Журнал Андрея Мальгина - Демотиватор из Фейсбука
November 14th, 2012
01:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Демотиватор из Фейсбука
Снимок экрана 2012-11-14 в 13.37.14

В комментах пишут, что вдалелец строения - Олег Гарибальдиевич Кузичкин, 1967 г.р., колбасный король из Самары. Разумеется, видный член партии «Единая Россия», член самарской Общественной палаты.

(133 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sdiki@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:36 am
(Link)
До чего же "изысканный" вкус у хозяина этого замка! Быдло дорвалось до денег!
From:[info]ext_1471854@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:04 am

с быдлой поторопились

(Link)
Посмотрел фотки, и по-моему здание выдержано в очень хорошем стиле. Это не кич с башнями из красного кирпича, а очень добротная работа.

Откуда деньги, кто хозяин - другой вопрос, не вдавался.
From:[info]sdiki@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:08 am

Re: с быдлой поторопились

(Link)
Ну да, а забор он никак не мог себе приделать в стиле замка? И антураж выбрать как-то более адекватно?

Да и вообще не понимаю, ну куда человеку с женой и двумя-тремя детьми такая городьба? Кстати, очень важная деталь, владелец дома - член партии ПЖиВ!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 14th, 2012 - 12:02 pm

Этот забор - типа временный палисад

(Link)
.
Крепостные стены следует возводить после захвата территории.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:31 am

Re: с быдлой поторопились

(Link)
Да, помнится этих псевдозамков много понастроили, потом сносили. Кажется, у Дьяченко был самый многобашенный замок.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 15th, 2012 - 01:37 am

Re: с быдлой поторопились

(Link)
Французская революция много замков аристократии уничтожила вместе с ее хозяевами, заборы и рвы не спасли!
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:27 pm

Re: с быдлой поторопились

(Link)
У Дьяченко был многобашенный замок, но Олег Брониславович вкуса не имел и не имеет, а потому его хоромы очень напоминали цыганские дома в Зубчаниновке. Снес ли - вопрос!
В Самаре на ул. Самарской офис АДС "Волгапромгаз" стоит красного кирпича архитектурная порнушка. Элита, блин! Сэкономили на нормальном архитекторе!
From:[info]kvakina@lj
Date:November 14th, 2012 - 10:45 am
(Link)
"По информации Cottage.ru владельцем замка является Кузичкин Олег Гарибальдиевич. Он является основателем компаний «Гарибальди», «Фабрика качества», а также членом партии «Единая Россия»."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2012 - 10:47 am

Re: с быдлой поторопились

(Link)
Такие замки должны стоять на холме, с большим участком земли со всех сторон. Ну и забор должен быть другой все-таки, и не вплотную к замку.
From:[info]ext_1471854@lj
Date:November 14th, 2012 - 11:10 am

Re: с быдлой поторопились

(Link)
Ну нет у него участка на холме, со рвом))
Очевидно, что он теперь будет выкупать землю всех соседей потихоньку.
надеюсь, честно.
Глядишь, лет через 15 пару га будет иметь.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2012 - 11:37 am

Re: с быдлой поторопились

(Link)
Там надо всю деревню снести чтобы замок смотрелся к месту.
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:23 pm

Re: с быдлой поторопились

(Link)
Вроде бы уже сейчас 12 га выкуплено. Фотки-то трехлетней давности.
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:November 14th, 2012 - 12:11 pm

"День опричника"

(Link)
"Красота! Хорошее место. Вижу в зеркало свою усадьбу, удаляющуюся. Добрый дом, с душою. Всего семь месяцев живу в нем, а чувство такое, что родился и вырос тут. Раньше имение принадлежало товарищу менялы из Казначейского Приказа Горохову Степану Игнатьевичу. Когда он во время Великой Чистки Казначейской впал в немилость и оголился, мы его и прибрали к рукам. В то лето горячее много казначейских голов полетело. Боброва с пятью приспешниками в клетке железной по Москве возили, потом секли батогами и обезглавили на Лобном месте. Половину казначейских выслали из Москвы за Урал. Работы много было… Горохова тогда, как и положено, сперва мордой по навозу вывозили, потом рот ассигнациями набили, зашили, в жопу свечку воткнули да на воротах усадьбы повесили. Семью трогать было не велено. А имение мне отписали. Справедлив Государь наш. И слава Богу."
В.Сорокин "День опричника"
From:[info]vvpan@lj
Date:November 14th, 2012 - 01:19 pm

Re: "День опричника"... как и положено, сперва мордой по на

(Link)
И вся делов!
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:November 14th, 2012 - 01:39 pm

Re: с быдлой поторопились

(Link)
Действительно, качественный новодел. Но все равно кич, конечно.
From:[info]schoenefeld@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:38 am
(Link)
То, что вам режет глаз - не собственно стилистика здания, а несоответствие формы с окружающей обстановкой. Само здание более чем органично, вполне возможно это реплика какого-то реального средневекового замка.
From:[info]sdiki@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:44 am
(Link)
Вообще-то архитектура - это не только умение построить что-то красивое, но еще и умение правильно это красивое вписать в окружающий ландшафт... Кстати, чтобы сделать реплику реального замка, большого ума и вкуса не нужно.
From:[info]schoenefeld@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:52 am
(Link)
Первое ваше утверждение - банальное, но верное по сути, хотя я с ним и не спорила.
Второе ваше утверждение - это заблуждение. Хорошая реплика реального сооружения другой эпохи - это не копия, а непростая работа, требующая кроме стандартных навыков, еще и тонкого вкуса и ощущения гармонии. То, о чем вы говорите - про не нужно много ума и вкуса - относится к массе более омерзительных частных сооружений, которыми покрылась территория России. Но к ним не относится конрктено то, что на фото.
From:[info]alpica@lj
Date:November 14th, 2012 - 10:41 am

тонкого вкуса и ощущения гармонии

(Link)
"Но к ним не относится конрктено то, что на фото".
Всё верно). Ни вкуса, ни гармонии со средой.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:47 am
(Link)
Да уж. С обстановкой как-то не задалось. Плебеи лезут со своими тяпками в кадр. Да и заборчик надо бы расширить, периметр должОн быть побольше. Тогда всё будет органичненько, прямо как встарь.
From:[info]es_map@lj
Date:November 14th, 2012 - 04:41 pm

Есть достойные примеры

(Link)
В Будапеште есть местечко, где воссоздан ряд замков и дворцов.
Смотрится вполне органично.
Видимо, потому, что люди подумали об окружающем пространстве.
From:[info]misssamara@lj
Date:November 18th, 2012 - 03:47 am
(Link)
Странные претензии у вас какие-то. Это знаменитый в Самарской области отель "Замок Гарибальди".
Когда быдло дорывается до денег, оно гитары Эрика Клэптона покупает... ;) Вы, кстати, видели замок АДС "Волгапромгаз" в Самаре? А домик Владимира Аветисяна? Вот это что-то! Вот где кич!
From:[info]63today@lj
Date:November 21st, 2012 - 04:32 pm
(Link)
Быдло в бизнес-среде и политике Самарской области представлено другими персонажами. Это закостенелая верхушка:
Владимир Аветисян, который скупает за миллионы долларов "игрушки", которые держал в руках Эрик Клэптон (гатары, часы, пластинки и прочий хлам). Выставляет на показ свои миллиарды и траслирует на всю Самарскую область по карманному (хотя и эфирному) телеканалу "Терра".
Алексей Ушамирский, который знаменит своими похождениями и прозвищем "Плохиш", оставшимся за ним еще с лихих 1990-х. Вы понимаете о чем речь...
Олег Дьяченко, который в отеле "Ренессанс" стрелял из автомата по людям. И это накануне предполагаемого избрания Дьяченко на должность руководителя самарского регионального отделения партии "Единая Россия".
А тут мужик работал, не украл ни у кого ничего. С нуля создал одно из крупнейших в России перерабатывающих предприятий (Аветисян и Дьяченко, например, просто сели на трубу и качают деньги... народные деньги!), а теперь развивает туристический бизнес в глубинке (строит оригинальный отель).
Впрочем, Вы же бот, судя по Вашему блогу! Ну, может нормальные люди прочитают! ;)
From:[info]sdiki@lj
Date:November 22nd, 2012 - 01:16 am
(Link)
Что-то Вы очень эмоционально ко мне относитесь! Причем сразу с откровенно абсурдным заявлением! Я не бот, для этого достаточно мельком посмотреть мой журнал. Если же говорить о Кузичкине, то мои выводы о нем основаны вот на чем:
1. Человек, честно заработавший деньги, не станет строить такую глупость, как этот замок. Он построит либо что-то более функциональное (например, просто добротный дом), либо что-то более ценное (т.е. дворец, но в соответствующем окружении). А этот ампир с железным забором на дачном участке не лезет ни в какие ворота, и является просто пустой тратой денег - что для хорошего хозяина недопустимо.
2. Честный человек может, конечно, вступить в "Единую Россию" - чтобы, например, неприятностей не было. Но когда он становится депутатом, это говорит о том, что он что-то желает от власти урвать. И это однозначно говорит о нем, как о желающем примкнуть к жуликам и ворам. Если же он по наивности считает "ЕдРо" клубом настоящих патриотов - то он дурачок, который ни при каких условиях не может преуспеть в бизнесе.
[User Picture]
From:[info]polyarnick@lj
Date:November 28th, 2012 - 01:37 pm

Зря Вы так

(Link)
Справедливости ради надо заметить, что депутатом он не стал ;) И в ту избирательную кампанию ЕдРо многих под свои знамёна позвало - в том числе и порядочных людей (и далеко не все их них этому были рады), которым приходилось вести свою агитацию под девизом "да вы не смотрите, что он по спискам ЕдРа - человек-то хороший" :)

А что касается того, "глупость" ли строить на свои деньги гостиницу, которая ещё на этапе строительства стала туристической достопримечательностью - это большой вопрос ;) И то, что готический стиль - ну, может, увлекался человек в детстве Вальтером Скоттом, играл в рыцаря Айвенго - чесслово, есть и более нелепые способы потратить деньги, здесь хотя бы красиво и на пользу (не только себе, но и людям). А замковую ограду в том же стиле он ещё, думаю, построит - там же ещё стройка в разгаре, вот и обнесена соответствующим забором.
From:[info]hasnamus@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:37 am
(Link)
Это под Тольятти
From:[info]foreveo@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:54 am
(Link)
Фотошоп, ИМХО. Он же там вообще не в тему, не вписывается в этот конкретный участок.
Либо участок должен быть больше, либо домик меньше. И забор нищебродский, из шифера, низенький.

Гы, не фотошоп. Действительно на маленьком участке.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:07 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]polyarnick@lj
Date:November 28th, 2012 - 01:50 pm
(Link)
мда, раньше в уважающих себя изданиях за публикацию непроверенной информации журналистов штрафовали...
From:[info]63today@lj
Date:November 21st, 2012 - 04:56 pm
(Link)
На фото у топикстартера фотографии 2010 года. Вот поновее фотка.
Замок Гарибальди
From:[info]63today@lj
Date:November 21st, 2012 - 04:57 pm
(Link)
Это просто фотографии 2010 года. Сейчас все иначе. Но, поскольку, это заказной пост в рамках борьбы против Кузичкина, то значения особого нет))
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:38 am

!!!

(Link)
ньюфеодализм?
From:[info]es_map@lj
Date:November 14th, 2012 - 04:42 pm
(Link)
А дачку Брынцалова? С грифонами.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2012 - 04:52 pm
(Link)
Не видел. Покажите.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 14th, 2012 - 07:07 pm

смесь пирамиды хеопса с мавзолеем)

(Link)
!!!
:))
From:[info]levnovikov@lj
Date:November 15th, 2012 - 01:18 pm
(Link)
www.webpark.ru/comment/dvorets-vladimira-brintsalova
From:[info]woolfs@lj
Date:November 15th, 2012 - 01:43 am

Дача Владимира Брынцалова

(Link)
From:[info]63today@lj
Date:November 22nd, 2012 - 09:11 am

Re: Дача Владимира Брынцалова

(Link)
Как говорится, сравнил хрен с пальцем))
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:38 am
(Link)
надеюсь сей замок с приведениями?
From:[info]qashmar@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:46 am
(Link)
Ага, десятка полтора. Пока таджикских..
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:34 pm
(Link)
Надежды юношей питают.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:40 am
(Link)
эх, у русских пейзан даже лошадок нет.
From:[info]qashmar@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:40 am
(Link)
Точнее было бы: "История средних веков Европы и современной России."
From:[info]bor_odin@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:42 am

Бедные дачники

(Link)
Придется ведь десятину в замок отдавать.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:46 am

Re: Бедные дачники

(Link)
что десятина. как бы на барщину не пришлось ходить.
From:[info]bor_odin@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:06 am

Re: Бедные дачники

(Link)
Со временем и это будет
[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:November 14th, 2012 - 11:01 am

Re: Бедные дачники

(Link)
+ jus primae noctis.
From:[info]a0@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:43 am
(Link)
From:[info]kantorovich@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:46 am
(Link)
Это наоборот- мотиватор.
From:[info]63today@lj
Date:November 21st, 2012 - 05:00 pm
(Link)
Сколько у Вас украли? Это на самом деле Ваш замок? ))
From:[info]ext_1507490@lj
Date:November 21st, 2012 - 05:08 pm
(Link)
Да ладно вы. Это типичное замечание неудачника: "Если у кого-то есть деньги, а у меня нет - значит украл. Причем у меня!"
Признаться же сложно в том, что сам глупый и не умеешь заработать!
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:37 pm
(Link)
Как заработать, глупыш. Посмотри в словаре значение слов: "работа", "труд", "бизнес"
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:37 pm
(Link)
Точно!
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:49 am
(Link)
Современному феодалу еще строиться и строиться. Стены наращивать, бастионы возводить, эскарпы рыть. Вот когда крепостные пригодились бы.
From:[info]ext_1507490@lj
Date:November 21st, 2012 - 05:11 pm
(Link)
А у Вас она уже была? Первая ночь? Или все еще бережете себя для того самого? А, Роман? ))
Не завидуйте! Идите работайте! ;)
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:51 pm

Завидуете Олегу Гарибальдиевичу Кузичкину?

(Link)
Идут двое: начальник и его помощник-подхалим. Заходят в темный подъезд.
- Темно, как у негра в ж*пе, - говорит начальник.
- Везде-то вы были, все-то вы видели, Иван Иванович... - лебезит подхалим.

Почему же у большинства такое мышление тенденциозное? У Вас, например? Завидки берут?
From:[info]mylivej@lj
Date:November 14th, 2012 - 08:57 am
(Link)
Сам маленький, тощий, ножки кривые, рот до ушей. Зато женился на примадонне (хоть и второй свежести) и построил замок в псевдоготическом стиле. У маленьких всегда большие амбиции. Наш самый "большой" человек в государстве - тоже их "этих".
From:[info]ncuxomun@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:31 am
(Link)
Это не тот.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 14th, 2012 - 06:13 pm

Из грязи в князи

(Link)
" … и построил замок в псевдоготическом стиле …"

в деревне с говорящим названием " Грязи ".
From:[info]ext_1507490@lj
Date:November 21st, 2012 - 05:13 pm
(Link)
Это вы типа сравнением с президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным пытались унизить владельца "Фабрики качества" Олега Гарибальдиевича Кузичкина?
Лихо Вы! Что курите? ))
From:[info]mylivej@lj
Date:November 21st, 2012 - 05:27 pm
(Link)
Да я уже поняла что это замок мясника Кузичкина в пригороде Тольятти в деревне Хрящевка . Очень похож на замок Галкина. Я обозналась. А вы так набросились, как будто я совершила преступление. Я что обязана знать все замки всех воров в РФ? Лихо вы! Сами-то что курите?
From:[info]ext_1507490@lj
Date:November 21st, 2012 - 07:53 pm
(Link)
Всегда удивляюсь людям, которые называют ворами тех, кто сумел заработать больше, чем они.
Вдвойне странно, что этот самый Кузичкин занимается производством продуктов питания, а не нефть с газом зарубеж качает или коммунальные платежи за хреновые услуги с людей собирает.
Понял бы если бы вы на газпромовца или Волгапромгазовца какого набросились, а тут на производственника. Странно это, на мой взгляд.
Вы, к примеру, видели "цыганскую" резиденцию олигархов Владимира Аветисяна и Олега Дьяченко в Самаре? Вот безвкусица так безвкусица. А еще гитары скупают Клэптоновские.
From:[info]dudkinvitaly@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:00 am
(Link)
100%! Супер, в точку!
From:[info]oksana_men_kin@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:04 am
(Link)
Сколько веков прошло - ничего почти не изменилось.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:14 am
(Link)
ахххха харашо а
From:[info]tarbert@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:16 am
(Link)
Если вот то копающееся в земле быдло это терпит, то так ему и надо.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:29 am
(Link)
На фото владелец замка

From:[info]ext_1471854@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:35 am
(Link)
а вот его фабрика
http://sv-bob.livejournal.com/361571.html
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:52 am

а я думал

(Link)
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:54 am

Re: а я думал

(Link)
From:[info]ext_694360@lj
Date:November 14th, 2012 - 10:45 am

Re: а я думал

(Link)
Может это его папа: сеньор Гарибальд ?
From:[info]arhat@lj
Date:November 14th, 2012 - 01:31 pm

Re: а я думал

(Link)
Гарибальди, собственной персоной. Гарибальди Кузичкин.
From:[info]tejido@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:35 am
(Link)
Прекрасно.)
From:[info]cyber125@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:40 am
(Link)
Задорнов в одном из выступлений, рассказывает о большом рекламном щите, где единорос с довольно упитанным лицом, говорит, надпись на щите под упитанным лицом - "Мы стали жить еще лучше", а кто то на щите приписал вопрос, "а мы?"
From:[info]hamradio2@lj
Date:November 14th, 2012 - 03:02 pm
(Link)
так то Задорнов мои слова спер. правда я на такое отвечаю что мы и не сомневались что вы стали жить лучше
From:[info]cyber125@lj
Date:November 14th, 2012 - 03:09 pm
(Link)
Может спер. а может не спер. какая разница, главное Задорнов озвучил суть,которую народ услышал, кому на Руси жить хорошо.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:50 am
(Link)
Красиво жить не запретишь, завистники.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:51 am

Ой, я не местный...

(Link)
...подумал хижина Аллы Галкиной
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 14th, 2012 - 09:52 am
(Link)
Не, ну здоровый человек, вообще?
From:[info]ext_1507490@lj
Date:November 21st, 2012 - 05:16 pm
(Link)
А почему бы и нет? Вот у Вас квартира сколько метров? 60? 100? На большее не заработали? Эх, Андрюха, чем по бложикам шариться пошел бы бизнес-идею придумал, да реализовал бы. ))
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 21st, 2012 - 06:25 pm
(Link)
Ну, да. Пошел бы и придумал, как бы это мужиков, да в белые рубахи одеть.
И почему вы, тролли, всегда несете какую-то чушь? Можешь не отвечать... Ах, да - не можешь.
From:[info]ext_1507490@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:06 pm
(Link)
Ладно мужиков! О себе бы подумал. (Мы ж на ты перешли, как я понял.) А то так и будешь кондиционеры продвигать и на власть пенять. Ходорковский, Навальный, что там еще в интересах у тебя?
Это ты, дружок, тролль безликий, а я живой человек, который ориентируется во времени и пространстве.
И есть люди, которые работают (типа Олега Гарибальдиевича Кузичкина), а есть пустышки, симулякры (если знаешь слова такие) вроде троллей и ботов (как ты).
Человек создал с нуля компанию, ничего у государства не отжимал, не воровал, не убивал. Строит человек гостиницу на берегу Волги, в красивом месте, не тупую коробку, а интересную, оригинальную. Работу местным дает.
А тут на те хомячки сбежались поржать, да подрочить.
Тут два варианта: либо неудачники собрались, либо seo-тролли по доллару за штуку. Кому-то видать выгодно мочить коммерсанта.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:57 pm
(Link)
Я же говорю, не можешь ты промолчать. Да ладно, я не жадный, дам вот тебе ещё заработать, хоть и не "дружок" ты мне. :) (И слава богу).
На "ты"? Да перешли, ты и перешел, в последнем предложении, в первом своём посте, и даже не заметил. Ну, да я не против.
Экий ты, "ориентированный". :) Смотри ка, как ты быстро всё про всех понял. Один взгляд - и уже проник в суть вещей (как ты о себе думаешь). :) Даже завидно. :))
Знаешь, я не злой. И отвечу тебе по-человечески, хоть ты и тролль. Я ведь, собственно, ничего не имею, против этого господина, как бизнесмена. Я его совсем не знаю, с этой стороны. Правда, кое-что знаю о колбасном производстве. И поэтому, откровенно говоря, целиком в эти сказки не поверю, только в малую их часть. Ну, да бог с ним. Занимается и занимается. Полезным делом занимается, и слава богу. Какой я ему судья? Даже если там только 10-я часть правда, уже хорошо.
Только, при чем здесь всё это? Речь-то о другом. :) И тут реальный ржач. Никто не виноват, что он так подставился под насмешки, кроме него самого. Я ему зла не желаю, но это же действительно нелепо. :)
Я даже не стану больше ничего говорить, об этом. Но он реально подставился. Так в чем дело? Если не хочет человек выглядеть нелепо, так... дальше сам закончи, смысл ведь очевиден.
Вообще, это странно, не находишь, обижаться за глупость на тех, кто её заметил?
Ну, а глупости совершают все. Ну, поржали и забыли. Не бери в голову.
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:07 pm
(Link)
Извиняюсь, что вмешаваюсь в Вашу умную беседу.
Но глупость, я уверен, вещь субъективная. Как говорят в Америке, если ты такой умный, то покажи мне свои деньги. )) По этому критерию он точно умнее всех здесь присутствующих. А если говорить о духовности, то где ее мерило? Да и многие ли здесь читали Мишеля Фуко или Бодрийяра? Или архитектурное образование многие имеют? ))
Кузичкину этому демотиваторы эти уж точно никак не вредят. Он же не депутат, на продажи колбасы это не повлияет точно никак, так что ему эти приколы до фени.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:34 pm
(Link)
Думаю, есть и такие. Впрочем, я к ним не отношусь. Однако, считаю, что верно сказано: "Приведи варвара в картинную галерею...". Природное чувство гармонии большинству присуще, это моё мнение.
Критерии, конечно, у каждого свои. Но вы зря искажаете смысл сказанного. Я говорил не о глупости человека, а о глупости конкретного поступка. И умные люди совершают глупые поступки. Из-за этого стоит краснеть, но не стоит из этого делать трагедий, ибо это такая же глупость. :)
Насчет "американского" высказывания, замечу только, что оно так же нелепо, по своей сути. Но звучит. Но и пустота "звучит". ;)
[User Picture]
From:[info]shiro_ki@lj
Date:November 14th, 2012 - 10:17 am
(Link)
Это местного колбасника замок.
[User Picture]
From:[info]polyarnick@lj
Date:November 28th, 2012 - 12:33 pm
(Link)
И вот что характерно, Наташ, никто не усомнился, что это "дачка" Гарибальдича - а человек просто гостиницу в готическом стиле построил. Пишут, толяттинские молодожёны сюда фоткаться ездят - http://timur-kibirov.livejournal.com/1823.html, а когда гостиница достороится и откроется - будут, очевидно, снимать номера для первой брачной ночи :)
[User Picture]
From:[info]shiro_ki@lj
Date:November 28th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
вот этого не знала

забор как-то не вдохновляет догадаться об этом
[User Picture]
From:[info]polyarnick@lj
Date:November 28th, 2012 - 02:05 pm
(Link)
так оно там ж недостоено ещё! забор - такой, каким принято у нас все стройки огораживать, независимо от того, что там строится ;)
From:[info]andreydok@lj
Date:November 14th, 2012 - 10:30 am
(Link)
Найдите десять отличий...
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2012 - 10:36 am
(Link)
Одно вижу - в средние века у холопов были лошади в собственности. Видимо, было где держать их и чем кормить.
From:[info]andreydok@lj
Date:November 14th, 2012 - 10:40 am
(Link)
Это первое отличие))))... Вы наблюдательны))). Второе: средневековые крестьяне выглядят более упитанными и лучше одетыми. По крайней мере, их одежка пошита в Европе, у наших современников на картинке справа - в Китае).
From:[info]ext_1338948@lj
Date:November 14th, 2012 - 12:09 pm
(Link)
+++
From:[info]ext_1338948@lj
Date:November 14th, 2012 - 12:10 pm
(Link)
В этом и состоит главная фича капитализма - у наёмного работника не должно быть средств производства.
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:29 pm
(Link)
Завидуете просто этому Гарибальдиевичу.
Мало того замок отгрохал, так еще и в честь отца назвал на радость старику.
А вы-то о своих родителях помните?
Давно звонили им?
Или вы с ними живете до сих пор?
P.S. Я завидую белой завистью Кузичкину.
From:[info]holmogory@lj
Date:November 14th, 2012 - 10:47 am
(Link)
Шикарно)))Спасибо !
From:[info]lenikor@lj
Date:November 14th, 2012 - 11:06 am
(Link)
Класс!))
From:[info]pirogov163@lj
Date:November 14th, 2012 - 11:19 am
(Link)
http://chronograf.ru/articles/?num=14&a=401
Это - про Гарибальдиевича. Нормальный бизнесмен, а не олигарх-воровайка.
И продукция "Гарибальди" и "Фабрика качества" - нормальная, у меня даже кошка ест (а она привереда, блеат).
Так что нехуй завидовать и говном плеваться. Есть деньги у человека - и он свою мечту реализует. Красава.
From:[info]skif_tag@lj
Date:November 14th, 2012 - 11:21 am
(Link)
С таким отчеством человек не может НЕ быть дегенератом.
From:[info]ext_1507490@lj
Date:November 21st, 2012 - 05:19 pm

С твоим ли лицом рассуждать о дегенератах?

(Link)
Мужик в автобусе наступил на ногу соседу и извиняется:
- Простите, - говорит.
- Ты, чё, мля, интеллигент, мля, что ли?
- Нет-нет, что вы! Такое же быдло как и вы!
From:[info]63today@lj
Date:November 21st, 2012 - 05:51 pm

Re: С твоим ли лицом рассуждать о дегенератах?

(Link)
Хороший анекдот. Жизненный.
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:30 pm

Re: С твоим ли лицом рассуждать о дегенератах?

(Link)
И в тему!
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:30 pm

Re: С твоим ли лицом рассуждать о дегенератах?

(Link)
Вообще, зависть - двигатель прогресса. Но почему-то только не в России.
Пусть у меня корова сдохнет, но чтобы и у соседа не было.
From:[info]kvas777@lj
Date:November 14th, 2012 - 11:40 am
(Link)
Ну и что? Можно порадоваться за человека, доучился аж до 6-го класса. И мечту свою воплотил в реальность.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2012 - 11:42 am
(Link)
А какая из двух вам больше нравится? (я о мечте) Та, чтобы с замком, или та, чтобы вокруг холопы на полусогнутых?
From:[info]kvas777@lj
Date:November 14th, 2012 - 11:54 am
(Link)
Это чужая мечта, не хочу в ней ковыряться.
From:[info]ext_1507490@lj
Date:November 21st, 2012 - 05:49 pm
(Link)
В старших классах школы историю XX века учат, а это: лагеря, фашисты, нищета, серость... Это лучше?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 14th, 2012 - 11:42 am
(Link)
Ну хотя бы стильная постройка, а не эти новорусские будки красного кирпича.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 14th, 2012 - 11:52 am
(Link)
Генально!
Он еще и Гарибальдич)))
Ахуеть дедушка удумал для сынули: Гарибальди Кузичкин)))
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:41 pm
(Link)
Вот представим, что Вы охуеете. Так ведь почти наверняка не встанете. И какой толк будет от вас в качестве *уя обмякшего?
Вы лучше берите пример с Олега Гарибальдиевича Кузичкина и не страдайте *уйней и о*уеванием, а придумайте себе дело и зарабатывайте деньги, чтобы интернет-хомячки когда-нибудь и о Вас могли пощебетать, как вы сегодня о Кузичкине.
Вперед, малыш!
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:November 14th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
От убогого заборчика никакие деньги, видимо, не спасают.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:November 14th, 2012 - 12:25 pm
(Link)
а если ваши придут к власти, то не будет замков или крестьян с картошкой?
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:November 14th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
жесть..
а чего - денег на участок в пару гектаров не хватило?
From:[info]nrm666@lj
Date:November 14th, 2012 - 12:56 pm
(Link)
верх безвкусицы
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:44 pm
(Link)
Вот я архитектурный закончил и мне замок безвкусицей не кажется. Не Гауди, конечно, но хорошая европейская эклектика. Сделано добротно и качественно.
Вероятно проблема в том, что у Вас нет вкуса? Так вы больше читайте! Почитайте для начала "Архитектурную энциклопедию Барановского".
From:[info]nrm666@lj
Date:November 22nd, 2012 - 12:27 pm
(Link)
так может вам еще и дом брынцалова нравиться? если да,то меня нет вкуса коллега
From:[info]dr_next@lj
Date:November 14th, 2012 - 12:58 pm
(Link)
Разумеется, я б себе такой тоже хотел. Но чегой то я беспартийный. Вот кстати: бизнес, а потом партия или партия потом бизнес. Как легче начинать свой путь к такому домику?
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:November 14th, 2012 - 05:40 pm
(Link)
Сперва бизнес. Потом приходят и в партию пишут. иначе - нелояльность и конец бизнесу.
From:[info]bryouzga1@lj
Date:November 14th, 2012 - 01:14 pm
(Link)
в учебнике это феод. там же барщина и оброк.замок сеньора.
From:[info]andreydok@lj
Date:November 14th, 2012 - 01:51 pm
(Link)
...гм...колбасный король? Да еще и видный член? Намекаете на причастность г-на Кузичкина к порноиндустрии?
[User Picture]
From:[info]scooperfield@lj
Date:November 14th, 2012 - 02:19 pm

Почитал комментарии. Сходил по ссылкам.

(Link)
Посмотрел фотографии замка снаружи и колбасного завода изнутри.
1. Замок красивый - побольше бы таких.
2. Завод хороший, чистый-аккуратный - побольше бы таких.
Жаль, конечно, что гражданин-товарищ-барон не раздал все нажитые непосильным трудом денежные средства деревенской бедноте. Но вроде эта опция для состоятельных людей пока необязательная?
From:[info]ext_1445926@lj
Date:November 14th, 2012 - 04:27 pm
(Link)
Я конечно не защищаю,но... Во первых,какой маломальский крупный бизнесмен не член ПЖиВ?Должен быть таковым, либо бизнесу конец. Подобные строения в Самаре, в районе просек, вдоль набережной, дохрена. Другой вопос, что не так экзальтированно выглядят, зато минимум 90% незаконно построено (на территории природоохранной зоны). Человек хоть колбасу делает, а вот, на пример, что делает Галкин, у которого замок поприличнее будет...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 14th, 2012 - 05:12 pm

Помню как всё начиналось

(Link)
Когда видишь, с чего всё начиналось, понимаешь, что не всё так однозначно. Особенно, если жила в тот период бок о бок и сама пытался что-то сделать в те годы раздрая.

From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:47 pm

Re: Помню как всё начиналось

(Link)
То есть у Вас не получилось, а Кузичкин-то причем? ))) Вы к Гарибальдиевичу в ученицы попроситесь. Может возьмет и у вас получится. А? рискните!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 21st, 2012 - 11:15 pm

Re: Помню как всё начиналось

(Link)
" То есть у Вас не получилось…"

Вы о чём, уважаемый? Вы, явно, не в теме, сущий бред!
Если бы удосужились вникнуть в предшествующие моему каменты, то и возмущаться бы не пришлось, может, и уловили бы смысловые оттенки…

Ни к господину Кузичкину, ни, тем более, к его бизнесу, я никакого отношения не имею (и не могла иметь), хотя, была у меня ученица с такой же фамилией, может, и родственница, что маловероятно.
Привязка только географическая. С интересом посмотрела ролик (манит далёкая и прекрасная малая родина :-)).
Вспомнилась Самара того периода, люди, пытавшиеся из ничего подняться, свои успехи.
По прошествии лет, глядя, кто с чем подошёл к сегодняшнему жизненному периоду, понимаешь, что все высоты взяты благодаря усилиям в те (нет, не тяжёлые) " непонятные " годы.
P.S. Эх, даже чуть изменённая знаменитая песенная строчка ни о чём вам не говорит…Беда
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:November 14th, 2012 - 05:35 pm
(Link)
При всей щекотливости окружения усадьбы за это сооружение люди лет через сто будут добрым словом вспоминать - ну эксцентрично, но не более, чем вызывающие сейчас умиление сохранившаяся деревянная эклектика "капиталистых" крестьян наподобие вот этого:

[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:November 14th, 2012 - 05:36 pm
(Link)
При всей щекотливости окружения усадьбы за это сооружение люди лет через сто будут добрым словом вспоминать - ну эксцентрично, но не более, чем вызывающие сейчас умиление сохранившаяся деревянная эклектика "капиталистых" крестьян начала 20 века.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2012 - 07:51 pm
(Link)
Ну да, вот в Египте пирамиды так пирамиды. А в США строят из фанеры.
From:[info]m_benz@lj
Date:November 15th, 2012 - 05:25 am
(Link)
Он один из владельцев тольяттинской "Фабрики качества", раньше называлась "Гарибальди".
From:[info]misssamara@lj
Date:November 18th, 2012 - 03:50 am
(Link)
Кузичкин должен сказать спасибо самарским газовикам за рекламу своего отеля в Хрящевке.
From:[info]63today@lj
Date:November 21st, 2012 - 05:52 pm
(Link)
+ много!
From:[info]bochkaryovaj@lj
Date:November 21st, 2012 - 06:38 pm
(Link)
Строим сейчас с мужем дом в Подмосковье. Не такой шикарный. На такое чудо денег не хватит. Просто дом. Вокруг не мало кича, а вот красивых строений очень мало!
Так вот что я вам скажу. Этот "Замок Гарибальди" - очень крутая затея его владельца.
Во-первых, место хорошее. Хрящевка в очень красивом месте - на берегу Волги. У меня у родителей подруги там дача. Бывала там, знаю.
Во-вторых, это не цыганщина, которую обычно сейчас строят богатые люди. Видно, что работал хороший архитектор. Возможно даже не российский. Отсыл к замкам Чехии или Франции очевиден! Вкус у архитектора явно есть. А значит и у Кузичкина вкус есть, раз не пожалел денег на профессионала.
В-третьих, завидовать нехорошо!
From:[info]ext_1081130@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:00 pm
(Link)
Демотиватор смешной, хотя и глупый до предела.
Главная проблема России все же не в том, что бизнесмены еще умудряются зарабатывать деньги и смеют их тратить так, как считают нужным.
Главная проблема в коррупции высокопоставленных чиновников и коррумпированности сознания простых граждан. Людей не раздражает, что без взятки не решить ничего, волнует то, что не они берут.
А всякая такая ересь типа этого демотиватора решает задачу одну - перенаправление гнева массы большиснтва на отдельных членов партии "Единая Россия". Вроде как праведный гнев. А на деле ни о чем.
Все говорят о pussy riot, о РПЦ, об идиотских инициативах депутата Сивиркина, но уже забыли о фальсификациях выборов, о Путине. На уровне Самарской области надо, чтобы забыли о самодуре Аветисяне и его "шестерке" Диме Азарове, у которого в мэрии едва ли не каждую неделю обыски.
Конечно, лучше говорить об Олеге Гарибальдиевиче Кузичкине - буквально символе самарского отделения партии "Единая Россия", чем о реальных гнойниках в этой партии.
My Website Powered by LJ.Rossia.org