Журнал Андрея Мальгина - Апофеоз
November 21st, 2012
01:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Апофеоз
Мы ждали этого момента. Ждать пришлось недолго. Олег Козырев сообщает, что сегодня в список запрещенных сайтов внесен целиком Ютьюб. Если его не уберут из списка, уже завтра каждый провайдер на территории России обязан его заблокировать.

Снимок экрана 2012-11-21 в 13.52.14

Можете сами проверить: http://zapret-info.gov.ru/

UPD. Только что убрали. Спохватились. Теперь будут говорить, что на них клевещут. Слава богу, народ наделал скринов.
Кстати, судя по скриншоту ютьюб внес в список Онищенко.

(53 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]antonchernyj@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:52 am
(Link)
Бред. не целиком, а некоторые страницы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:54 am
(Link)
В списке запрещенных сайтов ясно написано: youtube.com.
Для чего я дал ссылку? Проверьте.
From:[info]antonchernyj@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:58 am
(Link)
"В реестр запрещенных ресурсов внесен не сайт YouTube, а некоторые его страницы, где может быть размещена нежелательная информация, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь Роскомнадзора Владимир Пиков." (с)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:01 am
(Link)
Я дал ссылку на реестр запрещенных ресурсов. Вы ее не видите? В этом реестре нет адреса отдельных страниц, а есть общий адрес ютьюба. Провайдеры блокируют сайты на основании списка, а не на основании заявлений пресс-секретарей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:09 am
(Link)
Только что убрали, спохватились. Кстати, большинство провайдеров не имеют технической возможности закрывать доступ к отдельным ютьюбовским роликам. Или все, или ничего. Так было и с либрусеком, и с луркой - блокировали ни криминальную страничку, а всё.
From:[info]ljfun@lj
Date:November 21st, 2012 - 10:37 am
(Link)
Гугл писал Роскомнадзору контакты, чтобы обращались для удаления конкретных видео.
так и в этом случае
http://lenta.ru/news/2012/11/21/suicidetube/
From:[info]a_gru@lj
Date:November 21st, 2012 - 10:19 am
(Link)
"где МОЖЕТ БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ (для кого нежелательная?) информация"
Уже в одном этом сплошной кайф. Запретить только за то, что где-то что-то может быть, а может и не быть. Красота.
From:[info]antonchernyj@lj
Date:November 21st, 2012 - 10:24 am
(Link)
ну про крайней мере на ютубе они запретили страницы, содержащие видюшки с темой суицида. правильно сделали.
From:[info]a_gru@lj
Date:November 21st, 2012 - 11:43 am
(Link)
В данном случае, это не важно. Важен подход - запретить то, где, может быть, будет размещено что-то, для них вредное. С этим подходом можно запретить всё. Например, ваш блог. Слишком много разглагольствуете по поводу решения высших чинов. А это может быть вредно для государственности, вертикали и прочих святых мест.
From:[info]antonchernyj@lj
Date:November 21st, 2012 - 01:20 pm
(Link)
понятно, буду знать))
[User Picture]
From:[info]penguinny@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:55 am
(Link)
Что значит "некоторые страницы"? "youtube.com" - это и есть целиком.
From:[info]sdiki@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:52 am
(Link)
- Кукушка-кукушка, сколько мне лет жить осталось?
- Ку...
- А почему так ма...
From:[info]iromarik@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:55 am
(Link)
полным пипецом пахнет. ей-ей
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:54 am
(Link)
да и кому нужен этот ютьюп
[User Picture]
From:[info]penguinny@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:56 am
(Link)
да и кому нужен этот интернет.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:57 am
(Link)
ынтернет нужен штобы парнуху сматреть!
From:[info]ext_831060@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:11 am
(Link)
а ютюб тада чё?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:18 am
(Link)
Где вы там порнуху увидели? У них своя поляна
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:November 21st, 2012 - 10:36 am

детачка, а радитяли тваи где? водка бухаютъ

(Link)


From:[info]sssentsc@lj
Date:November 23rd, 2012 - 04:02 pm
(Link)
да и кому нужен этот ютьюп
На аглицком нет мягких звуков, всегда всё твёрдо ъ: иутъубъ или ютуб. Есть русская традиция везде пехать мягкие звуки со знаком ь, независимо от произношения чужого языка.
From:[info]urist56@lj
Date:November 21st, 2012 - 08:58 am
(Link)
теперь выдает Искомый адрес не значится в реестре
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:02 am
(Link)
А там разве не три дня дают на "исправление недочётов"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:04 am
(Link)
Три дня дают ресурсу, котоырй попался. Но провайдерам никаких трех дней не дают. Они обязаны постоянно мониторить этой гребаный список.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:07 am
(Link)
Да все уже, не значится в реестре. Думаю, айфончик возмутился. Любит, небось.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:34 am
(Link)
Да вроде нет:

11. Одновременно с включением в единый реестр информации о доменном имени и (или) указателе страницы сайта в сети "Интернет" уполномоченный сотрудник [...] и (или) оператора реестра:

а) определяет провайдера хостинга, обеспечивающего размещение в сети "Интернет" указанного сайта (далее - провайдер хостинга);
б) направляет провайдеру хостинга в электронном виде уведомление на русском и английском языках о включении в единый реестр доменного имени и (или) указателя страницы сайта в сети "Интернет";
в) вносит в реестровую запись сведения о провайдере хостинга в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных с указанием даты и времени направления уведомления провайдеру хостинга.

12. По истечении 3 суток с момента направления уведомления провайдеру хостинга, в течение которых владелец сайта в сети "Интернет" и (или) провайдер хостинга должны принять меры по удалению запрещенной информации и (или) ограничению доступа к сайту в сети "Интернет", содержащему запрещенную информацию, уполномоченный сотрудник [...] и (или) оператора реестра проверяет соответствующее доменное имя и (или) указатель страницы сайта в сети "Интернет".

[...]

В случае наличия доступа к запрещенной информации по указанному доменному имени и (или) указателю страницы сайта в сети "Интернет" в единый реестр включается сетевой адрес (сетевые адреса), позволяющий идентифицировать сайт (сайты) в сети "Интернет", содержащий запрещенную информацию, с указанием даты и времени включения сетевого адреса (сетевых адресов), позволяющего идентифицировать указанный сайт в сети "Интернет", в единый реестр.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. N 1101


Если перевести на русский, то, как понимаю, сначала вносится доменное имя и/или URL, а владельцу направляется уведомление. Если через три дня информацию не удалили, в реестр вносится IP адрес.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:36 am
(Link)
Хотя да, провайдер обязан банить в течение суток:

13. Перечень доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет", а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайт в сети "Интернет", доступ к которым обязан ограничить оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к сети "Интернет" (далее - оператор связи), обновляется ежедневно в 9 часов 00 минут и 21 час 00 минут по московскому времени.

В течение суток с момента такого обновления оператор связи обязан ограничить доступ к таким сайтам в сети "Интернет".


Но тогда эта возня с IP-адресами через три дня после внесения в реестр совершенно не понятна.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2012 - 10:17 am
(Link)
Они же блокировку Лурки и Либрусека объясняли так: мы, мол, посылали требование заблокировать отдельные страницы, но так как требование не было выполнено, пришлось обязать провайдеров блокировать целиком. Возможно, по этой причине и Ютьюб целиком попал.
From:[info]laokoont@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:03 am
(Link)
не понимаю, почему инет еще не вырубили вообще.
From:[info]sdiki@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:11 am
(Link)
Потому что господа бароны щеголяют айпадами и айфонами, и не хотят видеть на них пустые экраны! И всякие порталы госуслуг без интернета перестанут работать. А что служба внешней разведки будет делать без гугла и википедии - не представляю!
From:[info]laokoont@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:12 am
(Link)
нет, надо сделать как в барбаруссии или в китаёзии. инет - привилегия. для овец и быдла только доместик-ресурсы
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:19 am
(Link)
Кому надо - тем срать на эти запреты.
From:[info]laokoont@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:20 am
(Link)
да. я не сомневаюсь. но интернет тогда перестанет быть средством массовой информации, потому что массам не очень надо.
From:[info]ext_831060@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:12 am
(Link)
даладна! им Мамонтова хватит
From:[info]sdiki@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:15 am
(Link)
Мамонтов - для черни. А господам без интернета никак!
From:[info]ext_831060@lj
Date:November 21st, 2012 - 10:25 am
(Link)
это што же, СК - чернь? дану
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:05 am
(Link)
Вообще, имхо, банить надо целыми зонами, чего мелочится?
Захерачить в реестр зону .RU и можно считать - день прошел не зря!
Сколько всякой дряни удалось забанить...
From:[info]sdiki@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:14 am
(Link)
Ну, борцуна Малофеева уже арестовали!
From:[info]a9ent0range@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:08 am

Уже убрали

(Link)
Буквально на глазах: зашёл проверить - действительно, "искомый адрес внесён в список". Через несколько минут зашёл снова, чтобы сделать скриншот - уже "не внесён".
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:12 am

Re: Уже убрали

(Link)
Аналогично. Но скриншот я сделать успел.
From:[info]bor_odin@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:12 am

Побоялись

(Link)
По "Эху" сказали, что уже не внесен, только отдельные страницы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:16 am

Re: Побоялись

(Link)
Отдельные страницы провайдеры блокировать не могут. Смысла включать в список отдельные страницы нет. В таких случаях они обязаны были выслать на ютьюб предписание удалить эти страницы, и если в тчечение трех дне это не будет сделано, блокировать ресурс целиком. Порядок таков.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:29 am

Re: Побоялись

(Link)
Теоретически отдельные страницы блокировать можно, но это довольно сложно, придётся анализировать весь пользовательский трафик. Поэтому практически большинство провайдеров действительно не могут.
А для HTTPS это в принципе невозможно без поддельных сертификатов.
From:[info]bor_odin@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:35 am

Re: Побоялись

(Link)
Ну да, правильно так: в реестр запрещённых сайтов попали некоторые страницы видеохостинга.
From:[info]antonchernyj@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:49 am

Re: Побоялись

(Link)
все так и было)
From:[info]bioplant@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:14 am
(Link)
Это пиздец!! Они охуели!!

(универсальный комментарий ко всем новостям от власти в последнее время)
From:[info]angela_hayes@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:17 am
(Link)
мне одно непонятно - если в мире всего 13 корневых серверов - что этим клоунам мешает внести в этот типа реестр пару-тройку серверов сразу а - даивобще - что им мешает внести в этот реестр ваабще просто "интернет" - нунепонимаю э
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:22 am
(Link)
А как самим без интернета? Привыкли уж и дети их тоже.А жены вообще последние волосы выдерут.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:51 am

Утром в газете, тут же в инете!

(Link)
" А как самим без интернета? "

Это точно, где, если не в инете, прочтут о себе любимых столько добрых, ласковых слов?!
Подсели поди....
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:November 21st, 2012 - 09:33 am
(Link)
/что им мешает внести в этот реестр ваабще просто "интернет"/
На это пойти никак нельзя. У них ведь финансирование под это дело. Стало быть, наверняка, имеется и какая-нибудь схема распила. Так что будут тянуть кота за хвост, пока не напилятся всласть.
From:[info]sssentsc@lj
Date:November 23rd, 2012 - 04:07 pm
(Link)
э, чё не понять... к тому и идёт, так и будет, - только правительственные новостные и патриотические сайты .
From:[info]olegvsempizdec@lj
Date:November 21st, 2012 - 10:45 am
(Link)
хуйки коротковаты закрывать такое
From:[info]5ttrg@lj
Date:November 21st, 2012 - 11:16 am
(Link)
Ну, эти фрикции ещё продолжатся.
From:[info]5ttrg@lj
Date:November 21st, 2012 - 12:06 pm
(Link)
Наверное, Онищенко кремл держит как громоотвод, что бы прикрываться им от ненависти народа, как "чучелом еврея".
From:[info]yuppi_du@lj
Date:November 21st, 2012 - 01:04 pm
(Link)
То было бы весело, и ОЧЧЕнь хорошо
My Website Powered by LJ.Rossia.org