Журнал Андрея Мальгина - Новости СМИ
March 7th, 2013
09:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости СМИ
Главный редактор газеты "Культура" Е.Ямпольская открыла номер, посвященный памяти И.В.Сталина, такими словами:

Этот номер, приуроченный к 60-летию кончины крупнейшего лидера ХХ века, мы адресуем не сталинистам. И не антисталинистам... Имя это поминается большинством российского населения чуть ли не ежедневно.

Сталин вызывает огромный интерес в современной России. Если не шарахаться в ужасе, а взглянуть на причины трезво, мы обнаружим, что привлекает людей не столько Сталин — Иосиф Виссарионович Джугашвили собственной персоной, сколько память о большой стране и больших делах. Обаяние масштаба — вещь, с которой трудно (и не нужно) бороться. Страна хочет побеждать. Страна хочет снова почувствовать себя великой...

Когда Сталин, вежливо, но твердо оттесняемый с лидерской строчки, занял третье место в проекте «Имя Россия», мне как журналисту показалось необходимым высказать следующее: «Можно, конечно, заклеймить голосовавших как покорное стадо, безмозглое быдло, вертухайское семя. Однако время детского максимализма в России прошло. Радикальные оценки и однозначные суждения за последние двадцать лет привели страну к новой диктатуре — диктатуре либерализма. С террором политкорректности, правящей идеологией личной выгоды и тоталитарной властью денег. Голосование за Сталина — ответ, который был неизбежен. Не «Сталин — наше имя», — сказала Россия. Она сказала: «Мы больше не хотим так жить»...

С тех пор миновали четыре с лишним года. Жить стало чуть легче и отчасти веселее. Человек, призванный производить смыслы, говорить о главном, быть не топ-менеджером, но вождем, взялся, наконец, соответствовать этому призванию. Дай ему Бог не остаться без сочувственных взглядов. Пусть кто-нибудь — одаренный на уровне Вертинского — однажды попробует представить: сколько стоили ему «Курск», Дубровка, Беслан?.. Саяно-Шушенская ГЭС и Крымск?.. Сколько стоил ему Сердюков?.. Стоимость, как вы понимаете, измеряется миллионами — не долларов, а нервных клеток.

Говорят: вот, наладятся дела в России, и перестанем мы вспоминать Сталина. Мол, Сталин — это реакция общественного организма на тяжелую болезнь. Но и тогда, когда во всей планете — или на одной седьмой части суши — пройдет вражда племен, исчезнет ложь и грусть, романтизация Сталина иссякнет не вдруг.

Ведь это он 3 июля 1941 года сказал: «Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!...»

А 9 мая 45-го: «Товарищи! Соотечественники и соотечественницы! Наступил великий день победы над Германией».

И спустя две недели: «Я поднимаю тост за здоровье русского народа...»

Именно этот человек был послан, чтобы Россия сохранилась на мировой карте. Такое не забывается.


Аминь.

(203 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]nikitamur@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:39 pm
(Link)
Нет слов, одни эмоции.
From:[info]mbuk_org@lj
Date:March 7th, 2013 - 06:30 pm

А может пора его клонировать и в Кремль?

(Link)
как овечку долю?
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 7th, 2013 - 07:19 pm

Re: А может пора его клонировать и в Кремль?

(Link)
Так уже отклонировали первую опытную партию крыс и туда посадили.
From:[info]coxam@lj
Date:March 8th, 2013 - 04:42 am

"Было время и цены снижали " (В.Высоцкий)

(Link)
Помню войну. Помню Сталина .Помню как после отмены карточек после войны в день рождения Ленина ежегодно снижали цены на предметы первой необходимости : соль,сахар,хлеб,масло,мясо,одежду и многое другое.Помню что я получал пенсию за погибшего под Смоленском отца 500 руб. Пенсия которая доставалась отчиму была больше его зарплаты .Помню как у нас в районном центре народ в день похорон Сталина собрался в районном центре у единственного висящего на столбе громкоговорителя ,никто туда этот народ не загонял и не свозил на автобусах по разнарядке. И женщины плакали .Все .Некоторые мужчины тоже . Кто их зомбировал? Зомбоящиков не было. Помню как пришел Хрущев и начал те цены поднимать , в первую очередь на мясо и масло.У меня была выслана на Урал семья матери ,мать и ее сестры в итоге все равно получили образование. Младший брат моего отца попал в плен и получил за плен червонец ,я разговаривал с ним после освобождения . Претензий ни к Родине ни Сталину у моего дяди не было. В самые интересны годы после закрытия лагерей я 14 лет жил на Колыме общался с репрессированными ,их было очень мало . В основном уголовники. В миллионы сталинских жертв категорически не верю . Шестого смотрел по Дождю как Козырев брызгал слюной и говорил о тридцати миллионах ,не удивлюсь что эта цифра благодаря таким Козыревым будет ежегодно увеличиваться . И вопрос единственный : Почему бы не взять пример с Германии и прекратить разговоры о Сталине . Много других прекрасных тем . Например ; мне в прошлом году прибавили пенсию на 7 процентов ,а соседу-менту на 300 процентов. У меня 56 лет трудового стажа ,а сосед выйдет на пенсию в 40 лет . Раньше в 40 лет на Руси мужикам только портки выдавали (т.е.штаны)
From:[info]ext_831060@lj
Date:March 8th, 2013 - 06:40 am

Re: "Было время и цены снижали " (В.Высоцкий)

(Link)
у меня дед был помощником главного инженера шахты в Кемерово. в 37м приехал Каганович, и началось. в том числе арестовали и деда, 27 декабря. арестовали ночью, утром все арестованные были в конторе - места в тюрьме для них еще не освободили. там отец, бабушка и сестра отца видели дедушку в последний раз. расстреляли его 8 января 38го, передачи принимали до 42го, дали справку о том, что в 44м умер от туберкулеза. семью отца выслали в деревню. ему тогда было 13.
я видел, как плакали люди в день смерти Брежнева.
то, что Вы не верите в миллионы репрессированных - Ваше право и Ваша совесть. не думаю, что репрессировали 30 миллионов. складывается впечатление, что в опубликовании реальных данных не заинтересован никто
From:[info]arhat@lj
Date:March 8th, 2013 - 11:24 am

Re: "Было время и цены снижали " (В.Высоцкий)

(Link)
А серого человечка, который стоял в углу и помечал в блокнотике тех, кто не плакали - не помните?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:42 pm
(Link)
Пиздострадалица, чесслово.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:53 pm
(Link)
LIKE
:)))))))))))))
From:[info]cockyjoe@lj
Date:March 8th, 2013 - 05:48 am
(Link)
Это не эмоции, а бизнес. Ничего личного.
From:[info]vinciall@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
манда. сталин бы ее растрелял первой.
From:[info]eyra_0501@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:49 pm
(Link)
Кстати, да. Как 99% нынешних сталинистов.
From:[info]maikl_712@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:20 pm
(Link)
Вот краткие выводы, дружище - http://maikl-712.livejournal.com/337952.html
А таких придурков, как современные сталинисты, он первым эшелоном отправлял в места заполярные. Им полезно бы было отведать.
From:[info]alexey_istomin@lj
Date:March 8th, 2013 - 01:48 am
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:53 pm
(Link)
100-500!
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:54 pm
(Link)
Не думаю. Это про Проханова можно так подумать, а она вписалась бы на уровне выше среднего.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:47 pm

Из передачи на Эхе в этот вторник

(Link)
А Сахаров очень точно, как мне кажется, сказал:
"...Что такое сталинизм. Это система, опирающаяся на огромное количество людей того периода, на низы общества. Сталинизм это низы. Это и Сталин и его окружение. Люди невысокого пошиба...."
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 8th, 2013 - 01:14 am

Re: Из передачи на Эхе в этот вторник

(Link)
Все-таки сталинизм - это прежде всего чиновничество и охранка. Оказалось, что оба в России стремительно эволюционируют из восторженного Homo Soveticus в сметливого Homo Deputatus и бесконтрольно ворующего Homo Бастрыкинус. Сахаров не мог этого предвидеть, он верил в коллективный разум собраний.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:March 8th, 2013 - 05:10 am

Re: Из передачи на Эхе в этот вторник

(Link)
это другой Сахаров, историк. Он был в передаче на Эхе
From:[info]mother_irina@lj
Date:March 8th, 2013 - 03:00 am

Гасан Гусейнов несколько расширяет тему ...

(Link)
"Понятно, что Сталин не родился ни победителем всех своих врагов и массовым убийцей, ни любимым вождем. Но он расширил огромную державу и внушил своим подданным уверенность, что государственное насилие над каждым ради предполагаемых высших целей всех – это и есть их высшее личное благо. При этом, как следует из переписки Сталина, он всегда понимал, что сама логика его политики заставит людей после его смерти "возводить на него напраслину", т.е. больше врать, чем говорить правду".
http://www.russian.rfi.fr/rossiya/20130305-zachem-vernulsya-stalin
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Когда уже ничего не помогает и когда Путин перестает мироточить, они вновь вытаскивают своих зловеших мертвецов Ленина и Сталина и запугивают ими и без того обезумевшее от адского бреда население..
From:[info]5ttrg@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:57 pm

В десятку!

(Link)
Именно так! Обезумевшее от адского бреда население. Одно не понятно, когда уже кончится остаток разума, и население превратится в обезумевшую толпу бессмысленно мечащююся по улицам.
From:[info]blackius@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
Да, в точку.
From:[info]blackius@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:18 pm
(Link)
Ага 3 июля... Война шла уже 11 дней.
[User Picture]
From:[info]impudent_squaw@lj
Date:March 8th, 2013 - 12:43 am
(Link)
А что он еще мог сказать?
Когда припекло?
Говорить, вообще-то, не делать.
Расстрелять столько народа и объявить уцелевших братьями и сестрами, почему нет.

From:[info]eyra_0501@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Троллит.
Это ведь она - любительница Бесогона? Лучше бы газету свою как-нибудь переименовала. В "Новости госкультуры", например.
From:[info]ext_1086165@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:51 pm
(Link)
не совсем. отчастито она, увы, права. надо, все-таки очень надо провести не какой-то окончательный 20й съезд, а нюрнберг - ельцын зассал по разным причинам, но в архивах-то полно доказательств - людоет и чистый уголовник. хотя бы по последнему кагбэ будничным провести процесс, что свести его, наконец, до какого-нибудь чикатилло - глядишь, стыднее станет с его именем ассоциироваться.
From:[info]alex_semi@lj
Date:March 7th, 2013 - 07:51 pm
(Link)
Нет, но почему, ПОЧЕМУ Ельцин зассал? Кто была та пизда, кто в 1993 году после подавления гниды, шептала ему про национальное единство, отпустить путчистов, не запрещать коммунистическую партию? Если бы до 1995 года прошли несколько громких процессов против комуняг и гебешников, то сейчас была бы совсем другая страна....
From:[info]podzavalsky@lj
Date:March 8th, 2013 - 03:11 am

Культура в опасности!

(Link)
Ямпольская - выходец из габриеляновских известий. Пишет - с ошибками. Года три назад слушал её в прямом эфире на канале "Совсекретно" - примитивная и туповатая. Поэтому ей (как и Мединскому) поручили "культуру" - "воспитывать" население в "патриотическом" духе.
From:[info]natalya_she@lj
Date:March 8th, 2013 - 05:30 pm
(Link)
"Новости госкультуры"
+100500
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
Так Проханов, тогда еще маргинал, в начале 2000-го года предрекал в передовице, "Вот он, новый Иочиф Сталин!"
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:53 pm
(Link)
А сейчас он кто? Тот же маргинал
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:02 pm
(Link)
Это не так. Принимаемый и в Кремле, и в "Афише"; и в телевизоре, и по "Эху Москвы".
From:[info]ext_346999@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:15 pm
(Link)
Насколько я помню, в своей книге "Господин Гексоген" он ВВП вырисовывал в совсем не лестном цвете.
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
Пусть кто-нибудь — одаренный на уровне Вертинского — однажды попробует представить: сколько стоили ему «Курск», Дубровка, Беслан?.. Саяно-Шушенская ГЭС и Крымск?.. Сколько стоил ему Сердюков?.. Стоимость, как вы понимаете, измеряется миллионами — не долларов, а нервных клеток.

Я отнюдь не Вертинский, но и вопросы у меня попроще.

Например, сколько стоит Путинская дачка в Лунной поляне, о которой было написано в этом блоге?
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:55 pm
(Link)
Юра, она уже о вас написала:
"Однако время детского максимализма в России прошло."
:)
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:23 pm
(Link)
Никогда не сомневался в способности пропагандистов делать нелепые умозаключения в ультимативной форме.
From:[info]ext_1359155@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:06 pm
(Link)
+++ 100
From:[info]abspro@lj
Date:March 8th, 2013 - 01:25 am
(Link)
по вопросу "сколько стоил Сердюков", я думаю, нам ответ не скажут. И сколько он занёс и кому не занёс тоже не скажут. Эх...
From:[info]alexey_istomin@lj
Date:March 8th, 2013 - 01:58 am
(Link)
+
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
СТАЛИН НА ХЕЛЛУИН


Геббельсовская пропаганда путена с подачи фарцовщика водой КГБшника гундяева готовит, видимо почву для возведения кровавого упыря в лик святых.

From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:52 pm

рабская душонка у редактора

(Link)
From:[info]suphix@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:53 pm
(Link)
С этой "госпожой" понятно всё и давненько!
Но то, что газету с названием "Культура", ранее имевшую подзаголовок "газета интеллигенции", многие и взять в руки то стесняются после прихода этой креатуры усатого шмеля-хозяина в редакцию, прискорбно!
From:[info]5ttrg@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:01 pm

1984. Орвелл

(Link)
Правда - это лож. Культура - это дикость.
From:[info]alex_semi@lj
Date:March 7th, 2013 - 07:53 pm
(Link)
Пиздакультурье. Отребье.
From:[info]arhat@lj
Date:March 8th, 2013 - 11:27 am
(Link)
"Культурка".
From:[info]5ttrg@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:54 pm

Холуйские вирши

(Link)
Не даром десятки поколений русских прошли искусственный отбор на преданность. В том и проблема, что у людей винегрет в голове. Комплнекс когнитивных диссонансов и малый айкью.
From:[info]ritual_retreat@lj
Date:March 7th, 2013 - 04:55 pm
(Link)
Как мне надоело видеть этого усатого мудака каждый день и читать, что о нём пишут. Такое чувство, что русские скоро с ума сойдут от такой информационной накачке. Сталин то, сталин сё - такое чувство, что других тем уже не осталось.

Закопать память о нём вместе со сталинистами и идти дальше.
From:[info]5ttrg@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:03 pm

Собрать бы всех этих салинистов

(Link)
И отправить на машине времени в тридцать седьмой год!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:01 pm

все плохо, а будет еще хуже

(Link)
Кстати, Владимир Буковский уже поставил крест на этой стране:

Буковский категорически не верит ни в какие демократические изменения в стране, считает, что через какое-то время начнутся центробежные процессы и страна разделится на несколько частей. Уверен, что Путин не досидит до конца первого срока, Координационный совет оппозиции называет пустой затеей, говорит, что Запад давно махнул рукой на нарушения прав человека в России и, если бы не Браудер, никакого бы Акта Магнитского не было. В общем, прогнозы самые пессимистические — Буковский не верит в лидерские возможности ни Навального, ни Ходорковского, «который может быть когда-нибудь и выйдет из тюрьмы». (беседу записал Рустем Адагамов)
From:[info]bell_mess@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:22 pm

Я тоже так считаю

(Link)
Последним историческим шансом для России были выборы. И не только шансом: легитимная смена власти сама по себе означает способность госмашины функционировать и самообновляться. Иначе она костенеет, пропадают механизмы отрицательной обратной связи, без которых она саморазрушается.

Сработал извечный русский конформизм: лишь бы не было войны.

Будет. Она и не кончалась...
From:[info]cockyjoe@lj
Date:March 8th, 2013 - 05:54 am

Re: все плохо, а будет еще хуже

(Link)
Африка будет, прав Буковский. Но медленно очень все будет, бесконечные итерации перестроек, перестрелок и перекличек с уменьшающийся амплитудой.
From:[info]julia_kisman@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:05 pm
(Link)
ее бы в лагерь, а потом расстерлять. Он же тоже так делал.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 7th, 2013 - 06:06 pm
(Link)
Сука. Вот именно. Даже просто в лагерь без расстрела - вот поняла бы разницу настоящего террора с "террором толерантности".

Вообще даже как-то непонятно - редактор газеты "Культура" не читала Солженицына, что ли? Или что? (И читатели этой газеты - тоже не читали?)
From:[info]windowx@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:05 pm
(Link)
В других бывших республиках Сталина не превозносят (кроме ортодоксов-коммунистов). Россия непременно хочет быть империей. В Советском Союзе русские жили хуже всех.
From:[info]notabler@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
Что-то не верится. Хуже жили евреи - оттого и уехали все, якуты и прочие северные народы - небось не лучше. Немцам хорошо жилось, которых выселили всех при усатом и половина погибла? Поволжские народы - чем лучше русских мордва жила, к примеру?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:08 pm
(Link)
> Гитлер вызывает огромный интерес в современной Германии. Если не шарахаться в ужасе, а взглянуть на причины трезво, мы обнаружим, что привлекает людей не столько Гитлер — Адольф Алоисович Шикльгрубер собственной персоной, сколько память о большой стране и больших делах. Обаяние масштаба — вещь, с которой трудно (и не нужно) бороться. Страна хочет побеждать. Страна хочет снова почувствовать себя великой...
Можно, конечно, заклеймить голосовавших как покорное стадо, безмозглое быдло, нацистское семя. Однако время детского максимализма в Германии прошло. Радикальные оценки и однозначные суждения за последние двадцать лет привели страну к новой диктатуре — диктатуре либерализма. С террором политкорректности, правящей идеологией личной выгоды и тоталитарной властью денег. Голосование за Гитлера — ответ, который был неизбежен. Не «Гитлер — наше имя», — сказала Германия. Она сказала: «Мы больше не хотим так жить»...
From:[info]pustosmeshka@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:10 pm
(Link)
Опередили меня - только собралась написать, что под таким соусом можно и Гитлером обольститься...
From:[info]nagolny@lj
Date:March 7th, 2013 - 06:16 pm
(Link)
> Вообще обесценивание жизни в гитлеровские времена сильным аргументом, увы, более не является.
From:[info]madrina_fairy@lj
Date:March 7th, 2013 - 10:46 pm
(Link)
Великолепно! Как говорил Райкин:шарики крутятся! На чтобы ещё оттянуть внимание народа от осознания, того, что Россия в полной ж...! Оне нервные клетки теряли от Сердюкова! Беда какая! Матери погибших солдат в гнилой армии нервных клеток не теряют! А что же ФСБ? Они что же ИМ не подсказали и не нашептали о Сердюкове? Правильно сказал Ельцен: не помню, чтобы ФСБ поймали хотя бы одного шпиона в Свердловской области! Давно сказал. Васильевна стишки плетёт: вгрызись в меня зубами, а оне не в курсе, а потом нервные клетки теряют!
From:[info]alexey_istomin@lj
Date:March 8th, 2013 - 02:01 am
(Link)
+
From:[info]bell_mess@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:10 pm
(Link)
— Мы поставили во главу угла благо страны и истинный патриотизм. Все жертвы были не напрасны, если повлекли за собой развитие страны, — рассказывает гендиректор Центра проблемного анализа и один из авторов учебника Степан Сулакшин.

По мнению методистов, трагизм и жертвы, например, сталинских репрессий и петровских реформ могут быть оправданы, хотя и признаны следствием ошибок конкретных исторических персон. При этом ученые не отрицают чрезмерность человеческих жертв.

— В истории России было много неоднозначных периодов: Смутное время, петровские реформы, сталинское правление. Нам удалось найти ключ к описанию такого рода событий: всё, что было в итоге на пользу государства, — хорошо и правильно. Хотя и оправдывать человеческие жертвы мы не собираемся, — пояснил Сулакшин.

Такой подход, по мнению ученого, наиболее точно отражает мировоззрение российского народа. Сулакшин отмечает, что большинство россиян больше не склонны считать Сталина «кровавым тираном».

Современную историю России авторы нового учебника оценивают скептично.

— Мы не боимся в своем учебнике признать, что история России в конце XX века — это история деградации, реформы не пошли стране во благо, — заявил Сулакшин.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/545945#ixzz2MtHGFxRV





Мы исправляем порочность средств чистотою цели.(с)

Блез Паскаль, "Письма к провинциалу".
From:[info]nagolny@lj
Date:March 7th, 2013 - 06:23 pm
(Link)
Курс на геноцид.
Совершенно безнравственные, античеловечные идеи.

Гниды защищают свои гнидские шкурные интересы любыми средствами...
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:March 7th, 2013 - 06:49 pm
(Link)
О! Сулашкин до сих пор жив? Не знал, не знал... Ученый историк из него как из слона балерина, но в инициативности не откажешь. Году в 1989-м он, помнится, громче всех кричал за перестройку (я на его митингах бывал несколько раз: он как раз тогда бросил заниматься наукой и ринулся в политику), дальше за Россию. Теперь вот, оказывается, "все хорошо и правильно".
From:[info]ivassiliev@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:11 pm
(Link)
Ямпольская - достойный продукт сталинской селекции. Гитлер в вопросе чистоты расы в сравнении с этим упырем - просто мальчишка. Кто сейчас в Германии восхваляет Гитлера? Это ж как надо было проводить селекцию, выращивая породу вертухаев, рабов, подлецов и стукачей, чтобы и через 60 лет на него столько народу молилось...
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 7th, 2013 - 06:10 pm
(Link)
В Германии есть горстка неонацистов. Даже не горстка, их больше, чем хотелось бы. Но это изгои общества. Ни один политик, ни один редактор СМИ, ни один публичный деятель не может себе позволить сказать и одного слова в пользу Гитлера. Это означало бы моментально закончить свою карьеру. Общество там этого не допускает.
From:[info]moidodblr@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:12 pm
(Link)
Сталин, сталин, сталин.. Достал этот Сталин.
Не проще говорить уже о выводах?
А вывод простой: всех вождей - в жопу!
From:[info]nagolny@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:18 pm
(Link)
Вообще обесценивание жизни в сталинские времена сильным аргументом, увы, более не является.

Хорошее издание... "Культура"...
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 7th, 2013 - 08:14 pm
(Link)
"...все, что было в итоге на пользу государства - хорошо и правильно"
(цитата из интервью автора учебника - см. выше).
Deutschland uber alles.
From:[info]ext_354798@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:22 pm
(Link)
> Радикальные оценки и однозначные суждения
> за последние двадцать лет привели страну
> к новой диктатуре — диктатуре либерализма.

Эвон оно как называется, оказывается...
From:[info]smixer@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:27 pm
(Link)
А еще Сталин честные выборы изобрел.

From:[info]ext_354798@lj
Date:March 7th, 2013 - 05:32 pm
(Link)
Современные выборы в РФ были описаны ещё у Замятина в романе "Мы" (1920г.).
My Website Powered by LJ.Rossia.org