Журнал Андрея Мальгина - Путин о приговоре Навальному
August 2nd, 2013
04:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин о приговоре Навальному
Путин на Селигере на подготовленный вопрос из зала: "Владимир Владимирович, признайтесь, Навальный - это ваш проект?" ответил сначала так: "Каждый человек - прежде всего проект своих родителей". Потом намекнул, что правильным приговором был бы условный срок: "МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ СТРАННЫМ, ЧТО ОДНОМУ ФИГУРАНТУ, КОТОРЫЙ СОТРУДНИЧАЛ СО СЛЕДСТВИЕМ, ДАЛИ УСЛОВНЫЙ СРОК, А ДРУГОМУ ВЛОМИЛИ ПЯТЬ ЛЕТ РЕАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ".

(132 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:44 am

Всей казармой остроту придумывали

(Link)
С группой "Любэ", небось )
From:[info]bystander90@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:02 pm

Re: Всей казармой остроту придумывали

(Link)
Ладно, про родителей было еще в статье про Навального на Лурке (статье 2 года где-то).
[User Picture]
From:[info]evgpopov@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:45 pm

Re: Всей казармой остроту придумывали

(Link)
А может он хочет чтобы и условнику "пятерочку" выписали?
From:[info]al_dyn@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:53 pm

Re: Всей казармой остроту придумывали

(Link)
Тоже такая мысль возникла.
Опалев, как это услышал, так "изменившимся лицом побежал пруду".
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:58 pm

Re: Всей казармой остроту придумывали

(Link)
С него станется )))
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:45 am

А может быть,

(Link)
Есть такой записной пошляк-солдафон-спичрайтер, следит, чтоб остроты были плоские, пошлые и жлобярские )
From:[info]woolfs@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:50 am

Re: А может быть,

(Link)
печень-Песков не?
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:02 am

Re: А может быть,

(Link)
Песков--и есть солдафон со скошенными от вечного вранья глазами) Другое дело--он без разрешения пахана не лаял бы в этом направлении.
From:[info]slawik_70@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:40 pm

Re: А может быть,

(Link)
на большее ума не хватает с объёмом проблемы
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:46 am
(Link)
Условный лучше, чем реальный, конечно. Но оставляет в просто блогерах до смены власти.
Путин вообще нереально добрый сегодня. Закон про интернет готов пересматривать. Няшка.
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:48 am
(Link)
Нае@ка--друг чекиста )
From:[info]olegello@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:25 am

Это какая-то разводка

(Link)
те же сладкие слова Кобы:
"Сын за отца не отвечает"
"Головокружение от успехов"
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Не факт. Инициатива об отмене на РОИ пройдет быстро. Отчего б не встрять чуток вперед паровоза, если ничего от этого не теряешь, а бонусы налицо.
From:[info]nikolay_suslov@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:32 pm

За Россию без глистов!

(Link)
Это - еще разведка, а не разводка...
From:[info]zhytie@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:40 pm
(Link)
+!
From:[info]strelokin@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:57 pm
(Link)
стопудово что то задумал..стрый кгбшник
From:[info]woolfs@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:51 am
(Link)
Плохой-хороший полицейский в одном лице - лицедей
From:[info]terijoki@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:35 am
(Link)
не лицедей, а лицемер
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:57 am
(Link)
Навальный не виновен. Ему не полагается никакого срока.Я смотрела все слушания судебные. Это ж ясно.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:28 am
(Link)
Ясно, и что? Как это может повлиять на суд?
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:31 am
(Link)
Только формирование общественного мнения. Все говорят об этом на кухне(в инете) и только. У нас такая форма зла в обществе,словно пыль,с ней трудно бороться открыто и честно.
From:[info]gpredictor@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:24 am
(Link)
Расслабился, вокруг столько молодых и симпатишных мальчиков и девочек
From:[info]ext_1339803@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:41 am
(Link)
А меня что-то от этих симпатичных воротит. Мрази растут.
From:[info]widber@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:40 pm
(Link)
У меня тоже. У них реально мерзкие лица и поганая энергетика.
From:[info]mm0re@lj
Date:August 2nd, 2013 - 05:49 pm
(Link)
он еще обещал что не будет цензуры в интернете
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 5th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Это проще всего пообещать. У нас цензуры вообще нигде нет. Только защита детей, депутатов, верующих и прочих нежных социальных групп.
From:[info]andreyblaze@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:22 am
(Link)
Когда Сноуден в заднице не до Навального. ;-)
From:[info]chelenaluna@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:23 am
(Link)
Бдительность усыпляет, приемчик такой.
[User Picture]
From:[info]m_holodkowski@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:25 am
(Link)
"Каждый человек - прежде всего проект своих родителей" = "ВЫ ВСЕ, РОССИЯНЕ - МОИ ДЕТИ. КОМУ-ТО Я МОГУ УСЛОВНО ПОГРОЗИТЬ ПАЛЬЧИКОМ, А КОМУ-ТО - РЕАЛЬНО ВЛОМИТЬ ПО ЗАДНИЦЕ!"
From:[info]prostoport@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:03 pm
(Link)
Точнее было бы, что типа кому Обама-мама разрешит, тому могу и так далее.
From:[info]widber@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:51 pm
(Link)
51 секунда этого видео: http://youtu.be/urGLJlEECIc

"я должен быть таким, как МОЙ НАРОД этого ожидает" (!"Ich muss so sein, wie es mein Volk von mir erwartet")

И эта фраза у него мелькает во многих интервью.
У жителей цивилизованной Европы - от такой фразы "самодержца" встают волосы дыбом.
[User Picture]
From:[info]evgpopov@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:47 pm
(Link)
Что во всем виноват Митек, а не он.
From:[info]2kapitana@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:57 pm
(Link)
Что Опалева таки посадят.
From:[info]sander6@lj
Date:August 2nd, 2013 - 07:43 pm

Юра, это провокация!

(Link)
Он хотел сказать что-то типа: "А как Вас зовут, извините?"
From:[info]sdiki@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:47 am
(Link)
То есть он еще намекнул, что Навальный тоже, как и Опалёв, сотрудничал со следствием? А Офицеров, получается, со следствием не сотрудничал, и будет трубить на зоне свои "справедливые" 4 года.
From:[info]woolfs@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:54 am
(Link)
Старая чекистская уловка, посеять семя раздора, выпустив одного на волю
From:[info]vir77@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:47 am
(Link)
Да, стареет Пуссяня, Про какие-то условные сроки заговорил
From:[info]dreffly@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:39 am
(Link)
Засцал?
From:[info]jazator@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Сомнительно, нефть сегодня подросла...
From:[info]bolshoiy@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:47 am
(Link)
А может Опалёв попал, реально попал.
From:[info]jolly_s@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:49 am
(Link)
И так будет с каждым, кто покусится.
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:46 am
(Link)
Вроде, при этом прикрыв глаза и влепив пощёчину... ;)
From:[info]aviator2332@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:53 am
(Link)
кто-то отлично подметил. В Кировском суде сейчас судорожно гадают, Навальному давать условный или Опалеву на реальный пересматривать...

Высший Судъ России...
From:[info]kaspar_99@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:12 am
(Link)
причем очень независимо гадают.
From:[info]widber@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:56 pm
(Link)
)))
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:00 pm
(Link)
у них управляющий сигнал может поступать и не из телевизора. Лидер для политики в телевизор рассказал одно, а после дал указание, что вы как независимый суд, сделайте другое.
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:56 am
(Link)
То есть он хочет сказать,это Блинов такой нехороший..
From:[info]chelenaluna@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:26 am
(Link)
Получается Блинов квартиру не получит? Столько позориться и задаром. Пичалька...
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:27 am
(Link)
Пролетел,как фанерка..мимо квартиры.
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:27 am
(Link)
Не прочувствовал обстановку.
From:[info]ivolt@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:59 pm
(Link)
Потому и выбрали молодого и тупого - на случай если придется "кинуть" его
From:[info]kastir@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:35 am
(Link)
Если бы Блинов дал условный срок, то Путин не смог бы сегодня порисоваться с "непониманием"
Сценарий идеальный - и Навальный от политики отстранен, и Путин за оппонента заступился - на свободе оставил.
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:37 am
(Link)
неужели у него есть удовольствие разыгрывать человеческие жизни,как партии в картишки?
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:04 am
(Link)
хех, у него нет другого удовольствия
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:34 am
(Link)
Идеальным сценарий будет если "суд" оставит приговор Навальному без принципиальных изменений. Тогда и за оппонента вступился, а потом еще скажет, что вот, суд-то в России реально независимый. Даже президента не слушает. Вот какие молодцы!
From:[info]victorkim2015@lj
Date:August 2nd, 2013 - 07:37 pm
(Link)
Путин хорошо говорит правильные вещи. Своего рода президент-очевидность. )) Когда люди поймут, что мало говорить правильные вещи, а нужно отвечать за результат, тогда Путинская стратегия не прокатит. Проблема в том, что в назначении на должность высшего руководителя государства, принимают участие люди, у которых нет компетенций достаточных даже для назначения руководителя среднего звена в каком-то предприятии. Демократия - это шоу, где большенство выбирает понравившегося участника шоу, а меньшенство не может на это повлиять. В США эту проблему решили так: большенство выбирает группу умных, авторитетных людей, а те выбирают президента.
From:[info]australiano@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:58 am
(Link)
Подсказали чекистам, что если они посадят Навального, то вырастят революцию с готовым лидером. Пытаются уронить ему рейтинг.

Если бы Навальный был проектом Кремля, Путин бы его ругал на чем свет стоит и ни о каком сотрудничестве бы не заикался. Разве не понятно?
From:[info]vlad66@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:49 am
(Link)
это называется..."задушил в объятиях"
From:[info]lazoukov@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:01 am
(Link)
Виагра кончилась у него, что ли? Апатия какая-то...
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:04 am
(Link)
ботокс рассосался
From:[info]lazoukov@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:21 pm
(Link)
Или так, да.
From:[info]ext_1754951@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:38 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:02 am
(Link)
"Мне показалось странным". После этой фразы всё уже понятно. Невиновный человек с вашей милой улыбочкой сидит в тюрьме. Спасибо за стабильность.
From:[info]from_ulyanowsk@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:03 am
(Link)
Надо было всем реальный. Лет 15. Шутка. Меня другая фраза чекиста позабавила: "Надо учиться действовать в рамках закона" - цитата неточная. Максимум цинизма, короче.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:09 am
(Link)
А вот у судьи Блинова на этот счет свое независимое мнение!
From:[info]bystander90@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Да, возможная перспектива. "Видите, даже Путин считает странным, но суд у нас окуенно независим, поэтому 5 лет".
From:[info]parallel_real@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:51 pm
(Link)
Помоему сегодня у него будет мнение: "Не пора ли застрелиться"
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:31 am
(Link)
Эх, не сдалась у Блинова карьера.

Вспомнился фильм "Защитник Седов".
From:[info]dmitriev57@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:57 am

А он мне нравиться!

(Link)
[User Picture]
From:[info]arttulip@lj
Date:August 2nd, 2013 - 07:31 pm

Re: А он мне нравиться!

(Link)
нравиТСя.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:59 am
(Link)
ЙсифСарионычевы штучки. Все они у него учатся, маккиавелисты ё...е.
From:[info]lestanislav@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:00 am

Включил дурочку

(Link)
Впрочем, как обычно.
From:[info]gvozdyov@lj
Date:August 2nd, 2013 - 04:33 pm

Re: Включил дурочку

(Link)
"Человек, который борется с коррупцией сам должен быть чистым"
Примерно звучит как:
человек, который спонсирует борьбу с раком, должен быть сам здоров
человек, который просит вкрутить ЖЭК лампочку в подъезде, должен иметь рабочие лампочки в своей квартире
и т.д. и т.п.
From:[info]waldi_max@lj
Date:August 2nd, 2013 - 07:51 pm

Re: Включил дурочку

(Link)
Так ить первый борцун с коррупцией в России - он сам!
Про себя и толкует...
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:04 am

Сегодня вообще расслабуха какая-то.

(Link)
Олимпийцев не будут наказывать за гей-пропаганду
«Олимпиада — крупнейшее международное событие. Наша задача — быть максимально корректными и толерантными. Поэтому было принято решение, что этот вопрос не будет подниматься во время Олимпиады», — сообщил «Интерфаксу» председатель комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских. «Россия и в будущем планирует проводить крупные международные соревнования, они должны проходить максимально безопасно и корректно», — отметил депутат.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:23 am

Re: Сегодня вообще расслабуха какая-то.

(Link)
Сразу после Олимпиады оттянутся 146%
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:44 am

Re: Сегодня вообще расслабуха какая-то.

(Link)
Да уж... Не позавидуешь избранникам...Колебутся вместе с линией партии...
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:05 am
(Link)
Блинов, конечно, "виноват", (ну не Путин же?)
Но Блинова все равно не забудут.
Во-первых, не накажут, а как-нибудь попозже все-таки наградят какой-нибудь "печенькой".
From:[info]jack_soloway@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:42 pm
(Link)
Мне кажется, господина Блинова ждёт должность председателя Конституционного Суда РФ...
From:[info]pablo_med@lj
Date:August 3rd, 2013 - 12:06 am
(Link)
его и так неплохо подняли, выдернув из глухой деревни
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:09 am
(Link)
Эх как же тут напрашивается одно слово на букву П, но поскольку я человек культурный, воспроизводить я его не буду, оставлю это право группе Ленинград

http://youtube.com/watch?v=PUPsvv86pq0
From:[info]sapiens_noctuam@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:13 am
(Link)
За какой закон переживает ботоксная гнида, когда даже базовые статьи конституции нарушаются нелегитимными законами нелегитимной госдуры?
From:[info]neytomimii@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:36 pm
(Link)
Только гаденыш Путин "забыл " добавить - голосуйте на моего холуя Собянина.
From:[info]neytomimii@lj
Date:August 3rd, 2013 - 12:05 am
(Link)
Вижу. Одному проекту запрещено показываться на путинском ТВ и этот "проект" в суде получает "пятерочку" , а другие проекты ходят в свидетелях - НЕПОДСУДНЫ!
From:[info]ext_1702235@lj
Date:August 3rd, 2013 - 06:43 am
(Link)
+100500
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:42 am
(Link)
Все ебанулись!!! (c)
From:[info]vlad66@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:44 am

задушить в объятьях

(Link)
Не-а, дед Щукарь непрост.Звериный нюх.Избирательная программа Навального ( а Дед Щукарь помимо щук21, есчо в вышке КГБ натренирован ловить в мутной воде анчоусов)вдруг показала, что и прям может получиться второй тур. А деду Щукарю это надо? Он-то знает подробно раскладку, а не из зомбоящика. Вот и решил Навального "задушить в объятиях".
From:[info]gpredictor@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:47 am
(Link)
Они все продолжают сигналами общаться.
Накануне приговора Собянин и руководитель мосгоризберкома сигналили, что Навальный должен продолжить участие в выборах.
Сейчас считаю сигналят Навальному, обозначая правила игры при которых наказание можно заменить на условное. "В рамках правового поля...Не просто шуметь и кричать... И быть при этом корректным..."

Никто уже не рассматривает Зюганова, Жириновского и Миронова в качестве оппозиции, они и 3 тысяч не могут бесплатно на улицу вывести, а Навальный - выводит десятки.
Не замечать дальше это опасно, но сделать из Навального нового Зюганова, которого приятно побеждать Путин не прочь.
Вот и смысл всей кампании доказать, что за Навальным очень мало людей, что власть его не боится. Ради этой цели можно даже похвалить, чтобы часть сторонников заговорила, что Навальный - проект Путина.
Еще один вывод: политически-мотивированные приговоры достигаются не приказами с подписями и печатями Путина. Подчиненные чиновники, прокуроры и судьи улавливают сигналы и пытаются угадать желаемое.
Если не угадывают, есть другие суды и прокуроры. Впрочем когда надо действовать быстро (отпустить Навального) телефон никто не отменял

Путин видимо считает это правосудием, возможно вполне уже в это верит
From:[info]neytomimii@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Точно!Мне добавить нечего! Я это в своем блоге процитирую!
From:[info]ext_1334555@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:48 am
(Link)
Вломили не по твоей ли указульке, Володенька?
From:[info]assimetrik@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:54 am
(Link)
а может наоборот? Намекнул, что Опалев сделал своё дело и теперь его тоже можно сажать?
From:[info]hell_sucks@lj
Date:August 2nd, 2013 - 11:56 am
(Link)
Однакое же, сюрприз. Ему показалось странно. Хм, нам тоже показалось странно. Всем странно, а срок реальный. Хм, как странно.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:07 pm
(Link)
футболка у мальчика забавная. Навальный это Наполеон и Гитлер сегодня!
From:[info]ex_photosha648@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:07 pm
(Link)

Мне вот кажется странным, почему Блинов до сих пор не выступил с признанием,
что просто оговорился, или описался (выберите ударение). )
From:[info]kamrad54@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:08 pm
(Link)
Путин молодец, прочитал Лурк.
А по поводу процесса родилась фантазия про суд недалекого будущего:
http://kamrad54.livejournal.com/6120.html
From:[info]ext_770699@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:10 pm
(Link)
It's a beautiful liiieeeeee!
From:[info]arhellay@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:25 pm
(Link)
Хлопает школота нашистская ? А ну ясна тада
From:[info]neytomimii@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:34 pm

Путин намекнул Навальному.

(Link)
Если Алексей будет гнобить в своей предвыборной кампании этого пидора Путина, то условный срок он не получит.
From:[info]ext_2064255@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:54 pm
(Link)
Мальгин
From:[info]smooth_root@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:09 pm
(Link)
ничего другого не приходит на ум. всё возможно
From:[info]prostoport@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Единственно кого по настоящему боятся наши правители, так это заграницы. Там все их надежды на будущее, читай там их дети, уворованное бабло, недвижимость и остальное. Вот их мнения они боятся. А народ... ну потрындит в пинтернете, как раньше на кухнях, и разойдется. Но если оттуда пальчиком укажут, что делать, то наши правители сделают даже все, что им наказали в режиме предугадывания.
Самый страшный сон наших правителей - это замораживание их зарубежных счетов, приостановка бизнесов и досудебный арест имущества, мало того, еще и попасть в список Магницкого тоже плохо - детей не увидят, хотя для них бабло дороже детей.
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Царь-врун.
From:[info]odissey_77@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Да, так же как с Ходорковским - "вор должен сидеть в тюрьме" - и тот сидит, так же и с Навальным - знак на изменение реального срока на условный подан.
From:[info]sky_antonio@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:25 pm
(Link)
Путин не видит себя частью общества, а разделяет себя и общество.
Насчет результатов деятельности Путина - рост коррупции это действительно результат его деятельности.
From:[info]maggnum@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:25 pm
(Link)
понял, что обосрались с навальным, и теперь дуру включил, типа он не причем
From:[info]herhermann@lj
Date:August 2nd, 2013 - 01:57 pm

ВЛОМИЛИ ПЯТЬ

(Link)
эту дурилку картонную, фраера на понтах, все таки отпетушат. я так думаю.
From:[info]zloivinni@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:10 pm
(Link)
Да Вова сам в шоке от приговора.
From:[info]olegab@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:25 pm
(Link)
До чего же омерзительна эта лицемерная тварь
From:[info]chiznar@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:30 pm
(Link)
Опять глумитесь над Национальным Лидером?
Что за жизнь такая -- ни щуку поймать, ни тигра завалить, ни ху--ню сказать... вам все шуточки.
From:[info]huygnu@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:35 pm
(Link)
Мое мнение такое. Если человек не предрасположен к заиканию и торможению речи, то мысль его светла и убедительна. В очередной раз увидел лицемерия и моя хата с краю, ничего не знаю. Этот человек знает всё.
From:[info]astykrusty@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:40 pm
(Link)
На самом деле Путин - проект Навального ))
From:[info]prostoport@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:19 pm
(Link)
+
From:[info]prostoypatcan99@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:41 pm
(Link)
не понял я ответа конечно на чёткий вопрос.
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:44 pm
(Link)
он его сам не знает, догадывается, что осень может быть жаркой, определенно есть теория развития событий, но точного сценария не знает никто...
From:[info]prostoport@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:20 pm
(Link)
Да все все знают. Осень будет жаркой только если температура поднимется. А в политическом плане, Ути-Пути хоть завтра объявит оброк телом, то пипл все схавает и не станет роптать.
From:[info]hell_sucks@lj
Date:August 2nd, 2013 - 04:14 pm
(Link)
Он превратится из принцессы в золушку, его карета - в тыкву, а кони - в мышей.
From:[info]krylborisych@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Поколение П)
From:[info]vrn_opposition@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:54 pm
(Link)
С одной стороны, очевидно, что неожиданных вопросов на встрече не было - все было известно и согласовано заранее.

С другой стороны, нужно отметить, что конкретно этот вопрос задал не кто иной, как Глеб Крайник - один из самых старых и надежных нашистских активистов, что явно указывает на то, что именно этот вопрос именно в такой формулировке для Путина был действительно важен.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:August 2nd, 2013 - 02:58 pm
(Link)
Эти слова ничего не меняют. Путин занял удобную позицию: теперь, когда Навального посадят, он будет всем рассказывать, что ему приговор показался слишком суровым, но апелляционный суд решил по-другому — и это лишний раз подчёркивает, что суд у нас независим, в том числе от президента.
А если протесты окажутся слишком сильны, то можно и слегка назад отыграть, не потеряв лица.
From:[info]ext_816745@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:03 pm
(Link)
тем более,первый реально воровал,а Навальный пытался вытащить Кировлес из долговой ямы
From:[info]tofd2000_tofd@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:19 pm
(Link)
путин - пидорас!
From:[info]fauspatronen@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:24 pm
(Link)
вообещ все это нашистское сборище вызывает тошноту, никаких собственных идей, ничего конструктивного - сплошная показуха и ленивый конформизм
From:[info]prastoy@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:27 pm
(Link)
Знает ВВ о Навальном, знает!. И имя его знает и о деле знает. Проговорился. Юристы уже доложили о абсурдности дела.

Печалька.
From:[info]titi_caca@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:31 pm
(Link)
Ха-ха, Навальный для Путина настоящий Лорд Волан-де-Морт какой-то,
"Тот, чьё имя нельзя называть" - вот Пу никогда и не называет ))
From:[info]titi_caca@lj
Date:August 2nd, 2013 - 03:51 pm
(Link)
мда,о Навальном теперь можно говорить - "тот,чьё имя нельзя называть",
вообще-то это признак страха как мы все знаем из произведений Джоан Роулинг,
а не унижение оппонента.)
From:[info]ext_2063594@lj
Date:August 2nd, 2013 - 04:23 pm
(Link)
Получается, Путин не борется с коррупцией, потому что он, как вор, не может бороться с ней.
Ведь его слова об этом!
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:August 2nd, 2013 - 06:04 pm

2 вопроса к Путину

(Link)
Из речи Путина цитирую:
"Все что происходит в политической сфере в нашей стране отчасти имяю в виду 2 моих президентских срока, работу в качестве председателя правительства так или иначе все эти людиотчасти являются результатом моей деятельности. В чем заключается её смысл ?В том чтобы общество имело возможность познакомиться с разными людьмии разными точками зрения на решение тех или иных проблем перед которыми стоит страна и на движение нашей страны к светлому будущему"

Есть к вам 2 вопроса товарищ президент:

1. Это то будущее к которому мы все движемся вот уже 13 лет ? :
http://ruslan-vsk.livejournal.com/2013/08/02/

2. Если вы говорите о том чтобы общество имело возможность
познакомиться с разными людьми и разными точками зрения то

Почему Навального не пускаете на телевидение ?
Ну покажите его всей стране.
Покажите его диалог, программу, его точку зрения на проблемы
в стране.
Пусть люди с ним познакомятся.

From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:August 2nd, 2013 - 06:13 pm
(Link)
"Показалось странным"

Это цирк какой то в стране происходит
везде и во всем. И этот цирк странный какой то.
From:[info]anri480@lj
Date:August 2nd, 2013 - 08:22 pm

Да уж

(Link)
Если не учитывать,что срок давали с высочайшего указания,и недалёкий вороватый бастрыкин при всей его наглости,на такое бы не решился.Опять ложь Владимир Владимирович,как всегда.
From:[info]xren_v_grizlo@lj
Date:August 2nd, 2013 - 09:35 pm
(Link)
Команда дана. ВС РФ взял под козырёк.
From:[info]apstenku@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:30 pm
(Link)
В кои веки от Путина тонкий талантливый троллинг. Кинул вонючий окурок в муравейние - и ржет над реакцией муравьев.
From:[info]love_rushka@lj
Date:August 2nd, 2013 - 10:59 pm
(Link)
мудрый пу
себя поставил на место лехи
как оно там для нынешнего обернется?
это первое
второе
а что разве нашистов еще не отменили?
или они теперь ушли в глубокое селигерское подполье и только там как щуки водятся?
From:[info]pulsneba@lj
Date:August 3rd, 2013 - 12:43 am
(Link)
1. Без Путина РФ развалится
2. Путин старенький, и говорить ему все тяжелее, не смотря на 21 век медицины
3. Флаг РФ загажен смайликом и фигово написанным текстом(1:17 минута). К символу страны можно любые каракули теперь лепить? Президент не против?
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:August 3rd, 2013 - 01:28 am
(Link)
Самое время Опалеву с Бастрыгиной пойти в отказ и сознанку (пока не поздно))
Оговорили, дескать,Навального с Офицеровым, следаки пытали-запугивали, рукой водили, простите, люди добрые. Кто бы их надоумил, этих гнидаков.
From:[info]impulsplus3@lj
Date:August 3rd, 2013 - 01:46 am
(Link)
Путин у нас выступает спасителем. Выкинут какой-нибудь проект закона или примут уже, а он тут как тут - А не погорячились ли мы? И народ вместо 11 кратного повышения (цен, например) с удовольствием принимает 2 кратное...
From:[info]ext_363451@lj
Date:August 3rd, 2013 - 05:22 am
(Link)
мозгов не хватит у селигерских на такой проект
From:[info]rjsullivan@lj
Date:August 3rd, 2013 - 06:48 am

всего лишь юмор

(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 3rd, 2013 - 08:08 am
(Link)
Да и правда, как может возмущаться коррупцией тот, кто прогулял урок физкультуры в 3-м классе?
Или какое право имеет возмущаться незаконными действиями полиции, тот кто переходил улицу в неположенном месте?
Мы все грешны, а значит бороться со злом с точки зрения Путина прав не имеем!
From:[info]zavtraluchshe@lj
Date:August 3rd, 2013 - 10:24 am
(Link)
очень навального власти бояться и правильно делают
My Website Powered by LJ.Rossia.org