Журнал Андрея Мальгина - Цена сделки
April 22nd, 2013
07:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Цена сделки
Фигурант Болотного дела Константин Лебедев, как известно, пошел на "сделку со следствием", всё признал, в связи с чем его дело суд сегодня рассматривал "в особом порядке", не отвлекаясь на такие мелочи, как опрос свидетелей и анализ доказательств. Агентства сообщают, что все рассмотрение заняло 20 минут, причем в закрытом режиме. В четверг объявят приговор.

Обвинение запросило для бывшего члена Российского социалистического движения Константина Лебедева, фигуранта "Болотного дела", пять лет колонии общего режима, передает корреспондент "Граней" из зала суда. Приговор будет оглашен в Мосгорсуде 25 апреля в 12:00. Прокурор в своем выступлении отметил, что обвиняемый "активно сотрудничал со следствием, участвовал в расследовании и предотвращении новых преступлений", и упомянул положительные характеристики подсудимого, однако заключил, что тяжесть вменяемых Лебедеву преступлений не позволяет запрашивать меньший срок.
Лебедев был шокирован речью обвинителя. Ранее "Коммерсант" сообщал, что он рассчитывал на двухлетний срок.


ОТСЮДА

Шокирован он был. Лузянин тоже был шокирован. Вот вам и цена всех этих сделок. Интересно будет, кстати, почитать приговор.

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]utengin@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:06 pm
(Link)
Сделки с шулерами.
From:[info]ingermann@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:57 pm
(Link)
Точно! И каждый раз люди пытаются доказать, что эта АКСИОМА неверна. И каждый раз наступают на грабли...
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:05 pm
(Link)
Надеются пойти по стопам Опалева.
From:[info]olomay@lj
Date:April 22nd, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Другим наука.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:08 pm
(Link)
Идиот и сволочь.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:20 pm

Присоединяюсь

(Link)
Еще мало попросили...
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:21 pm
(Link)
Нет, не идиот. Профессиональное продажное мурло.

"В 2001 году Лебедев вступил в молодежное прокремлевское движение «Идущие вместе» и занял там должность пресс-секретаря. Летом 2004 года Лебедев покинул «Идущих вместе» и осенью того же года стал одним из создателей демократического общественного движения «Смена», в дальнейшем упоминался в качестве лидера этой организации. В составе «Смены» Лебедев принимал участие в событиях Оранжевой революции в Киеве в конце 2004 года."
From:[info]uselessextras@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:11 pm

Прав, получается

(Link)
Лимонов был? Предсказывая такой финал.
From:[info]drshpak@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:45 pm

Re: Прав, получается

(Link)
Таки, да. Всё именно на это и указывает.
From:[info]volkov_d_v@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:14 pm
(Link)
из-за этого провокатора теперь пострадает множество ни в чем не повинных людей! Пять лет - вот пусть теперь хитрозадый отложит на немного свое путешествие в Испанию.
From:[info]msk02@lj
Date:April 23rd, 2013 - 05:18 pm
(Link)
Не в Испанию, а в Южную Америку: kommersant. ru/doc/2165611
From:[info]felisidad@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:15 pm

сделки по незнанию

(Link)
Сделка с шуллерами всегда заканчивается не так как начинается , хотя вначале все очень достойно ... но итог 146% кривосудия торжествует !
упрощенка в суде лишь показывает , как можно упаковать кого угодо , введя его в заблуждение и одурачив , как ЦИК на выборах !

P.S.
حان الوقت للسلطات أن تسحب طنجرة الضغط من على الرفوف
From:[info]georg_xii@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:15 pm
(Link)
Ну осуждать человека каждый горазд. Неизвестно, как его ломали. Думаю, в России Не перевелись специалисты.
From:[info]zlatoalex@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:20 pm

скорее жулье

(Link)
чем заплечных дел мастера
просто тупо нае""""ли
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:22 pm
(Link)
Я и говорю, надо почитать приговор, где должно быть изложено, в чем именно состояли его признания. Выводы делать рано.
From:[info]rikchel@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:27 pm

"...в чем именно..."

(Link)
Засекречено по условиям сделки. Вряд ли узнаем.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Из источников, которым я доверяю: - он давал показания намного более подробные, чем его просили и упоминал в показаниях фамилии, о которых его никто не спрашивал.
From:[info]drshpak@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:48 pm

В результате чего

(Link)
Охранка испугалась размаха фантазии писателя, и решила от греха упрятать его по-дальше и на по-дольше. Пока он и их самих в соучастники не записал.
From:[info]sergobolive@lj
Date:April 22nd, 2013 - 11:18 pm
(Link)
А рассчитывал он на какой срок?
From:[info]antaresy@lj
Date:April 23rd, 2013 - 01:01 am
(Link)
на двушечку с последующей скощухой за примерное поведение.
From:[info]sergobolive@lj
Date:April 23rd, 2013 - 09:52 am
(Link)
Понятно.
From:[info]lar_s@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:46 pm
(Link)
Судя по интервью, ломали его исключительно "пряниками".
"Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, стукачёк!"

http://tvrain.ru/articles/konstantin_lebedev_ni_dlja_menja_ni_dlja_seregi_ni_dlja_leni_s_samogo_nachala_ne_bylo_shansov-341750/

Все таки правы Боровой с ВИН нельзя с левыми и националистами и близко стоять…
From:[info]ext_1043196@lj
Date:April 22nd, 2013 - 04:06 pm
(Link)
Ломали? Да, возможно. Но сдал-то он не только себя, он всех по делу 6-го мая сдал, слил, отдал, продал. Ну не сука, а?
From:[info]msk02@lj
Date:April 23rd, 2013 - 05:20 pm
(Link)
Вот здесь хорошо написано кто это и как его "ломали": kommersant.ru/doc/2165611
From:[info]zlatoalex@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:16 pm

развели вообщем

(Link)
все в своем духе
без жульничества не могут
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:16 pm
(Link)
С другой стороны, поглядев на это, народ поостережётся заключать такие сделки с правосудием. Вот и ладушки.
From:[info]zlatoalex@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:22 pm

долго что ли пообещать

(Link)
язык не сломается
когда я работал в районной юрконсультации
тоже видел одного навешали на него несколько десятков краж с обещанием что по амнистии все спишется
списалось да не все
From:[info]a_grach@lj
Date:April 22nd, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Не поостережется - народ вообще любит верить всяким подонкам - попам, следователям, президенту
From:[info]serjj@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Все правильно, чистосердечное признание смягчает вину и удлиняет срок
From:[info]ext_1043196@lj
Date:April 22nd, 2013 - 04:08 pm
(Link)
... и не только ему удлиняет, но и десяточку людей по этому делу
From:[info]d_zverin1@lj
Date:April 23rd, 2013 - 02:16 am
(Link)
Облегчает совесть и утяжеляет срок-так вроде правильнее
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:17 pm
(Link)
ну выйдет по УДО, он же не Толоконникова
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:21 pm
(Link)
УДО, насколько знаю, можно получить после отбытия половины срока. Так что чем больше срок, тем больше его половина.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:23 pm
(Link)
есть такой момент
From:[info]mimohodec@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Если будет надо, то нетрудно и пересмотреть приговор под каким нибудь предлогом. Прямо на маме-зоне, подальше от любопытных журналюг. Типа "при повторной проверке данные на допросе показания, положенные в основание приговора, не подтвердились, ми тебя аттпускаем, дарагой".
Или создаются подложные заключения о состоянии здоровья, не позволяющем отбывать далее. Было бы желание, а наука умеет много гитик. )
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:51 pm
(Link)
и это верно
From:[info]ext_1043196@lj
Date:April 22nd, 2013 - 04:11 pm
(Link)
А то, что по прецеденту куча народу будет осуждена - это как классифицировать? Если один признал массовые беспорядки - значит таки они БЫЛИ!
From:[info]mimohodec@lj
Date:April 23rd, 2013 - 12:01 am
(Link)
Вы от меня классификации требуете:) Так я не прокурор, а всего лишь (здесь) вольный теоретик о том, как система может вытащить прогнувшегося клиента с нар. Если захочет.
[User Picture]
From:[info]loki_trikster@lj
Date:April 23rd, 2013 - 05:35 am
(Link)
Пересмотреть приговор не так просто. Вернее просто невозможно. Можно только заново судить по вновь открывшимся обстоятельствам. Поэтому все и сидят расслабленно, а не судятся весь срок.
From:[info]mimohodec@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:41 am
(Link)
Чего? :) посадить ни за что - легко и непринужденно, а пересмотреть - трудно?)
"Все" может и сидят расслабленно, но все - не проходили по политическому делу, контролируемому с самой верхушки.
...а определение "все" очень напоминает "никто" своей неконкретностью, но это уже так...
[User Picture]
From:[info]loki_trikster@lj
Date:April 23rd, 2013 - 07:01 am
(Link)
Ну не знаю как объяснить). Нет такого понятия - пересмотреть наказание. Можно пересмотреть дело, но для этого нужны такие новые дополнительные материалы, которые судья заранее сочтет годными. В случае, если человек был на митинге и осудили его по показаниям полиции, таких материалов не может быть в принципе. В теории после смены власти юридически появляется новый свидетель, дело пересматривают и оправдывают. А изменить просто наказание невозможно :).
From:[info]mimohodec@lj
Date:April 23rd, 2013 - 07:28 am
(Link)
Правда нету? а 402 ГПК нам о чем говорит? Оттого, что я здесь называю эту тему "пересмотром приговора", а не "обжалованием", по сути ничего не меняется, фактически, по сути, а не в определениях юридической казуистики это именно пересмотр дела, и вынесение нового решения.

Но я тут, вообще то о другом. Не о том, как это правильно называется.
А о том, что было бы желание, а как - найдется.
тем более, в системе, которая не страдает особой почтительностью к соблюдению буквы и духа закона.
[User Picture]
From:[info]loki_trikster@lj
Date:April 23rd, 2013 - 07:40 am
(Link)
Если осудить судью и прокурора за злоупотребление служебным положением (а именно это де факто они и делают), то приговор можно можно отменить без пересмотра дела.
From:[info]mimohodec@lj
Date:April 23rd, 2013 - 07:47 am
(Link)
По моему, вы куда то далеко ушли от изначальной темы, которую я комментировал.
Спуститесь с небес.
[User Picture]
From:[info]loki_trikster@lj
Date:April 23rd, 2013 - 07:51 am
(Link)
По теме не отпустят никого. Остальным просто дадут больше, и он будет считать что повезло. Все познается в сравнении.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 22nd, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Половина срока-это за тяжкие преступления. За небольшой и средней тяжести- после 1/3 срока. Через 1.5 года с небольшим выйдет. Уж меньше то и нельзя.
Если он сдал все имена, то ,значит, его внедрили. А что он там просил скостить-все спектакль.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:April 22nd, 2013 - 10:46 pm
(Link)
|нахождение в СИЗО зачли ка2 к одному|
Мирзаеву зачли 2 к одному, потому что ему дали 2 года ограничения свободы (2 года не ходить в клубы, не выходить на улицу после 9 вечера и жить по месту прописки), а не лишения свободы.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 23rd, 2013 - 12:31 am
(Link)
Да, его судят по ч1 ст. 212, а это статья, относящаяся к категории тяжких.
Но где же они нашли доказательства по этой статье? Неужели есть?

Статья 212. Массовые беспорядки
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 212]

1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, -

наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.

2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей статьи, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.

3. Призывы к массовым беспорядкам, предусмотренным частью первой настоящей статьи, или к участию в них, а равно призывы к насилию над гражданами -

наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Тут только его признание за какие- то пряники. И эти пряники не в том, чтобы уменьшить срок.Если не было погромов,поджогов и вооруженного сопротивления,а их не было, то с какой бы радости человек должен бороться за то, чтобы скостили срок? Нормальный человек будет бороться за переквалификацию.
Значит не так прост этот Лебедев.
From:[info]gutsuland@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Чувак попал ...
From:[info]lexizli@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:22 pm
(Link)
Даже не знаю, что о нем думать? Дурак он, слабак или предатель? Хотя понятно, что наше гестапо может сломать почти любого...
From:[info]msk02@lj
Date:April 23rd, 2013 - 05:22 pm
(Link)
Вот здесь хорошо написано кто это и как его "ломали": kommersant. ru/doc/2165611
From:[info]rikchel@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:23 pm

"...Лебедев был шокирован..."

(Link)
Это спектакль для дебилов.
Он с адвокатом не читал "условия сделки"? Там 2/3 от максимальных 10 лет.
Прокурор и так просит 5 лет вместо положеных 6,5. А адвокат- так и вообще условно.
Так что за Костю, бывшего пресс-секретаря "Идущих вместе", можно не переживать- с ним всё будет как надо.
From:[info]rikchel@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:39 pm

Красавчег- революционер

(Link)
"...Константин Лебедев родился в 1979 году. С 1997 г. учился в Нефтегазовом институте им. Губкина.

В 1999 г. вступил в Российскую коммунистическую рабочую партию - Революционную партию коммунистов (РКРП-РПК), с этого же года начал принимать участие в протестных акциях.

В 2001 г. Лебедев вступил в молодежное прокремлевское движение «Идущие вместе» и занял там должность пресс-секретаря. Летом 2004 г. Лебедев покинул «Идущих вместе» и осенью того же года стал одним из создателей демократического общественного движения «Смена»..."
From:[info]baretto@lj
Date:April 23rd, 2013 - 01:09 am
(Link)
2/3 это МАКСИМУМ при заключении сделки , т.е. можно и меньше
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:24 pm
(Link)
Поделом
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Года три дадут
From:[info]rikchel@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:34 pm
(Link)
Условно. С отсрочкой исполнения до выхода на свободу Удальцова.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:35 pm
(Link)
Да, могут и условно.
From:[info]flame_ek@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Ничему жизнь людей не учит...недавно же кто-то огреб хорошо, после "сделки" со "следствием"
From:[info]ext_294754@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:29 pm
(Link)
Зара Муртазалиева тоже, если не ошибаюсь, на сделку пошла и всячески содействовала следствию. Девяточку огребла и в шоке была, когда приговр зачитывали.
From:[info]quien_sabe@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:37 pm
(Link)
он наверное не знал того анекдота -" приходи завтра я тебя съем, а можно не приходить - можно - вычеркиваю"
власть рада стараться со сроками - сам сознался во всех смертных грехах и получил заслуженное наказание - а вы еще после этого как смеете говорить что суд несправедливый и засуживает невиновных
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:48 pm
(Link)
очередного развели...
сколько ж людей будет на эти кгбшные грабли наступать?
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:56 pm
(Link)
Тут простая логика: если не признать, посадят по полной, а если признать, то есть какой-то шанс на снисхождение.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:08 pm
(Link)
Если не признать, можно рассчитывать хоть на какой-то судебный процесс с прением сторон и освещением в прессе. Если признать, все равно посадят, но тихо, и кроме того увлечешь за собой всех тех, кто ничего признавать не собирался, потому что невиновен.
From:[info]strangernn@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:22 pm
(Link)
Второе особенно. Сам дурак, сам пошел на "сделку" - сам сиди и не рыпайся. Но тащить за собой других, пытаясь за их счет купить себе свободу?! Есть какая-то справедливость в том, что пятерку запросили... "Доносчику первый кнут", так сказать.
From:[info]ext_1043196@lj
Date:April 22nd, 2013 - 04:18 pm
(Link)
Тянет за собой как прецедент. Один признал противоправность - остальным доказывать не надо, вон ваш подельник сознался, типараскаялсо, тянет помаленьку, а вам, не признавшим вину - по самое не балуй.
Только 1 (один) вопрос к Лебедеву.... А он ЗНАЕТ, как относятся на зоне к таким милым мальчикам, сотрудничающим с правоохренителями?
Да я лучше мужиком десятку отмотаю, чем такой падлой на пятерку в зону войду...
Да простят меня бывшие...
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Если Лебедев никого не оговорил, то с точки зрения закона его признание собственной вины не должно отразиться на остальных (в частности, оно не является доказательством факта массовых беспорядков).
From:[info]drozhzhinova@lj
Date:April 23rd, 2013 - 03:20 am
(Link)
+++ похоже, фигурант не слышал.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:12 pm
(Link)
логика понятно..
тогда не надо заниматься политикой а валить отсюда..
ну или купить калашников подобрать еще сотню отважных и на штурм кремля..
From:[info]ingermann@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Верит напёрсточникам и шулерам? Никогда!
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:57 pm
(Link)
Вывод один прежде чем идешь на сделку со следствием внимательно читай уголовный кодекс.Закроют обязательно на пятюнчик ,чтобы закрыть впоследствии Лебедева и Развозжаева на деньги Тармагадзе.


From:[info]ottonik@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:14 pm
(Link)
чистосердечное признание удлиняет срок.по себе знаю)))кто признался получил по полной я был в не сознанке и после побоев и растяжек спокойно вышел ..лечится)))
From:[info]kostya66@lj
Date:April 22nd, 2013 - 06:21 pm
(Link)
жалко не все такие
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:19 pm
(Link)
Участь иуд незавидна...
30 сребреников не принесут счастья.
From:[info]mordesku@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:22 pm
(Link)
Лебедев-Стукач напишет в зоне поэму о Путине и выйдет по УДО
From:[info]ivassiliev@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:22 pm
(Link)
И снова признание - царица доказательств. Вышинский бы гордился путинским "судом"
From:[info]nusut@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:48 pm
(Link)
Да сколько ж можно?

«Было бы ошибочным придавать обвиняемому или подсудимому, вернее, их объяснениям, большее значение, чем они заслуживают этого… В достаточно уже отдалённые времена, в эпоху господства в процессе теории так называемых законных (формальных) доказательств, переоценка значения признаний подсудимого или обвиняемого доходила до такой степени, что признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, хотя бы это признание было вырвано у него пыткой, являвшейся в те времена чуть ли не единственным процессуальным доказательством, во всяком случае считавшейся наиболее серьёзным доказательством, «царицей доказательств» (regina probationum).

Этот принцип совершенно неприемлем для советского права и судебной практики. Действительно, если другие обстоятельства, установленные по делу, доказывают виновность привлечённого к ответственности лица, то сознание этого лица теряет значение доказательства и в этом отношении становится излишним. Его значение в таком случае может свестись лишь к тому, чтобы явиться основанием для оценки тех или других нравственных качеств подсудимого, для понижения или усиления наказания, определяемого судом.

Такая организация следствия, при которой показания обвиняемого оказываются главными и — ещё хуже — единственными устоями всего следствия, способна поставить под удар всё дело в случае изменения обвиняемым своих показаний или отказа от них».


Вышинский А. Я. Теория судебных доказательств в советском праве. — М.: Юр. изд-во НКЮ СССР, 1941. — С. 177.
From:[info]ptah_de_gril@lj
Date:April 22nd, 2013 - 10:58 pm
(Link)
Эта музыка будет вечной :) Так же как "Ленин и кухарка", "лженаука кибернетика" и прочие летучие тезисы :)
From:[info]dmitry1903@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:32 pm

Нельзя играть с государством в азартные игры!

(Link)
Было сказано еще в советские времена по поводу лотереи и "Спортлото".
From:[info]sambist@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Уже неинтересно. Ощущение, что дурной сон видишь. Как будто фильм "Имя Розы" приснился...
From:[info]ext_1764232@lj
Date:April 22nd, 2013 - 02:22 pm
(Link)
Шокирован? Отсидит по факту трешку или даже меньше (время, проведенное в тюрьме + соблюдение режима в зоне делает УДО вполне реальным). Тем более - общий режим. Не так уж и плохо, прямо скажем. Нет повода для того, чтобы быть "шокированным". Вот получил бы квадратик строгача - тогда можно было бы впадать в шоковое состояние.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2013 - 05:47 pm
(Link)
Мы по пуськам видим, что докопаться можно до чего угодно. Любой залёт перечёркивает УДО моментально.
From:[info]cvfhr@lj
Date:April 22nd, 2013 - 02:25 pm

банально ,но

(Link)
не верь, не бойся ,не проси
From:[info]ext_1043196@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Плюс
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 22nd, 2013 - 02:42 pm
(Link)
Пиздец... Интересно, ещё кто-то из героев 6 мая захочет "сотрудничать со следствием"?
From:[info]bobsencler@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:11 pm
(Link)
Бухарин тоже был шокирован. Но в затылок.
From:[info]coxam@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:20 pm

У каждого свой путь .

(Link)
Сделка со следствием - это как к черту в зубы . Выход только через жопу . Романтика !
From:[info]ext_1043196@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:48 pm
(Link)
А что и Лузянин и Лебедев паровозами тянут хуеву тучу людей - это тоже "не судите"??
From:[info]ecilop1@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:34 pm
(Link)
Предательство всегда недорого стоит. Но я бы не стал осуждать оказавшихся в чекистских застенках. Пусть и пошел на сделку, вряд ли добровольно.
From:[info]ext_1043196@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:49 pm
(Link)
И вряд ли добровольно создал прецедент, по которому загремят пара десятков человек.. Ну-ну....
From:[info]ext_1043196@lj
Date:April 22nd, 2013 - 04:35 pm
(Link)
Это вы в мосгорсуде расскажите. И прокурорам, и судьям...
From:[info]ecilop1@lj
Date:April 23rd, 2013 - 01:09 am
(Link)
вспомните советские репрессии - народ массово оговаривал и себя, и всех окружающих. не сделать этого удавалось наиболее стойким, но таких героев единицы. "признание - царица доказательств" (((
From:[info]alex_carrera@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:35 pm
(Link)
парни в погонах активно куют своих будущих палачей. мои апплодисменты.
From:[info]ext_1043196@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:46 pm
(Link)
Ни за Лузянина, ни за Лебедева не впишусь. Однажды предавший - ....ну уж как нибудь без меня. И сочувствия от меня не дождутся. По причине подставки паровозом кучи людей. По существу могу только одно сказать - не верь, не бойся, не проси. Да-да, мы тут как на одной большой зоне, даже если кажется, что на свободе...
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Мне только одно непонятно, что он мог признать ?!
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 23rd, 2013 - 04:14 am
(Link)
Да, и мне это интересно.
From:[info]arostoff@lj
Date:April 22nd, 2013 - 04:14 pm

Не верь, не бойся, не проси!

(Link)
Этим выродкам верить нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах. Причем не только в политических делах, но и во всех. Хоть общеуголовных, что в административных. Старый как мир способ - "подпиши и пойдешь домой!".
From:[info]ext_1043196@lj
Date:April 22nd, 2013 - 04:37 pm

Re: Не верь, не бойся, не проси!

(Link)
Подпиши и пойдешь.... Лет на пять... Но не домой ну совсем.
From:[info]iaroslav_r@lj
Date:April 22nd, 2013 - 05:03 pm
(Link)
Почему в 90-х не было люстрации?

Почему до сих пор мы живем под человеконенавистническим уродским режимом чекистких мразей?
From:[info]ext_1752941@lj
Date:April 23rd, 2013 - 08:11 am
(Link)
Потому что первое российское правительство - это сплошь советская номенклатура. Они должны были сами себя люстрировать?

Вы думаете, что пойдя на массовые внесудебные политические репрессии, вы бы построили правовое государство? Вы сами поняли что сказали?
[User Picture]
From:[info]sweetok@lj
Date:April 22nd, 2013 - 05:07 pm
(Link)
Всем рекомендую в этой связи пересмотреть позапрошлогодний сериал "Дело гастронома №1". Если бы директор "Елисеевского" знал, что Андропов пришел не всерьез и не надолго, и не соблазнился бы на "пятёрочку" общего режима, обещанную ему гэбнюком-генералом в папахе и с газетой про самоубийство Щелокова, вышел бы себе преспокойненько при Константин Устиныче и горя не знал бы. Но он таки, после нескольких месяцев несознанки и отсутствия каких-либо попыток гришинской мафии его вытащить, раскололся - и подписал себе вышку.

Человек предполагает, а Г.Б. располагает.
From:[info]beloborodoff@lj
Date:April 22nd, 2013 - 05:10 pm
(Link)
Какой смысл вообще следить за путинскм судом. Ведь ваши надежды, на его независимость придают ему лигитимность. Надо взять и отрезать. В России нет независииого суда для противников Путина. Точка.

Например, не надо называть ведущего этот процесс судьей, обвинителя - прокурором. Это холопы Путина. Точка.
From:[info]zhytie@lj
Date:April 22nd, 2013 - 09:11 pm
(Link)
+!!!
From:[info]ext_1530557@lj
Date:April 22nd, 2013 - 06:46 pm
(Link)
From:[info]anadolieto@lj
Date:April 22nd, 2013 - 09:03 pm

И не знают и не понимают

(Link)
Россияне живут и ждут,
уловляя малейший знак,
понимая, что наебут,
но не зная, когда и как.
From:[info]zhytie@lj
Date:April 22nd, 2013 - 09:11 pm
(Link)
Идиот!!
From:[info]refery_sv@lj
Date:April 22nd, 2013 - 09:25 pm

Есть правило...

(Link)
Не верь, не бойся, не проси...
From:[info]saiserfer@lj
Date:April 22nd, 2013 - 11:12 pm
(Link)
Год держат в СИЗО, допросы, психологический прессинг, слабые и глупые идут на сделку, им по 5 лет, а Удальцову, Навальному и т.д. на основе их показаний можно впаять 10-20 лет.
Очень уж кремлежулики боятся народного гнева и штурма Кремля, пытаются запугать народ.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:00 pm
(Link)
Только вот они стараются-стараются, а у народа терпение кончается. Вопреки их стараниям.
From:[info]alinoys@lj
Date:April 22nd, 2013 - 11:23 pm

никто не кого не наебал

(Link)
просто он знал что виноват в инкриминируемом и пошёл на особый порядок
From:[info]cober69@lj
Date:April 22nd, 2013 - 11:30 pm

сам идиота кусок

(Link)
сам идиота кусок раз пошел на сделку с поганым мусарьем
From:[info]esirnus@lj
Date:April 23rd, 2013 - 12:20 am
(Link)
сломали. Мягкого характера человек. только своей мягкостью он потянет на дно не один десяток человек,ублюдок.
From:[info]elena188@lj
Date:April 23rd, 2013 - 01:08 am
(Link)
А может дадут 6 лет условно - были случаи... И волки сыты и овцы целы
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:02 pm
(Link)
Другим от этого не легче - он за собой паровозом потянул народ. И условки не будет, я уверен в этом.
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:April 23rd, 2013 - 01:35 am
(Link)
...И все же он верил, что она появится. Не может не появиться. Уже в тени
помоста все еще верил, что увидит ее. Но когда его подтолкнули к ступеньке,
он понял, что надежды нет, и душа в нем сорвалась с колков. Он закричал,
пытался бежать, но, схваченный конвойными, забился в их руках и окончательно
потерял себя. Он дрался, царапался, кусался, его опрокинули на землю и,
воющего, окровавленного, с мокрыми штанами, поволокли к виселице. Всякое
видали на этом плацу, но такого срама - никогда.
Когда Корягина втащили на помост и палач накинул петлю, сидящая в
карете за караулкой дама в черном поднесла к глазам медальон с чертами
дорогого лица и сказала голосом невыразимой нежности:
- Ты доволен, любовь моя?..


-----------------
Юрий Нагибин. "Безлюбый".
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:03 pm

Re: Немного не в тему

(Link)
30 же.
[User Picture]
From:[info]loki_trikster@lj
Date:April 23rd, 2013 - 05:47 am
(Link)
Все-таки не надо его выставлять иудой. Это же не он посадил, это путин сажает. И если всем остальным дадут пожизненное, не его это вина, а тех, кто дает. Осуждать Лебедева - это играть по правилам путина. А суть в том, что все приговоры незаконны вне зависимости от поведения обвиняемых и их показаний. Он не партизан или подпольщик и никого не выдал, вся информация была известна. Сколько захотят, столько и нарисуют и без него.
My Website Powered by LJ.Rossia.org