Журнал Андрея Мальгина - Кировский суд
May 20th, 2013
01:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кировский суд
Кстати, прямую трансляцию очередного заседания суда над Навальным можно смотреть ЗДЕСЬ.

Надеюсь, кто-то ведет для истории запись этого постыдного процесса. Кафка отдыхает.

Свидетель со стороны обвинения Сергеев сначала заявляет, что ему было невыгодного работать с фирмой ВЛК, которую ему якобы навязывал Навальный. Потом неожиданно: "С ВЛК-то мы не работали, но цены-то скидывали сверху. Мы - филиалы, не работали как юридическое лицо, работа через головную контору". Защитник:" Так а цены ВЛК Вы видели?" Сергеев: "Нет". Защитник: "А как Вы можете говорить о невыгодности работы с ВЛК?" Сергеев: "Значит, никак". Тут уже и судья удивляется, почему свидетель говорит о невыгодности. Сергеев: "Не помню сейчас уже, затрудняюсь сказать". Судья: "Так, может, было и выгодно?" Свидетель: "Было бы выгодно, работали бы". Навальный просит Сергеева его опознать. Сергеев сначала говорит, что у него память на лица плохая, а потом неожиданно заявляет, что вообще его не знает... Никто в зале не может понять, зачем вообще вызван свидетель Сергеев...

Ну и так далее. И так который уже день.

Кино надо из этого делать, кино. Для Каннского фестиваля.

(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vigoross@lj
Date:May 20th, 2013 - 06:41 am
(Link)
Можно даже сериал. Но, Юристы Бостона, конечно, вряд ли получатся ))
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:May 20th, 2013 - 06:54 am
(Link)
Почему нет?
Проблема с камерой, если бы разные ракурсы, крупные планы, то хорошее кино бы получилось. Там такие фактурные лица... Одна Бастрыгина чего стоит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:05 am
(Link)
Так тут так и есть. Снимают с нескольких ракурсов. Есть крупные планы.
From:[info]escoman@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:00 am
(Link)
Зато продолжение сериала "Клиника" отличное получится.
From:[info]odumavshijsja@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:01 am
(Link)
по мне, так более похоже на гогольские пьесы
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:May 20th, 2013 - 06:49 am
(Link)
Лучше не для Каннского фестиваля, а нового Нюрнбергского процесса.
From:[info]qashmar@lj
Date:May 20th, 2013 - 06:56 am
(Link)
+1
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:12 am
(Link)
Лучше и там, и там.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:May 20th, 2013 - 06:50 am
(Link)
А может быть, "выгодно" в понимании Сергеева - это когда ему лично что-нибудь перепадает мимо кассы наличными прямо в карман. Не может же он открыто признаться в этом в суде.
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:01 am
(Link)
При такой трактовке термина "выгодно" действительно, цены на продукцию совершенно несущественны. Но то, что "невыгодно" свидетель прекрасно помнит - кто ж забудет, брал или не брал... Выходит - не давали Сергееву в лапу-то. Во обидно-то ему.... Такое в памятьврезается прекрасно
From:[info]terijoki@lj
Date:May 20th, 2013 - 06:57 am
(Link)
Однако, заметьте, пока судья по-явному не сатрапничает. Данилкин, правда, тоже над Лахтиным издевался, что не помешало ему влепить Ходорковскому по-полной. Но тут дело еще более позорное, потому что гораздо более понятное обывателю и вся лажа сразу лезет наружу.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:34 am
(Link)
Судья не сатрапничает, но строчит на своей бумажке с интересом только во время речей против обвиняемых. Когда говорит защита и свидетели в пользу Офицерова с Навальным - это проходит это мимо его ушей. Тревожно.

А этот дедок Опалев гнида, конечно. Оказывается он уже посадил/оговорил чела - мужик за решеткой стоял на суде - серый, больной. Жутко.

From:[info]tavasina@lj
Date:May 21st, 2013 - 12:07 am
(Link)
да, прокуроры просили 6 условно, доли 3 реально - такой вот невинный оговорчик дедком:((
а мужик и правда серого цвета был
From:[info]utengin@lj
Date:May 20th, 2013 - 09:45 am
(Link)
А чего сатрапничать, когда приговор уже написан и лежит у него в столе? Только воздух сотрясать...
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:03 am
(Link)
Да, отличный сериал выйдет, на полном серьёзе.
Неплохо денег можно срубить на мировой премьере, кстати.
Единственный детектив, где все сцены - документальные =)
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:09 am
(Link)
" Кино надо из этого делать, кино. Для Каннского фестиваля ".

Смелые режиссёры если и найдутся, на что снимать-то будут, кто профинансирует?
Небось, быстро запишут в ино.агенты.
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:23 am
(Link)
Да ни на что не надо - просто сидеть и клепать из имеющегося в открытом доступе =))
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:31 am
(Link)
Теоретически, может, и так. Но на практике всё не так легко и просто.:-(
From:[info]5ttrg@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:15 pm

Я вас умоляю...

(Link)
Скомпоновать, нарезать, озвучит комментами, выложить в сеть анонимно, сейчас может даже российский старшекласник.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 20th, 2013 - 02:52 pm

Re: Я вас умоляю...

(Link)
Вроде как для кинофестиваля в Каннах речь шла, а не о любительском фильмеце, сделанном на коленке.
From:[info]oho@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:10 am
(Link)
зачем весь фестиваль, можно взять один конкретный итальянсий фильм Diaz http://www.imdb.com/title/tt1934234/?ref_=fn_al_tt_1


кстати у вас там андриотти умер недавно - я думал вы эту тему поднимите, потому как она важна в том чем раша была и тем чем стала.
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:11 am

Кино надо из этого делать, кино.

(Link)
это кино любит смотреть только один человек
From:[info]5ttrg@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:11 pm

Re: А мужики-то и не занют

(Link)
Надо свидетелям обвинения сказать, что б играли с душой, талантливо, старались.
[User Picture]
From:[info]redrobroy@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:44 am
(Link)
Бастрыкина по статье 129. Клевета.
From:[info]aiden_ko@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:44 am
(Link)
Это не кино, это цирк с двумя конями в синих мундирах.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 20th, 2013 - 08:34 am
(Link)
СудF
From:[info]gigasonic@lj
Date:May 20th, 2013 - 09:26 am
(Link)
Пока итог таков, свидетели либо не знакомы с Навальным, либо у них случилась глобальная амнезия и они все забыли.
Начали читать тома уголовного дела, нудное занятие, но приходится слушать и вникать... Процесс ведь показательный...
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:May 20th, 2013 - 11:57 am
(Link)
вот жадные они сцуки
даже для себя не постараюцца
а ведь могли бы нормально нанять тренеров, отрепетировать все
From:[info]5ttrg@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:08 pm

Боюсь Европа не поймёт

(Link)
Такого маразма. Ну может гедееровские немцы ещё въедут малешка.
From:[info]fanlock@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
http://fanlock.livejournal.com/131260.html
"...не стоит забывать, что свою позицию Блинов чётко продемонстрировал ещё до начала собственно процесса, отказав в проведении предварительных слушаний. Это уже просто прямое нарушение закона. Я до сих пор не могу понять, зачем он так поступил – ну собрал бы стороны формально на полчаса, заслушал ходатайства защиты, быстренько их отклонил – и формально требования УПК бы выполнил. Почему было так не поступить? Мне вот единственный вариант на ум приходит – защите сразу дали щелчок по носу, объяснили, что игра по сути будут очень жёсткой и, если надо, даже противозаконной. Ну, может, я не прав, но больше даже и придумать ничего не могу.
Представьте себе ситуацию, когда ваш родственник умер в больнице, и обаятельный симпатичный доктор с мягкими манерами и сочувственными интонациями сообщает вам об этом, хотя именно он-то и убил пациента – зарезал во время операции, прекрасно понимая, что он творит. Но ему так хочется верить, и больница выглядит такой благополучной, по крайней мере, на фоне других! А понять, что произошло на самом деле, может только присутствовавший на операции и разбирающийся в хирургии специалист. Если же вы, как родственник, попробуете всё же поднять шум, вам скажут – ну вы же не медик, что вы понимаете, врач всё делал верно…
Надеюсь, аналогия понятна. Мы все сейчас присутствуем при операции, и многие понимают, что происходит на самом деле, но доктор так похож на честного человека, и его поведение во время операции кажется таким спокойным, что другие многие уверяются, что вроде бы всё чисто – нам же всё показывают и всё происходит так корректно!..."
Полностью - http://fanlock.livejournal.com/131260.html
From:[info]ext_1002330@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:30 pm

кировлес

(Link)
не для каннского, а кафкианского фестиваля
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 20th, 2013 - 11:20 pm
(Link)
Где-то я позавчера видела подборка видео всех судебных заседаний КИровлеса
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 21st, 2013 - 01:48 am
(Link)
Спасибо.Я вчера искала это. Стыдно за этих прокуроров и этого судью.Позорище на весь мир.Шоу"Назад в СССР".
From:[info]5544433@lj
Date:May 21st, 2013 - 02:41 am
(Link)
да уж, славная трагикомедия вышла бы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org