Журнал Андрея Мальгина - Модернизация
May 22nd, 2013
08:17 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Модернизация
Было.

было

Стало.

стало

Вас интересует, что это было? Тайницкий сад. До сих пор по инерции входит в список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

(140 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:16 am
(Link)
А ничто получилось, по-уродски так...
[User Picture]
From:[info]ypolozov@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:20 am
(Link)
Вот бы снова белым сделать! :) Интересно, ЮНЕСКО не будет против?
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:27 am
(Link)
Могут быть возражения с иной стороны...
From:[info]12505@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:11 am
(Link)
И уж слишком по хозяйски, нагло
From:[info]xalkin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:16 am
(Link)
Да толку от этого наследия, если туда все равно никого не пускали. Так что пусть хоть бассейн с крокодилами там будет, все равно этого никто не увидит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:40 am
(Link)
А вам и в голову не приходит, что следовало бы открыть Кремль для посещений?
From:[info]kofusun@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:53 am
(Link)
"На территории сада находится дуб «Космос», посаженный 14 апреля 1961 года Юрием Гагариным, через два дня после первого полёта человека в космос[1]."
Тоже зачистили? Патриоты наши, блин...
From:[info]xalkin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:05 am
(Link)
Я бы за, но мы же прекрастно знаем, что этого не произойдет. А если вдруг это когда-либо и произойдет, то тогда и вертолетная площадка потеряет свой смысл. Причем задолго до.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:09 am
(Link)
Оппозиция не требует открыть Кремль потому, что прекрасно знает, что этого не произойдет
From:[info]xalkin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:12 am
(Link)
Кстати, а этот сад хоть когда-либо в своей истории был открыт для свободного посещения?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:19 am
(Link)
Первая картинка свидетельствует, что да.
From:[info]xalkin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:22 am
(Link)
Отнюдь. На второй картинке тоже людей немало, но это совершенно не значит что туда проход свободен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:26 am
(Link)
Разумеется, Тайницкий сад - это было популярное московское публичное место. Как, впрочем, и весь Кремль.
From:[info]natick99@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:38 am
(Link)
Конечно, Кремль до революции был обычным жилым кварталом, и даже не элитным.
From:[info]dannikos@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:19 am
(Link)
так ЮНЕСКО нужен тот сад в наследии, что его нет, а наследие осталось )
From:[info]woolfs@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:19 am

Штраф заплатят еще по старым тарифам!

(Link)
Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях».

За нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия федерального значения, включенных в Госреестр объектов культурного наследия, штрафы для граждан составят от 1 тыс. до 300 тыс. рублей, для должностных лиц - от 10 тыс. до 5 млн рублей, для юридических лиц - от 200 тыс. до 20 млн рублей. Сейчас эти санкции составляют для граждан от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей, для должностных лиц - от 2 тыс. до 3 тыс. рублей, для юридических лиц - от 20 тыс. до 30 тыс. рублей.

За совершение указанных правонарушений в отношении особо ценных объектов культурного наследия народов РФ, объектов культурного наследия, внесенных в Список всемирного культурного и природного наследия, устанавливается штраф на граждан в размере от 10 тыс. до 500 тыс. рублей, на должностных лиц - от 50 тыс. до 15 млн рублей, на юридических лиц - от 200 тыс. до 60 млн рублей. В настоящее время санкции составляют для граждан от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей, должностных лиц - от 4 тыс. до 5 тыс. рублей, юридических лиц - от 40 тыс. до 50 тыс. рублей.

Также вводится ответственность за нарушение порядка включения объекта культурного наследия в единый госреестр объектов культурного наследия народов РФ либо за фальсификацию сведений этого реестра.

Сроки давности по делам о нарушении законодательства об охране объектов культурного наследия увеличены с двух месяцев до одного года.

Закон принят Госдумой 17 апреля и одобрен Советом Федерации 27 апреля. Он вступит в силу через 90 дней после официального опубликования.
From:[info]ext_990535@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:38 am

Re: Штраф заплатят еще по старым тарифам!

(Link)
Я так понял наши боги успели. Они же не граждане, не юр. лица...Они боги. Они везде и всюду успеют. А возить Президента на Ми-8- это, поверьте так дорого...Тяжелый транспортный вертолет для нескольких тел...ДОРОГО!!!!!!!!!!!
From:[info]ext_1741637@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:39 am

А средний палец со всех сторон ДЕШЁВО думаете

(Link)
видеть? Подсуетился вовремя ..
From:[info]ext_990535@lj
Date:May 22nd, 2013 - 06:53 am

Re: А средний палец со всех сторон ДЕШЁВО думаете

(Link)
Даже так????Ну что со старичка взять...Пенсионер. Везде кажутся разведчики...Засады и измены.Ничего не понимающий народ...Что характерно...Талантливо задуманные реформы одна за одной проваливаются...Потому что все вокруг...Эх...сесть бы на вертолет и...как непонятый гений обидеться на всех.
From:[info]zortonr@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:20 am
(Link)
Последнее время(приход Собянина) зелень в Москве не в моде(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:23 am
(Link)
Собянина в эти пределы не пускают.
From:[info]zortonr@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:24 am
(Link)
Тут я точно сказать не могу, но чувствуется рука мастера.
From:[info]michaelios@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:44 am
(Link)
Что у вас за проблема с зеленью? Вот фото из окна.
1
From:[info]zortonr@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:52 am
(Link)
А вот Вам фото из окна!
Пеньки надеюсь, видите!?
А это сирень, вишня , несколько березок. И так вокруг дома и все из-за незаконной стройки, с которой уже год борется наш двор...


From:[info]idityna@lj
Date:May 22nd, 2013 - 12:50 pm
(Link)
я вам сочувствую ...:(
From:[info]kumluk@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:56 am
(Link)
Но рассмотреть можно. Удивительно, но гугл машину для съемки пропустили, можно "покататься".
Тайницкий сад.
«Тайницкий сад.»
А вот что за туннель в этом районе? Неужели турист поляк снял "тот самый" выход на набережную?
https://ssl.panoramio.com/photo/58669102#comment
From:[info]levnovikov@lj
Date:May 22nd, 2013 - 10:39 am
(Link)
это не туннель, а временный (строительный) проход по периметру бывшей гостиницы Россия. место на фото указано неточно, фактическое место - левее (восточнее)
From:[info]kumluk@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Спасибо,поляк просто небрежно "влепил". Надо поправить чтоб народ не пугал)
From:[info]idityna@lj
Date:May 22nd, 2013 - 12:52 pm
(Link)
даже собянина??
в стокгольме любимое место прогулок граждан под аркой риксдага.
и что бы это правители ограждались так от своего народа, как оккупанты на колонизированных территориях 0_0
From:[info]ext_990535@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:36 am
(Link)
Зелень в моде в карманах была всегда!!!!Или на счетах. Хорошая игра слов, если вдуматься "Приход Собянина..."
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:24 am
(Link)
Прилетит там волшебник, в голубом вертолете!!!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:46 am
(Link)
Улетел бы уж...навсегда. А-а-а!
From:[info]a_w_byben@lj
Date:May 22nd, 2013 - 10:08 pm
(Link)
Если успеет..в "иглах" хоть стали делать определитель "свой-чужой"..но бог их знает этих программеров..народ творческий..могут и ошибиться )) не тот код поставят на МИ-8 ))и прилетели ))в смысле отлетался))
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:53 am
(Link)
Эх, на это надеяться, всё равно, что ожидать у моря погоды...
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:25 am
(Link)
ЮНЕСКО, культурное наследие... Моль способна оценить красоту и культуру только на вкус. Пожрать, посрать, отрыгнуть, и сказать: збс.
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:31 am
(Link)
Лучше не скажешь.
From:[info]strokonator@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:28 am
(Link)
там еще когда строили - из земли выворачивали кладки и находки всякие. это вообще археология, копать надо было бы в теории. но пофиг - на камаз ночью и вывозили :)
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:33 am
(Link)
А кукда везли? Подскажите адресочек, уж больно хочется в этой "грязи" поковыряться.
From:[info]strokonator@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:33 am
(Link)
да вот тот, кто мне рассказывал, не знает, а то бы он сам поковырялся :) ночью, говорит, вывозили
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:31 am
(Link)
Теперь и народных штурм кремля деспоту не страшен, успеет эвакуироваться.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:40 am
(Link)
Ну, ПЗРК ещё никто не отменял.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 22nd, 2013 - 08:12 am
(Link)
Жаль, если из ПЗРК накроют - эту тварь надо живой брать, много интересного на трибунале споёт.
From:[info]wormball@lj
Date:June 29th, 2013 - 06:56 am
(Link)
Мне как-то более ПЗРК по душе. В противном случае выкрутится, как тот Штирлиц.
From:[info]sergechel@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:31 am
(Link)
После постройки Дворца съездов Кремль уже не торт. Что под землей насооружали - даже трудно представить.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:15 am
(Link)
Когда КДС строили, Кремль не был в списках всемирного наследия. Россия вообще присоединилась к Конвенции о защите всемирного культурного и природного наследия только в 1989 году. Что совсем не помешало варварам и после этого его активно рашить и уничтожать.(((
From:[info]ext_1207377@lj
Date:May 22nd, 2013 - 05:20 am

Рашить

(Link)
Какое точно слово!
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 26th, 2013 - 02:34 pm

Re: Рашить

(Link)
Ой, это случайно, от быстрого печатания. Вообще я за чистоту русского языка.))
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:32 am
(Link)
Ну а про новодельную пристройку к историческому памятнику, крепости 15го века Московскому Кремлю почему никто не вспоминает?
Пристроили новостройную кирпичную стену из китайского силикатного кирпича.



[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:25 am
(Link)
На кирпичиках иероглифы видны, что ли? И еще силикатный кирпич белый вообще-то.
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:31 am
(Link)
Хорошо, не китайский а с кирпичного завода под истрой.
Суть в том что вообще не надо ничего к кремлю пристараивать
From:[info]sergechel@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:36 am
(Link)
та часть, что потемнее уже была во времена моего детства...
From:[info]vedel@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:36 am
(Link)
в Киеве тоже построили площадку
http://maps.yandex.ua/?ll=30.537928%2C50.447567&spn=0.010085%2C0.005933&z=17&l=sat
и вертолеты купили.
чтобы президент "летали и не создавали перекрытием пробки"
но потом передумали и сказали, что летать не будет...
оно и понятно - вертолет ПЗРК сбить можно легко
перекрытия, конечно, божеские по сравнению с Москвой, но все равно напрягают
а на юнеско всем начхать. "объект исторического наследия живет и модернизируется, как это происходило столетия"
From:[info]a_kor@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:38 am
(Link)
Жопа путинского режима, она такая...
From:[info]kluk@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:38 am
(Link)
по сравнению с "дворцом съездов" это фигня.
From:[info]yurybravo@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:49 am
(Link)
Да! Это точно! Но учитывая что эта территория доступна очень не многим, то как по мне, живущему и ездящему по Москве, пусть будет так, может меньше дороги перекрывать будут, пусть летают на вертолетах.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:25 am
(Link)
Получается, если Путинская система серьёзно нарушила несколько законов, то Вам всё равно, если Вы лично не чувствуете от этого какого-то негативного эффекта?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:42 am
(Link)
А вам даже не приходит в голову простое требование вновь сделать Кремль публичным местом? Его боги закрыли?
From:[info]yurybravo@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:57 am
(Link)
Не все равно конечно, но к сожалению я понимаю всю бесполезность требований открыть Кремль для посещений. Как говорится выбираю меньшее из зол.
В Киеве есть Мариинский дворец,очень красивый, находится рядом со зданием Верховного Совета, теперь вроде как Рады, так вот в него точно так же никого не пускают, резиденция там народных слуг. Пишут что после реставрации его откроют для посещений, у нас такое вряд ли произойдет, в обозримом будущем...
А по поводу перекрытий трасс, реально угнетают, при и без того напряженном трафике, как по мне, так что пусть летают вертолетами.
Хорошо бы выселить их хотя бы в Новую Москву, а лучше еще дальше, в центр страны, там просторно, можно понастроить дорог, уже с учетом нынешнего количества транспорта.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:00 am
(Link)
Лех Валенса отказался от своих исторических резиденций в пользу музеев чуть ли не в первый же рабочий день своего президенства.
From:[info]idityna@lj
Date:May 22nd, 2013 - 12:59 pm
(Link)
может, потому что он настоящий патриот своей страны? (задумчиво)
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 26th, 2013 - 02:23 pm
(Link)
Наверное, так и есть. Поляки его очень любят и уважают за всё, что он для страны сделал. Почти боготворят. Вот подумалось, что у нас за всю историю 20-го века не было ни одного лидера, которого бы ценили и уважали по прошествии какого-то времени...
From:[info]unclejosef@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:40 am
(Link)
Меня поражает с какой наглостью государственные мужи уничтожают исторический облик города!
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:54 am
(Link)
чем они государственные?
На свой карман они
From:[info]unclejosef@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:03 am
(Link)
Так за счет гос. бюджета, не на собственные деньги Владимир Владимировича...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:05 am
(Link)
тоесть государственный муж это тот который за счет государства живет?
Я думал тот, который заботится о государстве.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 22nd, 2013 - 05:17 am
(Link)
Государственный муж, усердно исполняющий свой супружеский долг...
From:[info]zambor@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:54 am
(Link)
Что нам какое-то Юнеско когда Самому нужно перемещаться.
From:[info]australiano@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:21 am
(Link)
Юнеско иностранный агент, дело каждого патриота - навредить иностранным агентам.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:54 am
(Link)
Хреново, конечно. Но вообще-то сам факт, что эти чуваки теперь на вертолётах над Москвой летают, скорее радует.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:04 am
(Link)
Насколько мне известно, они как ездили на кортежах, перекрывая улицы, так и ездят. Все эти вертолеты - это пиар, ну и на случай срочной эвакуации из осажденного Кремля, конечно. Не будут они летать.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:06 am
(Link)
Ну может будут изредка. Всё ж хоть какой-то шанс.
From:[info]australiano@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:17 am
(Link)
Аэропорт встанет. Не будут же самолеты летать, пока летает начальство.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:20 am
(Link)
Самолёты над Москвой не летают :-)
From:[info]australiano@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:24 am
(Link)
Так Путин не по Москве на вертолете передвигается. Он летит из Москвы или в Москву. :)

Еще нехватало, чтобы он с Лубянки в Кремль на вертолете передвигался. Для этого есть подземные ходы, с поездами и дорогами.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:26 am
(Link)
Сделают обходные трассы для самолётов. Собственно, они и сейчас наверняка не пролетают там, где летают кремлёвские вертолёты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:43 am
(Link)
То, что Путин боится вертолетов, общеизвестно. При согласовании зарубежных визитов все вертолеты вычеркиваются.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:55 am
(Link)
Ну пусть хоть Медвед летает, и почаще.
From:[info]tatianabs@lj
Date:May 22nd, 2013 - 12:08 pm
(Link)
А почему он их боится?
From:[info]red_balls@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:01 pm
(Link)
наверное Лебедя вспоминает...
From:[info]ext_990535@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:41 am
(Link)
Согласен...Ситуация подсказывает, что нужны пути отхода...А где это Вы сделали это фото? Идеально для снайпера...Я не планирую, но имея богатое воображение...У Вас есть шанс заработать баллы в службе охраны. Это брешь в безопасности Президента!!!!!!!!!!!!!!!!!!И Вы ее нашли!!!!!!!!!!!!!!!
[User Picture]
From:[info]_brenner_@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:46 am
(Link)
На случай эвакуации там метро есть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:53 am
(Link)
Как можно сравнивать. На вертолете лети себе в любую сторону. А вот метро приведет в одну точку, где могут поджидать страшные заговорщики.
[User Picture]
From:[info]_brenner_@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:55 am
(Link)
У заговорщиков в руках внезапно может оказаться ПЗРК.
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:18 am
(Link)
Что бы угробить вертолёт не обязателен ПЗРК, можно с помощью маленькой ракетки набросить армидную сетку на лопасти.
From:[info]kofusun@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:57 am
(Link)
Оказывается, Хрущев, Ельцин и Путин несколько раз летали, садились на Ивановской площади, но вибрация была очень высокой.
Видимо, причина - использование очень старых, избыточно больших и военных по сути машин, к которым требования совсем другие, чем к городским пассажирским.
From:[info]terijoki@lj
Date:May 22nd, 2013 - 08:53 am
(Link)
Странно все это. Трубёж этот. Что до сих пор не было вертолетной площадки? И что никто никогда не летал на вертолете в Кремль? Я помню еще Борис Николаевич летал во время октябрьских событий 20 лет назад.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 08:56 am
(Link)
Вертолет с Елтциным сел на Соборнйо площади Кремля. В принципе вертолетные площадки вертолету не нужны. Например, президенты США садятся просто на обычную лужайку перед Белым домом.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:54 am
(Link)
И кстати, именно в Тайницком саду был установлен знаменитый шатёр, в котором, на время своего визита в Москву, проживал ливийский лидер Муаммар Каддафи. Это было в 2008 году, совсем недавно, но Каддафи сейчас вспоминается как лидер из далёкого прошлого, как Хо Ши Мин какой-то.
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 22nd, 2013 - 06:27 am
(Link)
Много лидеров-2008 сейчас воспринимаются как далёкое прошлое. Ющенко. Буш. Медведев.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:55 am
(Link)
"Пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков заявил «Известиям», что вопросы взаимодействия с ЮНЕСКО лежат на Минкультуры, и именно это ведомство должно вести все согласования.

Однако такого согласования до сих пор нет, информации со стороны российских властей в адрес международной организации представлено не было, уточнили в ЮНЕСКО. Там отметили, что направляли запрос по поводу предстоящих работ еще в октябре."

"По словам председателя Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПиК) Галины Маланичевой, министерство не проводило никаких слушаний даже с российским экспертным сообществом, хотя Кремль является объектом общероссийского наследия."

ЮНЕСКО-хуеско... Да срать они на всё хотели. Захотят, завтра же из целей безопасности снесут стену вокруг Кремля и поставят железобетонную.
Они чувствуют себя не гостями, а хозяевами. Что хочу, как говорится, то и ворочу.
From:[info]photo_maxx@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:07 am
(Link)
да, такой вывод уже давно напросился, судя по всем последним событиям в России(
From:[info]foreveo@lj
Date:May 22nd, 2013 - 05:02 am
(Link)
нетехнологично.
КПВТ с камерами, периметровая сигнализация, полоса МЗП "Спотыкач", по стене "Егозу" пустить.
И ворота в Кремль припереть изнутри танками, чтобы никто не вошел. Вертолет есть - будут летать.

Под это дело можно бюджетец освоить.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 22nd, 2013 - 05:14 am
(Link)
Иконки нацепить поверх.
Чтобы поворачивались вместе с КПВТ, как бы строго наблюдая.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 27th, 2013 - 12:38 am
(Link)
"Управделами президента Виктор Хреков заявил «Известиям», что вопросы взаимодействия с ЮНЕСКО лежат на Минкультуры, и именно это ведомство должно вести все согласования"
Весь бред ситуации в том, что когда управ.делами что-то делают в Кремле, они вовсе не ставят в известность никакие министерства, тем более культуры. Обороны разве что...
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:57 am
(Link)
После того что эти уебаны с Александровским Садом сделали... пофиг уже.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:07 am
(Link)
Интересно какая модель вертолета. При любви москвичей к путину наверное КА-52 или Ми-28. Чтобы выдерживал попадание из стрелкового оружия.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:22 am

Вся президентская рать!

(Link)



Веллер на Эхе говорил, что вертолеты отечественные позорно выглядят и ненадежные, а импортный купить - не патриотично.)




Построение личного состава президентской эскадрильи HMX 1.
На заднем плане машины части - CH-46, VH-60N, VH-3D и свежеполученный MV-22B.



Для Обамы...MV-22B президентской эскадрильи HMX-1.








Image


From:[info]australiano@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:48 am

Re: Вся президентская рать!

(Link)
Классный вертолет- MV-22B. Интересная машина, притягивает взгляд.



Насчет закупки иностранных вертолетов - Медведев летает на итальянской Agusta и на российских Ми-8.


Ми-8, кстати, ничем не хуже смотрится чем VH-60N и VH-3D. На мой взгляд непрофессионала.

И вертолеты в России вовсе не позорные и вполне надежные. Нового нет ничего, это да. Но то, что было разработано - совершенно не позорно выглядит.

Вертолеты Камова вполне себе экспортируют в Бразилию, Китай и Индию. Ka-27 вообще в стран 50, включая Швейцарию, Японию, Португалию.


Еще лет 20 можно на советских разработках протянуть....

From:[info]ringofstarrs@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:53 am

по мне так Ми-8 старьё!

(Link)


а вот ВВС в полной жопЕ!)))
From:[info]kofusun@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:11 am

Re: Вся президентская рать!

(Link)
Это целый конвертоплан, с максимальной скоростью почти 500 км/ч и крейсерской 400 км/ч.
From:[info]australiano@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:15 am
(Link)
Уже жаловались, еще в прошлом году, в Кремле стройки вовсю идут - спортивные залы, бассейны, вертолетные площадки. Не человек для Кремля, а Кремль для человека.

http://realty.newsru.com/article/10aug2012/kreml_unesco

ЮНЕСКО в письме Союзу архитекторов России заявил о своей "крайней обеспокоенности" и просит предоставить отчет о сохранности объекта. Вопросов к состоянию Кремля у ЮНЕСКО много. Как и к самому процессу сохранения объекта, за который по Конвенции об охране всемирного наследия отвечают российские власти.
From:[info]12505@lj
Date:May 22nd, 2013 - 09:41 am
(Link)
Хопер - самая чистая и красивая река Европы?:)
From:[info]ext_771978@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:25 am
(Link)
Что за несчастная страна!?
Почему у президента США - зеленая лужайка: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/45/Barack_Obama_board_Marine_One_on_the_South_Lawn.jpg/800px-Barack_Obama_board_Marine_One_on_the_South_Lawn.jpg
А у нас вот это унылое г-о?!!!
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:May 23rd, 2013 - 02:02 am
(Link)
потому что в США, когда выбирают Президента, на все это обращают внимание. А у нас считают, что это нормально.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:28 am
(Link)
Это все из-за страха.
И останется в памяти поколений Путин самым трусливым царьком...
From:[info]theverythinker@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:31 am
(Link)
скажите спасибо, что остальное на месте...мог бы и впп построить....
From:[info]allhallowseven@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:32 am
(Link)
тс-сс! это же для москвичей, чтобы пробок не было
Итог:
вертолетная площадка - есть
пробки - есть
тайницкого сада - нет
странно.
мне все это напоминает игру типа монополии, где игроки играючи расставляют неигрушечные объекты, выполненные в натуральную величину
[User Picture]
From:[info]_brenner_@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:49 am
(Link)
На самом деле давно пора чинуш оттуда выгнать. Сделать кремль большим музеем. Заодно перестать красить стены и башни в блевотный розовый цвет и начать красить в белый.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:01 am
(Link)
Поддерживаю (только вот стены не красят - их просто не белят).
[User Picture]
From:[info]_brenner_@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:32 am
(Link)
Нет, их именно красят розовато-красной краской. То, что все видят - это не естественный цвет кирпича, а краска.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 26th, 2013 - 02:37 pm
(Link)
Странно, сколько смотрела вблизи - никаких следов краски не видела. И чтобы красили - тоже никогда, хотя частенько мимо Кремля проезжаю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 26th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Это общеизвестный факт: Кремль построен из белого камня и покрашен в красный цвет. Более того, вплоть до 1997 года отдельные элементы декора оставались белыми. Сейчас красное - всё.
Откуда вы думаете второе название Москвы - "Белокаменная"?


Художник А.Васнецов.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 26th, 2013 - 02:53 pm
(Link)
Нет, Кремль из кирпича построен, только в старину его красили и белили. Большевики во время разрухи ничего не делали, конечно - и вся извёстка постепенно облезала, на несколько лет процесс растянулся. Не раз этот факт в восминаниях встречала что вот, мол, не только страна, но и сам Кремль закровоточил. У Васнецова, кстати, реконструкция. Только не помню это какого века. 17-го? В книжки лезть неохота...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 26th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Допускаю, что его красили в белый, но сейчас-то красят в красный. Подойдите поближе, там же швы между кирпичами закрашены тем же цветом. И неужели, проезжая по набережной, вы никогда не видели, как вдоль стены едет люлька с малярами? Это регулярно происходит.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 27th, 2013 - 12:30 am
(Link)
Странно. Вчера на набережной специально пригляделась - швы тёмно-серые, выглядит как обычный цемент. Маляров на стенах ни разу не видела.))
From:[info]gigasonic@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:00 am
(Link)
Оборудование и озеленение вертолетной площадки в Кремле стоило почти 200 млн руб., заявил управляющий делами президента Владимир Кожин. По его словам, в эту стоимость вошли все этапы строительства, включая исследование и моделирование.

Эту информацию напечатали Ведомости.

Нихрена себе вертолетная площадочка за 200 млн рублей!!!!

From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:02 am
(Link)
Димону нужен вертолетик. А это ваше ЮНЕСКО вообще засудило нашу звезду на Евровидении!!!111
From:[info]ecilop1@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:38 am
(Link)
Славный был сад, я помню. Красивый.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:05 am
(Link)
Александровский сад тоже БЫЛ красивым.(((
From:[info]lexizli@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:40 am
(Link)
Один мат в голове. Мало того, что пудинг приватизировал Кремль, а порой оккупирует Красную площадь, Александровский сад и один раз даже захватил весь центр Москвы, так его тонтон-макуты с помощью рабов еще и уродуют то, что оккупировали. Эх...
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:16 am
(Link)
было садом стало задом
[User Picture]
From:[info]pokerart@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:37 am
(Link)
Осталось уронить неугодного на вертолёте и пересажать за это остальных неугодных. Это вписывается в логику последних событий. А вот сохранение природы и памятников - нет.
From:[info]qqqwark@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:46 am
(Link)
Судя по пропорциям на картинке - на фото самый-самый дальний уголок, совсем у стены. а фото сделано как раз из Тайницкого сада.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 05:21 am
(Link)
Да они уже признали, что ничего не согласовано, а должно быть согласовано: http://avmalgin.livejournal.com/3803264.html?thread=186434176#t186434176
Какая разница, дальний уголок или ближний. Вот вам для наглядности две картинки: Кремль как публичное место и Кремль как объект, приватизированный ФСО.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:53 am
(Link)
Так он же Тайницкий, Тайного приказа, ФСО-ФСБ по нынешнему.
Разве нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2013 - 05:17 am
(Link)
Да-да, на первой картинке гуляют сотрудницы ФСО в юбках и с зонтиками. И дети с няньками - тоже фэсэошники.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:May 22nd, 2013 - 05:08 am
(Link)
Ну не будет ОНО летать, ну ссыт же...
Опять бабло просто так распилили (((
From:[info]felisserval@lj
Date:May 22nd, 2013 - 06:03 am
(Link)
Мда... Как-то не густо...
From:[info]_trap_@lj
Date:May 22nd, 2013 - 07:40 am
(Link)
А что это? Вертолетная площадка?
From:[info]kenigsberg_ost@lj
Date:May 22nd, 2013 - 07:50 am

А кремль то был белый

(Link)
Давно пора в кремле сделать туристические маршруты а путена с собачками отправить работать в карелию
там ему карошо работаться будет
депутаты должны сами построить своими руками дворец собственного сброда в северной карелии
From:[info]myslenkov@lj
Date:May 22nd, 2013 - 08:19 am

Власть уродует Кремль, как всю Москву

(Link)
Вот поэтому я, как экскурсовод, давно уже выступаю за перенос столицы в другое место - желательно вообще пустое. Пусть с нуля, в чистом поле, строят новый город, где нечего портить.
Ведь проблемы в Кремле начались в 1918 году, едва туда въехал Ленин, переехало правительство большевиков, и столицей стала Москва. С тех пор переделки постоянные.
Поэтому мне так нравится старая Москва XVIII и XIX веков, свободная от столичных функций, провинциальный город, где можно было свободно заходить в Кремль, посещать другие исторические места и объекты.
Очень жаль хороший город, гибнущий под натиском власти, переделывающей его под себя.
[User Picture]
From:[info]p_a_n_y_a@lj
Date:May 22nd, 2013 - 09:10 am
(Link)
уроды
From:[info]anshdo@lj
Date:May 22nd, 2013 - 09:26 am
(Link)
Чаушеску вертолет не помог ...
From:[info]12505@lj
Date:May 22nd, 2013 - 09:46 am

Никакой культуры

(Link)
Судя по старинной картинке, в Кремле свободно гуляли москвичи. Вертолетная площадка выглядит порнографией. Это портит интерьер. Не удивлюсь, если завтра им взбредет в голову поставить там ракетную установку. Никакой культуры
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 26th, 2013 - 02:39 pm

Re: Никакой культуры

(Link)
Доступ в Кремль большевики закрыли. Мне кажется, что основной причиной было желание скрыть свой антирелигиозный вандализм. Обывателям поначалу сильно не нравилось, что с их святынями делают. А потом кто умер, кто поразъехался по свету, а кому-то стало всё равно на фоне многих других проблем...
From:[info]ext_1653557@lj
Date:May 22nd, 2013 - 12:32 pm

Перестаньте врать!

(Link)
Сад никуда не делся.
From:[info]red_balls@lj
Date:May 22nd, 2013 - 01:13 pm
(Link)
когда только пошел разговор о сооружении вертолетной площадке, то казалось, пускай - может всетаки перекрытий будет хоть чуток поменьше, тем более вертолетная площадка представлялась как на МКАДе... а это не площадка - это целый аэродром, то есть практически весь угол - жуть...

а по Кремлю: я многое могу понять, могу даже понять зачем Администрации Президента Большой Кремлевский дворец - приемы, награждение и пр. Ну зачем им Теремной дворец, теремные дворцовые храмы (крошечные) и Грановитая палата - полезная площадь там крошечная (первые Романовы и последние Рюриковичи ютились по-нашему в хрущевках), помпезности - никакой, использовать как офис интерьеры не позволяют, так зачем держат? обычный турист про все это только в книгах читает и фотографии рассматривает, чтобы туда попасть, надо писать нижайшее прошение в комендатуру, только от организаций и с кучей условностей. Ну, зачем им они нужны? как собаки на сене...
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 26th, 2013 - 02:44 pm
(Link)
У меня друзья недавно ходили. Экскурсия 1,800 руб. с персоны стоит. Сказали, смотреть есть очень мало чего, хотя экскурсоводы сильно налегают на "всемирную уникальность". По факту много новодела и совсе мало повода гордиться своей страной.(((
From:[info]red_balls@lj
Date:May 27th, 2013 - 01:52 am
(Link)
мы были года два тому назад, сначала пытались официально - письмо в комендатуру от трудового коллектива (!!!), но получилось просто через турфирму, найденную в интернете (получилось порядка 600 руб. за человека). Посещение самого дворца было очень грустным: паркет (про который Бородин говорил так взахлеб) дико скрепел, передвигаться можно было только строем, а вот Теремной дворец и дворцовые церкви (это серия крокотных церквушек) - это великолепно (хотя, строго говоря, там реконструкция 19 века, как и палаты бояр Романовых, но это общая проблема не только российских памятников).

но я всетаки считаю, что использовать в непонятно-офисных целях уникальные гражданские сооружения 15-16 века (Грановитая палата, Теремной дворец), делая их недоступными для туриста (главный вопрос - ПОЧЕМУ) - это преступление
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 27th, 2013 - 02:37 pm
(Link)
"но я всетаки считаю, что использовать в непонятно-офисных целях уникальные гражданские сооружения 15-16 века (Грановитая палата, Теремной дворец), делая их недоступными для туриста (главный вопрос - ПОЧЕМУ) - это преступление"
Абсолютно. И конечно, идиотские секретность-недоступность создаются намеренно.
From:[info]ext_1038700@lj
Date:May 22nd, 2013 - 04:47 pm
(Link)
> Ну вообще-то нет. Площадку сделали в углу, там и так находится гэбэшный тир и иные хозяйственные постройки. Дуб и вся содержательная часть сада на месте осталась. На викимапии нарисовано всё нормально, кстати: http://wikimapia.org/22725564/ru/%D0%94%D1%83%D0%B1-%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81%C2%BB (ссылка на дуб, площадка южнее)
My Website Powered by LJ.Rossia.org