Журнал Андрея Мальгина - Проводники и проповедники
June 10th, 2013
05:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Проводники и проповедники
Генерал Маркин из Следственного управления сегодня выступил перед коллегами:

- Именно нам, коллеги, выпала обязанность и честь быть проводниками и проповедниками принципов правового государства.
Увы, многочисленные публицисты и правозащитники на деле зачастую оказываются проводниками разрушительных и вовсе не правовых идей. То у нас советники по правам человека поддерживают отъявленных экстремистов, ставя их на одну доску с защитниками не только государства, но и правового порядка. Или другой недавний пример – откровенное лоббирование экспертами по вопросам права интересов осужденных за тяжкие преступления, причем, как выясняется, не бескорыстно. Парадокс, но записные правозащитники руководствуются революционным правосознанием, вплоть до вариантов, что чем хуже для государства, тем лучше для дела очередной революции. А между тем в формуле «правовое государство» слово «правовое» является прилагательным к «государству», и ни к чему иному - ни к революции, ни к хаосу, ни к гражданской войне не прилагается...
Наверное, самый важный принцип правового государства, который нужно пропагандировать, к чему нужно приучать граждан без всяких исключений – это безусловное уважение к защитникам правопорядка. Даже если кто-то из наших коллег проявляет не лучшие личные качества, есть понятие «честь мундира», которое означает вовсе не сокрытие недостатков, а требование ко всем гражданам уважать статус, погоны, мантии. В том числе и в первую очередь уважение со стороны самих сотрудников, но и без исключений для кого бы то ни было, будь то самые известные звезды или даже политические небожители.
Любое нападение на полицейского, покушение на следователя, оскорбление суда и так далее – должны жестко пресекаться, и все общество должно об этом помнить, независимо от социального статуса или национальных особенностей. Иначе мы в стране никогда порядка не наведем.


ОТСЮДА

Он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог.

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vldom@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:27 am
(Link)
Он перепутал "правовое государство" с "полицейским государством".
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:28 am
(Link)
ОН ничего не пУтал- ОН знает, что делает, пока быдло пьет...
From:[info]prostogeniy@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:15 am

перепутал отечество с его превосходительством...

(Link)
у маркина органчик в голове, как у известного персонажа из града Глупова...
From:[info]qwer131@lj
Date:June 12th, 2013 - 11:31 pm
(Link)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.
From:[info]i_legal_alien@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:27 am
(Link)
Да чего уж - в пояс им кланяться при встрече, независимо от того, что они школьниц на переходах сбивают и воруют.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:27 am

Этих жарить нельзя- ужарятся!

(Link)
Этих- только тушить!

ДМБ- фильм провидец...
From:[info]nafik20@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
не правда
From:[info]ext_1697263@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:29 am
(Link)
Генерала маркина в нормальной стране уже давно бы выгнали с работы, после того как минобр обнулил его липовые дипломы юриста. Но, видимо, не в нашей. У нас главное - не наличие или отсутствие диплома, а песья преданность и готовность на любой окрик с верху лизать сапог хозяина или кусать и лаять на его врагов.
From:[info]slon_la@lj
Date:June 10th, 2013 - 12:44 pm
(Link)
Скорее готовность безо всяких криков сверху делать то же самое, и преданно вилять хвостом глядя преданными глазками вверх в ожидании похвалы и медальки.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:29 am
(Link)
Хотя по правде сказать: лучше быть клоуном у пидарасов, чем пидарасом у клоунов...
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:49 am
(Link)
Маркину удаётся совмещать всё сразу.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:55 am
(Link)
))))
From:[info]ext_1038406@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Красиво сказано .Подходит для крылатой фразы.ДАВНО СЧИТАЮ ИМЕННО ТАК.Страшна не гомосеки по плоти ,а пидарасы по жизни.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:30 am
(Link)
Красивая речь, если не вдумываться в бессмысленные фразы. Интересно, кто ему эту речь писал? Всякие слова умные вставили.
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 10th, 2013 - 05:20 pm

Обычная ментовская демагогия

(Link)
Попытка объяснить свою преступность государственной необходимостью.
From:[info]ext_990535@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:13 am

Re: Обычная ментовская демагогия

(Link)
Другие обьясняют воровство национальными проектами...
From:[info]sdiki@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:50 pm
(Link)
Мог и сам написать. Он профессиональный журналист, словом владеет. Но речь на самом деле - ужасная: "- Мы самые главные, а вы, мрази - трепещите!"
From:[info]pharaohra@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:30 am
(Link)
Интересная трактовка понятия "честь мундира". Но ему-то откуда знать настоящую?
From:[info]terijoki@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:49 am
(Link)
Да, уж, только мне всегда казалось, что честь мундира не в том, чтобы тебя все уважали, вне зависимости от содеянных злодеяний, а наоборот: если позлодействовал, то, чтобы не запятнать эту самую честь, должен просто застрелиться!

Маркин, застрелись, пока не поздно!


(Ой, надеюсь, эту страницу в говнореестр не влючат за пропаганду суицида)
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 10th, 2013 - 05:22 pm

Такие не стреляются

(Link)
У них честь и достоинство "мундирное".
From:[info]pharaohra@lj
Date:June 11th, 2013 - 08:57 am

все нормально

(Link)
это не пропаганда, а приказ, так что спите спокойно:)
From:[info]gro1985@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:30 am
(Link)
Еще отличный момент из того же выступления:
"Даже если кто-то из наших коллег проявляет не лучшие личные качества, есть понятие «честь мундира», которое означает вовсе не сокрытие недостатков, а требование ко всем гражданам уважать статус, погоны, мантии."
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:53 am
(Link)
Вот это просто прекрасно! Нет, Маркин очень перспективный клоунопидарас. Кажется, уже нельзя подлее и дурнее, а он — ррраз, и снова удивит. :^)
From:[info]master_ly@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:43 am
(Link)
КлопидАр
From:[info]notabler@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:30 am
(Link)
самый важный принцип правового государства - уважение и соблюдение его конституции. Побуквенно. Раз написано - свобода собраний - должна быть свобода. И далее, по каждому пункту.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:32 am
(Link)
Ахахахаха, Вы это Потупчик отправьте- она поржот как пьяная проститутка, которой клиент признается в вечной любви )))
From:[info]ext_990535@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:30 am

ПОра зажимать!!!Чтобы зауважали!!!

(Link)
О чем Вы говорите. В думе этой книжонки никто не читал. Она должна залистываться до дыр при принятии очередного закона и сверяться ПОБУКВЕННО!!!!Там понятия не имеют о статьях. Жирные коты отупели до того, что тиснут на нужную кнопку, которую озвучил папа.Правовое государство по нашему-это то, что у нас прав один. И все открыв рты с парализованными органами смотрят на этот свет в окне и одновременно шарят грязными ручонками в бюджетных деньгах...В общем приказано уважать атрибуты власти, не гулять по лесу, не курить ...ДЫШАТЬ ТО МОЖНО БЕЗ НАЛОГА НА УГЛЕКИСЛОТУ???А то я опасаюсь....У меня большой обьем легких...Я больше загрязняю атмосферу...
From:[info]kim090975@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:31 am
(Link)
уважение надо заслужить, а пока они заслуживают только презрения...
From:[info]ext_990535@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:31 am
(Link)
Точно.Дел нет, за которые можно зауважать. Пустые слова и мундиры на лицо...А вот на выходе...Глупцы, пустота и некомпетентность, фальсификации и грубые подтасовки...
From:[info]kullexian@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:31 am
(Link)
sputnikipogrom точка com _/_ politics/2319/nomansland/

Очень хорошо высказались.

Степень дегенерации мышления государственного аппарата, показанная со всей откровенностью Маркиным, поразительна. Причем как-то спорить с Маркиным, ему что-то доказывать невозможно — человек с позицией «Да, мы тут сидим и жрем Россию. А в чем проблема-то?» — просто даже не поймет, что от него хотят и кто чем недоволен. А недовольны мы, господин Маркин, тем, что это не мы, русские, для государства, а наоборот, государство для нас, русских. И наши права, права личные и права национальные, АБСОЛЮТНО выше любого «государственного блага», поскольку человек всегда и везде ПЕРВИЧЕН по сравнению с мертвой бюрократической машиной. И только идя от прав и свобод, можно построить Россию для людей, а не людей для России. Даже в Средние Века договор между вассалом и сюзереном предполагал ответственность с обеих сторон, и ваша цитата показывает, что вы скатились даже не на уровень Средневековья, а на уровень совсем древних восточных деспотий, невиданных в наших северных широтах.
From:[info]terijoki@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:52 am
(Link)
Пустое сотрясание воздуха. Вы ж сами написали: они не поймут - ни Маркин, ни Бастрыкин, ни МихалИваныч
From:[info]ext_990535@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:37 am
(Link)
Мне нравится фраза чисто американская: "ОНИ ЖИВУТ НА НАШИ НАЛОГИ". А действительно, верх цинизма учить уважать себя, народ, который горбатится на тебя. Чехлить на взятки с помощью ГИБДД, тупить с оплатой штрафов, мучать в СИЗО, брать взятки за малейшие действия и приказывать уважать...Это рабовладение. Наверное самый вожделенный строй для такого рода прихлебателей.
From:[info]ludmilapsyholog@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:39 am
(Link)
И то верно. Зачем скрывать недостатки, только лишний гемор. Лучше запретить о них говорить, и все.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:44 am
(Link)
короче, мантию статуса не трогать, это понятно. а учителя, типа, можно пойти и отпиздить? еще врачи обычно без погон ходят...

Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так,
А в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!
From:[info]123voron@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:44 am
(Link)
Сразу видно, что диплом ему подарили, такую ересь несет: "честь мундира", "правовое государство". Синий-проповедник.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:47 am
(Link)
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ.
И вы, мундиры ГОЛУБЫЕ,
И ты, ИМ преданный народ...

НИЧЕГО не меняется, НИЧЕГО...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:23 am
(Link)
Напрасно вы сравниваете царских жандармов с путинскими шнырями.
From:[info]vedmulya@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:45 am
(Link)
Иногда лучше в неё просто есть. А он ею разговаривает!
From:[info]anadolieto@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:55 am
(Link)
При Леониде Ильиче, помнится, по праздникам упоминали о заслуженном уважении ко всяким правоохранителям, а эти уже требуют(!) уважения. Т.е. мент, представляясь гражданину, может теперь начинать с "ты меня уважаешь?"
Теперь надо ждать, что начнут принуждать к уважению.

Яндекс дал ссылочку на учебник по теории государства и права:
"два главных принципа (две стороны сущности) правового государства:

1) наиболее полное обеспечение прав и свобод человека и гражданина (социальная сторона);

2) наиболее последовательное связывание посредством права политической власти, формирование для государственных структур режима правового ограничения (формально-юридическая сторона)."

А у этого хера своя теория:)
Диплом свой он украл или купил? Или подарили?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:59 am
(Link)
Силовая операция ОМОНа по принуждению граждан столицы к уважению.
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 10th, 2013 - 05:28 pm

На самом деле

(Link)
Эта речь не для народа, а для своих, кто поглупее, что бы пытали, убивали интенсивнее. Чужими руками Маркин пытается делать грязную работу. А дебилоидам в погонах особо сложно говорить не надо, достаточно трескучей брехни-одобрения. В свою очередь сам Маркин делает грязную работу за Путлера.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:58 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:08 am
(Link)
В сад, все в сад, т.е. в лес, т.е. в сад, т.е. я уже окончательно запутался.

Он, видимо, тоже.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:56 am
(Link)
У них там паучьи соревнования, кто более неприкасаем.
Где то, это уже было... Интересно, кто из них СС, а кто СА?
А ГИБДД - это все для учителей и врачей!
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:13 am
(Link)
Ишь, как ему Гуриев покоя не дает.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:16 am
(Link)
...требование ко всем гражданам уважать статус, погоны, мантии - про тоги забыл. И про фуражки. Их что, не надо уважать?!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:27 am
(Link)
Также он забыл упомянуть государственные трусы и носки.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:29 am
(Link)
Эх, воротнички, шнурки, крючки! (с)
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 10th, 2013 - 05:32 pm

Но главное!

(Link)
Нужно уважать дубинку, когда ею месит полицай. И его член, который насилует дочь гражданина. Уважать колёсам полицая, когда они едут по животам граждан. Нужно успевать, при этом, благодарно целовать предметы уважения.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:23 am

Он уважать себя заставил...

(Link)
Эту строчку справедливо отнести к последнему министру МВД СССР Пуго.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:25 am
(Link)
Марков, видимо, не в курсе, как в России поступают со столпами самодержавия.
From:[info]strannik17@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:44 am
(Link)
Если бы Маркин помнил о чести мундира то ему давно следовало бы застрелиться.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:June 10th, 2013 - 12:59 pm
(Link)
Вы прочтите как он ее трактует. Он открым текстом пишет - честь мундира - это когда их-ментов чтут несмотря ни на что. только потому что они напялили этот мундир. Их самих это ни к чему не обязывает.
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:June 14th, 2013 - 06:29 am
(Link)
Несколько раз пытался. Пуля всё время проходит навылет, не задев мозг
From:[info]ext_1311304@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:50 am
(Link)
маркин гнилое ничтожество место которому у параши, где он и закончит свои бестолковые дни.
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:June 14th, 2013 - 06:27 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]_brenner_@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:52 am
(Link)
Да сразу бы сказал - при появлении енерала милиции падать ниц и бить земные поклоны.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 10th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
Я бы даже так сказал:

при появлении енерала милиции падать ниц и бить земные поклоны три года с конфискацией имущества.
From:[info]fhead2011@lj
Date:June 10th, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Мистер Бла-бла-блашкин никогда порядка не наведет, поскольку является отъемлемой частью беспорядка.
From:[info]punya_1@lj
Date:June 10th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
ага, к должности прилагаются мундир и уважение... бесплатно:)
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 10th, 2013 - 05:12 pm

Ну, да

(Link)
Так и будут писать в объявлениях о приёме на работу полицаем:
.. обеспечение бесплатным проездом в общественном транспорте, уважение окружающих.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:June 10th, 2013 - 12:31 pm
(Link)
И ведь не приходит Маркину в голову, что уважение заслужить надо. Как и честь мундира.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 10th, 2013 - 12:51 pm
(Link)
У них шаблон не разорвало?
Это как? - "безусловное уважение к защитникам правопорядка", постоянно нарушающим правопорядок?

Нет людей более щепетильных в вопросах чести, чем те, которые домогаются ее, вовсе не имея
- Пьер Буаст
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 10th, 2013 - 12:57 pm

Опять расшатывание устоев

(Link)
Вот заведётся ж одна мелкая вредная тварь и дристит и поганит на всю страну ..
.Чё-то пацаны перепутали:- кто кому должен служить,кто кого содержит . Перепутали ПРАВО с лево ( дачки Якунина квартирки Яровой и Пехтина клубы Прохорова приюты Исаева ..и прочие сидякино железякино дерипасукино - шувловские проявления ИХ ПРАВА на бесконтрольность и безответственность...)
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:05 pm

Блин.. дохтуров не напасёшься посылать

(Link)
и к бесноватому стерху .. и к блаженному ..и к прочим потерявшим ( обменявшим ?) чувство реальности ( и совести) на фальшивые дипломы ,квартиры и дачи заимки и поместья клубы и счета на Кипре....
Зас.сали совсем...чует кошка , чьё мясо съела ...Понимают что период бесконтрольного воровства и гнобления народа подходит к концу- уж если туземцы в Турции защитили чувство собственного достоинства то русским сам Бог велел люстрировать чекистское сословие по самое немогу, что б не засоряли больше генофонд России...
From:[info]surjvn_ole@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:05 pm
(Link)
Он же ещё сообщил там что государство первично, а народ нах не нужен.

"уважать статус, погоны, мантии" - жёлтые штаны ещё. Ку! три раза. Цаки носить и в клетках петь.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Прикольно в пушкинском контексте. Существует достаточно обоснованная версия, что "уважать себя заставить" означает отбросить коньки.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
==Недавно психологи провели в одной из школ эксперимент. Прочли какой-то тест, отобрали по жребию случайно четверть учеников, а учителям сказали, что именно эти дети очень способные. После этого и учительская общественность стала лучше к ним относиться. Но самое главное, через полгода замерили объективные показатели, и эти ученики все стали учиться намного лучше. Они и сами поверили в свои способности.

Так и мы, вместе с нашими коллегами из СМИ, рассказывая о том, какие хорошие наши полицейские, наши следователи, вообще наши юристы, пусть даже немного приукрашивая действительность, помогаем всем стать лучше. И наоборот, если рисовать картину черными красками, как это было лет двадцать назад, то и результат был соответствующий. == (цитата из Маркина)

Осталось внушить полицейским, что они знают экономику,играют в шахматы и танцуют в балете и через полгода они будут знать экономику лучше Гуриева,играть лучше Каспарова и танцевать лучше Цискаридзе. А Маркин станет юристом лучше Резника, если ему рассказывать об этом.
[User Picture]
From:[info]radiodead@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
Кредо врага права. Эталон.
From:[info]undinax@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Хаос в мозгу полицейского, он явно не понимает к какому государству прилагается мундир, к полицейскому?Нет ну право же когда они честно скажут какое у них государство??? И с какого они решили что оно правовое? И кто в нем прав? Это просто беда в сознании ....еще есть поговорка "Как одел я портупею - все тупею и тупею....."
From:[info]den_rybakov@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:33 pm
(Link)
т.е. жестоко наказываться должно только нападение на полицейского и т.д., а жестокость со стороны полицейских к "чести мундира" отношения не имеет и пресекаться не должно?
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Опричнина во всей красе
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:47 pm
(Link)
" есть понятие «честь мундира», которое означает вовсе не сокрытие недостатков, а требование ко всем гражданам уважать статус, погоны, мантии.--"
Ээээ я совсем уже отстала от жизни? Во времена моей июности честь мундира берегли :) Т.е. не совершели неблаговидных поступков что бы сберечь честь мундира :)
Дядя какойто фиерический чудак с большой М. :)
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Кажется в советский период было табу на соприкосновение с властью.
Мой однокашник посмел милиционеру сдачу дать.Его отметелили так,что парня похоронили..Причём синяков не было.Доказать побои в изоляторе было невозможно.Отбили внутренние органы.Наверное,к этому возвращаемся снова.
Набрали ангелов в ряды полиции сплошных и безупречных?
From:[info]iztagana@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:06 pm
(Link)
Честь диплома!
From:[info]ext_1043196@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:42 pm
(Link)
Для любой цивилизованной страны ситуация со взятками, пьяной ездой, неправомочным заведением и закрытием дел, превращением суда в фарс с гротеском невозможна. А тут, виш, БЕЗУСЛОВНО. То есть если пьяный мент будет на твоих глазах метелить дубиной старика - не нападай на мента, пусть убивает?
From:[info]ext_1043196@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Какое-то дикое понятие о чести мундира. Цитирую с купюрой "Честь мундира это..... требование ко всем гражданам уважать статус, погоны, мантии"
Честь мундира есть требование к лицу, не обладающему мундиром?? То есть мундир дает возможность выставлять требования???? Главное, чтобы Маркин такое английскому Бобби не сказанул сдуру....
Мне одному кажется, что честь мундира - это совсем-совсем иное? Это требование чести, мужества и самоотверженности носителя мундира.
Тьфу.... противно. И очень обидно за тех немногих ребят, которые знают, что обозначает понятие "честь". И "честь мундира"
From:[info]shixaro@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:42 pm
(Link)
Вот тут прекрасно расписали ответ маркину (фамилию сего придворного шаркуна с большой буквы даже писать не хочется): http://sputnikipogrom.com/politics/2319/nomansland/
From:[info]svjatoi@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:54 pm

"Если это нападение милиционера, то должна быть самооб

(Link)
Одеваем мантии, обязательно погоны.
На щит слова Нургалиева, о защите прав и свобод
>"Я так понимаю, что ты спрашиваешь, может ли гражданин дать сдачи, когда на него напал милиционер?" "Если гражданин не преступник, если он идет спокойно и ничего не нарушает - то, да. Если это нападение, то должна быть самооборона", - сказал министр МВД.
From:[info]karamlagi@lj
Date:June 10th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
Ну это уж совсем классика:
Мундир! Один мундир! Он в прежнем их быту
Когда-то укрывал, расшитый и красивый,
Их слабодушие, рассудка нищету...
...
Кричали женщины "ура"!
И в воздух чепчики бросали.

синонимичное понятие к чести мундира:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 10th, 2013 - 05:05 pm

Инквизиция хунты

(Link)
Очевидно, в течении всей этой речи он поправлял нимб. Благими намерениями, вся эта братия будет в аду гореть. Пора всем полицаям присваивать прилагательное "святой".
По сути, если отбросить болтовню про ползу государству, это призыв к насилию. Приказ быть дерзкими, сажать, пытать, убивать. Это фашизм. Новый ментовский порядок. Предлагается рубить языки, тероризировать население, запугивать.
From:[info]c0vax@lj
Date:June 10th, 2013 - 06:16 pm
(Link)
"Власть не может требовать уважения к закону, если сама его не уважает" (Анатолий Кони, русский юрист и общественный деятель)
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:25 pm
(Link)
Честь мундира - это значит теперь требование к гражданам. Здорово, чо. А почему мы вообще это читаем?
From:[info]valovsk@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:25 pm
(Link)
ну известное дело, чт проповедники всегда немного лжецы и лицемеры, так что все правильно!
From:[info]yohan_p@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:51 pm

Этих вот тоже обязательно уважать ;)

(Link)
Пьяные полицаи исполняют песню Михалкова

From:[info]ext_990535@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:51 am

Re: Этих вот тоже обязательно уважать ;)

(Link)
Как я их уважаю!!!!!!!!!!!!!!!!!заказываю МУРКУ И Владимирский централ!!!!!Мы ж им платим, налогами, мы вправе!!!!!И Г.Сукачева "Свободу Анжеле Дэвис"!!!!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 11th, 2013 - 01:58 am

Истину глаголит, ибо...

(Link)
озвучены принципы полицейского государства.
From:[info]ext_990535@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:47 am

Проповедник "чести мундира" и проводник

(Link)
Смотрите как православие проникает в риторику генерал-майора от пиара!!!!!!!!!!!!!Полиция оказывается проповедники и проводники. Все в России знают, что ментовская система скотская и гнойная. Там клан.Нормальных один на сто. Да и те тянут до пенсии. Курсант института МВД в Воронеже получает 25 тысяч рублей. В Воронеже такую зарплату найти-это как манна небесная. А тут пацаны в 20 лет...По выходу в свет она в разы возрастает...И открываются новые возможности...И хочется воплотить все и сразу мечты...И начинается бег по кругу. Проповеди, провода...иногда вымогательство, иногда ...Что то вчера во Времени этот проповедник не нарисовался...2 раза Пу, 1 раз Ме...а его не пустили...Речь прямо зажигает на действия. После нее ХОЧЕТСЯ ПОДБЕЖАТЬ К ПЕРВОМУ ПОПАВШЕМУСЯ МЕ...И РАСЦЕЛОВАТЬ ЕГО В МУНДИР, не забыв ЧЕСТЬ...НЕ ЗЛИЛИ БЫ НАРОД...ГНУСНО ЧИТАТЬ. Что то об уважении к гражданам ничего не сказано...А то как в любви получится один любит, а другой ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЯ ЛЮБИТЬ...АМИНЬ, ГЕНЕРАЛ, причем ПОЛНЫЙ
From:[info]myslenkov@lj
Date:June 12th, 2013 - 01:51 am

Re: Проповедник "чести мундира" и проводник

(Link)
Согласен.
Но пусть злят народ. Пусть злят. Надо же кому-то будить и гневать граждан, слишком спокойных, терпеливых, миролюбивых.
From:[info]myslenkov@lj
Date:June 12th, 2013 - 01:50 am

Маркин такой мудак, такой мудак

(Link)
Маркину очень хорошо, точно и метко ответил Павел sfrandzi Шехтман в своём новом тексте на Гранях.ru:

На это, конечно, можно много чего возразить. И то, что государство, то есть аппарат насилия, не может быть «базовой ценностью» по определению – оно может только (и то не всегда и не обязательно) служить для поддержания, охраны и защиты реальных базовых ценностей. И то, что правовое государство определяется не уважением общества к мантии судьи Шемяки и мундиру папаши Мюллера, а подобострастным, рабским преклонением судов и «правоохранительных органов» перед Законом, единым для всех – от бомжа до президента. И наконец, что (вне рассмотрения вопроса о виновниках событий на Болотной и роли в них подсудимых) поддержка экстремистов – это именно что дело правозащитников и борцов за права человека. В международной правовой практике вообще не существует юридического термина «экстремизм», и в мире он обыкновенно, хотя и с негативным оттенком, используется как синоним для политического радикализма, причем в демократических странах, как отмечает английская Википедия , экстремистами признаются антилибералы, а в авторитарных – либералы.

Все это сказать можно - но не нужно. Потому что это будут возражения совершенно мимо кассы. Потому что собирательный Маркин нас не услышит. Сказать, что мы с ним «говорим на разных языках», значит не сказать ничего. Мы и Маркин вроде бы пользуемся одними и теми же словами, но вкладываем в них совершенно различный смысл. С одного языка на другой можно перевести, но как перевести с языка Маркина на наш? Это так же невозможно, как перевести с классической латыни на средневековую и обратно: как объяснить Цицерону, привыкшему, что слова comes, dux, princeps означают «спутник», «вождь», «председатель сената», понятия «граф», «герцог» и «принц»?
Поэтому анализировать текст Маркина надо не с точки зрения выискивания у него ошибок, а так, как этнограф анализирует записанный миф или медиевист – текст «Золотой легенды». Надо понять, что же имеют в виду эти удивительные люди, которые, вроде, живут бок о бок с нами, но ментально дальше от нас, чем Цицерон и Ульпиан?
From:[info]myslenkov@lj
Date:June 12th, 2013 - 02:30 am

Суть путинского режима

(Link)
И дальше Шехтман верно изложил суть Маркина:
"Если не государство существует для подданных, а подданные для государства, которое есть «базовая ценность» и ценно само по себе, то всякого рода «экстремизм» и покушения на потрясение основ – даже попытка воспрепятствовать слуге Государства бить дубинкой женщину – есть преступление, гораздо хуже воровства и убийства. Это преступление метафизическое, ибо покушается на самые основы космического порядка - каковой достодолжный космический порядок и определяется через термины «право» и «правовое государство».
Но что же источник Права? Неужели это четыре сотни двуногих коней и кобылиц, введенных Цезарем в здание на Охотном Ряду? Нет, конечно! Все понимают, что помянутые лошади обоего пола нужны лишь для того, чтоб дружным ржанием подкреплять волю Пославшего Их. Источник воли один, и его-то воля и составляет Право, находя свое выражение в законах, указах, должностных инструкциях и устных приказах, спускаемых вниз по столбу вертикали. Источник, как известно, имеет имя, отчество и фамилию. Его воля является Законом для Маркина и Колокольцева; в свою очередь, воля Маркина и Колокольцева является Законом для подчиненных им следователей и полицейских, а уж воля любого следователя и полицейского по определению Закон для штатских представителей vulgus profanus.
В данной системе В.В. Путин является центром и источником всякой власти, суверенитета. Из него суверенитет истекает, к нему он и восходит.
«Но позвольте! – наивно воскликнет какой-нибудь студент, еще не вполне сумевший углубиться в законы чужой ментальной Вселенной. - Ведь существует же Конституция РФ, а в ней глава 3, черным по белому указывающая, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ»?
Да, конечно существует - и вышеизложенному ничуть не противоречит. Ибо В.В.Путин и есть этот самый олицетворенный народ. Разве римский народ во времена Августа не передал принцепсу свою законодательную власть и вообще свой суверенитет? По всем демократическим правилам передал, как уверяют историки, в народных собраниях на Марсовом поле, с урнами и табличками для голосования – причем о фальсификации голосования никто и не заикался. Разве французский народ плебисцитами не передал свой суверенитет обоим Наполеонам, а немецкий народ, тоже плебисцитами и 99% голосов (причем в большинстве, как уверяют те же историки, отданных искренне и добровольно), – Гитлеру? Так что все в полном логическом порядке. Закон – это Народ, Народ – это Путин, не нравится – уезжайте, активно протестуете – будете сидеть как «экстремисты».
Отсюда роль «экстремистской» 282-й статьи - аналога Закона об оскорблении величия римского народа. Противодействие воле Народа, воплощенного в принцепсе, – преступление не простое, а метафизическое, потрясение социальных и космических основ, виновный в нем не просто преступник, но hostis publicae – враг народа, лицо, лишенное покровительства законов и всех вообще прав кроме одного – быть низвергнутым с Тарпейской скалы и затем отволоченным крюками в Тибр.
Отсюда, кстати, и та детская наивность, с которой Маркин расписался в политической подоплеке преследования Навального. Он действительно не понимает, почему об этом неприлично говорить вслух. Что тут, собственно, такого? Понятно же, что кража леса, была она или нет, – это мелочь, вздор, судят Навального не поэтому, а потому, что совершил метафизический грех, в качестве откровенного врага противопоставив себя Народу и Закону. А вы как хотели? По головке его гладить, ваши либеральные сюси-пуси с врагами народа разводить? Нет, господа хорошие, не дождетесь! Всякое правовое государство только тогда чего-нибудь стоит, когда оно умеет защищаться!

Здесь бессмысленно спорить. Бессмысленно объяснять Маркиным, что такое право и правовое государство. Они знают это не хуже нас – в своей системе. Да, это не ошибка, это система. Мы с ними просто существуем в разных ментальных вселенных, построенных по разным законам – мир и антимир. Но, к сожалению, наш мир постоянно соприкасается с их антимиром и вынужден вступать с ним в некое взаимодействие. По всем законам физики и социологии долго так продолжаться не может. Или мы уничтожим их, или они – нас.
My Website Powered by LJ.Rossia.org