Журнал Андрея Мальгина - "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек..."
March 4th, 2013
07:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек..."
В Кировской области раскрыли убийство новорожденной девочки, тело которой нашли на полигоне твердых бытовых отходов. Под подозрением - 29-летняя мать девочки, которая разрешилась о бремени в коллекторе, после чего приложила ребенка об угол бетонного перекрытия и выкинула тело на свалку.
На поиски предполагаемой убийцы ушло три месяца, сообщается на сайте Следственного комитета по Кировской области. Преступление произошло в Октябрьском районе Кирова, в одном из коллекторов которого женщина родила в ночь на 25 ноября 2012 года.
После того как мать ударила девочку о бетонное перекрытие, "убедившись, что девочка не подает признаков жизни", она выбросила тело в мусорный контейнер, а сама ушла спать.


ОТСЮДА

Видео следственного эксперимента: подозреваемая показывает, где она рожала, как убивала ребенка и как избавилась от трупа.



Примерно, 70% мертвых детских тел находят в мусорных контейнерах, 15 — в лесопарковых зонах и на пустырях, еще 10 — в реках и прудах. Остальных 5% убитых грудничков, родители «хоронят», где придется или попросту сжигают...

Каждые двое суток в Москве и по области находят мертвого младенца...

13.02.2013 на Родниковой улице водитель мусоровоза зацепил ногой пакет, из которого выпал мертвый младенец. По свидетельству медиков, смерть ребенка наступила от переохлаждения. Тем же вечером, задержали мать, которая дала признательные показания.

...у дома 50 по Новочеремушкинской улице охранник банка при обходе территории обнаружил мертвого младенца. Благодаря камерам видеонаблюдения оперативники установили, что ребенка сбросили из квартиры на 13 этаже, где проживала 22-летняя Х. На допросе эта самая Х. заявила, что «мне ребенок на хрен не уперся, поэтому решила от него избавиться». Примерно также ответила следователям 35-летняя Ирина Ш., бросившего своего новорожденного сына в мусоропровод (скончался).

Другая москвичка Ирина Л., родив в домашних условиях девочку, тут же отнесла ее в подъезд и совсем голую положила на горячий радиатор. Ребенок погиб. В квартире находились еще трое несовершеннолетних детей Ирины. Свои действия душегубка объяснила «нехваткой средств к существованию».

...на Шипиловской улице милицейский экипаж, разыскивая грабителей табачного ларька, задержал 11-летнего подростка с матерчатой сумкой. При обыске были обнаружены похищенные пачки сигарет, а на дне сумки находились мертвые тела двух новорожденных. Как выяснилось, мать грабителя Галина П. (наркоманка со стажем), родив на дому, — задушила своих детей и попросила сына закопать их на пустыре. По пути сынок решил ограбить палатку и попался.


ОТСЮДА

(171 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]tamarovich@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Нет слов... А за деньги они выйдут орать, что американцы плохие.
From:[info]ext_1344369@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
За деньги они сделают что угодно. Самое забавное, и это всегда так в истории случалось, когда царь будет падать с трона, все эти будут первыми, чтобы его разорвать на части или добить, в лучшем случае чтобы вылить на него всю желчь
From:[info]osobo_opasnyi@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:51 pm
(Link)
но царь виноват полюбасу, нечего из людей делать стадо
From:[info]mbuk_org@lj
Date:March 4th, 2013 - 08:21 pm

Главное чтобы дети росли в России, дома

(Link)
и кладбище им уже Кирил подготовил
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:March 5th, 2013 - 12:44 am
(Link)
К сожалению, многие готовы и не за деньги. Мне кажется, что они настолько поражены паразитами мозга, что им уже не помочь :(
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:March 5th, 2013 - 01:55 am
(Link)
Повторюсь: Где родился, там и пригодился
From:[info]tamarovich@lj
Date:March 5th, 2013 - 05:40 am
(Link)
Урод ты дремучий, родился в дерьме - в нем и живи. А к людям не лезь, воняешь.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:March 5th, 2013 - 07:18 am

Пу создает Спартанскую Орду для завоебания мира.

(Link)
никак не меньше. то что мне и думаю вам это кажется абсурдным, не доказывает, что это покажется стль же нелепым и самим путинистам!

потому что (пора это наконец признать) хомо сапиенц настолько дивергировал на не менее 2х разных видов, что уже общую сигнальную систему между разными этими (под)видами создать практически нереально.

кстати дивергенция имела место уже во времена составления библии: потому эта и иные религ 1-источники так противоречивы, что нацелены на объединение общества, следовательно взаимонепонимающие люди должны были там найти какждый понятный ЕМУ объяснение почему надо делать то-то а се-то - не делать.

доказательство в том, что с некоторых пор у предков совр чел эвоюционирует ТОЛЬКО мозг, а все прочее - форма тушки, там, состав крови и тп - не меняются. поэтому возникают несколько разных видов, внешне неотличимых. это персональная фишка, а не нацоональная или расовая.

From:[info]osobo_opasnyi@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:41 pm
(Link)
Таких случаев по стране множество к сожалению и виноваты в этом не американские семьи, пытающиеся усыновить тяжело больных детей сирот из России, а наше (наше ли?) государство. Печально, но вся каша с запретом усыновления это плохая политическая игра российских политиков, игра, в которой нам поставили "мат" на третьем ходе. Игра, где детям сиротам отведена роль "безнадёги". Сводки прочитав можно ужаснуться и дело не в ювеналке (не поможет), а в системе, которая пожирает сначала самых слабых, но не самых худших. (
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Конечно, не российские матери, алкоголички и наркоманки, виноваты, а государство. Тем, что не приклеило надпись: "Убедительная просьба детей в мусоропровод не бросать!"
From:[info]osobo_opasnyi@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:55 pm
(Link)
Да, тысячу раз - государство виновато, именно тем, что вырастило за последние двадцать лет таких тупоголовых матерей.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Скажите, можно ли считать верным утверждение
> Каждые двое суток в Нью-Йорке и по штату находят мертвого младенца.
?
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:40 pm
(Link)
А что? Нужно внести в Госдуру законопроект (и его примут, не сомневаюсь!), который так и гласит-"...Новорожденных детей в мусоропровод бросать запрещено, равно, как и бить о бетонные стены..."
Наказание-штраф 100 рублей!
From:[info]msk02@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
В нормальных странах алкоголичек и наркоманок лечат в специализированных учреждениях. Россия - единственная страна в цивилизованном мире, где нет принудительного лечения алкоголиков и наркоманов. Здесь они предоставлены сами себе и результаты этого - выше в посте.

Это если даже не упоминать о том, что половина водочных заводов в стране принадлежат друзьям Путина, и программа алколизации населения через зомбоящик ("особенности национальной охоты") реализуется государством уже 20 лет.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 4th, 2013 - 05:18 pm

Партия жуликов и воров виновата

(Link)
Государство виновато в том, что до сих пор не оборудовало каждый роддом, каждую поликлинику боксами-приёмниками. Я так, вообще, ратую за установку таких боксов-ячеек в любом пригодном месте: на вокзалах, во всех мед.учреждениях, даже дет.садах (в каждом микрорайоне имеется несколько). Уже меньше младенцев будут варварски убивать!
А ещё государство должно заниматься просветительской и воспитательной деятельностью.
Только вот партии жуликов и воров всё пофигу. Да и зачем напрягаться, если безмозглые терпят.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:March 5th, 2013 - 07:56 am

гос-во рф проводит НАМЕРЕННЫЙ ухудшающий

(Link)
отбор. тех, кто в прокрустого ложе быдла и гадов не укладывается- система давит. по себе знаю. никакой жизни нет просто. те кто такого же типа но намнога сильнее чем я - из последних сил держат круговую оборону и кабы я хорошо умел молиться, молилса б ,чтоб у них в итоге э.... как бы сказать... таки получилось бы себя отстоять. потому что вижу, как одноременно и на грани "сделки с совестью" люди вертятся и сил при этом затрачивают за день стока, скока я бы подох если б потратил за год, а результат в лучшем случае на уровне вероятности лотереи.

говорят у пу нет идеологии. нет, она есть: это куль плохих. негодяи всех мастей объединились забыв даже личные разногласия с целью установить абсолютную власть над всеми э... НЕ плохими. ну эт я оч пунктирно в 2х словах тк времени щя нету, но смысл именно таков: ВСЕ путинисты, с которыми я лично знаком, в частных беседах выступают за абсолютно отмороженный цинизм и вобще социально мыслят на базе "блатной логики"- что удивительнодаже те, что сами к блатному миру не относятся, а оч даж честно работают (кми, исесцна...)
From:[info]deal_is@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
Андрей, я Вас умоляю. Давайте уже чего-нибудь для разрядки.
Никаких нервов уже не хватает.
Не все же ещё в Италию на пмж уехали.
:(
From:[info]osobo_opasnyi@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
зачем прятаться от проблемы, это не выход
From:[info]deal_is@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
я не прячусь. просто нервная система...
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
на зеркало неча пенять, коль рожа крива
From:[info]deal_is@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:34 pm
(Link)
крива, крива, конечно :(
From:[info]ext_1324040@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:53 pm
(Link)
Андрей, а вы не хотите поближе к олимпиаде развернуть серию постов в стиле "что можно было купить на эти деньги в вашем городе", где расскзаывали бы, что можно было построить в городе, если бы собранные налоги пошли на больницы/вузы/и так далее, а не на олимпиаду?
Вам просто нравится вроде гебню травить. И на эхе вас перепечатывают. А там контента просто море будет. Да еще и наверняка на фоне позора. Либо будет какое-нибудь 10е место, как в Ванкувере, либо куча допинговых и судейских скандалов, когда гебня решит получить первое место махинациями.
From:[info]ext_1324040@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
хотя это пожалуй в стиле навального скорее
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 4th, 2013 - 05:30 pm
(Link)
" ...либо куча допинговых и судейских скандалов "

Не, баблом завалят всех...
From:[info]marra20@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:54 pm
(Link)
ужас... в Чехии, по всей стране, стоят бэбибоксы и отказников оставляют там, за последнии 5 лет примерно 85 детей(2 матери попытались вернуть детей) и за эти же 5лет, 3 случая, когда детей оставляли на улице(зимой): из них 1 погиб и двоих успели спасти, и история погибшего ребенка вызвала очень сильный резонанс в обществе, когда нашли и осудили мать(17 лет), то многие посчитали это очень мягким наказанием... а в России норма жизни... ужасно (((
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:05 pm
(Link)
в хьюстоне неделю муссировали случай, когда ребенка, еще живого, нашли в пакете не помню уже где в общественном месте. ребенок жив, здоров, пристроен в семью опекунов. тем не менее, родителей ищут изо всех сил. какой-то художник даже нарисовал свое предположение, как могут выглядеть родители, судя по чертам младенца.
и эту картинку везде распространяют. понятно, что шансы найти крайне низкие, но ведь никто не закрывает дело только потому, что это заведомый глухарь(
ищут только отчасти чтобы наказать. еще родители нужны для более полной медицинской картины о ребенке, а также возможно, что у него есть родственники, которые захотят усыновить...
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
бебибоксы... вообще-то я как-то краем уха слышала о такой инициативе в России, не помню от кого, может, от того же А. только ее сильно критиковали.
From:[info]mrsklim@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
у нас считается более правильным запретить на государственном уровне аборты, ничего не предложив взамен. раньше роль этаких бэбибоксов выполняло иностранное усыновление. теперь ни-че-го. теперь мы "сами с усами" на фоне полного полового бескультурья и никакой социальной политики. даже не никакой, а антисоциальной. до какого еще дна нам нужно дойти, чтобы возмутиться до каких-нибудь реакций уже? одна риторика...
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:March 5th, 2013 - 07:08 am

имя рф = СПАРТА. такие и нормы

(Link)
рф намеренно превращают в инкубатор спартанского типа для вырашивания будущих завоебателей мира.
логика проста: искусственный ( в тч генетический) отбор. чтоб вырастить народ зверей для показа кузькиной матери всему миру путинистам ак раз и логично создавать максимально звериные условия чтоб в них могли существовать только максимально же и близкие к зверям люди, те которые совсем не как звери - погибали бы или уезжали, те, что серединка-наполовинку - воспитывались бы в звериных нормах соцпсихологии.

ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ ПУ! ОНА ЕЩЕ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ ВАМ КАЖЕТСЯ: не просто набрать бабла поиг все, а создать страну янычар для наведения кошмара по всему миру. думаю, что для этой цели пу планирует объединиться с исламистами. по кр м путенисты из числа знакомых мне оч позитивно отзывались например об амхади нежаде и тп деятелях.

вот поэтому они и не стесняются недвижки и бабла на западе: они ж все равно его собрались завоебать - так пусь будет к приходу "новхы хозяев". это также как исламисты, в европе считают халявное им пособие "платой глупых кяферов за жихад против НИХ ЖЕ" (с)юлат.
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:54 pm
(Link)
Можно дать эту информацию по ТВ, а потом сказать: - Вот до чего амрикосы довели Россию! И вызвать негодование америкой в народе. Где связь? Это вам так кажется, что её нет. Но ненавидеть сша так понятно, так привычно и безопасно, так не обременительно.
А тут..ведь, что-то делать надо - нет. Проще ненавидеть сша - они корень мирового зла.
From:[info]ifedorov@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:25 pm
(Link)
Тогда по идее должен возник вопрос: «Если довели америкосы, то чьими руками?» Вроде у нас в руководстве не наблюдается американцев, а те, кому якобы госдеп платит за «раскачивание», особого влияния ни на что не имеют. По логике получается надо ненавидеть всю ЕР и их приспешников, как тех, кто как раз на всё оказывает влияние. Но этого не происходит. Т.е. логики во всем этом нет вообще никакой. Неужто народ настолько отупел, что не может элементарные события соотнести?
From:[info]c_y_n_i_c@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Давно говорю о необходимости создания анонимных колыбелей для отказников.
http://advintist.ucoz.ru/news/kolybel_dlja_mladencev_v_adventistskoj_bolnice_poluchaet_nacionalnoe_priznanie/2011-12-02-22
From:[info]the_wentworth@lj
Date:March 4th, 2013 - 07:17 pm
(Link)
Такой закон о защите брошенных новорожденных давно существует в США:
http://nika-cleveland.livejournal.com/16548.html
Полная анонимность и безопасность.
From:[info]c_y_n_i_c@lj
Date:March 4th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
да что далеко ходить - вот:
http://www.babyboxrf.ru
From:[info]the_wentworth@lj
Date:March 4th, 2013 - 07:25 pm
(Link)
Мой ответ-пост не прошел, отмечен как спам, наверное, из-за ссылки.
Погуглите "Infant Abandonment laws or "Baby Safe Haven" laws. Закон в защиту брошенных детей в США" в livejournal. Такой закон подписан во всех 50 штатах США. Это совершенно анонимно и безопасно.
From:[info]nik222@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Странно что какой нибудь из американских телеканалов не снял еше фильм про убийства детей в России, подверстав в него мнение Астахова про эти убийства росийский детей их родными родителями.Что то он кстати притих и ничего не говорит по этому поводу.Его вторая Родина(американская) страшно переживает по этому поводу, а он молчит...меня это тревожит. Может быть до него не доходит эта вопиющая информация?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Для кого американцам снимать такой фильм?
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
Америке Россия не интересна...
From:[info]sedoypavel@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Как это ужасно. Эти безумные мамашки так легко убивают своих детей.
Завтра в госдуре минута молчания?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Они сами уже убиты давно, мамашки эти. Зачем им дети?
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=281548
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
Боже! Вот он ад.
(В глубине души, начинаю уже даже где-то как-то сочувствовать пентам, которые сталкиваются с этим адом каждый день. Какие нервы такое выдержат?)
From:[info]aniri_irina@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:05 pm
(Link)
кругом же трубили , что понаставили контейнеры подогреваемые, куда мамашки анонимно могут детей положить и уйти и где это все?
From:[info]razzombator@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Чистка генофона неизбежна.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
>Чистка генофона неизбежна.

На 5/6 результат вот такого научения. Генотип деградирующей социальной среды. Но не геном - у людей наибольшая часть навыков передается социально, в первые годы жизни, научением.

Только вот участковый педиатр рассказывала из своего опыта - девочка в семье алкоголиков, до 7 лет не разговаривала, пошла в школу - дети обзывали дебилкой, но учителя как-то расшевелили, потянулась девчонка, школу закончила с отличием, научилась борьбе, говорит на двух языках, и теперь тянет и воспитывает своих родителей.

Но это скорее исключение для таких семей. А вот по большей части в приемных семьях дети спустя время расцветают - не раз видел.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:March 4th, 2013 - 08:35 pm
(Link)
Уже чистить нечего. За 96 лет так начистили, что одни очистки и остались только.
From:[info]zambor@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
За то они не достанутся американцам
From:[info]onborodin@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:52 pm
(Link)
>За то они не достанутся американцам

Как класно отомстили за список Магницкого!
From:[info]isurok@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:14 pm
(Link)
А Астахов уже выехал?
From:[info]nik222@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:24 pm

В Монако он выехал...

(Link)
К жене и детям своим. Восстновить душевное равновесие
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:15 pm

Только скорбь

(Link)
Ни говорить, ни комментировать все эти жутчайшие драмы нет ни сил, ни желания.
*
Куда обратиться, написать, заявить, чтобы Путин дал команду Астахову (и всем должностным лицам) в ближайшие выходные вывести людей на митинг памяти по невинно убиенным детям в России?!
Это шествие, уверена, побьёт все рекорды по массовости.
И урон бюджету будет минимальным, потому что не придётся проплачивать явку.
Или наоборот, убедимся, способна ли ещё нация искренне сострадать и сопереживать.
*
Понимаю, что это утопия... (Простите те, кто углядит ёрничество).
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:28 pm
(Link)
отправьте челобитную Путену, он наверняка ни о чём не подозреваить!
;)
From:[info]finn_skyey@lj
Date:March 4th, 2013 - 08:21 pm

Re: Только скорбь

(Link)
Никто не поверит ни путину, ни астахову. Они могут только за 400 р. выводить и бюджетников с гастарбайтерами привозить.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
Где родился, там и пригодился.
From:[info]osobo_opasnyi@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
самая бессмысленная и беспощадная фраза, когда-либо мной услышанная )
From:[info]simamitina@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:40 pm
(Link)
Это девиз крепостного права.
From:[info]deal_is@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:04 pm
(Link)
типичный говоно-совок DETECTED
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:March 4th, 2013 - 07:09 pm
(Link)
Чем образованнее человек, чем выше его способности, тем вероятнее, что он будет жить и работать за границей
From:[info]elena188@lj
Date:March 5th, 2013 - 02:11 am
(Link)
Пригодился в доме ребенка - потом пожизненный интернат либо прямиком на нары ,если изначально не "попал" в мусорный бак.
From:[info]elena188@lj
Date:March 5th, 2013 - 02:21 am
(Link)
Пригодился в детском доме , а потом в интернате пожизненно или прямиком на нары.
From:[info]tamarovich@lj
Date:March 5th, 2013 - 05:51 am
(Link)
Девиз раба и никчемного дебила. Родился в говне - в нем и живи. Мы-то тут причем и дети?
From:[info]mutn@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:51 pm

народ-богоносец

(Link)
В России убийство матерью новорожденного ребенка считается менее тяжким преступлением чем обычное убийство. Максимальный срок - 5 лет (ст.106 УК РФ).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:08 pm

Re: народ-богоносец

(Link)
Обычно дают два года колонии-поселения.
From:[info]ext_805561@lj
Date:March 4th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Я Россию часто вспоминаю,
думая о давнем дорогом,
я другой такой страны не знаю,
где так вольно, смирно и кругом.

Игорь Губерман. Иерусалимские гарики
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:00 pm
(Link)
А почему они абортов не делают? Их же в конце концов видят окружающие с животами. Неужели никто не обращает внимания? Они же не в одиночестве на заимке живут.
From:[info]potok_mislei@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
А зачем аборт, если можно после рождения выкинуть?
From:[info]msk02@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
Пока спохватится, пока дойдет до врача - а уже поздно аборт.
Это еще и причина многих других смертей от излечимых болезней - граждане боятся и не любят ходить по врачам, и дотягивают до последнего, когда уже поздно.
From:[info]anclbens@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:22 pm

недавно...

(Link)
в Забайкалье, родной дядя сжёг полутарогодовалую девочку в печке.

http://novoteka.ru/event/12926917
From:[info]olga1982a@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Проблема стара как мир.
Нежеланные дети были при царях, генсеках, президентах…
Сегодня избавляются от них цинично и жестоко.
Мы не замечаем главного: ужас не в том, что «…труп завернут в полотенце с надписью «Ловись рыбка»», ужас в том, что убийство в эмведэшных бумагах назовут «неопознанным трупом».
В РФ не находят убийц – слово «висяк» знают все.
[User Picture]
From:[info]ok5733@lj
Date:March 4th, 2013 - 04:31 pm

Рай

(Link)
Действительно, как же можно позволять отдавать детей незнамо куда к каким басурманам, у нас вот ведь как им хорошо - никаких проблем уже у них нет.
From:[info]nekto2238@lj
Date:March 4th, 2013 - 05:12 pm
(Link)
ИМХО, такие, - весьма скромные, показатели всего лищь констатация неискоренимой в ментовке системе отчётов не по результатам проделанной работы, а по кол-ву галочек\палочек в отчёте
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:March 4th, 2013 - 06:20 pm
(Link)
И чем они отличаются от тех кто делает аборт искусственные роды на 20ой неделе?
From:[info]onborodin@lj
Date:March 5th, 2013 - 02:18 am
(Link)
>И чем они отличаются от тех кто делает аборт искусственные роды на 20ой неделе?

Немногим.
Особой тупой циничностью и окончательным моральным вырождением.

PS
Степени вырождения. Например, Астахов еще заботиться о своих детях, но уже в дружной госкомпании торгует чужими детьми.


From:[info]1_virginia_1@lj
Date:March 4th, 2013 - 06:58 pm

Индуцированный психоз

(Link)
Ничего другого на ум не приходит.

223.98 КБ

Это письмо было размещено здесь.
По этому поводу на PublicPost -
большая статья.




http://echo.msk.ru/blog/publicpost/1024522-echo/
From:[info]finn_skyey@lj
Date:March 4th, 2013 - 08:08 pm
(Link)
А в это время пермский краевой суд отказал Марии Алехиной, великолепной маме, одухотворённой женщине в отсрочке наказания, отказал маленькому ребёнку в возможности быть с родной матерью. Почему самый главный "детолюб", ссученный Астахов, молчит в обосаннаую тряпку? Ведь у него под носом за какие-то танцы в церкви несчастных детей лишают матерей. Бандитская власть, которая в лучших сталинских и гитлеровских традициях занимается геноцидом, разлучает малолетних детей с матерьми, пока не имеет никакого морального права что-то вякать вообще про детей. У них у всех будет такая возможность в Международном уголовном суде.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 5th, 2013 - 12:58 am

Неотвратимость наказания

(Link)
Замечательные слова. Вы выразили и мои мысли.
My Website Powered by LJ.Rossia.org