Журнал Андрея Мальгина - Сноуден
July 1st, 2013
09:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сноуден
Беглый сотрудник спецслужб США Эдвард Сноуден все-таки попросил политическое убежище в России. Об этом первой написала газета The New York Times, ссылаясь на некоего российского чиновника, представителя российских миграционных властей. Тот выдал информацию на условиях анонимности, поскольку не уполномочен давать официальных комментариев по теме.

Согласно The New York Times, в воскресенье запрос о политическом убежище Сноудена в российский консульский отдел в терминале F московского аэропорта "Шереметьево" передала Сара Харрисон - представительница Wikileaks, которая путешествует вместе с информатором.

Однако глава Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский опроверг: "Информация уважаемого американского издания не соответствует действительности", - цитирует "Интерфакс".

Однако через несколько минут это же агентство передало новую "молнию": дежурный консул консульского пункта МИД РФ в аэропорту "Шереметьево" Ким Шевченко полностью подтвердил информацию газеты: "Вчера в 22:30 в консульский пункт МИД России в аэропорту "Шереметьево" обратилась гражданка Великобритании Сара Харрисон, которая представилась адвокатом и доверенным лицом гражданина США Эдварда Сноудена. Она передала просьбу Сноудена о предоставлении ему политического убежища в России", - сказал Шевченко. По словам российского дипломата, он принял пакет документов, связался с министерством иностранных дел России и передал документы курьеру.


ОТСЮДА

Нисколько не сомневался, что это произойдет. И, конечно, ни в каком аэропорту "Шереметьево" все это время Сноудена не было. Его уговаривали написать заявление не в аэропорту. Уговаривать пришлось долго, похоже.

(123 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:July 1st, 2013 - 12:52 pm
(Link)
Могут начать торговаться об условиях обмена на Бута.
Зря он к нам залетел!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 1st, 2013 - 12:54 pm
(Link)
Если предоставят убежища,менять не имеют права. Торг с американцами,возможно шел, но теперь ясно, что не договорились.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 1st, 2013 - 12:57 pm
(Link)
"Имеют/Не Имеют" право - это относится к правовому государству, у нас будет, как по гербовому телефону скажут.
From:[info]kofusun@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:02 pm
(Link)
Вот как интересно: "Эдвард Сноуден не может покинуть международный аэропорт "Шереметьево" в Москве без документов, заявил в воскресенье президент Эквадора Рафаэль Корреа"
"У него (Сноудена) нет паспорта. Я не знаю российских законов, я не знаю, может ли он покинуть аэропорт, но я понимаю, что он не может этого сделать. В данный момент все зависит от российских властей. Если он приедет в посольство Эквадора, мы рассмотрим его просьбу об убежище", — сказал Корреа"

ria.ru/world/20130630/946689689.html#ixzz2Xommam4T
From:[info]ext_552920@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:12 pm
(Link)
Просто Эквадору портить отношения с "соседом" ну очень не хочется.
Им одного Асанджа пока хватает :-)
Вот и "перебросили" проблему со своей части "поля" на "кремлевскую" :-)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Эквадор не защита.
Убежище там не убежище.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:20 pm
(Link)
Думаю, что торг только начинается.
From:[info]con_vertor@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:33 pm
(Link)
а на что торговаться?
чтобы американцы заключили договор об экстрадиции?
на это они, слава Богу, не пойдут.
From:[info]aurinko2010@lj
Date:July 1st, 2013 - 12:53 pm
(Link)
Может, потом нечаянно погибнет, как Дин Рид?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:35 pm
(Link)
Сам сука повесится.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:20 pm
(Link)
Дина Рида Хонекер утопил, лично. ;(
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 1st, 2013 - 12:53 pm
(Link)
Его уговаривали написать заявление не в аэропорту. Уговаривать пришлось долго, похоже.
======================
+500! Кстати, это весьма плохо кончится для Сноудена. Либо он окажется в американской тюряге (поменяют на Бута), либо ему устроят несчастный случай. Похоже, что выхода у него нет. Из России его уже не выпустят, даже если он этого захочет.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 1st, 2013 - 12:56 pm
(Link)
+1 Легкомысленный вьюнош
From:[info]ext_552920@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:04 pm
(Link)
Странный вьюноша.. Из Гонконга в Эквадор через Россию...
Не факт, что не подстава/ловушка (может для ВВП, а может и для Обамыча).
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 1st, 2013 - 05:23 pm

Сноуден-Бут-Ходорковский?

(Link)
" Не факт, что не подстава/ловушка (может для ВВП, а может и для Обамыча)".

Достойная версия.
Хотя, лично почти убеждена, что наши заманили " жирного гуся " для обмена на Бута. Если не ошибаюсь, интересен, весьма интересен итог " торгов ".
Мне бы очень хотелось, чтобы американцы, при обмене Сноудена на Бута, потребовали бы ещё освобождение МБХ. Пусть это и утопия (у них своих интересов выше крыши).
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:July 1st, 2013 - 06:27 pm

Re: Сноуден-Бут-Ходорковский?

(Link)
А почему вы решили что путину хотелось освобождения Бута? Если бы под этим предположением имелись бы основания, МИД наверняка бы, хоть как-то посуетился. Я думаю путену Бут не нужен, а нужна отмена закона Магнитского и вообще отмена любой активности в этом направлении. Если бы можно было, Бута бы обменяли завтра (правосудие осуществлено, опасности не представляет, тактическая задача "Сноуден" выполнена).
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 1st, 2013 - 06:49 pm

Re: Сноуден-Бут-Ходорковский?

(Link)
" А почему вы решили, что путину хотелось освобождения Бута? "

Мировая паутина вам в помощь! Правда, ещё несколько лет аналитики.
*
Про " суету МИДА " - смешно. Где это видано, когда это слыхано, чтобы эта организация афишировала свои истинные цели и намерения?! Вот оспорить оценки сомнительного EUROSHOW (пусть даже и ценой подмоченной репутации), – завсегда готова, потому что на потребу железобетонному электорату.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:July 1st, 2013 - 07:09 pm

Re: Сноуден-Бут-Ходорковский?

(Link)
МИД как организация может и не афишировать свои намерения, а вот Department of Justice будет, ибо Freedom of Information Act (можно даже в Яндексе подчерпнуть если вам нравится). Удачи!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 1st, 2013 - 07:25 pm

Re: Сноуден-Бут-Ходорковский?

(Link)
Приму к сведению.
И вам не хворать! :-)))
From:[info]reggys@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:11 pm

Re: Сноуден-Бут-Ходорковский?

(Link)
А расскажите мне про FOIA :)
А то в свое время на мое FOIA обращение в USCIS по поводу своей собственной натурализации получил от них ответ, где из моей формы N-400 (которую я заполнял своей собственной рукой) оказалась вымарана одна страница, так как USCIS с какого-то хрена посчитал, что в ней раскрываются law enforcement tactics или что-то наподобие того. Еще раз: мое собственное заявление, как оказалось, подпадало под exemption в законе :)

А Вы говорите про конфедициальные дипломатические переговоры. Щаз, разбежалось Вам федеральное правительство афишировать свои намерения :)
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:19 pm

Re: Сноуден-Бут-Ходорковский?

(Link)
Никто в DOJ не ведет дипломатические переговоры, это совсем другое ведомство. Я не понимаю причем тут ваша история.
From:[info]reggys@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:33 pm

Re: Сноуден-Бут-Ходорковский?

(Link)
При том, что правительство может сделать exemption из FOIA практически все, что пожелает.

P.S. По поводу Вашей уверенности, что "DOJ не ведет дипломатические переговоры" рекомендую погуглить по словам doj international affairs :)
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 1st, 2013 - 06:59 pm

Re: Сноуден-Бут-Ходорковский?

(Link)
Вот вам: " МИД России заявил о намерении добиваться выдачи Виктора Бута ": http://www.km.ru/v-mire/2011/11/03/delo-viktora-buta/mid-rossii-zayavil-o-namerenii-dobivatsya-vydachi-viktora-buta

Плюс ещё 57 тысяч ответов, если спросите только у Яндекса.
Выбирайте, анализируйте! )))
From:[info]tigr6@lj
Date:July 1st, 2013 - 12:54 pm
(Link)
"Уговаривали" ломиком, бутылкой, арматуркой?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 1st, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Особенно хорошо уговаривать в Ханты-Мансийске. Там тьма шахматных гениев в 2010 году живо уговорилась не выбирать Анатолия Карпова Президентом ФИДЕ, а выбрать Кирсана Илюмжинова.
From:[info]votzhesh@lj
Date:July 1st, 2013 - 12:57 pm
(Link)
За сколько продался Сноуден замполитам, любопытно?
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2013 - 09:08 pm
(Link)
За бутылку шампанского.

Меня больше интересует, где та девушка пряталась (Сара Харрисон) - помощница Ассанжа. Тоже остается в России?
From:[info]isaak_promzon@lj
Date:July 2nd, 2013 - 12:55 am
(Link)
А кто сказал, что она пряталась? Вероятно, просто обменивалась со Сноуденом информацией дистанционно.
From:[info]andreyblaze@lj
Date:July 1st, 2013 - 12:57 pm
(Link)
Не дадут.
From:[info]t_igor_v@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:03 pm
(Link)
Жаль его. Падет жертвой политических игр. Предатель он и в Африке предатель.
From:[info]lexa_komap@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Вылетал неделю назад из терминала F - никакого Сноудена никто в глаза не видел... не было его там с самого начала
From:[info]zuiderzee@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Раньше все время писали по капсульный отель в терминале Е. Видимо там ему санобработку делали, от вшей и блох. Теперь перевели в терминал F, где Путин и Депардье вручат ему российский паспорт.
From:[info]lexa_komap@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:40 pm
(Link)
Капсульный отель? В Мордовии? Это нириальноо
From:[info]zuiderzee@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:22 pm
(Link)
Возведем, пять звезд.
From:[info]wawa@lj
Date:July 1st, 2013 - 07:26 pm
(Link)
"где Путин и Депардье вручат ему российский паспорт" :)))))
From:[info]52vadim@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Ага..!)
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:34 pm
(Link)
Похоже, что так и есть...
From:[info]pier_luigi@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Жалко парня! Пропадёт...
From:[info]xaxa@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:08 pm
(Link)
клоун
From:[info]lapotok1956@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:10 pm
(Link)
Сноуден, похоже, представитель группы "лох по жизни". Поскольку обычно предатели и кидалы - народ достаточно ушлый. Нашёл куда прилететь, мудила )
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:35 pm
(Link)
Ага!.. А версия, что он изначально работал на Рассеянию - не катит?..
From:[info]ext_1975980@lj
Date:July 2nd, 2013 - 07:19 am
(Link)
Демократию, очевидно же
From:[info]lapotok1956@lj
Date:July 2nd, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Поступая на работу в спецслужбы, обычно дают однозначную подписку, и отнюдь не под дулом пистолета. Да, бывают особые случаи, когда скажем капитан подводной лодки может не выполнить приказ на пуск ракет, твёрдо сознавая, что это развяжет мировую войну из-за ошибочной информации. Тут случай и близко не стоял, этот олух не то что мир - кошку не спасал. Он огласил то, чем занимаются все и все это знают, но приличия ради не афишируют. Мотив такого поступка - запредельное самомнение и такая же глупость. Как если бы младший помошник лакея при дворце разгласил, что принцесса очень громко дрищет в туалете. На фуя?
From:[info]lapotok1956@lj
Date:July 2nd, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Вы слишком упрощаете реальные общественные процессы и слишком лихо навешиваете ярлыки. Это естественно в возрасте примерно 14 - 16 лет, но потом уже аномалия. Примерно так же в науке где-то в 18 кажется веке считали, что всё в мире может объяснить механика. С тех пор прошло немало лет. Чтобы аргументированно вам ответить, надо выдать целую статью, что совершенно неуместно. Давайте рассмотрим аналогию, Ассанж. Замах и ожидания были на много порядков больше. Кстати, всех интересует этот публикатор, а не реальный источник информации, про которого прогрессивное общество напрочь забыло, но ладно. И что в результате ожиданий?...А ничего, ровным счётом 0 целых 0 десятых. Терабайты казалось убойного компромата ушли в унитаз. А вот судьба какого-то скверика в Турции может изменить судьбу целого региона. Не так всё просто. А этот простофиля предал самого себя прежде всего, человек без головы и без понятий о чести и порядочности никому не симпатичен, а значит будет интересно только его исчезновение или смерть, и то ненадолго.
From:[info]g_grish@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Вам бы только критиковать мальчишку!
А как бы вы сами поступили с иголкой под ногтем? Или даже не под ногтем, а всего лишь на столе? Или при виде стоящей в углу швабры?
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:July 1st, 2013 - 06:30 pm
(Link)
Его никто в Россию, за уши, не тянул.
From:[info]ext_1975980@lj
Date:July 2nd, 2013 - 07:21 am
(Link)
Точно . Мог бы и в Лондон попроситься, они всех борцов за свободу и демократию принимают
From:[info]monogatarist@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Нахер тогда убежище давать?
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:09 pm
(Link)
Не то чтоб бздят. Что в нем толку-то? Им? Китаю это сокровище не сдалось, а уж на что Китай, казалось бы.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:45 pm
(Link)
Ну, даже если шлюха. Не о шлюхе речь. Зачем этот "милый друг" кому бы то ни было? Что за капиталы в нем такие для кого бы то ни было, если не считать ООО КНДР? Да и тому он не сдался: слишком долго пришлось бы объяснять простому народу про сотовые и тырнеты, и про то, что такого плохого в том, чтобы всё и всех перлюстрировать. И в России, кстати, тоже слишком долго пришлось бы объяснять, что же такого чудовищного в том, чтобы, имея судебный ордер, собирать инфу согласно этому ордеру. Зачем этот "пророк" России?
From:[info]heartofrussia@lj
Date:July 1st, 2013 - 04:50 pm
(Link)
Так он, я думаю, далеко не всю информацию раскрыл. Если не совсем дурак.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Уговаривать пришлось долго, похоже.
А нехуй было лететь туда.
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:20 pm
(Link)
А почему не сомневались? Если бы эквадорцы не зассали и не продали его...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:33 pm
(Link)
А вы считаете, это эквадорцы помешали Сноудену сделать в Шереметьево пересадку до Гаваны, куда у него был билет вообще-то и куда он даже прошел регистрацию?
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 2nd, 2013 - 01:50 am
(Link)
Так вроде на полпути оказалось, что выданный ему эквадорцами путевой документ - недействителен? Сначала выдали, потом аннулировали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2013 - 01:52 am
(Link)
Что такое "путевой документ"? У него были на руках билеты Гонконг-Москва, Москва-Гавана, Гавана-Кито. И на все эти рейсы он даже зарегистрировался, получив посадочные талоны.
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 2nd, 2013 - 04:07 am
(Link)
"The president, speaking to the Guardian at the presidential palace in Quito, said his government did not intentionally help Snowden travel from Hong Kong to Moscow with a temporary travel pass. “It was a mistake on our part,” he added."
на сайте rawstory точка com (ссылки не даю, дабы не ушло в спам)

Источник так себе, но я видела и в солидных, просто сейчас нет времени гуглить
From:[info]reggys@lj
Date:July 2nd, 2013 - 10:54 pm
(Link)
Он зарегистрировался когда его паспорт был действителен, потом его паспорт аннулировал Госдепартамент. А без действительного паспорта его на рейс не посадит ни одна авиакомпания согласно правилам ICAO.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:31 pm
(Link)
Когда он получал билеты и регистрировался на рейсы в Гонконге, его паспорт был действителен. Не знаю, кто как, ноя во время пересадок паспорт не показыцвал, а только посадочный талон. Второе - как бы узнали об аннулировании его паспорта, который, как я понимаю, у него в руках, пограничники российские, кубинские и прочие? У российских точно даже собственных паспортов общей базы нет до сих пор. С какой стати они должны отбраковывать паспорт США, который по всем признакам нормален. Я уже не говорю о том, что он сначала "отстал" от кубинского рейса, а потом ему аннулировали паспорт. Мы же обсуждаем, чего это он подзадержался в Москве, не так ли?
From:[info]reggys@lj
Date:July 3rd, 2013 - 12:04 am
(Link)
Известие об аннулировании паспорта пришло когда Слоуден летел в Москву (а не когда он пропустил рейс, я это помню точно) и сразу стало новостью №1 в мировых СМИ.

В этом случае историям "как бы пограничники узнали об аннулировании его паспорта" никто бы не поверил, тем паче, что кроме пограничников там учавствуют и авикомании, на которые тоже возложена обязанность проверять документы.
Да и звонков в Россиию было полно, включая Бортникову от Мюллера и т.д., где они точно говорили про аннулирование документов (если только Мюллер не полный идиот во что я не верю абсолютно).
[User Picture]
From:[info]digriz_rus@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:25 pm
(Link)
Да, помнится Антонио Вальдес-Гарсиа так уговаривали, что он аж из окна второго этажа на спецдаче выпал.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:38 pm
(Link)
С тех пор введены в строй капсульные дачи.
From:[info]monogatarist@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:44 pm
(Link)
А капсулы сразу по типу торпедных аппаратов
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:36 pm
(Link)
Было дело...
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Скорее, не столько уговаривали, сколько сторговывали условия.
From:[info]karamlagi@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Может, просто промыли мозги. Это они хорошо умеют делать. Без взяток или физического насилия.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:38 pm
(Link)
Чем промыли ему мозги? Психотропным препаратом или шампунем?
From:[info]karamlagi@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:15 pm
(Link)
Убедили. Как-то соврали, как-то напугали. "Открыли глаза" ещё на что-нибудь. Способов много.
From:[info]fangorn_y@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:27 pm
(Link)
А по сути, у него и выбора почти не было :(
Ни одно государство в мире не осмелилось пообещать ему убежище :(
А я недавно так восхищался Эквадором, отказавшимся от 23 млн.$ :(
From:[info]karamlagi@lj
Date:July 1st, 2013 - 04:38 pm
(Link)
При этом все - Франция, Германия, Япония - возмущены и требуют от США объяснений. Но Сноудена никто к себе прятаться не зовёт.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:30 pm
(Link)
по-моему, Пархоменко прав
Сноуден - российский шпион
From:[info]arisstopan@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:38 pm
(Link)
раскрытый крот, безусловно:
вся эта бодяга про честного парня, борца за права человека
с месячным содержанием в 10 тонн баксов
для лохов
From:[info]wawa@lj
Date:July 1st, 2013 - 07:29 pm
(Link)
сам он писал, что только в марте сего года озаботился проникновением в закрытую сеть и устроился на работу в фирму на гавайях, которая работает на цру. специально с целью найти подтверждения программы слежки за гражданами сша. до этого он был как все - программист, никакой не шпион.
From:[info]gailel@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:37 pm

ээ

(Link)
Попал парень, как кур в ощип
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:39 pm
(Link)
Будет соседом Депардье в Грозном.
From:[info]monogatarist@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:45 pm
(Link)
Пятикомнатный зиндан со всеми удобствами?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:45 pm
(Link)
В знак выдающихся заслуг.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:10 pm
(Link)
И почетный коврик в мечети.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Пусть сначала примет ислам!
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:37 pm
(Link)
Он самый: а то ж?..
From:[info]ext_1612958@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Предложение как я полагаю было сделано и не в России,иначе какого черта он прилетел в Россию?!
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:54 pm
(Link)
Если учесть, что США выдают нам наших бандитов, то шансы у него невелики. Хотя, у него ж американское гражданство?
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:01 pm
(Link)
Когда амерканский ситизен вдруг хочет гражданства России - это, мягко говоря, странно.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Был такой Арнольд Локшин, по телевизору много показывали в свое время.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:36 pm
(Link)
Я знал нескольких американцев, отказавшихся от штатовского гражданства в пользу советского.
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:46 pm
(Link)
Только лет тридцать назад, наверное? Как минимум.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Ну я с ними говорил в семидесятые, а они все это проделали в тридцатые годы.
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:00 pm
(Link)
Пламенные коммунисты? Не представляю, что ещё в эти годы могло погнать людей сюда.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:19 pm
(Link)
Великая депрессия.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:27 pm
(Link)
Да-да. Американские рабочие и инженеры приезжали по контракту на стройки первых пятилеток, многие обратно не вернулись.
Еще я был знаком с "американским пионером" Гарри Айзманом. Даже привозил его в свою школу выступать.
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:34 pm
(Link)
Понятно. Спасибо, вся объясняет.
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 2nd, 2013 - 02:02 am
(Link)
"Пламенные коммунисты? Не представляю, что ещё в эти годы могло погнать людей сюда."

Безработица. Кто-то был идейный. Вообще западным спецам, приехавшим в 30-е в СССР, посвящено несколько книг (не знаю, переводились ли у нас). Кстати, не забывайте, что в 30-е жизнь в США дл я многих была не сахар -- тогда же не было того социального государства, которое строили начиная с шестидесятых годов.
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Почему-то сразу вспомнил Дин Рида, который в своё время гэдээровское гражданство получил.
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Хотя, ещё Познер. Ну у него, вроде, и французское.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:23 pm
(Link)
Папа Познера в 1950 году убежал из США и получил советское гражданство.
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:38 pm
(Link)
Познера, правда, намного помоложе, запомнил по "телемостам" с Донахью. Уж такой был коммуняка, даже тогда стыдно было.
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:47 pm
(Link)
Насколько я помню, именно оттуда позорно вырезанное "секса у нас нет".
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Вы ещё индейца Пелтиера вспомните, которому масс мёрдер доказали-таки. Невзирая на СССР.
From:[info]spermfighter@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:02 pm
(Link)
Если Сноуден — подстава и пешка в каких-то грязных играх обеих спецслужб, то безразлично, какие про него новости, ибо в любом случае нас будут кормить дозированной цереушно-гебешной баландой. А если он действительно тот, кем его представляют СМИ, то куда ему ещё лететь-то после произошедшего? Везде теперь, кроме России, дом его либо тюрьма, либо кладбище. А здесь, может, Депардье ему подарит бутылку своего традиционного мордовского красного на церемонии вступления молодого парвдолюба в ОНФ.
From:[info]nemorina@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:28 pm
(Link)
И Анна Чапмен пацалует?!
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:39 pm
(Link)
на работу возьмёт - раскрывать ВСЕ тайны... Ага...
From:[info]nemorina@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Дело молодое ;) Пусть раскрывают, лишь бы традиционным способом
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:16 pm

глава ЦРУ тайно посетил Москву 19-20 июня

(Link)
Почему-то никто не обратил внимания на то, что незадолго до Сноудена в Москву прилетал глава ЦРУ
http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/06/21/n_2989441.shtml

Какое странное совпадение, не правда ли?
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2013 - 09:17 pm

Re: глава ЦРУ тайно посетил Москву 19-20 июня

(Link)
Да, еще мало кто заметил, что к прилету Сноудена в Шереметьево приезжала машина из посольства Эквадора, но Сноуден в нее не сел. Хотя а почему бы и нет? Был бы уже в посольстве Эквадора как Ассанж.
(писали в газетах)

И еще мало кто заметил, что в Россию его уговорил лететь Ассанж (по признаниям Ассанжа же).

П.С. Интересная мадама эта Сара Харрисон. Она тоже в России остается или летит обратно?
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 2nd, 2013 - 02:04 am

Re: глава ЦРУ тайно посетил Москву 19-20 июня

(Link)
"еще мало кто заметил, что к прилету Сноудена в Шереметьево приезжала машина из посольства Эквадора, но Сноуден в нее не сел. "

где об этом можно прочитать?
From:[info]magic_ex@lj
Date:July 14th, 2013 - 03:13 am

Re: глава ЦРУ тайно посетил Москву 19-20 июня

(Link)
From:[info]inneremigrant@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:24 pm
(Link)
А где он был?

И почему Сара Харрисон за него передает документы?
Я думаю, он соблазнил какую-нибудь девушку из обслуживающего персонала и прятался у нее в квартире. И Сару Харрисон прятал где-то.

И вообще, а был ли мальчик?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:46 pm
(Link)
Думаю, Сноудена уговаривали и уговорили давно, задолго до публикации.
Как то вся информация либо просто выгодна РФ, либо вбивает клин между ЕС и США.
Всякая страна выводит своего разведчика при провале на свою территорию.
Иначе никого в разведку не заманишь. Потому Сноуден в РФ.
Рассказы про убежище - скучная тягомотина, давно бы дали как Депардье. Торговались.
[User Picture]
From:[info]just_greedy@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:03 pm
(Link)
А я думаю, как раз сейчас ищут повод его американцам сдать. Если даже китайцы, которые точно ничего не боятся, не захотели со Сноуденом связываться, поскорее выпровадили его из Гонконга, то нашим точно есть чего опасаться - это и массовое расширение списка Магнитского, и публикация секретных счетов членов правительства зарубежом. Нашим спецслужбам проще было договориться на вариант транзита в Эквадор за доступ к украденому досье, но момент упущен. К тому же, зачем было нужно лететь черз Москву и Гавану, если проще было сразу в Латинскую Америку отправиться?
From:[info]ext_673372@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:17 pm
(Link)
Мне вообще непонятна шумиха вокруг Сноудена... а че он собственно такого сделал? Америку открыл что ЦРУ мониторит интернет? дк это и ежу ясно..
From:[info]atransient@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:21 pm
(Link)
Какие, однако, мерзкие коментарии, Андрей. Не смущает?
From:[info]ext_363451@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:31 pm
(Link)
бедный, бедный парень, мне его жалко
From:[info]ecilop1@lj
Date:July 1st, 2013 - 04:21 pm
(Link)
Коготок попал, всей птичке пропасть. Не туда залетел, бедняга.
[User Picture]
From:[info]just_greedy@lj
Date:July 1st, 2013 - 04:37 pm
(Link)
Кажется, проблема со Сноуденом решится в ближайшие дни, он покинет Россию на борту президента Венесуэлы Мадуро, который сейчас как раз прилетел в Москву.
From:[info]wawa@lj
Date:July 1st, 2013 - 07:32 pm
(Link)
зря он связался с наперсточниками. россия - зона беспредела на данный момент. он не думал о северной корее как об альтернативе? от гонг-конга рукой подать.
From:[info]poulsam@lj
Date:July 1st, 2013 - 08:33 pm
(Link)
Чего там уговаривать? С ним давно договорились, еще до его разоблачений. Вся история на руку только одному человеку
From:[info]walter_kim@lj
Date:July 1st, 2013 - 11:06 pm
(Link)
По-моему, Сноуден с самого начала был завербован лубянскими бдительными товарищами. Его "разоблачения" американской слежки частью надуманы либо их ему напели те же подчинённые товарищей Путина и Патрушева.
Вот любопытно было бы взглянуть на составленный Сноуденом списочек "демократических" стран, в которых он хотел бы получить убежище. Наверняка там кастровская Куба, лукашенковская Беларусь,
а, может быть, и Северная Корея!..
From:[info]walter_kim@lj
Date:July 1st, 2013 - 11:17 pm
(Link)
Списочек нашёлся. Но в нем аж 20 стран: Россия, Китай, Индия, Ирландия, Австрия, Германия, Испания, Швейцария, Венесуэла, Боливия, Куба, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Никарагуа, Норвегия, Польша, Эквадор... 19 стран. По-моему, подобранных по принципу - ткнул пальцем в глобус.
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 2nd, 2013 - 02:05 am
(Link)
"никто из наших журналистов не попытался отыскать Сноудена в аэропорту и не написал об этом статью."

ещё более странно, что не попытался никто из западных журналистов
From:[info]athenogen@lj
Date:July 2nd, 2013 - 01:59 am
(Link)
Согласно die welt-online с ссылкой на Wikileaks:
http://www.welt.de/politik/ausland/article117627639/Snowden-stellt-Asylantrag-auch-fuer-Deutschland.html
сноуден обратился за предоставлением ему политического убежеща с посылкой запроса в московские посольства стран: "кроме Эквадор Россия, Герммани я и Исландия, ещё и представительствам Österreich, Bolivien, Brasilien, China, Kuba, Finnland, Frankreich, Indien, Italien, Irland, Niederlande, Nicaragua, Norwegen, Polen, Russland, Spanien, der Schweiz und Venezuela.

Путен предоставил Сноуден в вид, что политическое убежище может ему быть только в том случе, если он- Сноуден, откажется причинять своими высказываниями вред США.

From:[info]kullexian@lj
Date:July 2nd, 2013 - 03:03 am
(Link)
Сноуден молодец. Герой.
From:[info]ext_621285@lj
Date:July 2nd, 2013 - 03:46 am
(Link)
По моему все просто, убежище дадут только если он замолчит и будет работать с нашими. Вроде бы это ясно читалось в словах Путина.
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 2nd, 2013 - 05:02 am
(Link)
Как его вообще сюда занесло?
My Website Powered by LJ.Rossia.org