Журнал Андрея Мальгина - У Марии Алехиной большие проблемы на зоне
November 23rd, 2012
09:40 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У Марии Алехиной большие проблемы на зоне
Оригинал взят у [info]plucer@lj в Хуевые новости: судя по обрывочным фактам, у Марии Алехиной большие проблемы на зоне

Политзаключенная Мария Алехина пробыла в общем отряде после карантина всего три дня, в течении которых шла ее травля другими зэчками. После множества оскорблений, угроз и нападений на нее со стороны других зэчек она обратилась с заявлением к начальнику своей колонии (ИК № 28, Березники, Пермский край) с просьбой обеспечить ее безопасность. После беседы с Алехиной кум пошел навстречу: изолировал активистку группы Pussy Riot от других зэчек, предоставил ей одиночную камеру на территории ШИЗО, освободил от общих работ и предоставил личную охрану для передвижений по лагерю. Если информация о личной охране правдива, то это значит, что формы сотрудничества активистки с администрацией колонии приняли опасные для нее формы. Как сообщили мусара во ФСИНе, которым дозвонились журналисты (инфа от lifenews.ru), "по факту заявления Алехиной будет сделана служебная проверка, с угрожавшими ей заключенными будет проведена работа". Сам факт начала "проверок" и "профилактических бесед" видимо означает, что Алехина сообщила администрации имена нападавших на нее зэчек. Очевидно, что это письмо куму и последующая "профиактическая работа" поставит Алехину в еще более опасное положение, поскольку рано или поздно ей придется вернуться к общим работам. По телефону Алехина, также сообщила, что она просит помощи от журналистов и правозащитников, поскольку опасается за свою жизнь. Сам факт наличия телефона у Алехиной также может означать опасное для нее сотрудничество с кумом, на которое она пошла из страха. Видимо, активистка не понимает, насколько опасным подобное сотрудничество может быть для нее в дальнейшем. Еще в период нахождения в СИЗО старые "диссиденты" предостерегали ее от сотрудничества с мусарами, но Мария Алехина, как видим, до сих пор не очень понимает, что такое российкая женская красная зона и каковы законы выживания в ней.

(135 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]pierre_le_petit@lj
Date:November 23rd, 2012 - 04:45 am
(Link)
Похоже, форма сотрудничества плуцера с гебнёй приняла опасную для мозговой деятельности плуцера форму. Это если судить по тем не имеющим никакого отношения к реальности домыслам, которым плуцер с таким азартом предаётся.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:15 am
(Link)
советские, антисоветские, - какая в жопу разница...
From:[info]nadejda@lj
Date:November 23rd, 2012 - 04:47 am
(Link)
на ньюсру пишут что находиться она в этой камере может хоть весь срок, так что общаться с прежними товарками ей может и не придется, а вообще я считаю что она правильно сделала- мусора ничего ей не сделают, т.к. вся ситуация под пристальным вниманием прессы и общественности а вот сокамерницы могут сделать все угодно и причем по своей инициативе без договора с начальством.
From:[info]sobolevtallinn@lj
Date:November 23rd, 2012 - 04:47 am
(Link)
совершенно верно
From:[info]maxlethal@lj
Date:November 23rd, 2012 - 04:54 am
(Link)
То, что может находиться в камере хоть весь срок не решает проблему с необходимостью принятия участия в общественных работах, предполагающих контакты с "сослуживцами".
From:[info]nadejda@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:00 am
(Link)
так она и от работа там освобождена и от учебы
From:[info]maxlethal@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:22 am
(Link)
Но эти освобождения временны (по крайней мере так написано).

Поэтому одиночка не даст ей возможности до конца срока не видеться с сокамерницами, как вы пишете.
From:[info]nadejda@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:44 pm
(Link)
я пишу как говрится- за что купил за то продал- т.е. что это не временно а на все время сидения в одиночке а сидеть там можно столько сколько захочется - так написано в статье на ньюсру
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:55 pm
(Link)
90 дней максимум
From:[info]nadejda@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:04 pm
(Link)
по моему это в шизо а тут камера для защиты и вот в ней то чел может находиться столько сколько посчитает нужным сам.
From:[info]f0manever@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:05 am

лагерный оптимизм

(Link)
уморили своей непосредственностью! кто в зоне считается с желаниями ЗК!?
это заказная подстава хозяина с участием адвоката и руководителей ИТК, у каждого своя роль, оговорённая ещё до этапа! Поставлена задача окончательно сломать Машу, желательно без добровольного ухода. Но и этот вариант никто не исключает - уж очень в УФСИНе отработана техника добровольного ухода из жизни. А руководству колонии она, как кость в горле. Наезды на неё со стороны сиделок подконтрольны лагерной администрации, которая уж очень хочет переправить Машу в другую колонию. Но и там её встретят уже как «сучку»...)))
Маше надо было очень аккуратно относиться к "советам" адвоката, администрации и подсадных сиделок. Оптимизм - в надежде на её мудрость, способность отличить нормальных сиделок от сотрудничающих с администрацией и не делать непоправимых ошибок.
From:[info]nadejda@lj
Date:November 26th, 2012 - 03:22 am

Re: лагерный оптимизм

(Link)
ага- что и кому нужно легко рассуждать сидя за компом, на мой взгляд она сделал все правильно а кто из нас прав будущее покажет.
From:[info]al_dyn@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:57 am
(Link)
А пишут, что в баню её поведут всё равно вместе со всеми, и что тогда?..
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:20 am
(Link)
что тогда что тогда...
можешь пофантазировать,
только руки кремом смазать не забудь.
From:[info]nadejda@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:52 pm
(Link)
там пишут что в камере есть все удобства- может там есть и душ?

а еще- в баню могут повести и отдельно- не все же время там занято другими, ну и даже если вместе то все равно это менее опасно чем оставаться на ночь с сокамерницами у которых может быть и острое ПГМ,решит такая что убив кощщунницу все грехи смоет и что?
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:November 23rd, 2012 - 04:56 am
(Link)
да, у нас по традиции "верующих" на зоне больше чем в церквях - так вот замечательная религия "православие"
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:49 am

Не бывает атеистов в окопах под огнем

(Link)
а российская зона еще хуже
From:[info]alco659@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:13 am
(Link)
Откуда инфа? Бывали?
From:[info]vitalfil@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:22 am
(Link)
Да, у нас по традиции хамов среди безбожников больше, чем в трамваях. Такая вот замечательная идеология 'атеизм'.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:46 am
(Link)
Ага, одно радует, что хам все-таки не вор и не убийца. Лишнее доказательство превосходства атеизма над религией )))
From:[info]evgenivs@lj
Date:November 23rd, 2012 - 10:32 am
(Link)
Одно другому не мешает
From:[info]wawa@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:38 am
(Link)
почему зэчки не поддерживают пуссиков? ведь пуссики выступали против того, чтобы церковь обслуживала власть и против путина, во время властвования которого у этих зэчек не сложилась судьба.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:53 am
(Link)
потому что на зоне такие же "верующие" и как те, что работают в РПЦ
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 23rd, 2012 - 04:56 am

Свободу Маше и Наде!

(Link)
Очень тревожное сообщение. Маша правильно сделала, что попросила о помощи.
Общественное внимание должно помочь ей преодолеть тяжкие испытания.
Очень сочувствую и переживаю за девушек.
Мужества и стойкости вам, Маша и Надя! Путин, немедленно освободи незаконно осуждённых!
P.S. А кто такой " кум "?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:39 am

Re: Свободу Маше и Наде!

(Link)
кум - начальник оперативной части на зоне.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:03 pm

Re: Свободу Маше и Наде!

(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:[info]ssnumrik@lj
Date:November 23rd, 2012 - 04:59 am
(Link)
Бедная девочка.
From:[info]rio_travel@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:03 am

Отвечать должен кум

(Link)
это хорошо, что Алехина привлекает внимание к порядкам на зонах
ей суд назначил 2 года лишения свободы, а издевательства от сокамерниц не входит в приговор
отвечать за проблемы Алехиной должен кум
From:[info]plus372@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:17 am

Re: Отвечать должен кум

(Link)
"ей суд назначил 2 года лишения свободы, а издевательства от сокамерниц не входит в приговор"

это бонус. а вообще, вы так говорите, как будто до этой новости не знали, что на зоне царят свои порядки.
From:[info]rio_travel@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:52 am

Вэлкам ту риал Раша

(Link)
если бы только на зоне
в школах еще жестче
просто Алехина из столицы и не знала замкадышей, как говорится Вэлкам ту реал Раша
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:November 23rd, 2012 - 10:10 am

Re: Отвечать должен кум

(Link)
А вы так говорите, как будто считаете все это единственно правильным порядком вещей. Это еще хуже.
From:[info]plus372@lj
Date:November 23rd, 2012 - 10:20 am

Re: Отвечать должен кум

(Link)
а вы про альтернативные порядки вещей на киче лучше рассказать попробуйте..
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:November 23rd, 2012 - 10:38 am
(Link)
Вы правы, практически ничего нельзя поделать. Но это плохо, а не хорошо.
From:[info]nadejda@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:54 pm

Re: Отвечать должен кум

(Link)
одно дело знать а другое все время тыкать это- тут может что- то и изменится.
From:[info]crane1@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:03 am
(Link)
Все их жалеют и сочувствуют.
Мне к примеру их не жаль. Ибо не дети уже и за свои идиотские выходки должны отвечать. Кроме того они знали, что играют с огнем, если думали что с ними кто-то будет нянькатся тогда в двойне идиотки... Вот Квачкова мне жаль и я ему всем сердцем сочувствую.
З.Ы. Я атеист и нынешним режимом не доволен...
From:[info]svann06@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:19 am

Брэйвику вона кофе подогрели после его жалоб

(Link)
какое никакое он убийца-дерьмо,но человек и присуждён только к лишению свободы.
Наши праведницы-защитницы веры,защитницы свободы,защитницы чести русского народа кофе поди не просят,но и ложиться под кумовьёв и ихних подстилок из зэчек не хотят.
А уж за этих мучениц за русский народ весь народ должен подняться...
Власть(нелегитимная при том) обложила со всех сторон весь народ : на свободе сидякинскожелезякинскими законами , а на зоне ( тьфу тьфу там не был) тоже кофе не подогревают...
Держитесь девчонки.. Оковы тяжкие падут Темницы рухнут и Свобода Вас примет радостно у входа....
А всей нечисти воздастся по заслугам.
[User Picture]
From:[info]_teemon_@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:26 am
(Link)
Вы когда-нибудь слышали про такую вещь, как "закон"?

Узнайте. Хорошая штука. Используется в цивилизованном мире не просто так.
From:[info]ext_847869@lj
Date:November 23rd, 2012 - 01:32 pm
(Link)
Для власти имущих законов нет.Воруй безнаказанно.Главное делись в верхах.Вы о них речь ведете?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:18 am
(Link)
Для crane1

Не дай бог твой сын украдет велосипед, а его посадят как за убийство, и кто-то скажет, а мне его не жаль. Знал, что воровать нехорошо.И ,если он думал, что с ним на зоне будут нянькаться, то вдвойне идиот.
Это я пишу то, что ты сказал, но другими словами. Чтобы лучше дошло.
From:[info]australiano@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:39 am
(Link)
Вот недавно вы писали, что вы за Сталина (все коментарии сохраняются в интернете, если что, всегда можно гугл). Теперь в пишете что вы атеист. Почему же вам не жаль девочек? Сталин же церкви вообще приказывал разрушать, а их посадили что они там спели?


Какая то логика должна же быть в ваших рассуждениях? Или вы не за идею пишете?
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:November 30th, 2012 - 02:04 am
(Link)
А он рассуждает в полном согласии с так называемой марксистско-ленинской диалектикой, которая допускает противоречия в суждениях. У них одновременно черное может быть не черным, как завещал великий Гегель.
Отсюда и противоречия в мышлении, свойственные всякому советскому человеку. В советском Союзе, например, люди ходили на выборы, где выбирали одного кандидата из одного возможного, не удивляясь тому, что выбор одного из одного выбором не является.
From:[info]australiano@lj
Date:December 1st, 2012 - 03:21 am
(Link)
))
From:[info]forrest66@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:11 am
(Link)
1. Прессовать арестанта запрещено. Если кто-то это делает, то это кумовской. Общество должно поддерживать людей. Другое дело, что бабы они суки, т.е. законов не признают.
2. Пуськи в отличии от других арестанток сидят не свои корыстные интересы. они пострадали за идею. Т.е., в отличии о абсолютное большинство других сидельцев, за общее.
From:[info]forrest66@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:10 am
(Link)
+1
Единственное замечание чисто лингвистического свойства- по русски будет "мусАриться" :)
Пуськи, кстати, ни у кого разрешения на свои выходки не спрашивали. Очень правильные девочки.
[User Picture]
From:[info]im27th@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:55 am
(Link)
2. Вы проверили всех арестанток?
From:[info]forrest66@lj
Date:November 23rd, 2012 - 10:42 am
(Link)
См. п.1.
From:[info]forrest66@lj
Date:November 23rd, 2012 - 11:28 am

Чисто мусарские дела все эти "проблемы на зоне"

(Link)
"У Маши в ИК-28 произошел странный якобы конфликт, мирный, но очень похожий на тест со стороны администрации ИК-28. Несколько осужденных женщин предложили Маше немедленно и беспричинно объявить голодовку, а в ответ на ее недоумение стали агрессивно себя вести"
http://lenta.ru/news/2012/11/23/advocat/
From:[info]hasnamus@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:23 am
(Link)
Всё правильно
Так и должно было быть
Они оттуда невыйдут
Либо выйдут заражённые СПИДом
From:[info]svann06@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:26 am

Но русский народ не забудет своих защитников:

(Link)
защитников чести русского народа: Рохлин,Щекочихин,Политковская,Юдина,Эстемирова.... и не простит преступлений власти
From:[info]hasnamus@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:57 am

Re: Но русский народ не забудет своих защитников:

(Link)
Старовойтову забыли
[User Picture]
From:[info]_teemon_@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:26 am
(Link)
Вы такой добрый. Православный, наверное?
From:[info]svann06@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:52 am

У меня гены совести и сочуствия сохранились

(Link)
в отличии от того что "всплыло на поверхность" ( за отсутствием генов чести совести и стыда...) в последние 12 лет
From:[info]iromarik@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:51 am
(Link)
hasnamus - ты тоже аккуратней у гэбни отсасывай, СПИД может не подхватишь, а вот сифилисом легко. Этож профессиональное.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:56 am
(Link)
Что и почему "так должно быть"? И почему это правильно, что они выйдут зараженными или не выйдут вообще?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:28 pm

Надо надеяться на лучший исход

(Link)
" Либо выйдут заражённые... "

Типун вам... Им ещё деток поднимать!
From:[info]olga_z54@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:31 am
(Link)
это ужасно, на самом деле.
Я не верю, что зэчки по своей инициативе окрысились, скорее всего было указание сверху. Мерзавцы.
From:[info]ksu_trubetskaya@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:39 am
(Link)
звезд в таких местах не любят... мне кажется девочка просто не умеет себя вести в закрытом коллективе.
From:[info]olga_z54@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:44 am
(Link)
возможно, возможно... мне тоже кажется что у нее не простой характер. Но все равно, уж не хуже чем у тех убийц и наркоторговок, которые строят из себя оскорбленную добродетель.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:59 am
(Link)
Тебя бы в этот коллектив.
From:[info]ext_999185@lj
Date:November 24th, 2012 - 01:33 am
(Link)
А её-то за что? За высказанное субъективное мнение? Самому себе-то никого не напоминаешь?
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:52 am

не умеет себя вести в закрытом коллективе

(Link)
а ты умеешь?
[User Picture]
From:[info]im27th@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:56 am
(Link)
Вот именно, что ведёт себя как звезда.
From:[info]australiano@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:19 am
(Link)
Она и есть звезда. О ней знает весь мир, ей сочуствуют, и за нее преживают. А вы кто?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:November 23rd, 2012 - 10:15 am
(Link)
Он - восходящая звезда 30-рублевых коментов.
From:[info]svann06@lj
Date:November 23rd, 2012 - 03:22 pm

А если завтра Вы там окажетесь

(Link)
и какая-нибудь тётенька( или несколько тётенек) на Вас глаз положит ? Вы уже знаете как себя поведёте? Ручаетесь что будете Зоей Космодемьянской ? Или Любовью Шевцовой?
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:44 am
(Link)
Если с ней что-нибудь случится, Гундяев, как и любой православный фашист, попадёт в свой маленький персональный ад
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:21 am
(Link)
Для власти нет, а вот у шизанутых он есть. Не разочаровывайте их
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:11 pm

Нет ни рая, ни ада

(Link)
" Нет ни рая, ни ада..."

Верно! Свой собственный рай и ад каждый себе (и в себе) устраивает, выбор всегда за самим человеком.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:46 am
(Link)
так вот где все истинные патриотки-то!
From:[info]vladasbest@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:47 am
(Link)
Какой к чёрту закрытый коллектив!?! Невинноосуждённых подвергают унижениям на зоне по указанию начальника. Гореть им всем в аду. Путен не уёдёт теперь на пенсию, сжигает мосты...
From:[info]pierre_le_petit@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:13 am
(Link)
Вопрос в том, успеет ли аятолла тупин убить кого-то из своих заложников, за жизнь которых он несёт полную ответственность, - перед тем, как получит, наконец, то, что получил каддафи.

Тупин, каддафи ждёт тебя, помни об этом каждый день! И чем больше зла сделаешь, тем ближе тот день, когда разделишь его судьбу.
From:[info]iromarik@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:53 am
(Link)
он и так не спит ни хуя. в жопе свербит. смотри как ходит - видимо чопик замоленый заготовил, от металического предмета.
From:[info]pierre_le_petit@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:00 am
(Link)
Хоть бы кто ему напомнил, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Как бы нам его анальные страхи боком бы не вышли. А ваще-то клиент дозрел, такие сами на кол садятся, лишь бы прекратить ужас перед неизбежным.
From:[info]tipolog@lj
Date:November 23rd, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Коллектив действительно закрытый, но легко управляемый зоновскими операми...
Страна у нас такая.
From:[info]ext_999185@lj
Date:November 24th, 2012 - 01:31 am
(Link)
Глядя на вас, вспоминается летчик-истребитель.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:08 am
(Link)
Если с ней случится что-нибудь серьезное, то у для путина и Гундяева это будет пиар-кабздец. И самое для них может быть неприятное это наличие заключенных с фундаментально-православными взглядами. Никакой кум не поможет.

Есть два выхода из этой ситуации
- продержать ее в одиночке и как можно раньше организовать досрочное освобождение
- проиграть апелляцию и выпустить по суду
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:10 am
(Link)
Кум похоже - не дурак, и делает все чтобы не стать крайним в этом щекотливом деле.
From:[info]olga_z54@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:13 am
(Link)
я готова спорить, что они не выпустят девчонок ни по одному из возможных сценариев. Вы только посмотрите на Путлера - эта гнида слишком злопамятная и слишком мстительная, он ни с чьим мнением не считается. Они ждут, когда все поутихнет и про девчонок все более-менее забудут, и те будут в колонии до конца, вот помяните мое слово. Не удивлюсь даже, если им в догонку новое дело сошьют, об экстремизме, например.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:22 am
(Link)
Хмм, им должно стать стремно. Хотя конечно может оказаться что путлер не адекватен. Судя по последнему его номеру с Мекрель, он стал не способен просчитывать даже на пол шага. Но Гундяев-то - человек вполне адекватный, следовательно имеет интерес спустить дело на тормозах.
From:[info]olga_z54@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:25 am
(Link)
и откуда в людях столько оптимизма... даже завидно.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:38 am
(Link)
А вы поставьте себя на место Гундяева
From:[info]olga_z54@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:00 am
(Link)
это я никак не могу сделать:) Но, право, не стоит переоценивать гундяевские возможности, да и "адекватность" его вызывает большие сомнения.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:November 24th, 2012 - 04:25 am
(Link)
От Гундяева ничего уже не зависит. Ненависть-то к пусськам он разжёчь помог, а обратное действие проделать он никак не в состояния. На все же, что связано с правоохранительной системой - суды, ФСИН и тд, он не имеет прямого влияния.
From:[info]iromarik@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:56 am

слишком злопамятная и слишком мстительная

(Link)
последствия детских переживаний
From:[info]milla_nepal@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:53 am
(Link)
А что,в Березниках разве 2 женские колоннии ?
Я не знаю как в мужских колонниях Березников,но в женских начальство беспредел творит,хотя ради справедливости надо сказать что приличные люди там тоже работают.
From:[info]loquaciousserg@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:26 am
(Link)
Да не работаю во фсине приличные люди, не врите тут.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:29 am
(Link)
Почему вы считаете что я вру ? У меня там родственница сидела,говорила что приличные люди тоже есть.Врачи есть очень ответственные,надзиратели вполне человечные.Но конечно некоторые халатно относятся к своей работе,приворовывают опять же.
From:[info]loquaciousserg@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:41 am
(Link)
Ваша родственница могла видеть только одну из граней работников фсин, я имел возможность лицезреть их "внутреннею кухню", после чего мой список друзей заметно сократился. Система устроена таким образом, что приличные человек там может работать, но очень не продолжительное время, т.к. он не сможет выполнять негласные законы, и не сможет отвечать на сигналы круговой поруки. Месяц-два, от силы полгода (если очень принципиальный и настырный попадется) и система его выдавит, притом выдавить может так, что человек останется в системе, но по другую сторону решетки.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:50 am
(Link)
Возможно вы больше знаете,я сама никогда не сидела.Опять же что вы подразумеваете под словом приличный человек ? Моя родственница говорила что есть вполне человечные надзиратели.Не факт что они там все неповязаны в воровстве и зарабатыванье денег ( например на тюремном магазине),но к заключённым женщинам они не относились плохо.
Я слышала что начальник второй женской колоннии в Березниках не дурак на ней заработать,но ко мне однажды очень по человечески отнёсся,с пониманием и пошел навстречу.Девушки на контрольно пропускном пункте вежливы,всегда готовы помоч.Бухгалтер с которым мне довелось столкнуться тоже была вполне понимающим человеком.
А остального я конечно не знаю.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:09 pm
(Link)
Какой синдром ? я не сидела никогда .
From:[info]tipolog@lj
Date:November 23rd, 2012 - 02:33 pm
(Link)
Приличные люди встречаются везде.
Но среди ментов и работников ФСИН в крайне малых количествах.
From:[info]nik222@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:57 am
(Link)
А что значит "красная" зона? И чем бы для нее отличалось содержание и пребывание если бы ее отправили не в "красную" зону? Начальник оперативной части ,как тут уже заметили ,понял все правильно.Он крайним быть не хочет.Потому как если с Алехиной что то случится то полетят его погону и именно его карьера полетит, чего ему явно не хочется. По поводу телефона-вряд ли у нее свой телефон есть.Скорее просто дали сделать звонок.
From:[info]mister1st@lj
Date:November 23rd, 2012 - 09:46 am
(Link)
Красная зона - мусорской закон (пресс), черная - воровской (блатной).
From:[info]ext_999185@lj
Date:November 24th, 2012 - 01:34 am
(Link)
И что это меняет? "Красная" зона и живет не по блатным понятиям.
From:[info]rio_travel@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:59 am

передовица Wall Street Journal

(Link)
кум должен охранять Алехину почище своих яиц
ведь все что с ними происходит завтра на передовицах всех иностранных газет, а послезавтра на их защиту встанет международный шоу-биз типа Мадонны
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:06 am
(Link)
Да, говорил ведь им Александр Подрабинек, говорил... Они тогда посмеялись, дескать, он 100 лет назад сидел, сейчас всё по-другому. ан нет, всё по-прежнему.
From:[info]sliff64@lj
Date:November 23rd, 2012 - 07:37 am
(Link)
Большинство комментирующих далекие от зоны люди.Кто-нибудь представляет,что такое просидеть в одиночке 2 года?Plucer совершенно прав,Алехина совершила большую ошибку.Не верь,не бойся,не проси .Принцып всегда действовал и будет действовать в лагере в обозримом будущем.Напрасно испугалась,напрасно обратилась к мусорам.По бывшему опыту-хорошо бы найти кого-то,кто поддержит ее в лагере.Я не о мусорах.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:06 am
(Link)
Разве не лучше 2 года в одиночке, чем те-же 2 года со зверюшками? Думаете, ей не хватает их компании? А я думаю, что она счастлива не видеть их рож и быть в безопасности.
From:[info]sliff64@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:19 am
(Link)
Все-таки вы бы поосторожнее про рожи и зверюшек.Как известно на зоне тоже люди сидят.Только надо их там найти.Могу судить о вопросе,так-как сам однажды отсидел 7,5 лет за военные преступления.Должен вам сказать,что одиночное заключение переносится очень тяжело.Да и как правильно заметили тут некоторые,одиночным оно только называется.Зэк все равно сталкивается с другими заключенными.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:40 am
(Link)
Зверюшками я назвала не всех, а тех, кто к ней приставал. А поскольку она не имеет возможности разделить зверюшек от остальных, да и остальные,видимо, не спешат ей на помощь, то из двух зол (сидеть со зверюшками или в одиночке) выбирают меньшее.
From:[info]mondsplitter@lj
Date:November 23rd, 2012 - 11:53 am
(Link)
За 2 года в одиночке можно свихнуться.
From:[info]arhat@lj
Date:November 23rd, 2012 - 01:58 pm
(Link)
Ерунда. Промолчала бы - её бы гнобили по-чёрному до конца срока. Тем более что скорее всего само начальство зэчек на неё и натравило. Сейчас она показала, что малейшее проявление насилия или угроз немедленно будет сообщаться в прессу и разноситься по всему миру. Это её единственная гарантия и единственная защита.
From:[info]ext_999185@lj
Date:November 24th, 2012 - 01:37 am
(Link)
Дело мужчина говорит. Алехина и так дамочка не без странностей, а год в одиночке её положение усугубит.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:54 am
(Link)
Что за бред, из какого такого опыта молодая женщина должна понимать, "что такое российкая женская красная зона и каковы законы выживания в ней"? И что, она должна вписаться в этот "закрытый коллектив", как своя?
From:[info]notabler@lj
Date:November 23rd, 2012 - 09:29 am
(Link)
вот тут есть объяснения о зонах http://www.tyurem.net/mytext/how/012.htm
Красная зона - самая плохая, где придираются ко всему, требуют строгого выполнения всех, в том числе нелепых, правил. Предназначена для "ломки" непослушных.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:November 23rd, 2012 - 09:53 am
(Link)
Спасибо за ссылку.
Мне сама мысль, что обычный человек, не из уголовной среды должен быть в курсе всей этой "зональной" специфики, кажется дикой.
From:[info]tipolog@lj
Date:November 23rd, 2012 - 02:39 pm
(Link)
То что написано в этой статье касается исключительно мужских зон. У зэчек-женщин все немного попроще, но гораздо подлее.
From:[info]ext_999185@lj
Date:November 24th, 2012 - 01:28 am
(Link)
Ну, вы же ознакомились со ссылкой. Теперь и вы в курсе. Что ж тут дикого?
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:November 24th, 2012 - 07:07 am
(Link)
Нет, не ознакомилась, предпочитаю оставаться в счастливом неведении (тем более, что я немного в другой стране, и российская тюрьма, смею надеяться, мне не грозит)
From:[info]serg323@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:58 am
(Link)
Я думаю , что квартирный вопрос совсем испортил людей. А почему, одним дают , а другим нет, а!
From:[info]meshersky@lj
Date:November 23rd, 2012 - 09:00 am
(Link)
Что ж, может быть девочка поймет, наконец, что такое настоящая молитва и зачем она нужна.
From:[info]pierre_le_petit@lj
Date:November 23rd, 2012 - 09:19 am
(Link)
Поймёт, недолго ждать. Когда тупин встретит тот же конец, который встретил каддафи. Тогда и Вы, может, поймёте, что такое настоящая молитва к Богородице и зачем она нужна. Та самая молитва, которой Мария помолилась в сатанинском притоне аятоллы тупина.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:November 23rd, 2012 - 09:57 am

что такое настоящая молитва и зачем она нужна

(Link)
ты со своим уебищным еблом видимо понял
From:[info]australiano@lj
Date:November 23rd, 2012 - 09:00 am
(Link)
Власти не просто знали что будут проблемы, они этого хотели. Чтобы раструбить в обществе. напугать, чтобы боялись. Еще когда девушек не посадили, по блогам бегали кремлеботы и каркали что у девушек будут проблемы.

Нарвется Путин на международный скандал и втянет Россию в какую-нибудь задницу из за своих обидок.

Просили же адвокаты оставить девушек в Москве. Кстати, а где ее адвокаты? Новые, хорошие? Самое время попросить перевести ее в другое место.
From:[info]svann06@lj
Date:November 23rd, 2012 - 03:28 pm

Вы б путина и задницу в одно предложение не вставляли

(Link)
а то присудят вам екстремизм...У него и так крыша поди чуть не поехала увидев конец Каддафи...Он надысь по вечерам просматривает эту запись,всю ночь не спит , а по утрам сидякину аль железякину задание даёт ...на новые законы..
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:23 pm

Re: Вы б путина и задницу в одно предложение не вставлял

(Link)
" У него и так крыша, поди, чуть не поехала, увидев конец Каддафи..."

Я уловила даже через экран в мучительной гримасе его страх.
Жаль, что с ним, скорее всего, так не поступят. Если привлекут к ответу, годами будут тянуться процессы. Найдётся ворох высококлассных дорогущих адвокатов, которые примутся выбеливать его преступления.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:37 pm

Re: Вы б путина и задницу в одно предложение не вставлял

(Link)
Процессов точно не будет. Он уничтожил правосудие и не должен питать надежд на суды.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 23rd, 2012 - 08:43 pm

Re: Вы б путина и задницу в одно предложение не вставлял

(Link)
" Процессов точно не будет..."

То есть, вообще не накажут, уйдёт от ответственности?
Я имела в виду, что его будут судить не ручным, басманным. А международным или нашим, очищенным от оборотней.
From:[info]pierre_le_petit@lj
Date:November 26th, 2012 - 06:35 am

Re: Вы б путина и задницу в одно предложение не вставлял

(Link)
Народный суд будет короток. Думаю, даже списка преступлений подсудимого дочитать не удастся, как правосудие уже свершится. Как с каддафи, через зад. Лучше такое правосудие, чем никакого.
From:[info]australiano@lj
Date:November 25th, 2012 - 09:33 am

Re: Вы б путина и задницу в одно предложение не вставлял

(Link)
Если с моим предложением разобраться как следует, то вовсе задница в будущем времени упомянута. Что как бы предполагает что все еще не там, даже если и направление задано. Что по нынешним временам вообще позитив, и вполне в духе вставания с колен. Насчет лидера нации, я думаю, что после саммита Владивостокского, что-то у него в душе перевернулось. В оборонке вот недавно говорил что устроит сталинский прорыв, космос поправит.

А оно не идет, как начнет нитки рубить, а клубок все к его двери тянется - вся коррупция прямо у дверей. Поневоле поедет и то, чего давно нет.
From:[info]foreveo@lj
Date:November 23rd, 2012 - 09:21 am
(Link)
Понабижало ботов...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 23rd, 2012 - 09:28 am
(Link)
Путенские шестёрки выслуживаются, не понимая видимо, что воздастся сторицей.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 23rd, 2012 - 09:33 am
(Link)
Похоже, рьяные исполнители, далёкие от Москвы, резко перегнули палку и Мария, видимо, уже больше опасалась за своё здоровье - второй Магницкий властям не нужен.
А заявление "с просьбой обеспечить её безопасность" могло быть и в форме резкого ультиматума.

UPD: Пётр отписался - У Маши в ИК-28 произошел странный якобы конфликт, мирный, но очень похожий на тест со стороны администрации ИК-28.Несколько осужденных женщин предложили Маше немедленно и беспричинно объявить голодовку, а в ответ на ее недоумение стали агрессивно вести https://twitter.com/gruppa_voina/status/271969735367880704
From:[info]cyber125@lj
Date:November 23rd, 2012 - 10:01 am

А зачинщики и исполнители прессинга над Алехиной изве

(Link)
А зачинщики и исполнители прессинга над Алехиной известны общественности, а то они какие то безликие?
Конечно заказчик возможно известен, возможно он в Москве до сих пор продолжает мстить, а вот почему неизвестны рядовые исполнители этого прессинга и кто ими командует на месте?
From:[info]lllliillll@lj
Date:November 23rd, 2012 - 10:29 am
(Link)
С Pussy Riot, действия которых в худшем случае заслуживали штрафа, происходит какой-то абсолютно сюрреалистический кафкианский психоз, который мог произойти только в наголову больной стране с идиотами во власти. Зачем их изолировать от общества на два года? Зачем подвергать пыткам в камере? Я уверен, кстати, не будь дело таким резонансным и имей место оно где-нибудь на Урале, а не в Москве, девушек бы давно покалечили или убили в тюрьме. Потому что это вполне нормально для дикого государства, где закон является фикцией, на которую никто не обращает внимания.
From:[info]ghaliyah@lj
Date:November 23rd, 2012 - 10:46 am
(Link)
Читала, что в женских зонах понятый никаких, ужасная зависть-ревность, так что дело доходит до кипятильников к заднице и выкидышей из-за того, что сокамерницы избили. Ну а как тогда там "правильно себя вести"?
в случае с Алехиной вообще не очень понятно, она только три дня в общем отряде, ни с кем толком познакомиться не успела, а ее уже травят. И как понимать это, оказавшись в аналогичной ситуации, чего хотят мадамы вокруг тебя--ты "неправильно" себя ведешь, они чему-то завидуют (грубо говоря), или что-то ещё?..
From:[info]natadance@lj
Date:November 23rd, 2012 - 10:47 am
(Link)
Зачем вообще перепечатывать то, что пишет Плуцер?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:November 23rd, 2012 - 12:09 pm
(Link)
Елена Ваенга, наверное, кипятком писает.
From:[info]mondsplitter@lj
Date:November 23rd, 2012 - 12:17 pm
(Link)
Фотография такая, будто она неживая уже.
From:[info]5ttrg@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:05 pm

Правильно

(Link)
Нужно не читая текста сразу комментить. Пусть дураки вникают.
From:[info]_felina_@lj
Date:November 23rd, 2012 - 02:59 pm
(Link)
Не стоит абсолютизировать законы. По моему опыту, жизнь по собственным законам гораздо безопаснее, чем по чужим. Несмотря на сопутствующие мне всю жизнь такие же вот вопли, что я "доиграюсь".
From:[info]anatoly_sidorov@lj
Date:November 23rd, 2012 - 05:03 pm

статья

(Link)
наивно звучит.
From:[info]5ttrg@lj
Date:November 23rd, 2012 - 06:01 pm

Бедолага

(Link)
Российский концлагерь, что ж вы хотите...
From:[info]help007cz@lj
Date:November 24th, 2012 - 06:15 am
(Link)
Цитата: Сам факт наличия телефона у Алехиной также может означать опасное для нее сотрудничество с кумом".

Бред, факт звонка родственникам ещё не означает, что человек продался... Почему сразу "наличие телефона" ? Из информации не следует, что у Алёхина с мобилой ходит в ШИЗо...
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:November 24th, 2012 - 07:30 am
(Link)
Альтернативная интерпретация событий от Ирека Муртазина (мужик, так сказать, имеет опыт, так что знает, о чем пишет)
http://irek-murtazin.livejournal.com/832783.html
(краткое содержание: все не так плохо, т.е. плохо, но не так, а по-другому)
My Website Powered by LJ.Rossia.org