Журнал Андрея Мальгина - Прямая трансляция суда над Навальным
May 15th, 2013
11:53 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Прямая трансляция суда над Навальным
ТРАНСЛЯЦИЯ

Судья который день безучастно наблюдает, как разваливается дело. Прокуратуре, в отличие от московских бешеных тёток к мантиях, не помогает. Что бы это значило?

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]galka_galkina@lj
Date:May 15th, 2013 - 04:58 am
(Link)
Ужас без конца!!
Свидетели обвинения НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ и НЕ ВИДЕЛИ и ВСЕ ЗАБЫЛИ,полная амнезия у них и все.
Сил и мужества Навальному и Офицерову.
From:[info]wyborg100@lj
Date:May 15th, 2013 - 05:17 am
(Link)
Посадят ....
From:[info]galka_galkina@lj
Date:May 15th, 2013 - 05:26 am
(Link)
Похоже на то и я этого момента жду, боюсь его, молю Бога о том, что бы они это перенесли стойко и мужественно.
Достойные люди Навальный и Офицеров.
From:[info]dav12@lj
Date:May 15th, 2013 - 05:56 am
(Link)
При молении богов главное почаще и поактивнее головой об пол биться, проверено.
From:[info]baglyot@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:41 am
(Link)
а ещё надо радио радонеж слушать и святую воду пить! Говорят, дает +5 к силе и +10 к ловкости!
From:[info]dav12@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:02 am
(Link)
А если круглосуточно молиться, то сразу все мировые проблемы разрешаются! Несмотря на то, что исус завещал все время страдать, дабы загреметь в рай...
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:May 15th, 2013 - 05:18 am
(Link)
Мир наизнанку...

"Свидетели обвинения НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ и НЕ ВИДЕЛИ и ВСЕ ЗАБЫЛИ", но сила и мужество при этом требуется ОБВИНЯЕМЫМ.
From:[info]galka_galkina@lj
Date:May 15th, 2013 - 05:25 am
(Link)
Да, так и получается, когда наизнанку.
From:[info]wzfun@lj
Date:May 15th, 2013 - 05:34 am
(Link)
Дело разваливается, но это пока ничего не значит. Сам Навальный уверен в обвинительном приговоре. К тому же, не стоит забывать про оставшиеся четыре дела.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:May 15th, 2013 - 05:45 am
(Link)
А смысл? Чтобы подписать приговор ему помогать прокуратуре не нужно.
From:[info]simply_marina@lj
Date:May 15th, 2013 - 05:45 am
(Link)
Театр абсурда в чистом виде.
From:[info]samos@lj
Date:May 15th, 2013 - 06:02 am
(Link)
А чего ему напрягаться? Приговор всё-равно же не он будет выносить. Он его будет только зачитывать.
[User Picture]
From:[info]digriz_rus@lj
Date:May 15th, 2013 - 06:15 am
(Link)
Это значит от 2-х до 5-ти.
From:[info]zhongkui@lj
Date:May 15th, 2013 - 06:26 am
(Link)
Судья - то ли одноклассник, то ли однокурсник коллеги моей жены, приятельствуют, в общем. Коллега недавно (в первые майские праздники) встречался с ним, и тот рассказал, что перед началом слушаний полез в интернет и начитался там про себя такого, что до сих пор не отошёл от офигения. Все знают, что и звонить ему будут из АП, и что решение уже принято, один он ничего не знает :-) Так что неоднозначно пока всё.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:39 am
(Link)
зачем заранее напрягать, суд будет долгим, еще успеют и позвонить и нагнуть... вопрос - почему именно его на это дело поставили, видимо был лучшим учеником...
From:[info]zhongkui@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:43 am
(Link)
Не надо заранее на человека наговаривать. По итогам обсудим.
From:[info]con_vertor@lj
Date:May 15th, 2013 - 11:35 am
(Link)
а почему у этого судьи только обвинительные приговоры ваш "коллега" не интересовался?
From:[info]ext_1717170@lj
Date:May 15th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
Ну так не басманный суд, не Москва, наверняка одна банальность и бытовуха в делах.
From:[info]baglyot@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:42 am
(Link)
решение может быть ещё не принято, вполне.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:44 am
(Link)
Придется ему постепенно отходить от офигения и узнавать много нового о мире вокруг себя. Раз уж его так удивило то, что пишут в интернете. До этих пор он, наверное, был в длительной командировке, где-нибудь в джунглях Амазонки, раз ничего не знал?
From:[info]zhongkui@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:48 am
(Link)
У вас проблемы с пониманием прочитанного. Перечитайте мой предыдущий комментарий ещё раз, пожалуйста.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:58 am
(Link)
У вас есть что возразить по существу? Чему этот судья так внезапно удивился? От чего он офигел? Он не знает, что происходит в стране, кто такой Навальный и ситуацию вокруг него, как проходили другие подобные громкие суды, и т.д.? Если не знает - то я и говорю, придется ему все это узнать.
From:[info]zhongkui@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:02 am
(Link)
Ещё раз настоятельно рекомендую прочитать мой первый комментарий, там всё доступно написано, нужно только попытаться понять, а не мыслить мозговыми макросами.
From:[info]ext_831060@lj
Date:May 15th, 2013 - 10:48 am
(Link)
нет, ну все понятно. если бы ему из АП звонили, уж коллеге-то жены (однокласснику) он бы обязательно сказал, тот Вашей жене, а жена Вам. чего непонятного-то?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 15th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
Вы знаете, вы все-таки не Толстой, чтобы вас помногу раз перечитывать. Все и так понятно.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 15th, 2013 - 10:17 am
(Link)
А в самом деле этот судья офигел? Мне вот сомнительно тоже, потому как в этой стране все офигевают ежедневно. Вот и посмотрим на вашего приятеля коллеги жёны в действии..
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 15th, 2013 - 11:34 am
(Link)
Это тот судья, у которого на счету 130 обвинительных приговоров и ни одного оправдательного? Я вот пытался это объяснить моим английским коллегам, они мне не поверили. "Такого не бывает".
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 15th, 2013 - 07:39 pm
(Link)
Неужели вы думаете, что судья по такому громкому делу будет делиться в приватной беседе с кем-либо тонкостями процесса?! Ему даже супруге не положено, не рекомендовано говорить о процессе.
В противном случае он сумасшедший.

ПыСы. А вот шутливо-наивный ответ как раз и даёт повод усомниться, что судьёй никто не управляет, не направляет.
Впрочем, я за её величество презумпцию невиновности!
Поживём - увидим, ху из ху.
From:[info]krislort@lj
Date:May 17th, 2013 - 04:58 am
(Link)
зачем ему нужен звонок? он и сам всё понимает, как надо.
From:[info]gigasonic@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:33 am
(Link)
Видно, что дело 100% сфабриковано , как остальные 5 дел против Навального.
Если судья вынесет обвинительный приговор , то можно считать , что никакого правосудия в России нет , и собственно грош цена такой стране.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:40 am
(Link)
вам предыдущих дел мало было для выводов о наличие правосудия в России? даже перечислять не хочется
From:[info]gigasonic@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:44 am
(Link)
Данный эпизод с Навальным будет удивительно показательным . К остальным худо бедно можно придраться, но в данном случае Навальный абсолютно не виновен.
Поэтому жду с нетерпеньем финального обвинения.
From:[info]baglyot@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:43 am
(Link)
его, вообще-то, давно нет. Если вообще когда-то было.
From:[info]gigasonic@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:40 am
(Link)
Во всяком случае Маркин постоянно надувает щеки и говорит, что все по честному , вот и посмотрим как по честному :-)
From:[info]baglyot@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:50 am
(Link)
штоа?) Маркин - это просто клоун)
From:[info]ext_831060@lj
Date:May 15th, 2013 - 10:51 am
(Link)
былоб смешно, если бы он со своими номерами на Цветном бульваре выступал. а так - не очень
From:[info]baglyot@lj
Date:May 15th, 2013 - 11:07 am
(Link)
ну он пока в следственном комитете с номерами выступает. Которые сам н епридумывает. Скоро в матросской тишине будет выступать. очень скоро, да.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 15th, 2013 - 07:46 pm
(Link)
" Скоро в матросской тишине будет выступать. очень скоро, да ".

Я вам верю!
From:[info]ext_1683643@lj
Date:May 17th, 2013 - 02:07 am
(Link)
В масштабах истории - скоро. Эдак через пару десятилетий. Это если не помрет к тому времени от старости.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:37 am

ничего не значит ровным счетом

(Link)
хорошего.

в конце он скажет что то типа ну нифига работать не умеют, все самому за них делать приходится , и впаяет семерик.
From:[info]geranim@lj
Date:May 15th, 2013 - 12:37 pm

Re: ничего не значит ровным счетом

(Link)
Согласен на 100%.
From:[info]ext_881779@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:44 am
(Link)
Как бы он себя ни вёл в ходе заседаний, читать приговор будет по написанному не им.
From:[info]wyborg100@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:55 am

Сгнившее провосудие

(Link)
Кто верит в честный Рассиянский суд тот либо в детском саду либо навоз вместо мозгов
From:[info]_finik@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:55 am
(Link)
За судебным процессом следит столько народу, в том числе иностранцев и потенциальных инвесторов, что посадка Навального по Кировлесу бабахнет по нашей экономике капитально..Все сделают выводы и сольются..
From:[info]utengin@lj
Date:May 15th, 2013 - 11:29 am
(Link)
После Ходора не слились же.
From:[info]_finik@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:16 pm
(Link)
На Ходоре еще не въехали, чем может быть чревато, а сейчас уши навострили.. )) с суда идет куча прямых видеотрансляций онлайн, народ бдит..
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 15th, 2013 - 08:26 pm

Все всё знают, но...

(Link)
" ...бабахнет по нашей экономике капитально..."

Никакой экономики давно уже нет.
Ходорковский сидит ни за что (если и был виновен, давно заплатил).
Молодые женщины - матери очень маленьких деток сидят ни за что (самое жёсткое наказание для них - год условно).
Страшно мучают в путинских казематах безвинных ребят с Болотной. Ни за что!
Перечислять можно ещё долго. Все всё знают, в том числе иностранцы.
Общественность не молчит, но ничего изменить не может.
From:[info]_finik@lj
Date:May 17th, 2013 - 12:03 am

Re: Все всё знают, но...

(Link)
Под "экономикой" подразумеваются инвестиции, которые пытаются притащить из-за рубежа в нашу страну. Если сначала шли разговоры, что в России невозможны долгосрочные бизнес-стратегии, максимум на полгода, то теперь ясно, что все может накрыться медным тазом в любую минуту.. дай бог живым ноги унести.. )
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 17th, 2013 - 01:11 am

Re: Все всё знают, но...

(Link)
" ...все может накрыться медным тазом в любую минуту.. дай бог живым ноги унести.. ) "

Поэтому, вы абсолютно правы: у нас " невозможны долгосрочные бизнес-стратегии ". Точка.
From:[info]bystander90@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:00 am
(Link)
Увы, по Ходорковскому было также. Свидетели (Греф и Христенко)говорили, что никаких краж не знают, а судья постановил, что они просто не в теме.
From:[info]ext_737785@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:02 am
(Link)
Это значит , что приговор уже написан и наверху согласован.
Что бы там не говорили, а срок уже предрешен.
From:[info]a_spyd@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:18 am
(Link)
Покамест ничего не значит.
По УДО Толоконниковой тоже поначалу нарадоваться не могли на судью.
Посмотрим по приговору.
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:20 am
(Link)
помнится, на втором процессе Ходорковского-Лебедева "судья" тоже весело хихикал над прокурорскими потугами.
А потом послал нахер всю логику и вломил подсудимым по полной программе
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:37 am

Что бы это значило?

(Link)
он слишком много знал
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:42 am
(Link)
когда я смотрю, у мен иногда создается впечатление, что судья даже симпатизирует навальному, улыбается, общается - но даже если это и так, боюсь приговор все-же будет... судьи у нас подневольные)))
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 15th, 2013 - 11:34 am
(Link)
Да, у меня тоже такое впечатление сложилось, судья выглядит нормальным человеком, понимающим что к чему, но вынужденным по долгу службы снисходительно терпеть эту комедию. Какие-то фразы (например, призыв не вести политических речей), казалось он говорил вынужденно, потому что так должен. Но всё-таки озвучивал же...
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:May 15th, 2013 - 11:54 am
(Link)
вот хоть убейте, но мне кажется, что он сочувствует навальному и презирает прокуроров...

а сегодня ваще цирк был, я не видел, отвлекся но везде в твиттере написали...
внимание!!!
прокурор на вопрос адвоката сказал - "вопрос снимается"(то бишь он себя уже судьей чувствует - сто пудово заказ), потом понял, что накосячил и сказал - я имею ввиду - прошу судью снять этот вопрос...

вообще как убого кировские прокуроры выглядят - это что? очередной прокол власти, назначить ламеров-прокуроров по сфабрикованному делу... а где других найти в кирове)))
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 19th, 2013 - 04:50 am
(Link)
Да там во всём убожество. Начиная с аудитора, которая своим заявлением практически весь рынок и всю коммерческую деятельность поставила вне закона ("производитель, реализуя товар не напрямую потребителю, наносит преступный ущерб производству путём недополучения прибыли" - как-то так)))).
From:[info]andrvkn@lj
Date:May 15th, 2013 - 10:53 am
(Link)
Я тоже смотрю на улыбающегося судью и тоже не понимаю. Все остальное более - менее понятно.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 15th, 2013 - 09:13 pm
(Link)
" Я тоже смотрю на улыбающегося судью и тоже не понимаю "

Доктор Ганнибал Лектер (Hannibal Lectеr) тоже улыбался.:-(
From:[info]andrvkn@lj
Date:May 17th, 2013 - 02:30 am
(Link)
Что ж, логично.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 17th, 2013 - 02:32 am
(Link)
:-)
From:[info]andrvkn@lj
Date:May 17th, 2013 - 02:36 am
(Link)
Это Вы на аватарке? Симпатичная...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 17th, 2013 - 02:38 am
(Link)
Спасибо!
From:[info]geranim@lj
Date:May 15th, 2013 - 12:33 pm

Я уверен на 99.9%,что Навального посадят.

(Link)
Виновен он или нет,никого там не волнует.
Сидеть ДОЛЖЕН-таково мнение Бастрыкина,а мнение каких-то там судей,прокуроров,а уж тем более Его Величества Закона ,на 1001 метсе в этом процессе.
Сейчас ГЛАВНОЕ это "картинка в телевизоре",именно она.А картинка будет "правильной"-"Суд установил вину Навального и осудил его за расхищение в особо крупном размере на 6 лет лишения свободы".Народ схавает и проглотит не подавившись.
From:[info]ext_1466250@lj
Date:May 15th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
Два варианта:
1. Честный и принципиальный судья, сохраняя беспристрастность, сочиняет оправдательный приговор;
2. Бездушный винтик ждет, когда ему пришлют на подпись обвинительный приговор.
From:[info]andronnik_a@lj
Date:May 15th, 2013 - 01:10 pm
(Link)
Сценарная дуга.
Если приговор уже написан, то уже не важно, что происходит в процессе судебных заседаний.
Очевидно только начало суда, и зачитывание приговора.
Режиссеры судебных процессов в России последних 13-ти лет действуют по этому сценарию.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 15th, 2013 - 06:58 pm

Сценарная дуга

(Link)
Интересно, распрямится когда-нибудь?
From:[info]andronnik_a@lj
Date:May 17th, 2013 - 05:34 am

Re: Сценарная дуга

(Link)
Это будет кошмаром, ведь "распрямленная сценарная дуга" - это НКВДшные тройки. Там начало и конец в одном маленьком отрезке, ли в одной точке.

"Сценарная дуга" термин из кино и телесериалов. В судебном процессе такого быть просто не должно.

From:[info]ext_1235505@lj
Date:May 16th, 2013 - 10:19 am
(Link)
Не стоит писать ерунду, что значит приговор написан, вы сами не понимаете о чем говорите. Вы оскорбляете судей оптом, только, потому, что по вашему мнению, где - то, кому-то вынесли неправосудное Решение, может и вынесли, спорить не буду, но при чем, здесь все судьи. Например если врач или учитель совершили должностное преступление, проявили преступную халатность, то по вашей логике, все учителя и врачи поголовно преступники.Сейчас идет з процесс, Бастрыкинцы плывут и пытаются сохранить свое реноме (а чего там сохранять-то), выискивая все новых и новых свидетелей, а судья поступает совершенно адекватно, удовлетворяя практически все ходатайства обвинения. Ведь в случае оправдательного приговора, прокурорские будут рогами землю рыть, для того чтобы его поломать, и в этом случае довод "о нарушении судом норм процессуального права, выразившиеся в неудовлетворении ходатайств обвинения" будет одним из важнейших. А нам не стоит заранее вешать ярлыки на судьи, ведь может потом самим стыдно будет.....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2013 - 10:22 am
(Link)
Не могли бы вы привести 1 (один) пример того, как судья за последние два года вынес правосудный приговор в отношении оппозиционера. Тогда и будем говорить, что является правилом и что исключением.
From:[info]ext_1746460@lj
Date:May 17th, 2013 - 04:49 am

правосудный приговор в отношении оппозиционера

(Link)
"На свете есть три лжи: ложь маленькая, ложь большая и статистика"
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:May 15th, 2013 - 01:23 pm

Что бы это значило?

(Link)
Навальный сам юрист. Отличная линия защиты. Липовое дело. Будь он чуть менее беднее Прохорова глушить его было бы куда проще.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 15th, 2013 - 05:31 pm

Победы Алексею!

(Link)
" ... Что бы это значило? "

Может, под ковром (кремлёвским)договорились, о чём нам не положено знать?
И Навального не посадят, ограничатся условным сроком, публичной поркой?
P.S. Для тех, кто захочет топнуть ногой: просто размышляю, как вариант версии.

Мужества и победы Алексею!
My Website Powered by LJ.Rossia.org