Журнал Андрея Мальгина - Умный Сердюков не складывал все яйца в одну корзину
November 13th, 2012
10:44 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Умный Сердюков не складывал все яйца в одну корзину
Прокуратура инициировала проверку по факту приобретения элитной недвижимости в столице, принадлежащей сестре экс-министра обороны Анатолия Сердюкова Галине Пузиковой. Изданию стало известно, что родственница экс-чиновника владеет тремя квартирами в Москве стоимостью 700 млн руб. и еще тремя – в Санкт-Петербурге, цена которых не уточняется. По официальным данным, доход женщины в 2011г. составил всего 240 тыс. руб.

У прокуратуры вызвал подозрения сам факт появления элитного жилого комплекса, квартирами в котором владеет Г.Пузикова. В прошлом часть означенной территории принадлежала Министерству обороны, из бюджета которого были выделены деньги на реконструкцию здания. В результате проведения работ на месте подразделения Главного квартирно-эксплуатационного управления МО РФ появились апартаменты с бассейном, сауной и фитнес-центром.

"Известиям" стало известно, что супруг Г.Пузиковой Валерий задекларировал в 2011г. доход в 81 млн руб. В собственности предпринимателя 10 квартир в Москве, Санкт-Петербурге, Анапе, 12 земельных участков, пять гаражей, четыре жилых дома, около 20 объектов недвижимости на Фермском шоссе в Ленинградской области, 18 автомобилей (среди них как современные, так и раритетные) и катер.


ОТСЮДА

(127 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dumb_dump@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:42 am
(Link)
Пузикова наверняка очень талантливый предприниматель. К гадалке не ходи.
From:[info]popozoglo@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:02 am
(Link)
Ага, батурина 2... Клево у нее вишка легла..
From:[info]cosanostrako@lj
Date:November 13th, 2012 - 09:52 am
(Link)
даже боюсь представить, если б наши чиновники имели хоть половину таланта Стива Джобса! Недвижимость исчислялась бы не квартирами, а городами.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:44 am
(Link)
Это насколько же надо было видеть и осознавать гнилость власти, что воровать столь беззастенчиво?
From:[info]drozhzhinova@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:57 am
(Link)
как будто он один такой. они все там такие и это - еще верхушка айсберга только его активов. а таких там - тысячи, если не десятки тысяч. и у каждого - по айсбергу.

это показательное раскулачивание - показательно в первую очередь для тех, кто внутри лодки лодку начал раскачивать.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:04 am
(Link)
Моё "удивлённая" реплика не конкретно лишь по Сердюкову.
А вот именно по тому, насколько же всё у нас окончательно прогнило.
From:[info]drozhzhinova@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:02 am
(Link)
да это ужасно. это вот именно что оккупанты в своей собственной стране. мне вот жаль страну, я здесь много любила. но мы собираемся переехать. и это для меня грустная констатация их вакханалии. они не только развратились сами, но и развратили и дали развратиться многим-многим-многим. так что да, прогнили. очень печально.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:06 am
(Link)
Разве Сердюков раскачивал лодку?
From:[info]ext_1299088@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:27 am

а как же

(Link)
решил выйти из семьи и развелся
From:[info]ext_417218@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:45 am
(Link)
А вот мне кажется, что так и есть. И дело совсем не в его подружке. Есть же инфа, что давно с дочерью Зубкова не живет.
А вот то, что путин всех своих министров прослушивает - я уверен. И как бы Сердюков не ляпнул чего лишнего про путина у своей подружки на квартире. За что теперь его и решили проучить. Верность прежде всего. А то сначала дождь смотрит, потом думает лишнее, потом говорит что попало. Но Сердюков то не Навальный, к Навальному со всех сторон Бастрыкин пристраивается, да никак не получается. А на своих у путина есть управа, чтобы не думали чего лишнего и уж тем более помалкивали, или чего хуже - деньги на оппозиционную деятельность не перечисляли.
From:[info]drozhzhinova@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:06 am
(Link)
Думаю, что там сейчас многие раскачивают. Сердюков, вон говорят, из семьи вышел (хотя это, скорее, формальный повод; дело глубже, я думаю). Путину нужна показательная экзекуция-раскулачивание с раздеванием до трусов, чтобы другие перестали рыпаться и грести не туда галеру.
Как он в свое время показательно МБХ раскулачил. Эффект же был.
From:[info]alexpolyansky@lj
Date:November 13th, 2012 - 04:38 pm
(Link)
вот именно. абсолютно тот же случай -- Голикова со своим арбидолом, томографами и столь же исключительными, как и у Сердюкова, финансово-хозяйственными полномочиями в рамках ведомства. но Голикова успела вовремя сменить карьерную траеторию -- теперь ее не достать...
From:[info]foreveo@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:22 pm
(Link)
Или Папа начал терять контроль...
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 13th, 2012 - 09:08 pm

Точно!

(Link)
Под таким "грузом сокровищ Флинта" лодчонка сама собой крениться с боку на бок, если вдруг у разных бортов перевес в чиленности команды, они ж своё добро с собой таскают никому не доверяя )))
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:33 am
(Link)
У вас что ли воруют?
Люди берут своё, заслужили.
From:[info]ext_1299088@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:20 am

ЧИВО

(Link)
люди берут моею у меня не спрашивая. пилят мои налоги. причем тепилят за кого я неголосовал. и мне как то мягко говоря это не нравится
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:35 am

Re: ЧИВО

(Link)
Про налоги в предыдущем посте, плевать они хотели на ваши псевдоотчисления.
А вот за нефть с газом они до крови дрались и вас там не было.
Голосовать или нет можете до посинения, им это до лампочки.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:49 am

Re: ЧИВО

(Link)
За нынешние богатства Российской империи дрались все - и отцы, и деды, и пра'пра'прадеды.
И на них имеет право любой коренной россиянин.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:02 am

Re: ЧИВО

(Link)
Пусть докажет своё право в бою. А пока этот "коренной россиянин" просто терпила(как и его деды и отцы, впрочем).
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:14 am

Re: ЧИВО

(Link)
несколько вариантов ответа:
1. У вас в транспорте своровали барсетку. С кем будете доказывать своё право на барсетку в бою?
2. Вам досталась по наследству квартира. Будете доказывать на неё своё право в бою?
3. Власть уходит от боя. По Вашему - Вы и есть терпила.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:48 am

Re: ЧИВО

(Link)
Вы заставляете меня оправдываться, а мне это не нравится. Ну ладно.
1. Украли? Нечего было хлопать ушами.
2. Вот прямо сейчас я прижил у себя бомжа Борю из парка(очень интересный персонаж, я о нём часто писал у себя в журнале) и помогаю ему вернуть его трёхкомнатную квартиру(у него их было две, одну он уже профукал). Помогаю советами и пинками(иногда в прямом смысле), за месяц он уже получил новый паспорт(жил без паспорта 20 лет), пенсию(пока только начисляют на лицевой счёт, нет регистрации) и подобие карточки москвича(тоже из-за регистрации). Степень его юридической безграмотности трудно описать, везде с него требовали какую-то мзду, на деле всё оказалось до примитивного просто, боем это не назовёшь(я знаю действительно страшные истории). Мне, кстати, от него ничего не надо, устроится человек на старости лет - и слава Богу.
3. Власть не дура и знает, что сытый скот не бунтует. А скот сыт. Пока, во всяком случае.

Что до меня лично, то я в эти игры вообще не играю. По причине отсутствия зависти и понимания человеческой природы(работаю над этим). Потому не могу быть ни терпилой, ни победителем. Это как в фильме "Ключ от всех дверей"(великолепное по своей глубине кино) - вы меня в свой футбол играть не заставите, даже если я стою на поле, у меня другая система ценностей.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 09:12 am

Re: ЧИВО

(Link)
1. Всё еще впереди. Кстати, в человеческом обществе Вы имеете право хлопать ушами - жизнь в постоянном напряжении коротка.
2. А почему очевидное вообще приходится делать с невероятной настойчивостью?
3. Я имел в виду право на шествия, митинги, пикеты, да и дебаты в конце-концов. Вы-же просто назвали народ скотом. Видимо, имелось в виду - гои? Тогда наберитесь мужества и скажите это в переполненном вагоне метро, например. Если не ссыкотно.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 13th, 2012 - 12:16 pm

Re: ЧИВО

(Link)
1. В РФ доминирует animal spirit, до человеческого общества россиянам ещё далеко.
2. Потому что в России повышенный уровень энтропии.
3. Право на бунт - оксюморон, оно приобретается во время бунта, а не в дебатах с пикетами.
Турки в Германии кричали мне в след "наци", так что арийскостью я ещё с вами могу поделиться. Мужества мне хватает ездить на велосипеде(даже зимой), а в метро шумно и воняет, катайтесь там сами.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 12:41 pm

Re: ЧИВО

(Link)
1. бред, русофобия
2. бред, русофобия
3. бред
Во мне течет кровь древних благородных ариев (не надо путать с "арийской"), но с тобой мы генетически крайне далеки.
В метро езжу постоянно - иной раз лучше бросить машину и доехать за 20 минут, чем быть зажатым в трехчасовой пробке.
Насчет велосипеда зимой - не впечатлило, катался еще при социализме на "Туристе" :))
А вот обозвать толпу скотами (или гоями) - это не на велике педали крутить.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 13th, 2012 - 03:10 pm

Re: ЧИВО

(Link)
Мы отклонились от темы поста и моего первого комментария к нему - я считаю, что Сердюков ничего у меня не крал, пусть радуется жизни, если сможет. Более того, все его квартиры с машинами и прочие бирюльки мне до лампочки, жизнь колхозников меня мало интересует. Равно как и проблемы толпы - гои они или арии.
А если вам не хватает или завидно, то заберите его барахло себе в честном бою, чего вы ждёте, благородные арии?
From:[info]mylivej@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:46 am
(Link)
Даром время не терял тов.Сердюков , занимался распределением собственности по родственникам, чуял, что конец у ниточки может наступить. Думаю, это ещё не весь список.
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:48 am
(Link)
Сердюков должен сесть. Показательно. Первым. Тогда только Путин восстановит к себе доверие...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:51 am
(Link)
Судя по Вашим словам, Кущевские бандиты тоже каким-то образом могут восстановить к себе доверие?
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:55 am
(Link)
За Кущевских бандитов не голосовали россияне...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:56 am
(Link)
и за этого бандита не голосовали россияне, о чем речь?
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:00 am
(Link)
У Вас есть доказательства? Вы прошли все стадии российского судопроизводства? Вашу жалобу рассматривает Европейский суд по правам человека?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:09 am
(Link)
мозги не крутите людям.
этот бандит - самозванец
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:20 am
(Link)
С Вами все понятно. Бла бла бла...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:31 am
(Link)
Бла-бла бла это ваша работа, или думаете что вокруг все дураки.
Почитайте, хотя бы на сайте Ц. избиркома особое мнение члена ЦИК.
Только человек неосведомленный и недостаточно развитый чтобы найти необходимую информацию может писать то, что вы пишите.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:09 am
(Link)
Я участвовал в выборах с совещательным голосом.
Не несите чушь - нарушений была мегамасса, десятки тысяч заявлений о нарушениях, если бы суды отреагировали по закону, Путин уже сидел бы за захват власти.
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:16 am
(Link)
Выложите, пож-ста, скан Решения (Определения) по Вашему иску...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:22 am
(Link)
Вы видели хоть одно положительное решение?
Уловки разные.
У меня - копия протокола недействительна.
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:26 am
(Link)
И что? Вы уже подали кассационную жалобу на это Решение в Судебную коллегию по гражданским делам?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:32 am
(Link)
Этим (пока почти безуспешно) занимается не один десяток юристов по всей России. Между тем, в это время незаконноизбранный принимает законы.

Я же убедился - мирное решение вопроса невозможно.
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:34 am
(Link)
Я не разделяю Ваше мнение...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:39 am
(Link)
В Вашем лице потерян самый самоотверженный и беспощадный боец... :))
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:57 am
(Link)
Или найден... ))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:00 am
(Link)
Как это ни странно, за Ходорковского тоже не голосовали (не успели)
Упсс...
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:05 am
(Link)
У него еще все впереди...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:13 am
(Link)
Так же как и у Путина все шансы остались позади...
[User Picture]
From:[info]redrobroy@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:52 am
(Link)
ненадолго.
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:56 am
(Link)
Начать никогда не поздно...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:02 am
(Link)
Бесполезно рыть колодец, когда захотел пить
Ван Цзюнь-Юй
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:12 am
(Link)
Лучше умереть от жажды?
From:[info]semonsemenich@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:15 am
(Link)
Лучше уже поискать в другом месте. У других людей, например.

Ах да... Я и забыл, что альтернативы нет...
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:22 am
(Link)
Ищите. Эмиграция Вам в помощь...
From:[info]semonsemenich@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:23 am
(Link)
Копайте колодезь... Рукавицы не забудьте...
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:27 am
(Link)
Каждому своё ))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:16 am
(Link)
Результат копать/не копать будет одинаков.
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились (русский аналог древнекитайской мудрости)
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:21 am
(Link)
Никогда не поздно признавать ошибки...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:26 am
(Link)
Признавать ошибки (и успеть исправить их) - удел сильных.

Удел слабых - в лучшем случае признать и не успеть (скинут потому что)
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:29 am
(Link)
У него нет выхода. Свои же сожрут, Вы правы...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:35 am
(Link)
А зачем мне (Вам, народу) президент, у которого нет выхода?

Извините, но думаю, Вам засчитано так называемое "техническое поражение".
From:[info]vera_nika_ya@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:37 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:57 am
(Link)
вы думаете у других министров или у того же путина что-то по-другому?
сердюкова вовсе ведь не за воровство сейчас наказывают.
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:58 am
(Link)
Не имеет значения. Важен результат...
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:02 am
(Link)
то есть если сейчас сердюкова реально осудят и закроют, вы поверите, что путин борется с коррупцией?
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:12 am
(Link)
Хахаха, где я это написал?
From:[info]moidodblr@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:05 am
(Link)
Путин должен сесть. Посадить себя самого. Тогда только он восстановит к себе доверие... Может быть...
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:50 am
(Link)
Нет, он должен возглавить чистки...
From:[info]moidodblr@lj
Date:November 13th, 2012 - 09:02 am
(Link)
Ну я-то когда писал, понимал: "это - фантастика, сынок!"(С)
А вы - не осознаете, что и ваш пост - из той же области?
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 09:31 am
(Link)
Нет. Вот увидите...
From:[info]moidodblr@lj
Date:November 14th, 2012 - 04:50 am
(Link)
Да 12 лет глаза протираю. Надоело уже. И Обещалкин надоел.
Да у него все рассыпается, вон дождь новые дороги смывает, а он все обещает.
А вы, как видно, распространитель его обещаний. Интересно, по наивности или за деньги..
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 14th, 2012 - 06:40 am
(Link)
"Мне
и рубля
не накопили строчки,
краснодеревщики
не слали мебель на дом.
И кроме
свежевымытой сорочки,
скажу по совести,
мне ничего но надо."
From:[info]gepard12@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:22 am
(Link)
Сердюков должен сесть после того, как его вина будет доказана в суде. Пока что ему даже обвинение не предъявлено. А проблемы с доверием к Путину - проблемы Путина и тех, кто за него голосовал.
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:50 am
(Link)
Совершенно верно...
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:49 am

Re: Тогда только Путин восстановит к себе доверие...

(Link)
Нет, он возглавит чистки...
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 10:54 am

Re: Тогда только Путин восстановит к себе доверие...

(Link)
А как Вы думаете?
From:[info]alexpolyansky@lj
Date:November 13th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
доверие? у кого? )
почему должен сесть один Сердюков? и не должна сесть например вместе с ним Таня Голикова, Витя Зубков да собственно все правительство Путина в полном составе?
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:49 am
(Link)
Значит давно планировал от жены уйти. На нее то ничего не оформлял, все на свою родню.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:07 am
(Link)
Говорят, что как раз на жену было очень много оформлено.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:14 am
(Link)
Тогда нахера так открыто с Васильевой шашни крутил? Думаю что на жену оформлена доля Зубкова, а свое он оформлял ан своих.
From:[info]al_dyn@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:26 am
(Link)
Может, это как раз была плата "клану" за возможность открыть жить с другой...
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:28 am
(Link)
Была бы плата - не пнули бы так позорно под жопу.
From:[info]kofusun@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:38 am
(Link)
Да ну бросьте, аморалка - это только повод. Хотя и аморалки как таковой не было (развелся!).
А удалили - по совокупности факторов.
- Поддержка генералов
- Поддержка ВПК
- Слишком дружил с Медведевым
- Утвердил бюджет в обход Администрации
- Спорил с Шойгу
и т.п.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:44 am
(Link)
Да банально все это. Потому что из всего перечисленного из нового только Шойгу. Не тот повод чтобы вот так кардинально. Надо выводы делать из того что говорят россеянские сми. А первая инфа - обыск, обнаружен табуреткин. Т.е. ключевые факты: обыск у преступницы, время - раннее утро, у преступницы - табуреткин, преступница - молодая красивая баба, квартира - 13 комнатная. Т.е. ключевые факты - рано утром у молодой красивой бабы в роскошных апартаментах. Вопрос - кому направленны такие подробности.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 13th, 2012 - 09:04 am
(Link)
Эти подробности выключили из игры Зубкова.
From:[info]kofusun@lj
Date:November 13th, 2012 - 03:19 pm
(Link)
Быть может, самому ВВП?
Говорят, он чувствителен к таким вопросам и когда Р.Абрамович к нему пришел советоваться как быть, тот велел ему все узаконить с Жуковой.
Ну и учитывая что у него самого в семье как-то не очень.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:November 13th, 2012 - 09:48 am
(Link)
поделитесь, пожалуйста, ссылкой про споры с Шойгу (я только про споры с Ивановым встречала).
From:[info]kofusun@lj
Date:November 13th, 2012 - 03:28 pm
(Link)
А пожалуйста!
newsru.com/russia/13nov2012/serd.html

На совещании по вопросам передачи неиспользуемых объектов Минобороны в собственность регионов и муниципалитетов, которое прошло 26 июня в военном городке Петровском, Шойгу потребовал от Сердюкова за счет военного бюджета размещать полицию в городках для военных. Сердюков отреагировал эмоционально, говорят источники, это же подтверждает стенограмма совещания.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:59 am
(Link)
спасибо! :)
From:[info]alexpolyansky@lj
Date:November 13th, 2012 - 04:44 pm
(Link)
она в мае подала на развод. на жену правда много оформлено -- широкой души человек Толя Сердюков )
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:49 am
(Link)
Он, наверное, был готов раз двадцать умереть за Отчизну и готовился на все случаи жизни смерти
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:51 am
(Link)
>"Сердюков подал в отставку 6 ноября с.г."
Как раз не подал, а был уволен. А вообще, Известия — источник пропаганды, не иформации.
From:[info]alexpolyansky@lj
Date:November 13th, 2012 - 04:47 pm
(Link)
ну я думаю он в день обыска приехав из прокуратуры к Путину после демонстративно прогулянного правительства таки сказал об уходе и мб даже написал рапорт. но факт тот, что по указу президента от освобожден от должности НЕ по собственному желанию
From:[info]sor_andrei@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:55 am
(Link)
КОГДА СЛЕД ГРУППА ПОУТРУ ПРИШЛА К ЕГО ПАССИИ ДВЕРЬ ОТКРЫЛ САМ И ТУТ ЖЕ ЕЕ ЗАХЛОПНУЛ -ВЫЗВАЛ СПЕЦНАЗ ГРУ КОТОРЫЙ БЛОКИРОВАЛ ВСЮ УЛИЦУ! И ЭТО ЧЕЛОВЕК В РУКАХ КОТОРОГО ЯД ЧЕМОДАНЧИК-ЯВНЫЙ ВОЕННЫЙ ПУТЧ ! Я КОГДА ЭТО УСЛЫШАЛ В ПЕРЕДАЧЕ СОЛОВЬЕВА У МЕНЯ ЧЕЛЮСТЬ ДОЛГО НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ -КСТАТИ А В ПРОГРАММЕ ''ВРЕМЯ''ПРО ЭТО КАК ТО ЗАБЫЛИ НАРОДУ ПОВЕДАТЬ
From:[info]ext_261679@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:27 am
(Link)
Потому что это всё херня!
Сердюкова охраняет круглосуточно ФСО. Никаких прокуроров и ментов к нему и близко не подпустили бы.
Это всё цирк для лохов. Сердюкова вызвали в Кремль и объявили, что он больше не свой. А потом стали через СМИ гнать тупую пропаганду.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:46 am
(Link)
У Сердюкова нет ФСО. Его охраняет охрана из Министерства обороны, своя. Ничего удивительного, что их не поставили в известность об операции. А не подпустить к нему прокуроров и ментов не в их силах.
From:[info]alexpolyansky@lj
Date:November 13th, 2012 - 04:49 pm
(Link)
это полнейший бред -- если бы он отдал такой приказ, его бы собственная личная охрана из ФСО арестовала. Соловьев -- это информационная помойка
From:[info]sor_andrei@lj
Date:November 17th, 2012 - 02:50 am
(Link)
ВООБЩЕ ТО ЭТО НЕ СОЛОВЬВ ОЗВУЧИЛ А ХИНШТЕЙН -ЧЛЕН ЕР И ДЕПУТАТ ГОС ДУМЫ -НА ВСЮ СТРАНУ !! ТАК ЧТО НЕ БРЕД !
From:[info]alexpolyansky@lj
Date:November 17th, 2012 - 03:51 am
(Link)
чем Хинштейн отличается от Соловьева? бред остается бредом, кто бы его не озвучивал. это могло быть в худшем случае в словесной перепалке -- да и то сильно сомневаюсь, Толя Сердюков дядя резкий, но вполне адекватный...
From:[info]slvovich@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:55 am
(Link)
это только у сестренки... а еще лучшие друзья
From:[info]pispel@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:00 am
(Link)
причём это только у нас...а сколько там, на лазурных берегах
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:November 13th, 2012 - 05:56 am
(Link)
одной мне кажется, что открыто покупать на наворованные деньги недвижимость тут же, "в пределах воровства" - идиотизм?
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:00 am
(Link)
да, мне так тоже кажется. но эти люди же не очень умны и уверены в собственной незыблемости. с другой стороны, сколько у них вложено и спрятано за границей, мы не знаем, думаю, тоже нормально так.
From:[info]aleks8266@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:02 am
(Link)
Ну какой же идиотизм? Это типичная психология, порожденная безнаказанностью. Случайно снятый Сердюков, и совсем не за коррпуционные скандалы- тому яркое доказательство. Как исключение из общего правила. Ведь все эти богатства не в пять минут появились. О них знали, их ни кто не скрывал. И пока не было сигнала "мочить"- ни кто не трогал. И сколько таких сердюковых... побольше, поменьше... нетронутые, сытые и довольные.
From:[info]marivana53@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:53 am
(Link)
а куда-то эту уйму неисчислимую надо же девать... на сдачу- квартиру в Москве ... когда их=денег- тьма- можно и закрутиться... а Иванов- каков?...знал-говорит- и следил- и ждал...6 с хвостом миллиардов! и хватило ума сказать такую смехоту!...господи, кто руководит страной?!- дети?
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:05 am
(Link)
дети... собирают в чемоданы камешки... с пляжа.
я вот тоже все время думала - куда им столько? высказаться не решалась - щас начнут какашками кидаться, что я нищебродка и ни хрена не понимаю.
а вы смелая!))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:23 am
(Link)
- по поводу "нищебродства":
богатство одних чаще всего достигается бедностью других...
From:[info]alexpolyansky@lj
Date:November 13th, 2012 - 04:51 pm
(Link)
то, что деньги наворованы, еще нужно доказать. это не так-то просто -- есть рынок недвижимости, цена в сделке -- предмет договоренности покупателя и продавца. для того, чтобы доказать мошенничество, нужно найти и доказать факт отката
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:10 am
(Link)
эх, Вова, Вова...
стрельба в собственную ногу
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:11 am
(Link)
Ну ведь понятно, что у всех у них есть левые доходы.
Когда начинают одного вот так выворачивать маткой наружу, то становится противно.
From:[info]kuzjj@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:41 am
(Link)
что из этого принадлежит путину?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:51 am
(Link)
вовремя закрытые глаза и правило "не сдавать друзей"
From:[info]marivana53@lj
Date:November 13th, 2012 - 06:55 am
(Link)
хочу в " друзья"... а ,подумав,- нет,не хочу.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:06 am
(Link)
Вечер перестает быть томным. Главное,чтобы попкорн не закончился. Министр Обороны, за которым 5 лет таскали чемоданчик мало подит на роль школьника-ботаника, на которого бесстрашно наезжают одноклассники. Т.е. либо у нас 5 лет ломая через колено весь бравый генералитет, провел военную реформу студент-ботаник, либо... ждем-с очередной сериал...
From:[info]flame_ek@lj
Date:November 13th, 2012 - 07:42 am
(Link)
Иметь хаты на 700 миллионов с доходом в 240 тысяч, главное не надорвать пузико:)
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:21 am
(Link)
Муж-предприниматель, ха-ха-ха. Что же он там "предпринимает", сидит в палатке и сигаретами торгует? Наторговал аж 81 млн. :)) Наверное место "проходное", где-нибудь в переходе метро. :))
Ох уж все эти мужья и жёны-"предприниматели", с альфа-псарни.
From:[info]joycart@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:22 am
(Link)
Пузикова обладает великолепной фамилией
From:[info]shten22@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:52 am
(Link)
...и сразу предполагается,сколько же у остальных гос деятелей заначек и родни.И как страна то жива ещё-тянут из неё,тянут,предприятия не работают,а -гляди ж ты!-таких упырей содержит.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:November 13th, 2012 - 09:50 am
(Link)
и это только то, что нашли! ну или то, что решили показать... все таки не чужой. уж совсем без штанов (миллиардов) нельзя оставить...
From:[info]ext_1276888@lj
Date:November 13th, 2012 - 10:21 am
(Link)
Ай да Сердючка!
From:[info]cyber125@lj
Date:November 13th, 2012 - 10:49 am
(Link)
Возможно Сердюклв всего лишь зиц-председатель, который всего лишь малость отщипывал себе и своим близким, от основного, так как некоторые говорят, что хищений на самом деле было на порядки больше, чем озвучивают СМИ и правоохранительные органы.
А если он обычный зиц-председатель, то должен быть где нибудь поблизости "Корейко", возможно даже на фото.)
From:[info]pan33as@lj
Date:November 13th, 2012 - 11:22 am
(Link)
Умный Сердюков не складывал все яйца в одну корзину, но погорел он из за них...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:November 13th, 2012 - 12:58 pm
(Link)
А нефиг предавать семью..
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:November 13th, 2012 - 02:16 pm
(Link)
Есть у меня подозрение, что собирался он уехать за границу и жить там счастливо со своей любимой женщиной. А путин хочет заставить свое окружение выбрать другую стратегию - "смерть за царя". Это для него вопрос жизни и смерти. И опять же сдается, что большинство его людей не готово играть по этим правилам. Ибо сам процесс предполагает наличие запасного аэродрома и выход на пенсию в более теплой и культурной стране.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2012 - 03:02 pm
(Link)
Кто ему мешает сегодня улететь за границу и жить со своей пассией? Он же не под подпиской о невыезде.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:November 13th, 2012 - 04:15 pm
(Link)
Думаю вопрос не о возможности покупки билета, а о нежелательности такого поведения для путинских подручных.

Человек собирaющийся жить на пенсии в Версуа или Сан-Тропе в принципе не готов обострять отношения с западом и попадать в изгои, а путину в какой-то момент придется это сделать чтобы выжить. И в этом случае готовность соратников идти до конца является вопросом путинской жизни и смерти. Другие соратники его сейчас не интересуют.

Впрочем все это мои домыслы. Однако снятие Сердюкова выглядит как будто путин пытается дать кому-то урок.
From:[info]alexpolyansky@lj
Date:November 13th, 2012 - 04:57 pm
(Link)
да, но пассия не может улететь за границу. она в больнице, и это мягкая форма подписки о невыезде
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 13th, 2012 - 09:00 pm

Ага, как же.., может )))

(Link)
А "Список Магницкого"? Его ж подопечные, в его бытность налоговым боссом, дельце-то сварганили... Там у вас за бугром с таким багажом не забалУешь ))) Нееет, придётся ему гнить рядом с Ходорковским, лес валить или спецуху шить в угоду немецкому бундестагу (ничего личного - бизнес, сдали в угоду бесперебойной работы Гунвор и Газпрома), если "повезёт", а не в комфортной забугорной тюрьме. )))
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 13th, 2012 - 08:52 pm
(Link)
Какой умный, как у потомственного министра в третьем поколении, специалиста по налогам и построении "новой" армии, да и вообще - куда партия красть назначит, может состроить ввзгляд на "простачка" премьер-президента и выражение лица соответствующее рангу обычный директор магазина... Дай только власть...
Думается можно вполне и тестем прокуратуре поинтересоваться. Тоже немало квартир всплывёт наверное, а?
Интересно, а Медведев НА САМОМ ДЕЛЕ как реагирует на это? Команду-то Путин "формировал", может руки потирает и опять во сне себя в Кремле видит?
My Website Powered by LJ.Rossia.org