Журнал Андрея Мальгина - В тундру
August 15th, 2013
06:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В тундру


Согласно опросу исследовательской компании «Комкон», за последнюю неделю рейтинг врио мэра Москвы Сергея Собянина рухнул на 11%. При этом рейтинг кандидата Навального существенно подрос.
Если в начале августа за Собянина отдавали свой голос 74,6% москвичей, которые определились с выбором, то на сегодняшний день таких насчитывается 63,5%. При этом уже 19,9% опрошенных готовы проголосовать за Алексея Навального против 15% в начале месяца.
Согласно данным «Комкон», за Ивана Мельникова отдадут свои голоса 7,8% опрошенных, за Сергея Митрохина – 4,2%, а за Николая Левичева и Михаила Дегтярева по 2,3% респондентов.


ОТСЮДА

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]cheerfulru@lj
Date:August 15th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Прогресс хороший. Эх, на второй бы тур хватило бы...
Только верить опросам уже отвык.
From:[info]nevorui@lj
Date:August 15th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
только у Собянина по любому уже 308 проц
на годы вперед
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:07 pm
(Link)
Чуров вырвет из бороды волос, скажет "трах-тибидох" - и будет у Собянина 146% голосов "за"! Чурабыч, блин... Его бы в первую очередь на прокрустово ложе, и за яйца там, чтобы на все 146%!!!!!!!!!!!!!!!
From:[info]dime19801@lj
Date:August 15th, 2013 - 11:41 am
(Link)
Кола Бельды не виноват!
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:56 pm
(Link)
Абсолютно! Потому, что с этим ... ничего общего не имеет.
From:[info]georg_xii@lj
Date:August 15th, 2013 - 11:52 am

рухнул на 11%.

(Link)
Все равно до хера - 63%!
Это все электорат жабы в кепке перешел к оленеводу?
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:18 pm

Re: рухнул на 11%.

(Link)
Там нет электората как такового - подневольные бюджетники и т.п.!
From:[info]georg_xii@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:23 pm

Re: рухнул на 11%.

(Link)
Хотите сказать, подневольных 60%?
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:31 pm

Re: рухнул на 11%.

(Link)
А вы что, прошлые выборы не видели? Там - если не за то голосовал, то вплоть до увольнения(у бюджетников) или отчисления(у студентов)!
From:[info]georg_xii@lj
Date:August 16th, 2013 - 08:53 am

Re: рухнул на 11%.

(Link)
Нет, не видел, я не из Москвы. Но я был студентом в советское время, даже тогда подобная херня не прокатывала.
From:[info]ext_1629474@lj
Date:August 16th, 2013 - 10:04 am

Re: рухнул на 11%.

(Link)
Вы пытаетесь его убедить в том, что человек всегда проголосует так, как он захочет, но чел Вам не верит, он сам всегда голосует по приказу, как же другие могут иначе?
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 09:41 pm

Re: рухнул на 11%.

(Link)
Лично я по приказу не голосую, меня хрен заставишь! Но подневольных знаю лично, о чём и речь!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 16th, 2013 - 10:34 am

Re: рухнул на 11%.

(Link)
" ...если не за то голосовал, то вплоть до увольнения(у бюджетников) или отчисления(у студентов)! "

Постоянно задаюсь одним и тем же вопросом: они что, всех бюджетников одним махом уволят, если те не подчинятся голосовать за провластного кандидата? И сама себе отвечаю: естественно " нет ".
Так что, дело не только, точнее, не столько, скажем, в Путине или Собянине, а в рабской психологии людей.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 09:44 pm

Re: рухнул на 11%.

(Link)
А не обязательно увольнять. Есть и другие способы воздействия. Лишить премии, например, и т.п.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 18th, 2013 - 08:47 pm

Re: рухнул на 11%.

(Link)
И что с той подачкой делать, куда её засунуть?!
Тем более, премия положена и даётся не всем. Стоит ли тогда быть статистом на празднике жизни жуликов и воров?!
Рабам рабская жизнь... зато с премиями, бгг.
[User Picture]
From:[info]semas@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:47 am

Re: рухнул на 11%.

(Link)
в Москве?
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 09:33 pm

Re: рухнул на 11%.

(Link)
Да, в Москве! Конкретно - в Мосгортрансе.
From:[info]a_l_b_r_e_c_h_t@lj
Date:August 15th, 2013 - 11:53 am
(Link)
. При этом уже 19,9% опрошенных готовы проголосовать за Алексея Навального

Маловато.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:26 pm
(Link)
Навальный много теряет на национализме. Как ни крути - а всё же - уже Москвабад! Причём конкретный, диаспорный. Эти за него голосовать не будут, а нас тут, коренных, похоже, меньше... Увы!
From:[info]a_l_b_r_e_c_h_t@lj
Date:August 15th, 2013 - 10:22 pm
(Link)
Да, от национализма ему пора избавляться - отталкивает многох.
[User Picture]
From:[info]paidiev@lj
Date:August 16th, 2013 - 01:16 am

Наоброт.

(Link)
Москвичей как раз достали мигранты.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 16th, 2013 - 03:49 pm

Re: Наоброт.

(Link)
Да, лостали! Но сколько их, подневольных, и сколько нас коренных?
[User Picture]
From:[info]paidiev@lj
Date:August 19th, 2013 - 10:08 am

бочка меда и ложка дёгтя.

(Link)
Не вчера сказано.
From:[info]pantoff@lj
Date:August 15th, 2013 - 11:55 am
(Link)
В тундре от своего жулья не продохнуть.
Лучше назначить его главным шаманом Московской области с конфискацией имущества и без права переписки.
From:[info]ruslya78@lj
Date:August 15th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
С удовольствием посмотрел "клип" Николая Ивановича Бельды. Спасибо.
From:[info]shilot@lj
Date:August 15th, 2013 - 12:07 pm
(Link)
При этом оленеводе вся тундра в Москве будет...
From:[info]jazator@lj
Date:August 16th, 2013 - 09:15 am
(Link)
Ну, а при другом?
Нужен третий, при ком вся Москва в Тундре будет.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:August 15th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
Опросы это одно, а когда придут и проголосуют все дворники-таджики с видом на жительство - это другое!
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 09:47 pm
(Link)
Вот от "вида на жительство" они голосовать и будут, как начальник скажет!
From:[info]manat9@lj
Date:August 15th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
А вот интересно т.н. "новая москва" учитывается при этом?
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
Россия-то не так хороша за МКАДом,как Москва. Вот в чём вопрос.
Москвичи,подумайте о новых возможностях для всех россиян.
From:[info]manat9@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
И Москва вовсе не так хороша (откуда вы это взяли?), и Россия не только за МКАДом находится (еще и за Уралом что-то есть), и о россиянах думают не в Москве и не москвичи, а в Кремле и понаехавшие
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:40 pm
(Link)
Не нравится Москва - не надо её кормить! Живите сами по себе. Вы это сможете!
From:[info]ext_773797@lj
Date:August 16th, 2013 - 06:03 am
(Link)
Вы это можете, утверждаете ? От незнания такие утверждения Ваши. Простой пример НДПИ в бюджет Тюменской области БОЛЬШЕ поступать не будет. Точка. Решение принято.
А где принималось то решение ? И спрашивал кто-либо у жителей Тюмени и области ?
Вот то-то.
Всё так, как описал наш суверен в своей "мюнхенской речи" - один центр силы, одна голова решает за всех...правда тогда он это в "отрицательном смысле" произносил, имея ввиду США, а для собственной страны та одно-полярность совсем оказывается и не губительна ...
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:August 16th, 2013 - 07:31 am
(Link)
Жителей Москвы тоже никто не спрашивает, вот ведь в чем дело. :)
From:[info]ext_773797@lj
Date:August 16th, 2013 - 09:44 am
(Link)
Жителям Москвы чуточку проще - они 8-го сентября могут хотя бы попытаться изменить подобный "порядок", а нам - в Тюмени ещё не скоро подобное удовольствие представится ...
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:August 16th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Попробовать можем, да и попробуем. Боюсь только, что мэр уже "выбран", и не нами, горожанами.
From:[info]ext_773797@lj
Date:August 16th, 2013 - 11:51 am
(Link)
Так ведь и я того же боюсь, но с чего-то же надо начинать. Отчего бы и не начать с Москвы ? А там глядишь и потянется та самая верёвочка, дёрнув за которую можно открыть занавес. И ещё большее количество людей наконец-то увидят, что король голый. И все его почитатели не слишком одеты...)))
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:August 16th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
Согласна с Вами.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 09:54 pm
(Link)
Во многое знание - много печали! Тюмень, между прочим, на нефти сидит, а разговоры о "Сибирской республике" уже давно имеют место. И пример уже был - Дальневосточная республика в 1920-х. Так что, никто не мешает!
From:[info]ext_773797@lj
Date:August 18th, 2013 - 01:03 am
(Link)
Мне, живущему в Тюмени, для того чтобы "сесть на нефть" пару часов на самолёте надобно лететь ...
А насчёт "никто не мешает" опять удивлюсь, поскольку даже Тюменская нефтяная компания к Тюмени отношения давным-давно не имеет...не говоря про Газпром.
ВСЕ головные офисы в Москве, она и мешает ...)))
Совсем недавно ещё была "тюменская нефть" под Уватом, но пришёл товарищ Сечин (откуда он пришёл?) и ...
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 18th, 2013 - 07:17 am
(Link)
А я о чём? Вот всё себе и возьмите, и нефиг московскую шваль кормить!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 15th, 2013 - 12:24 pm

таких насчитывается 63,5%

(Link)
не верю. максимум таких насчитывается 23,5%
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 09:58 pm

Re: таких насчитывается 63,5%

(Link)
У Чурова спросите - там вообще 146%!
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:03 pm
(Link)
Всё -равно очень много процентов у того,который с Севера что ли...
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 09:55 pm
(Link)
Шаганэ ты моя, Шаганэ...
From:[info]chiznar@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Цифра 63.5% звучит как-то неправдопадобно высокой. На самом деле я не знаю никого, кто бы реально пошел голосовать за Собянина. Те кто настроены против Навального, и так занют что Собянина поставят на должнсть, вне зависимости от реальных результатов выборов. Собянин не популярен, он очередной Лужков, попользуется Москвой, сделает свои деньги, а потом придет следующий назначенец Путина. Разница может быть в том, что вместо пчел тот возмется разводить оленей...
From:[info]crotique@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Мне вот интересно, когда они подожгут Кремль? Что до выборов случится какая-то провокация - не сомневаюсь.
From:[info]ingegerdas@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Да ладно вам! Еще Георгия Димитрова с Рейхстагом вспомните. Старые технологии. Нынче не работают.
From:[info]ivanckoff@lj
Date:August 15th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Ещё как сработает!Старые методы тем и хороши,что все думают:устарело!А раз за разом-в масть!
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:42 pm
(Link)
Кремль не сгорит - он кирпично-каменный, ему пофиг.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
У "за Собянина" запятая там где надо стоит?
From:[info]ingegerdas@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
Браво, Андрей!


Николай Иванович уместен как никогда и нигде за всю свою длинную жизнь!!!))))))
From:[info]ingegerdas@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:25 pm
(Link)
Ну Алеше тоже до Алена Делона далеко, но хоть он за правое дело и то ладно.
From:[info]ingegerdas@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Жаль, что 20 процентов никак не обеспечат выход в финал . (((
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 10:24 pm
(Link)
Ну, это же не лёгенькая атлетика, где Россия по "бегу в мешках" всех опередила.
From:[info]sveta_sf@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
Хороший клип, спасибо. Я уже и забыла про существование этой песенки. Очень в тему!
From:[info]jazator@lj
Date:August 16th, 2013 - 09:16 am
(Link)
Извиняйте, но вы не большого ума.
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:August 15th, 2013 - 01:35 pm

А кто такой «Комкон»?

(Link)
У нас рейтинги рисует "Чуров".
From:[info]worldround@lj
Date:August 15th, 2013 - 02:15 pm
(Link)
Да-да. Мне тоже эта история все чаще вспоминается в связи с этой дуэлью Собянин-Навальный. Да и Ельцин, начинавший как борец с привилегиями номенклатуры тоже как-то некстати всплывает.
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:August 15th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
Это кто это профессионал, не пойму что-то? Собянин?!? Впрочем, как и Лужков, буэ.
В чем их профессионализьм проявляется, поделитесь.
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:August 16th, 2013 - 07:25 am
(Link)
В чем они профессиональные спецы: в умении делать номенклатурную карьерку или обеспечивать семью земными благами? Это во-первых. А во-вторых, каковы у обоих успехи в городском управлении? Задача мэра, как главы исполнительной власти города - благоустройство и комфорт горожан, решение городских проблем: жилищных, экологических, транспортных и т.д.
Перечислите, пожалуйста достижения и успехи этих конкретных деятелей. Если Вы общались с тюменцами, можете дополнить свой коммент информацией о том, как высокопрофессиональный спец Собянин обустроил и преобразил этот прекрасный город. Прошу.
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:August 16th, 2013 - 12:07 pm
(Link)
"Не вижу ничего плохого или паче того криминального в том, чтобы "делать карьеру или обеспечивать семью земными благами" - угу, за счет бюджета, используя место службы, как кормушку. Карьера наместника на кормлении (удачная для него лично), подотчетного только своему начальству, и не отвечающего перед горожанами. Он нам ничем не обязан, и мы со своими городскими проблемами ему неинтересны. Вас это устраивает, очень хорошо. Меня - нет.
"Я лишь указываю на то, что по сравнению с Навальным они, (Собянин и Лужков) без всякого сомнения профессионалы" - вот я и прошу указать, в чем конкретно они профессионалы? Чего достигли, чем прославились? Приведите примеры, прошу. Я примеров не вижу: город управлялся и управляется плохо, он неблагоустроен, некомфортен для жителей, куча проблем и ни одна не решена. Навальный, видите ли, не пробовал еще быть мэром, может быть и правда, он не годится для этого - но мы пока ничего об этом не знаем. А эти "профессионалы" пробовали - получилось плохо. Нафига такие профессионалы?
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:45 pm
(Link)
Ага! Вы бы ещё Промыслова вспомнили!
From:[info]kuzh@lj
Date:August 16th, 2013 - 08:36 am
(Link)
Короче, мысль ваша такая - голосовать нужно всегда за действующую власть, потому что она власть, остальные "борцуны".
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 10:04 pm
(Link)
Голосуй, не голосуй - всё равно получишь... власть! Особенно, если Чуров считает, а у него кол по математике в школе был явно!
From:[info]sky_antonio@lj
Date:August 15th, 2013 - 02:33 pm
(Link)
сегодня слышал разговор в метро:
"хочешь быть оленем - голосуй за собянина"
From:[info]kofusun@lj
Date:August 16th, 2013 - 12:16 am
(Link)
Отличный лозунг, кстати!
From:[info]pianitca@lj
Date:August 15th, 2013 - 03:05 pm

А кстати

(Link)
Чем эта песня прославилась, кроме узнаваемого, раскрученного совком, музыкального ряда?

Ни одна красивая, а тем более умная, девушка не клюнет на предложение уехать в тундру. Нах.й ей не сдались оленеводы, с их традицией отдавать в постель свою жену на ночь любому, заезжему, русскому.
И писить на морозе... вот удовольствие =)

PS Хоть одна дура согласилась? Есть статистика?
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 10:09 pm

Re: А кстати

(Link)
Несколько лет назад было, поэтому точно не помню. То ли германская, то ли бельгийская "художница" ездила в Альпы, там писала в снег, а потом из прописанной в снегу дыры делала отливки, которые потом выставляла. Ну чтож, красиво жить не запретишь!
ЗЫ: А насчёт "отдавать жену" - это широко распространённый миф. Дело в том, что в чуме спят обычно не на отдельных койках, а вместе, всей гурьбой, чтобы теплее было. К сексу это никакого отношения не имеет.
From:[info]sterskaya@lj
Date:August 15th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
В тундре зверьки такие есть -лемминги называются, периодически массово мигрируют в соседние (тун-дрянные) регионы. Похоже Москва - тун-дрянная, только асфальтированная.
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:August 15th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Ну, еще пяток Левичевых с бензопилами в нужных местах, и шуму побольше, и Жириновского от процесса не отключать - и рейтинг Навального взлетит до неба.
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:August 15th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Т.е Навальному особенно для этого и делать ничего не надо.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:51 pm
(Link)
Да вообще эта клоунада никому не нужна, если Чуров считать будет! Ну, мы же знаем...
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:August 16th, 2013 - 01:16 pm
(Link)
Оно конечно. :)
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:August 15th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
тундру этот "хозяйственник" из Москвы сделает, если его не остановить.
А олени - это не его администрация, олени - это мы будем, если его пропустим.
From:[info]umnish_ka@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:27 pm
(Link)
как говорится, не имей врагов когда есть такие друзья
From:[info]ext_1443593@lj
Date:August 15th, 2013 - 09:34 pm
(Link)
Как при полицейском режиме может рухнуть рейтинг человека от власти? Тут работает система провокаторов-пидерастов внутри страны и за ее приделами.
From:[info]kofusun@lj
Date:August 16th, 2013 - 12:13 am
(Link)
Собянин отдал 5% Навальному и 6% перешли к остальным кандидатам.
Количество собирающихся голосовать практически не изменилось.
Я полагаю, 2 фактора - дебаты, где 1 место не занято, и идентификация кандидатов, которые не на слуху, с партиями, которые они представляют.
Ну а у Навального - конечно, мегаактивная пропаганда, встречи во дворах.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:August 16th, 2013 - 02:49 am
(Link)
да уж ..пост про дочек вызвал эффект разорвавшейся бомбы..
ждем инфу про жену..
From:[info]zakharok@lj
Date:August 16th, 2013 - 11:13 am
(Link)
Собянин на этом фото очень похож на космического пирата Глота из мультика тайна третьей планеты..
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 16th, 2013 - 11:22 am

Реальный рейтинг Собянина

(Link)
" Если в начале августа за Собянина отдавали свой голос 74,6% москвичей, которые определились с выбором, то на сегодняшний день таких насчитывается 63,5%..."

Лично я никогда не верила, не верю и уже не поверю провластным опросам-подсчётам. Настоящий, реальный рейтинг Собянина оцениваю 8% - максимум 10% - это сама власть, их родственники и наиболее ярые подпевалы.
На " Дожде ", кстати, Собянин набрал 11% - вот его потолок, вот его реальная " популярность ".
На выборах мэра Москвы 8 сентября 2013 года повторится " всё как встарь ":

" Они не пропустят честные протоколы и устроят очередной фарс с каруселями, гастарбайтерами-избирателями в дополнительных списках деревень и сёл. Да они выиграют административно-воровато, но люди уже не поверят в их победу потому что реальных шагов к прозрачности выборов нет. Выборная система архаична, даже Бразилия признаёт, что с введением электронных технологий в выборную систему вопрос легитимности снялся сам собой...А если взглянуть на избирательные системы США и ЕС, то сразу ясно, что там такая же шняга с выборами и различными фильтрами - они так же боятся своего народа, так как народовластие и государственно-олигархический фашизмо-капитализм не совместимы.
Народ истосковался по победам, и мы радуемся победам египтян, турок, всех тех, кто не хочет жить при самодержавно-религиозном мракобесии. Будет и на нашей улице праздник! (klen2005) ".

Если народ не восстанет после 8 сентября, когда объявят Собянина мэром Москвы, победившим в честной избирательной борьбе, эта власть будет грабить страну и уничтожать людей ещё долгие годы. Моё мнение.
From:[info]zelimhans@lj
Date:August 18th, 2013 - 08:24 pm
(Link)
мощно... =))
My Website Powered by LJ.Rossia.org