Журнал Андрея Мальгина - Ну вот и всё
January 17th, 2013
04:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ну вот и всё
Нам лгали, что антисиротский закон не коснется детей, решения по которым уже приняты.
Адковат А.Жаров только что сообщил, что вчера американских усыновителей, приехавших за ребенком, решение по которому состоялось месяц назад, пригласили в Московский городской суд и вручили две бумажки. Первая - о том, что решение суда вступило в законную силу. Вторая - определение Московского городского суда о том, что это решение об усыновлении исполнению не подлежит в связи с изменившимися обстоятельствами. Подписано судьей Казаковым. По сведениям адвоката, судья долго сопротивлялся (у него у самого трое детей), но его все-таки сумели "убедить".
Дело странное. Астахов именно сегодня сообщал, что по декабрьским решениям судов дети в Америку уже уезжают.

(111 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:21 am
(Link)
Какие мерзавцы. Если вступило в законную силу, то никакие обстоятельства не властны. Им будет такой же суд когда- нибудь.Сами выбрали.
http://www.zakonrf.info/gpk/13/
[User Picture]
From:[info]evengy@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
Мерзавцы не мерзавцы, но то что новые законы в РФ теперь имеют обратную силу - это точно за какой-то гранью.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:34 pm
(Link)
Они сами не уважают ни закон, ни детей, ни бедных родителей, которые уже полюбили этих несчастных, больных и никому ненужных кроме них крох. Поэтому да, мерзавцы. Создают образ прекрасной России, в которую ломятся французы, а не только гастеры. Такую мерзость ( с детьми) не перешибешь ничем. Да и законов-то нет, выходит. Ни Бога, ни закона. Все можно. Было уже так.
From:[info]zelenograf@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:37 pm
(Link)
Нормально все, это Россия, тут и море бывает Белым.
From:[info]vir77@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Почему за гранью? В свое время Хрущев расстрелял т.н. "валютчиков", введя эту санкцию в закон уже после их ареста и первого суда.
From:[info]odissey_77@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Ничего обратную силу тут не имеет.Декабрьские решения ступают в законную силу в январе, уже после того, как "антисиротский" закон вступил в силу так же. С их стороны все логично. Решение суда не может противоречить Федеральному закону. Просто врать не нужно было...
From:[info]malkavianworld@lj
Date:January 18th, 2013 - 02:09 am
(Link)
Решение суда может быть отменено только по законам, действовавшим на момент принятия этого решения, а не на момент его вступления в силу. В противном случае это и есть "обратная сила".
From:[info]ext_1043196@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Только теперь? Да ладно! Мало чтоль примеров применения свежепринятого к прошлогоднему? А в деле Ходорковского не видно разве?
From:[info]vedma2@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:17 pm
(Link)
Почему - теперь? Первый раз на моей памяти закону придали обратную силу на первом деле Ходорковского.
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:55 pm
(Link)
стандартная советская практика. Партия сказала надо, значит надо.
From:[info]odissey_77@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
Вступило в законную силу уже после того, как "антисиротский" закон вступил в силу так же. С их стороны все логично. Просто врать не нужно было...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:17 pm
(Link)
28 он подписал закон, 29 его опубликовала Российская газета, а 1 января он вступил в законную силу. В самые праздники, когда добрые люди пили под елкой.
Но на момент судов до 1 января этого закона все равно не было.
Что было торопиться-то?

Во время нефтяного дождя у нас 700 тыщ сирот, по 100 000 каждый год. И спешки такой не было их обеспечить. А тут надо же: в самый Новый Год про сироток вспомнили и про кладбище не забыли.

[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:22 am
(Link)
"убеждение" оправдывает любые действия, дааааа.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:23 am
(Link)
они уедут проклиная Россию
From:[info]ext_1011962@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:27 am
(Link)
невероятно
как дальше жить с этим проклятием?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:36 am
(Link)
А так и будем жить?
Вот посмотрите: за два года Большого Террора только к расстрелу было приговорено почти 700 тысяч человек.
Это почти по 1000 в сутки.
Мало семей, которых это не коснулось бы.
И что?
Через 1,5 десятка лет, когда человеконенавистник сдох, бабы вопили "Как же мы теперь жить-то будем?" - я сам это слышал, помню.
From:[info]tsarev_alexey@lj
Date:January 17th, 2013 - 01:32 pm
(Link)

Вukmор, очень nравuльное u сuльное сравненuе. Добрый вечер. Знаеmе, чmо хараkmерно? Сухоруkuй умер kаk собаkа, в собсmвенной моче. И его mуловuще сбрасывалu в могuлу ночью, nо-сkорому. Воm mаk воm nо собачьu u nроводuлu. Каk заслужuл.

From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 17th, 2013 - 05:43 pm
(Link)
Вообще-то, посмертные воздаяния за то, что при жизни натворил - вещь относительная.
Для кого-то он подонок и человеконенавистник, а кто-то его портрет на божницу ставит и вздыхает: эх, нам бы Сталина опять!
From:[info]lesnik_201@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:15 pm
(Link)
Что Вы говорите! Как интересно…
From:[info]olga_velikaja@lj
Date:January 18th, 2013 - 08:25 am
(Link)
потому что страшно было, что на смену этому зверю придет новый, или еще Бог знает что случиться. Вот и сейчас - все боятся просто, что некому, кроме Путина на защитить и тп, вот и голосуют от безысходности(
From:[info]finn_skyey@lj
Date:January 17th, 2013 - 06:17 pm
(Link)
А как они уедут?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 17th, 2013 - 10:45 pm
(Link)
"...Адвокат А.Жаров только что сообщил, что вчера американских усыновителей, приехавших за ребенком..."
[User Picture]
From:[info]blackpr@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:23 am
(Link)
Вот минуту назад Астахов на 24 говорил, что все дети, по которым есть решения суда - уедут:(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:25 am
(Link)
Видимо, председатель мосгорсуда Егорова получила другие указания.
[User Picture]
From:[info]blackpr@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:28 am
(Link)
Или врет...
From:[info]p_h_b@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:34 am
(Link)
Кто врёт?
From:[info]anneav@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:56 am
(Link)
Астахов- лицемерная сволочь. Естественно он врет. на 24? это в смысле Россия 24? а они когда нибудь правду вообще говорили?
From:[info]rospilles@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
ну не может же Астахов нашему "справедливому суду" указывать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:20 pm
(Link)
Конечно, не может. Суду указывать может только Путин.
From:[info]bigstrekotune@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Я тоже по тв видела. Он синими ботинками клялся, что дети уедут. Может, врет кто-то другой?
From:[info]dimm_07@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Вероятно Астахов всё-таки конченый мудак и проститутка
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Вы же читали про Астахова, как его ещё можно слушать. Типичный предатель России, как любой присосавшийся к кормушке чиновник.
From:[info]odissey_77@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:51 pm
(Link)
Отмажется. Скажет, что имел ввиду те, которые уже вступили в законную силу.
From:[info]ext_1085736@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:25 am
(Link)
Ну вот не можем мы пойти и пристрелить крысёныша, и дуру эту дебильную перестрелять не можем, хотя очень хочется.
From:[info]sdiki@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:25 am
(Link)
Часа два назад [info]blindnatasha@lj опубликовала пост о том, что закрывает свой журнал. Адский ад! Похоже, все государство занимается "опрессовкой" детей и оппозиционеров.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:January 17th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
Пиздец...
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:39 pm
(Link)
Государство занимается "опрессовкой" всех, кто против жуликов и воров.
From:[info]1000_pochemu@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:26 am
(Link)
Ну пидорасы же... Лахова сегодня откроет бутылочку вечером и отметит это дело. Астахов срочно вылетает во Францию - праздновать в России негоже барину.
А дети которых второй раз в жизни обманули взрослые будут плакать в подушку.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:28 am
(Link)
Голос Америки сегодня:
"Около 150 российских детей находятся в разной стадии усыновления гражданами США, согласно базе данных агентств по усыновлению. Об этом в четверг сообщил на пресс-конференции уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.

По его словам, все российские дети, по которым есть решения суда об усыновлении, смогут беспрепятственно выехать в Соединенные Штаты.

«Вчера, сегодня, позавчера уехали из России усыновленные американцами дети. В Санкт-Петербурге есть семь решений суда, еще не вступивших в законную силу. Через месяц, как только они вступят в силу, дети выедут, ничто не мешает», – цитирует детского омбудсмена «РИА Новости».
"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:35 am
(Link)
Кроме информации от Астахова,есть еще какая-то? Я попросил Жарова выложить хоть какие-то документы.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:39 am
(Link)
У меня нет, но я, если честно, вообще не верю словам Астахова.
Хотя он ссылается на решение суда, да Жаров как раз о решени суда и говорит.
Т. е., всё как всегда: в соответствием с решением суда.
From:[info]tontex@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:33 am

А Вы верили?

(Link)
Умение убедительно лгать - профессиональная обязанность подполковника КГБ.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:35 am
(Link)
Бляди. Ненавижу.
From:[info]vedmulya@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:40 am
(Link)
Суки. Суки. Гореть им в аду.
Да что ж это такое-то...
From:[info]lesnik_201@lj
Date:January 17th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
From:[info]n_lenin@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:46 am
(Link)
Просто у Астахова нету чести и совести. Поэтому он может врать как угодно и о чём угодно.
From:[info]captcha_re@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Опечатка?
АдКОват???:)
From:[info]anneav@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:59 am
(Link)
Если и опечатка, то она весьма удачно подходит для этой мрази.
From:[info]captcha_re@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:51 am
(Link)
Одну меня удивляет, почему вообще суды участвуют в судьбе детей? В их рождении обошлось без суда, зачем эта инстанция в момент решения судьбы ребенка? Что, нельзя это сделать мимо сомнительной службы? (всем сорри, иногда заносит на дурацкие вопросы о жизни вообще)...
From:[info]malkavianworld@lj
Date:January 18th, 2013 - 02:26 am
(Link)
Ну вообще в нормальной стране суд просто следит за тем, чтобы все было по закону, чтобы были соблюдены все законные интересы и требования. Независимый суд так работает. Но не у нас.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:51 am
(Link)
ну вот, это значит, что все делается НАЗЛО.
Именно, чтобы насолить, чтобы больнее было.
При чем, как всегда чужими руками (неподкупным и справедливым СУДОМ и разными другими "ответственными" людьми).

"А я здесь ни причем, совсем здесь ни при чем..."
From:[info]dimm_07@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:15 pm
(Link)
Ждём бомбёжки Воронежа по приказу главкома - в ответ Америке за "библиотеку Шнеерсона"?
From:[info]aleks8266@lj
Date:January 17th, 2013 - 11:59 am
(Link)
Ну "лгали"- это громко сказано. Просто- вели себя, как обычно. Кто им верит то?
Другое пугает! Все, принимавшие этот закон, ну или почти все- не идиоты! Осознавали, что так будет! Понимали- сколько судеб искалечат. И это их не остановило от покорного исполнения. Практически, кровью повязали.
From:[info]victoria_d_g@lj
Date:January 17th, 2013 - 12:00 pm
(Link)
Астахов наверное имел виду,что его дети могут беспрепятственно уезжать, а до чужих ему дел нет
From:[info]tchabovsky@lj
Date:January 17th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
А вы поверили?
Будут иезуитски и садистски получать все возможные для себя бенефиты (т.е. удовольствие от содеянного и процесса, растягивая его) из посеянного: вносить неопределенность, туда-сюда. Что может быть хуже и больнее неопределенности в процессе усыновления/обретения родителей? Они профи.
From:[info]niki_jn@lj
Date:January 17th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
Ещё и кампанейщина пошла трусливых прихвостней системы
Мрак
From:[info]i_legal_alien@lj
Date:January 17th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
мы в аду. Детей жалко.
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 17th, 2013 - 05:01 pm
(Link)
Моему сыну три года не могли поставить простой и несмертельный диагноз - панкреатит. Ну не могли и все. Даже когда однажды привезли в Скорую, то рассказывали о каком то мифическом желудочном осложнении после фаренгита, при этом то, что никаким фаренгитом он не болел, во внимание не принималось. При этом лекарства выписывались именно от панкреатита. А ларчик просто открывался - у нас в городе много детей этим болело - последствия выбросов на местном фармакологическом заводе. И другие болезни были. Например что то вроде экземы. А знаете кто в то время контролировал это предприятие ? Ни за что не догадаетесь. Сенатор-педофил Шпигель.

Вот так вот все просто.
From:[info]olga_velikaja@lj
Date:January 18th, 2013 - 08:31 am
(Link)
просто ужас(
From:[info]akc@lj
Date:January 17th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
кошмар какой-то...
From:[info]fizruk_7@lj
Date:January 17th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Как то после,всего этого,г.дура живет. А ведь это с ними на всю жизнь останется. Может кто нить застрелиться!?!
From:[info]pommes2005@lj
Date:January 17th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
Скорее нас постреляют
From:[info]tinus_bolotus@lj
Date:January 17th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
Сейчас даже те уроды, кто всячески поддерживалэтот закон, мнутся и мычат, при ответе на простой вопрос: ПОЧЕМУ рубанули за 1 день, причем тех, кто прошел все стадии процедуры, а не как в приличном обществе "с 1 февраля 2013г новые заявления по усыновлению не принимаются"? Как же все это мерзко и ...по-российски, и за свою страну в очередной раз становится очень стыдно :(
From:[info]dfktyf@lj
Date:January 17th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
слушала диалог о волонтерах на "Эхо Москвы" один сноб из СФ ратовал за то чтобы был закон о волонтерах, сейчас обсуждают сто нужен орган наблюдающий за детьми, но не только сирот, а всех деток...винегрет в умах настолько намешан, что видимо это уже перешло в окончательную стадию маразма...
дети из детских домов как в прежние времена были на периферии общественной жизни, теперь же будет еще хуже...у нас ведь финансирование идет подушно, вот и встрепетнулись, ларчик всегда лежит на поверхности, уж сколько домов позакрыто, а как же откаты...
From:[info]vanya_popov@lj
Date:January 17th, 2013 - 01:36 pm

Мрази

(Link)
чтоб они все там сдохли,
все эти астаховы-судьи-депутаты,
негодяи.

From:[info]akula_bb@lj
Date:January 17th, 2013 - 01:53 pm

Re: Мрази

(Link)
А я счас вообще закон этот прочитала (а то о содержании знала только по постам в жж) - жесткий он конечно!
Детей жалко! Пусть у каждого из них будут родители - не из США, так из другой страны, главное - чтобы они были(
From:[info]beloborodoff@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:26 pm

Re: Мрази

(Link)
Не скоро они сдохнут. Возможно ваши дети будут молится на портреты этих Астаховых. А внуки будут плакать когда они умрут.
From:[info]laokoont@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
мы тогда тоже все говно раз своим детям и внукам подсунем такую подлость.
From:[info]vanya_popov@lj
Date:January 18th, 2013 - 04:32 am

Re: Мрази

(Link)
поживём-увидим
From:[info]ext_1549038@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:01 pm
(Link)
Хорошо ещё, что вручили ПЕРВУЮ бумажку - Страсбург решит однозначно!:) Позор стране:(((
From:[info]laokoont@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
и чего страсбург может сделать этим гадам? надо список магнитского пополнять всем этим депутатско-судейским сбродом. во тогда они подумают что делают.
From:[info]v_eburge@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:05 pm
(Link)
Я прошу прощения за грубость, но это просто подонки какие-то....как жить дальше в этом "государстве"?
From:[info]laokoont@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
а государства тут давно нет. есть компрадорская банда
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
Почитайте два моих следующих поста. Судьи фактически откладывают вступление решений в силу до разъяснений Верховного суда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:17 pm
(Link)
Вы находитесь в моем журнале, вот и прочтите два предыдущих моих поста. К сожалению, это не единичный случай. Мы знаем фамилии по крайней мере двух судей, которые сделали такой финт. Как именно они сформулировали, думаю, скоро узнаем. Но безутешные американские родители находятся в Москве и дают интервью. Не думаю, что все они врут.
From:[info]rospilles@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
решение не сразу изготовляется
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
Американцы пишут, что не "не подлежит", а "приостановлено". Но на скан я тоже взглянул бы. Во всяком случае я попросил об этом г-на Жарова.
From:[info]mishbanych@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Маховик раскручивается
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:January 17th, 2013 - 06:12 pm
(Link)
Это не маховик. Это барабан в стиральной машинке - и он крутится на одном месте. Отожмет все и остановится.
From:[info]ars_222@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
Ну быдло то тока радо будет - "Рассийские дете далжны жить в Рассие"
From:[info]laokoont@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
в данном случае "должны сдохнуть в рассее". ведь это так патриотично сдохнуть в дерьме на породившей тебя родине.
From:[info]ars_222@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
Радикальный патриотизм.
From:[info]laokoont@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:17 pm
(Link)
пелевинский. прост таки школа мересьева.
From:[info]ars_222@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:19 pm
(Link)
не читал пелевина, но понимаю о чём речь.
From:[info]laokoont@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:26 pm
(Link)
ага. там про школу пилотов имени мересьева. ну и по выпуску курсантов им ноги отрезали. ага. чтоб аутентично и патриотично было.
From:[info]ars_222@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Ну я примерно так и подумал. Такие же стереотипы(в России) об армии, например.
From:[info]ext_1600544@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
Дети вообще должны жить! Всё равно где...
From:[info]ars_222@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:36 pm
(Link)
Конечно. Я не нацик, поэтому также думаю. А вот по федеральным каналам людям втирают - "где родился там и пригодился. это наши дети."
From:[info]beloborodoff@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Астахов это не человек. Это сотрудик КГБ, верный член системы. Сегодня ему дали роль "защитника" детей. А завтра прикажут этих детей повести в газовые камеры. Возмет под козырек и поведет. Вспоминаю книгу про Путина 2000 года. Там он описывал как его принимали в КГБ. Задавали вопрос - сможете ли вы сделать какую то гадость (забыл что) ? Тех кто задумывался или переспрашивал сразу отсекали, тех кто кричал Да ! Сразу брали. И Путин и Астахов кричали ДА ! Сделаем ВСЕ что прикажут.
From:[info]laokoont@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
+1 гэбуха бывшим не бывает
[User Picture]
From:[info]dkfl@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
сволочи на своем районе. тут только по-пацански можно разобраться.
From:[info]ext_1053344@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:39 pm

Антинародный закон "Димы Яковлева"

(Link)
Какое двуликое государство! Нанести такую морально-психологическую травму ребенку-сироте, которому уже представили папу и маму и с которыми он уже общался и людям, которые потеряли надежду на возможность иметь выбранного ими ребенка - это насколько же нужно быть жестокими и бессердечными!
From:[info]odissey_77@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:58 pm

Re: Нам лгали, что антисиротский закон не коснется детей

(Link)
Декабрьские решения ступают в законную силу в январе, уже после того, как "антисиротский" закон вступил в силу так же. С их стороны все логично. Решение суда не может противоречить Федеральному закону.
From:[info]stierchen@lj
Date:January 18th, 2013 - 12:07 am

Re: Нам лгали, что антисиротский закон не коснется детей

(Link)
Чтобы вы больше не повторяли эту ересь, объясню: суд принимает решения согласно законов, действующих на момент подачи документов. После этого закон можно хоть десять раз менять, суд это уже не волнует.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2013 - 07:17 am

Re: Нам лгали, что антисиротский закон не коснется детей

(Link)
Нет, суд не принимает решения согласно законов, действующих на момент подачи документов. Суд принимает решения на оснвоании законов, действовавших на момент суда.
From:[info]vanya_popov@lj
Date:January 18th, 2013 - 04:34 am

добро пожаловать в Россию

(Link)
к сожалению, в России возможно всё
From:[info]shish_vam@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
вот это вобще не по пацански... у нас на районе за такое люлей по всему телу отхватить можно...
From:[info]weinwarm@lj
Date:January 17th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
некоторые действительно уезжают
http://kp40.ru/index.php?cid=600&nid=838923
From:[info]laokoont@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
какие суки
From:[info]ergozavr@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Жулики и воры. Лжецы и подлецы к тому же.
P.S. Мразь и подонки ещё.
From:[info]prorabpetr@lj
Date:January 17th, 2013 - 03:20 pm
(Link)
Полагаю, что Путину сообщили об этом первому. И так и вижу, как он втихоря радуется и хихикает, потирая потные ручки. Пусть мелко и пошло, но удалось-таки поднасрать этим америкашкам. С этими радостными мыслями он ложится спать в свою кроватку.
From:[info]bhima9@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:18 pm
(Link)
ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ
From:[info]moskalos@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Да, докатились. Жизнь не по закону, а по понятиям. Дети то в чём виноваты? Больше всего угнетает наблюдать схождение гос-ва в какую-то инфернальную пропасть.
From:[info]ext_1600544@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:20 pm

всё сказано и сделано...

(Link)
Эх! Какое несчастье! Детей бы пожалели! Что американцы? Не проживут без наших детей? А, вот наши дети без них...
From:[info]ext_1269045@lj
Date:January 17th, 2013 - 04:22 pm

Чему удивляетесь? Все было предначертано.

(Link)
Господа! Указ Президента внимательно читали? Там же "черным по белому" написано провести с судейскими соответствующую разъяснительную работу. Чего обсуждать? Президет все четко указал и подписался! Никто никуда никогда не поедет.
From:[info]fleearel@lj
Date:January 17th, 2013 - 05:02 pm
(Link)
извините, возможно глупость спрошу, но нельзя ли ребенку выехать в США в качестве туриста и остаться там у приемных родителей каким-нибудь образом...
From:[info]dozamorali@lj
Date:January 17th, 2013 - 05:02 pm

Правительство в грязи, страна в ж.пе

(Link)
Как можно так низко упасть? Такая мерзкая месть. Противно. Похоже на мсть брошенной бабы, не женщина, а именно бабы-не прикрытая и отвратительная. Пусть им каждую ночь будут снится дети, которых можно, теперь уже "было бы" попытаться спасти.
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:January 17th, 2013 - 05:08 pm
(Link)
Разве этим тварям можно хоть в чем-то верить?
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:January 17th, 2013 - 06:06 pm

Вечная классика Наутилус

(Link)
Круговая порука мажет как копоть
Я беру чью-то руку а чувствую локоть
Я ищу глаза а чувствую взгляд
Где выше голов находится зад
За красным восходом - розовый закат
Скованные одной цепью
Связанные одной целью

Здесь суставы вялы
А пространства огромны
Здесь составы смяли
Чтобы сделать колонны
Одни слова для кухонь
Другие для улиц
Здесь брошены орлы
Ради бройлерных куриц
И я держу равнение даже целуясь
На скованных одной цепью
Связанных одной целью

Можно верить и в отсутствие веры
Можно делать и отсутствие дела
Нищие молятся молятся на
То что их нищета гарантирована
Здесь можно играть про себя на трубе
Но как не играй все играешь отбой
И если есть те кто приходит к тебе
Найдутся и те кто придет за тобой
Также скованные одной цепью
Связанные одной целью

Здесь женщины ищут
Но находят лишь старость
Здесь мерилом работы
Считают усталость
Здесь нет негодяев
В кабинетах из кожи
Здесь первые на последних похожи
И не меньше последних
Устали быть может
Быть скованными одной цепью
Связанными одной целью
From:[info]dagens05@lj
Date:January 17th, 2013 - 06:17 pm
(Link)
Зверье
From:[info]atkins_tom@lj
Date:January 17th, 2013 - 06:38 pm
(Link)
Ничего удивительного. Это их обычная практика.
From:[info]atkins_tom@lj
Date:January 17th, 2013 - 06:41 pm
(Link)
Это вообще нонсенс, чекист занимается детьми.
[User Picture]
From:[info]sister_kari@lj
Date:January 18th, 2013 - 07:01 pm
(Link)
Ну не могут они не врать. И к тому же страсть охота отыграться на тех, кто от них зависит. На Кардине отыграться у них руки коротки, а повозить усыновителей по столу ручонок хватает. Вот и издеваются. Просто такая у них натура, мелкой жлобской шпаны.
My Website Powered by LJ.Rossia.org