Журнал Андрея Мальгина - Понеслось говно по трубам
August 13th, 2013
09:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Понеслось говно по трубам
Снимок экрана 2013-08-13 в 21.46.21

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1890782@lj
Date:August 13th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
А в семье Собянина ВНЕЗАПНО не нашли незаконно-приватизированной квартиры...
Чудеса!
From:[info]aniri_irina@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
да уже весь интернет знает, что Лайф Ньюз брехуны, такое ощущение, что они сами себе пишут
From:[info]alzoter@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:35 pm

ну в данном случае правда

(Link)
по трансляции смотрел нашли (собственно их и не прятали) коробки с наклейками. Правда непонятно что предъявлять то будут, распространять нельзя, а хранить то пожалуйста. Ну давайте напечатаем пару листовок С Левичевым и заявим это как незаонные агитматериалы. Ситуация бредовая. Времени кстати полно было могли и спалить все в ванной, один фиг ломились под прикрытием типа пожара. Так что может это еще и подстава навального такая. Менты как всегда крайние и как всегда выглядет тупыми идиотами.
From:[info]ivolt@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:54 pm

Re: ну в данном случае правда

(Link)
К последнему предложению: ...каковыми и являются.
From:[info]ext_2096156@lj
Date:August 14th, 2013 - 04:55 am

Re: ну в данном случае правда

(Link)
++++++ в данном случае.
From:[info]sander6@lj
Date:August 13th, 2013 - 08:19 pm

Чё нашли-то?

(Link)
Простите, а что на печатном материале нельзя в последний момент наклейку стикером сделать, с указанием кто и по какому заказу изготавливал??? Ведь в законе о способе нанесения исходных данных ничего не говориться.
Их что ПОЙМАЛИ на РАСПРОСТРАНЕНИИ?
А вламываться никто не имеет право, только если бы были факты о готовящемся преступлении, и то в рамках закона об оперативно-розыскных мероприятиях. И еще МЧС по факту пожара, утечки бытового газа, наводнения. По всей видимости будут кивать на якобы угрозу пожара. Но опять же, должно быть сообщение в дежурную часть, а там пишут подряд все звонки и журнал ведут.
ЗАПИЛИ ДВЕРЬ МЛЯ!!!))
From:[info]alzoter@lj
Date:August 14th, 2013 - 03:40 am

о том и речь

(Link)
ю
From:[info]webaleksandr@lj
Date:August 14th, 2013 - 01:37 am
(Link)
и не найдут, так как россияне все сожрут что им не дай эти господа так считают. Очень противно конечное. Уже за этот факт нае**лова можно послать чукчу мера куда подальше пусть у себя оленей разводит.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:August 13th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
На каком основании полиция и лайф-ньюз переступили порог частной квартиры?
From:[info]kuntcevsky@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
Вы не уточнили важное- на основании анонимного доноса... =)
From:[info]samorodovia@lj
Date:August 13th, 2013 - 06:20 pm
(Link)
Ну квартира, по всей видимости, съёмная, и я думаю, что у хозяина "разрешение" на взлом, задним числом,они получат.
From:[info]foundup@lj
Date:August 13th, 2013 - 09:26 pm
(Link)

Квартира съемная. Ее взломали, думая найти "незаконные" листовки, а нашли киностудию, оборудованную госдепом.

From:[info]sander6@lj
Date:August 13th, 2013 - 08:33 pm

не правда

(Link)
Полиция уже нет. На законных основаниях - только в рамках закона об Оперативно-Розыскных-Мероприятиях http://base.garant.ru/10104229/ , и то:
1) при наличии возбужденного уголовного дела;
2) если стали известны сведения:
о ПРИЗНАКАХ подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о ЛИЦАХ, его подготавливающих, совершающих или, совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела; лицах, скрывающихся от ... от уголовного наказания;
3) поручения следователя, органа дознания, УКАЗАНИЯ прокурора или ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУДА по уголовным делам, находящимся в их производстве.
А были конкретно ОРД. Пусть теперь доказывают, что белые и пушистые... Или долго будут искать "козла отпущения", давшего команду фас!!!
From:[info]podzavalsky@lj
Date:August 14th, 2013 - 12:24 am

ГКЧП правит бал

(Link)
Добавлю. Путинские СМИ-шные шавки Габреляны тут как тут.
Надо понимать: всё, что делается в стране, делается по негласному указанию и молчаливому одобрению нашего главаря.
А подтанцовщики из фракций и партий - ореол ПЖиВ, как бы она не переименовывалась - ОНФ, и пр.
Главный доносчик состоит на службе ПЖиВ с 1988 года, когда его по заданию Лубянки тогдашний спикер ВС РСФСР Лукъянов вывел на ТВ. И он, как заученную теорему, прочитал основные цели ЛДПСС, ныне - ЛДПР.
Воистину, я уже много раз писал: в стране правит наследие ГКЧП, со всеми последствиями.
Потому и боятся, ибо в этот раз никто их из тюрьмы по амнистии не выпустит.
From:[info]podzavalsky@lj
Date:August 14th, 2013 - 03:42 am

Re: ГКЧП правит бал

(Link)
Не, Путин лично только амфоры достаёт! Да щук ловит!
На потеху публике.
Ему достатчно высказаться на счёт "ножичком помахать", а уж "левичевы" - на старте.
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2013 - 08:01 pm

Re: ГКЧП правит бал

(Link)
Вы очень умны и проницательны.
Разумеется, Путину насрать на выборы в Москве.

хехе
From:[info]cober69@lj
Date:August 14th, 2013 - 05:35 am

Re: ГКЧП правит бал

(Link)
и твоим зачатием
From:[info]ola1979@lj
Date:August 14th, 2013 - 11:35 am

Ivan Petrov

(Link)
дурачок ты. да ты и сам знаешь)
и 85 руб. не брезгуешь)
From:[info]ehidina@lj
Date:August 14th, 2013 - 03:50 am
(Link)
Такъ надо! Для поднятия Роисси с коленъ. Такъ надо!
From:[info]turbo_4000@lj
Date:August 13th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Удивительно. Какие листовки? А где же гранатомёты, героин и детская порнография?..Плохо искали одноко.
From:[info]bystander90@lj
Date:August 13th, 2013 - 04:53 pm
(Link)
Что характерно, листовки ПРОВЕРЯЮТСЯ, но они уже незаконные.
From:[info]ext_2096156@lj
Date:August 14th, 2013 - 04:58 am
(Link)
Дык и склад незаконный, и штаб подпольный. Там еще куча всего незаконного.
From:[info]widber@lj
Date:August 14th, 2013 - 06:53 am
(Link)
А разве что-то должно было измениться в лучшую сторону со времён взрывов домов? Тогда пыль ещё осесть не успела, а все подкремлёвские зомбо-масс-медиа и псевдополитики в один голос озвучили "факт" наличия чеченского следа.
From:[info]zelenograf@lj
Date:August 13th, 2013 - 04:54 pm
(Link)
До утра чудесным образом сами и материализуются.
From:[info]sander6@lj
Date:August 13th, 2013 - 08:38 pm

Нехорошая квартира

(Link)
Экспертиза выявит между листовками))
From:[info]dmitry320@lj
Date:August 14th, 2013 - 04:54 am
(Link)
Это предупреждение было, для хомяков! Наркота и оружие это будет второй уровень!))
[User Picture]
From:[info]_shin_akuma_@lj
Date:August 13th, 2013 - 02:51 pm
(Link)
Собянин мстит за квартиры
From:[info]jonh_lenin@lj
Date:August 14th, 2013 - 01:33 am
(Link)
И хочет столкнуть лбами Лёху с СР.
From:[info]votzhesh@lj
Date:August 14th, 2013 - 01:34 am
(Link)
За то, что москвичи его плитку топчут.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:August 13th, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Интересно, а зачем Навальному нелегальный штаб?
From:[info]msk02@lj
Date:August 13th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Про который он при этом даже не знает...
From:[info]c0vax@lj
Date:August 13th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
Ну так иначе придется писать, что бомбанули частную квартиру (без ордера)...
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Чтоб хранить там нелегальные листовки
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:05 pm
(Link)
навальные нелегальные?
Ужос какой :)
А я думал, что когда он в легальном штабе говорит что пошел домой, то идет в нелегальный и там еще работает, работает с нелегалами.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:35 pm
(Link)
в легальном штабе он говорит что пошел в нелегальный штаб, в нелегальном штабе что пошел в легальный штаб, а сам домой и спать ;)))
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 13th, 2013 - 04:23 pm
(Link)
А сам на встречи с избирателями
From:[info]machoocha@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
А не нужна логика . Тех , для кого такая информация стряпается ,любыми логическими выкладками можно только запутать .
Поэтому - чем проще -тем доходчивей.

Типа, из Омерики в секретный штаб Навального , в чемоданах с двойным дном специально подготовленные курьеры привозили незаконные листовки . В ходе операции "Стальные двери " оперативникам удалось взять преступников с поличным .
Все ясно и просто.
From:[info]terijoki@lj
Date:August 13th, 2013 - 02:52 pm
(Link)
О, уже штаб Навального!
From:[info]ivolt@lj
Date:August 13th, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Срочно надо на roi.ru инициативу о запрете финансирования политических партий из бюджета.
Эффект:
1. повышение независимости от проходимцев во власти;
2. существовать на членские взносы и пожертвования сможет только реально поддерживаемая людьми партия, а не всякие ЛДПР;
3. финансирование выдвиженцев от партии также будет зависеть от реальной популярности партии.
From:[info]rostovdon@lj
Date:August 13th, 2013 - 02:55 pm

С матерным содержанием листовки?

(Link)
Лучше бы ловили тех, кто стреляет в столице..
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
КОМУ лучше ?
полицаям точно не лучше - там ведь и подстрелить могут...
From:[info]dj_vick_ufa@lj
Date:August 13th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
http://cs314431.vk.me/v314431259/2b38/G2jwXPQYlFQ.jpg
это было на сайте LifeNews сначала...
http://cs314431.vk.me/v314431259/2b41/gLYruqfxKjY.jpg
...а это чуть позже, через два часа, когда стало известно, что идет стрим из квартиры, что приехали адвокаты и втихую закончить дело не получится... Короче, "что-то пошло не так".
Оказывается, потом вернулись к начальному варианту...
From:[info]xakepp@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:00 pm
(Link)
From:[info]est_mort@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:01 pm
(Link)
веселее уже )!
From:[info]ext_1043196@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
А на месте проверить выходные данные - Заратустра не позволяет?
Хранение агитационных материалов - какая статья? Я понимаю, что наверное, 58-я, но хотелось бы уточнения!
Сотрудники полиции вывели из квартиры людей, которые мешали обыску без санкции? Так эти люди пытались предотвратить служебное преступление!

Кстати, про "подпольный штаб"... Надо проверить нет ли у Навального подпольного ЦУП и подпольной же Ставки Главнокомандующего.
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
Кодекс РФ об административных правонарушениях

Статья 5.12. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах

1. Изготовление или распространение в период подготовки и проведения выборов, референдума печатных или аудиовизуальных агитационных материалов, не содержащих установленной федеральным законом информации об их тираже, дате выпуска, об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, о наименовании, юридическом адресе и об идентификационном номере налогоплательщика организации либо о фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства лица, изготовивших эти печатные или аудиовизуальные агитационные материалы, а также о наименовании организации либо о фамилии, об имени, отчестве лица, заказавших изготовление этих печатных или аудиовизуальных агитационных материалов, изготовление печатных или аудиовизуальных агитационных материалов, в которых перечисленные данные указаны неверно, изготовление или распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, содержащих коммерческую рекламу, либо без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов без предоставления их экземпляра (копии) либо фотографии в соответствующую избирательную комиссию, комиссию референдума вместе со сведениями о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, а равно распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований закона к использованию в них изображения физического лица, высказываний физического лица о кандидате, об избирательном объединении -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Размещение печатных агитационных материалов в местах, где это запрещено федеральным законом, либо размещение этих материалов в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
From:[info]ivolt@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:56 pm
(Link)
Про хранение ничего нет :-)
From:[info]r_e_d_mouse@lj
Date:August 13th, 2013 - 04:04 pm
(Link)
главное - процесс :)
[User Picture]
From:[info]big_hanfu@lj
Date:August 13th, 2013 - 04:04 pm
(Link)

Три часа вскрывали болгаркой дверь, чтобы наложить административный штраф до одной тысячи пятисот рублей?

From:[info]ext_1043196@lj
Date:August 13th, 2013 - 04:08 pm
(Link)
Ну,да, да... А фамилию вслух, получается, тоже произносить нельзя? Аудиоматериал жеж...
Ачо, Собянин платит телевизионщикам из своего бюджета, чтобы его крутили в новостях 24/7 или как?
From:[info]chiznar@lj
Date:August 13th, 2013 - 05:01 pm
(Link)
Кстати да, в кодексе нет ничего за хранение предвыборных агит материалов. Спасибо за цитату, неохота было самому раскапывать!
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 14th, 2013 - 01:09 am
(Link)
Скорее всего будут предъявлять незаконное распространение, так как ребята выкладывали ролики в интернет о том, как они клеют материалы, но судя по этому закону, ребята должны отделаться штрафом, в общем следим за развитием событий.
From:[info]chiznar@lj
Date:August 14th, 2013 - 11:19 am
(Link)
И снова мы видим топорную работу кремлевских пропагандистов, и все это делается для создания "ауры незаконности и скандалов" вокруг персоны Навального. В итоге народ видит глупые лица собянинских помошников, и неуклюжий прессинг испугавшихся городских властей.
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 14th, 2013 - 11:59 am
(Link)
Казлы они, прямо перед дебатами запустили этот "компрометирующий" материал на Навального.
From:[info]chiznar@lj
Date:August 14th, 2013 - 12:34 pm
(Link)
О каких честных выборах можно говорить, когда на этих кремлевских мафиозных упырей работает государственная машина?
From:[info]ooochenzloy@lj
Date:August 13th, 2013 - 05:09 pm
(Link)
Вот незаконное проникновение осуществляли такие же, как вы, юристы. Уголовную статью сами найдёте или подсказать?
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 14th, 2013 - 12:50 am
(Link)
Так причем тут я? Я лишь привел возможный закон, который может быть применен к ребятам, привел для общего развития, чтобы было понятно, о чем идет речь. И не более того.

From:[info]ooochenzloy@lj
Date:August 14th, 2013 - 01:23 am
(Link)
Вы привели не к месту статью об административном правонарушении, совсем не подходящую в данной ситуации. Сотрудники полиции, вероятно, тоже нашли первые попавшиеся слова "агитационные материалы" в КоАП и ринулись взламывать квартиру, забыв, что проникнуть в жилое помещение помимо воли проживающих там лиц они могут только имея постановление о проведении обыска, либо по основаниям ч.3 ст. 15 закона "О полиции".
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 14th, 2013 - 02:00 am
(Link)
Это уже второй момент, на который и будут давить адвокаты, когда дело дойдет до суда.
From:[info]arthur_gecko@lj
Date:August 13th, 2013 - 06:05 pm
(Link)
закон говно конечно. а в чем его смысл, не пойму? пункт 2 еще понятно, это кстати против СТОП ХАМовцев. а пункт 1 что за фашизм? в чем рациональ?
From:[info]apxupy@lj
Date:August 14th, 2013 - 01:08 am
(Link)
стоп хам это не выборы и не референдум
From:[info]matershynnik@lj
Date:August 14th, 2013 - 02:26 am
(Link)
Это для контроля предвыборной кассы кандидата. Есть верхний предел средств на агитацию.
From:[info]pommes2005@lj
Date:August 13th, 2013 - 06:40 pm
(Link)
Правильно я понял? что пресечение административного правонарушения по статье 5.12 КоАП требует 6-ти депутатов федерального парламента?
From:[info]msk02@lj
Date:August 13th, 2013 - 07:02 pm
(Link)
https://twitter.com/SolominaTatiana/status/367400696045637632

Счетная комиссия в составе 2 сержантов,капитана,2 подполковников и 3 в штатском
From:[info]cober69@lj
Date:August 14th, 2013 - 05:37 am
(Link)
а хуйца соснешь, залупинец?
From:[info]bondarenkoda@lj
Date:August 14th, 2013 - 01:22 am
(Link)
интересное определение "нелегальный штаб навального" - типа есть легальные штабы навального? как легализовать штаб навального, где вообще легализуют штабы? по какой статье УК РФ преследуется штаб? вот если в детсаде дети сделали Штаб в кустах - это легально?

"Статья 58 в Уголовном кодексе РСФСР 1922 года вступила в силу 25 февраля 1927 для противодействия контрреволюционной деятельности." - ОНО? :)))))))))
[User Picture]
From:[info]sezif@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
странно что на имя навального на самом деле не купили квартиру где нибудь.
паспорт сделать для органов не проблема с идентичными данными
сумма нужна копеечная по сравненю с распилами бюджета

естественно потом откроется что недвижимость не его - ибо мало где все и все в госорганах продаются.
но расследование можно затянуть.
From:[info]ivolt@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Подозреваю что все еще впереди. Купят танк на имя Навального и обвинят в экстремизме.
Только вот все подобные шаги чем дальше - тем тупее.
From:[info]tele_sat@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:05 pm
(Link)
Кстати, "LifeNews" очень скоро начинает телевещание. Так что запасайтесь чипсами и ждите новых "сенсаций"!
From:[info]val_vl@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Я бы даже сказал : Потекло гавно по канализации ! )))
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
                      
                       © warsh

Такая работа. Им стыдно, но "деньги не пахнут".
From:[info]puzikapu@lj
Date:August 13th, 2013 - 04:18 pm
(Link)
Ей тухли малы, зарабатывает на размер побольше :)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 13th, 2013 - 04:28 pm
(Link)
Тухли действительно малы!
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2013 - 09:50 pm
(Link)
и на юбку матерьялу не хватило
From:[info]kullexian@lj
Date:August 14th, 2013 - 03:09 am
(Link)
А рожу девочки можно? Мы ее вконтактике найдем затравим. Этих гнид нужно травить. Каждую гниду помогающую режиму.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 14th, 2013 - 07:19 am
(Link)
Так глубоко каялась, что рожи не казала.
From:[info]dmitry320@lj
Date:August 14th, 2013 - 04:58 am
(Link)
А кто это?
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 14th, 2013 - 07:17 am
(Link)
Какая-то девушка из этого СМИ.
From:[info]chiznar@lj
Date:August 14th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
А куда ей податся, работы нет нормальной по специальности.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
Это только начало. Чем ближе будет 8 сентября, тем больше будет этого говна, увы. Наши "политтехнологи" давно уже никакого пиара, кроме черного не знают
From:[info]kelvin3531@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:18 pm
(Link)
Забавно... в заголовке "незаконные листовки", а в тексте "изучается содержание и устанавливается наличие обязательных выходных данных". Т.е лайфнюс уже все установил... мдя.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:39 pm
(Link)
Теперь Олимпиада в Сочи засияет всеми цветами путинистической радуги.

В прямом и переносном смысле.

Полицаи будут вламываться и к хозяевам и к гостям Олимпиады в поисках неизвестно чего.
А если Вы им препятствуете (в своём неприкосновенном жилище!!!) - извольте по статье 19.3 хорошенько огрести.
From:[info]ak_lyagushko@lj
Date:August 13th, 2013 - 07:36 pm
(Link)
какое замечательное прилагательное вы родили! в копилку благодарствую))))))))))))
From:[info]ak_lyagushko@lj
Date:August 13th, 2013 - 07:36 pm
(Link)
какое замечательное прилагательное вы родили! в копилку благодарствую))))))))))))
From:[info]iam_igi45@lj
Date:August 14th, 2013 - 12:24 am
(Link)
да,путинистизм-шедеврально )))
From:[info]viaggivip@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:47 pm
(Link)
"Незаконные листовки" VS "законных квартир"

Матч года!

Делайте ставки, господа!
From:[info]kantorovich@lj
Date:August 13th, 2013 - 03:47 pm
(Link)
Или Навальный или банда пидорасов, третьего не дано!


ПОМОГИ НАВАЛЬНОМУ, СПАСИ РОССИЮ!
From:[info]ivanckoff@lj
Date:August 13th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
Чё шуметь-то?Мусора обычные-скажут, пыль с вашего Лёхи сдувать будут,скажут другое-закроют за любую хуйню.Впервые чтоль?
From:[info]dargez@lj
Date:August 13th, 2013 - 05:11 pm
(Link)
такой треш
From:[info]shten22@lj
Date:August 13th, 2013 - 09:28 pm
(Link)
При этом признаются,что это была спецоперация!
From:[info]ext_659115@lj
Date:August 13th, 2013 - 11:41 pm
(Link)
главный вопрос- законность проникновения в частное помещение
From:[info]yesimeanit@lj
Date:August 14th, 2013 - 01:33 am
(Link)
дескать, на этих листовках не указано, где они отпечатаны, поэтому незаконные
From:[info]ext_1511167@lj
Date:August 14th, 2013 - 07:14 am

А в чем незаконность листовок? Я чего-то не догоняю.

(Link)
никто не знает
[User Picture]
From:[info]aces_up@lj
Date:August 14th, 2013 - 10:40 am
(Link)
Что тут непонятного? В том, что они - за Навального.
From:[info]0mrhaid0@lj
Date:August 13th, 2013 - 11:02 pm
(Link)
Лучше бы марку двери сообщили,которую 5 часов не могли вскрыть.
From:[info]alex_fish@lj
Date:August 14th, 2013 - 12:32 am
(Link)
Присоединяюсь к пожеланию.
From:[info]tektor5@lj
Date:August 14th, 2013 - 01:02 am
(Link)
верно!
From:[info]slava_vvp@lj
Date:August 14th, 2013 - 02:26 am
(Link)
Думаю фирмы СТАЛ!
From:[info]lar_s@lj
Date:August 13th, 2013 - 11:17 pm
(Link)
@GubernievDima: Только в России за 3 часа можно распилить пару миллиардов,но не дверь.
From:[info]tony_clift0n@lj
Date:August 14th, 2013 - 12:02 am
(Link)
одного не пойму, в коком месте эти листовки незаконные?! Заголовок уже дали, молодцы... Те что депутат из СР показывал, очень даже законные! все выходные данные есть...
Ой, Лайфньюз такой лайфньюз...
From:[info]ironware0@lj
Date:August 14th, 2013 - 12:08 am
(Link)
Хачевско-единоросский лайф-нюз как всегда.
From:[info]antohaha87@lj
Date:August 14th, 2013 - 12:24 am
(Link)
в штабе навального опять чего-то нашли
From:[info]assimetrik@lj
Date:August 14th, 2013 - 12:43 am
(Link)
Пошла жёсткая война компроматов. Навальный против остальных кандидатов. На стороне остальных кандидатов полицаи, следаки, судьи, центр по содействию экстремизму и вся госмашина. На стороне Навального..... мы. И только мы. Народ, избиратели.
From:[info]runner007man@lj
Date:August 14th, 2013 - 12:55 am
(Link)
Верно сказал
From:[info]aethgor@lj
Date:August 14th, 2013 - 02:31 am
(Link)
Остальные ничтожества разве что сообща с едросами, валят Навального. Этот же выпил двери был с подачи кляузы мистера 0% левичева, который, видите ли, заподозрил, в одной из квартир наличие незаконных листовок.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 14th, 2013 - 02:07 am
(Link)
From:[info]apstenku@lj
Date:August 14th, 2013 - 02:13 am
(Link)
А какой, кстати, дым шёл из квартиры? Белый или серый?
From:[info]laokoont@lj
Date:August 14th, 2013 - 02:13 am
(Link)
ахуенно. "подпольный штаб", "незаконные блядь листовки"!
From:[info]aethgor@lj
Date:August 14th, 2013 - 02:29 am
(Link)
Праздник безумия продолжается. Ничего, что, сейчас период агитации и как листовки могут быть "незаконными"?
Зато у оленевода всё прозрачно и квартир с подставными фирмами для госзаказов не нашли.
From:[info]obrigadissimo@lj
Date:August 14th, 2013 - 02:41 am
(Link)
А какого такого хитро закрученного хуя сотрудники ОПГ МВД вообще вломились в квартиру вместе со всей толпой разношёрстных мудаков??? Это что у нас теперь, блядь, к каждому так бесцеремонно можно завалиться, дверь выпилив??!
From:[info]palchek@lj
Date:August 14th, 2013 - 03:19 am
(Link)
Ордера нет, хуй знает , кто там ломиться?Мне думается ,надо в таких случаях стрелять в нападающих в целях защиты своей жизни и имущества.
From:[info]autengold@lj
Date:August 14th, 2013 - 04:18 am
(Link)
по закону о полиции, который благоразумно прописал такую хуйню, вламываться вообще можно. если там угроза, вся фигня... подогонать всегда можно - например, поступила также информация, что Навальный намерен агитировать за гомосексуализм среди детей в листовках, было принято решение о незамедлительном реагировании.
From:[info]boris3003@lj
Date:August 14th, 2013 - 02:47 am

Только я задаюсь еще кое каким вопросом?

(Link)
Только я задаюсь еще кое каким вопросом?

Как могут быть АГИТКИ, в момент предвыборной борьбы - быть незаконными???

А надписи на футболках, машинах и пр. - это тоже незаконно?

Чушь какая-то... бред, сивой кобылы... ипать где мы живем...
From:[info]palchek@lj
Date:August 14th, 2013 - 03:12 am
(Link)
Левичев показал себя, конечно, полным придурком.А подручные его вообще дебилы. И это депутаты!!!
From:[info]vogulec@lj
Date:August 14th, 2013 - 04:08 am
(Link)
Теперь мы знаем, как заподлянить соседу.
Достаточно стукануть, что у него дома "незаконные" листовки.
From:[info]autengold@lj
Date:August 14th, 2013 - 04:19 am
(Link)
а раньше что, не знали?
My Website Powered by LJ.Rossia.org