Журнал Андрея Мальгина - Месье, же не манж па сис жур!
December 5th, 2012
10:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Месье, же не манж па сис жур!
Из стенограммы встречи В.В.Путина с руководителями фракций:

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Кадровый вопрос по Бородину. Управляющий был делами. Без пенсии человек сидит. Как-то здесь, может быть, решить? Сейчас есть указ, Вами подписанный, подготовила Голикова. Спервоначала этого закона он приравнивался к главе Администрации Президента. Теперь остался человек, столько работал, практически получает обычную пенсию, а занимал должность, которая везде числится как номенклатура. И Голикова не включила его. Все должности включила, а про него забыла, потому что он один, всего одна должность. Может быть, там посмотреть, как можно?

Г.ЗЮГАНОВ: Владимир Владимирович, по Бородину поддержите, это правильно. Он, кстати, был одним из лучших мэров в Якутске в своё время.

В.ПУТИН: Я услышал, я пометил.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Я передам. Все материалы готовы, все расчёты.

Г.ЗЮГАНОВ: Просто поддержать. Он всю жизнь работал.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Юристы поработали, то есть только Голиковой отдать, чтобы она включила его в этот список, и всё. Три строчки.

В.ПУТИН: Я услышал.


ОТСЮДА

Не далее, как в апреле нынешнего года я видел голодающего Пал Палыча в Монтекатини Терме. Голодающий был бодр и розовощек. Привез на отдых всю свою многочисленную семью. Всю ораву поселил в самой дорогой пятизвездочной гостинице Grand Hotel e La Pace, причем сам жил в том самом президентском люксе, где месяцем ранее жила Светлана Медведева. Увидев Пал Палыча, я за него прям порадовался. Ведь еще не так давно после того, как Россия еле вырвала его из швейцарской тюрьмы, он как-то опасался в Европу ездить. Тем более что итальянская прокуратура, уже после того, как Бородин вышел из швейцарской тюрьмы, заплатив залог в 5 млн. швейцарских франков, возбудила собственное дело: по поводу отмывания в итальянском банке 62 млн. долларов, выделенных при Бородине на реконструкцию Кремля. В России широко освещался факт выхода Бородина из швейцарской тюрьмы, но мало кто знает, что в итоге швейцарский суд признал его виновным и приговорил к штрафу в размере 300.000 швейцарских франков. И этот штраф Бородин заплатил!

Геннадий Андреевич вспоминает Бородина, как лучшего мэра Якутска. А вот в Якутске другое помнят:


Будучи еще председателем исполкома Якутска, Пал Палыч заключил с немецкой строительной фирмой очень выгодный подряд. Когда объект был сдан в эксплуатацию, немцы привезли в Якутск на самолете «Мерседес» в подарок Бородину.
Пал Палыч от подарка отказался со словами, что по советскому законодательству это считается взяткой и его за это могут посадить.
- Вот, если вы мне его продадите, – добавил Бородин, – тогда совсем другое дело.
- С удовольствием. Назовите вашу цену, – тут же отреагировали немцы.
- Двадцать копеек.
- Мы согласны.
- Тогда давайте два, – не растерялся расторопный мэр.


(86 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:11 pm
(Link)
думал про 5 декабря напишите...
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:12 pm
(Link)


да, тогда у многих крыша поехала...думали, что вот он миг! встрепенется русский народ и сбросит с себя морок, ан нет. кончились русские все еще 1917 году. остался гнилой и ржавый совок. квадратный вонючий ватник.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:46 pm
(Link)
Ага, разбежались. Только и дел русскому народу, что участвовать в московской тусовке.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 5th, 2012 - 06:08 pm
(Link)
а с другой стороны и правильно делают "ватники", что не разводятся на псевдопротест немцовых, шацев и кацев, в 1991 поверили...и опустил Гайдар с Чубайкой на парашу всех учителей и врачей разом. Ебал я в рот такую "свободу и демократию" для абрамовичей с вексельбергами. Не забудим холокост 90х! 13 миллионов легло в землю-матушку за 10 лет.

http://tvrain.ru/articles/pokolenie_80_h_ostanovilo_vymiranie_rossii-333835/
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 5th, 2012 - 06:39 pm
(Link)
Не совсем так. Да, упустили ту победу, которую одержали в конце 80-х - начале 90-х, доверились столичным краснобаям, которые заболтали люстрацию и, в конце концов (помните, надеюсь, статейку Клямкина и Миграняна "Нужна ли России "железная рука"?), привели к власти "чекистов".
Но не потому сейчас москвичам веры нет. Не знают они, чем живет Россия, те же учителя и врачи, о которых вы изволили упомянуть. И, что самое прискорбное, знать не хотят.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 5th, 2012 - 06:44 pm
(Link)
давайте вспомним, кто чекиста к власти привел)))
все те кто орут сейчас "путин вор", даже и не знали "who is mr.putin"

ладно, надоело мне кукарекание на кухне, нет смысла срать в каменты в чужые жж)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 5th, 2012 - 06:51 pm
(Link)
Ну да, разве вы можете опуститься до беседы с провинциалом, который не заглядывает вам в рот.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 5th, 2012 - 06:58 pm
(Link)
разве я вас в чем-то виню? сам из Сибири "ушел пешком" на Pодину, в Европу. Просто нет смысла чирикать в жж, это тот же самый кухонный пиздешь под водочку с селедочкой недовольной интеллигенции 70х годов) ждите, гавно само прорвет)))
From:[info]ebenilov@lj
Date:December 6th, 2012 - 08:00 am
(Link)
> ждите, гавно само прорвет)))

Вашими бы устами... :-)

Увы, если цены на нефть подрастут, говнопровод может простоять десятки лет. Или даже, если останутся на прежнем уровне, но жулики и воры по каким-то причинам сократят активность на 10-20% (лично я в этот вариант не верю).

А что плохого в "кухонном пиздеже под водочку с селедочкой"?
From:[info]ealeksa@lj
Date:December 6th, 2012 - 03:57 am
(Link)
кончились нормальные сперматозойды, когда тебя зачинали:(
From:[info]6element@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:14 pm
(Link)
И кто после этого их избирает? Хлопочут за вора этого, как за отца родного! Видно и сами такие же.
From:[info]loquaciousserg@lj
Date:December 6th, 2012 - 02:12 am
(Link)
Да, Пал Палыч серьезный был вор, обстоятельный. (а вот с пенсией странная ситуация. чейто они так хлопочут?)
From:[info]vvpan@lj
Date:December 6th, 2012 - 02:30 am
(Link)
Сегодня пенсия для подельника,а завтра похлопочут о бронзовом барельефе на подъезде,где не пил,не ел а токомо об Рассеи думал Палпалыч.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 6th, 2012 - 05:08 am
(Link)
Пенсия - постоянный доход. Хорошая пенсия - основание для разрешения на постоянное проживание за рубежом. Неизвестно, как жизнь повернется, поэтому о пенсии хлопочут все, вне зависимости от доходов.
From:[info]ilya_k1@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:15 pm
(Link)
Номенклатура ЦК КПСС. Здравствуй, светлое прошлое.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:December 5th, 2012 - 09:31 pm
(Link)
Всё прошлое. И гимн хуй знает какой. Только Мерседесы и Ауди новые.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:20 pm
(Link)
Да уж, помню эту невероятно позорную историю как вчера.
From:[info]sokolov85@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:24 pm
(Link)
Просто жесть... Нет слов.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:December 5th, 2012 - 09:39 pm
(Link)
и букв
From:[info]ext_1276888@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:25 pm
(Link)
Путин пометил. Путин услышал. Путин добавил.


[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:December 5th, 2012 - 08:00 pm
(Link)
ага, петь на мотив "родина слышит родина знает"
From:[info]strangeleopard@lj
Date:December 5th, 2012 - 09:45 pm
(Link)
Родина знает - что воруют по чёрному!
From:[info]zakupki_best@lj
Date:December 6th, 2012 - 02:32 am
(Link)
!!))
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:27 pm
(Link)
Зюга в этом контексте проявляет себя как дешевая шлюха. К чему это - он что, блин не знает? Как при Ельцине не жил.
На кого этот спектакль расчитан? Тролли - в этот раз потоньше. чем обычно в последнее время :-)
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:38 pm
(Link)
При Ельцине Зюга жил в одном доме с Ельциным, 2-ая Тверская-Ямская, 54
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:47 pm
(Link)
А сам Зюганов уже получает пенсию?
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:December 5th, 2012 - 06:25 pm
(Link)
У Зюги, думаю, что нет проблем с основаниями для той пенсии, которой кому надо пенсии.
Так, что тут не суть - могет даже Зюге пенсия поважнее будет в относительном весе чем бородину(не знаю как у Зюги с бизнесом :-) ), но ему незачем на первый взгляд к политческо-воровской отрыжке ельцинской эпохи подлизываться.
Короче, все они поголовно заслужили переботки на фарш. Достали.
From:[info]ebenilov@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:30 pm
(Link)
Напомните кто-нибудь, не за этих ли людей Навальный предлагал голосовать в качестве альтернативы к Е-России?
From:[info]cmo500@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:44 pm
(Link)
Предлагал голосовать не за этих...предлагал против других.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:47 pm
(Link)
Хороший вопрос.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:December 5th, 2012 - 06:50 pm
(Link)
Расчет был другой. И он блестяще оправдался.

Не важно было, за кого голосовать. Важно было прийти. Не сидеть дома с умным безразличным видом. А прийти на выборы. Чтобы каждому пришедшему Чуров плюнул в лицо. Лично. Именно после этого плевка для очень многих людей чья-то там война стала своей личной войной. Именно это вывело сотни тысяч людей на улицы. И это было правильно.
From:[info]ebenilov@lj
Date:December 5th, 2012 - 07:03 pm
(Link)
> Расчет был другой. И он блестяще оправдался.

Могу ли я спросить, что из этого получилось? Или, вернее, чем это закончилось?
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 5th, 2012 - 07:10 pm
(Link)
ПЖиВ ВЕЧНО ЖИВ!
From:[info]juve99@lj
Date:December 5th, 2012 - 09:20 pm
(Link)
"вечный пжив"
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:December 5th, 2012 - 07:12 pm
(Link)
каждому овощу свое время
From:[info]yu_khristich@lj
Date:December 5th, 2012 - 08:00 pm
(Link)
Повторяю для невнимательных:

Именно после этого плевка для очень многих людей чья-то там война стала своей личной войной.

Это дорогого стоит.
From:[info]ebenilov@lj
Date:December 6th, 2012 - 07:28 am
(Link)
> Именно после этого плевка для очень многих людей чья-то там война стала своей личной войной.
>
> Это дорогого стоит.

А по мне -- не стоит ничего. Нынешние революционеры не смогли и не смогут добиться успеха в принципе, сколько им ни плюй в лицо.

Мне кажется, что успешный революционер должен принадлежать к одной из нижеследующих категорий:

1) человек, знающий, что, по большому счету, он ничем не рискует (пример -- студенты в Европе, боровшиеся за бесплатное образование в конце 60-х годов прошлого века),

2) человек, которому нечего терять (пример: восстание тутси против хуту в Руанде в ответ на массовые убийства),

3) человек, которому помогают из-за рубежа (пример: арабская весна).

Ни к одной из перечисленных категорий нынешние "рассерженные горожане" не принадлежат, а потому их протесты были обречены с самого начала. Им есть, что терять -- хорошую работу, хорошую зарплату, отпуск на Коста Брава и т.д. -- и риск, что все это это исчезнет в результате полученной "двушечки", вполне реальный.

Угроза режиму может возникнуть лишь, если к горожанам добавятся нищие слои населения. И, если в ближайшие два-четыре года цены на нефть не пойдут вверх, это неминуемо произойдет.

Недаром в заметке НГ по поводу смены образа П-на (www.ng.ru/politics/2012-12-04/1_wiseman.html) говорится: "При этом в Кремле опасаются не активности оппозиции... Как говорится в докладе, «главная опасность – протесты россиян по поводу падения уровня жизни, например, бунты в трудовых коллективах»".

Подпишусь здесь под каждым словом.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:December 6th, 2012 - 08:04 am
(Link)
Каждый раз всё происходит чуть-чуть по-другому. До студенческих демонстраций 68-го года, ничего подобного не происходило, и такие же как Вы могли так же рассуждать, что ничего не будет, т. к. раньше такого не было.

Например, к какой из перечисленных категорий принадлежали участники польской "Солидарности"? Помощь из-за рубежа? Нечего терять? Нет. Практически все "бархатные" революции в восточной Европе происходили (происходят и будут происходить) по-своему.

Вся эта квази-систематика -- от лукавого.

А низового возмущения власти конечно боятся. И низы реагируют больше животом, чем головой. Это понятно.
From:[info]ebenilov@lj
Date:December 6th, 2012 - 08:38 am
(Link)
> Например, к какой из перечисленных категорий принадлежали участники польской "Солидарности"?

"Солидарность" возникла среди рабочих на верфях -- т.е. это были типичные представители категории "нечего терять". Отдыхать на Коста Браво они не ездили.

И, кстати, принадлежность революционеров к одной из перечисленные мной категории -- это необходимые, но не достаточные условие. Той же "Солидарности" потребовалось для победы уж не помню сколько лет + мировой кризис социализма.

> До студенческих демонстраций 68-го года, ничего подобного не происходило,
> и такие же как Вы могли так же рассуждать, что ничего не будет, т. к.
> раньше такого не было.

"Такие как я" могли распознать в данном случае новый тип потенциально успешного протеста и добавить его к списку. Но нынешний протест в России закончится, вернее УЖЕ закончился, ничем...

Из этого не следует, что в ближайшее время не произойдет еще одной попытки -- и, если ее поддержат те, кому нечего терять -- она может стать удачной.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:December 6th, 2012 - 07:41 pm
(Link)
> "Такие как я" могли распознать в данном случае новый тип потенциально успешного протеста и добавить его к списку. Но нынешний протест в России закончится, вернее УЖЕ закончился, ничем...

Ага, вычёркиваем его из списка... )

Т. е. это просто Ваше личное субъективное впечатление. Захотели -- добавили к списку. Не захотели -- не добавили. Плюс всегда можно дописать про "необходимое, но недостаточное условие..." и перечислить ещё что угодно. Вот и весь анализ. Такая "наука". )
From:[info]ebenilov@lj
Date:December 7th, 2012 - 04:48 am
(Link)
> это просто Ваше личное субъективное впечатление.

Так я, вроде, этого и не скрывал, и на авторитеты не ссылался. О чем Вы?

Предлагаю дальнейшую дискуссию прекратить, согласившись не соглашаться. А то нырять на такую глубину ЖЖ мне не хватет воздуха...
From:[info]starik75@lj
Date:December 5th, 2012 - 10:33 pm
(Link)
О! А уже все это закончилось?
From:[info]sky_tigra@lj
Date:December 6th, 2012 - 03:55 am
(Link)
Опять Навальный во всем виноват?
Интересная логика, как какая-нибудь жопа, народ вопрошает: "где же путин?". А им резонно: "что путин должен вам лампочки в подъезде вкручивать?". Нет, конечно, это же Навальный во всем виноват, вот пусть и вкручивает.
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:33 pm
(Link)
Видать, Пал Палычу очень обидно без номенклатурной пенсии остаться. Сомневаюсь, что как денежное вознаграждение она его интересует, а вот сам факт обладания важен. Как у Войновича в "Шапке", емнип.
From:[info]manat9@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:55 pm
(Link)
"Сомневаюсь, что как денежное вознаграждение она его интересует"
Я бы тоже сомневалась на этот счет, если бы не догадывалась о ее размере
From:[info]ivassiliev@lj
Date:December 5th, 2012 - 05:58 pm
(Link)
И чего это Жириновский с Зюгановым так о нем беспокоятся? Ему, похоже, эта пенсия - один раз в ресторан сходить. Недаром Путин с в Москве начинал замом ПалПалыча. Многому научился.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:December 5th, 2012 - 09:17 pm
(Link)
И им о обороне надо беспокоится. Видимость хотя бы делать - заботы.
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:December 5th, 2012 - 06:04 pm

Он всю жизнь работал

(Link)
Может быть, там посмотреть, как можно?
From:[info]strangeleopard@lj
Date:December 5th, 2012 - 09:14 pm
(Link)
Он ещё и слышит...
From:[info]juve99@lj
Date:December 5th, 2012 - 09:28 pm
(Link)
Он услышал тебя, он увидел тебя, он хочет с тобой говорить. М/ф про львёнка.
From:[info]tomapol@lj
Date:December 5th, 2012 - 09:39 pm
(Link)
Есть еще один страдалец, Адамов Е. О., которого из Берна депортировали в Россию, а не в Америку. Тоже, должно быть без пенсии живет, голодает родимый.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:December 5th, 2012 - 09:48 pm
(Link)
да всех не перечислишь...
From:[info]wawa@lj
Date:December 5th, 2012 - 09:49 pm
(Link)
о пенсии стали задумываться придворные куклы. сурков их кормил, а володин - нет?
[User Picture]
From:[info]deep_sky_object@lj
Date:December 5th, 2012 - 09:58 pm
(Link)
да там одна тусовка - лично меня это всё уже не удивляет, а просто смешит

в Китае возможно его бы уже расстреляли, но разумеется не только его, а вместе с чуваками покупающими в британиях и швейцариях футбольные клубы, например, и я не только РА имею ввиду, оказывается Reading там тоже чей-то сынок выкупил - наверное работал не покладая рук для этого, бггг

для меня только одна загадка - если в этих британиях такие крутые законы, как тут любят говорить, то каким образом там разрешают проводить все эти сделки с футбольными клубами и недвижимостью, ведь даже кэпу ясно, что это тупое отмывание бабок, и лучшее место для всех этих прекрасных чуваков с чемоданами денег из РФ - скорее всего на Шпицбергене с лопатой, за уборкой снега
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 7th, 2012 - 04:24 am
(Link)
Квартиры и прочие "цацки" - это ладно, а что касается футбольных клубов - без покупки/спонсирования оных зарубежными денежными мешками с сомнительной кредитной историей сии клубы просто будут массово банкротиться и загибаться. Скажите, Вы лично хотели бы видеть футбольный мир без "Реала", "Барселоны", ПСЖ, "Челси", обоих "Манчестеров", "Арсенала" и иже с ними?
И потом. Большой футбол сейчас нигде в Европе самоокупиться не может. Только за счёт дармовых спонсорских денежек. Или извольте прозябать в "болоте". Будь то в финансово-турнирном (мало ли клубов, которые когда-то "были большими", а сейчас играют чёрт знает где и как), либо в договорно-мафиозно-букмекерском (из футбольных супердержав в этом смысле сейчас явно "лидирует" Италия, несмотря на все предыдущие скандалы). А если вспомнить, сколько всего в футболе спонсирует, к примеру, влиятельная букмекерская контора Bwin (в этом списке - отдельные суперклубы и целые лиги), то впору вообще говорить о тотальной продажности клубного европейского футбола в целом. На всех уровнях, включая решающие стадии Лиги Чемпионов.
Так что как ни странно - кому-то могут не нравиться арабские шейхи, русские олигархи и прочие сомнительные "спонсоры" (и нам всем есть за что их не любить). Но для здоровой спортивной борьбы в футболе это - парадокс - зачастую куда лучший вариант, чем если бы их не было. Эта публика может за дорого покупать суперигроков (а иногда - и матчи против не таких богатых соперников), но она уж совершенно точно не позволит своим подопечным заниматься сомнительными делами в угоду букмекерским конторам и прочим околофутбольным мафиози. Ибо - в отличие от последних - "пришлым" толстосумам, по большому счёту, ни к чему разводить договорные мошенства. Они, знаете ли, не за этим в футбол полезли.
From:[info]esirnus@lj
Date:December 6th, 2012 - 12:54 am
(Link)
непонятно, какой интерес юристу-клоуну и краснозвездному помогать бородину? В чем их профит?
From:[info]dr_jekyll44@lj
Date:December 6th, 2012 - 02:00 am
(Link)
Вы скоро станете как Козлевич с "Эх, прокачу!" - облеченный народ перестанет ездить в Италию в Grand Hotel e La Pace. ;-) Кому ж охота, чтобы его голым при луне наблюдали. ;-)
From:[info]vldom@lj
Date:December 6th, 2012 - 02:35 am
(Link)
Ага, с месяц назад видел его в Лозанне, в Швейцарии с семьей в магазине. Не создавалось впечатления, что он сильно страдает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2012 - 04:28 am
(Link)
У них уж и внуки от тех детей есть. Половина "усыновленных" - его родные племянники, просто живут с ним, потому что мать алкашка, а папаша долго сидел в тюряге.
From:[info]nnekto@lj
Date:December 6th, 2012 - 10:29 am
(Link)
А хорошим парням - воровать миллионами можно?
From:[info]mad_in_head@lj
Date:December 6th, 2012 - 02:41 am
(Link)
Почему Зюг и Жир за него так радеют?
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 7th, 2012 - 03:25 am

Небольшое предположение.

(Link)
Бородин долгое время числился одним из первых лиц (госсекретарём) такой штучки, как "союзное государство России и Беларуси". Вернее, он был в данной конторе третьим лицом непоседственно после двух президентов (сейчас Пал Палыч уже в отставке, а вместо него на той должности находится какой-то генерал Рапота).
А упомянутое союзное государство, в свою очередь, - объект мощного идеологического фапа и для Зюганова (как же, первый шаг к восстановлению СССР), и для Жириновского (первый шаг к восстановлению территориальной целостности и Ымперского могущества России).
From:[info]homo_ineruditus@lj
Date:December 6th, 2012 - 02:46 am
(Link)
Бородин, конечно, ..., но история с "давайте два" - это всего лишь анекдот с бородой, в разных версиях которого фигурировали разные люди (в другой версии фигурировала, например, Раиса Максимовна Горбачева). Вряд ли этому анекдоту можно верить и, тем более, приводить его как доказательство.
From:[info]dumb_dump@lj
Date:December 6th, 2012 - 03:17 am
(Link)
Принципиальная парламентская оппозиция.
From:[info]zerosense@lj
Date:December 6th, 2012 - 03:47 am
(Link)
Вообще-то у Бородина четверо приемных детей
From:[info]vampitter@lj
Date:December 6th, 2012 - 03:55 am
(Link)
онажемать?
From:[info]zerosense@lj
Date:December 6th, 2012 - 04:00 am
(Link)
он мне милей
нормальный чувак. я б тоже ему разрешил поворовать
From:[info]nnekto@lj
Date:December 6th, 2012 - 10:30 am
(Link)
Может, вы и будете ему пенсию выплачивать? Лично.
From:[info]scuko3000@lj
Date:December 6th, 2012 - 04:23 am
(Link)
хахаха, одним из лучших мэров Якутска
достаточно посмотреть на фотографии Якутска, чтобы понять, что там ни одного хорошего мэра не было отродясь
при этом, не смотря на кучу скандалов, связанных с каждым из них, мэры Якутска в тюрьму не идут, а так или иначе оказывались у власти - уже на уровне федерации или регионов
последний из бывших, например - Михальчук - после возбуждения против аппарата мэрии уголовного дела и ареста его коллег, внезапно пропал
а потом оказалось, что его назначили губернатором Архангельской области
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 7th, 2012 - 03:13 am
(Link)
Так может быть - просто имелось в виду, что остальные ещё хуже, чем Бородин? Why not?
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 6th, 2012 - 04:47 am
(Link)
Ну что ж, если история про немецкий презент - правда, то не того Пашу прозвали "Мерседесом".))
Кстати - где гарантия, что Зюганов не сказал правду, назвав Бородина "одним из лучших мэров Якутска"? Остальные-то, может статься, просто-напросто ещё хуже Пал Палыча были...
From:[info]ssssss14@lj
Date:December 6th, 2012 - 05:05 am
(Link)
Я вот абсолютно уверен,что если завтра провести честные выборы то в думу пройдут все эти же четыре партии,плюс может яблоко прорвётся. Зюганов как всегда свои проценты возьмёт,Жирик скорее всего и прибавит.Только это ничего не изменит. Вся разница,что сложнее и дороже с ними администрации будет договариваться.))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2012 - 05:56 am
(Link)
"Честные выборы" - это не толоко день голосования, а весь предшествующий период с равным доступом к СМИ, с возможностью вести агитацию на улицах, выпускать свою прессу и так далее.
From:[info]ssssss14@lj
Date:December 6th, 2012 - 06:18 am
(Link)
Это понятно. Но и до этого когда СМИ были посвободнее,сколько КПРФ И ЛДПР набирало? Мне помнится у Зю так чуть-ли не большинство в думе было.И любую новую партию население воспримет с опаской. У большинства логика то простая-главное,чтоб хуже не было и всё новое враг хорошего. И это я ещё про президентские молчу.Даже если будет Навальный или кто нибудь новый и молодой баллотироваться,то наберёт максимум 20 % как и Прохоров. Только,что Путин в первом раунде бы не победил. Хорошая мысль была у Латыниной,предлагать на выбор 5000 руб или право голосовать,а я бы сумму и до 10000 увеличил.)
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 6th, 2012 - 06:54 am

новую партию население воспримет с опаской

(Link)
давайте учиться говорить за себя. мне, например, мало интересны "коммунисты" уже 19 лет протирающие жопу в Думе.
From:[info]ssssss14@lj
Date:December 6th, 2012 - 07:04 am

Re: новую партию население воспримет с опаской

(Link)
Но это им никогда не мешало спокойно проходить в думу,впрочем как и Жириновскому,а уж за него какой человек в здравом уме проголосует?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 6th, 2012 - 01:31 pm

Но это им никогда не мешало спокойно проходить в думу

(Link)
как и Путину переизбираться.
From:[info]ext_281686@lj
Date:December 6th, 2012 - 06:22 am
(Link)
Бородин, Зюганов и Жириновский едят из одной кормушки.
From:[info]svann06@lj
Date:December 6th, 2012 - 06:35 am

Куда ж они подадутся когда изменют Закон о пенсиях

(Link)
уравняют слуг-депутатов-чиновников ( до 75% от последней зарплаты) с их господами-народом ( 7-10 тыс.руб). Сразу и выборы станут честными и свободными . А если вообще сверху всех коррупционеров посадить с полной люстрацией и обрезанием .. ( начиная с самца), то совсем никакой Чуров не потребуется больше...
Придут честные,согласные работать без откатов , а главное и важное с мозгами , в отличии от этих троешников.
( Оффтоп чуток - вчера Митрофанов заливал по радио, что нам не нужна парламентская республика, т.к. там большинство будет диктовать законы ,законы будут для богатых и про бедных забудут,лучше как сейчас ,когда президент (не обращает внимания на друзей из Озера из КВЭС из КГБ из Гунвора Сантала и прочих, а )думает только и всё делает для бедных пенсионеров, теперь мы узнали - кто этот бедный ПЕНСИОНЕР,которого не дали Скуратову засадить )
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 6th, 2012 - 06:47 am
(Link)
В этом вся системная оппозиция, интересно, что Зю ни словом не обмолвился о депутате Бессонове, которому уголовку шьют.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 6th, 2012 - 08:54 am
(Link)
Да уж, "они" работали - на себя...
From:[info]evgenivs@lj
Date:December 6th, 2012 - 09:11 am
(Link)
выбор один - Бородин!
From:[info]p_h_b@lj
Date:December 6th, 2012 - 12:53 pm
(Link)
Подайте бывшему члену бывшей государственной думы от бывшей кадетской фракции!
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:December 6th, 2012 - 01:01 pm
(Link)
да уж..эта жаба зюганов от жирика ничем не отличается..
From:[info]moslit@lj
Date:December 6th, 2012 - 02:05 pm
(Link)
а за табуреткина кто-нибудь попросит?
From:[info]kenokk@lj
Date:December 6th, 2012 - 03:04 pm
(Link)
Откуда все эти люди, и почему их так много и везде?
My Website Powered by LJ.Rossia.org