Журнал Андрея Мальгина - Вечером - в газете, утром - в куплете
August 28th, 2013
09:54 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вечером - в газете, утром - в куплете
Снимок экрана 2013-08-28 в 9.54.56

Правильно ли я понимаю, что в отличие от Москвы, где даже самые преданные сторонники Навального не оспаривают, что 8 сентября он претендует на второе место, в Екатеринбурге оппозиционер Евгений Ройзман - лидер предвыборной гонки?

(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1697263@lj
Date:August 28th, 2013 - 02:51 am
(Link)
По всей видимости - да. Ройзману конкурентов нет, поэтому и пытаются с помощью сливных бачков что-то на него накопать.
From:[info]onges@lj
Date:August 28th, 2013 - 08:13 am
(Link)
Типичный ответ адепта вора на доверии Ройзмана. Ройзман ранее судим по позорной статье, имеет психиатрический диагноз. Многие члены его банды осуждены за грабежи, насилия и убийства.
Посмотрите документы roizman-spravka.blogspot.com
From:[info]valerich1969@lj
Date:August 28th, 2013 - 02:52 am
(Link)
Караулов крыса та еще...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 28th, 2013 - 03:13 am
(Link)
From:[info]metastabiller@lj
Date:August 28th, 2013 - 06:12 am
(Link)
старая фотка, на свежей - у него табло поболее будет
From:[info]woolfs@lj
Date:August 28th, 2013 - 10:58 am

караулов еще тот шоумен

(Link)
From:[info]ext_930562@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:50 am
(Link)
когда же он, ссука, ответит? всё обещает, да обещает
[User Picture]
From:[info]kinad@lj
Date:August 28th, 2013 - 02:56 am
(Link)
Традиции сейфуль-мулюкова - живы. Вся российская жирналистика сегодня, это мамонтов, шевченко, караулов, леонтьев и прочая шваль. Нормальные журналисты еще бывают?
From:[info]sander6@lj
Date:August 28th, 2013 - 08:57 am
(Link)
Соловьева пропустили )))
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 28th, 2013 - 02:57 am
(Link)
"не оспаривают, что он претендует на второе место на выборах"

Навальный претендует на второе место на выборах 8 сентября. Если будет второй тур, то Собянин может не удержаться в лидерах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 28th, 2013 - 03:15 am
(Link)
Естественно.
From:[info]ext_737785@lj
Date:August 28th, 2013 - 02:58 am
(Link)
Отчего бы не проверить связь преступных групировок с Бастрыкиным и с прокуратурой на основании моего заявления?
Почему Караулов форева?
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 28th, 2013 - 03:00 am
(Link)
Похоже на то. :)
From:[info]warlock777@lj
Date:August 28th, 2013 - 03:14 am
(Link)
Он сукин сын, но он наш сукин сын (с) Рузвельт.
В списке кандидатов я не вижу альтерантив Ройзману. Смотрел комедию Караулова. Поржал местами.
Ройзман далеко не ангел. Интересно, а много здесь ангелов из 90-х?
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 28th, 2013 - 03:25 am
(Link)
Мы все не ангелы. Только одни хотят покончить с абсурдом, а другие - абсурд сохранить.
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:19 am
(Link)
Хорошо сказано. И не только сохранить, но и усилить, и углУбить... Хотя казалось бы - куда еще? Дно-то давно уже показалось. Или они хотят сквозь него до магмы докопаться?
From:[info]ext_930562@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:52 am
(Link)
до мамы
[User Picture]
From:[info]glagolas@lj
Date:August 28th, 2013 - 03:01 am
(Link)
Ничего более достоверного, чем опрос горожан (776 респондентов), проведенный группой "Май", невозможно найти. Опрос проводился в первой половине Июля. Результаты такие:
Больше четверти респондентов - 28,76% - оказались настроены критически и проголосовали против всех. Остальные голоса распределились следующим образом: 22,41% опрошенных отдали предпочтение Евгению Ройзману, 16,32% - Аркадию Чернецкому, 15,80% - Якову Силину, 7,38% - Александру Буркову, 3,63% - Андрею Альшевских, 2,85% - Евгению Артюху и столько же – Олегу Митволю.

Источник: http://aktualno.ru/view/sverdlovsk/politics/14485
From:[info]ext_1474955@lj
Date:August 28th, 2013 - 04:29 am
(Link)
Ройзман объявил о своем решении идти на выборы 19 июля, поэтому данные опроса первой половины июля мне эм... непонятны. Ну и вообще-то Чернецкий и Митволь отсутствуют в списке претендентов на кресло мэра )))) Соответственно, говорить о распределении голосов до сотой доли процента как-то не достоверно )))))
From:[info]kofusun@lj
Date:August 28th, 2013 - 06:55 am
(Link)
Вот более свежее gosrf.ru/news/11291/

"лидирующий Ройзман, ненамного отстающий от него Силин и депутат Госдумы Александр Бурков, завоевавший среди екатеринбуржцев, особенно пожилых, популярность своей активной деятельностью по наведению порядка в ЖКХ"

и там же - о некоем альянсе между Ройзманом и Бурковым.
From:[info]naukarus@lj
Date:August 28th, 2013 - 03:10 am
(Link)
типа того.
Навальный претендует на выход во второй тур, который похоже неизбежен если не будет заметных фальсификаций при подсчете голосов или снятия Навального с выборов.
From:[info]transponder@lj
Date:August 28th, 2013 - 03:44 am
(Link)
правильно.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 28th, 2013 - 03:45 am
(Link)
Ройзман - безусловный лидер и самый авторитетный политик в Екб, да пожалуй один из самых авторитетных и узнаваемых в УрФО. Ни с кем явно не замазан. Единственное за что его могут зацепить - кража по малолетству, да то что его борьбу с наркотиками поддерживали (может и поддерживают) Уралмашевские и Хабаров (который Саша) лично. Но караул то очень красиво сработал: свел все страшилки сразу. тут тебе и криминал, и этнопреступность, и "черные", и "лихие 90ые", и захваты людей и полная изоляция региона. Но в этот феерический бред мне кажется даже сам караул то не верит, слишком уж глупо все выглядит.
From:[info]ext_2112578@lj
Date:August 28th, 2013 - 04:24 am
(Link)
То есть в музее фееричных Мудаков еще один персонаж...Караулов...
From:[info]kenskiy@lj
Date:August 28th, 2013 - 04:30 am
(Link)
Я бы сказал, что персонажа два - Ройзман и Караулов.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:05 am
(Link)
Типа таво. Ну т.е. дружба с этническими ворами Ройзмана, это примерно сродни дружбе Кадырова с русскими фошыстами. Или Тесака с Багировым.
From:[info]aviiva@lj
Date:August 28th, 2013 - 04:48 am
(Link)
Так Хабарова вроде как грохнули лет десять назад.Чо, ожил что ли?
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:03 am
(Link)
А еще раз перечитать???
From:[info]aviiva@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:06 am
(Link)
Ну перечитал. И чито? Или может у Хабарова брат был? Ну который щас типа живой.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:14 am
(Link)
"его борьбу с наркотиками поддерживали (может и поддерживают) Уралмашевские и Хабаров (который Саша) лично"
Что именно непонятно? То что Хабаров его поддерживал при жизни? Или то что и сейчас его многие поддерживают???
From:[info]aviiva@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:17 am
(Link)
А, понял. Правильно что Ройзмана поддерживают и поддерживали синие! Даже они понимают что наркобарыг надо уничтожать!
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:45 am
(Link)
В каком смысле "синие"??? Алкоголики???
From:[info]aviiva@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:50 am
(Link)
В смысле, что "Уралмашевскую ОПГ" в Екатеринбурге (бывшем Свердловске) местные на бытовом слэнге величали "синими". (термин к голубым никакого отношения не имеет). Видимо из-за большого количества наколок синего цвета на теле, только и всего.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:53 am
(Link)
гыгыг эта замечательная и правдивая информация наверняка из википедии??? Вам бы поменьше хуйни всякой читать, а уж эту хуйню потом другим передавать так вообще не стоит, особенно тем кто знает о теме разговора поболее вашего. И не из википедии или там еще какого авторитетного источника.
From:[info]aviiva@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:56 am
(Link)
Да нет, не из Википедии. Я сам Уралмашевский с 1948 года. (Не из ОПГ).
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 28th, 2013 - 06:01 am
(Link)
Ну тогда должен знать что у машевских возня была с синими в 90е и что это совсем не одно и то же. И уже совсем после, уже после того как Цыганка старшего убили, они воевать перстали и работать вместе начали. И только при Хабарове граница размылась между ними. Хотя я хуй знает, может ты просто пиздишь что за движуху свердловскую в теме.
From:[info]aviiva@lj
Date:August 28th, 2013 - 06:09 am
(Link)
Тема одна. Ройзмана в Губернаторы!
From:[info]aviiva@lj
Date:August 28th, 2013 - 06:10 am
(Link)
И, кстати, пойду голосовать за него!
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 28th, 2013 - 08:57 pm
(Link)
Ясно вобщем, уралмашевский. Пиздеть не мешки ворочать. То что я сказал, 10-15 лет назад знал любой пацан в Свердловске.
From:[info]zhyl_byl@lj
Date:August 28th, 2013 - 04:50 am

Уралмашевские и Хабаров (который Саша) лично

(Link)
С того света штоле?
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:03 am

Re: Уралмашевские и Хабаров (который Саша) лично

(Link)
Ты типа съюморил, ога???
From:[info]zhyl_byl@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:13 am

Re: Уралмашевские и Хабаров (который Саша) лично

(Link)
Чел, расслабься, я не собирался тебя как-то зацепить. Мне лично Ройзман не нравится, но и особо против него я ничего не имею сказать. Ну а Караулова обсуждать вообще смысла не вижу.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:15 am

Re: Уралмашевские и Хабаров (который Саша) лично

(Link)
Да я и не напрягался. Просто ты прекрасно понял что именно я написал, а юморить над покойниками, это как-то некрасиво, согласись.
From:[info]aviiva@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:52 am

Re: Уралмашевские и Хабаров (который Саша) лично

(Link)
Этому челу наркуши больше ндравятся.
From:[info]zhyl_byl@lj
Date:August 28th, 2013 - 06:04 am

Re: Уралмашевские и Хабаров (который Саша) лично

(Link)
Этот тред плавно превращается в филиал Е1 )
From:[info]waldi_max@lj
Date:August 28th, 2013 - 06:31 am
(Link)
Тут, ИМХО, дело не в "верит - не верит"...
Задача Караулова - чтобы осадочек остался...
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 28th, 2013 - 09:03 pm
(Link)
Ну вобщем то караулу низачот полный. если про наркоманов для сердобольных бабулек песня и прокатит (на остальных нормальныхз людей кто хоть раз с этой проблемой сталкивался, любой слово из уст упоротого ширика не дороже слова путена из ящика), то про этнопреступность и связи Ройзмана с грузинскими ворами это уже для младшей школы страшилка. Но вот незадача - школьники то на выборы не ходят. Осадочек то остался один - Ройзмана пытаются мочить, но исходя из высера караула мочить то особо нечем (вобщем то кроме ходки по малолетству, совсем нечем) и придумывают всякую откровенную хуйню. Вывод: на Ройзмана то и нет ничего, значит на самом деле человек то достойный.
From:[info]i553983552@lj
Date:August 28th, 2013 - 04:15 am
(Link)
Блин, где живём ? Уже по телепередачам уголовные дела возбуждают. Какой-нибудь псих что-нибудь ляпнет в эфире. И всё - небо в клетку
From:[info]ext_2112578@lj
Date:August 28th, 2013 - 04:28 am
(Link)
Да, интересно, что об этом Процессуальный кодекс говорит...Или уже по итогам "Давай поженимся" суды над "бывшими" проходить будут...Это 4 власть в действии? Или кухонный бардак...Или безумие кремлевских старичков...живущих сердцем в СССР, умом на Марсе, физически во властном маразме...непонятно
From:[info]i553983552@lj
Date:August 28th, 2013 - 04:31 am
(Link)
Это значит четвёртая власть контролируемый придаток первой и второй
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:55 am
(Link)
Доживём до того замечательного момента, когда дела будут возбуждать по скетчам камеди-клаб.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 28th, 2013 - 06:46 am
(Link)
Дело против Развозжаева и Удальцова целиком основано на телепередаче.
From:[info]i553983552@lj
Date:August 28th, 2013 - 07:44 am
(Link)
Это ужк вошло в систему А по старому стало правилом
From:[info]maksimmus@lj
Date:August 28th, 2013 - 04:18 am
(Link)
Верно, Ройзман на первом месте.
Другое дело, что оппозиционером его называть некорректно. Сейчас он в жестких контрах с губернатором Куйвашевым и компанией силовиков, понаехавших из Москвы. С другой стороны, с предыдущим губернатором, таким же позорным единоросом Мишариным, Ройзман жил душа в душу (как и "главная оппозиционная журналистка" Панова). Ройзман не является сторонником или противником текущей власти, он просто использует политические игры в своих интересах, о чем сам неоднократно заявлял.

From:[info]kenskiy@lj
Date:August 28th, 2013 - 04:29 am
(Link)
Единственный случай, когда я искренне желаю проигрыша не ЕдРу.
From:[info]zhyl_byl@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:02 am

Правильно ли я понимаю

(Link)
Неправильно, ибо лидер в Екб- «Всем Похуй», хотя, учитывая порог явки (точнее- его отсутствие), всё может быть. В любом случае, сравнивать наши выборы и Московские не стоит - слишком неравнозначно это по всем критериям.
From:[info]free_luck@lj
Date:August 28th, 2013 - 05:41 am
(Link)
Да, судя по всему, Ройзман в лидерах. Я и сама за него:-)
From:[info]ecilop1@lj
Date:August 28th, 2013 - 06:31 am
(Link)
Правильно ему Ройзман ответил. Занатно это, с проститутками общаться накоротке.
From:[info]sassssha@lj
Date:August 28th, 2013 - 06:32 am
(Link)
А что собственно прокуратура проверять собралась? Связь с преступными группировками не является правонарушением. Если же Караулов обвинил Ройзмана в участии в тяжких преступлениях, то самого Караулов нужно судить за недоносительство. По тяжким преступлениям люди обязаны сообщать. Ну может по особо тяжким, точно не помню. Уголовный кодекс читайте.
From:[info]manat9@lj
Date:August 28th, 2013 - 07:06 am
(Link)
Да, Ройзман бесспорно лидирует - по последним данным, приведенным Аксаной Пановой, 30% за него. Проблема в том, что в Ек-ге народу не очень-то говорят, что 8 сентября будут выборы
From:[info]ext_1043196@lj
Date:August 28th, 2013 - 11:51 am
(Link)
Ведущий без фактов обвиняет, а противоправные действия со стороны Ройзмана?
Где-то я подобное уже слышал.... 6 мая, вроде как не полицаи мудохали народ, а десяток человек избили в кровь и мясо полицаев...
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:August 28th, 2013 - 01:11 pm
(Link)
Навального и без Караулова усердно мочат: от НТВ и Доренко до Жириновского с Левичевым.
From:[info]_biv_@lj
Date:August 31st, 2013 - 12:10 am
(Link)
Да, Вы всё правильно понимаете. :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org