Журнал Андрея Мальгина - Задорно
July 2nd, 2013
04:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Задорно
Останкинский суд Москвы признал банкира Александра Лебедева виновным в нанесении побоев бизнесмену Сергею Полонскому. Об этом сообщает РАПСИ.

Лебедев приговорен к 150 часам обязательных работ. Как правило, этот вид наказания выражается в выполнении непрестижной работы — например, уборки и благоустройства улиц или других территорий, выполнения подсобных работ по уходу за больными и стариками.


(56 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hudson_il@lj
Date:July 2nd, 2013 - 07:56 am
(Link)
Обязывать кого-то в качестве наказания ухаживать за больными и стариками - это как-то не по-человечески. :-( Больные и старики должны осознать, что они - наказание для провинившихся членов общества?
From:[info]ymicky@lj
Date:July 2nd, 2013 - 09:26 am
(Link)
Суть этого наказания - унизить. И это плохо. Не правильно. Штраф был бы гораздо лучше. Скажем 150 часов по 1 тыс.
Но без унижения!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:00 am
(Link)
От доходов за прошлый год рассчитать стоимость его часы работы и назначить штраф 150хнайденная сумма :)
В европах такой порядок.
From:[info]ymicky@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:52 am
(Link)
Да. Логично. Но не унижать.
From:[info]ymicky@lj
Date:July 2nd, 2013 - 01:42 pm
(Link)
К сожалению, действительность именно такова.
Речь ведь не о том, что чел должен выполнять полезную и социально значимую работу. В первую очередь, речь о том, что данная работа должна его унизить. Это не я придумал. Но это - грустно.
From:[info]idityna@lj
Date:July 2nd, 2013 - 03:51 pm
(Link)
ухаживать за больными и престарелыми - унижение???????????
ну... молите ваших богов, чтобы вам никогда не заболеть и не состариться.. а то униженнные и опущенные за вами наухаживают ТОГДА.
Karma is a BITCH.

From:[info]ymicky@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:50 pm
(Link)
Еще раз. Ну подумайте, плиз.
В чем суть наказания под названием "обязательные работы"? Что, человек - тунеядец, ничего не делает, поэтому общество решило его заставить работать, прививая любовь к труду? Не так ведь...
И именно поэтому, я согласен с написанным в начале этой ветки " обязывать ухаживать - не по человечески...."
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 2nd, 2013 - 07:56 am
(Link)
Это ничего.
Пусть поможет гастарбайтерам.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 2nd, 2013 - 07:57 am
(Link)
Можно бы и больше часов задать, а то менее месяца всего-то.
From:[info]ext_2048045@lj
Date:July 2nd, 2013 - 09:52 am
(Link)
да, их у нас не мало))
From:[info]votzhesh@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:04 am
(Link)
Прикалываетесь? Никак. Или вы думаете узреть Лебедева в состве группы таджиков, подметающих улицу?
From:[info]votzhesh@lj
Date:July 7th, 2013 - 02:31 am
(Link)
А вы не вкурсе просто, что нанокукуруза из Сколково теперь откладывает яйца по приказу правительства и Партии.
From:[info]kantorovich@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:01 am
(Link)
А можно я тоже в хлебало Полонскому заеду, а потом готов ухаживать за стариками и больными.
Полонский заслужил.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:11 am
(Link)
Думаю, на это удовольствие уже давно ведется запись по электронной очереди, только объект вожделения уж больно прыткий.
From:[info]kantorovich@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:48 am
(Link)
Меня запишите.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:July 2nd, 2013 - 09:07 am
(Link)
думаю, очередь ведет сам предмет Ваших вожделений. Ну или, как обычно,..."обращайтесь в суд"
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:01 am
(Link)
Естественно, что это нарушение свода понятий, по которым живет Россия. Лебедев обязательно отомстит, но не Полонскому конечно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:07 am
(Link)
Лебедев отомстит Путину?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:11 am
(Link)
Вряд ли это Путин дал отмашку, ибо дело очень мелкое. Хотя кто его знает. Думаю, что Лебедев разберется. А не отомстить (в его ситуации) означает потерять лицо :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:19 am
(Link)
Путин внимательно следил за делом с первого момента и даже комментировал
кроме того, у него личные счеты (в связи с Кабаевой)
на днях у меня был пост на эту тему
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:33 am
(Link)
Да, возможно и Путин.
From:[info]blico@lj
Date:July 2nd, 2013 - 10:19 am
(Link)
>у него личные счеты (в связи с Кабаевой)<

Очень похоже на то. Его пресловутая злопамятность и неумение прощать - общеизвестны. Не удивлюсь, если он еще и лично проследит, чтобы Лебедеву дали самую грязную работу.
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 2nd, 2013 - 12:14 pm
(Link)
"на днях у меня был пост на эту тему"

ой а какой? Хотя я и стараюсь следить за вашим блогом, но что-то, видимо, упустила
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2013 - 12:40 pm
(Link)
полистайте назад
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:July 2nd, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Подозреваю, это самый минимум, который можно было дать. Оправдательных приговоров у нас не бывает, они портят статистику, поэтому их заменяют такими вот решениями.
From:[info]vlad_radoff@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:04 am
(Link)
Во. Власть начала создавать реальную конкуренцию полуграмотным гастарбайтерам, заполонившим Москву. Теперь улицы у нас будут мести элитарные нано-дворники. Вот уж народ порадуется, что и олигархи, наконец, с гирей на ноге будут убирать навоз! И то, а мог бы ведь и в бригаду к Ходорковскому, папки клеить. Повезло мужику! Ох, справедлива и гуманна наша власть! А вот не будешь паскудные статейки в "Новой" финансировать!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:04 am
(Link)
"олигархи, наконец, с гирей на ноге будут убирать навоз! " :) У вас там в Маскве навоз на улицах? :)
Может того - посмотрит, посмотрит купит тракторочков и замутит фирму по убоке улиц :)
From:[info]vlad_radoff@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:22 am
(Link)
Для того, чтобы, как вы говорите, "замутить фирму в Москве по уборке улиц" одних только денег не хватит. Надо быть или сотрудником мэрии или их родственником, доверенным лицом или, на худой конец, высокопоставленным ментом (у этих правда фирменный сервис - автомойки). Там чужих не бывает. А если под навозом понимать мусор вообще, то его в Москве горы - подмосковные полигоны задыхаются...
From:[info]idityna@lj
Date:July 2nd, 2013 - 03:55 pm
(Link)
задыхаются, потому что дураки. а могли бы закупить в швеции технологии по переработке мусорв в электроенергию и тепло.
From:[info]vlad_radoff@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:43 pm
(Link)
Этим занимался еще Лужков. В Москве работают несколько мусоросжигательных заводов. Но проект в силу разных причин не развивается. Прежде всего потому, что жить рядом с таким монстром весьма неприятно. Во первых запах (мусор при горении очень токсичен и не все улавливается фильтрами, наверное мы гадим более качественно, чем шведы) против чего протестуют жители, во вторых золоотвалы: золу тоже надо где то утилизировать... Это на самом деле большая проблема
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:05 am
(Link)
Осталось Полонского сделать больным
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 2nd, 2013 - 12:55 pm
(Link)
думаю, что эти 150 часов стоят того , чтобы дать Полонскому в морду
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:11 am
(Link)
Узнаю где он будет эти часы отрабатывать - подъеду-помогу.
Приобщиться к такому наказанию за Полонского - дело благородное.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:12 am
(Link)
Путин на больного старика тянет или пока что нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:20 am

Лебедев ухаживает за другим больным стариком

(Link)
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:22 am

Re: Лебедев ухаживает за другим больным стариком

(Link)
Тогда что с него требовать.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:14 am

Лебедев приговорен к 150 часам обязательных работ

(Link)
В ОНФ.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:16 am
(Link)
Справится, я в него верю.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:20 am
(Link)
Хорошее решение. Именно это является наказанием для человека его уровня.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:55 am
(Link)
За то, что дал по морде человеку вашего уровня?
From:[info]sdiki@lj
Date:July 2nd, 2013 - 08:42 am
(Link)
Ну что делать? В морду ведь бил? Значит, надо отвечать. Наказание вполне гуманное. Другое дело, что тот-же Кадыров мог бы даже убить ребенка в прямом эфире - и, уверен на 99,9%, что это признали бы необходимой самообороной...
From:[info]sdiki@lj
Date:July 2nd, 2013 - 09:01 am
(Link)
За пощечину даже мудаку надо наказывать - только тогда мы станем похожи на европейцев, а не на папуасов. Ведь Полонский хотя и нёс полную пургу и гадость, но Лебедева таки не бил, и даже не замахивался. Лебедев однозначно виноват и заслуживает наказания, будь Полонский хоть трижды мудак.
Ну и хочу заметить, что вот я ни одному мудаку по щеке никогда не давал. Т.е. я никогда не бил первым. Думаю, я такой отнюдь не единственный.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:14 am

Re: тогда мы станем похожи на европейцев, а не на папуасо

(Link)
По-моему, Вы говорите абсолютно не по делу. Я никем не хочу казаться, а хочу быть приличным человеком, и жить среди приличных людей. Европейцы в этом смысле - просто подходящий пример для подражания.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:44 am

Re: тогда мы станем похожи на европейцев, а не на папуасо

(Link)
Дуэли - это не столько европейский (в Азии, Африке и доевропейской Америке они тоже были), сколько средневековый обычай. Зарвавшегося наглеца допустимо остановить пощечиной, но при условии, что он сам дерется. Бить по морде (как и сажать в тюрьму!) за слова - совершенно недостойно и неадекватно.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 2nd, 2013 - 12:13 pm

Re: тогда мы станем похожи на европейцев, а не на папуасо

(Link)
По-моему, вы углубились в демагогию, и намеренно передергиваете мои слова. Но мне это не так важно - дурак пусть валяется пацталом, а умный мои мысли поймет.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 2nd, 2013 - 12:34 pm

Re: тогда мы станем похожи на европейцев, а не на папуасо

(Link)
Если меня кто-то ударит по лицу (пусть даже за обидные слова) - да, я готов посадить этого человека в тюрьму. И ничего бесчеловечного я в этом не вижу.
From:[info]boymen@lj
Date:July 2nd, 2013 - 01:36 pm

Re: тогда мы станем похожи на европейцев, а не на папуасо

(Link)
Удар по лицу в телеэфире на всю страну, это не порванные штанишки. Но у вас ,видимо, своя мораль. Двойная
From:[info]redroxxx@lj
Date:July 2nd, 2013 - 09:15 am
(Link)
как бывшему гэбэшнику работы засекретят.
From:[info]nwyrkr@lj
Date:July 2nd, 2013 - 09:54 am
(Link)
бить морду на телевизоре это как то не корректно, хотя и полонский мудак такой феерический что аргумент "сапогом в рыло" для него самое то, следующий раз тов. лебедефф будет осторожнее выбирать собеседников, с гавном свяжешься говном обмажешься, лебедефф может пойти поубирать гавно с улиц москвы 150 часов, это прикольно на самом деле, я полол сорняки вдоль хайвеев в нью йорке 24 часа точно по той же статье, россиянское правосудие знаменито суровыми сроками
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 2nd, 2013 - 10:29 am
(Link)
Да,.дела..
From:[info]edwwwardos@lj
Date:July 2nd, 2013 - 11:11 am
(Link)
Нанять таджика не вариант разве ?
From:[info]boymen@lj
Date:July 2nd, 2013 - 12:02 pm
(Link)
Как же верховенство закона? У нас вроде личность неприкосновенна. Побои наносил? Да. Ну не верю я, что это монтаж. Зачем? Не умеешь себя вести под камерами? Отвечай. Лебедев включил быдлана, и думал все решить по понятиям, как в Раше большинство таких как он и делает. Тут великий Пу, зачем то в телевизоре погрозил пальчиком: "АяяяЙ! Не хорошо драться!". Держиморды приняли под козырек, и все заверте... Вот не питаю иллюзий насчет судебной системы в раше, но тут более чем адекватный приговор. Штрафы, понятно ничему его не научат.
И да, такой вопрос (чтобы понять про двойные стандарты) если бы Полонский в прямом эфире ударил...ну например Льва Пономарева, приговор был бы справедливее?
З.Ы. И для Пу, как - то мелковато...Ему уже давно на эти разоблачения с прибором, да на все ему уже с прибором и на Кабаеву, и на коррупцию и бла-бла-бла потому что, ровным счетом это ничего не меняет. И так заморачиваться с судом, работами. Как он обижается, лучше узнать у сына экс-Кгбиста банкира, у которого за наезд на голландца дочери, отобрали все к херам.
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 2nd, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Больше всего меня удивляет то, почему Лебедев ещё не сдёрнул с концами? Что его здесь держит?
From:[info]sedoypavel@lj
Date:July 2nd, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Будет копать от забора до обеда?
[User Picture]
From:[info]v_l_s_p_d_s_t@lj
Date:July 2nd, 2013 - 02:33 pm
(Link)
Надо было приговорить его к 150 часам ухаживания за Полонским.
From:[info]zoo79@lj
Date:July 3rd, 2013 - 02:53 am
(Link)
Американские звёзды тоже улицы подметают в наказание . Но там хотя бы понимаешь, что нет исключений, а здесь подметают только опальные
My Website Powered by LJ.Rossia.org