Журнал Андрея Мальгина - Уголовный кодекс распухает на глазах
June 24th, 2013
09:40 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Уголовный кодекс распухает на глазах
Председатель комитета по безопасности Госдумы Ирина Яровая подготовила закон, устанавливающий уголовную ответственность за критику войск антигитлеровской коалиции.

Документ, который должны 24 июня внести на рассмотрения парламента, вводит наказание для тех, кто отрицает приговор Нюрнбергского трибунала и роль борцов с нацизмом «по поддержанию международного мира», а также распространяет о них ложные сведения. Кроме того, как уточняют «Известия», закон запрещает отрицание или одобрение нацизма.

Согласно законопроекту, за подобные нарушения грозит штраф до 300 тысяч рублей или лишение свободы до трех лет. Если нарушитель использовал служебное положение или СМИ, то штраф может увеличиться до 500 тысяч рублей, а срок — до пяти лет.

Новая уголовная статья будет носить название «Реабилитация нацизма». Она будет направлена против тех, кто посягает на историческую память о событиях Второй мировой войны, говорится в пояснительной записке к поправкам в УК.


ОТСЮДА

(156 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]votzhesh@lj
Date:June 24th, 2013 - 07:45 am
(Link)
Вроде Яровая, а похожа на Озимую.
From:[info]ext_2036044@lj
Date:June 24th, 2013 - 08:07 am
(Link)
та да!
From:[info]tante0704@lj
Date:June 24th, 2013 - 12:48 am
(Link)
Понеслось, скоро нельзя будет свое мнение высказывать по любому поводу.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 24th, 2013 - 12:49 am
(Link)
Ну, почему бы и нет? За отрицание Холокоста могут посадить ли штрафануть в Европе. А мы то чем хуже?
From:[info]m_arch@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:19 am
(Link)
а мы с немцами Европу дербанили и парадами ходили
теперь за отсутствие склероза пятерочку определили
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:34 am
(Link)
Не в Европе, а если не ошибаюсь в Германии и Австрии. А что Яровая сказала про холокост, вы о чем вообще?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:39 am
(Link)
Я о сопоставимой глупости этих законов.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:52 am
(Link)
Коммент был с иронией. Я ничего не предлагаю. И уж тем более я против законов, по которым можно преследовать людей лишь за мнение.
From:[info]_sergey@lj
Date:June 24th, 2013 - 05:13 am
(Link)
> Вы предлагаете все самые глупые законы собрать по всему миру и внести их в УК РФ?
А похоже именно это и происходит.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 24th, 2013 - 09:13 am
(Link)
Отрицание Холокоста - узкий и точно направленный акт, где отрицается общепринятый факт.

А по этому закону Холокост можно сколько хочешь отрицать, а за вполне правдивую фразу "советская армия голодала бы без американской тушенки" по новому закону можно быть наказанным.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 24th, 2013 - 11:49 pm
(Link)
Уголовщина или административка за отрицание Холокоста такой же бред сивой кобылы, как и этот закон.
Затыкание ртов таким образом прямо нарушает право человека на свободу слова.
И, кстати, отрицать Холокост с российским законом никак не выйдет "Уголовным преступлением Яровая предлагает считать отрицание итогов нюрнбергского процесса" - это раз. И два - на Нюрнбергском процессе Холокост обсуждался и был признан преступлением.
Так что не выдумывайте...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 25th, 2013 - 06:22 am
(Link)
Сводола слова это юридический термин. Практически во всех демократических странах постояно проверяемый судом. В США есть сводное понятие - защищённая речь.

Право свободы слова не даёт право на безнаказанную клевету. С Холокостом государства законодательно или иначе автоматически расценивают отрицание как клевету и наказывают соответсвующе.

Два. Научитесь читать. Обвинения в геноциде не применялись к военным. Их применяли отдельным подзащитным. Также обвинение в нарушении правил войны не применяли к гражданским.

У нескольких, типа Геринга, обвинение было по всем четырём статям.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 25th, 2013 - 11:37 am
(Link)
И в то же время в США не стали принимать подобного закона аргументируя защитой о свободе слова. И не путайте тёплое с мягким. Клевета, это клевета. Уголовная ответственность за отрицание какого либо исторического факта, это бред.
Представьте, а вот не было Первой Мировой. Не было и всё. Ну не верю я в эти сказки. А теперь идите и подайте на меня в суд. Посмотрим, что у вас получится. Так что, либо надо вводить уголовку за незнание истории вообще, либо не вводить её вовсе. А то отдельный эпизод отрицать нельзя, а всё остальное можно что ли? Что за чушь?

Холокост подпадает под обвинение против человечности. Истребление шести миллионов евреев вменялось в вину в том числе. Холокост, по сути, на Нюрнбергском процессе был подтверждён и узаконен.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
Жывотное, сколько раз тебе повторять, что об обвинениях по Холокосту я говорил только со стороны военных. Было 4 обвинительные статьи, не всех судили за преступления против человечности.

Вы сказали "исторический факт". Проблема в том, что отрицатели Холокоста говорят, что Холокост это не факт.

Им никто не затыкает рот, каждый раз им дают возможность доказать что они говорят правду, почему-то в отрицатели предпочитают в таком случае смыться в Иран.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:June 24th, 2013 - 12:50 am
(Link)
скоро до войны 1812 года доберутся, все равно делать не фига
From:[info]woolfs@lj
Date:June 24th, 2013 - 08:54 am
(Link)
Вот что климакс сделал с бабой Ирой Яровой.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:June 24th, 2013 - 08:55 am
(Link)
да там по ходу климакс еще в голове))))
From:[info]miggerrtis@lj
Date:June 24th, 2013 - 12:50 am
(Link)
Бестолковая, бурная деятельность политической проститутки и квартирной аферистки - трудо выебудни Шапокляк-Яровой.
From:[info]alex_krivtsov@lj
Date:June 24th, 2013 - 05:54 am

выебудни

(Link)
Спасибо и респект. Жалко, что это придумал не я.
From:[info]mary_90_65_kat@lj
Date:June 24th, 2013 - 12:51 am
(Link)
Для каждого высказывания-отдельный закон! Как же меня злит госдура!
From:[info]aniriol@lj
Date:June 24th, 2013 - 12:51 am
(Link)
Особенно органично слова "реабилитация нацизма" смотрятся рядом с фото Яровой. Типичная Эльза Кох.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 24th, 2013 - 08:31 am
(Link)
Да, это умиляет несказанно. Как если бы депутат от КПСС в советские времена проталкивал закон против реабилитации коммунизма. Пожалуй, мы не то что приближаемся, а уже живём в маразме тридцатых.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:June 24th, 2013 - 12:54 am
(Link)
поговорка "нафига козе баян" нашла материальное разъяснение...
From:[info]maxlethal@lj
Date:June 24th, 2013 - 12:56 am
(Link)
Насколько я знаю, существование пакта Молотова-Риббентропа всплыло именно на Нюрнбергском процессе.
А в 1992 году, после рассекречивания архива Президента СССР, официально были подтверждены и "О дружбе и границе" с детализацией планов раздела.

В результате имеем парадокс: с одной стороны, согласно законопроекта, мы не должны отрицать Нюрнберг, с другой - сомневаться в позитивной роли борцов с нацизмом.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:June 24th, 2013 - 12:56 am
(Link)
а бомбежка Хиросимы и Нагасаки попадет под защиту?
Допустим нет, но издатели романа "бойня номер 5" точно же под суд?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:04 am
(Link)
"Уголовным преступлением Яровая предлагает считать отрицание итогов нюрнбергского процесса и деятельности антигитлеровской коалиции «по поддержанию международного мира и безопасности», а также распространение «заведомо ложных» сведений об этой деятельности. Уголовно наказуемыми станут критика и обвинения военных в совершении преступлений, «в том числе с искусственным созданием доказательств обвинения."

Так что попадает, да.
From:[info]sdiki@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:06 am
(Link)
Интересно, кто искусственно создал 1 млн. изнасилованных немецких женщин? Д-р Франкенштейн?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:09 am
(Link)
Историю пишут победители. Так что миллион немецких женщин, если таковые и были, идут сами знаете куда.
From:[info]sdiki@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:14 am
(Link)
Таковые были. А если Вы, "победители", будете и дальше это игнорировать, то сами пойдете именно туда, куда вы имели в виду.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:28 am
(Link)
Энтони Бивор писал о двух миллионах немок. Куда делся ещё миллион, почему вы о нём умолчали? Или вы отрицаете то, что изнасилованы были два миллиона? Мне кажется, вы пытаетесь исказить историю. Может вы таким образом пытаетесь хоть как-то принизить вину коммунистов? А может вы сочувствующий? Смотрите, не доведёт до добра ваша любовь к советской власти и зверствам творимых красноармейцами.
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:45 am
(Link)
Историю пишут историки. То, что историю пишут победители - миф, выдуманный людьми с невысоким уровнем эрудиции, полагающими за историков личностей типа Фоменко, Старикова и им подобных.
[User Picture]
From:[info]nefedor@lj
Date:June 24th, 2013 - 05:36 pm
(Link)
Историки, да. Которые с победившей стороны. Ибо историков проигравшей стороны изничтожают :)
А потом, историками и помыкать вполне несложно - взять хотя бы советских историков: такие истории писали, что ой!
From:[info]knivy@lj
Date:June 24th, 2013 - 10:37 am
(Link)
>>критика и обвинения военных в совершении преступлений
А если преступления действительно были?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 24th, 2013 - 11:53 pm
(Link)
Не "если", а были. Но кого сейчас это интересует? Ни Штаты, ни Европа не провели ни одного суда в послевоенное время над своими военными преступниками, насколько я знаю. И вы думаете, что Россия сейчас бросится искать своих?
From:[info]knivy@lj
Date:June 26th, 2013 - 09:37 pm
(Link)
Одно дело не искать, другое дело запрещать даже упоминать.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 24th, 2013 - 09:08 am
(Link)
Тогда пусть уже военные архивы все пожгут до кучи. Чтоб неповадно всяким любопытным так компромат на сов. армию выискивать.
From:[info]nesposoben@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:01 am

следующим будет

(Link)
"Документ, который должны 24 июня внести на рассмотрения парламента, вводит наказание для тех, кто отрицает приговор суда над Ходорковским и роль борцов с ходоркизмом..."
From:[info]edelveis8@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:02 am
(Link)
то есть, если какой-нибудь поцриот скажет, что вся заслуга в победе над фашистами принадлежит ссср и сталину, а войска сша и англии ничего существенного не сделали, то ему двушечка? :)
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 24th, 2013 - 09:04 am
(Link)
Ага. А если припомнить СССРу Пилецкого, Валленберга, Катынь и провал Варшавского восстания в 1944, то влепят по максимуму плюс штраф.
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:June 25th, 2013 - 07:19 am
(Link)
Варшава то здесь при чём? Хоть эту сказку не транслируйте.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:42 am
(Link)
Полякам расскажите, что это сказка
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:June 25th, 2013 - 10:09 am
(Link)
Не надо на поляков валить. Вы написали эту чушь, потому и откомментируйте, на что ссылаетесь. А то гибель 3-го такового корпуса в окружении под Варшавой и прочие потери, ослабевшей в следствии долгого наступления РККА, из-за попытки взять её наскоком в июле-августе 1944 г. кому то кажутся безобидными и недостаточными усилиями.
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:04 am
(Link)
Юлию Латынину посадят за Код Доступа
From:[info]piter_78@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:16 am

Юлию Латынину посадят

(Link)
на Кол Доступа.
From:[info]sdiki@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:05 am
(Link)
Интересно, а фраза "смерть фашистам" не является ли отрицанием нацизма? Как-то у тетеньки с логикой не очень ладно!
P.S. Ну до чего же она страшна! Ей еще только косу в руки - и тогда образ будет полным.
From:[info]sfrandzi@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:07 am
(Link)
Кирдык Шевченко, Леонтьеву, Кургиняну и Ко: сидеть им всем за критику бомбардировки Дрездена!
From:[info]ffinoz@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:00 am
(Link)
Нет, для этих "лиц" закон не будут применять. Ещё пригодятся! Очередной закон с избирательным применением
From:[info]i553983552@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:12 am
(Link)
Нельзя ли что-то подобное принять в отношение ГосДумы ? Ну хоть какой-то регламент от тупых законов. Скажем, депутат внёс три тупейших закона, по мнению общественности, на завод его - разнорабочим !
From:[info]ffinoz@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:01 am
(Link)
Этим ребятам поможет только роспуск, увы
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:52 am
(Link)
Нет, роспуск уже не поможет. Поздно
From:[info]vladim_vasin@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:54 am
(Link)
поздно, только расстрел.
From:[info]i553983552@lj
Date:June 24th, 2013 - 05:26 am
(Link)
Как бы им роспуск или разгон бы устроить. Если бы подписалось под этим тыщ 300. Я думаю они бы забегали. Пофамильно проголосовать и на обочину
From:[info]knivy@lj
Date:June 24th, 2013 - 10:39 am
(Link)
Кстати да, сейчас депутатам даже выгодно вносить скандальные законы, чтобы о них все говорили, — хотя для страны это невыгодно, т.к. ссорит общество.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:19 am
(Link)
За отрицание благих помыслов и деяний Святой Инквизиции надо вводить наказание в виде аутодафе и конфискации всего имущества в пользу ЗАО СамиЗнаетеКакого!
From:[info]sashagreym@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:24 am
(Link)
а этот то закон - в чьих интересах - опять попы что-то мутят?
[User Picture]
From:[info]monochromica@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:24 am
(Link)
одного не понимаю: в воспалённом сознании Яровой реабилитация нацизма и критика войск антигитлеровской коалиции - это одного порядка вещи???
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:43 am
(Link)
+5
Точно они ЖЖ Мальгина читают. О чем прочтут, про то и закон напишут.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:49 am
(Link)
им не важно. Нужно просто как можно больше статей, по которым можно сажать или штрафовать. Чтоб под рукой всегда была статья и ментам не приходилось долго чесать репу.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 24th, 2013 - 09:05 am
(Link)
Незнание истории плюс желание выслужиться рождают такие вот маразматические законопроекты.
From:[info]ext_1520356@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:27 am
(Link)
Обыкновенный фашизм.
From:[info]ext_354798@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:51 am
(Link)
Ага. То есть за отрицание провокаций финской(эстонской, латышской, литовской) военщины тоже сажать будут. Тогда все логично.
From:[info]ext_354798@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:20 am
(Link)
Ну, мирный и нейтральный Советский Союз с 39 по 41 год "не участвуя" в войне откусил нехилый такой кусочек Польши, "освободил" от гнета мирового империализма Прибалтику (чего некоторые освобожденные до сих пор как-то не оценили) и чуть было не освободил Финляндию.
Запрет на трактовку этой активности как военной агрессии, на мой взгляд, вполне укладывается в логику восстановления культа личности.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 24th, 2013 - 09:06 am
(Link)
Они все ебанулись в ГД. Нет у бреда этого начала, нет у бреда этого конца...
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:June 24th, 2013 - 01:37 am
(Link)
Как грустно заметил кто-то из коллег, "Ну что, ребята, кого первыми посадят - паскалистов или всё-таки юзающих неблагонадежный С?"
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:20 am
(Link)
Сакральнй смысл в отъеме денег всеми способами. А что 100 тысяч мало за год жизни, так ведь население бедное. Запросишь больше- вообще ничего не заплатят, уроды.
From:[info]ed_ik@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:01 am
(Link)
ей бы сс форму и плетку и настоящий ариец во всей красе...
[User Picture]
From:[info]yazuchy@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:52 am
(Link)
Для арийца она слишком светлокожа. Арии ведь сорт оф обезьянки.
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:11 am
(Link)
Ещё предлагаю казнить тех, кто будет сомневаться в татаро-монгольском иге.
From:[info]ext_354798@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:22 am
(Link)
Через посажение на кол, надеюсь?
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:15 am
(Link)
Во имя Господа - Именем его.
My Website Powered by LJ.Rossia.org