Журнал Андрея Мальгина - Завтрашний митинг
May 5th, 2013
12:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Завтрашний митинг
Схема выглядит так.

b

Судя по всему, схему рисовали в стане врага, то есть там, куда организаторы ходят выспрашивать разрешение протестовать. Загнать сцену туда, откуда происходящее на ней смогут увидеть и услышать только первые ряды и сделать два узких входа с двух сторон, это, конечно, очень умно.

Точно такая же кишка имеется на плане сегодняшнего альтернативного митинга "Экспертного совета", но там ее можно объяснить тем, что митингу предшествует шествие и постепенное наполнение узкой площадки участниками шествиями, напирающими со стороны узкой части этой кишки, позволит избежать давки: задние будут напирать на передних и те будут гладко перемещаться вдоль кишки и никому не будут мешать. Но почему митинг 6 мая, куда люди придут с разных сторон, не может занять более-менее квадратную Болотную площадь, и будет вынужден растянуться на узкой Болотной набережной. Мы видим, конечно, пометку, что "в случае переполнения" откроют и площадь, но зачем ждать, когда начнется давка?

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 5th, 2013 - 05:51 am

Вечная история про Гололя и Муму

(Link)
Вообще странно: написано "Болотная площадь", а митинг происходит на Болотной набережной. А собственно площадь с примечаниях стыдливо названа "сквером".
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:May 5th, 2013 - 10:02 am

Re: Вечная история про Гололя и Муму

(Link)
Так народ, особенно протестующий, они за скот держат. С точки зрения пацанов в Кремле все по масти.
From:[info]vechek@lj
Date:May 5th, 2013 - 05:51 am
(Link)
Устроят сегодня провокацию и отменят завтра.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:May 5th, 2013 - 05:56 am
(Link)
кстати вполне возможно...
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 5th, 2013 - 06:54 am
(Link)
нельзя отменить, если все согласовано.
значит силовики не справляются и грош им цена.
даже по пацанским понятиям
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 5th, 2013 - 09:02 am
(Link)
Роно год назад, согласованный митинг на том жде месте был отменен после ментовской провокации на подходах.
From:[info]ssergg_74@lj
Date:May 5th, 2013 - 05:57 am
(Link)
к завтрашнему они подготовились хорошо, -сегодня сбился со счета, сколько видел ментовских будок-автозаков на Мкаде едущих в сторону центра...
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 5th, 2013 - 06:28 am
(Link)
по логике для полной картины подавления оппозиции не хватает еще свеженьких арестов и участников, среди которых будет много старых знакомых.
сценарий "молодые люди в масках напали на цепь ОМОН а потом скрылись за его спинами" уже хорошо известен.
дядя лукашенко так залезал на престол, не моргнув глазом бил стекла, а потом повязал сотни человек.
а попытки нормальных людей типа Гаскарова или Мохнаткина оттащить дуболомов от беззащитных людей трактуются как массовые беспорядки.
вот те г0ндоны которые сегодня в церкви светились и клоуны типа бастрыкина-золотопогонного они же в аду гореть будут, они что этого не понимают?
From:[info]kullexian@lj
Date:May 5th, 2013 - 07:40 am
(Link)
Что мешало белоруссам пиздить Лукашенковских вертухаев? Зассали? Ну вот пусть и расплачиваются.
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 5th, 2013 - 08:01 am
(Link)
вышли с шариками, получили армию омона в ответ.
мирные граждане не могут поднимать бунты против вооруженных людей, это путь к гражданской войне
From:[info]kullexian@lj
Date:May 5th, 2013 - 08:04 am
(Link)
А что думали Лука которые людей убивает мирно власть отдаст?
>>мирные граждане не могут поднимать бунты против вооруженных людей

А то киргизы с египтянами не знали. А то тунисцы не знали. Ну вперед, пусть теперь терпят.
From:[info]ecilop1@lj
Date:May 5th, 2013 - 06:05 am
(Link)
А как иначе организовать скол на зубе полицая?
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 5th, 2013 - 06:15 am
(Link)
последнего гения, нарисовавшего этот план, представили к закрытой государственной награде и внеочередному званию подполковника (авиации)
почему снова болотная? почему бы не красная скажем? ах там будет парад победы
парад снова будут сидя принимать, а люмпенам и холопам - ваше собачье дело митинговать в хлеву, а загоне, можете сразу топиться в реке.
почему бы не площадь революции?
чего уцепились за болотный загон? а, его удобно охранять, все мы помним как это было в прошлом году.
статусным оппозиционерам еще не пора самим утопиться в реке?
From:[info]rikchel@lj
Date:May 5th, 2013 - 06:18 am
(Link)
Возможны варианты. Надо же им как-то колокольцево-бастрыкинскую братву из жопы вытаскивать. Не получится сегодня- есть возможность повторить завтра, с учётом сегодняшних наработок. Подготовка солидная, прям войсковая операция.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:May 5th, 2013 - 06:19 am
(Link)
Если громкоговорителей будет достаточное количество, то проблем со звуком быть не должно. На экраны, наверное, денег не хватит...

На этом митинге, в отличие от предыдущих, будет важна программа мероприятия. Люди заканчивают работать в разное время, кто-то придёт лишь к 9 часам. Важно, чтобы тем, кто придёт раньше, не стало скучно и они не разошлись, постояв час-полтора.
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 5th, 2013 - 06:24 am
(Link)
По предыдущим митингам ясно, будет ротация, то есть одни люди уходят, другие приходят. Почему КС до сих пор не продумал нормальную систему подсчета митингующих мне не понятно
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:May 5th, 2013 - 10:00 am
(Link)
Потому что все ждут, что за них сделают, как и вы. Идите и организуйте, если видите как и по-вашему все просто.
From:[info]glasblaster@lj
Date:May 5th, 2013 - 11:41 am
(Link)
Во-первых, система подсчета придумана и уже используется. Правда, не КС-ом.

Во-вторых, когда народу много - и так понятно, что народу много.

Шли по бульварам - впереди море, сзади море. Дошли до Сахарова - а там весь проспект забит.

Вотщемта, и считать ничего не надо.
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 5th, 2013 - 01:03 pm

Шли по бульварам - впереди море, сзади море

(Link)
"Море" - оценочное суждение, для иностранной прессы нужны точные цифры
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 5th, 2013 - 06:26 am

Чем бы дитя не тешилось

(Link)
Какую, должно быть, радость испытывает Путин по поводу того, что оппозицию удалось загнать именно на Болотную площадь.
From:[info]ab_62@lj
Date:May 5th, 2013 - 07:21 am

Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
Немцов (там же):
"...Мы требуем изменить Конституцию и запретить одному человеку занимать должность президента более двух раз..."

Т.е. Немцов готов подождать до 2024 года?

P.S. Коммент с Эха:
"Никто не заметил, кстати, что этой фразой Немцов недвусмысленно подтвердил, что Путин по Конституции имел право избираться на третий срок?"
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 5th, 2013 - 07:54 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
с данный момент редакция статьи позволяет трактовать ограничение в 2 срока двояко: 3-й подряд запрещен, но не подряд не запрещен или только 2 срока и все.
Немцов говорит только о том, чтобы было четко оговорено про два срока вообще, хоть подряд, хоть через 30 лет.
85 рублей мои
From:[info]ab_62@lj
Date:May 5th, 2013 - 08:18 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
Может послушать сначала Конституционный Суд, перед тем, как требовать изменить Конституцию?
Может и не все так двояко....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 5th, 2013 - 09:05 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
Конституционный суд - это такой же отдел гэбухи, как и все прочие суды.
From:[info]ab_62@lj
Date:May 5th, 2013 - 10:12 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
Если верить

http://leonid-008.livejournal.com/

то получается, что на сегодня ничего, кроме

***...Пока же мы имеем лишь единственное заявление КС (Определение от 5.11.1998), рассматривавшего кстати именно возможность третьего срока Ельцина, что "два срока подряд составляют конституционный предел, превышать который Конституция не позволяет"***
From:[info]ext_1741637@lj
Date:May 5th, 2013 - 10:41 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
А может 4 класса школы закончить и русский язык выучить ну и немного право подучить. Однозначно 2 срока максимум иначе максимума нет ....Но эта власть говорит 2+2=146% и улыбается при этом.Бъёт по башке душит за шею гнобит в тюрьме и улыбается при этом,говоря ,что сами виноваты. Ну конечно для защиты от дурака в Конституции надо написать 2 срока и точка ,далее ближе 1 км к Кремлю запрещено приближаться....Хотя ,если чекисты опять прорвутся они и здесь придумают "непрерывные " производства..
From:[info]ab_62@lj
Date:May 5th, 2013 - 10:59 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
Ну, т.е. Вы признаете, что дело не в успешном окончании 4-го класса школы, а в "чекистах", потому, как им ничто не мешает изменить Конституцию по требованию Немцова и еще разок (обратно), через 11 лет. И он, я так понимаю, не против.

Кстати, у некоторых европейских государств (включаю Украину) "два срока подряд" как раз и являются "защитой от дурака"...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 5th, 2013 - 11:40 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
Будьте добры, расскажите, в каких европейских государствах в Конституции содержится ограничение "два срока подряд". Очень интересно.
From:[info]ab_62@lj
Date:May 5th, 2013 - 12:26 pm

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
Пожалуйста:
http://leonid-008.livejournal.com/9023.html

ищите "Two consecutive..."

Можно почитать весь блог http://leonid-008.livejournal.com
Очень познавательно (я узнал о нем из Вашего журнала).
From:[info]ab_62@lj
Date:May 5th, 2013 - 12:44 pm

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
Вот еще полезное замечание этого человека по теме:

"А для желающих поупражняться в словах "подряд- не подряд" предлагаю такую задачку:
Попробуйте объяснить, что означает в русском языке выражение "не более двух сроков не подряд".

Только не спешите говорить, что это какая-то бессмыслица, такая конституционная норма также встречается в некоторых странах и они умеют ею пользоваться, не допуская узурпацию власти"
From:[info]rmn_nikolaev@lj
Date:August 3rd, 2014 - 03:04 pm

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
"не более двух сроков подряд". - всего 2 срока, и те - подряд.

"не более двух сроков не подряд". - всего 2 срока, и те - не подряд.
From:[info]aradan_1@lj
Date:May 8th, 2013 - 01:37 pm

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
А может окончить 1 класс и прочесть текст Конституции:

Глава 4. Статья 81, пункт 3:
"3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. "
это - международная практика, есть преценденты, когда человек вновь баллотировался и даже вновь занимал пост главы государства после паузы, запрещено лишь занимать кресло более 2-3 сроков подряд. В разбивку - можно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:17 pm

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
Будьте добры, приведите пример из международной практики, когда более двух сроков запрещены, а человек после паузы пришел на третий. Очень интересно.
From:[info]aradan_1@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:26 pm

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
Уинстон Черчиль, 61 и 63 премьер-министр Великобритании.
Это навскидку, остальное надо гуглить.
From:[info]rmn_nikolaev@lj
Date:August 16th, 2014 - 07:51 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
какая чушь.

Уинстон Черчиль, 61 и 63 премьер-министр Великобритании. - это не выборная должность, а назначаемая! Эхва, это как же вы на ровном месте спутали попу с пальцем?

В Великобритании выигравшая парламентские выборы партия НАЗНАЧАЕТ премьер-министра из своих рядов!

В Великобритании нет ограничений на чередование ПАРТИЙ, если партия выиграла выборы 3 раза подряд, или 3 раза не подряд, или еще как-то, то она может назначать на должность премьер-министра какого угодно человека из своих рядов, хоть всегда одного и того же.

А остальное - гуглите на здоровье, ничего не нагуглите.
From:[info]aradan_1@lj
Date:August 21st, 2014 - 05:03 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
о, вспомнили старый разговор.
что ж, Стивен Гровер, 22 и 24 президент США :-)
Это пример "президентства через срок". Оба раза высиживал лишь по сроку, баллотировался трижды - так что опять таки никаких проблем.

И - еще раз - читаем формулировку что "два срока подряд". Так и у нас в Конституции, так и в большинстве других:
ст 81 п.3:
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Подряд, а не "вообще".
From:[info]rmn_nikolaev@lj
Date:August 21st, 2014 - 05:32 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
какая чушь.

американская конституция тех времен вообще не ограничивала число сроков для одного и того же лица, потому и высиживал, хоть 100500 раз, ограничений не было.
И зачем сюда его писать, ни к селу ни к городу? В огороде бузина, а во Киеве дядька.

Поправка № 22 к Конституции США "Один и тот же человек может занимать пост президента не более двух сроков" вступила в силу 27 февраля 1951 года.

И - еще раз - читаем формулировку что "два срока подряд":
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

"2 срока подряд" - это и есть "вообще", или "всего".

Всего дано "2 срока подряд". А больше вообще не дано. Потому что написали для вас для гениев специально по-русски: более НЕ МОЖЕТ. А не может - что значит? Значит - ЗАПРЕЩЕНО.
From:[info]aradan_1@lj
Date:August 21st, 2014 - 02:01 pm

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)

"2 срока подряд" - это и есть "вообще", или "всего". - это Вы открытие в русском языке сделали. Надо срочно исправления в словари внести.

Подряд - это без перерыва. Если есть перерыв - это уже НЕ подряд.
From:[info]rmn_nikolaev@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:55 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
да, "2 срока подряд" - это и есть "вообще", или "всего". Это открытие сделал не я. Никаких исправлений в словари вносить не надо, в словарях это уже давным-давно описано.

Подряд - это без перерыва. Если есть перерыв - это уже НЕ подряд. Совершенно верно.

1) "2 срока подряд" - это и есть "вообще", или "всего".
2) "2 срока не подряд" - это тоже "вообще", или "всего".
3) "2 срока - хочешь подряд, хочешь не подряд" - это тоже "вообще", или "всего".

Все четко.

В российской конституции написан вариант №1.
В американской конституции написан вариант №3.
Есть конституции, в которых написан вариант №2.
From:[info]rmn_nikolaev@lj
Date:August 16th, 2014 - 07:47 am

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
нет, нельзя.

"2 срока подряд" - это "1 непрерывный двухсроковый отрезок времени".

Следовательно:

"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более одного непрерывного двухсрокового отрезка времени".

А так как текущее пребывание в кресле кое-какого лица – уже по счету ВТОРОЙ непрерывный двухсроковый отрезок времени (первый, напомню, был в 2000-2008 гг.), то этот факт, самоочевидно, грубейшим образом нарушает Конституцию, так как ДВА непрерывных отрезка времени БОЛЬШЕ, чем ОДИН непрерывный отрезок времени, в то время как Конституция говорит, что более ОДНОГО непрерывного отрезка времени лицо занимать должность НЕ может.

У нас там, знаете ли, сидит САМОЗВАНЕЦ.

ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
From:[info]rmn_nikolaev@lj
Date:August 3rd, 2014 - 03:01 pm

Re: Возвращаясь к прежнему разговору...

(Link)
никакой двоякости НЕТ.

Протрите, пожалуйста, наконец, глаза.

Давайте протрем их вместе, для этого действа используем, не поверите, Конституцию.

Согласно Конституции, 1 срок - сейчас составляет ровнёхонько непрерывные 6 лет.
То есть понятия "один срок" и "один непрерывный 6-летний отрезок времени" - эти понятия ЭКВИВАЛЕНТНЫ, или ИДЕНТИЧНЫ.

Тогда:

"2 срока подряд" сейчас составляют ровнёхонько "один непрерывный 12-летний отрезок времени". (2 x 6 = 12, все четко).
То есть понятия "2 срока подряд" и "один непрерывный 12-летний отрезок времени" - эти понятия ЭКВИВАЛЕНТНЫ, или ИДЕНТИЧНЫ.

Тогда:

"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более одного непрерывного 12-летнего отрезка времени".

Вот и все. Никакой двоякости НЕТ. И не было. НИКОГДА.

А так как текущее пребывание в кресле кое-какого лица – уже по счету ВТОРОЙ непрерывный отрезок времени (первый, напомню, был в 2000-2008 гг.), то этот факт, самоочевидно, грубейшим образом нарушает Конституцию, так как ДВА непрерывных отрезка времени БОЛЬШЕ, чем ОДИН непрерывный отрезок времени, в то время как Конституция говорит, что более ОДНОГО непрерывного отрезка времени лицо занимать должность НЕ может.

Так что у нас там сидит САМОЗВАНЕЦ.

И это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 5th, 2013 - 07:32 am
(Link)
Если будет больше 1-2 тысяч - вполне могут повторить трюк с провокацией. Нанять кидателей лимонов и других портянок сейчас легче легкого.
From:[info]gigasonic@lj
Date:May 5th, 2013 - 10:06 am
(Link)
Похоже на очередную провокацию ментов, ровно как и прошлом году, заблокировавших вход на площадь.
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:May 5th, 2013 - 10:29 am
(Link)
Обязательно надо завтра повесить и сжечь чучела Путина и Бастрыкина!
From:[info]mnp70@lj
Date:May 5th, 2013 - 10:59 am
(Link)
В сообщениях нет указания,что беспорядки(провокации)не ожидаются?
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 5th, 2013 - 11:41 am
(Link)
Был там сегодня. Если звукач будет тот же - буквально в 20 метрах слышно плохо, от кишки второго входа не слышно совсем ничего. Оцениваю максимум в 2-3 тысячи слушателей с минимально допустимой громкостью. Еще висел вертолет, который мешал даже такой маленькой толпе. Было, конечно, не пиццот, как говорят, было тысяча-полторы. Определенно, нужна более больше :-) квадратная площадка
From:[info]tonik761@lj
Date:May 5th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
Хм, а там разве, не сплошь газоны (на площади)? (не москвич)
From:[info]svjatoi@lj
Date:May 5th, 2013 - 07:33 pm

План вооружённого захвата мирной оппозиции

(Link)
Митингующих сразу зажали между зданиями каналом
Стратеги херовы лучше - бы поучились у Госдепа ловить террористов.
Сравните как Бостонских чеченов ловили и Белгородского стрелка.
Там местная полиция на второй день отловила, а в Белгороде нагнали с Москвы, Курска, Воронежа около 3000 дармоедов.
Всю неделю эти дармоеды терроризировали население, и
просто наткнулись у жд. насыпи.
Так на дурочку поймали.
Увидим сегодня вооружённых до зубов дармоедов с дубинами и газом
против безоружных мирных граждан
[User Picture]
From:[info]ilya_kramnik@lj
Date:May 8th, 2013 - 10:47 am

Re: План вооружённого захвата мирной оппозиции

(Link)
Вообще то ровно наоборот. Белгородского стрелка взяли на второй день.
From:[info]tirlili@lj
Date:May 8th, 2013 - 11:19 am

Re: План вооружённого захвата мирной оппозиции

(Link)
Не мешайте ему. Он Верит!
[User Picture]
From:[info]svjatoy@lj
Date:May 8th, 2013 - 11:32 am

Re: План вооружённого захвата мирной оппозиции

(Link)
Вот на такой херне из их реальности попаданцы и "прокалываются"!.. ;)
From:[info]svjatoi@lj
Date:May 9th, 2013 - 09:50 pm

Re: План вооружённого захвата мирной оппозиции

(Link)
Товарищ агент, legatus_minor, похоже вас купили дезой,
а вы сами не уосужились поискать, правду.
По поводу Белгородского Евсюкова, ежедневно шла деза,
о его поимке и подготовке к штурму его предполагаемого места в городском квартале.
Вы купились на эту Дезу.
Для справки:
http://www.newstube.ru/themes/belgorod-strel-ba-v-centre-goroda
Белгород: стрельба в центре города
Ранее судимый 31-летний житель Белгорода Сергей Помазун 22 апреля 2013 года открыл огонь сначала в оружейном магазине «Охота»,.... На месте погибли пять человек, в том числе ученица седьмого класса, ещё одна 16-летняя девушка умерла в реанимации. Сергея Помазуна, подозреваемого в расстреле, задержали 23 апреля вечером на железнодорожной станции
Далее каждый день шла инфа что его поймали, но потом шло опровержение якобы только идёт подготовка.
http://www.5-tv.ru/news/69425/
в СМИ появилась информация, что убийца схвачен, но сообщение оказалось ложным. Ничего не дал и штурм заброшенного дома.
УРЛ адрс: http://newstube.ru/m/632201
25 апреля 2013 г. РОССИЯ 24 Сегодня арестовали Памазуна

===============================
http://www.golos-ameriki.ru/search/?k=%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%91%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D1%8B#article
Взрывы в Бостоне: три человека погибли, более полутора сотен ранены
15.04.2013 19:33
Русская служба «Голоса Америки» Президент Обама заявил, что виновные будут найдены и привлечены к ответственности В понедельник в Бостоне в 2 часа 50 минут дня по местному времени прогремели два взрыва поблизости от финишной линии Бостонского марафона в
http://www.golos-ameriki.ru/content/boston-funeral/1657871.html
В результате взрыва двух бомб погибли три человека и более 260 получили ранения. Младший брат Тамерлана, 19-летний Джохар Царнаев, был задержан полицией на следующий день и теперь готовится предстать перед cудом
Второго брата: Царнаев умер в результате пулевых ранений, полученных во время перестрелки с полицией 19 апреля.
[User Picture]
From:[info]deka@lj
Date:May 8th, 2013 - 11:08 am

Re: План вооружённого захвата мирной оппозиции

(Link)
Там местная полиция на второй день отловила, а в Белгороде нагнали с Москвы, Курска, Воронежа около 3000 дармоедов.
Вы уж если врёте, ну хотя бы цифры приводите из официальной статистики.

А что до Бостноского перфоманса -- я три ведра попкорна съел, наблюдая интересный голивудский фильм. А потом оказалось, что это операция по поимке одного беглого чечена.
From:[info]katzapp@lj
Date:May 8th, 2013 - 01:15 pm

Re: План вооружённого захвата мирной оппозиции

(Link)
ну ты бля и кретин
From:[info]aradan_1@lj
Date:May 8th, 2013 - 01:23 pm

Re: План вооружённого захвата мирной оппозиции

(Link)
фигасе новость.
"стрелка" повязали на следующий день.

В Бостоне объявили черезвычайное положение, ввели войска, нагнали полицию, ограничили передвижение граждан, ввели комендантский час, не работало ничего - и через неделю случайно, по наводке сознательного обывателя, нашли. После чего час палили изо всех стволов, но не попали, хотя лодку, в котором беглец сидел, изрешитили изрядно.
From:[info]golovastik_lj@lj
Date:May 9th, 2013 - 05:35 am

Re: План вооружённого захвата мирной оппозиции

(Link)
уебан тупой
From:[info]svjatoi@lj
Date:May 11th, 2013 - 01:36 am

Re: План вооружённого захвата мирной оппозиции

(Link)
У тебя такой необъятный опыт
по тупым и (уебан тупой)
Анекдот тебе про негритянскую задниц:
Везде то ты побывал, везде то ты повидал
My Website Powered by LJ.Rossia.org