. Ваш КЭП.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:09 am
(Link)
Не очень понялял, согласие ли это с мои постом, или возражение на него. (Или вообще это к нему не имеет отношения...)
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:11 am
(Link)
скорее возражение, и у вас не пост, а коммент таки
From:[info]semonsemenich@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:19 am
(Link)
Понятно... Следующий!!!
From:[info]aet2003@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:56 am
(Link)
Ничего, вон в других странах вообще женщины министры обороны. Ладно, ладно, опыт Табуреткина по привлечению девушек к управлению считайте первым блином. Дальше будет лучше.
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:27 am
(Link)
проблема в том, что в цивилизованных странах ценятся управленческие качества, а в рашке для продвижения по госслужбе надо быть либо родственницей начальства, либо нихуёвой соской
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:39 am
(Link)
Или сасаткой :)))
From:[info]mihail_man@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:12 am
(Link)
Кстати, совершенно непонятно, что это за звание такое он придумал "Генерал армии МЧС"? Ведь генерал армии - он только в сухопутных войсках ВС. В родах войск это звание соотвествует "Маршалу авиации, маршалу артиллерии и т.п." Во флоте "Адмиралу флота". Получается, что Кожедубович со всем своим гипертрофированным тщеславием просто упустил возможность называть себя "Маршал МЧС" - так было бы по Уставу. И более северокорейски.
From:[info]9340993@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:45 am
(Link)
оно и понятно, если мчс содержался за счет волонтеров(вспомним лесные пожары)
From:[info]zakupki_best@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:48 am
(Link)
26 апреля 1993 года главе МЧС РФ Сергею Шойгу присвоено звание генерал-майор. Звание присвоено после воинского звания «старший лейтенант запаса» без соблюдения очередности присвоения офицерских званий
From:[info]svann06@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:02 am

Если уж у одной приближённой особы к министру

(Link)
были такие заработки,то ребята вы надеюсь прекрасно понимаете , что остальная вертикалина время даром не теряла и была благосклонна не только к приятным сотрудницам но и к своим деткам,племянникам и племянницам да и себя любимых поди не забывали...Или только один сердюков был таким "эффективным" , а остальная вертикалина сопли жевала ..до самой сосулины? Уж сколько нам открытий готовит .... данилкин суд...
From:[info]svann06@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:05 am

А что там с Мальтийским орденом?

(Link)
А с присягой квазипрезидента на верность Ватикану?
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:30 am
(Link)
Гэбня зассала генеральского путча. Зато кужугетыч всех генералов пересадить на порше каены с мигалками и все будут счастливы.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:35 am
(Link)
Моя знакомая живёт в Коломне, когда поставили Шайгу вздохнули все с облегчением думая, ну вот будут решатся насущные проблемы, но первые шаги Шайгу были расширением административного штата. Я не понимаю почему ставят табуреточников, парней из строй треста, где генералы которые обучались военному делу, почему национальной безопасностью страны руководят дилетанты?
From:[info]sdiki@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:05 am
(Link)
Вообще-то самое главное в армии и в войне - финансы и снабжение. Это Вам скажет любой грамотный генерал. И руководить финансами должны не дилетанты, а специалисты по финансам. Которые, возможно, когда-то торговали мебелью. Вот есть в Швеции такой мебельщик - Ингвар Кампрад, владелец фирмы "Икея", миллиардер. Нисколько не сомневаюсь, что из него мог бы получиться блестящий как министр финансов, так и министр обороны. А вот из генералов министры обычно плохие получаются.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:29 am
(Link)
Я понимаю что без воды, еды, обмундирования, военных прибамбасов войну не выиграть, на численность войск может сделать расчёт любой дилетант генерал, сколько, кому и куда, а вот в стратегическом плане, в поведении, умении вести войска на смерть, своих подчинённых чтобы были минимальные потери, ни табуретечкин, ни строй трест, обеспечить своих подчинённых в силу своего разума, военной подготовке в принципе не в силах.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:22 am
(Link)
Как трогательно и патетично. В современных условиях "вести на смерть" будет безысходность и... зарплата.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:31 am
(Link)
Вы правы.
From:[info]4urlink@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:41 am

Восточный вождь непрогибаем.

(Link)
Шойгу - это опасный член путинской группировки(бандформирования)в силу своей непробиваемой самоуверенности и нерусской невозмутимости от каких-то там русских вопросов(он ни на секунду не сомневается,что он деловой,честный,мужественный парень и Герой России).Должно быть,вскоре станет премьер-министром,хотя туда и не стремится.
From:[info]nshakh_68@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:46 am
(Link)
Знаете, очень легко поливать человека грязью, тихо сидя за компом. Я проработала в МЧС с середины 90-х до начала двухтысячных. и летали, и выкапывали, и спасали, и тушили. И Министр с нами летал. И людей из-под завалов помогал вытаскивать. своими руками. И то же Камчатское отделение создал и людям там работу дало. А мог бы все один Центросапас летать и деньги и лавры бы все в Москве оседали. Смешно предполагать, что у человека в большой политике может быть кристальная репутация и все такое. Это - идеальный газ. Да, и у Сергея Кужугетовича провалы были. Да, кстати, и на оперативках он орал, особенно, когда Ленск и Нарян-Мар топило. Так там не орать, а поубивать всех хотелось. Да, и деньги пилили. И не только (и не стлько) в Москве, сколько в регионах. Особенно южных. А как вы думаете? И знал, и увольнян, и на него давили. А на спад все в министерстве пошло, когда ВВП пришел. Он очень Шойгу боялся. И приказы сверху были с запретами на ТВ и в газеты вылезать. Не толькл самому министру, но и министерству в целом. Потому что авторитет, авмацияЮ лидера и т.д и т.п. а пресс-служба - да. Очень профессиональная. Это факт.
А Крымск. Знаете, новый министр там пукнуть боялся и слово сказать без указки сверху. Не то, что что-то сделать. Очень, знаете, удобный человек. Законник. Про выезды и оперативку вообще ничего не знает. И пресс-секретарь у него теперь замечатльная.
Впрочем, это все эмоции. А Шойгу за свою службу создал хорошую систему, которая, к сожалению стала слишком неповоротливой. Но... количество бумажек, разрешений, запретов)))... Его уважали и уважают и, в первую очередь, спасатели. И, именно благодаря этой созданной системе, спасали столько людей. А потеря каждого спасателя была для министра страшной личной потерей.
а обругать и полить грязью просто потому что... что ж, можно.
From:[info]sdiki@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:57 am
(Link)
Вот и Вы подтверждаете, что МЧС пошло на спад, когда ВВП Шойгу от телевизора отлучил...
From:[info]nshakh_68@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:09 am
(Link)
Странный Вы человек. Вы читаете не то, что написано, а то, что хотите прочитать... Наверное, Вас бесполезно переубеждать. Но я написала лишь то, что ВВП отлучил, потому как боялся. И было это в самом начале двухтысячных. А на спад пошло гораздо позже - года четыре назад. Когда из службы оперативного реагирования стало превращаться в неповоротливую государственную машину. Когда к нему приклепали пожарных, ГИМС и т.д. И все почему-то твердо верят, что это Шойгу сам так захотел. А Вы знаете, что такое приказ? И в его жизни было таких приказов. В том числе и с оружием в Абхазию, и с тройкой лидеров Медведей... Впрочем, еще раз повторю, что каждый слушит и видит только то, что хочет. Считать, что и этот - урод и ублюдок, безусловно, проще. и привычнее.
From:[info]anatoly_sidorov@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:16 am
(Link)
А где вы видите, что тут грязью поливают?
From:[info]nshakh_68@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:21 am
(Link)
Я внимательно прочитала вышенаписанные комменты и высказала свое сугубо личное мнение. Бесусловно, весьма субъективное.
From:[info]edelveis8@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:00 am
(Link)
спасибо за хороший внятный комментарий.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 7th, 2012 - 06:24 am
(Link)
Во-первых, Путин опасался Шойгу, потому что МЧС by design это карманная армия Ельцина. Во-вторых, МЧС росло и при Путине, например, за поддержку Путина на выборах (ЕР - это лужковское Отечество + шойгувское Единство) в МЧС слили Государственную противопожарную службу.
From:[info]nshakh_68@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:12 am
(Link)
Ну, скажем, Медведи. Если быть совсем точными. Хочу также напомнить, что БЕН добровольсно отдал власть. И устраивать перевороты (хотя, я могу чногого не знать) не собирался. МЧС никогда не было карманной армией кого бы то ни было. Достаточно было побыть внутри этого вндомства (во всяком случае, в 90-х - начале двухтысячных. Говорю только о том, что знаю), чтобы понять, что даже назвать его "карманным" можно только с большой натяжкой. МЧС всегода было государством в государстве. Это да. Со своей армией, спецназом, авиацией... А это и впрямь страшновато. Опять же, если вы говорите про Шойгу, то, я полагаю, не стоит заравнивать министра (пусть и авторитетного и уважаемого в своем ведомтсве, во всяком случае) с другими людьми, которые работали и работают в МЧС. Что касается вливания противопожарной службы, то могу Вам сказаьб, что ни Шойгу, ни спасатели, ни другие сотрудники ведомства большого счастья от этого не испытали. Как, я полагаю. и пожарные. Они и по сей день не смогли по-настоящему влиться в структуру. Увы. Увы для организации службы.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:42 am
(Link)
"Корпус спасателей" был карманной армией Ельцина в противостоянии с Горбачёвым, потому что все силовые структуры, расположенные на территории РСФСР подчинялись не Ельцину, а Горбачёву. Как силовые ведомства перешли под юрисдикцию РСФСР, надобность в "военизированных спасателях", конечно, сократилась. Но не исчезла.

Кто, например, раздал в 93-м 1000 автоматов? Шойгу и раздал.
From:[info]nshakh_68@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:31 am
(Link)
"Военизированными", т.е. силовым министерством, спасатели стали лишь в 1994 году. Я не имею в виду Шойгу. Я говорю именно о системе. Да, спасатели были и в Абхазии (там их, кстати, охраняли ребята Басаева. Из этого можно расписать хорошую историю, не правда, ли?) и Белый дом охраняли. Но и мальчики на танках в Москву вошли. И по Белому дому стреляли. Я уже писала, что есть такое понятие - приказ. Да, приказ. Но, возможно, Вы захоите обратиться к истории, возможно, заметите, что офицеры белой гвардии (никаких аналогий!) тоже выполняли приказы. Разные. Спасибо огромное за внимание к моим комментам.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 7th, 2012 - 11:15 am
(Link)
В 94-м спасатели стали именно министерством, а не "военизированным". Потому что, например, войска ГО и ЧС слили в ГКЧС ещё в ноябре 91-го. Что до истории, то я тоже могу из неё примеры привести: почитайте, как замаскированная под "горноспасателей" организация боевиков Шеварнадзе-Иоселиани ("Мхедриони") свергла Гамсахурдию.

В том-то и дело, что военные проигнорировали как приказы Горбачёва, так и приказы Ельцина (за редким исключением вроде Грачёва или Лебедя, которых потом Ельцин отблагодарил), потому что в подобных ситуациях всё зависит не от присяги и приказов, а от личной преданности. Шойгу - был лично предан Ельцину.
From:[info]nshakh_68@lj
Date:November 7th, 2012 - 11:29 am
(Link)
Знаете, преданность вообще штука хорошая. А в наше время - еще и большая редкость. Я не могу сказать, что хорошо отношусь к БЕНу, но уважаю людей преданных. И еще, возможно, в моих комментах много личного отношения к С.К. Я много прошла вместе с ним - от Нефтегорска до Руанды и Чечни. И честно скажу Вам: я действительно уважаю этого человека. За его умение делать дело и преданность этому делу. За его умение дружить (я никогда не входила в число друзей)), но хорошо знала его друзей, за его небоязнь лезть Богзнает куда (я не о политикке, я о работе. А вот политику он никогда не любил). За то как к нему относятся люди, с которыми он многое прошел. За то, как он относится к вдовам и семьям погибших спасателей, а они к нему. За то, что дети погибших спасателей работают в Центроспасе. За то, что весной в министерстве был траур, когда он ушел, а потом в отдел кадров стопками понесли заявления "по собственному". Поверьте, люди не деньги теряли. Я, правда, не хочу никого переубеждать. Просто за наносным очень часто не хотят или не могут видеть настоящее.
From:[info]mylivej@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:51 am

мы будем часто видеть нового министра на экранах

(Link)
Путин преемника готовит(на всякий случай). С ДАМ не получилось - слишком несерьезно,пошло и позорно. Думаю - такой план. Пиар сделал дело - "пипл схавал" Шойгу вместе с фантиком , и обожает его.
From:[info]sdiki@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:56 am
(Link)
Только вчера объяснял своей знакомой, что МЧС Шойгу сделал совершенно замечательное и организованное, только вот тушение лесных пожаров это замечательное министерство прое..вает из года в год! И что Шойгу вовсе не ангел-спаситель, а просто хорошо раскрученная персона. Но, с другой стороны, армию мне совершенно не жалко - так что пусть разваливает. Чем слабее наша армия, тем быстрее мы увидим, что уже давно ходим голые. И не возникнет соблазна и возможности наказать тех мальчиков, которые об этом давно говорят.
From:[info]pantoff@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:32 am
(Link)
Пошел в гору наш Обама
From:[info]mclabman@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:50 am
(Link)
Про то, насколько Шойгу в сознании можно понять, почитав текст приказов, которые он подписывал. Когда у смотрящего за горным регионом надписи на одежде на иностранном - это понятно - хочет другую метрополию. А вот почему у министра на фуражке и куртке надписи на вражьем языке? Будет ли перенесена эта традиция на армию? Может быть, ему поручено ответственное задание окончательного вступления в НАТО - корабли, танки, машины, оружие мы уже импортируем, структуру поменяли, осталось только надписи поправить.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:50 am
(Link)
А скамейка запасных путинской команды оказывается пустая...
From:[info]edelveis8@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:04 am
(Link)
надо было медведева министром обороны назначить. свой проверенный человек. не предаст, армию не поднимет (в смысле на бунт не поднимет). авторитетом в народе пользуется...
From:[info]sambist@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:00 am
(Link)
Зачем служить? Они же, блядь, такие талантливые, все схватывают на лету и не учась!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:15 am

Путин восстановил Шойгу в звании генерала

(Link)
From:[info]anita_pallen@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:55 am
(Link)
ПЕСНЬ О КОЖУГЕТОВИЧЕ

Там, где ветры злые, летом – минус два,
На краю России спряталась Тува.
Статны, как лезгинцы, чуть умней мордвы
Там – живут тувинцы, жители Тувы.

Прямо на поляне, как войдёшь в тайгу
Проживал крестьянин Кожугет Шойгу
Был он дядька смелый, статен и не глуп,
Белку бил умело. Палкой. По еблу.

Водку пил с закуской, хмурил низкий лоб.
«Кожугет» по-русски значит «мудоёб».
Пояснять не буду. Ясно ведь и так:
Знали все и всюду: Кожугет – мудак.

Это он зимою на хуй дом спалил,
Сам тонул в помоях, трактор утопил,
Наебнулся с туи, подорвал паром,
Сам себе по хую ёбнул топором,

Шёл он вдоль Тунгуски прям при свете дня,
Знает даже русский: там с тех пор хуйня.
Можно обосраться: всё на нём горит,
И всё плачет: «Братцы! Там – метеорит!».

Сам – рябой, как дрофа, с виду – просто шкет.
В общем, катастрофа, а не Кожугет!
Если чё-то где-то, сразу знал народ:
Дело – Кожугета, это он, урод!

А потом ведь, сука – тут как тут с багром,
К небу тянет руки: братцы, где паром?
Первый на пожаре, раззудись плечо!
С виноватой харей, типа – не при чём.

На войну не стали парня посылать
Потому, что знали - можно проебать!
Просто так, случайно, лютому врагу…
Был черезвычайным Кожугет Шойгу.

Но не уследили: нарожал детей!
Двое умных были, третий был Сергей.
Где-то в генах, значит, тайный взрывпакет.
Вырос неудачник, будто Кожугет.

Для начала с кедра наебнулся сын,
Провалился в недра (ну, в пещеру, блин)
В озере купался – затопил Туву,
А потом – съебался. Говорят, в Москву.

Провожали строго, чтоб в пути не слез.
«Мудень. Чёрт. Серёга» или Эм Че Эс.
Благодарны Богу смотрят по ТэВэ
Земляки Серёгу, к счастью, не в Туве.

Он теперь летает грозно над тайгой,
Где детей пугают до сих пор Шойгой.
Солнышко заходит, тихо спит тайга
И Туву обходят беды и Шойга.

Всё спокойно, мило, наводнений нет.
Спит давно в могиле старый Кожугет.
Не пылит дорога, не шуршат листы,
Подожди, Серёга, отдохнёшь и ты.

Мы же зла не носим, ты там богатей,
Только просим, просим: не рожай детей!

Орлуша
From:[info]anatoly_sidorov@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:09 am
(Link)
В институте (красноярский политех) этого индейца с двоек вытягивали из-за властного партийно-номенклатурного папы. Тупым был как настоящий чукча. Его сокурсник рассказывал в начале 90-х, когда северный олень еще не был так "популярен".
From:[info]ola1979@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:31 am
(Link)
как хорошо, что у меня нет телевизора)))
[User Picture]
From:[info]interviwer@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:35 am
(Link)
между прочим, тот факт, что Сергей Кожугетович не служил, никому кроме вас неинтересен.
главное - что он человек реальных дел, а не пустых слов. даже единороссы называют его человеком с безупречной репутацией.
а еще, говорят, Шойгу писает радугой и какает только бабочками.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:57 am
(Link)
кошмар
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:22 pm

Рокировка. Дубль-2

(Link)
Похоже, снова рокировочка Михал Иваныча Pussynа проканает.
При форс мажоре Шойгу автоматом становится презиком (боли в спине звоночек?).
Народонаселение всеми четырьмя конечностями поддержит кандидатуру верного друга и соратника дорогого " стерхотигрозоофила ".
Что же или кто же расцепит стальные " тиски " самозванцев на шее Руси-матушки?
(IMHO)
From:[info]blackpost@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:11 pm
(Link)
А кого бы Вы видели на этой должности и почему?
From:[info]blackpost@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:21 pm
(Link)
Да, и что по Вашем мнению должен делать человек на этой должности? Или что сделать?

Кстати в МЧС тоже есть войска, и потому естественно есть и воинские звания. К тому же опыт партийной работы в таких должностях дорого стоит.

Биография

Родился 21 мая 1955 г. в г. Чадан Тувинской АССР (ныне – Республика Тыва).

В 1977 г. окончил Красноярский политехнический институт по специальности «инженер-строитель».

В 1977-1978 гг. - мастер треста «Промхимстрой» (г. Красноярск), в 1978-1979 гг. - мастер, начальник участка треста «Тувинстрой» (г. Кызыл).

В 1979-1984 гг. - старший прораб, главный инженер, начальник строительного треста «Ачинскалюминийстрой» (г. Ачинск).

В 1984-1985 гг. - заместитель управляющего трестом «Саяналюминстрой» (г. Саяногорск).

В 1985-1986 гг. - управляющий трестом «Саянтяжстрой» (г. Абакан).

В 1986-1988 гг. - управляющий трестом «Абаканвагонстрой» (г. Абакан).

В 1988-1989 гг. - второй секретарь Абаканского ГК КПСС.

В 1989-1990 гг. - инспектор Красноярского крайкома КПСС.

В 1990-1991 гг. - заместитель Председателя Государственного комитета РСФСР по архитектуре и строительству.

С 1991 г. - председатель Российского корпуса спасателей.

С 1991 г. - председатель Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям.

В 1991-1994 гг. - председатель Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В 1994-2012 гг.- Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (с 10.01.2000 г. по 7.05 2000 г. - заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр МЧС России).

С 11 мая 2012 г. - Губернатор Московской области.


Указом Президента Российской Федерации от 6 ноября 2012 г. назначен Министром обороны Российской Федерации.

Генерал армии.

Герой Российской Федерации.

Кандидат экономических наук.

Постоянный член Совета Безопасности Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 25 мая 2012 г. № 715 в редакции Указа Президента Российской Федерации от 6 ноября 2012 г. №1487).

Член Национального антитеррористического комитета (по должности) (Указ Президента Российской Федерации от 8 октября 2010 г. № 1222).

Член Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации (по должности) (Указ Президента Российской Федерации от 26 июля 2011 г. № 988).

Заместитель руководителя межведомственной рабочей группы при Президенте Российской Федерации по контролю за выполнением государственного оборонного заказа и реализацией государственной программы вооружения (распоряжение Президента Российской Федерации от 16 октября 2012 г. №472-рп в редакции распоряжения Президента Российской Федерации от 6 ноября 2012 г. №498-рп).

Награжден многими орденами и медалями.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:21 pm
(Link)
МЧС не входит в состав Вооруженных Сил РФ.
Так можно и сторожа из будки в гаражном кооперативе причислить к вооруженным силам на том основании, что он носит фуражку и френч.
From:[info]blackpost@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:30 pm
(Link)
ФСБ тоже не входит, но и там есть генералы.

Вы считаете, что человек с нуля создавший одно из самых работоспособный министерств не справится с министерством обороны?

И кто же по Вашему мнению справится? И что значит относиться к вооруженным силам?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2012 - 07:26 pm
(Link)
Я считаю, что МЧС имеет очень низкое КПД. Какое оно работоспособное, мвы видели во время лесных пожаров и в Крымске. Там все силы в свисток уходят.
И я не знаю, справится он или нет. Уж получше мебельщика будет, это уж точно. Уже прогресс. Но все-таки желательно, чтобы во главе вооруженных сил стоял человек, который хотя бы какое-то время послужил в ВС. Время покажет, конечно, но мне кажется, он и там не задержится.
From:[info]blackpost@lj
Date:November 8th, 2012 - 07:46 pm
(Link)
Лесные пожары не входят в компетенцию МЧС, думаю, если это сделать их зоной ответственности, то проблему они решат.

Что значит служил? Опыт руководящей и административной работы для руководителя важнее. А управлением войсками и планированием должен заниматься Генеральный Штаб, это их компетенция.

Сейчас, на мой взгляд, министр обороны - ключевая должность для экономики страны. Именно потому последние годы столько всего происходит вокруг оборонного госзаказа. Оборонка - локомотив экономики, а министр обороны главный заказчик.

И теперь, когда на перевооружение отрасли и на гособоронзаказ приготовлены такие серьезные деньги, самое время всю воровскую систему в схеме заказчик-исполнитель вырвать и заменить прозрачной и работоспособной. Ведь тут вопрос не только обороноспособности и перевооружения, но и развития промышленности, благосостояния всех граждан страны.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 9th, 2012 - 03:45 am
(Link)
Вы даже не предсатвляете, насколько близко я знаю то, что происходит в вашем министерстве. Так что не надо ляля.
From:[info]blackpost@lj
Date:November 9th, 2012 - 09:48 am
(Link)
В этой стране все министерства наши. Выделять какое-то из всех - не правильно. А что там происходит. Есть подробности?
My Website Powered by LJ.Rossia.org