Журнал Андрея Мальгина - Хроника политических репрессий
July 5th, 2013
10:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хроника политических репрессий
Из заключительного слова Алексея Навального:

- Здесь я даже не пытаюсь каким-то образом оскорбить суд, называя это телевизионным сериалом, потому что это действительно похоже на телевизионный сериал, вряд ли кто-то из вас присутствовал при таком мероприятии или будет присутствовать при таком мероприятии. Тем более, что все мы, и я в том числе, отлично понимаем, что одной из главных задач этого процесса была опять же задача телесериальная, просто сделать так, что в новостях по федеральным каналам кто-то всегда мог упоминать мое имя в контексте того, что это тот самый человек, который похитил весь лес в Кировской области, этот самый жулик. Как будто, якобы, это может каким-то образом изменить все то, что я пишу о тех людях, которые действительно жулики, которые похищают у нас у всех миллиарды и которые захватили власть в нашей стране.

Когда я говорю про сериал, я сам все пытаюсь определить жанр, это комедия или драма. Наверное, я бы сам более иронично к этому всему относился, если бы здесь не было других людей, которые придают этому всему происходящему характер драмы. Я хотел бы извиниться в первую очередь перед Петром Офицеровым и его семьей, что они должны пройти через это все из-за меня, они стали такими людьми, которые были случайным образом схвачены в эти заложники и сейчас проходят через это все, потому что нужно же кого-то ко мне прицепить. Нельзя просто же взять и человека посадить из-за кого-то экономического преступления, нужен был предприниматель. Этим предпринимателем оказался Петр Офицеров. Я хотел бы обратиться к суду и к обвинению с обычной просьбой: хватит мучать несчастного человека и его семью. Все отлично понимают, что Офицеров здесь оказался совершенно случайно. Просто абсурдно само требование - посадить человека на 5 лет. Какие 5 лет? Какой миллион рублей? У него арестовали одну четвертую квартиры в Очаково. Вы мало того хотите, чтобы отец, единственный кормилец пяти детей оказался в тюрьме, так вы хотите еще его детей высадить на улицу? Я призываю даже в рамках очевидного политического заказа, политического процесса, тем не менее, все-таки не делать тех шагов, которые избыточны в рамках политического заказа. Офицерова в рамках этого заказа сажать не нужно. Я призываю всех это помнить, цель достигается и без этого.

Что касается самого себя, я могу сказать, что я на этом месте нахожусь, понимая почему. Я с этого места могу совершенно честно взглянуть в глаза любому человеку - своей защите, прокурорам, вам, секретарю суда, в эту камеру, вообще абсолютно любому человеку в этом зале, любому человеку, который смотрит трансляцию этого зала. Потому что я знаю, что каждый человек, который смотрит эту трансляцию, следит за материалами дела, подойдет ко мне и скажет: «Алексей, ты невиновен». И по этому делу, и всем остальным делам, которые фабрикуются против меня постоянно...

Я заявляю, что и я и мои коллеги, мы сделаем все для того, чтобы уничтожить этот феодальный строй, который делается в России. Уничтожить систему власти, при которой 83% национального богатства принадлежит 0,5% населения...

Если кто-то считает, что я услышав эти 6 лет и угрозы 6 лет, куда-то убегу за границу или спрячусь где-то, очень сильно все ошибаются. Сам от себя я никуда не убегу. У меня другого выхода нет, и я не хочу заниматься ничем другим. Я хочу заниматься тем, чтобы помогать жителям своей страны, чтобы работать на всех тех людей, которые являются моими согражданами.

Я считаю, что ни один сейчас не имеет права на нейтралитет. Ни один из нас не имеет права на то, чтобы уклониться от того, чтобы делать мир лучше. Мы не имеем права, потому что каждый раз, когда кто-то из нас думает «Давайте я где-то постою в сторонке, и просто все пройдет мимо меня, и я подожду», он просто помогает вновь тому отвратительному феодальному строю, который сидит, как паук, в этом Кремле, конкретно 100 семей, которые сосут со всей России, помогает им вновь пускать российский народ, русский народ по пути к деградации и спаивания и выволакивать отсюда, вытаскивать все национальные богатства.

Я хотел бы завершить свое выступление тем, что призвать всех людей таких, как я, таких, кто поработал со мной, тех, кто хочет работать со мной, не бояться делать этого...


Из заключительного слова Евгения Урлашева:

- Как же вы, прокуроры, готовясь к столь резонансному делу, понимая, что его будут освещать СМИ, свои оперативно-розыскные мероприятия не довели до результата, до сути? Ведь в конечном итоге вы бы хотели поймать с поличным меня. Ведь вы меня хотели бы обвинить в коррупции! Так взяли бы купюры, нанесли бы краску на них, чтобы у меня пальцы светились под аппаратом. Но вы почему-то предпочли слушать человека , который заинтересован в получении контракта в городе Ярославль, и в этом ему никто никогда не препятствовал. Вы, уважаемые следователи и прокуроры, не смогли довести дело до конца. Но это было и невозможно — уличить меня в коррупции.

Говоря про домашний арест. Посмотрите, что такое домашний арест. Это та же самая тюрьма, это те же самые ограничения возможностей. Но вы, однако, сейчас хотите добиться наихудших для меня условий, чтобы я жил как можно хуже, ел баланду, а вы наслаждались тем, в какое я попал положение.

Если же вы хотите, чтобы мэр не воздействовал, как вы говорите, на свидетелей, то домашний арест решит проблему. Я, вероятнее всего, буду отстранен от работы на время и не смогу ни с кем видеться. Кроме прочего, судья имеет право запретить пользоваться интернетом, более того, запретить встречаться вообще с людьми. Можно даже и так называемый браслет повесить. Если человек выйдет куда-нибудь, сразу выяснится, что человек выходит за границу территории, в которой ему судья позволяет находиться. Прошу суд рассмотреть все эти возможности и не прибегать к самому суровому варианту.


В деле Урлашева суд прибегнул к самому суровому варианту. Будем ждать, какое решение спустил Путин в Киров. Мое мнение: самое суровое. Но мои комментаторы уверяют: самое легкое, условное. Узнаем 18 июля утром.

(125 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]andreyblaze@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
Ещё несколько лет назад окружение Путина втирало ему мысль, что Николая II свергли потому, что он слишком мягкий был с врагами. А вот был бы пожестче и никакой революции не было бы.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
че происходит товарищи?
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Обычное дело для России - реакция.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:11 pm
(Link)
не,ну это уже абсурд
они совсем с ума сошли, т.е абсолютно невинных людей при всем честном народе, в прямом эфире в наглую сажают?
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
В период сталинских репрессий невинных расстреливали.
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:14 pm
(Link)
Академиков начнут сажать (на двушечку без права переписки) в шаражки. Неужели никому это не понятно?
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:11 pm

ЖОПА происходит

(Link)
Россию захватил КГБ. Это вроде и раньше было понятно.
From:[info]waroou@lj
Date:July 5th, 2013 - 10:31 pm
(Link)
великая страна погибает!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:10 pm

флешку фельтъегерем?

(Link)
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:20 pm

Re: флешку фельтъегерем?

(Link)
Ага. В интернете проведем революцию. Захватим Торрент, VPN и Биткоин.
IT всех стран - соединяйтесь! У кого IQ больше 100 присоединяйтесь.
From:[info]igor_vci@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:11 pm
(Link)
Почитать бы, что Путин будет говорить.
Ну не может быть, что соскочит. Свои, скорее всего, и впрягут папу. В истории очень часто такое было.
From:[info]sabre19@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Так уж по 1 ТВ в новостях показали как Урлашев берет взятку, так что все доказано.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
Посмотрел- нихуя там не видно и не понятно, муть полная же!
From:[info]igor_vci@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
что это за хрень?
From:[info]ext_1772129@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
вы поймите, история изменилась, доступность информации меняет историю (и её правила). количество вовлеченных растет. два- три года, и самсунги эйчтиси с айфонами будут делать историю, толкать народ на бунт. так что не надо исторических параллелей, нет их. есть яга спирт и другие удобные этому режиму вещи, которые гасят общество, но это не вечно. распространение информации и желание жить лучше возобладают над низменными потребностями
From:[info]ext_666046@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:50 pm
(Link)
Ничего не изменилось. "Как было, так и будет". Доступность информации - абсолютно не играет. Те, кто хотят её получать - получают и так. Остальным - пох. И эти "пох" всё решают. Читайте Лебона.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:41 pm
(Link)
" Ну не может быть, что соскочит "

Слишком трусливый и коварный. Уже приложил максимум усилий, подстелил соломку по всему миру, чтобы улизнуть от ответственности.
Свои не " впрягут ", точно. Их он крепко держит за я...а.
А вот сценарий имитации ухода в иной мир - весьма вероятен(IMHO).
From:[info]madrina_fairy@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
+100 нацистские преступники так и делали, некоторые до сих пор под ласковым солнышком греют свои телеса.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
" ...некоторые до сих пор под ласковым солнышком греют свои телеса "

Весьма и весьма дряхлые телеса, надо сказать, за давностью лет.:-)
From:[info]igor_vci@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
А давайте исторических героев вспомним:
- К.Ю. Цезарь
- Берия
- Хрущев (вариант лайт)
- Чаушеску

Это так, то что за 5 сек. воспаленный мозг вспомнил...
Если чуть глубже, то там есть масса смешного...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Да я только " за " , чтобы нашего антигероя постигла участь перечисленных вами кровавых исторических персонажей!!!

Только подсознание подсказывает, что наш п.полковник даже умереть как воин не способен.
From:[info]igor_vci@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
я бы не приуменьшал его личных качеств, он как воин/самурай/рыцарь вполне себе на высоте.
менеджер никакой это да
плюс вокруг куча пасахейрософ, которых скинуть не может
ну и специфика образования.... следить, вербовать, и пр..

не понимает он, как надо производить, растить, строить... потому как незачем, деньги же сами с неба падают... надо только правильно распределить их
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
" я бы не приуменьшал его личных качеств, он как воин/самурай/рыцарь вполне себе на высоте ".

Что та близко знакомы? Я вот из телека ничего такого не заметила.:-(
From:[info]igor_vci@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Ни разу.

Не недооценивай оппонента.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:55 pm
(Link)
Всегда помню об этом.
Но в данном случае мнение моё сложилось не вдруг.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 5th, 2013 - 10:57 pm
(Link)
На героизм эта крыса вряд ли способна.
Но от безвыходности даже заяц способен стать героем, а крыса - тем более.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Что будет говорить, в принципе, угадать не сложно: "Я, вообще-то, в дело не вникал, о чем там речь - не знаю, а про Начального в первый раз слышу. Но если суд осудил, значит - вор, пусть сидит". :)))
From:[info]igor_vci@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
И я вообще-то за пенсионеров жопу, в основном, рвал, поэтому про каких-то там Навальных с Ходорковским не в курсе, просто времени не хватило вникнуть. Не доглядел, блять. Это там может Бастрыкин, чуть лучше знает про это... А давайте-ка его спросим... А где он?
From:[info]simply_marina@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
)))
From:[info]kostya66@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
как обычно - концы в воду

кто такой навальный я не знаю, на суд повлиять не могу и вообще она утонула
From:[info]nik222@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Самое суровое-это что, ожидаете , что 6 лет Навальному дадут? При том что в деле ни одного явного и прямого доказательства его вины...? 6 лет вряд ли осмелятся.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
да даже если год, не фига себе, не за что
From:[info]simply_marina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:16 pm
(Link)
нИ.
Ни за что. А то смысл того, что вы хотели сказать, искажается до противоположного.
Извините, но так.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
да, вы правы
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Я ожидаю,что дадут "трешечку".
From:[info]punya_1@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
дадут по максимуму: у Навального есть то, чего нет у Путина, такое не прощают
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Они не Навального сажают - они народ на цепь сажают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Народ уже давно не цепи. И главное: он совершенно не возражает.
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
Естественно. Это же не его страна.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:July 6th, 2013 - 06:52 am
(Link)
А так же не его тело, не его жёны и не его дети.

«Никого не жалко, никого»© )))
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:July 6th, 2013 - 02:28 am
(Link)
...не все... И не сказал бы что желающих сидеть на цепи растет...
From:[info]punya_1@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
сажают? Уже давно посадили
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
Видимо, профессионалы пока так не считали.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:31 pm

Я ожидаю,что дадут "трешечку".

(Link)
На самом деле Алексей Навальный не первая жертва Опалева, перым был другой советник Белых - Андрей Вотинов, получивший в том же суде реальную "трешечку" вместо условного срока, запрошенного прокуратурой, так что прецедент уже есть.
http://www.kommersant.ru/doc/1936423
From:[info]kaspar_99@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:38 pm
(Link)
Андрей, не ожидал от Вас такого оптимизма. Не важно сколько дадут, как мне кажется, Навального пустят по пути Ходорковского т.е. за процессами задержки не будет. Я думаю, что их паравоз уже встал на рельсы, а тормоза у него конструкцией не предусмотрены.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
Могут и 5-6 дать, с расчетом на следующую путинскую коронацию 18-го год., Чтоб не мутил воду во время "выборов".
From:[info]notabler@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
А я - от 5 до 6, как прокурор просит. С походом хватит до следующих президентских выборов и следующему "посаженному презику" присосаться. И все оппозиция будет при деле - воздух сотрясать криками о Навальном, а под этот шумок он наворочает много другого, куда более опасного.
[User Picture]
From:[info]gregory_knyazev@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
Как бы все 10 не дали. Осиповой вон 8 лет вкатили, когда прокурор 4 требовал
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
до Навального по делу Опалева приговорили к реальному сроку другого советника Белых - Андрея Вотинова, вместо запрошенного прокуратурой условного срока (см. ссылку выше)
From:[info]ext_1031671@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
Что значит "6 лет вряд ли осмелятся"? А кого бояться-то?
From:[info]kostya66@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:59 pm
(Link)
там еще пара уголовных дел на подходе
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:22 pm
(Link)
Самое суровое это то, что Навальный будет в тюрьме. Пусек не защитили? Ходорковского не поддержали? Нате - получите.
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:29 pm
(Link)
когда это Российскому суду были нужны доказательства? Ходорковский - пожизнено, Пуськи... тоже не понятно пока.
From:[info]alexthepooh@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Думаю (хочу верить), что дадут условно...
From:[info]simply_marina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Блин ну какое условно?!!
Его оправдают!
From:[info]alexthepooh@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
Плохая шутка...
From:[info]simply_marina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
Я верю в это, я не шучу.
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:25 pm
(Link)
Его оправдают, а следствие накажут?
From:[info]odumavshijsja@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:38 pm
(Link)
и достанут хлопушки и шампанское
From:[info]simply_marina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
Не сразу, но - да.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
да за что условно, то?
почему он, как невинный человек, должен быть вообще осужден?
From:[info]alexthepooh@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
Условно - чтобы не допустить до выборов, и одновременно не разозлить Запад, который может и санкции влепить...
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
компромиссы такие, конечно, в рамках закона
From:[info]palchek@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:16 pm
(Link)
путька то ли не замечает, то ли не понимает, то ли умышленно, но совершенно неотвратимо подталкивает народ к сараю, где вилы стоят.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
ну я думаю это и будет проверка у кого чего в сараях,
скорее всего намеренно осудят что бы посмотреть и лишний раз убедиться что ни кто до сарая с вилами не дойдет, у другого строения задержаться отматывая туалетную бемагу
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 5th, 2013 - 05:02 pm
(Link)
Постоянно размышляю над этим. Чего такого они напридумывали, что так уверовали в свою безнаказанность?!
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:32 pm

И кто накажет?

(Link)
Ну так, безнаказанность же. Вот и уверовали.
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:31 pm
(Link)
К сожалению, нет того нарнода, который пуську на вилы поднимет.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:July 6th, 2013 - 06:57 am
(Link)
эти вилы народ сам себе в задницу с подозрительным задором раз за разом засовывает, ещё и покрякивает от удовольствия — "стабильность", "враг не дремлет", "а кто ещё" и т.п. Напоминаю, что эти вилы в том же месте торчали в куда более непростые времена, предпочитая подыхать от голода и покорно становиться на колени перед расстрельными красными бригадами.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:16 pm
(Link)
Жаль Навального. Похоже, что он сядет надолго. Кстати, если прокурор запросил 6 лет это еще не значит, что не дадут больше. Пример: дело Таисии Осиповой.
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Не Навальный сядет надолго - страна сядет надолго.
From:[info]rapiduss@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:00 pm
(Link)
уточню - уже сидит долго
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
Пока еще не вполне сидит. Садится.
From:[info]rapiduss@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
вопрос восприятия
по мне так с 1917 в куче навоза
в парой небольших периодов
From:[info]korsak7@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
5 лет и штраф
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
да че вы гадаете, какая разница 6 или 5 или год
сам факт посадки уже возмутителен
From:[info]simply_marina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:42 pm
(Link)
Согласна. Потому и даже надежды высказываемые за условный срок тоже огорчают. Как свидетельство уровня падения. Страны в смысле.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
вот именно, вы правильно сказали, уровень падения уже таков, что соглашаемся хотя бы на условно
From:[info]korsak7@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:34 pm
(Link)
Я собственно не гадаю, а уверен.
From:[info]nik222@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
Сейчас ехал в машине и по радио шло обсуждение этой ситуации с Навальным.Кто то вспомнил про экономическую амнистию, что мол они же под нее попадают.На что гость заметил-Навальный под нее точно не попадает, он же не предприниматель.А вот Офицеров под амнистию хорошо подходит...Властям он в тюрьме точно не нужен.
From:[info]sabre19@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:36 pm
(Link)
Да он и на воле им временно нужен.
From:[info]kirill20000@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:20 pm

Суицид власти

(Link)
Власть упорно следует к своему закономерному концу. Попытка задавить протестные настроения людей массой карательных законов не помогут. А на глваного вора у ВСЕХ моих знакомых выработался стойкий негативный рефлекс - уж не знаюо каких там 60% поддержки населения говорят. Я не видел ни одного!
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:22 pm

Re: Суицид власти

(Link)
Они могут постараться продержаться лет 50... примерно.
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:34 pm

Re: Суицид власти

(Link)
И где этот народ?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:25 pm

избирательное применения "закона"

(Link)
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
народ тупо будет сопеть в две дырки
From:[info]tanya_bevz@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Навального же не за воровство судят, а за критику власти. Очевидно всем.
Дадут по-максимуму, чтобы остальные "несогласные" знали: плыть супротив течения - низзя.
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:36 pm

Имнно

(Link)
Они даже в сумме ущерба путаются.
From:[info]vasostr@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
Склоняюсь к мнению Андрея. Вспомните дело "Пусси Райот" и ожидание, что этот бред в худшем случае кончится условным сроком...
From:[info]odumavshijsja@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
надежда у многих все еще жива
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:38 pm
(Link)
Надежда еще жива, да.
From:[info]matroskin_house@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:11 pm
(Link)
ну и пуськи тоже, как и Навальный и Ходорковский, будут сидеть ещё очень долго...
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:42 pm
(Link)
Думаю, что в случае Навального ПРИГОВОРА ЕЩЕ НЕТ.
Полагаю, что покамест есть расплывчатые пожелания вида "ну вы там смотрите, чтоб все по строгости было, ну ты понял!".

Сообщат в последний момент, чего писать в обвинительном, а пока и судья и все остальные в подвешенном состоянии. Никто не знает, что будет, поэтому ведут процесс, так чтобы можно было пристегнуть любой приговор.
From:[info]simply_marina@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:52 pm

Re: бешенных собак пристреливают

(Link)
Такую страну разваливает гад.
From:[info]desenia@lj
Date:July 5th, 2013 - 07:05 pm

Re: бешенных собак пристреливают

(Link)
чеж киллера не наймете пришить собаку?
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:July 6th, 2013 - 08:25 am

Re: бешенных собак пристреливают

(Link)
какая страна, такие и правители ^^
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:01 pm
(Link)
18-го народ собирается на манежку. Значит приговор могут перенести.
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Мероприятие не согласуют.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Его , я надеюсь , никто и не собирается согласовывать. Они могут перенести приговор, чтобы сбить с толку потенциальных участников
From:[info]refery_sv@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:43 pm
(Link)
А не похуй ли на согласование??? Я вот реально собираюсь вывозить из страны семью и партизанить... Потому как заибали...
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:07 pm

самое легкое, условное. Поглядим.

(Link)
Больше всех из-за реального срока расстроится Лимонов. Он уже полгода со всех трибун прочит Навальному условное.
From:[info]kostya66@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
Количество перешло в качество. После долгого построения вертикали, аторитарной системы, воровства и кумовства, более меннее разумные люди ушли и сдерживать верхушку стало некому, осталась только Единая Россия.

Закатают по полной. Но sentiment в обществе поменяется.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
Совсем скоро мы узнаем, есть ли у России шанс или ей приходит бесповоротный ***дец.
From:[info]stepnoff1@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:58 pm

Узнаем 18 июля

(Link)
6 лет
без иллюзий
крошка цахес
злобно мстит
From:[info]kensarks@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:06 pm
(Link)
Согласен с топикстартером :) Зачем для мягкого приговора так грубо нарушать процедуры и действующее законодательство, пусть даже кривое? Если цель - продемонстрировать, что суд у нас выносит взвешенные приговоры, то не нужно было "ваньку валять". Похоже, что цель была четко сформулирована на опушке леса в известной фразе Бастрыкиным...И теперь она демонстрируется: посадим надолго и даже без вины, и не будем заморачиваться с доказательствами. Всех...любого...и никто не остановит, по крайней мере пока не видно, кто это может сделать.
Вне зависимости от вынесенного решения: условное/настоящее наказание, 3 или 6 лет...обществу брошен вызов, причем не в первый раз...реакции пока нет. А на нет, как говорится, и суда нет...

From:[info]golosrazuma@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:38 pm
(Link)
"Зачем для мягкого приговора так грубо нарушать процедуры и действующее законодательство, пусть даже кривое?"

Высказывалось весьма интересное предположение. Понятно, что Блинов напрямую не попрёт против приказов, но такими явными процессуальными нарушениями он даёт многочисленные веские поводы для апелляции, в том числе и в ЕСПЧ.
From:[info]kensarks@lj
Date:July 6th, 2013 - 02:04 am
(Link)
А что им ЕСПЧ? Оштрафует? Так дума лепит закон, чтобы эти штрафы и другие "потери" компенсировать из госбюджета. Отменит приговор? Почитайте пресс-релиз по делу Ходорковского http://cmiskp.echr.coe.int/tkp197/view.asp?action=open&documentId=885910&portal=hbkm&source=externalbydocnumber&table=F69A27FD8FB86142BF01C1166DEA398649
Около 25 тыс евро компенсации. Есть подобное: ЮКОС против России. Вернули 98 млрд?
Ну вынесут какое-то решение, может быть будет компенсация...а пока вопрос будет рассматриваться в ЕСПЧ, придумают новое дело и человек все равно будет сидеть
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:17 pm
(Link)
Срок скорее всего будет небольшим и реальным. Он может быть заменён условным на апелляции, если только начнутся сильно массовые протесты.
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:55 pm
(Link)
минимум два споловиной общего + потом еще будут добавлять по другим делам, как с ходорковским.
таков мой прогноз. (на самом деле невиновен, естественно)
From:[info]golosrazuma@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:39 pm
(Link)
Как вариант - колония поселения.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:July 6th, 2013 - 03:03 am
(Link)
Да, кстати. Скорее всего так. Дадут немного , чтоб не слишком все возмущались, но реальный срок. А затем буду прибавлять еще по чуть-чуть. Для это и завели кучу дел. 5-6 дел каждое 2-3 года , в результате пятнашечка.
From:[info]al_dyn@lj
Date:July 5th, 2013 - 05:00 pm
(Link)
Когда процесс начинался, когда стали выступать все эти начальники лесхозов, свидетели обвинения и своими показаниями фактически подтверждать невиновность Навального и Офицерова, у меня мелькнула бредовая идея. Не просто так, подумал я, против Навального возбуждено еще 4 дела. Может, здесь ему вынесут оправдательный приговор, зато по следующим - обвинительный. И будут потом говорить: вот, видите, у нас суд справедливый и независимый, с каждым делом разбираются отдельно, если человек невиновен - оправдан, если виновен - извините.

Но тогда еще не были объявлены выборы в Москве. Сейчас нет сомнений, что приговор будет обвинительным.
From:[info]ext_1764388@lj
Date:July 5th, 2013 - 05:04 pm
(Link)
Мне кажется, что с Навальным сейчас идет нагнетание жути. Грозятся 6 годами, а дадут условку с тем расчетом, что все облегченно выдохнут (уфффф, не посадили) поулыбаются друг другу (мы молодцы - вышли на Манежку и Альфастерх испугался) и разойдутся по своим углам.
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:06 pm
(Link)
Приходим к кухням. Обсуждаем на кухнях последние слова политических заключенных. И ждем пока умрет Брежнев ой Путин?
From:[info]12505@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:28 pm
(Link)
Мне кажется это неправильно идти к ним на заклание. Надо уезжать, бежать. Зачем идти в тюрьму?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 5th, 2013 - 09:07 pm
(Link)
Это личное право Алексея.
Кстати, Вы будете уважать "Оппозицию в изгнании"?
From:[info]12505@lj
Date:July 5th, 2013 - 09:39 pm
(Link)
Это лучше, чем сидящая в тюрьме
From:[info]practice2011@lj
Date:July 5th, 2013 - 08:51 pm
(Link)
Боюсь, судьи могли не понять смысла сказанного. Для них это могло быть слишком сложно. Ведь учились они на самых некоррумпированных факултетах и карьеру делали, не опираясь на коррумпированных патронов.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 5th, 2013 - 09:04 pm
(Link)
Мало кто обратил внимание, но Навальный впервые (если я не ошибаюсь) стал говорить о 100 семьях, которые "сосут со всей России".

Это означает, что он перешел на другой уровень восприятия действительности.

Я думаю, посыл о сотне семей в любой момент может получить острорезонансную национальную подоплеку.

ИСТИННА ТА ВЛАСТЬ, КОТОРУЮ НЕ ВИДНО.

Лично меня радует, что Алексей наконец-то это усвоил.

Теперь решение Путина 18 июля может с лёгкостью открыть "Ящик Пандоры".
From:[info]pianitca@lj
Date:July 5th, 2013 - 09:50 pm

А был ли мальчик?

(Link)
Да заибись чо. Передаем крупную сумму мне, а я признаюсь на суде, что это взятка президенту. Но вы ж не передадите мне настолько крупную сумму?
From:[info]refery_sv@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:47 pm
(Link)
Давать прогнозы в случаях с российским кривосудием - дело неблагодарное... Думаю, по полной... "Чтоб другим неповадно было..."

Власть показывает всем и каждому, что сможет закатать любого... Без вины...
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:July 6th, 2013 - 09:00 am
(Link)
stabidioty
From:[info]mayanhylu@lj
Date:July 6th, 2013 - 12:25 am
(Link)
Будет суровое наказание для того чтобы все оставили пустые надежды и продолжили жить закрывая на все это глаза.
From:[info]scape_god@lj
Date:July 6th, 2013 - 04:03 am

Президенту России посвящается

(Link)
Владимир Путин, посланный нам Богом,
Чтобы народ наш к Свету повести,
Дабы Звезда России воссияла,
А с ней и крепость Веры обрести.

Любимым чадам Бог дает уроки
Для достижения духовной чистоты
Через катарсис и преображенье
Тех, что ведут к высотам красоты!

Даются нам примеры подражанья
В лице избранников-поводырей,
Наполненных огнем Патриотизма
И преданности Родины своей!

России повезло, и Бог нам дал такого,
Он безупречен, мудр и сердцем чист,
И взор его проникновенно добрый,
И нереально лик его лучист.

И я прошу вас, люди, оглянитесь!
Не ждите, когда канет жизнь в года,
Чтобы понять потом, что мы имеем,
Когда уйдет Эпоха навсегда!

Нина Дмитриева, председатель общественной приёмной ростовского регионального отделения партии «Единая Россия».
From:[info]gentle_mentor@lj
Date:July 6th, 2013 - 12:28 pm
(Link)
Мне очень жаль навального.
From:[info]rjnnjr@lj
Date:July 6th, 2013 - 09:10 pm
(Link)
Ну, что Вы такой наивный). Самое суровое, не самое суровое, самое не суровое. Суть - одна. И все это предельно ясно на данный момент поняли. Разгалагольсвуй в интернетах сколько хочешь, пока дают), но Египетский сценарий?! Даже не думай об этом, и во сне не думай). И вообще, думать вредно). По крайней мере, в пределах РФ.
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 7th, 2013 - 04:08 pm
(Link)
Что же за страна такая...?Как Спящая Красавица..Имеют во сне..
А народ в дрёме.
My Website Powered by LJ.Rossia.org