Журнал Андрея Мальгина - Из френд-ленты
August 8th, 2013
04:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Из френд-ленты
Нижегородское отделение "Левого фронта" распространило заявление:


В деле о поджоге церкви прослеживается связь с Центром по Противодействию Экстремизму

5 июля в Нижнем Новгороде был задержан активист Левого Фронта Дмитрий Капелюш, по подозрению в попытке поджога церкви на улице Нестерова 30 июня. После суда о мере пресечения Дмитрий, давший признательные показания, был отпущен под домашний арест на время следствия. По официальной версии, он вместе с сообщником бросил "коктейль Молотова" в окно храма, после чего скрылся с места происшествия.

Нижегородский Левый Фронт имеет все основания полагать, что официальная версия произошедшего - наименее вероятная. Ключевой момент в деле о поджоге - личность второго участника, который до сих пор не пойман, несмотря на то что Дмитрий прямо на суде публично согласился дать на него показания.

Дмитрий считает, что этот второй участник - провокатор, завербованный Центром по Противодействию Экстремизму (ЦПЭ).
Ни сам Капелюш, ни другие нижегородские оппозиционеры не могут вспомнить его имени и фамилии, однако представитель партии Другая Россия Алексей Шаров утверждает, что совсем недавно его подстрекали к совершению точно такого же преступления. Подстрекателем тогда также оказался молодой человек, путающийся в собственных именах и пытающийся узнать как можно больше о гражданских активистах города и области. А сразу после встречи Алексея задержали сотрудники полиции, как будто точно знали, где, с кем и когда будет беседовать активист.
В пользу этой версии говорит и тот факт, что задержание Дмитрия Капелюша проводили именно оперативники ЦПЭ.

Тактика применения провокаторов давно и широко известна: такими людьми становятся те, кто по какой-то причине оказался "на крючке" у правоохранительных органов. Например, хочет избежать службы в армии или подозревается в совершении преступления. Ради личной выгоды в виде юридических поблажек они готовы подставлять невиновных людей и подстрекать к совершению преступлений.

К сожалению, очередной жертвой провокаторов, по видимому, стал Дмитрий Капелюш.

Левый Фронт ни в коем случае не одобряет подобные акции и вообще любые акты индивидуального террора, даже если они были совершены из-за подстрекательства со стороны "анти-экстремистских" органов. Борьба за светский характер государства не должна вестись варварскими методами. Если бы мы знали о готовящемся акте вандализме, мы бы любой ценой отговорили Дмитрия от этого.
В любом случае, ради торжества справедливости, мы приложим все усилия для поимки второго участника этой акции и для выяснения его принадлежности к нижегородскому Центру по Противодействию Экстремизму.

Мы также до сих пор не исключаем вероятности самооговора Дмитрия - в отношении него могли применить психологическое давление, чтобы заставить его признаться в преступлении, которого он не совершал.

Нижегородское отделение Левого Фронта.


ОТСЮДА

(39 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]moscow_partizan@lj
Date:August 8th, 2013 - 12:58 pm

Охотничья спичка к бутылке

(Link)
Акционировать надо в одиночку
From:[info]beekjuffer_1@lj
Date:August 8th, 2013 - 09:36 am
(Link)
ЦПЭ, конечно, зло. Но, не в обиду "Левому фронту" будет сказано - а где были мозги у Дмитрия Капелюша, когда ЦПЭшник сумел его уговорить поджечь церковь? А если бы уговорил сразу богомольную старушку замочить, тоже согласился бы?
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 8th, 2013 - 09:45 am
(Link)
Ну, как знать. А вдруг эта старушка - процентщица?

АФ
From:[info]beekjuffer_1@lj
Date:August 8th, 2013 - 09:46 am
(Link)
Это Вы, что ли, в нижегородском ЦПЭ трудитесь?
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 8th, 2013 - 09:44 am
(Link)
Да, бросать в окна церквей коктейли Молотова ни к чему. Гораздо эффективнее обкладывать церкви динамитом и взрывать. Но освободившемся месте потом можно построить, например, бассейн.

АФ
From:[info]hiddenhand@lj
Date:August 8th, 2013 - 10:02 am
(Link)
Где это мы видели, уничтожение церквей и убийства священников? Что-ж они совкам покоя не дают?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 8th, 2013 - 11:57 am
(Link)
Из-за вашей провокации забанили iditina потому что ее высказывание пахло антисемитизмом.А вот Вам все позволено почему-то.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 8th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
Я понимаю Вашу мысль. Призывы взрывать церкви ведь тоже пахнут антисемитизмом, поскольку в них молятся евреям. Но что поделаешь? "Евреи, евреи, кругом одни евреи".

АФ
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 8th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
Неправильно поняли.Вы оскорбляете походя,но вас нельзя.А о том, что Христос еврей я даже и не подумала.Это вы заклинены на этом.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 8th, 2013 - 03:21 pm
(Link)
Вы меня с кем-то путаете, я тут ни единого грубого слова никому не сказал. Я же сама деликатность, разве Вы не видите?

АФ
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 8th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
Ладно Христос, есть множество наукообразных трудов, в которых доказывается, что он не еврей, поскольку богочеловек не может иметь национальность. Но как быть с богоматерью и апостолами? В их случае наука теология, увы, бессильна.

Мне доводилось жить в русской деревне и меня умиляет в селянах сочетание антисемитизма и православной набожности. Все углы в избах уставлены иконами, но евреев в принципе они не любят. Видимо, чтобы они полюбили еврея, он сначала должен быть распят, это обязательное условие.

АФ
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:01 am
(Link)
Они знать не знают , что Христос еврей. Особенно продвинутые знают,что это евреи Христа распяли.:) Многие вообще даже не сомневаются, что он был русским:)
Далеки вы от народа:)
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:59 am
(Link)
Ну, я подозревал, да. Даже стишок об этом написал:

Господь в России больше, чем Господь,
У нас же неспроста он ходит в штатском.
Заряжены давно и кровь, и плоть.
А что Господь - еврей, не верьте сказкам.

Господь в России - русский человек,
Проверенный до пятого колена.
Всё чисто в нём: ни альф нет, ни омег,
Ни прочих букв, спасающих от тлена.

И пуська не пролезет ни одна,
Чтоб маму попросить о чём-то гадком!
Хоть служба и опасна, и трудна,
Со всех икон следит он за порядком!


АФ
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 9th, 2013 - 01:51 am
(Link)
Ну и к чему это?
Вы мне сказали, что в русской деревне веруют в Христа, но не любят евреев. Я вам ответила, что многие вообще не думают о том, что Христос еврей и не знают этого. А спроси-скажут, что Христос- русский.
Да и не любить евреев, особенно в глубинке, очень трудно. Можно прожить всю жизнь и ни одного еврея не встретить.

Теперь вы что в стихе доказываете? Что русские верят не в Христа-еврея, а в Христа-чекиста?
Я даже не знаю что на это ответить. Если скажу, что русские почти никто в Бога не веруют, ни в какого, вы все равно не поверите. А чекистам вообще не верят.
Ну а кто пусек засадил всем известно. Хотя я продолжаю думать, что в церкви этого делать было не надо.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 9th, 2013 - 02:33 am
(Link)
Я своими стишками ничего доказать не пытаюсь. И по моим наблюдениям русские довольно набожны, особенно в сельской местности, в церкви ходят регулярно. А то, что русские на верят в Христа-еврея, а верят в Христа-чекиста, это, по-моему, лежит на поверхности. Вот я, к примеру, живу в Коломенском. Несколько лет назад там решили повесить на всех зданиях таблички с номерами домов, так что теперь это выглядит так: стоит какая-нибудь церковь, а на ней табличка: Проспект Андропова, 38 friedmann.livejournal.com/pics/catalog/501/20829
Т.е. круг замкнулся. Сколько верёвочке ни виться...

АФ
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 9th, 2013 - 02:48 am
(Link)
Да, Андропов не просто чекист, а еще и еврей! А церковь там и раньше стояла, наверное:)
В чем русские виноваты не пойму.:) Вы ведь к этому ведете?

А в сельской местности куда еще -то ходить? Если б я в деревне жила ,то и я бы,наверное,ходила.:) Рассказала б прихожанам, что Христос был евреем, так меня бы еще и распяли:)
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 9th, 2013 - 03:13 am
(Link)
Тогда всё в порядке: табличка с именем одного еврея-чекиста на сооружении, в котором молятся другому еврею-чекисту.

АФ
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 9th, 2013 - 03:14 am
(Link)
Там не молятся чекисту. Не передергивайте.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 9th, 2013 - 03:22 am
(Link)
Не молятся чекисту? Вы меня совсем запутали. Получается, церкви в России находятся к кровавому режыму в оппозиции?!

АФ
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 9th, 2013 - 03:46 am
(Link)
Конешно! Они молятся Христу,который еврей,но который какбэ русский, а не который чекист. Теперь хоть понятно?:)
Это вы придали религиозную направленность нашему разговору. а я вообще-то про другое. Я против ваших высказываний, что судей нужно убивать или хотя бы немножко калечить. Против того, что начнется движуха- там оторвемся.Ваши слова.
Против того, чтобы "китацы пришли и всех вырезали" и против взрыва церквей и на их месте устройства бассейнов. Все это в России уже было, результат все видели. А вы опять за старое. Зачем?
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 9th, 2013 - 05:33 am
(Link)
Да, я понял: Вы не любите бассейны. Ну, а ежели аквапарки?

Я, конечно, утрирую, но надо исходить из того, что: а) при нынешнем режиме позитивные изменения в России в целом невозможны и б) сменить власть сейчас или в обозримом будущем мирным путём нельзя, можно только военным. Со всеми вытекающими...

АФ
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:August 8th, 2013 - 09:46 am
(Link)
Феерические дебилы.
Они даже не понимают, какими мудаками выглядят.
From:[info]bulatosss@lj
Date:August 8th, 2013 - 10:02 am
(Link)
особенно интересно это читать казанцу
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 8th, 2013 - 10:36 am
(Link)
В Казани другая письменность?
From:[info]bulatosss@lj
Date:August 8th, 2013 - 10:38 am
(Link)
да нет, в Казани в том году знатно боролись с терроризмом-экстремизмом, в этом году боролись в Башкирии, а тут обнажились технологии
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 8th, 2013 - 10:40 am
(Link)
У них сия технология не раз всплывала, а чего им бояться? Судьи и СК на их стороне, а законов в РФ больше нету.
From:[info]bulatosss@lj
Date:August 8th, 2013 - 10:48 am
(Link)
но массы то хавают
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 8th, 2013 - 10:51 am
(Link)
Вот правда не знаю. По роду деятельности общаюсь с большим количеством людей и наблюдаю очень странную картину: "люди не довольны властью повсеместно, никто властям не верит, ни большим, ни малым, но вот как с этим бороться и как дальше жить им никто не сказал. Без царя не то, что страшно - вообще невозможно, пусть хоть плетьми - лишь бы царь.
From:[info]bulatosss@lj
Date:August 8th, 2013 - 10:52 am
(Link)
да тут я не про царя, а про ваххабизм-терроризм
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 8th, 2013 - 10:56 am
(Link)
А всё оттуда же - борьба с одними религиями и прославление других это сейчас тренд, и многие понимают, что подстава это какая-то, и ментам-властям не верят, но... реагируют так, как властям надо - так привычнее. Потому я и говорю, что без царя нельзя, а раз царь сказал: двушечка - ему виднее, сказал: надругались - значит надругались, не спорить же с царём.
From:[info]bulatosss@lj
Date:August 8th, 2013 - 11:01 am
(Link)
в этой части как раз очень сильно верят, ибо накладывается на их темноту и общие исламофобские настроения
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 8th, 2013 - 11:04 am
(Link)
На самом деле мне сложно судить, всё-таки Подмосковье людей информированных больше, к тому же я живу в традиционно старообрядском районе, здесь к РПЦ как-то с брезгливостью относятся. А разжигает в основном РПЦ.
From:[info]bulatosss@lj
Date:August 8th, 2013 - 11:07 am
(Link)
что за район такой?
много ли старообрядцев?
как влияет это на жизнь в таком окружении?


в исламе есть примерный аналог старообрядцев - салафиты, которых отпом обзывают ваххабитами и автоматом причисляют к террористам, и не только причисляют автоматом...
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 8th, 2013 - 11:13 am
(Link)
Это в направлении Коломны, район деревень в 20-25, где жили всегда старообрядцы, церкви, заветные ключи, молельные камни в лесу. И я живу в одной из таких деревень, которая сейчас слилась с городом. Приезжих не мало и в целом это не очень заметно, но местные все старообрядцы, там особое отношение и к Богу и к человеку, нет обрядовости, нет пышности и показухи. От соседей часто слышу: никониан (РПЦ) бес крутит, бесовская церковь.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:August 8th, 2013 - 10:59 am

а вот и продолжение истории

(Link)
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:August 8th, 2013 - 11:11 am

Re: а вот и продолжение истории

(Link)
Это уголовщина чистой воды. Всем должно быть понятно, что сцепка власть-криминал-РПЦ - это реальность сегодняшней России.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:August 8th, 2013 - 11:05 am

Известный почерк

(Link)
"Э"-шники спровоцировали поджог православного Рейхстага. Технология давно отработана. Кстати, в Нижнем центр "Э" свирепствует, пожалуй, больше чем где-либо ещё.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 9th, 2013 - 03:59 am

Re: Известный почерк

(Link)
http://drugoi-nnov.livejournal.com/552770.html
Они и коллекционеров гребут. Ужас какой.
From:[info]thekernelofsin@lj
Date:August 8th, 2013 - 06:06 pm
(Link)
каменты жгут
My Website Powered by LJ.Rossia.org