Журнал Андрея Мальгина - Повестка дня
January 27th, 2013
03:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Повестка дня
Большинство законов и громких уголовных дел - это попытка навязать оппозиции повестку дня.
А потом сообщить зазомбированному быдлу:

Смотрите, оппозиция защищает осквернителей наших православных храмов!
Смотрите, оппозиция защищает педофилов!
Смотрите, оппозиция за продажу наших русских детей американцам!
Смотрите, те, кто громче всех кричат "жулики и воры", сами оказались жуликами и ворами!
Смотрите, оппозиция за педерастов!

Ни одна из этих тем не поднята оппозицией по собственной инициативе. Все они - реакция на провокации властей.

Интересно, что борясь за ложно понятое расположение масс, хунта сама уже верит, что в этой стране что-то решает большинство. И это хорошо. К моменту своего конца все хунты всегда приходили к твердой уверенности, что их обожает народ. Непосредственно перед свержением диктаторы нередко получали почти 100-процентную поддержку на выборах. А потом - раз - и всё. Такая неожиданность.

Когда однажды по телевизору сообщат, что власть сменилась, быдло даже не почешется.

И вообще власть в России по традиции меняется вовсе не по той причине, что народные массы за власть или народные массы против нее.

И все-таки надо ясно понимать: ни танцующие в храме, ни педофилы, ни американские усыновители, ни отечественные гомосексуалисты властям не мешают. Они выносят эти вопросы на повестку дня только потому, что не хотят обсуждения главного вопроса - о собственной легитимности. И, отвечая на провокации, нельзя забывать об этом главном вопросе.

(125 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dergachevav@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:32 am

именно

(Link)
Решает всегда всё и везде СРЕДНИЙ КЛАСС. Так было и так будет.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:46 am

Re: именно

(Link)
Средний класс появился только к концу 19-го в. А революции в Европе происходили всегда.

"Классом для себя" любой класс становится только тогда, когда он политизируется, осознаёт свои интересы и создает собственное представительство.
From:[info]dergachevav@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:03 am

Re: именно

(Link)
Средний класс - сегодняшний термин. Если же подойти к этому вопросу точнее, то эту прослойку общества в процентов 10-20 в разные времена и в разных странах называли по-разному...
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:58 am

Re: именно

(Link)
А при его (среднего класса) отсутствии кто решает?
From:[info]dergachevav@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:04 am

Re: именно

(Link)
Он всегда есть. Вопрос терминологии. Бояре, дворяне или креативный класс - не важно.
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:28 am

Re: именно

(Link)
Ну можно и так посмотреть, тогда средний класс сейчас - это менты/попы/чиновники. Эти уж нарешают.
From:[info]dergachevav@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:31 am

нет, нет

(Link)
Это - мерзота и скверна земли русской. Средний класс - это малый, средний бизнес с продвинутой интелегенцией.
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:30 am

Re: именно

(Link)
Что такое "средний класс"? Я не понимаю. Кто эти люди, чем они занимаются? От кого они получают деньги и на что их тратят? Для меня, например, слова "средний класс" ничего не значат.
Я вижу картину несколько иначе: есть люди, которые, в тот или иной период времени, нужны чиновникам, а есть те, что не нужны и, может быть, даже мешают. Последних в сотни раз больше. Первых они нанимают и платят им, кстати не всегда и не всем много, так что среди них тоже есть недовольные. А вторых не нанимают и не платят. А так как деньги у нас производит государство, то второй вариант - шаг в нищету. Вот и вся вам классовость.
Может быть кто-то возразит, что, мол, а как же коммерческие предприятия? Так там сидят, где денег много, те же чиновники, которые просто перекладывают из одного кармана в другой, либо очень нужные им люди, а таких мало. Все остальные перебиваются на "подножном корму".
From:[info]dergachevav@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:36 am

Re: именно

(Link)
Попробуйте средний класс обозначить так: это те, кто организовывает рабочие места и платят большинству зарплату. Это те, кто по роду деятельности при зарабатывании денег принимает решения, влияют на обстоятельства. Так сказать, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ. Ну а в какой сфере, не важно. Это - люди ДЕЛА (!!!).
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:44 am

Пиво только членам профсоюза

(Link)
Ну, это какие-то лозунги.
Попробуйте побыть человеком дела без денег.
Вы вспомните, как уничтожался НЭП. НЭПманов что же, всех к стенке поставили? Нет. Кого-то определенно поставили, особенно тех, кто не хотел сбережения сдавать. Но само дело задавили экономически. И будьте вы хоть сто крат деловой человек, а если условий нет, то и ничего не будет. Организовывать что-нибудь вам, конечно, дадут. Но только если встроитесь в систему и будете вести себя, как велено.
Вы не забывайте, чьи все в стране деньги. :)
From:[info]dergachevav@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:51 am

Re: Пиво только членам профсоюза

(Link)
Так о том же и речь (!!!). Именно условий и нет, потому средний класс и поменяет власть. А безДЕЛьникам всё фиолетово - лишь бы водка была по-дешевле и человек нравился. Нравился и вызывал уважение, как уалкашей: "Ты меня уважаешььььььььь? Да. И я тебя уважаю":))))
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 28th, 2013 - 06:12 am

Re: Пиво только членам профсоюза

(Link)
Причем, условия - это ведь не какие-то там особые тепличные условия, которые кто-то должен создавать и поддерживать. Нет. Это, всего-лишь, означает: добросовестно выполнять свою часть работы и не мешать. А чтобы не мешать, зачастую надо просто исполнять закон так, как он задумывался. Я, конечно, не об этих последних законах говорю, которые наплодила госдура.
From:[info]dergachevav@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:52 am

Re: Пиво только членам профсоюза

(Link)
НЭП - это уже история. Её надо изучать, чтобы понимать то, что происходило.
[User Picture]
From:[info]delimiter@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:16 pm

Re: именно

(Link)
Это никакого отношения к "среднему классу" не имеет. Средний класс вообще-то часть населения остающаяся, если взять график распределения доходов и отсечь "бедных" и "богатых". То есть обычный народ. Предприниматели если туда попадают, то только мелкие.
From:[info]dergachevav@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:24 pm

Re: именно

(Link)
Формулировок много. И по доходу, и по покупной способности недвижимости, но не опускающийся ниже определённой планки. Т.е. киоскёры и торгаши на рынке - не средний класс. Планка эта разнится: на Западе она выше, у нас - ниже. Но, главное очевидно - этот класс есть.
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 27th, 2013 - 03:38 pm

Re: именно

(Link)
"...если взять график распределения доходов и отсечь "бедных" и "богатых"..."
Интересно было бы взглянуть. :) Только, если речь не идёт о кривой Лоренца.
From:[info]dreffly@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:32 am
(Link)
Ага "неожиданность". А вот только ждать эту неожиданность можно полжизни. На Беларусь посмотрите
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:01 am
(Link)
Не переживайте в ближайшие 5-6 лет глобальные изменения произойдут, только как обычно, для большинства они не принесут ничего хорошего.
From:[info]dergachevav@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:06 am
(Link)
В нашей стране всё произойдёт уже в этом году. Что до большинства, то хоть оно и не заслужило, всё будет гораздо лучше, чем при путиноидо-христиноидных.
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:29 am
(Link)
Да, на все воля аллаха!
From:[info]satnata@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:33 am
(Link)
Ах, вот и вы о быдле, разочарована.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:48 am
(Link)
А какая понятийная альтернатива? "Негативно привилегированные социальные группы"? Маргиналы?
From:[info]satnata@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:21 am
(Link)
Вы в России живете? В метро ездите7 На автобусе? В поликлиники районные ходите?
В магазины эконом-класса? Вглядитесь в лица окружающих вас людей , а при возможности поговорите с ними, они такие разные, у каждого свой мир.
Опасаюсь людей, которые называют быдлом свой народ.
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:30 am
(Link)
Ну не аристократы же в самом деле?
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:46 am
(Link)
разница между народом и быдлом - существенная. Satnata права, - вначале возмущаются и обзывают народ, потом отказывают ему в праве на собственное мнение, потом железной рукой строем ведут к счастью.
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:57 am
(Link)
Вы описываете поведение быдла, остальным нельзя отказать в праве на собственное мнение и строем они не ходят.
From:[info]rikchel@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
Для меня слово "быдло"- это давно лакмусовая бумажка,- на него нервно реагирует именно и только быдло.
Какая разница, что не имеют собственного мнения ("не интересуются политикой"- как они это брезгливо называют) и "голосуют" по указке начальства 80-90% населения. От того, что их много, их и быдлом не назови?
From:[info]in_existenz_88@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
Был на заводе, на практике. В курилке собрались и началось.
Клали они на ВАШЕ начальство, и проголосуют так, как посчитают нужным. Ругают власть по чем зря: злоба жуткая, несут ужасную ахинею, тупят, пиздят, друг друга не слушают...
Интересуются политикой, так сказать.
И вот таких, если не большинство, то очень-очень много. Скажите мне, умный человек, они быдло?
From:[info]rikchel@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
"...они быдло?.." Конечно.
From:[info]a_donda@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
> "голосуют" по указке начальства 80-90% населения
Даже по чуровским данным ЕР набрала на последних выборах меньше 50% голосов.
From:[info]rikchel@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
А кого колышет, за кого именно проголосует быдло. Его (быдла) задача- прийти, расписаться и бросить бумажку в урну. Ну и, там, принести какой-нибудь календарик для отчётности, может быть.
From:[info]a_donda@lj
Date:January 27th, 2013 - 03:01 pm
(Link)
Извините, не осилил вашу глубокую мысль и не понял, как она объясняет лажу про 90% голосующих по указке.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
ну да, лоялисты стремятся в элиточку, леволюционеры - в оппозицию, печалька, что население и тем и другим попалось неправильное. Обзовем его быдлом, а сами строем не пойдем, станем конвоирами.
From:[info]rikchel@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
"...станем конвоирами..."
Вы любого, старшего по званию, считаете "элиточкой"?
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:37 pm
(Link)
о чем это ты, о-человек-мнящий-себя-небыдлом и знающий, в чем его задачи?
From:[info]ext_1339803@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:38 pm
(Link)
О равенстве и справедливости.
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:31 pm
(Link)
конвоиры как раз из быдла набираются, если вы не заметили, вся окт. революция и последующая история об этом
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:37 pm
(Link)
а герои - исключительно из аристократов духа?
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:42 pm
(Link)
аристократия духа это вообще про другое
героев большевики перебили за 70 лет, осталось быдло
From:[info]rikchel@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
"...70 лет..."
Да уж четверть века про "70 лет" талдычим.
Пора бы приплюсовать.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:January 27th, 2013 - 05:57 pm
(Link)
герои есть всегда и везде, как и быдло, как и идиоты, мнящие себя выше толпы.
From:[info]rozalia32@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:35 am
(Link)
Так нужно сначала задаться вопросом, а ПОЧЕМУ они в храме станцевали и ХРАМ ли это, когда для прикосновения к поясу Богородицы организовали ВИП - коридор, а остальных в очередь, как баранов. Дальше про педофилов - так это не оппозиция отпускает их с УСЛОВНЫМ!!! Уж сколько таких случаев было. Американские усыновители - радовались бы, что наши дети уедут из этого ада, когда провозглашают, что всё будут делать для демографии и ЗАКРЫВАЮТ РОДДОМА. К педикам у меня нет никаких претензий. Пусть как хочет секисом занимается, лишь бы человек хороший.
From:[info]vedmulya@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:41 am
(Link)
чо толку в вашем крике души - вы ж не в Госдуре...
From:[info]el_megido@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:40 am

За что боролись,на то и напоролись

(Link)
Когда в 1993 году большевитская сволочь приняла новую конституцию,то в ней было прописано все на период перехода в мир иной облапошенных быдломенов-приватизаторов и изумляться тут нечему. Народ терпит до тех пор пока жрать будет нечего,а дальше не спасет ни Лондон ни Лазурный берег от посадки на кол.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:50 pm

Re: За что боролись,на то и напоролись

(Link)
" Народ терпит до тех пор пока жрать будет нечего, а дальше не спасет ни Лондон ни Лазурный берег от посадки на кол ".

Иногда хочется в это верить. Но чаще одолевают сомнения: до " жрать будет нечего " ой как ещё далеко, а потом народ перейдёт на подножный корм, а затем…тоже не разбежится на баррикады.
На первой кнопке толкнёт речь царь родной про всё путём, о временных трудностях, итдитп…
Этой жвачкой заткнёт рты, чтобы досидеть на троне.
Чувствую, на народ рассчитывать не приходится.

From:[info]bor_odin@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:40 am

Законов нет

(Link)
Просто у нас все забыли, раз Дума не легитимна, то и законы эти дурацкие не легитимны, значит их нет.
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:12 am

Re: Законов нет

(Link)
Рассакажите это ментам, когда придут вязать по несуществующим законам...
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:41 am
(Link)
Вопрос о их легитимности - это такой вопрос, который нужно ставить жестко и ребром, при чем один раз, иначе, от многократного повторения, он становится пустым звуком.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:45 am
(Link)
"И, отвечая на провокации, нельзя забывать об этом главном вопросе."
Можно ли это рассматривать как самокритику на посты по делу PR?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Я ни на миг не забывал о главном вопросе.
From:[info]ext_1280727@lj
Date:January 28th, 2013 - 05:26 am
(Link)
Как вы относитесь к проводимой некоторыми в жизнь практике постоянного напоминания читателям о нелигитимности органов власти с помощью кавычек? Во всех текстах пишут "госдума", "президент", "органы госбезопасности", "суд", "государство". Возможно, повсеместное распространение этой (или подобной) практики в интернете позволит держать важный вопрос о легитимности в некотором тонусе и постепенно сформировать общественный консенсус.
From:[info]rozalia32@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:45 am
(Link)
Повестка дня - Медведев заявил, что закон Димы Яковлева не связан с законом Магнитского, но принят на эмоциональной волне именно после Магнитского)))))))))))
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:08 am
(Link)
Ага. Не Госдура, а собрание экзальтированных медиаперсон, работающих чиста на эмоциях. Испугались за свои американские счета и домики.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:49 am
(Link)
Только непонятно: по-моему у общества есть явный запрос на смену власти. Почему же до сих пор этого не происходит?
Или сколько ещё гирьке до полу идти?
From:[info]dergachevav@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:08 am

Медленно запрягаем...

(Link)
... быстро разрешим :)
From:[info]ecilop1@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:53 am
(Link)
Главное, чтобы активное меньшинство поменьше сралось, не забывая кто главный враг нашей страны.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:January 27th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
Заинтриговали... Кто?

АФ
From:[info]ecilop1@lj
Date:January 27th, 2013 - 05:57 pm
(Link)
центральная нервная система есть? включайте.
мозг есть есть? тоже включайте.

ни того, ни другого нет, ну тады не подаю.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:January 28th, 2013 - 12:35 am
(Link)
Ну, я думаю, один из врагов России - это быдло. Вроде Вас. Но вряд ли Вы имели в виду его.

АФ
From:[info]saiserfer@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:54 am
(Link)
И легитимность власти пофиг, все информповоды для отвлечения мыслепотока быдла от ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА. Он очень даже ощутим, зарплаты продавцов, строителей, врачей и т.д. не растут, а цены очень даже выросли.
From:[info]anonymus@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:57 am
(Link)
Это с одной стороны. С другой стороны, поднимая такие вопросы, власть сама напоминает о собственной нелегитимности достаточно широким слоям )
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 27th, 2013 - 10:59 am
(Link)
k9476VFL.RU - ваш фотохостинг

Когда вот так неприкрыто власти лгут на весь мир :
Медведев опроверг связь закона об усыновлении с «актом Магнитского»,
то это больше похоже на кризис жанра воровского, полицейского режима.
From:[info]evgenivs@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:09 am
(Link)
Интересный пост.
"Смотрите, оппозиция за продажу наших русских детей американцам!" Тут они, конечно, прокололись. Кстати, РПЦ (Чаплина того же) тоже они используют как отвлекающее средство, вероятно.
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:10 am

+100500

(Link)
О том же пишу уже месяц!
Нужно перехватывать инициативу.

И начать лучше всего с люстрационной базы.
From:[info]svann06@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:07 pm

Я тоже веду( в ЖЖ) список сволочей и подонков ,

(Link)
о которых читаю и вижу очевидные ( для нормального образованного незацикленного ) преступления чиновников с путинского кукана... Более значительной является задача по созданию списков честных судей и прокуроров, поскольку ВСЕ суды и СК и Прокуратуру придётся судить сразу. Одновременно нужны кандидаты в народное легитимное правительство. Уже сейчас КСО вполне мог бы посылать вопросы(запросы от имени народа) с требованием ответа во властные структуры .По Беслану по Рязани по Щекочихину по Рохлину по Юшенкову по Рязани по Норд-Осту . Требовать ответа. Все исходящие( с ответами?) складывать на сайт ( в будущее ДЕЛО) .Нужно требовать исполения Конституции. Почему не выполняются статьи Конституции прямого действия ( за исключением случая с Депардье)?.Народ хочет знатьответ.Кто это организует.
Народ хочет знать калькуляцию на услуги ЖКХ ( в сравнении с Украиной Белорусией.Польшей США..)
Народ в большинстве своём не знает, например ,( просчитано на примере небольшой производственной фирмы с рентабельностью 10-15%) что из каждых 100 руб.прибавочной стоимости созданных его трудом ( не считая отчислений наразвитие) 35 руб. получает на руки а 65 руб.отдаёт государству напрямую в виде налогов. Более того, придя домой ,из оставшихся 35 руб. платит ещё акцизы в бензине,в сигаретах, НДС в предметах потребления и обихода...
Народ не понимает ( ему не дают понять) что всё заработано его трудом...А все уворованное, хоть по Магнитскому хоть по по покупкеСибнефти ,хоть плата за крышу Абрамовичем ли Дерипаской ли ... это украденное у сирот,у больных,у пенсионеров и студентов.. Сейчас вон для ИЧП( работающих зачастую только чтоб выжить -за хлеб и воду) в 2 раза увеличили взнос в Пенсионный... ( А чего ж вы хотели развалясь в своей постели?)( простите что пишу "НАРОД хочет"..хотя опросов и не проводил , но это ж ОЧЕВИДНО чувствуется)
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:January 27th, 2013 - 03:07 pm

Re: Я тоже веду( в ЖЖ) список сволочей и подонков ,

(Link)
Кстати, да.
Насчёт списка честных - это Вы тоже верно подметили.
Надо какой-то "кадровый резерв" заранее готовить.
Потому как в некоторых районах вообще ни одного честного не будет, не из кого выбирать.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:January 28th, 2013 - 02:52 am

Re: Я тоже веду( в ЖЖ) список сволочей и подонков ,

(Link)
Я - про список честных, без подкола хочу спросить. Вы, правда. верите, что таковые имеются?
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:14 am

Re: Я тоже веду( в ЖЖ) список сволочей и подонков ,

(Link)
Да, имеются. Как правило сидят на черной низовой работе, хода им не дают.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:January 28th, 2013 - 08:13 am

Re: Я тоже веду( в ЖЖ) список сволочей и подонков ,

(Link)
Если так, то уже хлеб. И, упрощАя: думается, что подлецы и набирают себе на службу подлецов или, как минимум, соглашателей. Социальные лифты слабо работают
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:15 am

Главный вопрос

(Link)
" И все-таки надо ясно понимать: ни танцующие в храме, ни педофилы, ни американские усыновители, ни отечественные гомосексуалисты властям не мешают. Они выносят эти вопросы на повестку дня только потому, что не хотят обсуждения главного вопроса - о собственной легитимности. И, отвечая на провокации, нельзя забывать об этом главном вопросе ".

В радужную рамочку и на стену эту памятку.
From:[info]papasha13@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:16 am
(Link)
создается впечатление, что власть нами не просто манипулирует, о вертит нами во все стороны, чтобы отвлечь внимание от самого важного на данный момент.
Только что наткнулся на тему http://ajbolit444.livejournal.com/620165.html
Стабфонд отдают в частные руки. Прикольно так... По звонку "оттуда"!
From:[info]svann06@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:18 pm

Стабфонд первый раз к 1 марта 2012 года

(Link)
должны были передать в АО "Байкалфинансгрупп" ,переименованный в Росфинагенство. ( Аргументы Недели № 52( или 50?)-2011г), ссали что 4 марта не смогут облапошить..Такое было поручение Правительству ( Кудрин там по-моему курирует,путинский подельник по Питеру)
From:[info]ext_1590299@lj
Date:January 28th, 2013 - 08:18 am
(Link)
Недели 2 назад шли разговоры, что могут Кудрина на него посадить. Я не очень-то в это верю, но поворУют знатно. Видимо, труб уже на всех не хватает, хозяевами "отжАтых" бизнесов зоны переполнены. Нашли новую знатную кормушку. Я валялсо...
From:[info]andpierrot@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:29 am

Оппозиция

(Link)
Власть навязывает протестному движению не только повестку дня, но и само название - "оппозиция", что само по себе ограничивает свободу действий и извращает смысл протестного движения. Рекомендую прочитать на этот счет статью Павла Палажченко (из фонда Горбачева, но статью он написал в личном качестве). Там проводится анализ протестного движения именно в этом контексте, в том числе на примере освободившихся от коммунизма стран Восточной Европы - они ведь уже прошли этот путь, хотя и в других условиях и с другим гражданским обществом. Статья была опубликована совсем недавно в Ведомостях ((PS - это не реклама и я - не Палажченко))
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/7933161/buduschee_demokraticheskogo_dvizheniya
From:[info]smixer@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:31 am
(Link)
Власть в России - это тетьки в избиркомах и бюджетники на путингах. И гопота, засирающая пивными банками и окурками детские площадки. И сотни тысяч охранников с вахтерами, которые ничего не умеют делать кроме как не пущать. Эту власть вряд ли кому получится свергнуть, пока сохраняется целостность государства российского.
From:[info]affinogen2000@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
+1
From:[info]ext_1592733@lj
Date:January 28th, 2013 - 02:59 am
(Link)
Прямо с языка сняли!
From:[info]khibin@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Совершенно ТОЧНО!!!
Но как люди идут на поводу властей,
всяких клоунов типа Кургиняна, Фёдорова, Старикова!..
Как ловко власть противопоставляет людей друг другу!..
Но это продолжаться вечно не может!!!
From:[info]andrewrostov@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:53 am
(Link)
Я тожее давно заметил, что принтер стал "бешенным" именно с целью увести общественность от реальных проблем...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:33 pm

Re: спартанцы ответили македонцам одним словом: "если"

(Link)
Либералы мигрантов завозят? Цены вздувают?
From:[info]spermfighter@lj
Date:January 27th, 2013 - 11:59 am
(Link)
Российская действительность больше всего похожа сейчас на зону (в меньшей степени — на тюрьму) с её классической иерархией: администрация, сросшаяся с ворами и мелкой гопотой для эксплуатации и подавления остальной массы зеков — безгласных "мужиков", "опущенных" и "политических". Естественно, методы этого подавления и ментовско-воровской риторики совпадают с нынешними действиями гос-воров в законе до комизма. Разобщение зеков, провокации, шантаж и лагерная радиоточка на всю катушку.

Наша главная повестка дня — бунт в колонии общего режима. Надо перенимать опыт успешных лагерных бунтов прошлого. В этом смысле наша ситуация немного лучше лагерной, ведь в отличие от классического гулага, нашим ворам в законе внешней помощи ждать неоткуда. Впрочем, как и нам. :^)
From:[info]ext_1590299@lj
Date:January 28th, 2013 - 08:24 am

...бунт в колонии...

(Link)
Вы абсолютно правы, замечательно написали. Всё так и есть. Тут Деда криминального прибили, сколько шуму, инфы разной полилось: кого кормил, чем владел, кого крышевал, кого убивал...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:08 pm
(Link)
Все сходится к тому, что весной этот вопрос будет решаться наиболее активно.
Гражданской войны не будет - расслоение не 50 на 50, как 100 лет назад.
Будет разыгрываться национальная карта - но на нее тоже нужны живые деньги, на которых сейчас плотно сидит Кадыров.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:25 pm
(Link)
100 лет никакого расслоения 50 на 50 не было.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
Исходя из длительности гражданской войны силы оказались всё-таки примерно равны.
В случае же явного перевеса одной из сторон процесс пришел бы к равновесию за одно лето или перешел на чисто паризанские действия.
При этом кроме буржуазии и белочехов Белое движение поддерживали те, кто "За Веру, царя и Отечество", в противовес - сагитированный многочисленный рабочий класс и часть "отсталого" крестьянства.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:January 27th, 2013 - 04:39 pm
(Link)
А как Вы высчитываете?

АФ
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 27th, 2013 - 06:22 pm
(Link)
Длительность борьбы противников в итоге свидетельствует о примерной равности сил.
From:[info]caffelight@lj
Date:January 27th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
А вот в тему или не в тему: когда Ельцина спросили,назначать не помню кого на какую-то должность или нет,ведь он гей,то Ельцин ответил так: ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ НЕ НОЧУЕТ В ПОСТЕЛИ СВОИХ ГРАЖДАН.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:January 27th, 2013 - 04:38 pm
(Link)
Это не сюда, это в пост про разговор с Белковским.

ААФ
From:[info]ext_1590299@lj
Date:January 28th, 2013 - 08:29 am
(Link)
Да. ночует в постелях высокопоставленных подлянок у нас Белковский. Он - такой красавец, правда... прикольный парень, только Ходора не могу ему простить. Он, правда , и прощения не просит...
From:[info]cyber125@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:15 pm

Уже кое чего

(Link)
>Они выносят эти вопросы на повестку дня только потому, что не хотят обсуждения главного вопроса - о собственной легитимности. И, отвечая на провокации, нельзя забывать об этом главном вопросе.

Да нужно не забывая о провокации, отвечая на любые провокации режима, нужно всегда увязывать с легитимностью этого режима, как Петросян при каждом удобном случае не забывал увязывать все со шпингалетами.

From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
Формально, это надо всем оппозиционерам взять на вооружение.
Притом в жестком виде.
Ну, грубо говоря Путин:
-А вот Имярек, бла-бла-бла!!!
Имярек:
-А Вы, простите, вообще, кто будете?!!
From:[info]natalya_she@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
Да, всё верно.
From:[info]shchushka1@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
Кроме вахтеров,охранников есть еще очень много нихuянепроизводящих иждевенческих "профессий",востребованных только в нашем чиполиновском государстве - депутаты разных мастей и всякие звенья путинской вертикали,военные для функций электората солнцеликого, армия полицаев, банковские шуллеры, риэлтеры, "труженники" ЖКХ,путинские орденоносцы,бездарные юристы, серущие комментаторы в сети за 85р.и т.д.
From:[info]tarbert@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
Пока тут быдло разводили брехней про пропаганду гомосексуализма, ворье тихонько перевело средства Фонда Национального Благосостояния (88,6 миллиардов долларов на начало этого года) и Резервного Фонда (62 миллиарда долларов) в новую Байкалфаинансгрупп.
echo.msk.ru/blog/troitskiy/999188-echo/#comments
From:[info]ars_222@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
ммда......
[User Picture]
From:[info]john_banev@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
Я тут вас почитал, и успокоился — в ближайшее время власть точно не поменяется, так что можно рассчитывать на несколько лет пристойной жизни, без революции. Спасибо.
From:[info]in_existenz_88@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:56 pm
(Link)
Три раза перечитал ваш комментарий, пытался связать его с постом...
Вы бы не могли развернуть мысль, так сказать?
[User Picture]
From:[info]john_banev@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:03 pm
(Link)
А связь не только с постом, но и с прилагающимися комментариями. До февраля еще слишком много денег, до апрельских тезисов вообще как до Китая раком, так что можно расслабиться.
From:[info]in_existenz_88@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Теперь понял. Спасибо.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
Да большинству во все времена всё пофиг - лишь бы его не трогали...
From:[info]svann06@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:29 pm

Большинство не осознаёт , что власть должна служить

(Link)
народу. Что всё, чем она пользуется и распоряжается ,заработано народом или ( недра леса ...) досталось от Бога.
Надо вспомнить опыт Ленина по организации кружков для полит и экономического просвещения.
Если власть стремится запудрить мозги Уралвагонзаводу, то задача честных людей разъяснять правду.
Вы даже не представляете-насколько могут быть заморочены люди в глубинке
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Вполне представляю, поскольку сама очень даже de profundis :)
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Происходят разные события, кто-то использует их в своих интересах лучше других, но это не значит, что он всё это сознательно устроил.

А защищать геев лидеры оппозиции не будут — это плохо отразится на популярности. По той же причине у нас все политики православные (атеистам путь в политику закрыт).
From:[info]rozalia32@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
Не понимаю, к чему в последнее время такое акцентирование на педиках!!! Прям врагами России их рисуют!!! Да едрисня ХУЖЕ В 100 РАЗ любого нетрадиционала.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:January 27th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
"Пропаганда гомосексуализма среди невыездных сирот–инвалидов запрещена в случае управления ими транспортными 
средствами без прописки с целью оскорбления чувств верующих в 
состоянии алкогольного опьянения при следовании по
 делам организации массовых митингов, влекущих за
 собой курение в общественных местах, где реализуют алкоголь после 22:00, 
если оные являются иностранными агентами, 
ранее похищенными представителями органов 
государственной власти на территории другого
 государства для целей реституции украденных ондатровых шапок,
 могущих повлечь за собой клевету и 
разжигание ненависти к социальной группе ТЯЖЕЛЫЕ ИДИОТЫ."
источник
    
From:[info]rozalia32@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Сейчас читала про Египет. Там ввели танки и херачат их слезоточивым. В "боевых" действиях участвуют только мужики (судя по фоткам). И вот я подумала, если едорасы доведут таки нас до белого каления, то российский женский пол дома сидеть не будет))
From:[info]tijd@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:38 pm
(Link)
Выборы Мубарака в Египте (до 2005 г. безальтернативные)

1981 - 98.5%
1987 - 97.1%
1993 - 96.3%
1999 - 93.8%
2005 - 88.6%

Путинские 63.6% выглядят просто жалко.

From:[info]ringofstarrs@lj
Date:January 27th, 2013 - 01:45 pm
(Link)

From:[info]iraliza@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
А мне почему-то кажется, что кто-то очень хитро развёл людей на: "верхушку" , креативный (средний) класс и быдло. Дело в том, что кроме верхушки, все немногобыдло - потому что бесправны (законы в стране не работают). Властям очень удобно, когда общество разделенно.
From:[info]jack_talking@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
Лично для меня совершенно не понятно откуда сейчас может исходить угроза хунте. Внутри у них всё зачищено, все свои. Снаружи есть первый канал + нтв, которым все верят. Опозиция откровенно немощна и ни на что серьёзное не способна. Остаётся последняя надежда на некое подполье, но его, судя по всему, нет и в ближайшее время не предвидится.
Так что все эти вздохи про "конец" и т.д., это, к сожалению, скорее из разряда мантр самовнушения. Ботоксный - жил, ботоксный - жив, ботоксный - будет жить.
From:[info]rain45@lj
Date:January 27th, 2013 - 05:27 pm
(Link)
угроза в нас
в каждом из нас
от каждого из нас..
поскольку мы пониммаем, Власть ... и что Президент нелигитимен
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 27th, 2013 - 02:54 pm
(Link)
Ну, задача устроить максимальное количество конфликтов с оппозицией, создать множество ложных целей, чтобы истощить силы тех, кто находится в оппозиции. И для этой цели им подходит кто угодно, лишь бы деньги сильно любили, награды и должности. Предпочитают выбирать структуры с внутренней иерархией, так дешевле видимо, достаточно облагодетельствовать верхушку. А это, практически, все официальные организации, выбирай любую, любое общество, предприятие, партия и т.д., и т.п.
Впрочем, лучше всего подходят маргиналы, я так думаю. Берут меньше, из благодарности за неожиданное внимание, зато как стараются.
Ресурсы - слабая сторона оппозиции. Доступ ко всем мало-мальски крупным спонсорам власть, я так понимаю, перекрыла. Если бы люди не сопротивлялись на износ, сил попросту и не было бы.
From:[info]commissaires@lj
Date:January 27th, 2013 - 03:26 pm
(Link)
да конечно!

и посмотрите как в дагестане уже началась национальная движуха за независимость, как только вопрос стал ребром!
From:[info]rozalia32@lj
Date:January 27th, 2013 - 03:40 pm
(Link)
Бляяяять....Милонов сейчас разоряется, что если мы не запретим педиков, то Россию ждёт деградация))) А водка и наркотики и низкие ЗП не причём)))) Драпеко подвывает, мы хотим больше ДЕТЕЙ...поэтому надо запретить пропаганду)))))
From:[info]rain45@lj
Date:January 27th, 2013 - 05:20 pm

Совершенно ТАК

(Link)
Власть подбрасывает далекие от ежедневных проблем темы, чтобы Другие Темы просто замалчивались...
ТО сразу после Нелегитимных Президентских выборов страна три (или даже - четыре!!) месяца обсуждала Пусси...
Если какая-либо тема обсуждается на Федеральных каналах - это как лакмусовая бумажка - значит это манипуляция.

Кстати, уже месяц прошел следующего года, - а, например, инфляция по году нигде конкретно не рассматривалась.
Если взять продукты + энергоносители + ЖКХ - то инфляция зашкаливает, по моим подсчетам, за 20%..

Любое выступление надо заканчивать словами - ... потому что Президент нелегитимен.
Впрочем, в зависимости от ситуациии, можно даже сказать, что, по всей видимости, Президент легитимен.
Как минимум, останется в подсознании каждого - то ли он шубу украл.. то ли - у него... ии так далее.
И - как максимум - геростратова слава.
Вы спросите - Почему ?
Ответ прост - Потому что Президент Нелегитимен!
From:[info]stepnoff1@lj
Date:January 27th, 2013 - 05:25 pm

обсуждения главного вопроса - о собственной

(Link)
"бизнес-корпорейшен" ,
разворовывания и самообагощения ...
"оппозиционеры " занимаясь собчаковским
пережёвываньем гавна
стали путинскими спаринг-партнёрами
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:January 27th, 2013 - 06:51 pm
(Link)
Сколько прошло времени, чтобы Вы это поняли !? Не мало !
Хотя, за последний год, у Вас в корне поменялось представление о происходящем в правильную сторону.
В ожидании.

From:[info]popozoglo@lj
Date:January 27th, 2013 - 07:27 pm
(Link)
Непосредственно перед свержением диктаторы нередко получали почти 100-процентную поддержку на выборах.

Это Вы на Чаушеску намекаете?)
From:[info]yrjonpoika@lj
Date:January 28th, 2013 - 01:42 am

Верно подмечено

(Link)
Оппозиции давно следует играть на опережение.
From:[info]ky6ep@lj
Date:January 28th, 2013 - 03:25 am
(Link)
хунта и хуNта - как-то одинаково звучит (N заменить на И), а если брать контекстный смысл значений указанных слов, то все положения вещей в России становится ясными, как январское солнечное утро. (простите за ненормативную лексику)
From:[info]humanist66@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:08 am
(Link)
Не уверен, что они думают, или не думают о своей легитимности. Просто окно, через которое они смотрят на мир, давно подменено телевизором...


Из интервью Д. Медведева:

Корреспондент: Есть ли у вас документированные примеры этого?
Д.Медведев: Конечно. Эти случаи, все эти кейсы – может быть, просто это до вас не доходит, – их многократно показывали по российскому телевидению, рассказывали в интернете.
From:[info]karamlagi@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Ну это же ГБ. У них есть это, э-э-э, методики, разработки. Всегда одно и то же.
From:[info]nagolny@lj
Date:January 28th, 2013 - 05:03 am
(Link)
Это верно. Про навязывание. Но избегание говорит о неспособности уничтожить эту повестку ответами, значит, их нет.
From:[info]ponagushin@lj
Date:January 28th, 2013 - 10:12 am

Не надо выдумывать

(Link)
"Ни одна из этих тем не поднята оппозицией по собственной инициативе. Все они - реакция на провокации властей".
"И вообще власть в России по традиции меняется вовсе не по той причине, что народные массы за власть или народные массы против нее".
Так в том-то и дело, что навязываются они не оппозиции, а массам. Оппозиция только подыгрывает, потому что она и не хочет перестать быть оппозицией, её устраивает роль стенки, об которую бьются мячи. О традициях расскажите тысячам восстававших крестьян, тысячам бастовавших рабочих, тысячам братавшихся солдат. И кучке пришедших на волне народного подъёма к власти народников и либералов, не сделавших ничего в течение 17 года. Ваше снобство, перерастающее в жлобство, отталкивает массы от "болотников", не удивляйтесь, когда массы оттолкнут и вас.
From:[info]ferdoussi@lj
Date:January 28th, 2013 - 10:44 am
(Link)
Реакция на обсуждение главного вопроса - о собственной легитимности - у них одна: истерика.
From:[info]valeria205n@lj
Date:January 28th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
вау какие вы умные это было ясно как белый день еще год назад пока г..на от души не наелись не дошло а щас уже поздняк метаться
My Website Powered by LJ.Rossia.org