Журнал Андрея Мальгина - Мститель из подворотни
December 16th, 2012
02:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мститель из подворотни
Из статьи Александра Морозова:

Если бы Москва была отдельным государством, то, как вы помните, выборы президента в марте 2012 года не могли бы закончиться в один тур. Москвичи прокатили Путина в первом туре. Он получил 47%. Еще более удивительным событием было то, что, впервые за многие годы, вторым пришел не кандидат от партии «Верните нас в СССР!», а Михаил Прохоров. Он обошел Зюганова. Прохоров вел себя перед выборами довольно мутно (а после – еще более мутно). Но это не имело значения. Образованный класс Москвы настолько не хотел третьего срока «альфа-дога», что решил не оставаться дома, а пойти к избирательным урнам. 20% «протестного голосования», отчетливо не связанного ни с советской ностальгией, ни с националистами – это в абсолютных цифрах около 800 тысяч человек (учитывая явку). Это - умные люди, прекрасно понимающие, что выиграть на фальшивых выборах нельзя, политической конкуренции нет. Но мы пошли и проголосовали. Это был простой жест, смысл которого сводился к сознательному выражению приверженности конституционной демократии.
Что случилось потом? Адская месть со стороны Путина и его людей продолжалась (и еще не кончилась) более шести месяцев. Путин назвал нас "бандерлогами", его пресс-секретарь говорил, что нас надо "размазать по асфальту". На часть публичных деятелей, которые выражали свое несогласие с "третьим сроком", напустили Следственный комитет. Начали целенаправленно "шить" любые дела, обыски у Собчак, Навального, у режиссера-документалиста Костомарова, "придумали" уголовное дело Удальцову в Ульяновске, придумали "дело Таргамадзе", лишили Гудкова мандата, Развозжаева выкрали из Киева. Из беспорядков 6 мая сделали дело об угрозе национальной безопасности. Молодежь затаскали по допросам, кого-то вынудили бежать из страны. Раскалывали оппозицию в прессе на все лады. Весь 2012 год продолжалась эта вакханалия.
Все это - неслыханная вещь в политической истории постсоветской Москвы. Выборы и при Лужкове были "организованными". Но такой тупой, полицейской мести за неудачу в первом туре, конечно, в истории постсоветской Москвы не было. Нынче проснешься утром, откроешь новости и думаешь: вот же мстительный какой тиран! Видно он взялся полностью извести все 800 тыс. горожан, которым не нравится его бессрочное правление. А ведь даже среди его двора раздаются голоса: хватит уже, против себя работаем, негативный рейтинг меняет качество – от недовольства к ненависти (как на днях заметил Игорь Шувалов). Но нет. Давят и давят. 15 декабря закончилось странной историей: вроде бы власти были уверены, что протест идет на спад, а на несанкционированную акцию решатся прийти не многие. Но при этом опять нагнали несколько тысяч полицейских и солдат. Вроде бы и не согласовали. Но пришедших к камню пропустили. Мучаются люди на Ильинке каждый день: как бы доложить наверх, что «протест слился».


ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ

(38 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]monsag@lj
Date:December 16th, 2012 - 09:55 am
(Link)
Отлично сказано! Нас не изменишь!
From:[info]ext_1394393@lj
Date:December 16th, 2012 - 04:16 pm
(Link)
ага
From:[info]rightview@lj
Date:December 16th, 2012 - 10:03 am
(Link)
На самом деле, выбрав стратегию подавления, власть добъется лишь того, что нейтрализует первую волну лидеров протеста, которые были пока, надо это признать, не слишком успешны в его организации, и расчистит поле для новых имен. Как раз к очередным выборам и следующему стихийному всплеску раздражения, которое продолжает непрерывно накапливаться.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 16th, 2012 - 10:09 am
(Link)
Оооо! Да Вы оптимист! Раздражение у людей уже накопилось порядочное.
Путин не обеспечивает кормовую базу для его приспешников верных.
Налоговики рядовые и таможенники понастроили коттеджиков, а достроить/содержать их УЖЕ не могут, потому как кормовая база сужается. Сейчас много мелкого, среднего бизнеса и ИП закрываются.
Это не я придумала, это мне в салоне красоты жаловалась с подробностями жена налоговика. кормовой базы на всех не хватает :-)))
From:[info]rightview@lj
Date:December 16th, 2012 - 10:20 am

Чтобы слабые победили, они должны быть сильными

(Link)
Да и я говорю о раздражении/напряжении, которое продолжает накапливаться. Но вот утверждать, что уже завтра оно сдвинет тектонические плиты, я бы не стал. От идеологии и личностного поведения тех, кто "во главе" недовольства, многое зависит.

Позволю себе процитировать самого себя

"Чтобы слабые восстали и победили, они должны быть сильными. У нас нет ни одной сильной социальной группы и ни одной социальной группы, которая, опережая другие, претендует стать «сильными» (каковыми были джентри в предреволюционной Англии XVII века, получившие от Лютера и Кальвина собственную идеологию власти, каковыми было «зараженное» аристократическими ценностями «третье сословие» Франции XVIII века, свергнувшее короля, чтобы затем составить основу наполеоновских армий)".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:52 am

Re: Чтобы слабые победили, они должны быть сильными

(Link)
Лидеры, как правило, появляются внезапно из ниоткуда :-)
Пока мы видим только бульон
Лидером стать может любой из многих, и нам не дано знать кто и когда появится в нужный момент в нужной точке :-))
From:[info]rightview@lj
Date:December 16th, 2012 - 12:06 pm

Re: Чтобы слабые победили, они должны быть сильными

(Link)
Верно. Но чтобы перемены были реально переменами, а не сменой одних жуликов другими (как уже бывало), ещё кое-что зависит от того, кто и с какими настроениями выдвигает лидеров.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 16th, 2012 - 03:40 pm

Re: Чтобы слабые победили, они должны быть сильными

(Link)
Глупости. В жизни каждый сам себе лидер.
From:[info]rightview@lj
Date:December 16th, 2012 - 04:26 pm

Re: Чтобы слабые победили, они должны быть сильными

(Link)
Ааа... Ну ладно, буду теперь знать. Спасибо за информацию.
From:[info]ext_1409379@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Подтверждаю данный тезис. Они уже начали, есть сами себя. Бизнес сливается, так как люди, которые умеют создавать уезжают и уходят из бизнеса, а тех, кто умеет отнимать и делить стало слишком много.
From:[info]utengin@lj
Date:December 16th, 2012 - 12:10 pm
(Link)
Согласен с вами. Многие мои сотрудники, голосовавшие за Путина, сейчас иначе как матерными словами его не величают. Конечно недовольство вызвано не отсутствием свобод, а всё больше галопирующими ценами на продукты, бензин, ЖКХ. В тот же котёл попадает и странноватая политика последних месяцев, странноватая с точки зрения решения проблем того самого рядового обывателя.
Недовольство рядового избирателя растёт. Для меня это несомненно. Не знаю когда это всё выльется во что-то осязаемое, могу только предполагать. И почему-то мне кажется, что нынешняя оппозиция окажется в те дни не у дел.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 16th, 2012 - 03:39 pm
(Link)
Не о других беспокоится надо. Тем более, нет нужды переживать о лидерах оппозиции.
Главное, чтобы мы каждый оказались в нужное время в правильном месте.
Если у Вас есть сотрудники, то Вам стоит беспокоится о том, что Вы лично им скажете в те дни. Для своих сотрудников Вы - лидер?
From:[info]utengin@lj
Date:December 17th, 2012 - 11:05 am
(Link)
Да я о них и не переживаю. Просто высказываю свои мысли. Сказать мне всегда есть что, но вот лидер ли я для них, это не у меня надо спрашивать.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 17th, 2012 - 11:45 am
(Link)
ООО! У Вас есть возможность сделать мир вокруг себя лучше, но Вы озабочены глобальным :-)))
From:[info]utengin@lj
Date:December 17th, 2012 - 02:38 pm
(Link)
С чего вы это взяли?
From:[info]es_map@lj
Date:December 16th, 2012 - 04:32 pm

Сейчас много мелкого, среднего бизнеса и ИП закрываютс

(Link)
Подтверждаю.
Правда, пока не совсем закрываюсь, а тихо-мирно перехожу из ООО в ИП.
Но, боюсь, придётся становиться "нелегалом" ...
From:[info]bioplant@lj
Date:December 16th, 2012 - 10:23 am
(Link)
>Если бы Москва была отдельным государством,

мечты-мечты. И почему они думают, что Новый Уренгой будет отдавать свой газ отдельному государству Москве?
From:[info]utengin@lj
Date:December 16th, 2012 - 12:12 pm
(Link)
Да и не надо отдавать. Всё решит свободный рынок. Регионам не хватает самостоятельности и финансовой в том числе.
From:[info]zhulikovory@lj
Date:December 16th, 2012 - 10:33 am
(Link)
У москвичей кстати есть отличный способ ОЧЕНЬ жёстко нахлобучить ебучих жуликопидоров и оккупантов.

Всего лишь - на выборах мэра опрокинуть их ставленника и избрать такого мэра, который будет у этих мразей вызывать отрыжку ежесекундно. Всобачить им нож в самое сердце.

А уж от радикально-оппозиционного мэра до переворота по всей стране недалеко. Как известно, судьбу переворотов и политических кризисов решают столицы.

Вот только воспользуются ли москвичи этим шансом?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:26 am
(Link)
Вряд ли Путин это допустит, памятуя, что крушение советской власти началось с того, что во главе Москвы встал Ельцин.
From:[info]zhulikovory@lj
Date:December 16th, 2012 - 01:28 pm
(Link)
Э нет! Крушение советской власти началось с того, что во главе Москвы перестал быть Ельцин )))
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 16th, 2012 - 03:48 pm
(Link)
На каких выборах мэра? Я что-то упустил? Москва, с некоторых пор (и довольно давно, уже), не город, а субъект, и мэра НАЗНАЧАЕТ президент, поскольку у него статус, как у губера, если я, конечно, не совсем отстал от жизни, и что-нибудь ещё раз не поменялось, пока я ворон считал. Путин не дурак, он знал, что нужно поменять в первую очередь.
From:[info]es_map@lj
Date:December 16th, 2012 - 04:35 pm

если я, конечно, не совсем отстал от жизни

(Link)
Извините, Вы отстали.
Вам показано погуглить ...
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 16th, 2012 - 04:36 pm

Re: если я, конечно, не совсем отстал от жизни

(Link)
А если в двух словах.
P.S.
Извините, но не извиняю. Погуглил, изменений не нашел. Так что, как там у Чехова? "Поздравляю вас...", дальше рекомендую погуглить.
From:[info]es_map@lj
Date:December 16th, 2012 - 04:59 pm

Re: если я, конечно, не совсем отстал от жизни

(Link)
http://center.ria.ru/politics/20121011/82739135.html

http://www.gazeta.ru/politics/2012/11/13_kz_4851645.shtml

Изменений, действительно, пока нет.
Если не считать физиологических изменений у нынешнего мэра, сопровождаемых необратимыми психическими изменениями ...
From:[info]zhulikovory@lj
Date:December 16th, 2012 - 06:00 pm
(Link)
Умственные способности Путина давайте пока оставим за скобками, но вы действительно что-то упустили и это что-то действительно ещё раз поменялось.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 16th, 2012 - 06:20 pm
(Link)
Нет, ну так нельзя. Вы чересчур загадочны. У меня тоже есть секрет, но я вам ничего не скажу.
From:[info]rikchel@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:04 am

Какие на хрен выборы?

(Link)
Какой в жопу второй тур? О чём нам тут опять толкуют?
Не было никаких выборов! НЕ БЫ-ЛО. Всё. Точка.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:34 am

Re: Какие на хрен выборы?

(Link)
Этточно!Как фрицев построить в колонну и провести по всей Москве прямиком в тюрягу!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:51 am

Re: Какие на хрен выборы?

(Link)
Верно.
From:[info]vlad3986@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:06 am
(Link)
Чтобы рвануло, нужно набрать давление!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 16th, 2012 - 05:42 pm
(Link)
В процессе.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:25 am

Блефуют

(Link)
" …вроде бы власти были уверены, что протест идет на спад, а на несанкционированную акцию решатся прийти не многие. Но при этом опять нагнали несколько тысяч полицейских и солдат "

Да ни в чём они не уверены, просто выдают желаемое за действительное. Ровно наоборот: знают, что уже бессильны остановить прозревший народ. Нагнали тысячи для самоуспокоения.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:58 am
(Link)
Москвичи прокатили Путина в первом туре. Он получил 47%.

Чо-то я не понял, какая связь между «москвичами» и чуровскими «47%».
From:[info]rikchel@lj
Date:December 16th, 2012 - 12:10 pm

Прививка в моСк...

(Link)
...у них называется.
Типо: "- ну проиграл немножко. И то в первом туре. И то в Москве. А вцелом-то результат ого-го! А по стране? А в мире? И вообще, кто кроме него?".
From:[info]utengin@lj
Date:December 16th, 2012 - 12:13 pm
(Link)
Наверное, такая, что даже со всеми чуровскими чудесами не смогли выжать больше 50%. Абыдна, да...
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 16th, 2012 - 12:19 pm
(Link)
Да уж, мстительность просто болезненная. Вот эта вот закомплексованность сразу бросалась в глаза, но кому-то он был очень нужен, именно такой.
From:[info]sinoky@lj
Date:December 16th, 2012 - 01:30 pm
(Link)
очень наивный этот александр, мало еще наверное жил на свете
From:[info]ext_1276888@lj
Date:December 16th, 2012 - 06:20 pm
(Link)
"У нас чужая голова, а убежденья сердца хрупки... Мы — европейские слова и азиатские поступки" - замечательный русский поэт-сатирик XIX века Николай Фёдорович Щербина. 1856 г.
My Website Powered by LJ.Rossia.org