Журнал Андрея Мальгина - Новости из Следственного комитета
November 22nd, 2012
12:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из Следственного комитета
Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации проведена исчерпывающая проверка сообщения, распространенного средствами массовой информации и содержащегося в заявлении Леонида Развозжаева о его похищении и пытках. В ходе проверки факты, послужившие основанием для её проведения, не нашли своего объективного подтверждения, в связи с чем органами следствия принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела...

Развозжаев кроме своего заявления не смог представить следствию никаких документальных или вещественных подтверждений совершенного в отношении него преступления... Факт добровольного въезда Развозжаева из Украины в Россию 19 октября 2012 года, когда он якобы был похищен, подтверждается отметкой пограничного поста в его заграничном паспорте...

Вместе с тем, в ходе проверки был установлен факт незаконного пересечения Л.Развозжаевым государственной границы Российской Федерации. Развозжаев подтвердил следователям, что 15 октября 2012 года он пересек границу, воспользовавшись паспортом своего родного брата. По поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации по данному факту Следственным комитетом России начато проведение доследственной проверки, по результатам которой будет принято процессуальное решение.


ОТСЮДА

Понятно. Похищения не было. Пыток не было. Зато в отношении Развозжаева готовится третье уголовное дело. На этот раз по статье 232 УК РФ "Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации", предусматривающей лишение свободы до двух лет. А что? Сам признался.

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]bondarenkoda@lj
Date:November 22nd, 2012 - 07:16 am
(Link)
это пять :))) а ещё девушек сажать за сопротивление представителям власти при изнасиловании..
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:November 22nd, 2012 - 11:16 am

А что, таки верной дорогой идут в 37й, да вот хотя бы:

(Link)
"Все тот же Крыленко на пленуме ЦК в январе 1933 года негодовал: "Приходится сталкиваться с прямым нежеланием жестоко применять этот закон. Один народный судья мне прямо сказал: "У меня рука не поднимается, чтобы на 10 лет закатать человека за кражу четырех колосков".

(!!!->) Мы сталкиваемся тут с глубоким, впитанным с молоком матери предрассудком... будто судить должно исходя не из политических указаний партии, а из соображений "высшей справедливости". Судить нужно только "исходя из политических указаний партии"... (<-!!!)
Скоро Крыленко проверит на себя этот тезис.
На 1 января 1933 года согласно новому закону было осуждено 55 тысяч человек и 2 тысячи - расстреляно. Люди умирали от голода, но колхозный хлеб тронуть не смели. Несмотря на голод, экспорт хлеба в Европу не прекращался. "
(c) lib.ru/PXESY/RADZINSKIJ/stalin.txt
Ну, а щас не хлеб, а нефть. А денег на медицину/социалку/науку/пенции нет, а на дворцы есть и не скажи ничего.

Самое главное - 37й начинался тоже с единичных процессов, "массовидность"(с) пришла потом.
From:[info]bondarenkoda@lj
Date:November 22nd, 2012 - 11:56 pm

Re: А что, таки верной дорогой идут в 37й, да вот хотя бы:

(Link)
Тебе принадлежит лишь то, за что ты готов сдохнуть защищая..
Если не давать сдачи, то тебе просто голову отрежут как овце..
[User Picture]
From:[info]redrobroy@lj
Date:November 22nd, 2012 - 07:18 am
(Link)
С нашей прекрасной властью любой честный человек становится уголовником, или мне показалось?
From:[info]sdiki@lj
Date:November 22nd, 2012 - 07:31 am
(Link)
Шапок, похоже, маловато оказалось? Или хотят "уговорить" написать явку с повинной объемом с "Войну и Мир"?
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:November 22nd, 2012 - 11:10 am

Каких шапок? Горящих?...

(Link)
ы
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 22nd, 2012 - 07:35 am

Так что такое нормальность и ненормальность?

(Link)
Поражает скорость изменений. Нет, в самом деле. Люди абсолютно без собственных тормозов. То есть, в отсутствие активного (!) сопротивления, они просто выходят за любые мыслимые рамки, не говоря уже о рамках приличий.
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:November 22nd, 2012 - 07:43 am

Re: Так что такое нормальность и ненормальность?

(Link)
к стенке на улице еще не ставят за косой взгляд в сторону погоновожатого - значит, какие-то "рамки" еще остались...
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 22nd, 2012 - 08:04 am

Это не рамки, это физика

(Link)
Ну, не всё же сразу. Процесс развивается, на это нужно время. Но всё к этому идет.
From:[info]nazvanie81@lj
Date:November 22nd, 2012 - 07:37 am
(Link)
Не успел я дописать свой пост по двум статьям и о том что обязательно придумают третью и вуаля - "тапочки" нашлись )))
From:[info]cyber125@lj
Date:November 22nd, 2012 - 07:44 am
(Link)
А как можно было беспрепятственно выехать из Украины, если в паспорте не было отметки, что гражданин не въезжал в Украину, с неба упал на Украинскую территорию, встал, отряхнулся и пошел как ни в чем не бывало к прохождению паспортного контроля через границу?)
From:[info]nighteagleowl@lj
Date:November 22nd, 2012 - 08:31 am
(Link)
В теории - достаточно много легальных способов для этого (чтобы при выезде небыло отметки о въезде): у человека может быть несколько гражданств например, в том числе и той страны куда он въезжает (при выезде - исп.другой паспорт); можно въехать через порт на срок менее 24ч (тогда виза тоже не нужна) и т.д.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 22nd, 2012 - 08:34 am
(Link)
Понятно, а на практике как?
From:[info]ext_1508528@lj
Date:November 22nd, 2012 - 08:52 am

какой загранпаспорт?

(Link)
Какие 24 часа? какие отметки? Никакие загранпаспорта на Украину не нужны и отметок никаких не ставят в паспорта, режим безвизовый, проход свободный. Чего тут обсуждать, СКР несет чушь.
From:[info]ext_831060@lj
Date:November 22nd, 2012 - 09:31 am

Re: какой загранпаспорт?

(Link)
тут что так, что иначе - в любом случае СК несет пургу. загранпаспорт-то точно не нужен, а в паспорте РФ отметки не ставят. детский сад, только режим определяет суд
From:[info]nighteagleowl@lj
Date:November 22nd, 2012 - 09:38 am

Re: какой загранпаспорт?

(Link)
Вопрос был не про чушь, а про - возможно ли такое, что есть отметка о выезде при отсутствии отметки о въезде или отсутствии въездной визы. Ответ - легально это возможно.

Загран.паспорт нужен в любом случае - даже если виза не нужна (потому что паспорт гражданина РФ действует только на территории РФ). Плюс как иначе пограничники Украины узнают, что человек - безвизовый россиянин (а не русскоговорящий гражданин Науру, например). То что загран.паспорт не спрашивают по факту - не значит что он формально не нужен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:57 am

Re: какой загранпаспорт?

(Link)
говорят же вам: на Украину (и обратно) ездят по внутреннему паспорту РФ
у гражданина Науру не может быть внутреннего паспорта РФ
From:[info]nighteagleowl@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:00 pm

Re: какой загранпаспорт?

(Link)
На практике могут и не требовать ничего, но случись что (как в рассматриваемом случае) сразу вытащат закон.

Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию":

Ст.2. Гражданин Российской Федерации не может быть ограничен в праве на выезд из Российской Федерации иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
Ст.6. Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию граждане Российской Федерации осуществляют по действительным документам, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации _за пределами территории Российской Федерации_

Таким документом и является загран.паспорт (ибо про обычный паспорт, сказано в другом документе, удостоверяет личность гражданина только на территории РФ).

Т.е. формально без загран.паспорта человек даже не имеет права покинуть РФ, не важно что его готовы принять.

Во-вторых --- русский язык, насколько знаю, не является государственным на всей территории Украины, поэтому формально внутренний гражданский паспорт РФ украинец-пограничник/.../любой чиновник может и не понимать.
From:[info]reuth_ruah@lj
Date:November 23rd, 2012 - 01:55 am

Re: какой загранпаспорт?

(Link)
В Новой газете публиковали сканы его загранпаспорта, которые прислало UNHCR, и там есть отметка о въезде.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 22nd, 2012 - 08:35 am
(Link)
Здесь как раз проблем нет - при выезде из России Развозжаев, видимо, в целях конспирации показал паспорт брата, а при въезде в Украину (эти события разнесены по времени) - свой паспорт.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 22nd, 2012 - 08:39 am
(Link)
И украинские пограничники, посмотрели в паспорт, отметки о въезде нет, а прошло больше 24 часов, решили все в порядке выезжай.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 22nd, 2012 - 09:38 am
(Link)
Режим безвизовый, при въезде в Украину выдается бумажка со штампом о дате въезда. При выезде бумажка забирается.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 22nd, 2012 - 09:48 am
(Link)
А бумажка куда девается, данные с бумажки в компьютер не заносят?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:07 am
(Link)
Что-то там заносят, но, насколько я знаю, единой базы данных до сих пор нет.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:08 am
(Link)
А у нас есть, например как вычисляют злостных неплательщиков и заворачивают обратно на пограничном контроле?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:16 am
(Link)
В России вроде бы есть, не проверял.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:17 am
(Link)
А в Украине проверили?)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:32 am
(Link)
В Украине это не секрет.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 22nd, 2012 - 11:14 am
(Link)
Есть или нет?)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 22nd, 2012 - 11:30 am
(Link)
В аэропортах есть, на многочисленных КПП нет.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 22nd, 2012 - 12:13 pm
(Link)
Понятно.)
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:November 22nd, 2012 - 11:00 am
(Link)
Нет.
На выезде пробивают, не запрещен ли выезд данному ФИО и усе.
Если выехал и бумажку потерял - при въезде заплатишь административный штраф.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 22nd, 2012 - 11:18 am
(Link)
Развозжаев оплатил административный штраф?
Если у него не было отметки о въезде, а допустим выезжая или когда ему помогали выезжать, то по вашей логике, должен был оплачен штраф, так как кто то, либо сам Развозжаев, либо кто ему помогал выезжать, должен был сказать, что бумажку потеряли и идти в кассу.)
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:November 22nd, 2012 - 11:46 am
(Link)
Вы не улавливаете главную пикантность происходящего - не имея штампа Р. нарушал законы Украины и штраф тоже был должен платить украинским пограничникам.
Вся эта голимая муть с миграционными картами придумана только для одного - чтобы человек с данным ФИО не мог въехав, законно болтаться в стране более 90 дней.

Российским же пограничникам совершенно пофиг, сколько времени ты отсутствовал в стране, более того, они и узнать на границе этого не могут, т.к. если чел ездил по внутреннему паспорту то отметки то в нем нет, когда он выехал и сколько отсутствовал.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 22nd, 2012 - 12:10 pm
(Link)
А может защите Развозжаева и активистам как раз следует немного покопаться в этом нюансе, возможно там можно получить, какие ответы, факты?
From:[info]ext_831060@lj
Date:November 22nd, 2012 - 09:28 am
(Link)
а при обратном въезде в РФ показал паспорт брата? не, ребята, чета тут есть, накосячил СК
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 22nd, 2012 - 09:55 am
(Link)
Если бы в Россию он возвращался добровольно, то, конечно, показал бы паспорт брата и у погранцов все бы сошлось.
From:[info]hiddenhand@lj
Date:November 22nd, 2012 - 11:50 am
(Link)
По логике вещей его можно было бы привлечь и за незаконное пересечение при въезде (возвращении) в РФ, прибавив ему еще два года.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 22nd, 2012 - 07:45 am
(Link)
"Мы стали более чудеснее жить".)
From:[info]edwwwardos@lj
Date:November 22nd, 2012 - 08:01 am
(Link)
Фантазия безгранична.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:November 22nd, 2012 - 08:10 am
(Link)
следователи в СК просто "прекрасны"!
Никакой "политики"...
:(
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 22nd, 2012 - 08:41 am
(Link)
Развозжаева, стало быть, подвела чисто российская оккупационная привычка носить аусвайс в нагрудном кармане. Если бы документы лежали в сумке, которая осталась в штаб-квартире комиссара ООН, его, может, и вывезли бы в Россию, но насчет незаконного пересечения границы помалкивали бы.
From:[info]ext_831060@lj
Date:November 22nd, 2012 - 09:37 am
(Link)
так невозможно же незаконно пересечь границу в одну сторону и законно в обратную. ведется же контроль выехавших-въехавших. а есть "официальная" информация, на каком посту Развозжаев "законно" покинул Украину?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:03 am
(Link)
Нет, видимо, это государственная тайна.
From:[info]ext_831060@lj
Date:November 22nd, 2012 - 08:58 am
(Link)
если я правильно понял, Развозжаев незаконно пересек границу РФ в сторону Украины? как же тогда он мог законно пересечь границу в обратном направлении? как могли отметить выезд из Украины (въезд в РФ), когда не было отметки о въезде в Украину (выезде из РФ)?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 22nd, 2012 - 09:51 am
(Link)
а никак, если он гражданин России, то он не может пресечь границу незаконно.
Пересекать можно по внутреннему паспорту.
From:[info]kofusun@lj
Date:November 22nd, 2012 - 09:08 am
(Link)
Особенно доставляет "исчерпывающую проверку". То есть рассмотрены все детали, все факты, дана им оценка, все факты установлены, то есть получили подтверждение...
Ну-ну
From:[info]woolfs@lj
Date:November 22nd, 2012 - 11:03 am
(Link)
Против полицая, незаконно оказавшегося на территории турецкого посольства, уголовное дело по стать 232 УК РФ возбуждать не стали. Своих система не сдает!
From:[info]ecilop1@lj
Date:November 22nd, 2012 - 02:26 pm
(Link)
Само напрашивается



А вот тремя десятилетиями раньше зафиксировали бы признательные показания. и половиной столетия позже, получается.
My Website Powered by LJ.Rossia.org