Журнал Андрея Мальгина - По ту сторону добра и зла
February 22nd, 2013
12:23 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По ту сторону добра и зла
Вот передача телеканала "Россия". Псковской алкоголичке, лишенной родительских прав, сообщают фамилию и место проживания американцев, которые усыновили ее ребенка, даже показывают их фотографии.

ВИДЕО

Даже не обсуждая всю эту геббельсовщину, здесь налицо нарушение тайны усыновления (статья 155 УК РФ). В судах дела об усыновлении хранятся под грифом "секретно" в особой комнате. Существует порядок, что усыновители (не важно, наши или американские) в ЗАГСе сдают прежнее свидетельство о рождении ребенка, где его УНИЧТОЖАЮТ, и им на руки выдают новое свидетельство, в котором написано, что у этого конкретного ребенка именно такие - и никакие иные - мать и отец. При этом для того, чтобы сохранить тайну усыновления, можно в новом свидетельстве указать новое имя ребенка и даже новую дату рождения (решение об этом принимает суд).

И вот государственное телевидение все это перечеркивает.

Давайте уж тогда всем лишенным родительских прав и всем отказавшимся от ребенка в роддоме будем выдавать контакты новых родителей. Пусть приезжают, шантажируют, вымогают деньги, пусть караулят ребенка за углом, путь пытаются его выкрасть или как-то отомстить, все, что придет им в голову.

Снимок экрана 2013-02-22 в 0.22.00

Соседи Кузьминой говорят, что изменений в ее жизни с тех пор как детей забрали в США, не последовало. Жительница города Гдов Антонина Ивановна, знакомая с семейством Кузьминых, рассказала побывавшему там корреспонденту сайта страшную историю: "Юлька, ее брат Илья и мать Светлана отбирали у бабушки всю пенсию, поэтому ее подкармливали соседи. Года три назад, перед 8 марта, я тоже притащила полную сумку продуктов. Смотрю, а снег у дома не вытоптан. Постучала - никто не открыл. Тут мы забили тревогу, начали искать родственников. Нашли. Вскрыли дом. Оказывается, уже несколько дней Юлина бабушка лежала мертвая. За это время крысы успели обглодать ей лицо".

По словам пенсионерки, Юлия Кузьмина "пьет и развлекается с местной шпаной с 13 лет". "Она и сейчас продолжает пить. В доме нет ни света, ни дров, ни тем более газа. Там взрослому-то страшно жить. Она же пропьет все детские деньги, будет бить мальчика", - уверена соседка.

Другие тоже говорят, что Юлия "пропивает все, что находит, и в свои годы ни дня не работала". Раньше она жила в одноэтажном кирпичном доме во Пскове, но потом переехала к своему сожителю-банщику на базу отдыха на берегу Чудского озера, что подтвердил владелец базы. Мать Юлии некоторое время назад исчезла вместе со своим сожителем и, по слухам, либо умерла, либо где-то побирается. Брат Илья в прошлом году повесился. А с отцом, живущим в Гдове с другой семьей, журналист поговорить не смог - тот был мертвецки пьян.


Ну давайте вывезем, как Развозжаева, мальчишку - и отдадим этим алкашам. Родина-мать позаботилась о тебе, сынок. Теперь ты в безопасности.

(307 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:[info]aerosnake@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:29 pm
(Link)
Да нормальная такая феминистка. Типичная даже, я бы сказал.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:08 pm
(Link)
это же надо так все переврать, она плюсы видит вообще или зациклена на 2-3 случаях
From:[info]lili_nine@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:30 pm
(Link)
Специалист по феминисткам?
From:[info]simoly@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:41 pm
(Link)
она называет себя феминисткой, но она просто дура.
Поверьте, она не феминистка.
From:[info]sdiki@lj
Date:February 22nd, 2013 - 01:03 am
(Link)
Ну причем здесь феминизм? Просто проплаченая сука, уж давайте называть вещи своими именами...
From:[info]jooljushoon@lj
Date:February 22nd, 2013 - 01:03 am

Нейоба климактерическая.

(Link)
...Мразотность, однако, заразна. Все говно из кишок при этом поступает через поры и гортань на выход.
From:[info]gepard12@lj
Date:February 22nd, 2013 - 04:30 am
(Link)
Какая еще "феминистка"? Обычная истеричная баба без определенного рода занятий.
From:[info]bom_bombole@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:21 pm
(Link)
ога...пока псевдопивецртом рома жуков парил яйца на югах,его малолетняя дочка в присутствии собственной бабки лишилась жизни на детской площадке под качелями...где,бля,посадки?
From:[info]herhermann@lj
Date:February 22nd, 2013 - 01:28 am

стройна и фотогенична

(Link)
спасибо менопаузе за это..
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:February 22nd, 2013 - 02:59 am
(Link)
Да эта рыжая чувырла все время такой бред пишет, неоднократно читал. Похоже, за деньги.
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:31 pm
(Link)
Почему делается акцент на "ожирении", "перекормленных" американцах и пр. Не улавливаю замысла пропагандонов? Полные люди более склонны убивать, по их мнению?
From:[info]fatmon@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:01 pm
(Link)
Чтобы не вдаваться в другие подробности. Жирные и тупые это общепринятый стереотип. Увы, даже для нормальных, в общем то, людей.
From:[info]dro63@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:32 pm
(Link)
Если специально выдают-это одно.
Конечно всем подряд выдавать адреса кровных мам и пап нельзя.
В каждой ситуации необходимо подходить очень аккуратно.
Чтобы не навредить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:36 pm
(Link)
Адреса кровных пап и мам ваыдавать можно. Нельзя наоборот - имена и адреса усыновителей. Это делается в интересах ребенка.
From:[info]ingermann@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:34 pm
(Link)
Теперь из этой анти-женщины едерасты "героиню" делают http://www.newsru.com/russia/21feb2013/badmother.html
From:[info]pelso@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:55 pm
(Link)
конечно делают, это же их электорат
From:[info]m2633@lj
Date:February 22nd, 2013 - 04:44 am
(Link)
Маятник качнулся в другую сторону, после передачи пьяную вместе с сожителем ссадили с поезда.
From:[info]simoly@lj
Date:February 22nd, 2013 - 05:40 am
(Link)
героиня уже себя сделала, и уделала, собсно, всех, кто ее пиарил.
нажралась в поезде и буянила так, что ее ссадили.
From:[info]leokondrat@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:39 pm
(Link)
Хорошо бы, конечно. Вашими бы устами.
У меня два приемных ребенка, у обеих родители лишены родительских прав и обе мам очень любят и в них нуждаются.
Геббельсовщина - это выражения вроде таких; "Псковской алкашке", "новых родителей"...
Тайна усыновления померла в цивилизованном мире, загибается постепенно и в России, потому что эта тайна нарушает права и интересы ребенка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:45 pm
(Link)
У меня тоже приемный ребенок, поэтому ваш опыт меня не убеждает. У меня есть свой.
Ведь инициатор того, чтобы дети общались со своими биологическими матерями, вы сами. А в данном случае у усыновителей не спросили, желают ли они, чтобы лишенной родительских прав алкоголичке дали ваш адрес.
From:[info]mi_ra_i@lj
Date:February 22nd, 2013 - 12:11 am
(Link)
Ничего подобного. Мой муж из усыновленных. Он австралиец. Мать, которая его воспитала получила информацию о том, что биологическая мать хочет встретиться со своим сыном, только после его совершеннолетия. Информация была передана матери на усмотрение. В случае с моим мужем, его мать рассказала и дала координаты биологической матери. А он уже на свое усмотрение мог связываться, а мог бы и не связываться. Тайна усыновления сохраняется.
[User Picture]
From:[info]frolova_anna@lj
Date:February 22nd, 2013 - 12:21 am
(Link)
опека и усыновление разные вещи. в опеке ребенок имеет право общаться со своими родственниками. вы вправе разрешить или отказать.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 22nd, 2013 - 03:07 am
(Link)
а вы как усыновитель не боитесь - что ребенка у вас отбирут кровные родители ? что ребенок сам сбежит к такой мамочке ? я вот не понимаю. сдадут ребенка в детдом а через 20 лет, когда пенсии на водку не хватает вспоминают кровинушку и дети к ним бегут :" Мамочка родная." Вам не будет обидно ?
From:[info]anna_scherer@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:41 pm
(Link)
Передача у Зеленского была адовая. Геббельс Лахова с лицом из стали, расплывшаяся Арбатова, потерявшая крохи здравомыслия, агрессивно-заносчивая мамашка с недобрым прищуром. Единственный приличный человек это представительница соцопеки, которую чуть не линчевали.
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:08 pm
(Link)
Люди, как вы вообще можете смотреть такое целыми передачами, со всеми этими отвратительными подробностями государственной подлости и лжи? Я каждый раз пробую, так минуты через полторы просто тошнота подкатывает, и приходится выключать. У вас какое-то железное самообладание, ей-богу. :^)
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:42 pm
(Link)
отгрузку этих помоев она еще сопровождает заметкой, что у нее настроение mischievous. "Шаловливое" в переводе. Плюс смайлик.
Редкая комбинация торжествующего невежества и морального разложения. А может и не редкая.
From:[info]elena1755@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:25 pm
(Link)
Да, настроение mischievous и смайлик - это, конечто, то, что надо для данной темы. Не даром многие писали, что лица сторонников закона подлецов лучаться сдерживаемым торжеством. Игривое настроение и смайлик - это вариант торжества. Интересно, а сколько российских детей погибло в собственных и приемных семьях за период с момента принятия закона и по сегодняшний день?
Кроме того, уже многократно писали, что из 20 погибших в Штатах российских детей, 15 погибли в автоавариях ( часть вместе с приемными родителями) и от болезней ( многих ведь из детдомов со страшными диагнозами берут). Но арбатовы упорно не хотят впустить в свою голову эту информацию.
Еще интересно - а Дума хоть раз почтит минутой молчания хоть одного погибшего в России российского ребенка? Хоть когда-нибудь?
From:[info]molly_coodle@lj
Date:February 22nd, 2013 - 12:09 am
(Link)
Она, скорее всего, просто не знает английского )
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:February 22nd, 2013 - 12:50 am
(Link)
From:[info]turtaniat@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:42 pm
(Link)
Я вообще-то не исключаю, что в отношении российских родителей и потенциальных российских опекунов информация может быть правдивой. Социальные работники, если они получают деньги за передачу детей в семьи, способны на все.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:48 pm
(Link)
Арбатова уже давно везде и всюду утверждает, что детей КРАДУТ из семей, как только поступает заказ от потенциальных америкаснких усыновителей. Это чудовищный бред, не знаю, на кого рассчитанный. Детские дома переполнены, к услугам усыновителей огромный, на сотни тысяч имен банк данных на детей, которые находятся в учреждениях и ждут, когда на них обратят внимание. Он, кстати, есть в сети. Листайте страницу за страницей, выбирайте себе ребенка. Зачем кого-то воровать, если всегда в наличии огромное количество детей любого возраста и на любой вкус.
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:56 pm
(Link)
Если в России можно забрать любого ребенка, то это не страна уже. Тогда надо бежать с ребенком из страны под покровом ночи. Люди не бегут - значит, все эти истории не более как выдумки.


Насчет иностранцев, они усыновляют детей, которые были в датабазе на усыновление (причем в открытой датабазе - можете посмотреть, она есть на интернете) в течение не менее 6 месяцев, и на усыновление этих детей не претендуют российские усыновители.
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:46 pm
(Link)
После прочтения этого текста почему то возникает впечатление что в России творится что-то невообразимое по типу африканской Руанды, когда детей просто приходят и забирают из семей, а матери, бабушки ничего не могут с этом поделать.


В России вот такой беспредел? Бандитские налеты на семьи? Детей отдают в семьи которые вообще не могут усыновлять по российским (и американским) законам?

Или все же забирают из семей неблагополучных и в семьи, которые прошли все комиссии, и смерти либо трагическая случайность или в пределах статистики смертей по США и России?

Третьего не дано.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:50 pm
(Link)
Идиоты вроде Арбатовой не подозревают, что в США тоже есть органы опеки и они тоже участвуют в процессе. И если ограничения по возрасту, весу, росту, судимости и так далее - то они не будут допущены до усыновления. Или она думает это так происходит: американец берет билет, прилетает в Москву, идет в агентство и выходит оттуда с ребенком?
From:[info]5ttrg@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:00 pm

Страной правят отморозки..

(Link)
Что ждать от них исполнения каких-то там законов. Они на понятия-то плюют. Ничего человеческого не осталось. Зверьё.
From:[info]notxam@lj
Date:February 22nd, 2013 - 04:07 am
(Link)
Родную мать погибшего Максима Кузьмина сняли с поезда за пьянство
Женщина с гражданским супругом возвращалась домой в Гдов из Москвы, где участвовала в съёмках программы. Конечным пунктом железнодорожного маршрута был Псков: там Кузьмину встречали журналисты «Комсомольской правды».

Однако, по данным издания, в прибывшем составе женщины не оказалось. Проводник и начальник поезда рассказали, что высадили пассажиров на станции Старая Русса, так как те вели себя буйно.

Юлия Кузьмина после гибели в США её усыновлённого сына Максима добивается возвращения ей второго ребёнка, который проживает в той же американской семье.


РСН www.rusnovosti.ru/news/248254/
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:24 pm
(Link)
посмотрел 12 минут - достаточно. Андрей, полностью подписываюсь под вашим заголовком "По ту сторону добра и зла".
когда лохматый православный функционер, поблескивая глазами, начал о том, что все это американские сектантские происки, что есть т.наз. "терапия привязывания", которую тут же иллюстрировали роликом, а потом на свет божий вытащили американского психолога, которая, судя по ее выражению, понятия не имела, что происходит - и никому даже в голову не пришло сказать: Откуда вы взяли, что все это имеет какое-то отношение к семье Шатто?
Ницше еще для них слишком жирно будет, как и Геббельс. Это чистой воды средневековье. Ах да, еще и Тендрякова вспомнил с его "Чудотворной". Это из той же оперы.
From:[info]zoo79@lj
Date:February 22nd, 2013 - 06:16 am
(Link)
"Это чистой воды средневековье."

А кто там сейчас властитель дум от церкви? Ну, допустим Кураев, так вот он расписывал в ярких и сияющих красках по радио какая замечательная нужная, а главное ГУМАННАЯ организация была средневековая инквизиция. Куда уж дальше ехать. Про "потомка" Чаплина Всеволода я и не упоминаю, тут фамилия за себя говорит что это шапито.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:38 pm
(Link)
%5811
"Ей предложили разыграть роль раскаявшейся матери"
А вот что про Юлию Кузьмину рассказал депутат Псковского областного собрания Лев Шлосберг: "Ее нельзя назвать матерью, она лишена родительских прав, причем лишена абсолютно законно, на всех своих детей. И, кстати, реально неизвестно, сколько у нее их было. Какие-то дети были еще брошены, просто неизвестно куда. Она вела с подросткового возраста абсолютно асоциальный образ жизни".
Соседи Кузьминой говорят, что изменений в ее жизни с тех пор как детей забрали в США, не последовало - "пьет и развлекается с местной шпаной с 13 лет". "Она и сейчас продолжает пить. В доме нет ни света, ни дров, ни тем более газа. Там взрослому-то страшно жить. Она же пропьет все детские деньги, будет бить мальчика"


Глава администрации Александр Сидоренко :
— Знаю ли я ее? Да я ее знать не хочу! В чью больную голову пришло этой шалаве ребенка отдавать? Нашли мамку! А живет она хорошо — не работает, пьет и с мужиками шляется.


Смерть каждого ребенка – трагедия, конец света для одного человека.
Минимум 1220 смертей детей в семьях российских усыновителей – не повод для государственной реакции?
Где государственная скорбь? Где трагические передачи на телевидении? Минуты молчания в парламенте? Где уполномоченные всяческих мастей? Где, наконец, политики?
Эту женщину находят в доме сожителя в Гдовском районе, протрезвляют, отмывают, одевают и поднимают на знамя государственной борьбы против США.


Подлецы, разработавшие и принявшие фашистский закон ищут себе оправдания - оправдания не будет!
From:[info]jooljushoon@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:06 pm

Ирма симпатичнее. +

(Link)
...Таких, как Ляжка, жгли живьем. Единственная хорошая традиция лихих тысячных.
From:[info]a_grach@lj
Date:February 22nd, 2013 - 02:18 am
(Link)
Каково хрена ты нашу Ирму поставил рядом с этой блядью Лаховой?
From:[info]zoo79@lj
Date:February 22nd, 2013 - 06:20 am
(Link)
Имре Грезе конечно конченная убийца, но такой наглой самоуверенности в глазах как у Лаховой даже у неё нет. Хотя дело в том может быть что уже на подходе были советские войска, а Лаховой то кого бояться
From:[info]anita_pallen@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:04 pm

" папаше из которой никогда не дали бы ребёнка в Америк

(Link)
Оставила ей комментарий
"Если вы заметили, этот момент в студии сидела приёмная мать 4 -ых детей, по обхвату ничуть не уступающая американским усыновителям. И что вы этим хотели сказать?"
Жду ответа...
From:[info]elena1755@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:15 pm

Re: " папаше из которой никогда не дали бы ребёнка в Амер

(Link)
Интересно, если бы отец этот приемный был бы хромой или слабовидящий, или глухой, Арбатова тоже считала бы, что такому ребенка никогда не дали бы? Следующий шаг - запретить людям с инвалидностью рожать своих детей?
From:[info]falchera@lj
Date:February 22nd, 2013 - 01:43 am

Re: " папаше из которой никогда не дали бы ребёнка в Амер

(Link)
Что значит "четыре -ых детей"?
[User Picture]
From:[info]mike0214@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:09 pm
(Link)
Хэх, "как Развозжаева"!
А Сандру Зарубину из Португалии матери проституке- алкоголичке отдали, забыли?
From:[info]elena1755@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:11 pm
(Link)
Да! Кстати!
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:53 pm
(Link)
Сандру Зарубину португальские родители не усыновляли. Её родная мать, пьяница и блядища, да, но она не была лишена родительских прав, и цивилизованный суд, судящий по закону, а не по понятиям, не мог здесь, к сожалению, поступить по другому. Law is not always just.
From:[info]elena1755@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:11 pm
(Link)
Кроме всего грустно видеть деградацию интересного когда-то человека - Арбатова была личность, ее книги были лично для меня событием. И во что это все превратилось? Фильмы по ее сценариям слабейшие, книги последние - никчемные. Зато голосует за Зюганова, покидала какашки в беременную Бахмину, побывав в НЙ неделю пишет книгу о Штатах (!), яро выступает за закон подлецов. Жалкое зрелище :(
From:[info]rikchel@lj
Date:February 22nd, 2013 - 02:36 am
(Link)
"...грустно видеть деградацию интересного когда-то человека..."
Да, точно: всё, к чему прикасаются ЭТИ твари превращается в дерьмо. Практически нет примеров "иммунитета", есть только разные степени деградации приличных когда-то людей.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 22nd, 2013 - 03:41 am
(Link)
Да, согласна. Когда то она нравилась и мне. Была интересна, по крайней мере.А потом-по наклонной.
From:[info]foxm66@lj
Date:February 22nd, 2013 - 04:28 am
(Link)
Честертон вложил в уста своего героя, патера Брауна очень мудрые слова: "Можно удержаться на одном уровне добра, но нельзя удержаться на одном уровне зла".
Арбавтова как раз демонстрирует полную правоту патера.
From:[info]greenfasol@lj
Date:February 22nd, 2013 - 08:15 am
(Link)
Соглашусь, когда-то и я её уважала, но то, что говорит она сейчас - это полный ужас. Больной человек. Душевно.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:29 pm
(Link)
Нет. Не могу я это комментировать.
From:[info]poulsam@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:34 pm
(Link)
Я не согласен жить рядом с такими упырями, как арбатова
From:[info]hoseraul@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:35 pm

А ведь история с возвратом усыновленного ребенка уже б

(Link)
Несколько лет назад, помните?
Молодая россиянка поехала на заработки то ли в Португалию, то ли в Италию. Родила там. Оставила ребенка местным родителям (формально усыновления не было). А через 6 лет начала качать права, выиграла суд, забрала дитё в Россию. Там вся Португалия рыдала, даже, говорят, предлагали мамаше малый бизнес открыть, чтобы она сама туда отправилась.
Всю эту историю широко наши СМИ обсуждали (я это в "Комсомольской правде" увидел, тогда я ее еще читал).
Вспоминаются 2 финальных эпизода истории: в аэропорту мамаша на глазах журналистов отвешивает хороший шлепок новообретенной дочери "за непослушание", а дома собралась за столом будущая семья, чтобы "вспрыснуть" событие.
Что стало с этим несчастным ребенком? Это помогло бы ответить на вопрос: "Возвращать - не возвращать?"
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:22 pm

Re: А ведь история с возвратом усыновленного ребенка уж

(Link)
Там судья в Португалии присудил отдать обратно матери ребенка, суд, конечно, был организован не матерью ребенка, а российской стороной и судье обещали что у ребенка будут хорошие условия, и матери справку дали что она не алкоголичка. Девочке быстренько сделали русское гражданство - быстрее чем Депардье, и все.


Потом был ролик на ю-тубе, где показали пьяного в стельку брата мамани, какие то развалины вместо дома, и мамашу, раздающую ребенку затрещины прямо перед камерой. Девочка по русски не говорила вобще, на что мамаша злилась и орала.

Судья португальский потом признавался корреспондентам что пожалел о своем решении, приемным родителям-португальцам отказали в визах в Россию, и на этом все закончилось. Что с девочкой, как она, никого уже больше не волнует - приемные родители ничего сделать не могут - у них виз нет.
From:[info]mar_sasha@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:25 pm

Re: А ведь история с возвратом усыновленного ребенка уж

(Link)
Если верить Комсомольской правде - http://www.kp.ru/daily/25954.5/2896019/ - то ребенок вполне адаптировался к российским реалиям.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:50 pm

Re: А ведь история с возвратом усыновленного ребенка уж

(Link)
Один немаловажный нюанс - та девочка не была официально усыновлена
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:52 pm
(Link)
А есть ли какая статья в УК РФ для врунов в СМИ?
Чтоб народ в ум вошел, надо отдельный проект развивать по разоблаченибю лгунов в СМИ. Листовки расклеивать по подъездам после таких передач ТВ.
From:[info]anita_pallen@lj
Date:February 22nd, 2013 - 09:37 pm

статья в УК РФ для врунов в СМИ?

(Link)
смотря против кого они врут. А так, есть конечно...
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:59 pm
(Link)
Никогда не бил женщин и даже плохо себе представляю как это возможно. Но ради Арбатовой готов сделать исключение. Иногда кажется, что большего сволочизма быть не может. Но эта блядь, в плохом смысле этого слова, каждый раз демонстрирует всё новые высоты.
From:[info]gro1985@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:57 pm
(Link)
мда, нельзя не согласиться.
From:[info]karolina_rona@lj
Date:February 22nd, 2013 - 02:41 am
(Link)
Она блядь в классическом смысле слова. Чистейший образец. Притом дура.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 22nd, 2013 - 02:44 am
(Link)
блядь - в плохом смысле этого слова
Это Арбатова, да - точно.
From:[info]waimmoka@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:31 pm
(Link)
Прекрасно помню высказывания этой сучки о С. Бахминой. О ней абсолютно верно отозвалась Т.Толстая ещё 2008 году - "Марья Иванна охуела" и была права.
From:[info]crescent_dr@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:56 pm
(Link)
Я и раньше была невысокого мнения об Арбатовой, но после истории сБахминой я ее вычеркнула из списка людей. Кажется, с каждым годом у нее все больше сносит крышу.
From:[info]antchi@lj
Date:February 22nd, 2013 - 01:03 am
(Link)
Графиня, помнится,высказалась тоньше и определеннее: "Миска. Цепь. Конура."
From:[info]kaspar_99@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:33 pm
(Link)
По-моему, все биография "мамы" была написана на ее пропитой физиономии, которую даже загримировать было не возможно. Вероятно ТВшники долго квасили с "мамой", если решили выпустить такой сюжет на ТВ
From:[info]lili_nine@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:34 pm
(Link)
Что это у Арбатовой: рак мозга или рак совести?
From:[info]evg27_khv@lj
Date:February 22nd, 2013 - 12:19 am
(Link)
да там, по-моему, уже рак арбатовой, 4-я стадия, рецидивирование. там только усыплять, прасти хоспади...
From:[info]ext_1335464@lj
Date:February 22nd, 2013 - 05:46 am

про Арбатову

(Link)
Последняя стадия климакса
From:[info]lamvrokakis@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:38 pm
(Link)
Из просмотренного понятно, что:
- Юлия - героиня, у которой через силу забрали бедных малюток
- Лахова и Арбатова - героини, потому что стоят настраже защиты интересов Юлий (множественное число, да)
- Америка - империя зла, одна единственная на планете.
From:[info]gro1985@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:57 pm
(Link)
пропаганда на уровне северной кореи
My Website Powered by LJ.Rossia.org