Журнал Андрея Мальгина - "Просто отвечал на вопросы"
September 5th, 2013
04:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Просто отвечал на вопросы"
Заявление Владимира Путина о том, что Сергей Собянин, согласно всем социологическим опросам, лидирует на выборах мэра Москвы с рейтингом около 60 процентов, не нарушает никаких законов и является простой констатацией факта. Об этом Интерфаксу заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, глава государства просто отвечал на задаваемые ему вопросы.

"В данном случае вряд ли можно говорить о каких-то нарушениях, поскольку это были ответы на вопросы и констатация реалий", - цитирует агентство слова Пескова...

Интервью Путина было опубликовано 4 сентября. При этом последним днем, когда разрешалась публикация данных социологических исследований по выборам, стало 2 сентября.


ОТСЮДА

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:15 am
(Link)
Законы государства расейского:
1. Президент Путин Вэ Вэ не может нарушать закон.
2. Если президент нарушает закон - см. п. 1
From:[info]ext_1317258@lj
Date:September 5th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
+1
From:[info]khrmnkv@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:16 am
(Link)
Законы для холопов.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:16 am
(Link)
Это они столько планируют нарисовать процентов?
From:[info]khrmnkv@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:17 am
(Link)
Так уже.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:25 am
(Link)
Как минимум...
From:[info]jack_talking@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:17 am
(Link)
Рассейскому перзиденту разве хоть что-нибудь может быть запрещено?
From:[info]antshadow@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:20 am
(Link)
Он бы спросил с интонациями Промокашки: "ну и чё ты мне сделаешь?"
From:[info]jack_talking@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:24 am
(Link)
Вот-вот. )))
From:[info]6a3apob_alex@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:22 am
(Link)
 (PMS)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:23 am
(Link)
На данный момент было фактом 60%.
From:[info]d1331@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:24 am
(Link)
-Скажите, а Владимир Путин какой человек?
-Нехороший!
From:[info]pier_luigi@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:24 am
(Link)
Наглость пахана!
From:[info]massmeter@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:29 am

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Понятное дело, что президент не может ошибаться. Задача поставлена и её можно только перевыполнить.
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:September 5th, 2013 - 12:19 pm

Re: СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
сто пудов.задача поставлена.в воскресенья будет полный беспредел,но 60% у жулья будет.Путин и ВЦИОМ не подставятся так просто
From:[info]wawa@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:40 am
(Link)
просто отвечал на вопросы, просто поднял с пола неизвестный ему листок и зачитал его содержимое, просто рассказал о наиболее важных вехах москвы за последние три года, просто рассказал о своем подчиненом.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:53 am
(Link)
А если завтра он заявит, что 92% роиссян за то, чтобы начать атомную атаку на Омерику, тоже скажут, что он констатировал факты?!
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:55 am
(Link)
Действовать их же оружием. Задать вопрос о рейтингах штабу Навального и опубликовать ответ в СМИ.
From:[info]zoo72@lj
Date:September 5th, 2013 - 11:12 am
(Link)
... И Навального моментально снимут с выборов. Одно дело - какой-то штаб, а другое - великий Путин.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:September 5th, 2013 - 11:42 am
(Link)
можно сделать руками лояльных АН журналистов
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:57 am
(Link)
В данном случае с Песковым можно согласиться. На опросы, опубликованные до 2 сентября, можно сслытаться и 3-го, и 4-го, и 5-го...

Другой вопрос, соответствует ли утверждение о 60-процентном рейтинге данным всех социологических опросов, опубликованных до 2 сентября.

Так что прегрешение Путина не в нарушении избирательного законодательства, а в очередном вранье.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:September 5th, 2013 - 11:31 am
(Link)
Нет, ссылаться на любую информацию, связанную с количественными результатами выборов, в пределах пятидневного срока перед выборами нельзя. Вот как комментирует ст. 46 Закона 67-ФЗ законодатель:
"Установленный пятидневный запрет распространяется не только на публикацию результатов опросов общественного мнения, но и на публикацию прогнозов результатов выборов и референдумов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами и референдумами. Из данного запрета вытекает необходимость воздерживаться в указанный срок от публикации аналитических материалов, рассуждений и выводов, в которых назывались бы возможные победители среди кандидатов, списков кандидатов, возможное количество голосов, которое получит тот или иной кандидат, список кандидатов, вероятные результаты референдума."
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:September 5th, 2013 - 11:56 am
(Link)
На всякий случай, источник цитаты - Научно-практический комментарий к федеральному закону об «Основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (под ред. А.А. Вешнякова, В.И. Лысенко), М.: изд-во «НОРМА», 2003 г.:
http://www.lawmix.ru/commlaw/1687
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:20 pm
(Link)
Внимательно прочитав представленный Вами текст, я в нем прочел, что в пятидневный срок нельзя публиковать:
- результаты опросов
- прогнозы
- иные исследования, связанные с выборами

согласно тому же тексту, нельзя публиковать аналитические материалы, рассуждения и выводы:
- называющие победителей среди кандидатов
- списки по форме "кандидат - возможное количество голосов"

Высказывание Путина не является ни аналитическим исследованием, ни рассуждением, ни выводом. Это всего лишь безответственное высказывание.
From:[info]ext_930562@lj
Date:September 5th, 2013 - 10:14 pm
(Link)
давайте тогда определим, что такое "публикация"?

Современный толковый словарь

ПУБЛИКАЦИЯ (от лат . publico - объявляю всенародно), 1) доведение чего-либо до всеобщего сведения посредством печати, радиовещания или телевидения. 2) Изданное произведение.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 6th, 2013 - 01:01 am
(Link)
У меня нет возражений против использования данного определения. Действия Путина в этом смысле могут быть названы публикацией. Но публикация того, что он опубликовал, не подпадает под действие обсуждаемого законного ограничения, поскольку содержание данной публикации (высказывания Путина) ни по каким признакам не соответствует тем пунктам, на которые распространяется действие данного ограничения.
From:[info]ext_930562@lj
Date:September 8th, 2013 - 06:24 am
(Link)
ну как же? Путин опубликовал (обнародовал) результаты опросов менее, чем за 5 дней до выборов. хотя, конечно, закон, как и все наши остальные, допускает двойное толкование, поскольку в нем прямо не указано, запрещается публиковать ВПЕРВЫЕ, или нельзя называть в том числе и уже обнародованные ранее результаты
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 8th, 2013 - 06:35 am
(Link)
Я полашаю, что Путин лишь некорректно сослался на данные опросов, публиковавшихся до 3 сентяюря. Другое дело, что формулировка "все опросы" не соответствует действительности.
From:[info]evakroterion@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
У-у-у, вспомнили. Вешнякова уже когда попросили выйти вон.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 5th, 2013 - 10:15 am

этот господин..

(Link)
Ни разу даже фамилии Навальный не произнес, кстати Навальный отвечает тем же, молодец.
Нынешний кремлевский сиделец дотянет максимум до 2015 года, дальше время Навального..
From:[info]mihaliv@lj
Date:September 5th, 2013 - 03:34 pm

Навальный произносил фамилию когда говорил

(Link)
что путин будет сидеть в тюрьме
From:[info]a_k_bi_h@lj
Date:September 5th, 2013 - 10:23 am

Немного определений

(Link)
Чел, который однажды проворовался и попался - вот,
Чел, который однажды проворовался и не попался )не вор,
Чел, который постоянно ворует и попадается - рецидивист,
который постоянно ворует и не попадается - вор в законе...
Причём, последний ярлык не только самый крутой, но и в отличии от остальных - несмываемый
From:[info]al_dyn@lj
Date:September 5th, 2013 - 10:30 am
(Link)
Риторический вопрос: сможет ли после этого МГИК объявить по рез-там выборов % Собянина, сильно отличающийся от обнародованного Путиным?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 5th, 2013 - 10:52 am
(Link)
Противоречий никаких нет, противоречия будут потом.
В.Путин
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 5th, 2013 - 11:37 am
(Link)
Во-первых он опубликовал это на своем сайте президент.рф

Во-вторы, вот из коментов:

Нет, ссылаться на любую информацию, связанную с количественными результатами выборов, в пределах пятидневного срока перед выборами нельзя. Вот как комментирует ст. 46 Закона 67-ФЗ законодатель:
"Установленный пятидневный запрет распространяется не только на публикацию результатов опросов общественного мнения, но и на публикацию прогнозов результатов выборов и референдумов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами и референдумами. Из данного запрета вытекает необходимость воздерживаться в указанный срок от публикации аналитических материалов, рассуждений и выводов, в которых назывались бы возможные победители среди кандидатов, списков кандидатов, возможное количество голосов, которое получит тот или иной кандидат, список кандидатов, вероятные результаты референдума."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 5th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
Почему лично? Сайт личный, и все, что там появляется, считается, что опубликовано Путиным. Ботинки он себе тоже не сам чистит.
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 5th, 2013 - 11:55 am
(Link)
Перзидент петин демонстрирует своей холуйне, как надо обращаться с законом и со всякими там прочими...
From:[info]pantoff@lj
Date:September 5th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
Закон - тайга, прокурор - Чайка.
From:[info]jazator@lj
Date:September 5th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
Больной человек, чё его трогать, сам уйдёт.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 5th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
после слов путина о 60-ти % чуркин меньше 70-ти не нарисует. а по поводу 2-го сентября - что позволено зевсу.....
From:[info]terijoki@lj
Date:September 5th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Правильно, если завтра Путин скажет, что Немцов козел, а Немцов подаст на него в суд за оскорбление, то Песков скажет, что это не оскорбление, а констатация факта. Это мы уже проходили, когда он заявлял, что Немцов, Касьянов и Ко что-то своровали, будучи при власти.
[User Picture]
From:[info]evgpopov@lj
Date:September 5th, 2013 - 01:38 pm
(Link)
Грубая, но точная русская поговорка - ссы в глаза,роса.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 5th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Теперь у счетоводов дилемма:
Если не будет нарушений, то каким-то образом должно получиться именно 60% (!!!)
Если будут нарушения, то придется рисовать уже 70%, иначе нестыковочка будет уже у социологов...
From:[info]evakroterion@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:43 pm
(Link)
А он не публиковал ничего. Он высказывал свое частное мнение частного лица. Именно такого объяснения я и ждала.
From:[info]rusoprincipe@lj
Date:September 8th, 2013 - 09:28 am

".... я и ждала."

(Link)
9 месяцев ??
From:[info]ext_2127825@lj
Date:September 8th, 2013 - 12:18 pm

выборы

(Link)
эй кто там еще не обосрал президента вперед смельчаки -пидерасты в европпу!
From:[info]ckukuev@lj
Date:September 8th, 2013 - 09:45 am
(Link)
И теперь, конечно же, Собянен будет снят с выборов за злоупотребление административным ресурсом.
My Website Powered by LJ.Rossia.org