Журнал Андрея Мальгина -
January 4th, 2013
12:03 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Весь день был страшно занят. Вернулся и заглянул в комменты: мама родная, под каждым постом по полторы сотни комментов типа: "Этих верующих надо вешать за ноги", "мало их, попов, бил Ленин, не добил", "православие - враг разума" и так далее.
Полное впечатление, что у нашистских троллей новое задание - скомпрометировать блог своими комментами. Начал банить и этих, внешне вроде бы поддерживающих поднятую тему,но доводящих ее до абсурда,
То же самое и с сиротской темой. Тролли теперь изощренные: например, является парочка, чтобы тебя якобы поддержать, накручивает ветку на 50 комментов, но в своем диалоге доходит до абсурда.
Таких "поддерживающих" начинаю банить беспощадно.

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kutusha77@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:06 pm
(Link)
сегодня такое не только у вас. заметил еще в нескольких популярных журналах. странно, что это за оживление.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:07 pm
(Link)
А почему не предположить, что это не тролли, а добросовестные читатели Вашего блога? Думаете, у Вас тут идиоты не пасутся? Да в большом количестве!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Нет, я держу руку на пульсе, тут меня не проведешь. Явная попытка маргинализировать дискуссию.
Даже если они "добросовестные читатели", пусть читают дальше, но слова я их лишаю.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:16 pm
(Link)
Нет, ну всё, конечно, может быть...
В общем, это решение одобряю.
From:[info]probegi@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:25 pm
(Link)
Поясняю на примере. Вот у вас есть телевизор, и вы решили взять его и выкинуть в окно - взали и выкинули. Это одна ситуация. А вот другая: у вас есть телевизор, но какой-то дядя решил взять его и выкинуть в окно - пришел к вам, взял и выкинул. Чувствуете нюанс?

хехе
From:[info]probegi@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:26 pm
(Link)
Опять не удалось опередить банхамер!

хехе
From:[info]igorlev@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:27 pm

ТоварисЧ не понял

(Link)
ТоварисЧ Исаев, демократия заключается в том, чтобы у них была возможность открыть свой ЖЖ, а не в том, чтобы гадить в журнале Андрея Мальгина. Надеюсь, доходчиво объяснил?!

А у Пу своего ничего нет. У него и телевидение и радио государственные. Так что не стоит передергивать. А то как говаривал один умный человек, передергивание фактов ведет в конечном счете к передергиванию затвора :-)
From:[info]tofd2000_tofd@lj
Date:January 3rd, 2013 - 06:39 pm

Re: ТоварисЧ не понял

(Link)
но вот про затвор вы зря-с! не передёрнете, зассыте!
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:30 pm
(Link)
Полностью поддерживаю.

Когда-то много лет назад великая Валерия Новодворская резонно заметила, что право (в т.ч. свободно высказываться) должно быть селективным: "Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) — не должны. Право — понятие элитарное."


From:[info]tarbert@lj
Date:January 3rd, 2013 - 08:18 pm
(Link)
Это для вас специально обученных подготовили, коммандос хехе. :D
А вообще их цель скорее у вас троллефобию развить. Помню в фидо и начале ЖЖ так же развлекались, стараясь довести человека до того, чтобы он везде видел насмешку и издевку. Пробежжий подтвердит.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:January 3rd, 2013 - 05:28 pm
(Link)
Нет, это такой новый полемический инструментарий. Об этом в "Православии и мире" пишут: "аргумент противоположной стороны усиливается до такой степени, что он оказывается ложным" (http://www.pravmir.ru/o-nekotoryx-osobennostyax-cerkovnoj-polemiki/)

Вообще очень грамотно и взвешенно написано. Для меня открытие, что там не все такие, как Чаплин и Фролов
From:[info]atamansalkov@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Эта тактика уже не нова. Еще летом в темах по Крымску путлеровская ликующая ботота "поздравляла" друг друга с произошедшим, т.к. Крымск голосовал за ЕдРо и Путина.
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:10 pm
(Link)
Им что по праздникам стали приплачивать? Раньше такого не было: как выходной, все тролии исчезали до первого рабочего дня.
From:[info]dad51@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:12 pm

стали приплачивать?

(Link)
Ну так денежки от нефтегазпрома пока текут... Чтож не воспользоваться?
[User Picture]
From:[info]o_proskurin@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:59 pm
(Link)
Наверняка. У меня, например, только что оставил коммент человек тип, открывший журнал 1 января 2013 г.
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:January 3rd, 2013 - 05:02 pm
(Link)
Ну я, например, тоже блог начал вести неделю назад:)
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:January 3rd, 2013 - 06:01 pm
(Link)
А по комментариям так бывалый говноед.
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:January 3rd, 2013 - 06:04 pm
(Link)
Если для вас нет разницы между ведением блога и комментированием, то говорить нам не о чем. Тем более, что вы еще и гомофоб, как я вижу по вашему журналу.
From:[info]drdrap@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:13 pm
(Link)
В выходные вообще вся блогсфера умирает. И комментаторы вместе с троллями тоже. Правильно, баньте их всех, баньте! Вешать их надо всех, как.. Как попов! Хехе ))
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:50 pm
(Link)
Ad hominem - переход на личности. Тут, скорее, straw man argument как крайняя форма reductio ad absurdum.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:January 3rd, 2013 - 05:30 pm
(Link)
Это называется "дамский" метод ведения полемики - аргумент противоположной стороны усиливается до такой степени, что он оказывается ложным.
From:[info]kadiyabdurahman@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:22 pm
(Link)
А что, православие (католицизм, ислам, нужное вписать) - друг разума? Опять же, в чем смысл бана троллей, которым по десять аккаунтов на смену выдают?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:25 pm
(Link)
Знаете, сколько у меня занимает забанивание десятка троллей? 30 секунд.
[User Picture]
From:[info]verum_corpus@lj
Date:January 4th, 2013 - 08:53 am
(Link)
Ну в общем-то по интеллектуальному уровню православные мыслители в России (соответственно католические, допустим, во Франции и т.д.) всегда намного превосходили эпикурейских.

Я не беру сегодншнюю РФ, где "православие" - чекистский имитационный проект.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:22 pm
(Link)
Похоже им бюджет опять увеличили, слишком много развелось последнее время.
From:[info]utengin@lj
Date:January 4th, 2013 - 03:57 am
(Link)
Верно, я тоже отметил бешеный наплыв в последнее время. Один под разными логинами столько не успеет навалить.
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:24 pm
(Link)
А что же можно писать? Я не тролль и не бот, у меня есть своё мнение, я что, не могу в вашем журнале его высказывать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:26 pm
(Link)
приготовьтесь к тому, что я здесь оставляю те мнения, которые сочту нужным оставить
From:[info]svann06@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:58 pm

я так думаю если напишите правду ( не передёрнутую)

(Link)
то автор не забанит.Хотя для меня ( уж извините) автор представляет площадку , тему и некоторое количество думающих неравнодушных читателей -комментаторов выбранной автором темы.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:January 5th, 2013 - 08:59 am
(Link)
Их комментарии очень легко увидеть - когда один придурок пишет за сотню акков, сразу видно стилистику одного и того же писателя. А я даже и пол вижу. Обычно бабы подрабатывают на ниве данного творчества.
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:January 7th, 2013 - 05:07 am

Re: Ответ на ваш комментарий

(Link)
им деток кормить надо...
From:[info]svann06@lj
Date:January 3rd, 2013 - 04:54 pm

Наверное новая методичка у них появилась..

(Link)
Некоторое время назад -месяц-два ( раньше как то особо не анализировал)начал замечать: что вроде Ник говорит разумные вещи ,но внутри какая-то ложь,подлянка,мерзость, - списывал на недостаток ума. Теперь я понял: - это новая методичка тоже : много много правды и чуток дерьма в последней фразе.,Причём ,действительно замечал работу в паре, т.е типа 1-ый про одно правду,про другое ложь, а второй наоборот - про первое ложь, а про второе правда...( я уже писал: ведь это будут читать( в кэше) их дети и внуки, за Никами не всегда спрячешься и как бы не получилось как с той немецкой журналисткой,повесившейся после того как на выставке увидела на фото своего отца в момент казни рядом с висилицей в 1941 г)
From:[info]nela1213@lj
Date:January 3rd, 2013 - 05:41 pm
(Link)
У меня такое впечатление, что основной задачей нынешней власти является все довести до абсурда.

Нет, нет, да и поверишь в то, что Путин и Ко ставленники неких злобных сил, призванные довести Россию к распаду и уничтожению(
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:January 3rd, 2013 - 06:27 pm
(Link)
Мне кажется, им уже удаётся это... если вливать в интернет по несколько миллионов долларов в месяц, то можно довести всё что угодно до абсурда. Причём и с той и с другой стороны. Так, что общаться будет невозможно вообще...

Идиотскими постами в защиту путина - можно получить ответку супер-негативную, которая бьёт по нормальным людям, которые становятся "условно за путина", потому, что их оскорбила "условно оппозиция". Такая вот неоднозначная штука...


Короче - спокойствие, спокойствие и только спокойствие. Только так.
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:January 3rd, 2013 - 06:45 pm
(Link)
ну, уж про попов и "православие - враг разума" в данном журнале в комментах и так всегда богато было.
From:[info]blogobol@lj
Date:January 3rd, 2013 - 07:00 pm
(Link)
Я не поддерживаю.)) Я только блогоболю.)) А заодно даю ссылочку. http://veniamin1.livejournal.com/304835.html
Там бред на первый взгяд, но, мне кажется, что-то в этом есть.
From:[info]5ttrg@lj
Date:January 3rd, 2013 - 07:04 pm

Я - нашисткий тролль?

(Link)
Офигеть! Так меня ещё не называли.
From:[info]xaxa@lj
Date:January 4th, 2013 - 04:00 am
(Link)
должны же быть у них какие то аналитики,наверное не все ушли в бизнес и госуправление.
From:[info]sele66@lj
Date:January 3rd, 2013 - 08:14 pm
(Link)
Я с Вами согласен, Андрей. Боты тактику поменяли, постят своё патриотическое говно, на грубость
вежливо обижаются, реальных аргументов не приводят, и тихо сливаются. Вот мой опыт такой
дискуссии в ЖЖ varfolomeev 21 декабря, 2012 "Нечеловеческий материал"
бот1
я чего-то не понял
dimdim63 22 декабря, 2012 Почему американцы должны иметь возможность усыновлять русских
детей
оппонент
Re: я чего-то не понял
sib2011 22 декабря, 2012 а почему другие иностранцы имеют?
бот1
Re: я чего-то не понял
dimdim63 22 декабря, 2012 Я против любого иностранного усыновления. А то что запрет - дело
политическое, то от этого правда мерзко.
я(sele66)
Re: я чего-то не понял
sele66 22 декабря, 2012 Гланды не натри, подонок!
бот1
Re: я чего-то не понял
dimdim63 22 декабря, 2012 Почему так грубо? Правил ведения дискуссии или элементарных правил
приличия Вы не придерживаетесь?
бот-куратор
Re: я чего-то не понял
rekot 22 декабря, 2012 Лакмусовая бумажка. С таким отношением к дискуссии на Тархир, а не в
Германию перед объединением.
я
Re: я чего-то не понял
sele66 22 декабря, 2012 Каков вопрос - таков ответ! Вы готовы усыновить ребёнка инвалида и
сделали это? Вы знаете что происходит с детдомовцами в РФ? И с каких пор иностранцы перестали быть людьми?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 4th, 2013 - 12:39 am
(Link)
Новогодний обвал ЖЖ был, наверное, всё же организован со стороны, а не столь вина это СУПа.
From:[info]xaxa@lj
Date:January 4th, 2013 - 04:05 am
(Link)
если только переборщили с созданием ботов,за 30-31 декабря, когда жж лежал влежку, было открыто 100 тыс. новых аккаунтов.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 4th, 2013 - 04:15 am
(Link)
Я не велик спец, но 100 тыс. новых аккаунтов я как раз понимаю, что это какая-то организованная со стороны интервенция?
From:[info]xaxa@lj
Date:January 4th, 2013 - 04:29 am
(Link)
мог и сам суп создать по заказу или на собственные нужды
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 4th, 2013 - 04:34 am
(Link)
Если по заказу - это и ест интервенция, но с предательством СУПа.
А других нужд, которые приведут к обвалу ЖЖ я не вижу.
Мне кажется, что это происки ирода.
From:[info]xaxa@lj
Date:January 4th, 2013 - 04:39 am
(Link)
я вам в журнал ссылки отправил,довольно убедительно
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 4th, 2013 - 04:46 am
(Link)
Ссылки прочитал.
И даже вопрос задал:
Грамотно написано, несколько выше уровня моего понимания. Так каковы прогнозы по ЖЖ - он выживет?
From:[info]sele66@lj
Date:January 3rd, 2013 - 08:17 pm
(Link)
http://rutube.ru/video/84eb865899ee1e67ed5f1028143bfaba/#.UNN7qxw_3p
бот1
Re: я чего-то не понял
dimdim63 23 декабря, 2012 С каких пор у детей без их согласия будут отнимать Родину? Вы же не
говорите об улучшении условий в детских домах. Этот вопрос вообще не обсуждается
я
Re: я чего-то не понял
sele66 23 декабря, 2012 Если бы у бабушки был хуй - она была бы дедушкой!
Когда в РФ сирот-инвалидов будут расхватывать российские усыновители, обеспечивать им
реабилитацию,
образование и человеческое существование, тогда, рак на горе свистнет, и иностранцы останутся
без наших
сирот. А что, видео уже посмотрели?
ответ нормального оппонента:
Re: я чего-то не понял
trender2012 23 декабря, 2012 Потому что Путин два месяца назад подписал соглашение об этом. В
нем, кстати, россияне совершенно симметрично могут усыновлять американских детей, Но им и на
своих насрать, как показала Дума, так что американских они ноль усыновили.
Вообще, больше читайте и меньше глупых вопросов будете задавать.
и в ответ - тишина...
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:January 4th, 2013 - 12:22 am

заливают страну...заливают

(Link)


From:[info]rusenn@lj
Date:January 4th, 2013 - 05:38 am
(Link)
ну я вот тоже высказывался на тему, что попов нужно отправлять работать, а если хотят "служить", то пусть это делают факультативно, в свободное время. и таки да, "религия - опиум для народа". и что, я теперь из-за этого стал нашистким троллем? ... ну баньте тогда, чего уж.
From:[info]surjvn_ole@lj
Date:January 4th, 2013 - 06:16 am
(Link)
У Навального в ЖЖ куча его якобы сторонников набрасывается на нашиста: я твою мать трахал и т.д..... и мат перемат. Создают образ оппозиционера, ну и повод закрыть блог.
Причём искренние любители Вовы не понимают, что на них напали их же соратники и очень забавно за этим наблюдать.
From:[info]evgenivs@lj
Date:January 4th, 2013 - 06:35 am
(Link)
я Вам давно писал, что у Вас в комментах все время какие-то ненормальные резвятся, а Вы только заметили
From:[info]ext_1494567@lj
Date:January 4th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Я соглашаюсь с вами,и посты,и комменты одинаково интересны!
From:[info]ex_rednosso@lj
Date:January 4th, 2013 - 04:43 pm
(Link)
Мальгин. В жизни бывают мужчины и рыцари и бывают быдло и пидорасы. Первые не оскорбляют женщин, а вторые - вторые.

Вы относитесь к гопникам с Малаховки, так попробуйте воспитать в себе мужчину, не на Хацапетовке Вы, чай.
From:[info]sygistolog@lj
Date:January 5th, 2013 - 04:50 am
(Link)
О,черт! Возможно и я поддерживаю троллей? Мне иногда кажется,что комменты глупы и взаимно противоположны (линк один).И вообще мы все люди разные.Я так сразу не могу отличить.А вот когда на почту пишут,сразу ясно становится,я прощаюсь.И заранее прошу прощения за "топот" в вашем журнале.Но,согласитесь,интересно же в вашем журнале.
From:[info]sygistolog@lj
Date:January 5th, 2013 - 05:08 am
(Link)
Простите за сволочизм,но иногда приятно "постебаться" над засланными казачками и увидеть их растерянность,показать их глупость.Это оч. важно-агитация здравого смысла.На них тоже действует-нервы портятся,а другие просвещаются. Попробовать "победить" извержение г..на.Все отчасти,конечно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org