Журнал Андрея Мальгина - Со стороны
November 7th, 2012
09:54 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Со стороны
Збигнев Бжезинский:

...Это и экономические, и социальные проблемы, которые господин Путин, кажется, не осознает в полной мере. То, что он делает для разрешения проблем, по моему мнению, приведет только к более тяжелому внутреннему кризису.... Кажется, он не понимает, что российская экономика, которая на деле сильно напоминает экономику Нигерии, не соответствует устремлениям россиян. Ведь они уже больше не живут в изолированной стране, они прекрасно представляют себе, что такое современность.

Невозможно построить страну на основе одномерной экономики и националистических лозунгов. Это верный путь к самоизоляции и бесконечному воспроизведению одних и тех же проблем...

Меня беспокоят национализм, натужное позерство, вроде создания Евразийского союза, к которому, кажется, никто не хочет присоединяться, кроме самой России. Вся эта политика, на самом деле, означает бегство от реальных проблем...

Вы – часть европейской цивилизации.

Первостепенной целью должно быть стремление стать полноценным членом Европы. Любые препятствия на этом пути наносят такой урон! Поэтому мне показалось странным, когда я посмотрел на современную Россию: у вас такие умные и творческие люди, в вас столько потенциальной энергии, а вы слоняетесь вокруг да около с какими-то устаревшими представлениями о евроазиатстве, национализме, не говоря уж о комических претензиях на всемирное лидерство...


ОТСЮДА

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]drozhzhinova@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:52 am
(Link)
Збигнев Бжезинский такой збигнев бжезинский.
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 06:43 am
(Link)
нашистня такая пидарасня. хуле тебе лично сделал этот жидовский пшек? если цитата не искажена, то я с ним согласен на 146%
From:[info]prostogeniy@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:57 am
(Link)
ты мало чем от нашистни отличаешься, ушлепок
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:26 am
(Link)
не жопаболь, убогий путлеросвский хуесос))
From:[info]drozhzhinova@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:15 am
(Link)
это вы так с кем разговариваете? с отражением в зеркале?
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 10th, 2012 - 04:41 pm

..."если цитата не искажена"...

(Link)
Можно же почитать и оригинал, там есть ссылочка. Достаточно кликнуть на слове "Отсюда" )
From:[info]eyra_0501@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Это не национализм, это имперство и феодализм.
И сегодня по ним был нанесен ощутимый удар. Возможно, самый важный.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:05 am
(Link)
Что это за удар?
From:[info]homotub@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:34 am
(Link)
вероятно, хук с левой)
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:21 am
(Link)
Ни то, ни другое. Это такой очень чёткий и резкий пердёж в лужу на потеху Сергею Юрьевичу Белякову, шоу прикремлёвских обер-клоунов про ёблю медведя балалайкой.
From:[info]oleg_butenko@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Бжезинский ВСЕГДА оказывался прав
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:November 7th, 2012 - 06:55 am
(Link)
Не всегда. Я переводил его большую книгу, написанную году в 69-м, с прогнозами на будущее. Там было много лажи. Но, с другой стороны, и удивительных прозрений было немало. (Но, например, такой сокрушительный крах коммунистической системы в таком исторически скором времени ни он, ни кто другой не предвидел.)
From:[info]profnes@lj
Date:November 7th, 2012 - 01:01 pm

Никто?

(Link)
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:56 am
(Link)
Ведь они уже больше не живут в изолированной стране, они прекрасно представляют себе, что такое современность.
wishful thinking.

Это и экономические, и социальные проблемы
From:[info]sdiki@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:56 am
(Link)
Не зря его всегда ненавидели наши правители!
From:[info]sajarko@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:37 am
(Link)
психология раба блеать такая психология. "наши правители" - фейспалм двойной
From:[info]sdiki@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:36 am
(Link)
Из этой замечательной фразы понял только одно слово - "блеать". Если выпендриваться поменьше, то, глядишь, и смысл проявится.
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:57 am
(Link)
По поводу национализма старый маразматик не в тему и не по адресу, все остальное банально, поэтому кажется гениальным.
From:[info]homotub@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:37 am
(Link)
как раз очень в тему. после русского марша-то.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:22 am
(Link)
Как раз таки после гусского марша и звучит несколько комично.
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:40 am
(Link)
Не понимаю причем здесь марш. Я не отслеживаю эти события, но то что не по адресу так это точно. Есть нацисты и поближе к его телу.
From:[info]homotub@lj
Date:November 8th, 2012 - 03:15 am
(Link)
я не знаю, кто близок к чьему телу, я вижу, что у нас не первый год по москве маршируют нацисты.
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:November 9th, 2012 - 09:02 am
(Link)
Нацысты в Москве? вы ничего не путаете?
Национал-социалистов в студию!
У вас такой венигрет голове . . .
From:[info]homotub@lj
Date:November 9th, 2012 - 09:17 am
(Link)
да.
я ничего не путаю.
они и так кидают зиги на русских маршах, не надо их еще и в нашу студию пускать.
винегрет в голове не у меня, а у тех кто ведется на нелепые разводки типа, "мы не те нацики, что гитлер, мы другие, у нас больше букв в районе суффикса, зиг хайль, но это не про гитлера, мы же не "хайль гитлер" говорим, а рука так сама поднялась, опять же древние римляне и коловорот..."
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:01 am
(Link)
Россия никак не может совершить переход от феодально-религиозного общества к буржуазно-демократическому. С момента буржуазно-религиозного (как сейчас) скатывается назад, вместо того чтобы продолжать идти вперёд. Перепрыгнуть пропасть на 50% любимая забава русских.
From:[info]saapin@lj
Date:November 7th, 2012 - 12:19 pm
(Link)
Впервые с ним не согласен.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:November 9th, 2012 - 07:36 pm

... а согласны с Дугином?

(Link)
Оно и мне смешно, тк представляю, как многие из даже моих знакомых будут вслух ржать над "пафосными" тезисами что они часть европейской цивилизации. И также хорошо представляю, как они же восслушают Дугина со пафосом! Вот это и убивает последние надежды ...
From:[info]bor_odin@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:13 am

Кто ж его послушает?

(Link)
Бжезинский умный человек и политик, правильно все сказал. Но у нашей власти он числится в официальных врагах России. А это значит, что они все будут делать наоборот. Принципиально.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:23 am

Re: Кто ж его послушает?

(Link)
"Нашей" власти насрать на всё, в том числе и на Бжезинского.
From:[info]bor_odin@lj
Date:November 7th, 2012 - 11:30 am

Re: Кто ж его послушает?

(Link)
В первую очередь власти насрать на нас.
From:[info]ext_347071@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:14 am
(Link)
Не поспоришь...
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:15 am
(Link)
Он прав, и это прекрасно знают наши политиканы. Если они согласятся с этими простыми вещами, посмотрят без страха правде в глаза, и начнут, засучив рукава, строить, а не демонстративно прятать голову в песок и юродствовать, шанс ещё будет. У них.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:19 am
(Link)
Ну какой "национализм" в путинской элите.. Они его давят как раз...
С чем согласен, так это с "бегством от реальности"...
From:[info]homotub@lj
Date:November 7th, 2012 - 05:41 am
(Link)
это как же они его давят, позвольте полюбопытствовать?
From:[info]semonsemenich@lj
Date:November 7th, 2012 - 11:39 am
(Link)
Вы просто укажите на проявление "национализма" у путинской братвы, чем заниматься пустыми подковырками.
From:[info]homotub@lj
Date:November 8th, 2012 - 03:16 am
(Link)
довольно глупый ответ
From:[info]comment_lj@lj
Date:November 7th, 2012 - 06:19 am
(Link)
Откуда он взял, что Путин использует националистические лозунги? Единственное, что Бжезинский умеет, - это стравливать нас с мусульманами, чем по инерции и продолжает заниматься. На Польшу и Европу ему тоже начихать. А экономика наша его волнует в последнюю очередь.
[User Picture]
From:[info]roman_volkov@lj
Date:November 7th, 2012 - 06:32 am
(Link)
вот например
Путин: «Вот тот, кто говорит: «Россия для русских», это либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят, и тогда они просто придурки, либо провокаторы!».
http://www.youtube.com/watch?v=3KcFQdLHL_w
From:[info]timofeas@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:15 am

стравливать нас с мусульманами

(Link)
неужто Вы и вправду думаете, что с мусульманами можно дружить? и не против кого-то там, а ЗА что-то?
From:[info]comment_lj@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:28 am

Re: стравливать нас с мусульманами

(Link)
Я дружила и дружу с мусульманами с детских лет. Мои бабушка и дедушка жили в Ташкенте. А как вообще можно различать формально по национальности или по религии с кем дружить, я плохо понимаю.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:43 am

Re: стравливать нас с мусульманами

(Link)
Так вы -- совок. В совке вообще не уважали религию и культурный особенности, а навязывали дружбу народов и тлетворный интернационализм, и вообще учили, что земля -- шар в безбрежном космосе, а не стоит на спине черепах, что грубо нарушает национальные и религиозные чувства.
From:[info]comment_lj@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:49 am

Re: стравливать нас с мусульманами

(Link)
Я не совок.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:12 am

Re: стравливать нас с мусульманами

(Link)
А я, вот, да.
From:[info]zerosense@lj
Date:November 7th, 2012 - 06:22 am
(Link)
пытаюсь представить как звучало "натужное позерство" в оригинале
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:24 am
(Link)
Кстати, да, интересно.
[User Picture]
From:[info]roman_volkov@lj
Date:November 7th, 2012 - 06:30 am
(Link)
азиатство и национализм - взамиоисключающие факторы. старик запутался
From:[info]comment_lj@lj
Date:November 7th, 2012 - 06:58 am
(Link)
Нет, он все правильно понимает. Он видит для США опасность в евразийстве, которое могло бы стать приемлемой идеологией для объединения бывших союзных республик. При этом интеграция вполне может совпадать с интересами националистических элит этих республик, поскольку как придаток США фактически все сейчас унижены.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:28 am
(Link)
Унижены как и чем? Вся элита среднеазиатских республик как жила разгульной наркоторговлей и работорговлей, так ею и живёт. Или вы под этой эгидой и предлагаете евразийской объединение: типа "все ублюдки и мрази -- объединяйтесь под нашими знамёнами, и мы вмести не дадим друг дружку в обиду"?
From:[info]comment_lj@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:32 am
(Link)
"Вся элита среднеазиатских республик как жила разгульной наркоторговлей и работорговлей"

Это смотря что понимать под элитой. Есть еще культурная элита. Интересы культурной элиты как раз совпадают для большинства стран бывшего СССР. А плохих людей везде хватает, в России их немеренно, - против них и стоит объединяться.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:40 am
(Link)
Культурная элита? Это чего такое? В гипотетическом государстве Чурбаностон эта самая культурная элита активно хавает с руки и истово лижит зад любому, кто богаче. В рашке -- тоже самое. Хоть что-то общее.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:47 am
(Link)
Культурная элита, насколько я себе представляю, это те, кто пляшет и поёт на сцене в надежде на (обильные) объедки, пока некультурная элита жрёт и хрюкает в партере.
[User Picture]
From:[info]arimotozuka@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:17 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]roman_volkov@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:30 am
(Link)
какое это к России и Путину имеет отношщение?
[User Picture]
From:[info]arimotozuka@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:36 am
(Link)
я могу и об этом порассуждать, но
выше вы пишете:
азиатство и национализм - взамиоисключающие факторы

приведенная мной картинка, очевидно, опровергает.
[User Picture]
From:[info]roman_volkov@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:06 am
(Link)
не выдергивайте фразы из контекста. Бжезинский пишет что путин развиваает в россии национализм ( те европейские ценности русского народа) и азиатство ( т е азиатские ценности азиатского народа).
вы показали азиатский национализм, а я гвоорю про русский = европейский
From:[info]russianrepublic@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:33 pm
(Link)
Там не различают национализм ( в смысле русский национализм, как он сегодня есть. Тот же Крылов ) и державную агрессию Путина. Это всё для них Russian Nationalism.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:November 7th, 2012 - 06:45 am
(Link)
Ещё "Великая шахматная доска" об этом же.
Россия рискует остаться вообще без друзей, пока не разучится дружить против кого-то. Ау, друзья по соцлагерю, ВД, СНГ...
From:[info]buzuzi@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:00 am
(Link)
"Вы – часть европейской цивилизации.Первостепенной целью должно быть стремление стать полноценным членом Европы" - уже это вызывает смех!
From:[info]timofeas@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:13 am
(Link)
а что, Вам больше нравится цивилизация, в которой приговоренных к казни прилюдно вешают на подъемных кранах?
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:32 am
(Link)
Я думаю, если посулят возможность переделить барахло повешенных, то кранов не хватит очень быстро.
From:[info]timofeas@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:00 am
(Link)
Вы, возможно, не поняли. Я имел ввиду, в частности, Ирак, где таким образом казнят самых обыкновенных людей. У Другого есть пост про это, посмотрите.

""Вы – часть европейской цивилизации.Первостепенной целью должно быть стремление стать полноценным членом Европы" - уже это вызывает смех!"

И что тут смешного? Что не так? или Вам и правда милее когда, скажем, правосудие осуществляется вот таким образом?
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:14 am
(Link)
Мне не чуждо только вкусно жрать и сладко спать. Само явление, что за некие деяния возможно наказание мне лично претит. Как, думаю, и большинству. И большинство расеян руками и ногами бы, хоть и не проговариваясь явно, проголосовали бы, и во всю голосуют, за правосудия вроде ералаша, лотереи или ритуального жертвенника давно забытым богам.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:November 9th, 2012 - 07:40 pm

Про лотерейный жертвенник эт вы верно заметили.

(Link)
Тоже такое видел. Но вот % не знаю. Боюсь, он выше, чем мне бы хотелось.
Однако логика есть и в этом: народ, ставший готовым вот так вот просто так друг дружку мочить И ЗАСЛУЖИВАЕТ взаимоуничтожения нахъ.

Вот тока маленький проблем: куды подаццо тем немногим(или многим?...), кто э... эволюционировал на пару уровней дальше?...
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:04 am
(Link)
Про краны вы, наверное, не об Ираке, а об Иране, где так казнят, в частности, гомосеков. Ну так это отголоски зороастризма. Это как нам блинца на масленицу захавать.
From:[info]buzuzi@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:33 am
(Link)
А я разве об этом говорил? Или у вас "у кого что болит......".
Я говорил о вашей цивилизации и стремлении в члены Европы.Вам самим не смешно от этого?
From:[info]timofeas@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:19 am
(Link)
см выше. я по ошибке Вас процитировал другому товарищу.

мне не смешно, отнюдь. Ибо считаю Россию частью Европы. Европы, а не Ближнего востока или Азии.

для чего я привел пример, я выше тоже пояснил
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:15 am
(Link)
Бжезинский старенький уже. Совок был мотором и правилом нынешний Европы. Мотор отвалился, теперь оставшаяся телега летит под откос по инерции.
From:[info]timofeas@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:56 am
(Link)
"Совок был мотором и правилом нынешний Европы"

ой-ой-ой. интересно, а сами европейцы про это знают?
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 7th, 2012 - 09:09 am
(Link)
А это не важно. Наличие пугала делает ворон хитрее.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:November 7th, 2012 - 11:41 am
(Link)
Так пугало - главный элемент фермы? Генмально.
From:[info]timofeas@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:17 pm
(Link)
так пугалом или мотором? разница есть.

пугалом - да. а мотор у них свой собственный внутре.
те же немцы без всякого пугала пашут как п. Карло
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 8th, 2012 - 02:07 am
(Link)
Культ упорного въёбывания ничего не гарантирует. А мотора у них нет.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:50 pm
(Link)
=="Вы – часть европейской цивилизации.Первостепенной целью должно быть стремление стать полноценным членом Европы" - уже это вызывает смех!==

А что не так? Я бы для своей страны этого и хотела. И если некоторые уроды не дают, так это не повод для смеха. Плакать надо.
From:[info]buzuzi@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:56 pm
(Link)
Будете смеяться,но и я хочу для вашей страны прогресса,благополучия и чтобы она стала современной,ЦИВИЛИЗОВАННОЙ страной.Для этого у меня есть свои причины.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:00 pm
(Link)
Я не буду смеяться, так как знаю Вас по другим ЖЖ. Потому и была неприятно удивлена Вашим первым комментом.Я тоже желаю Грузии прогресса и благополучия.
From:[info]real_helgon@lj
Date:November 8th, 2012 - 02:10 am
(Link)
А я хочу быть молодой красивой блондинкой и работать в холивуде, но сам -- старый мелкий незнамо кто с горбом. Но хотеть то ведь не запретишь.
From:[info]buzuzi@lj
Date:November 8th, 2012 - 08:32 am

Но хотеть то ведь не запретишь.

(Link)
Конечно не запретишь.Но мое желание, чуть-чуть белее реальное чем ваше
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:17 am
(Link)
Путин хочет быть царем и царствовать вечно...
From:[info]tom21898@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:29 am
(Link)
Ну кто Бжезинского за язык тянул! "уже больше не живут в изолированной стране" - не жевут, не живут, ну значит будут!...
From:[info]remeslon@lj
Date:November 7th, 2012 - 08:41 am
(Link)
> российская экономика, которая на деле сильно напоминает экономику Нигерии,
> не соответствует устремлениям россиян.

Сирьёзна? Каких таких россиян? Ну, процентов десять, может быть, и не устраивает. А остальным вполне нравится жить, фактически, на сырьевую ренту.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:59 am
(Link)
Бжеза все что хотел уже сказал в Шахматной доске. Предельно открыто, в том числе и про то, кто тут "часть европейской цивилизации". После этого его надо было заспиртовать в банке - лучше все равно не напишет.
From:[info]ext_297249@lj
Date:November 7th, 2012 - 02:49 pm
(Link)
Я восхищен Бжезинским с того момента, как начал читать его книги.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 7th, 2012 - 03:25 pm

Прямо в десятку

(Link)
"...я думаю, что внутренние проблемы России усугубятся. Решить их с помощью внешнеполитических авантюр невозможно."

Мне это напомнило старый, детский анекдот:
- Где потерял?
- Да вон там.
- А почему здесь ищешь?
- А здесь светлее.
From:[info]probawxy@lj
Date:November 7th, 2012 - 04:17 pm
(Link)
Только сейчас понял: у американцев "имперство (не путать с империализмом)" и "национализм" сведены в один термин.
From:[info]russianrepublic@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:35 pm
(Link)
Ну да, у них всё Russian. Любая державная агрессия -- Russian Nationalism. Российский национализм.
My Website Powered by LJ.Rossia.org