Журнал Андрея Мальгина - До свидания, Кипр!
March 20th, 2013
05:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
До свидания, Кипр!
cyp2кипр
cyp1Снимок экрана 2013-03-20 в 17.40.21

...Русские, которым принадлежит примерно 25-30 из 68 млрд евро на счетах киприотских банков, уже готовы забрать капиталы и уйти из "колонизированных" ими городов, оставив местным жителям супермаркеты "Славянка", рестораны с столь знакомыми для россиян названиями "Аврора" и "Тарас Бульба", а также свои особняки с видом на Средиземное море, в которых местные жители еще работают садовниками и охранниками.

"Взгляда на туристический порт достаточно, чтобы понять характер экономических отношений: никакой облезшей краски или обожженных лодок. Это высокотехнологичное царство, надраенное до блеска цветными рабочими, царство двух- и трехмачтовых яхт и множества катеров, которые в других морях используются как паромы. Российские флаги развеваются повсюду", - описывает La Repubblica город Лимасол на юге Кипра, в шутку прозванный Лимасолградом.

Киприоты оценивают русскую общину в 35-40 тысяч человек, которые не стремятся интегрироваться с местной культурой. "Те, кто пользуется меню на кириллице, кажется, не ностальгируют по Советскому Союзу. Напротив, новый колонизатор готов взять от Запада все лучшее, уничтожив воспоминания о старых хозяевах острова - Британской империи. Так, вместо того, чтобы ужинать в Taste of Britain, русские Лимасола предпочитают "Тараса Бульбу" или Harem Russian Restaurant, или ночные клубы и топлес-бары на побережье", - цитирует статью Inopressa.ru.


У русских есть издание на родном языке "Вестник Кипра", главный редактор которого Наталья Кардаш рассказывает, что остров отлично приспособился к удовлетворению нужд "колонизаторов": "Все говорят по-русски, Кипр очень удобен для того, кто хочет заниматься бизнесом". Дети приезжих посещают школы с английским языком, семьи закупаются в супермаркете "Славянка", телевизоры настроены на канал "Россия 24". Из Германии русским завозят икру, колбасы и селедку, а на вечеринках в частных домах льются рекой водка "Путинка" и пиво "Балтика", пишет La Repubblica.

Проживают эмигранты-колонизаторы в "виллах и особнячках" с видом на Средиземное море, где местные жители работают охранниками и садовниками. Такая ситуация сложилась не только в Лимасоле, но и в городах Пафос и Ларнака.

Как отмечает Reuters, в Лимасоле нередко встречается наружная реклама на русском языке. А многие магазины, торгующие роскошью, существуют только для приезжих с родины Юрия Гагарина. Андреас Хараламбус с гордостью рассказывал журналистам: 100% клиентов его магазина на побережье, где можно купить мех норки или лисы за 3000 евро, - русские.

Для туристов из России в Лимасоле существует агентство, в котором можно арендовать Ferrari или Porsche за 1500 евро в день. Причем бизнес процветает.

Скандал вокруг налога на депозиты только увеличил число приезжих из России: русские решили на Кипре следить за развитием ситуации и решать, как поступить со своими сбережениями. В солидной киприотской юридической компании, работающей в основном с россиянами, корреспондента газеты The Independent заверили, что все ее клиенты готовы вывести активы при первой возможности.

В столице Кипра Никосии прошла демонстрация по поводу сложившейся ситуации: граждане выразили свое негодование и призвали найти какой-нибудь другой способ решения финансовых проблем. 40-летний участник протестной акции заявил журналистам: "Если русские уйдут с Кипра, остров погибнет", - приводит Inopressa.ru выдержки из статьи The Independent.

Кипр больше привлекает не российских олигархов, а представителей среднего класса, заверил Reuters русский бизнесмен по фамилии Романов. По его словам, остров привлекает россиян с состоянием 250-500 тысяч евро. Таким людям очень удобно, что они могут за несколько часов добраться из Москвы до солнечного пляжа. "Мне дольше добираться от квартиры в Москве до моего загородного дома", - пояснил Романов...


ОТСЮДА

Больше всего россиян на Кипре живет в Лимасоле. Старинный порт с крепостью, сохранившейся со времен крестоносцев, стал вторым, а то и первым домом для 35-40 тысяч русских, утверждает Люк Хардинг. Среди тех, кто населяет «Лимасолград», довольно много этнических греков-понтийцев, которые переселялись из бывшего СССР на остров в 90-е годы.

В Лимасоле есть русская газета, русская радиостанция и две русские школы. В магазинах торгуют меховыми шубами, кефиром и пивом «Балтика». Проститутки, которые встречаются в питейных заведениях Лимасола, родом из Украины. Белоруссии и Молдавии, как выяснил репортер.

25-летний официант Артем говорит: «Лимасол — часть Российской Федерации». По его словам, русских влекут сюда низкие налоги и легкость получения визы.

Главный редактор русского еженедельника «Вестник Кипра» Наталья Кардаш называет остров очень удобным местом для российских бизнесменов, жены которых могут ходить по магазинам, не утруждая себя изучением английского языка: «все говорят по-русски». Говорит по-русски даже мэр Лимасола. И вообще россияне чувствуют себя на Кипре желанными гостями. Это, в свою очередь, очень благоприятно отражается на экономике Кипра: 25% банковских депозитов и треть иностранных инвестиций на Кипре поступают из России.

Стандартная ситуация: инвесторы из России создают подставные компании, пользуясь низким корпоративным налогом, всего 10%. Многие из них затем реинвестируют в Россию — в 2008 году объем таких инвестиций составил 1,4 млрд евро, — что позволяет обходить российские налоги. Власти Кипра категорически отрицают, что их остров — «прачечная» для отмывания капиталов. При этом они указывают, что россияне вкладывают еще больше средств в Австрии и Великобритании.
Эксперты относятся к таким заверениям скептически. Русские действительно отмывают деньги на Кипре, в том числе «русская мафия», утверждает Роберт Фаустман из Университета Никосии. Вот почему России невыгоден экономический коллапс Кипра, говорит он.

Русские, обосновавшиеся на острове, со своей стороны, указывают, что одной из наиболее привлекательных сторон жизни здесь является отсутствие коррупции. Они также говорят, что абсолютное большинство выходцев из России на Кипре — далеко не гангстеры. «По их словам, жизнь на солнечном Кипре, во всех отношениях предпочтительней жизни в условиях путинской ледяной клептократии», — пишет автор.


ОТСЮДА

(149 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 20th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Вопрос так и не решён - сколько отберут?
From:[info]pushler@lj
Date:March 20th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
Пока нисколько. Все парламентарии проголосовали против (кроме правящей партии, которая воздержалась).
Газеты пишут, на кону выход из евро обратно к кипрскому фунту.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:08 pm

Пока нисколько

(Link)
Так и денег не отдают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Надо спрашивать: сколько вернут? Ведь вклады заморожены.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:09 pm

Надо спрашивать: сколько вернут?

(Link)
Так это просто стакан наполовину полный или пустой?
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:March 21st, 2013 - 02:27 am
(Link)
Вернут страховые, EUR100`000,-
From:[info]alexbib@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
вы серьезно???

почитайте что такое bank run, fractional reserve banking, reserve requirements, capital requirement ratio и тому подобное.

вопрос вполне решен - денег нет и не будет.

максимум 20К евров компенсируют и то врядли.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:11 pm

денег нет и не будет

(Link)
Евротройка обещала дать денег за 10%.
Им не понравилось.
From:[info]pushler@lj
Date:March 20th, 2013 - 12:50 pm

Все будет хорошо...

(Link)
From:[info]gvozdyov@lj
Date:March 20th, 2013 - 04:28 pm

Нет

(Link)
From:[info]pushler@lj
Date:March 21st, 2013 - 03:57 am

Re: Нет

(Link)
Им бы сектор банковский
Взять да запретить.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 20th, 2013 - 12:51 pm
(Link)
раша гудбай!
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Ландан гудбай, я здесь чужой, пора домой, как пел чудесный боня титомир.
From:[info]impegator@lj
Date:March 20th, 2013 - 12:52 pm
(Link)
image
From:[info]xaxa@lj
Date:March 20th, 2013 - 12:54 pm
(Link)
придётся "балтику" на родине пить)))
From:[info]roland@lj
Date:March 20th, 2013 - 09:06 pm
(Link)
В США блеать в какой русский магазин не зайди - половина продуктов с просроченным сроком годности! Как вам печенье с просрочкой в полтора года?
From:[info]tygdym@lj
Date:March 21st, 2013 - 02:40 am
(Link)
А обязательно именно его покупать, просроченное?
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:March 20th, 2013 - 12:54 pm
(Link)
первое фото - Париж.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
Я там видел гастроном №1, дак их что до 8-го есть?
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
сколько мэрий столько и гастрономов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
Убрал.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
Ну и правильно)
From:[info]t_a_s_h_a@lj
Date:March 20th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
Нет. лимассол. русский магазин
From:[info]souldemise@lj
Date:March 20th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
"Кипр больше привлекает не российских олигархов, а представителей среднего класса... остров привлекает россиян с состоянием 250-500 тысяч евро".

Извиняюсь, это средний класс?
From:[info]alexbib@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:02 pm
(Link)
это олигархи?
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
Да! Ещё какой средний. В России таких 50%, столько же должно быть среднего класса в экономически стабильной стране?
Как тут не вспомнить: "Все современные состояния нажиты нечестным путём"
From:[info]catavatar@lj
Date:March 20th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
А уж состояния, которые прячут на Кипре - тем более.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Конечно, это средний класс.
From:[info]myrumyr@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
А те, у кого состояние 50 тысяч евро, надо так понимать, находятся ниже уровня бедности.
From:[info]souldemise@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
Ни у меня, ни у кого-либо из моих знакомых таких средств нет.
Это что же получается, мы все люмпен-пролетариат?:(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Нет, не ниже черты бедности, но ниже черты, с которой начинается средний класс.
From:[info]molly_coodle@lj
Date:March 21st, 2013 - 03:23 am
(Link)
Всё равно в статье мешанина какая-то. Человек с состоянием 250-500 тыс не будет тратить 1,5 в день на аренду порша. Если он в здравом уме, конечно. :-)
From:[info]egor_trubnikov@lj
Date:March 20th, 2013 - 09:50 pm
(Link)
средний класс (Upper) по западным меркам, а не по путинским, согласно которым средний класс - это кредитная иномарка и квартира в панельном доме
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:March 21st, 2013 - 02:34 am
(Link)
Думаю, автор имел ввиду доход EUR250-500 тыс. в год.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2013 - 04:00 am
(Link)
Нет, я о доходе вообще не говорил. Человек, у которого в банке лежит 250-500 тысяч евро -это с большой вероятностью представитель среднего класса.
[User Picture]
From:[info]vadim_i_z@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:02 pm
(Link)
Ох, и на Кипр проникла эта ерня (я про ГАСТРОНОМЪ).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
Жена товарища полагает, что раз на улицах никого нет, то значит им плевать, что их счета заблокировали.
From:[info]uritram@lj
Date:March 20th, 2013 - 05:05 pm
(Link)
Депозит это как я понимаю, отложеные под % деньги. Он ложится сроком на год/два/полгода.. Но есть еще текущий счет, куда приходит зарплата и откуда оплачиваются расходы. Эти счета вроде бы не закрывали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:20 pm
(Link)
Ерунду говорите. Там повсеместный шок. Шутка ли, закрыты все банки, вообще все.
From:[info]ivar59@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:31 pm
(Link)
Воскресенье - в Лимассоле состоялся Большой Карнавал. Уныния не наблюдалось ( банки уже два дня не работают). Народу собралось раза в два больше, чем когда-либо. Карнавал длился четыре с половиной часа. Пёстрые костюмы, Меркель и Анастасиадис в разных карнавальных композициях постоянно мелькали





На следующий день по традиции праздновали "Зелёный понедельник" . Проехался от Лимассола до Писсури (34 км). Всё, как всегда. Повсюду запускают воздушных змеев, жарят осьминогов на гриле. Кушают зелень. Гоняют на джипах и пытаются влезть на песчаную горку, кто не смог , сползает назад!
From:[info]ixtiandra@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:45 pm
(Link)
Беда в том, что у нас такое не однажды в жизни, а постоянно. Шок от того, что к концу месяца остаётся двести рублей от зарплаты, а накоплений никаких нет. Поэтому огромная удача -- когда можно взять отпуск и устроиться на эти две недели в другое место, где можно заработать.

Так живут районные города в России. Это, разумеется, не москва с её ворами.
From:[info]ext_346999@lj
Date:March 20th, 2013 - 04:56 pm
(Link)
Не работают банкоматы, не несите ерунды.
From:[info]minorowsky@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
какой-то чужой и неинтересный мир
From:[info]fred2265@lj
Date:March 20th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
дa.ImageImageImage
From:[info]alexotakis@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
свободу кипрским депозитам... карловова и карлодимо негодуэ.... их подельников сделали как лохов...еще пока нет к сожалению.. я за 20% с сумм выше 1000000 евро для нерезидентов
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:55 pm

"чтобы ужинать в Taste of Britain"

(Link)
А есть в мире идиоты, которые едят этот Taste of Britan?
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 20th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Да лажу какую-то пишут. В русских школах работают масштабные программы интеграции, пытающиеся говорить с обслугой по-русски встречаются крайне редко. Сам не то что по-русски, по-английски-то разговариваю только в крайнем случае, и то по причине обилия гастарбайтеров, да и то гастарбатер гастарбайтеру рознь: те же самые филиппинские малайцы, казалось бы, могли бы обойтись своим почти родным английским -- ан нет, в массе своей miloun ellhnika.
From:[info]ext_737785@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:43 pm
(Link)
Ну назовите их еврейскими..какая с того разница?
Или иметь деньги русским уже заподло стало.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
Потому что эти люди русские. Был я несколько раз на Кипре и видел эту публику в кабаках и на пляжах.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:March 20th, 2013 - 04:42 pm
(Link)
А как надо? У нас вот соседи там квартирку купили - климат средиземноморский любят. Они теперь кто?
From:[info]ext_737785@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:41 pm
(Link)
Путин все видит Путин все знает
Как там на Кипре народ пролетает
Он не позволит своих обокрасть
Он для того и посажен во власть.

Денег добудет он, денег достанет
Он не забудет и он не оставит
Наше ворье в нищите прозябать
Лучше на Кипре, чем зону топтать
From:[info]lilasbleu@lj
Date:March 20th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
Когда Прохорова поймали в Куршевеле, тоже грозились, что русские уйдут, а без них все загнётся там.
From:[info]5ttrg@lj
Date:March 20th, 2013 - 03:16 pm

Ну, так пусть поверят Путину

(Link)
Будут сидеть и ждать, или дефолта, или прихода Бастрыкина со своими боевиками.
[User Picture]
From:[info]katena_r@lj
Date:March 20th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
Кипру надо выйти из евросоюза и вступить в снг:))) если есть на свете рай, то это не только краснодарский край:))))
From:[info]frank_pirat@lj
Date:March 20th, 2013 - 03:34 pm
(Link)
...все ее клиенты готовы вывести активы при первой возможности.

Какие активы? Кипр банкрот уже с 2011 года, банки выдают наличность только из экстренной ликвидной помощи Европейского центрального банка.
From:[info]sograd@lj
Date:March 20th, 2013 - 03:40 pm

гадюшник в панике...

(Link)
Обезжирили олигатуру! Деньги россиян сначала украли, а потом как обычно проебали. На хитрую жопу всегда найдётся х.й с резьбой.
From:[info]papasha13@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:41 am

Re: гадюшник в панике...

(Link)
точно!!!
From:[info]radistradist@lj
Date:March 20th, 2013 - 03:55 pm
(Link)
вот интересно - серьезные люди свои счета оставят после таких шуток : выдадим - не выдадим ?
вот займет (без возврата) Путин Кипру 6-7 млрд. , чтобы дерепаска свои накопления спас. и что ? Дерепаска их на Кипре оставят ? вы сами то оставили бы деньги шутнику - банкиру, который шутит , что он банкрот ? так что крах неизбежен , даже после путинских вливаний. просто очередная помощь путина своим друзьям за наш счет
From:[info]killer_inferno@lj
Date:March 20th, 2013 - 04:13 pm
(Link)
и куда думаете поплывут/полетят 6-7 ярдов нала?
From:[info]kutusha77@lj
Date:March 20th, 2013 - 04:05 pm

же готовы забрать капиталы

(Link)
вот посмотрим. а то только пугают все:)
From:[info]catalonian_jull@lj
Date:March 20th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
Какая боль -)) У кого-то наверное.
Подозреваю, что все особо жирные коты если когда-то что-т и держали на Кипре, давно вывели. Остались коммерсанты помельче. В основном из тех, кто особо опасался за свои денюжки на родине, как бы не раскулачила кровавая гебня. А тут такое... Частная собственность-то оказывается совсем не так неприкосновенна.

Я вот свои жалкие крохи как-то с Кипром не решился скрестить...
Андрей, а у Вас там ничего не было?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
У меня было, но очень давно.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 21st, 2013 - 02:17 am
(Link)
кровавая гебня предложила выкупить кипрские банки взамен на финансовую поддержку. Вот и там будут управляющие со славным прошлым ))
From:[info]habar777@lj
Date:March 20th, 2013 - 04:43 pm
(Link)
Логичный конец.

Много лет заманивать к себе мутных личностей, радуясь наплыву криминальных денег, и не заморачиваясь по этому поводу, а потом бегать и клянчить гранты от Меркель к Путину и обратно - смотрится отвратительно.

Похоже ничего киприоты делать не хотят, их устраивает получение подачек.

По уму проучить бы их за многолетнее пособничество в сокрытии преступных доходов - не давать денег вообще - пусть замораживают счета более 500 000 евро, пусть обладатели их докажут легальность происхождения этих сумм, в противном случае конфисковывать в размере 100% в пользу государства- вот проблема и решится )

Сочувствую обычным людям, вложившим туда честные деньги, хорошо хоть их незначительный процент там (честных денег), киприотов не жалко совершенно - "ели пили веселились, посчитали - прослезились"(с).
From:[info]ext_920707@lj
Date:March 20th, 2013 - 09:52 pm
(Link)
+1
From:[info]warandwar@lj
Date:March 20th, 2013 - 11:42 pm
(Link)
>>>>в противном случае конфисковывать в размере 100% в пользу государства- вот проблема и решится )
да их там перестреляют, этих киприотов.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:27 am

"пусть обладатели их докажут легальность происхождени

(Link)
Медведев же сказал - это деньги государственных структур:

http://gerat.livejournal.com/634090.html
From:[info]skyg0d@lj
Date:March 21st, 2013 - 05:11 am
(Link)
"пусть замораживают счета более 500 000 евро, пусть обладатели их докажут легальность происхождения этих сумм"

Есть такое понятие, как презумпция невиновности. И человек не обязан свидетельствовать против самого себя.
From:[info]odissey_77@lj
Date:March 20th, 2013 - 05:10 pm
(Link)
"на вечеринках в частных домах льются рекой водка "Путинка" и пиво "Балтика"

Ох, какая же брехня. Кипрское пиво в сто крат лучше и дешевле русского импортированного...
My Website Powered by LJ.Rossia.org