Журнал Андрея Мальгина - Это бывает так
January 14th, 2013
09:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Это бывает так
Свидетельствую как житель Италии: каждое лето здесь от перегрева умирают забытые своими родителями в машинах дети. Это ужасно, но они умирают всюду, где летом невыносимая жара и где закон требует пристегивать ребенка на заднем сиденье автомобиля, за спиной водителя. На переднем нельзя - при столкновении для ребенка опасна подушка безопасности.

О том, почему умер в США Дима Яковлев - статья одного из лучших американских журналистов, лауреата Пулитцеровской премии, репортера "Вашингтон пост" Джина Вайнгартена. Она не только и не столько об одном трагическом случае, она - о проблеме.

Советую ее прочитать как противникам, так и сторонникам подлого путинского закона о запрете усыновлений. Просто для информации.

ЧИТАТЬ

2

(227 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]poulsam@lj
Date:January 14th, 2013 - 08:46 pm
(Link)
Очень пронзительно. Но это так и есть. Только конченный подонок может подымать шумиху вокруг таких случаев, танцуя на костях ребенка и на горе родителей. И таких подонков у нас лопатой греби
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:January 14th, 2013 - 08:58 pm
(Link)
И вот еще что: какая же мерзость со стороны депутатов (помимо прочих мерзостей) сделать этого несчастного Харрисона вроде как ответственным за то, что другие американские семьи теперь не встретятся со своими приемными детьми из России. "Я молю русских людей о прощении..." - вот будто он мало наказан, будто это вовсе ничего на значит - жить с таким кошмаром в душе до конца дней.
From:[info]vedmulya@lj
Date:January 15th, 2013 - 01:28 pm
(Link)
да,я тоже об этом подумала...:(
там - трагическая, чудовищная случайность, а здесь - невообразимый цинизм и подлость
From:[info]kantorovich@lj
Date:January 14th, 2013 - 09:52 pm
(Link)
В свете инициированрого и подписанного Путиным " закона царя Ирода", от действия которого погибнут, будут изнасилованы и подвергнуты различным издевательствам, тысячи детей инвалидов, мне хотелось бы посмотреть в глаза этой, как ее там- Чулпан Хаматовой.
Это она призывала голосовать за Путина, это она солидарно виновна в тех зверствах в отношении детей сирот, которые не найдут себе семью из за того, что жулики, подлецы и воры, столь ею любимые, пойманные за руку на воровстве и убийстве, поставили ультиматум- "либо Вы даете нам грабить и убивать, либо мы не даем вам усыновлять брошенных детей".
Не думала , что так все получиться? Да ведь все предупреждали, целая полемика была. кто за, кто против.

И что то я ее на марше 13.01 не видел. Все устраивает? Эй, Хаматова, Путин форева?
From:[info]zhytie@lj
Date:January 15th, 2013 - 03:03 am
(Link)
Плюсую!!
From:[info]identi_ty@lj
Date:January 14th, 2013 - 10:00 pm
(Link)
Я была поражена, как часто американцы забывают своих детей в машинах. Помню случай, когда многодетная семья (что-то около 10-11 детей), после визитов к своим родственникам на Рождество, забыли, приехав домой, в машине самого младшего. Ребенок просидел в гараже в машине всю ночь и только утром, не досчитавшись одного, родители поняли, что он остался в машине. К счастью, малыш остался жив, но родители, от отчаяния, ужаса произошедшего и шока, отправились в полицию и заявили на самих себя. Дело закончилось ничем, их не арестовали, не судили, но это случай со счастливым концом. А вот когда дети остаются на parking lot у магазина летом, тогда дети гибнут, такое случается, к сожалению.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:January 15th, 2013 - 01:24 am
(Link)
Тут дело статистики. Много езды, много машин. Много детей. Очень сильно развитая журналистика.
From:[info]identi_ty@lj
Date:January 15th, 2013 - 09:21 pm
(Link)
ну да, каждый случай известен, проводится расследование и т.д.
From:[info]identi_ty@lj
Date:January 15th, 2013 - 09:19 pm
(Link)
Конечно, такое может случиться с каждым. Это совсем не говорит о том, что американцы - плохие родители, наоборот. Они очень много времени проводят с детьми, особенно когда те еще маленькие, уделяют им много внимания. Мне нравится, как американские мамы разговаривают с малышами. Они не сюсюкают, а говорят, как со взрослыми, объясняя им, почему нельзя делать то-то и то-то, вместо одергиваний и окриков. Как-то раз я наблюдала картинку, когда молодая пара встретилась со своими знакомыми и остановились поговорить, а в это время их ребенок, заинтересовавшись чем-то, уселся на землю и потом усердно своими ладошками и частично своей одежкой что-то там чистил на асфальте. В общем, вымазался весь. В это время его мама не спускала с него глаз, но ей и в голову не пришло хватать его и ругать за то, что испачкался.

пы.сы. ребенок сидит на заднем кресле пристегнутый, но не спиной, а лицом к родителям. закон требует кресла (по-моему, до 5 лет и еще зависит от штата).
[User Picture]
From:[info]sevruga@lj
Date:January 14th, 2013 - 10:10 pm
(Link)
а какова статистика в России по случаям оставления детей в машине с летальным исходом?
У нас же не только адова жара летом, но и несовестимый с жизнью холод зимой.
From:[info]zhytie@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:56 am
(Link)
а в рассии всё ништяк! если где и гибнут десятками, то только в детдомах.
да и то - от истощщения.
From:[info]ji_jir@lj
Date:January 14th, 2013 - 10:48 pm
(Link)
на дорогах, автозаправках, кафе-надо вешать напоминания водителям-не забыл ребенка в машине, отвез в садик? печатать на сигаретах и пр продуктах-не забыл?, чтобы машина реагировала на плач ребенка-включалась сигнализация, кондишн - они ведь не молча умирают, ролики постоянные крутить по ТВ,радио,парковки как-то просматривать на наличие детей, напоминалки должны быть постоянные,по ситуации ужас, конечно
From:[info]pushler@lj
Date:January 15th, 2013 - 12:47 am

Ребенок, оставленный в машине

(Link)

В феврале написал в конференцию spb_auto о ребенке, оставленном в машине.

Боже, сколько было комментариев типа "а тебе-то что? ну оставил и оставил. Подумаешь".

"зимой задохнуться ему не грозит. если сидит спокойно и недолго, то проблемы не наблюдаю."
"А в чем проблема? Что ребенок сделает?"
"Ну и что? Это Ваш ребенок?"
"Не вижу проблемы. На всякий случай - отец 4-х детей".

И так далее...
From:[info]_submarine_@lj
Date:January 15th, 2013 - 08:24 pm

Re: Ребенок, оставленный в машине

(Link)
ужас... а как разрешилась ситуация с ребенком, которого вы наблюдали?
From:[info]pushler@lj
Date:January 15th, 2013 - 10:51 pm

Re: Ребенок, оставленный в машине

(Link)
Слава Богу, все обошлось. Пришел отец, крупный мужчина в трениках и вязаной шапочке, сел в машину и уехал.

Не знаю, сколько времени ребенок находился без присмотра. Я его заметил, когда подъехал. Зашел на несколько минут в аптеку, вернулся, и тут появился водитель Матиза.

Прохладно было, градусов десять.
From:[info]_submarine_@lj
Date:January 16th, 2013 - 07:06 pm

Re: Ребенок, оставленный в машине

(Link)
фух, хорошо, что все обошлось. но страшно... а после прочтения статьи еще страшнее. :(
[User Picture]
From:[info]dinulya@lj
Date:January 15th, 2013 - 01:03 am
(Link)
Ой, как много написали уже.. Но я тоже добавлю. Мы своего сына-подростка почти что забыли на парковке возле супермаркета. Отъехали уже, и только по чистой случайности я обернулась, смотрю - на заднем сиденье-то никого нет. Ну а когда я его 15-летнего на инагурации Обамы потеряла, не по своей вине, кстати, так меня чуть вообще Кондратий не хватил! Так что я понимаю очень хорошо эффект замотанности и забывчивость в целом. Слава Богу, у большинства из нас они не приводят к ужасным последствиям.

А по поводу статьи я вот что сказать: россияне в большинстве своем люди жестокие и крови жаждущие. До сих пор, как при Иване Грозном, на дыбу вздернуть норовят, не разбираясь виноват-не виноват. А уж если несчастный - инородец, так и подавно.

Ужас какой быть этим несчастным мужиком. Теперь вот по его вине, как ему кажется, всем осталным усыновителям кислород перекрыли.
From:[info]vinsent_007@lj
Date:January 15th, 2013 - 08:20 am
(Link)
приятно, что вы-то являетесь редчайшим исключением из жаждущих крови жестоких россиян. Или от этой скверны вы освободились в процессе эмиграции?
From:[info]lexizli@lj
Date:January 15th, 2013 - 01:13 am
(Link)
Спасибо!
Очень сильная статья. Те, кто умеет читать, думаю, согласятся.

А бараны из «госдуры», как мне кажется, читать подобное не станут. Просто потому, что чтение — процесс требующий умения мыслить.
From:[info]zhytie@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:36 am
(Link)
подтвердил, что Пулитцеровскую получил заслуженно.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:January 15th, 2013 - 01:28 am
(Link)
наверное не "заьытые", а "оставленные" все же. Как можно ребенка "забыть"?
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:16 am
(Link)
Забытые в магазине дети - это вообще классика жанра. Меня в детстве забыли в детском саду. Мама болела и попросила папу и дядю забрать меня. Оба забыли )))
From:[info]volch555@lj
Date:January 15th, 2013 - 06:53 am
(Link)
Оставляют сознательно, типа ничего не случится, а тут именно про забытых.
From:[info]assimetrik@lj
Date:January 15th, 2013 - 01:36 am
(Link)
не могу себе представить, как можно забыть ребёнка в машине. Вообще не могу. Понятно, что американская семья оставила Диму Яковлева в машине не по злому умыслу и не из садистских побуждений. Но как можно ЗАБЫТЬ РЕБЁНКА?? Не понимаю..
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:14 am
(Link)
В таких ситуациях важно воздержаться от осуждения. Жизнь иногда ставит нас в такую ситуацию, когда заставляет нас понять тех, кого мы когда-то не понимали. А вам это надо?
[User Picture]
From:[info]gleb_nsk@lj
Date:January 15th, 2013 - 06:50 am
(Link)
очень просто ...
есть отработанный алгоритм. поехал-остановился-вышел-сдал-сел-поехал
выполняется на автопилоте
если какой то сбой был. бревно на дороге лежали - вышел-убрал-сел поехал.
программа может оказаться "выполненой"
From:[info]valiok@lj
Date:January 15th, 2013 - 01:47 am
(Link)
> На переднем нельзя - при столкновении для ребенка опасна подушка безопасности.

передняя подушка безопасности, как правило, элементарно отключается. В современных машинах это предусмотрено конструкцией именно в целях того, чтобы можно было поставить детское кресло спереди. Когда наши дети были маленькими и была необходимость везти их одному (без мамы), то я спереди люльку/сиденье ставил, т.к. сзади страшно неудобно выяснять чего там ребенку в очередной раз захотелось.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 15th, 2013 - 03:39 am
(Link)
Вот когда подушка будет отключаться не на некоторых, а на всех моделях, тогда, взможно, внесут изменения в ПДД.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 15th, 2013 - 07:55 am
(Link)
Был недавно обзор девушки по Форду Куга. У нее маленький ребенок. Она обыскалась, как отключить переднюю подушку. В сервисе выяснилось, что эта опция не предусмотрена конструктивно. И другие люди подтвердили, что на американских машинах такое часто бывает.
From:[info]valiok@lj
Date:January 16th, 2013 - 03:18 am
(Link)
мда? у меня только европейцы были, разные ценовой категории, но ничего особенного. У всех отключалась.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:11 am
(Link)
Вообще, конечно, только бездетный или слишком самоуверенный человек может осуждать такие ситуации. Никто не застрахован от ошибки, от усталости, от забывчивости. Редко какой ребенок избегает в своей жизни ожогов, опасности утопления в ванной, падения с высоты насмерть, от обычного падения с трагическим ударом в висок. Потому что родители - это обычные люди, а не боги, способные предвидеть и предотвратить все на свете опасности, особенно если они сами испытывают какой-то внешний стресс (как было с тем отцом-американцем). Просто такие ситуации напоминают нам, остальным, что нужно быть чуточку более бдительными. А родителей, которым не повезло не уберечь ребенка, реально жаль. Потому что не всегда можно уберечь, а чувство вины, да, неутолимо и не сравнимо ни с какой тюрьмой...
From:[info]surjvn_ole@lj
Date:January 15th, 2013 - 05:43 am
(Link)
Я, например, один раз закрыл машину и пошёл в детский сад. И когда зашёл в группу, то понял что ребёнка-то не взял. Воспитатели потом долго надо мной подшучивали. (только не говорите моей жене!)

А знакомая рассказывала как она вела ребёнка утром в садик и увидела на дороге плачущего мальчика лет 2-х, весь в снегу. Она его взяла на руки и тут из-за угла выскочил взъерошенный папаша с санками. Он добежал до детсада и только там обнаружил что дитё где-то вывалилось.

Всё это конечно из-за нашего ритма жизни, забот-хлопот, спешки и т.д.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:January 15th, 2013 - 07:27 am
(Link)
История с санками распространенная. Когда катишь санки по льду, вес ребенка не чувствуешь. Поэтому надо пристегивать ремнями безопасности.
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:24 am
(Link)
Можно подумать, кого-то из господ-госдур интересовал какой-то ребенок.
From:[info]zambor@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:24 am
(Link)
Зачем оправдываться перед этими тварями? Ясно же что случай Димы Яковлева был выбран просто для пиара.
From:[info]solga1986@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:31 am
(Link)
Да, дети умирают. И не только запертые в машине. Вопрос в том - должно ли общество в лице государства наказывать родителей за непредумышленное убийство? Американский судья в случае Димы Яковлева посчитал что нет. Предположим что это дело разбирается в России. Как вы думаете какой будет результат и на чьей стороне будет российское общество?
From:[info]zhytie@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:32 am
(Link)
Наконец-то, Умно, пОлно и грАмотно!
О сути.
Не зря мужику Пулитцеровскую дали.
..Дважды!
From:[info]gelena81@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:37 am
(Link)
В России по климатическим условиям бывает другое - детей забывают в холоде - в колясках у супермаркетов, на балконе, в неотапливаемых домах и пр. Дети умирают не от гипер, а от гипотермии. И никто не кричит - давайте запретим россиянам иметь детей. У наас дети тонут в лужах и ваннах, угорают от газа, погибают от взрыва бытовой техники. И - тишина. Никаких запретов это не вызывает.
На самом деле смерть ребенка по неосторожности родителей - дело не такое уж и редкое. Во всем мире, а не только в Америке. Это ужасный факт, конечно, никто не спорит. Но он - интернационален.
From:[info]volch555@lj
Date:January 15th, 2013 - 06:56 am
(Link)
Неосторожность и "забывчивость" разные вещи.
From:[info]gelena81@lj
Date:January 15th, 2013 - 07:32 am
(Link)
Ну вот пару лет назад молодая парочка заигралась в приставку и забыла про грудного ребенка на балконе. Малыш замерз насмерть. В Шацке мать ушла на работу и оставила дома детей 3-х и 4-х лет с бабушкой, которая про них забыла. Начался пожар. Дети сгорели. Семья из Читы оставила четверых детей в неотапливаемом доме и пошла бухать. Двое замерзли. Где законы о том, что россиянам надо запретить усыновление?
From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:44 am
(Link)
На переднем нельзя - при столкновении для ребенка опасна подушка безопасности.

Вообще-то, во всех более-менее современных машинах передняя подушка безопасности отключаемая как раз для того, чтобы перевозить на переднем сиденье маленького ребёнка в детском кресле. Только спереди детское кресло должно быть установлено против хода движения. Неужели именно в Италии другие законы в этой части?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 15th, 2013 - 03:07 am
(Link)
ПДД в Италии запрещают перевозить ребенка на переднем сидении. Для того, чтобы изменились правила, надо, чтобы передняя подушкеа была отключаемой не на некоторых, а на всех моделях.
From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:January 15th, 2013 - 07:03 am
(Link)
Т.е. нельзя и всё, вне зависимости от того, отключается подушка на конкретной машине или нет, так?

Кстати, а как в таком случае быть владельцам 2-местных автомобилей, не знаете? Им, получается, вообще запрещено перевозить ребёнка на собственной машине?
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 15th, 2013 - 08:04 am
(Link)
Не во всех:
"Именно ford kuga против отключения подушки безопасности пассажира и кнопка просто отсутствует в любой комплектации. Можно только, дополнительно обговорив, её заказать."
From:[info]amettt@lj
Date:January 15th, 2013 - 03:06 am
(Link)
В России довольно много случаев выпадения детей из окна, и что-то я не вижу никакой истерики по этому поводу.
From:[info]majkov@lj
Date:January 15th, 2013 - 03:18 am
(Link)
писец просто... а у нас раздуто как чуть ли не единичный случай публичного линчевания Русского мальчика...
From:[info]salomon9@lj
Date:January 15th, 2013 - 03:59 am

откуда у вас такие картинки?

(Link)
это семья гомосексуалистов?
From:[info]asdiop7t@lj
Date:January 15th, 2013 - 03:59 am
(Link)
пытаюсь уже раз седьмой дочитать до конца... не получается
это нужно дать прочесть тем поддонкам, у которых хватает наглости оставлять проплаченные комментарии на обсуждаемую тему.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:January 15th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
Кто за статью проплатил?
[User Picture]
From:[info]bkp___@lj
Date:January 15th, 2013 - 04:03 am
(Link)
Спасибо.
My Website Powered by LJ.Rossia.org